Обсуждение статьи "Сбербанк, банк укравший деньги своих клиентов. "

Комментарии (148)
  • 10 октября 2011 в 11:25 • #
    Дмитрий Войнов

    Пользуюсь услугами Сбера уже давно. Нареканий не возникало.

  • 11 октября 2011 в 10:19 • #
    Андрей Семченко

    Куча и масса нареканий и не только, в Алматинских филиалах.

  • 10 октября 2011 в 11:33 • #
    Жанна Удовикова

    я Сбербанку не доверяю, он кроме всего прочего (присвоение вкладов во времена СССР) хапнул всё, что мог хапнуть, а с функциями не справляется или справляется очень плохо: всегда очереди, терминалы не работают, платежи проходят 3-7 дней (в других банках 1-3 дня), самый низкий депозитный %, самый высокий кредитный, комиссия за перевод 3% от суммы (в других банках 1-1,5%)

  • 10 октября 2011 в 16:07 • #
    Борис Васильев

    Жанна, в Ваших словах обычная путаница:
    - доверять (НЕ доверять) следует надежности и репутации, и это вопрос веры в то, что нынешний Сбербанк - то же самое, что и бывший; то, что это - не так - верить - не верить - Ваше право;
    - правильно указанные Вами недостатки сегодняшнего дня - это объективная цена большого (синоним надежности) банка с большой долей капитала государства (способ надежности).

  • 11 октября 2011 в 11:45 • #
    Жанна Удовикова

    Это не путаница, а обозначение постоянных проблем через запятую. Если хотите конкретно, то я почти две недели не спала потому, что отправила деньги фирме через сбербанк, деньги до фирмы не дошли, а сбербанк не мог разобраться где мои деньги. Оказывается, бумага с реквизитами затерялась, а банк за эту операцию взял 3% - 2040 рублей. Таких примеров, связанных у меня со Сбербанком много. А у этого банка стоит ААА - степень надежности. Сейчас я не храню деньги в Сбербанке, а в былые времена они могли в одностороннем порядке поменять % депозита, разумеется, в меньшую сторону, в большую не меняли ни в каком порядке.
    Далее, что касается истории и обязательств по прошлым периодам. Вы правильно заметили, что банк создан был заново, а история оказалась в 170 лет. Все поменялось и все переоформилось и реорганизовалось НПУ стали ОАО, магазины, базы и пр. мелкие предприятия стали ООО и пр. Но обязательства все же остались. Но Сбербанк остался наполовину беременным: "я не отвечаю за деятельность того Сбербанка, но история принадлежит мне!" Эту странность Вы сами заметили.

  • 11 октября 2011 в 17:05 • #
    Борис Васильев

    Жанна. итак осталось два фактора:
    - необязательность отдельных сотрудников (у меня счета в трех банках, и знали бы Вы, как я "наплакался" с Ситибанком. к примеру, в начале (сейчас - доволен всем, кроме тарифов, но терплю);
    - присвоение истории = так это просто маркетинг, ничего личного!!)))

  • 11 октября 2011 в 18:50 • #
    Татьяна Тарасова

    Согласна с Жанной. Я отправила небольшую сумму на благотворительные цели через Свербанк, но оказалось, что в счете получателя была ошибка. Когда я получила письмо из Сбербанка о том, что деньги получателю не переданы по указанной причине, я уточнила еще раз номер счета у получателя и повторо обратилась в Свербанк с той же просьбой. Но, поскольку первую квитанцию по отправке первого перевода я не сохранила, то Сбер не смог перевести эту сумму еще раз на уточненный счет.
    Спрашивается - почему? При этом я не просила их вернуть мне деньги, а просто-напросто отправить на уточненный счет.
    В итоге деньги так и не дошли до получателя, который в них нуждается. Мне эти деньги тоже не вернули. Банк запросто оставил их себе.
    Вывод: через Сбербанк, во всяком случае я, отправлять на благотворительные цели деньги больше не стану.

  • 11 октября 2011 в 22:16 • #
    Вадим Дроздов

    Вывод, Спербанку деньги нужнее чем тем кому нужна помощь, и тем более чем вам, потому что видно у вас деньги лишние, раз посылаете на благотворительность. Зачем же Вам их еще и возвращать?

  • 14 октября 2011 в 00:08 • #
    Миша Ше

    «Великолепно, Дамы!!!
    А ведь в таких вопросах Вы стоики, однако, - прорвало, так ведь и еще бы название ему сменить СпёрХапБанк ...
    Заменяя сберкнижку на карточку платежно-накопительную, мне задержали зачисление пенсии на счет на 3 дня. Теперь она СБЕРУ будет давать оборот на краткосрочных кредитах не 5 а 8 дней (а это до 3х %% в сутки). Ведь ПФР перечисляет деньги (по срокам вылаты пенсии мне на руки ...10 ... 20 ... 25 дней).
    Так вот оператор СБЕРА (по «указивке» Грефа) оказывается круче Федерального закона !!! С чем нам и остается поздравить друг друга!!!»

  • 10 октября 2011 в 11:35 • #
    Борис Васильев

    Вадим, логика в Ваших словах есть.
    Не вся:
    - деньги (обесцененные) - вернули (моим родителям, например);
    - потеря деньгами стоимости - объективный форсмажор;
    - речь идет не о честности юридического лица (у которого вместо честности - репутация), а о переходе от одной формации (государственной собственности) к другой - рыночной, при которой правопреемник на историю не является ответственным за стоимость денег (за это отвечает теперь рынок).

  • 10 октября 2011 в 14:48 • #
    Вадим Дроздов

    По моему для того чтобы снять с себя ответственность за прежние грехи нужно было провести банкротство. Вот тогда да, деньги обесценились и все. А здесь на момент отказа деньги были еще в хорошей цене. И именно эти вклады стали основными средствами нового банка. И на тот момент рубль был равен примерно 1 доллару. (могу ошибиться, не помню точно). так что про обесценивание это их блеф. Это кидок.

  • 10 октября 2011 в 16:03 • #
    Борис Васильев

    Вадим, память Вас подводит.
    СССР поддерживал ИЛЛЮЗИЮ паритета рубля к доллару.
    И при этом - о КАКОМ рубле Вы говорите применительно ко времени, когда их (рублей) существовало с десяток:
    - рубль в зарплате людей;
    - безналичный рубль предприятий;
    - рубль фондов;
    - рубль валютный в расчетах с капстранами;
    - рубль валютный в расчетах с соцстранами;
    - рубль в желтых сертификатах (выдавался сотрудникам , работающих в капстранах и приравненных);
    - рубль в синих сертификатах (выдавался сотрудникам , работающих в соцстранах и приравненных);
    - рубль переводный банка соцстран (и не упомню его имя...)))

    И все эти рубли имели свои курсы (для тех, кто не в курсе)))

    И поскольку Вы использовали выражение: "эти вклады стали основными средствами нового банка", Вы признаете, что был СТАРЫЙ банк - к нему и Ваши претензии)))

    Справка: мои родители потеряли всё, что сберегали с десяток лет (около 20,000 рублей), так что я в теме. Но тема - другая.

  • 10 октября 2011 в 17:43 • #
    Вадим Дроздов

    Странная вещь, долги СССР надо выплачивать в полном объеме с учетом инфляции и % а вклады населения не надо. Целуйте и дальше ваш Сбербанк туда куда он вам укажет.

  • 10 октября 2011 в 19:14 • #
    Борис Васильев

    Вадим, я не нуждаюсь в поцелуях кого бы то не было.
    Сбербанк - коммерческая организация, и у меня нет его акций (он не мой).
    А странных вещей в жизни много)))

  • 10 октября 2011 в 19:51 • #
    Николай Овечкин

    не ваш? вы не гражданин РФ? его совладельцем является государство

  • 10 октября 2011 в 20:12 • #
    Вадим Дроздов

    Так ваши родители уже потеряли, ну подарите и вы им счастье обладать вашими денюжками.
    Вы Гендир, вроде должны знать азы юриспруденции. И порете здесь всякую чушь про то что деньги пропали. Они не пропали их украли. И если вы считаете это нормальным, то значит и вы такой же человек, который может обокрасть своих клиентов.

  • 10 октября 2011 в 20:47 • #
    Антон Аникин

    Не верно, не государство, а ЦБ.

  • 10 октября 2011 в 20:48 • #
    Борис Васильев

    Государство - это Я - говорил Людовик 14й (и Н.Овечкин)))

    Государство - это структура, и у него есть СВОЯ собственность.

  • 10 октября 2011 в 20:49 • #
    Борис Васильев

    Вадим, я теперь поверил в Вашу своеобразную логику, о которой только читал ранее)))
    Достаточно.

  • 10 октября 2011 в 21:24 • #
    Вадим Дроздов

    И что это не логично. Если кто то ворует то он вор. Если кто то его покрывает, его подельник. И для кого это нормальная жизнь, человек того же мира. Логично? Может Вы меня поправите? Что же странного в моей логике?

  • 10 октября 2011 в 22:50 • #
    А Максаков

    По долгам сбербанка должно расчитаться правительство , сбербанк - его структура на тот момент, а вот структура сбербанк хапнула у государства - другой вопрос , надо отделить мух от супа

  • 11 октября 2011 в 07:09 • #
    Вадим Дроздов

    И хапнула она по сговору лиц, то есть государства в лице, и Сбербанка.

  • 11 октября 2011 в 16:25 • #
    Николай Овечкин

    а ЦБ уже частная организация

  • 11 октября 2011 в 18:16 • #
    Антон Аникин

    Не частная, но и не отвечает по обязательства государства в общем случае.

  • 11 октября 2011 в 21:04 • #
    Вадим Дроздов

    Борис ты не прав! )))

  • 12 октября 2011 в 18:52 • #
    А Максаков

    А вот ответить они должны за воровство, и здесь начинает отвечать структура те сбербанк , здесь нужна ревизия и точный подсчет. Итог то в том что бабло останется в офшорах а по долгам ответит государство , те граждане , хотя так как грабят его они , народу не снилось , хоть кому-то перепадет...

  • 17 октября 2011 в 16:31 • #
    Николай Овечкин

    и что? прочтите обсуждение сначала.

  • 17 октября 2011 в 16:33 • #
    Николай Овечкин

    и частью этой собственности являются акции Сбербанка.

  • 12 октября 2011 в 21:00 • #
    Наталия Васильева

    А долги по советским вкладам ещё не кончили выплачивать. Вернули: например было 3 тысячи и 3 и вернули, но предупредили книжку не выбрасывать. В этом году опять по 45 года рождения компенсации дают. И наследственные вклады также вернули и сказали храните и следите за информацией.

  • 10 октября 2011 в 11:39 • #
    Юрий Beloyan

    Понятие честно, справедливо, человечно не есть категории этапа "дикого капитализма". Да и в условиях "реального сектора экономики" и "социально ориентированного" бизнеса, на который начиная от Кремлина до тут на ПРУ любят граждане аппелировать к некой справедливости! Да ничего личного! Это бизнес!
    Да и мир вообще структура не справедливая!
    Кто то видел справедливый мир?
    Мешают жить мечты Бальзаминова? Щаз придет добрай царь и издаст указ: Богатые инвестируют в проекты бедных, бедные выходят исключительно за богатых, а кто ослухается тому Высшая мера социальной защиты-расстрел!:))

  • 10 октября 2011 в 14:51 • #
    Вадим Дроздов

    Юра я просто против того, когда вычищают мои карманы без моего согласия, не просили меня за это их любить. Я называю это воровством, а они хотят чоб я еще им и благодарен был и принес им добровольно и те деньги которые они вычистить не успели.

  • 10 октября 2011 в 15:17 • #
    Юрий Beloyan

    Не не так! В Писании сказано : Ударили по правой щеке! Подставь левую! Это не о смирении там а о том что вдарили и не понял за что? Подставляйся дальше и бить будут пока не вкуришь как избежать этого! От того что ты или пару сотен с тобой солидарны ситуевину это не меняет! Вот если туда перестанут носить бабло Вот это грустно!
    Но этого же нет!
    Даже здесь на ПРУ через одного все думают: Ну со мной так то не будет!
    Ага! ЩАЗ!
    Рязанский цирк!
    Все по уши в говне!:))

  • 10 октября 2011 в 17:45 • #
    Вадим Дроздов

    Ты не грусти, храни деньги в золотых слитках и бует тебе весело))

  • 10 октября 2011 в 18:51 • #
    Юрий Beloyan

    Открою страшную тайну которая вовсе и не тайна !
    Покупайте землю --ее больше не производят!
    Монеты только оне дают прирост в год до 40% в конвертируемой валюте!
    И если землю еще отжать могут, то вот старинные монеты места много не занимают а стоят год от года охулиарды и хрен на все котировки золота на всех известных и неизвестных биржах!
    Так что самая надежная банка это как минимум пятилитровая с царскими червонцами!:))

  • 11 октября 2011 в 16:29 • #
    Николай Овечкин

    не дают монеты такого прироста, иначе бы банки не кредиты выдавали, а монеты покупали.

  • 11 октября 2011 в 21:03 • #
    Вадим Дроздов

    Дают, курс золота посмотрите за последние 10 лет и поймете что бумажки уже ничего не стоят.

  • 11 октября 2011 в 23:22 • #
    Юрий Beloyan

    Из двух спорящих один дурак другой подлец!
    Дурак тот кто не знает и спорит, а подлец тот кто знает!
    Как узнать?
    А не скажу!
    Потому как подлец я конченный!
    Так то тоже в свое время думали что нефть и газ самыя крутая в плане энергоносителев, а потом замутили проджект Манхэттен и случилась Хиросима и Нагасаки А так то уран полное гамно!:))
    И чего это на биржах в Лондоне и Токио ураном не торгують?:))

  • 16 октября 2011 в 18:01 • #
    Вадим Дроздов

    Я лучше дураком побуду))) А бомбу Америкосы у немцев присвоили, потому и испытали ее на японцах. Поскольку на полигоне первое испытание прошло почему то в 48 году.))) Я дурак, дурак но тоже кое что знаю.)))

  • 16 октября 2011 в 21:08 • #
    Юрий Beloyan

    Лучшее в Россию зайди!
    Там Радос тная болонка в стихах тявкать взялась!:)))
    Прикольна!

  • 16 октября 2011 в 22:06 • #
    Вадим Дроздов

    нет Я лучше с бульдогами подерусь, чем слушать это жалкое тявканье)))

  • 16 октября 2011 в 22:58 • #
    Юрий Beloyan

    А оне есть? Я табе умоляю!:)) Тута либо Моськи либо западныя засланци И оне даже нав мосек не тянут Так ГМО одно!:))

  • 17 октября 2011 в 16:36 • #
    Николай Овечкин

    за последние 10 лет золото не только дорожало, но и дешевело. и что будет потом, никто не знает. в цену монет входит не только цена золото, но и как минимум, НДС. и не надо путать цену золота на бирже и цену золото на рынке для физ лиц.

  • 17 октября 2011 в 17:29 • #
    Вадим Дроздов

    Что вам объяснить? Что покупать надо не в СБ? Покупайте валюту, бумагу которая ничего не стоит, и сгорит как пух. Вам выбирать, я за вас не выбираю и не собираюсь даже. То что доллар за 10 лет стал легче в 10 раз вы не заметили а то что курс золота колеблется и иногда даже идет вниз вы заметили. Удачи вам в вашей наблюдательности.

  • 18 октября 2011 в 18:33 • #
    Николай Овечкин

    что пожелать, я наблюдаю то, что есть, и не наблюдаю того, чего нет.

  • 10 октября 2011 в 13:12 • #
    Андрей Храмов

    Если вспомнить чехарду с вкладами, то "юбиляр" тут поступил очень симптоматично - издал распоряжение о прекращении индексации задним числом. Моя матушка пришла в банк 23 июня 1991г, положила внуку деньги на совершеннолетие (все ёперационистки молчали). Проходит месяц и всплывает дата 21 июня. Очень знаете по пендосовски поступил "юбилярчег".

    Ныне Очереди, Бюрократия и Жадность - три подружки оного.

  • 10 октября 2011 в 20:15 • #
    Вадим Дроздов

    Во всем мире это называется воровством, и только у нас это оказывается законным делом. Воруй не хочу. А нам по ушам елозят всякой дрянью. Пытаясь внушить нам что они нас обогатили.

  • 12 октября 2011 в 21:05 • #
    Наталия Васильева

    Деньги для индексации закладываются в бюджет страны думой и банк здесь не причем. По этим вкладам не банк из своих денег индексирует, а государство

  • 14 октября 2011 в 04:31 • #
    Вадим Дроздов

    А должен был выплатить банк, или обанкротится. Но это же государственный банк. Поэтому было решено кинуть тех кому "служат". И провели это через ГД.

  • 10 октября 2011 в 13:45 • #
    Исаак Перельманн

    Согласен в части с господином Васильевым.Но так же отмечу, что Сбербанк, как был громоздкой маломобильной структурой,так ею и остался.

  • 10 октября 2011 в 15:54 • #
    Борис Васильев

    Исаак, спасибо за поддержку моего мнения.
    Напоминаю: надёжным может быть только крупный банк.
    Крупная структура НЕ может быть не громоздкой и мобильной.
    Вспомним физику: маленький моторчик ( в авиамодели), что бы быть мощным, должен крутиться быстро!
    А корабельный дизель крутится МЕДЛЕННО)))

  • 10 октября 2011 в 22:55 • #
    А Максаков

    А кто лучше Тиньков , написавший в блоге не можешь сделать миллион- своруй, так несут туда бабло росияне...

  • 11 октября 2011 в 07:19 • #
    Вадим Дроздов

    Есть люди которые идут к ворам в законе что бы те решили их проблемы, и они решают. Советский лозунг, грабь награбленное, посеял в умы многих людей то что в воровстве нет ничего аморального. Главное не забывай делится с друзьями которые посильнее тебя.

  • 12 октября 2011 в 18:57 • #
    А Максаков

    Система не справедлива , понятно , но каждый отвечает за себя , я видел как в очереди за дефицитом интеллигенты превращаются в хамов , вот и ныне оправдываются , пеняют на систему а по сути хамы , ячейки системы

  • 12 октября 2011 в 20:50 • #
    Вадим Дроздов

    Чехов дал определение интеллигентам более точное. Но приводить его не буду, многие не поверят)).

  • 12 октября 2011 в 22:27 • #
    А Максаков

    Да уж Чехов , неприрекаемый интеллигент говорил об большей порой интеллигентности в деревне, но честь тогда была не эфемерным понятием , ныне честь даже смысл потеряла изначальный , девальвированно понятие, а ведь даже Чайковскому приходилось тогда отвечать за свои сексуальные предпочтения, теперь они предмет китча

  • 14 октября 2011 в 04:27 • #
    Вадим Дроздов

    Интересно что для меня мерилом интеллигентности, стала одна бабушка. В юности еще мальчишкой, я с друзьями возвращался с рыбалки. Было очень жарко. И мы проходя через небольшую деревню, увидели бабушку стоящую у калитки. И попросили у нее воды попить. Она пригласила нас во двор, усадила за стол в летней кухне, принесла нам парного молока и горячего свежевыпеченного хлеба. Села напротив и смотрела как мы уплетаем угощение.

    В Евангелие сказано, кто разумеет делать доброе и не делает, тому грех. И я считаю что лучшее проявление интеллигенции это знание и делание добра.

  • 15 октября 2011 в 21:38 • #
    А Максаков

    Интеллигентность начинается с уважения другой личности , а не с умения владения ножом и вилкой - факт...

  • 10 октября 2011 в 23:45 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Господин Васильев передергивает описывая разные рубли.
    Все перечисленное - это не деньги, а банковские авуары в безденежном выражении. Если Вы не помните, то в Березку носили не синие рубли, а чеки! А это не деньги. А Вадим прав ( не обсуждая- надежен или нет Сбер) если кинули, так утритесь в тряпочку и не примазывайтесь к чужой истории.
    Для информации всех: Акции Сбербанка из доли ЦБ будут проданы в начале 2012 года - по плану приватизации. Он уже давно негосударственный. И в России нет привычки платить по долгам со времен Петра 1, а деваться некуда только перед иностранцами, но ведь те просто не позволяют себя грабить, а мы позволяем, не правда ли?

  • 11 октября 2011 в 07:14 • #
    Вадим Дроздов

    Согласен, пока есть люди которые соглашаются с тем что так можно жить. И банк надежен потому что ворует по крупному и никого не боится. О чем тогда вообще говорить если эти люди доверяют вору который их обкрадывает.

  • 11 октября 2011 в 16:32 • #
    Николай Овечкин

    вы в курсе, что 2012 год еще не наступил?

  • 11 октября 2011 в 21:31 • #
    Борис Васильев

    ...в Березку носили чеки разного цвета, на которых были надписи: стоимость чека В РУБЛЯХ.
    Уж поверьте сотруднику Минфина СССР, родители которого получали зарплату за границей чеками.

  • 11 октября 2011 в 01:21 • #
    Алексей М

    Банки в том виде в котором они сейчас существуют надо уничтожать. А банкиров на вилы.

  • 11 октября 2011 в 01:42 • #
    Татьяна Кишко

    Вы хотите сказать что не пользовались и не пользуетесь услугами ни одного банка???

  • 11 октября 2011 в 09:14 • #
    Алексей М

    К сожалению приходится. Но свожу это общение к минимуму.

  • 12 октября 2011 в 03:02 • #
    Татьяна Кишко

    Лучше бы сформулировали для себя четко критерии качества работы банка с вами как с клиентом, выбрали себе банк, соответствующий и не высказывали бы потом экстремистских призывов про "банкиров на вилы"... Цивилизованнее бы выглядели...

  • 12 октября 2011 в 11:01 • #
    Юрий Калин

    А при чем тут критерии?
    Интуитивно все понимают, что работать любая организация (не только банк) должна слаженно и ритмично. Менеджеры по продажам (кстати, на такую специальность не учит не один ВУЗ страны) должны быть клиентоориентированными не зависимо от того, какой объем продукции или услуг вы заказываете...
    А на деле мы получаем - фронтальные менеджеры - в лучшем случае - адекватные и не смотрят на вас как на г**но на лопате, в худшем - еще и не разбираются в предмете достаточно глубоко... Мы получаем повара (по диплому) в роли продавца слаботочного оборудования, в принципах которого он вообще ничего не понимает (это пример их жизни ;) ).

    Так что с критериями или без них, вы пойдете в банк, в котором будут сидеть "специалисты широкого профиль по неясным вопросам", которые будут отвечать только на те вопросы, которые прописаны в инструкциях (кстати, тоже пример их жизни)...

  • 13 октября 2011 в 03:04 • #
    Татьяна Кишко

    Наверное, Юрий, Вы не очень внимательно прочитали предыдущие посты, если спрашиваете при чем тут критерии.

    А из описанного Вами безобразия жизни (я тут же живу, на этой планете, в этой стране...) выберу наименьшее из зол. И не упущу случая что-нибудь исправить. Что в моих силах.

  • 13 октября 2011 в 09:52 • #
    Юрий Калин

    Не спорю - тут появилось слишком много букв, чтобы все их прочитать...
    Все сводится к тому, что никому ничего не нужно, кроме, разумеется, денег =0)

  • 13 октября 2011 в 18:48 • #
    Вадим Дроздов

    Юрий, я знаю очень много людей которые живут не ради денег, а ради жизни и любви и счастья. И я рад что принадлежу к ним.

  • 13 октября 2011 в 21:38 • #
    Юрий Калин

    Несомненно, такие люди есть, но каждый вкладывает свое в понятия любви, жизни и счастья.
    В настоящее время идет массированная атака и подмена понятий.
    Сам много чего делаю не ради "срубить бабла", а потому что нравится.

  • 11 октября 2011 в 06:40 • #
    Елена Красник

    А я доверяю сберу....
    в том объеме, в каком доверяю государственным деятелям, т.е. ни в каком. Я верю только в себя. И если что случись, то у сбербанка это не будет "случайный обман", а продуманная "государственными умами" афера... Вот только в этом его отличие от других банков

  • 11 октября 2011 в 09:27 • #
    Вячеслав Врацкий

    являюсь клиентом сбера лет 25. И счета есть и карта сбербанковская появилась у меня в то время когда еще не все знали что это такое. И вот решил я взять кредит каких то 400 штук. Так меня родной банк заставил собрать кучу справок и данных. Ну зачем банку девичья фамилия и дата месяц рождения моей матери? Иак после всех этих издевательств банк мне еще и отказал. В результате я пошел в другой банк и мне дали там кредит даже на более выгодных условиях. Кстати, в сбербанке у меня пропали деньги и облигации в 91 году и компенсировать не собираются.

  • 11 октября 2011 в 10:43 • #
    Елена Красник

    у меня тоже пропали деньги, мамин с папой подарок мне к 18-летию... вот теперь смотрю на свою сберкнижку и радуюсь.. к 70 годам наверное теперь может и получу какой-нибудь подарок

  • 11 октября 2011 в 21:00 • #
    Вадим Дроздов

    Ну может купите красивую тетрадку и напишите воспоминания о днях более веселых)))

  • 11 октября 2011 в 07:24 • #
    Игорь Тихомиров

    Знаю достоверно ситуацию в Сбере у нас в регионе. Вспомогательные службы сокращают, зарплат урезают. Зато высшее рукоблудство уху ело и теперь с жиру бесится. И среднее звено от них не отстает. Воруют-с. А ведь фактически это наши с вами деньги, одной госрукой у нас отнятые, а другой - Сбером - кредитами нам выданные.
    Какое доверие, какая надежность могут быть!
    Своя рука владыка и все законы пофиг!

  • 11 октября 2011 в 07:48 • #
    Вадим Дроздов

    Вот ия зато что бы переименовать этот банк в "Спербанк".)))

  • 14 октября 2011 в 00:05 • #
    Миша Ше

    Уважаемый Вадим Дроздов, лучше переименовать в СпёрХапБанк, мне думается!!!

  • 14 октября 2011 в 04:16 • #
    Вадим Дроздов

    Можно и так я не против))

  • 11 октября 2011 в 11:10 • #
    Олег Ермольченко

    Спёрбанк- является как бы брендом всей России, и как бы надо бы ему доверять.... но это всего лишь коммерческая структура, которая всегда обдуривала и в будущем мечтает также нас иметь.... только вот , через несколько лет вырастут те дети, которых они, вместе с правительством обманули ещё в 90-е, и кто знает , каким боком всё это обернётся.... народ и весь мир уже на пределе....

  • 11 октября 2011 в 11:35 • #
    Валерий Шляпников

    Игнорирование обязательств Сбербанка - это не ЕГО вина, это Политическое Решение.

  • 11 октября 2011 в 15:17 • #
    Вадим Дроздов

    Кто же против, конечно политическим решением украли денежки и по пилили, и все в масть. Тогда все политическим решением было.

  • 11 октября 2011 в 16:04 • #
    Валерий Шляпников

    Власти в своё время и конфискованные деньги МММ обещали вернуть/сотни мешков/, и где ОНИ??? там же ГДЕ и сбережения наших родителей...

  • 11 октября 2011 в 11:52 • #
    Юрий Калин

    А у вас есть альтернативы?
    СБ РФ - самый крупный банк.

    Посмотрите на выкладки =0)

    https://www.google.com/fusiontables/DataSource?snapid=S284303BpER

    Куда Вы без него денетесь? =0)

  • 11 октября 2011 в 15:12 • #
    Вадим Дроздов

    Да я вот как то без него обхожусь уже много лет. И лишь при необходимости что то оплатить иду в Сбербанк, потому что он сгреб на себя кучу платежей. И через другие банки это просто не проведешь. Но это не от его большого сердца, а от огромной наглости пригребать под себя все что надо и не надо.

  • 11 октября 2011 в 15:39 • #
    Юрий Калин

    А это вся суть "русского бизнеса" - поставить клиента в такое положение - загнать в угол и поставить в коленно-локтевую позу - и стричь сверхдоходы, не давая никаких альтернатив...
    Так происходит не только с СБ.

  • 11 октября 2011 в 16:35 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, я б заменил "русского" на "российского". Типа "экстремизм". Или по отношению к национальности "русский", это понятие не распространяется?

  • 11 октября 2011 в 17:23 • #
    Юрий Калин

    Как-то не подумал об этом =0).

  • 11 октября 2011 в 18:30 • #
    Эдуард Столбов

    :))), бывает, время щас такое, не уследишь за веянеями :).

  • 11 октября 2011 в 20:58 • #
    Вадим Дроздов

    Кто же это такой мудрый что придумал такую национальность как русский? По моему русский это принадлежность к великому обществу людей объединенных одной верой и одной родиной а не идиотскими идеями о национализме русских.

  • 11 октября 2011 в 21:20 • #
    Юрий Калин

    Вот-вот =0) порой хочется в лес уйти, чтобы не кошмарили по чем зря =))

  • 12 октября 2011 в 09:07 • #
    Эдуард Столбов

    Вадим, национализм здесь ни при чём. Но почему-то, когда мы говорим о якутах, они для нас якуты, говорим о татарах, они татары, говорим о чеченце или грузине, они для нас чеченцы и грузины. Только русский, это не русский, а со-общность. Странно. Вадим, у Вас есть своё мнение, я его уважаю. У меня есть своё. Предлагаю не завязывать спор, ибо мы всё равно не придём к согласию в данном вопросе. Мне так кажется почему-то :).

  • 12 октября 2011 в 09:08 • #
    Эдуард Столбов

    Это да :))) Бывают такие мысли. Чтобы жить там одному и общаться только с медведЯми :)).

  • 12 октября 2011 в 09:25 • #
    Юрий Калин

    Им неведом кризис перепроизводства, индекс РТС и волатильность =0)

  • 12 октября 2011 в 09:47 • #
    Эдуард Столбов

    Да, иногда я им завидую по этому поводу :))

  • 12 октября 2011 в 10:54 • #
    Юрий Калин

    =0)

  • 12 октября 2011 в 20:58 • #
    Вадим Дроздов

    А что там спорить то, кто то отождествляет себя с Россией и считает себя русским, а кто то отделяет считая себя якутом или евреем. В любом национализме есть отделение себя от общества в том числе и от России. А коренными русскими себя считают и тверичи и псковичи и вятичи и еще куча разных национальностей.

  • 12 октября 2011 в 22:15 • #
    Эдуард Столбов

    Вадим, похоже, мы говорим об одном и том же, только с разных ракурсов :))). Национализм как раз там, где ущемляют права одного народа за счёт другого, в одной стране.

  • 12 октября 2011 в 22:53 • #
    Вадим Дроздов

    Ну у нас то этим даже и не пахнет, у нас даже на морду не смотрят когда бьют. Это малолетки играют еще в эти игры "наши-ваши", ты колючий а ты вонючий и т.д.

  • 13 октября 2011 в 09:51 • #
    Эдуард Столбов

    Согласен, но частично :). Иногда это ещё и политика. К примеру, я б не назвал журналиста ТВ Татарстана малолеткой. Которая сказала, что надо запретить русский язык и всё такое... А про 282 статью я вообще молчу. Её используют как проститутку. Одних отпускают за преступление, других, за это же самое закрывают по - полной. Много примеров. Лично у меня много знакомых от евреев до индусов :). Мне по-фиг национальность, был бы человек хороший.

  • 13 октября 2011 в 18:44 • #
    Вадим Дроздов

    Политика это вообще одна грязь. И мне порой жалко людей посвятивших ей свою жизнь. Честно говоря мне было бы наплевать на все их интриги и шашни, если бы они не касались меня. Но им почему то нужно лезть в мою жизнь, решать что мне делать а что нет. Я почему то им что то должен, хотя ничего не брал у них и они ничего мне не давали. Идеи анархизма мне гораздо ближе чем демократия. И мой девиз что свобода каждого человека кончается там где начинается свобода другого человека, и никто больше не может ее ограничить. Лучше чем свобода-равенство-братство, абсолютно тупой непонятный лозунг. И потому считаю что если человек не лезет ко мне в душу, то мы можем подружится. А какого он цвета мне все равно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009