Обсуждение статьи "Щебень гранитный"

Комментарии (49)
  • 19 сентября 2011 в 08:38 • #
    Александр Жаманаков

    Проблема в самом бизнесе и жадности, как транспортников, так и собственников карьеров.
    Организовать вывоз - нет проблем. Но участь посредников в этом бизнесе предрешена! "Приказано уничтожить"!

  • 19 сентября 2011 в 08:59 • #
    Станислав Раудис

    Не думаю, что высказывания Александра верны, насчет посредников. Иначе просто бы не спрашивали. Насчет жадности-согласен на все 200 и 100 возможных, в РФ вообще стало принято с одной сделки становиться миллионером (это как минимум). С транспортом действительно большие проблемы, и что бы получить вагоны нужно иметь- или"волосатую лапу" или переплачивать. Нашу компанию часто просят помочь. Вот только многие хотят все и бесплатно, но так не бывает. На вопрос о авто доставке-актуально только на малых расстояниях, на средних даже- это будет минимум "что то из серебра"

  • 19 сентября 2011 в 09:08 • #
    Александр Жаманаков

    Согласен Станислав, ни кто не хочет платить! все требуют низовую ставку и одноразовость сделки в надежде, что потом оно само попрет по накатанной, а так не бывает.
    Я не имел ввиду профессионалов в посредничестве.

  • 19 сентября 2011 в 11:22 • #
    Андрей Сафронов

    Александр.
    А как не просить самой мин стоимости за услуги, если заказчик отжимает стоимость щебня так что работать нельзя.
    Итак на одной тонне всего рублей десять можно заработать.
    Как жить?
    Заказчик не дает 100 % предоплаты, а карьер просит все 100% предоплаты.
    Я в этой теме плавал и знаю все болевые точки этого бизнеса.
    Тут хороший "посредник" это единственное спасение отрасли

  • 19 сентября 2011 в 11:28 • #
    Александр Жаманаков

    Если у посредника. есть финансовый инструмент (попросту деньги) - то он нужен.
    Я не плавал, но работал на этом рынке в РФ. Блокировать Собственника карьера, перед Покупателем еще сложней. Нужно быть либо Собственником, либо Покупателем (потребителем). Если ты финансовая группа, то тебя разорят оба, но они в итоге будут в наваре.

  • 19 сентября 2011 в 11:47 • #
    Андрей Сафронов

    Мы не когда не прятали карьеры от заказчика. Да и спрятать их нельзя.
    Все должно быть в открытую, тогда сработает.
    Если вы заказчику скажите что вы ему поставляете щебень с отсрочкой (а ж/д доставка это и есть отсрочка) да еще будете соблюдать график поставки и за этот гиморой просите в открытую от 1 до 2 % то поверьте не один вменяемы заказчик не пойдет на прямую на карьер, а будет работать с вами.

  • 19 сентября 2011 в 11:52 • #
    Александр Жаманаков

    Только ж.д. не работает без предоплаты! Я это должен объяснить жедешникам в монополии??? :) и рискнуть своими деньгами ради прибыли других?

  • 19 сентября 2011 в 11:59 • #
    Андрей Сафронов

    Это простая финансовая схема, где должны быть учитаны все риски и все.
    Вы просто кредитуете заказчика.
    Да риски есть.
    А где их сейчас нет?

  • 19 сентября 2011 в 12:07 • #
    Александр Жаманаков

    Я это все понимаю. Не первый год в бизнесе.
    Я готов за 30% от прибыли, участвовать в основной сделке, третьим участником, при оплате двумя остальными 50% оборота, с отсрочкой не менее 30 дней.
    10% идет на риски и страховку сделки.

    Я минимизирую риски до минимума!! Это моя работа!!

  • 19 сентября 2011 в 12:07 • #
    Александр Жаманаков

    Я это все понимаю. Не первый год в бизнесе.
    Я готов за 30% от прибыли, участвовать в основной сделке, третьим участником, при оплате двумя остальными 50% оборота, с отсрочкой не менее 30 дней.
    10% идет на риски и страховку сделки.

    Я минимизирую риски до минимума!! Это моя работа!!

  • 19 сентября 2011 в 12:16 • #
    Андрей Сафронов

    Почитайте в этой конференции один из вариантов решения задачи.
    Тут в середине обсуждения есть мои коментарии как раз на эту тему с реальным жизненным примером
    https://professionali.ru/Topic/30448747

  • 19 сентября 2011 в 12:21 • #
    Александр Жаманаков

    Спасибо!
    Либо по моим правилам, либо ни как!

  • 19 сентября 2011 в 12:33 • #
    Андрей Сафронов

    Причем тут правила?
    Я просто предлагаю примеры возможных решений задач по поставке гранитного щебня.
    Может кому и пригодиться мой подход к решению этого вопроса.
    Это пример и я участвовать в кооперациях и прочем объединение не хочу.
    Вот и все.

  • Цена договорная

  • 19 сентября 2011 в 12:33 • #
    Андрей Сафронов

    Причем тут правила?
    Я просто предлагаю примеры возможных решений задач по поставке гранитного щебня.
    Может кому и пригодиться мой подход к решению этого вопроса.
    Это пример и я участвовать в кооперациях и прочем объединение не хочу.
    Вот и все.

  • 19 сентября 2011 в 12:41 • #
    Александр Жаманаков

    В финансовом мире, есть правила! У денег есть определенный вектор, как и любой реки. Менять русло реки себе дороже, а поменять течении у реки? Вы возьметесь?

  • 19 сентября 2011 в 13:28 • #
    Андрей Сафронов

    Какой поворот реки???
    Какая фин революция???
    Это простая считай факторинговая схема и все.
    Вас куда то понесло в философию.
    Приземлитесь.

  • 19 сентября 2011 в 13:31 • #
    Александр Жаманаков

    Это вы меня в кооперативы колхозные загоняете своими топиками в философии.
    Я знаю схему факторинга, но и в этом случае она работать не будет!! Нет живых денег! вы это не поняли?
    Я это понял изначально!

  • 19 сентября 2011 в 13:40 • #
    Андрей Сафронов

    Каких живых денег???
    Вместо денег карьер получает оборудование, а расплачивается щебнем.
    30% предоплаты заказчика + факторинг (или свои деньги) = ж/д тариф
    Оплата заказчиком оставшихся 70% в течение месяца за поставку щебня вот и вся схема.
    Лизинговая схема страхует от взбрыкивания карьеров, а револьверные поставки дает возможность через очень короткое время обходиться только 30% предоплатой от заказчика.
    Свои деньги если и потребуются то очень минимальные

  • 19 сентября 2011 в 13:50 • #
    Александр Жаманаков

    СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?

  • 19 сентября 2011 в 14:01 • #
    Андрей Сафронов

    Нам граммы не нужны.
    Мы на разнице насыпной плотности заработаем.:))

  • 19 сентября 2011 в 14:04 • #
    Александр Жаманаков

    а обо мне кто подумает? Лежу в больнице - готовлюсь к операции.

  • 19 сентября 2011 в 14:11 • #
    Андрей Сафронов

    Александр!
    Насыпная плотность, лещадность и прочие нерудные темы все это такое нечтожное, по сравнению с нашим здоровьем.
    Так что ну ее эту нерудку, только нервы тратить.
    Вы лучше поправляйтесь.
    Желаю скорейшего выздоровление!

  • 19 сентября 2011 в 11:40 • #
    Станислав Раудис

    Могу ответить практически всем- применяйте систему кооперации, или становитесь деловыми партнерами готовых кооперативных компаний. Решается одновременно очень много вопросов, и что самое "важное" с минимальными затратами. Без затрат все равно не обойдется, но минимизировать- легко. У нас, например- много партнеров вообще за тысячи км. от нас, а вопросы решаем и не кто не в обиде. В частности: перевозчики из Питера, щебень с Урала, Сибири, Бурятии. Возят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это только это направление. Заказы размещают тоже к примеру: заказчик по металлообработке из Белгорода, а Исполнитель с Дальнего востока.........................................., Многие скажут что логистика все съест, но факты вещь упрямая. Размещали заказ для пермских заводов, выиграли предприятия с Якутии, с учетом доставки и изготовления -40% от цен по Пермскому краю. Вот и думайте

  • 19 сентября 2011 в 11:57 • #
    Александр Жаманаков

    Я это все понимаю. Не первый год в бизнесе.
    Я готов за 30% от прибыли, участвовать в основной сделке, третьим участником, при оплате двумя остальными 50% оборота, с отсрочкой не менее 30 дней.
    10% идет на риски и страховку сделки.

  • 19 сентября 2011 в 12:46 • #
    Станислав Раудис

    Александр, читая все высказывания по данной теме, у меня вопрос:
    Поставщик и покупатель-чьи? Если Ваши, то не проще взять кредит и выполнить всю сделку самостоятельно?
    Здесь звучит, про кредитовать Покупателя, по моему, а зачем? Если Вам предлагают выступить финансовым инструментом, то что то % маленький, если нет-зачем посреднику вкладывать средства? На той информации, что дана в этой теме-слишком мало данных.

  • 19 сентября 2011 в 13:25 • #
    Александр Жаманаков

    Это достаточно (данные) так как все остальное уже известно. Вы считаете, что в России все по разному работают? Схема тут одна! Как и кого и на сколько развести так, чтобы ему потом за это ни чего не было. :) За 21 год работы - это можно было понять давно!!

  • 19 сентября 2011 в 16:01 • #
    Станислав Раудис

    Работают действительно по разному. У нас почти 12000 партнеров (производственные предприятия), и многие уже работают не как в 90 (развести и кинуть), многие начали работать честно и по партнерски. В любом случае желаю удачи

  • 13 февраля 2014 в 21:05 • #
    Александр Заудинович Огузов

    Спасибо, Станислав! Успехов Вам!!!

  • 13 февраля 2014 в 21:15 • #
    Александр Заудинович Огузов

    Мне знакомые опера говорили: тебе люди доверяют, предоплату делают, бери деньги и не отгружай и тебе ничего не будет.
    Вот только на старости лет не хочется быть мошенником, сыновей учу быть честными, а сам мошенничать?-нет уж увольте...
    тут одна компания зачислила деньги нам на счет, без договора, без выставления счета 3ляма, мы поставили практически весь объем-осталось порядка 140 тн. и заказчик заявляет в Арбитражный Суд что мы не отгрузили щебень, и типа мы пользуемся его деньгами и посему он требует вернуть деньги. в ответ на то что есть транспортные накладные о приемке товара его сотрудниками отвечает- сотрудники не были уполномочены на приемку товара и вообще таких сотрудников у него не числится...
    Вот такой бизнес у нас. вчера было 2 заседание, вроде судья адекватный, но если окажется что он куплен-я не знаю как быть дальше...

  • 13 февраля 2014 в 21:18 • #
    Александр Заудинович Огузов

    Станислав, а кредитные ставки сожрут всю прибыль и даже не хватит, это на нерудном рынке не прокатит...

  • 19 сентября 2011 в 12:51 • #
    Меликидзе Владимир

    Да Проблема есть!! Есть покупатели, есть продавцы!! Но вот связать их вместе зачастую почти не возможно и все из-за транспортников, которые взвинтили цены из-за спроса, хоть Ж.Д, хоть Авто!!!!!!

  • 19 сентября 2011 в 13:28 • #
    Александр Жаманаков

    Проблема в Собственниках карьера - которые зная себестоимость продукции, завышают его в три раза. списывая расходы на любовниц, мерседесы, вертолеты, Гавайи на стоимость продукта.
    А Покупатель, с той же стороны, только в другом ракурсе.

  • 19 сентября 2011 в 14:50 • #
    Андрей Сафронов

    Карьерам всегда надо оборудование. Так дайте его им и этим самым свяжите им руки. Жесткий типо лизинговый договор с оплатой оборудования не деньгами а щебнем. По четкому графику.
    Теперь заказчик:
    Ему нужны гарантированные объемы щебня ежемесячно (мы тут про мелочь не говорим). Но не кто такой гарантии из поставщиков за 30% предоплаты дать не может. И заказчик это знает.
    Но когда ему кладут на стол лизинговую схему с графиками поставки, то разговор поверьте начинается другой.
    И вы уже практически становитесь равным в этих переговорах.
    Я это делал сам и знаю о чем говорю.
    Крупные заказчики работают всего с двумя или тремя дружественными поставщиками которые им дают примерно 70% требуемого общего объема щебня.
    А вот оставшийся объем в 30% они берут у кого попало. Тут и происходит все что вы говорите в этой конференции.
    На надо быть в списке 30% от объема
    Надо быть в 70% всей поставки тогда все само сабой и заработает.
    С ж/д конечно проблемы, но у карьеров (нормальных карьеров) этот вопрос отработан. И если вы будете забирать у карьера более 50% их выроботки, да еще разных фракций то поверьте решение с подачей вагонов карьер возьмет на себя сам и решит этот вопрос.
    Если у него впереди гарантированный годовой сбыт 50% его объема, да еще по согласованному графику, то он все решит с Ж/Д
    Ну а проблемы? Так они всегда будут. Надо просто их не бояться и решать по мере поступления.
    У нас в такой схеме заказчик целый месяц брал щебень по его двойной стоимости и с удовольствием. Потому что целый месяц был запрет на загрузку возвратных Российских полувагонов. А мы решили вопрос с подачей и поставки шли.
    И всех все устраивало.
    Так что способы есть.
    Надо просто двигаться вперед помаштабней.
    Нерудка любит крупные объемы.
    По мелочи здесь не играют.
    А если играют то потом и плачут!!!

  • 19 сентября 2011 в 14:55 • #
    Андрей Сафронов

    Александр!
    Просто решил Вас поддержать беседой.
    Что бы не скучно было лежать.

  • 19 сентября 2011 в 18:04 • #
    Александр Жаманаков

    ни чего не надо, лучше деньгами)))

  • 19 сентября 2011 в 18:03 • #
    Александр Жаманаков

    так купите свой подвижной состав!! и радуйтесь жизни!!

  • 19 сентября 2011 в 18:34 • #
    Андрей Сафронов

    Зачем покупать.
    Если есть четкий график поставки то вертушки сами найдутся.
    Выздоравливайте!
    Удачи!

  • 19 сентября 2011 в 18:42 • #
    Александр Жаманаков

    сами только кошки рожают)))....

  • 19 сентября 2011 в 18:52 • #
    Андрей Сафронов

    Устал я что то родов и пр.
    Каждый идет своей дорогой
    И каждый сам говорит "это полу пустой стакан или полу полный!"
    Удачи в бизнесе!

  • 19 сентября 2011 в 19:01 • #
    Александр Жаманаков

    главное вода! а не стакан! запомните!

  • 19 сентября 2011 в 19:11 • #
    Андрей Сафронов

    :))

  • 13 февраля 2014 в 20:59 • #
    Александр Заудинович Огузов

    Андрей, раньше так и было, пока комбинат не акционировали. После этого и началОсь-работали только напрямую с производителями и с отсрочкой платежа, месяцами не оплачивали за материалы, пока не возникнет "пожарная" проблема, поэтому собственно я и стал заниматься щебнем, что бы вытащить свои деньги с комбината, я занимался поставками электрооборудования.
    Те же самые проблемы возникли и с потребителями щебня-поставки с отсрочкой платежа, поставьте объем 1000 тн., а там нам оплатят-а мы вам...
    рынок этот оччччччччень непростой как и любой в нынешнее время, допустим я отгрузил заказчику 10 вагонов, а он не оплачивает под разными предлогами, но правоохрЕнительные органы заявление не принимают-типо это административное правонарушение...

  • 13 февраля 2014 в 21:03 • #
    Александр Заудинович Огузов

    Владимир, в 2012 году перевозчики "катались" по 2,5 руб/тн. км., в 13 -потолок 1,5 руб./тн. км., в 14- 1,2руб/тн.км.-эта цена которую на тендере установил карьер...

  • 19 сентября 2011 в 15:43 • #
    Андрей Сафронов

    Александр, здравствуйте!
    А в какой регион планируете поставлять гранит?
    Это для того что бы понять Ваши перспективы и возможно, что то посоветовать.

  • 13 февраля 2014 в 20:44 • #
    Александр Заудинович Огузов

    Я поставляю автомобильным транспортом в радиусе 700 км. от г. Павловска Воронежской области. Жд. транспортом с Украины, так как карьер монополизировал жд поставки. а поставки по жд. с Урала в Центральные регионы-неэффективна...

  • 12 октября 2011 в 13:23 • #
    Георгий Юдин

    Как обстоят дела с украинскими вагонами, их в Россию не пускают?

  • 13 февраля 2014 в 20:39 • #
    Александр Заудинович Огузов

    Украинских вагонов недостаточно, а Российские собственники боятся...

  • 15 октября 2011 в 22:59 • #
    Антон Пешков

    СТОП! ВНИМАНИЕ! Если бы Вы были уверены, что можно легально зарабатывать 5 000 $ в месяц через пол года после начала Вашего бизнеса, а через пару лет иметь чек более 25000 $ в месяц и в принципе перестать работать вообще, Вас заинтересовала бы такая возможность? Если Вы ответили ДА! Пройдите пожалуйста по ссылке www.trener.prav.tv Посмотрите видео! Вникните!

  • 13 февраля 2014 в 20:38 • #
    Александр Заудинович Огузов

    Приветствую всех, кого тронула моя тема. К существующим проблемам рынка гранитного щебня прибавилось еще два негативных аспекта:
    1. Карьер перестал отпускать продукцию посредническим организациям, типа только строительным организациям. тарифы на перевозки автотранспортом уронили напрочь, рентабельность на уровне нуля, а те у кого транспорт на лизинге-вообще караул.
    1.а. Цены на продукцию за наличный расчет населению взвинтили разом.
    2. В связи с событиями в Украине, цены взлетят на днях на десятки процентов.
    Вопрос: какая разница собственнику карьера отбивать посредников, которые приносят деньги на блюдечке? Есть какая то логика в этих действиях и если есть то какая?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009