Обсуждение статьи "Сделаем группу ПЕРВОЙ: инструкция для участников"

Комментарии (45)
  • 30 января 2010 в 13:30 • #
    Александр Зевеке

    Константин,
    Уважаю Ваше желание помочь группе.
    Но есть один вопрос. Я стараюсь перед тем, как предпринять действия, осознать, а зачем я эти действия осуществляю - с какой целью. Поэтому в ответ на Ваш призыв задаю вопрос:
    "С какой целью привлекать в группу ВСЕХ - это, что и есть цель группы?"

  • 30 января 2010 в 18:06 • #
    Константин Клименченко

    С целью развития группы: чем больше людей - тем больше интересных тем и комментариев, а значит и пользы для Вас. Вы же за этим состоите в группе? Мне приятно пригласить в группу мои контакты - это может принести им пользу. Вопрос по целям самой группы - не моя компетенция.

  • 30 января 2010 в 19:27 • #
    Юрий Шидавски

    Мне кажется Вы абсолютно правы. Больше участников, больше мнений, опыта, знаний и в конечном итоге больше шансов найти ответ на тот вопрос который волнут участников этой группы.
    Ответ настолько очевидный, что нет смысла искать дургой. :-)

  • 2 февраля 2010 в 02:43 • #
    Владимир Виноградов

    ну естественно. главный лозунг современности - не качество, а количество. :-)

  • 2 февраля 2010 в 10:35 • #
    Юрий Шидавски

    Не путайте качество продуктов и услуг с качеством людей.
    Это совершенно разные вещи, но Вам этого не понять, Вы как насоящий и пламенный революционер все пытаетесь разрушить, до основания, а то, что люди могут погибнуть в завалах Ваших разрушений - Вам явно наплевать.

  • 2 февраля 2010 в 20:30 • #
    Владимир Виноградов

    опять клевещите. в своем репертуаре! :-)

  • 2 февраля 2010 в 20:40 • #
    Юрий Шидавски

    Пора "пластинку" то менять, или заело? Хотя видать фонотека, что на плечах уже исчерпана. ))

  • 30 января 2010 в 13:39 • #
    Андрей Писаренок

    А какой выхлоп будет, вы часом не просчитывали, не дай бог перегруз, и все ко дну пойдём... шутка

  • 30 января 2010 в 18:01 • #
    Константин Клименченко

    :) все будет хорошо, Андрей.

  • 30 января 2010 в 18:08 • #
    Константин Клименченко

    Пригласил 83 контакта.

  • 30 января 2010 в 19:27 • #
    Юрий Шидавски

    Круто. Жму руку.

  • 30 января 2010 в 22:28 • #
    Константин Клименченко

    за 2 часа из 83 присоединилось 12 моих контактов. но дело не в этом.

    Это пример СИЛЫ такого понятия как СЕТЬ: 9 000 х 12 = 108 000. Это потенциал группы по численности (причем за несколько часов - вопрос лояльности участников).

    Это потенциал любого объединения людей для достижения общих целей. Ну Вы понимаете о чем я... Но главное все-таки - лояльность участников. Тогда будет ЭФФЕКТ.

    участникам группы предлагаю действовать :)

    если простые шаги не делать, то со сложными как...

  • 30 января 2010 в 22:39 • #
    Игорь Варгафтик

    Константин, Вы забываете, что у 9000 чел. во многом пересекаются связи. Таким образом, один человек может быть завален приглашениями в группу, и может расценить это как спам.

  • 30 января 2010 в 23:55 • #
    Константин Клименченко

    Есть такое дело, пересекаются. 100 000 может и не соберем, но 20 000 можно и достаточно! Если бы я получил два-три приглашения от Вас, Андрея и Александра, то мне бы еще больше стало интересно узнать, в чем секрет такой популярности группы в сети! Приглашение в группу от разных участников не может быть спамом - это функция специально создана, чтобы делиться интересными группами. Вот если Вы (или я) это приглашение отправите одному и тому же лицу раз 20, то это может вызвать негатив :).

  • 31 января 2010 в 08:58 • #
    Юрий Шидавски

    Что-то Вы меня Господа запутали совсем. ))
    Прямо убиваете своей логикой.Прочитал комментарий Игоря, хмыкнул и согласился. Прочитал затем комментарий Константина и тоже согласился.
    Да, дела.

  • 31 января 2010 в 10:03 • #
    пп оо

    Здравствуйте!А что важнее для вас в вашем бизнесе-качество или количество?

  • 31 января 2010 в 18:16 • #
    Юрий Шидавски

    Это смотря какой бизнес. Бывает и такой в котором количество важнее качества. Но здесь не идет речь о бизнесе. Здесь речь идет о людях.
    Мы, что арийскую рассу создаем?

  • 31 января 2010 в 23:01 • #
    Константин Клименченко

    да, уж, "качество" людей измерять - это как-то "не принято". вероятно, правильно, говорить о численности группы, качестве комментариев и способности участников к действиям. Вы, кстати, как к моей просьбе отнеслись??? или еще поговорим о "качестве"... :)

  • 1 февраля 2010 в 09:35 • #
    пп оо

    Конечно я имела ввиду" качество и количество" условно.никогда не меряла "качество" людей.
    Конечно я во многих вещах могу не разбиратся...
    но отношения мой конек.и я знаю,что люди притягиваются по определенным законам.И от того,что кто-то пригласит 20.кто-то 50 человек-результат неизменится.Останутся те, кому это действительно нужно.А случайные люди отсеются все равно.Или будут те, кто будет тут ворчать или ругатся.Так что ваша галочка будет липовой.
    Прости.такое у меня мнение.Но это конечно лично мое.

  • 31 января 2010 в 13:04 • #
    Нунэ Автандилян

    Приглашения отправлены!

  • 31 января 2010 в 22:51 • #
    Константин Клименченко

    Нунэ спасибо! :)

  • 31 января 2010 в 13:22 • #
    abc b

    Уважаемый,Константин Клименченко!

    В Вашем понимание количество главное?

    Я думаю,самое главное не количество,а качество - и в этом направлении мы растем.

  • 31 января 2010 в 18:13 • #
    Юрий Шидавски

    Эраст,
    Аж мороз по шкуре меня взял. Извините, а как Вы определяете "качество" участника группы?
    По профилю, но это же чушь, кто мешает записать в профиле полный бред (что часто встречается).
    Тогда как?
    Вам не кажется, что взяв на себя право, фильтровать участников, Вы взяли на себя право судить. А, что это значит? В Ваших действиях просматривается параллель... с теми, кто циркулем мерял человеческий череп. Увы.

  • 31 января 2010 в 22:49 • #
    Константин Клименченко

    Эраст, Вы абсолютно правы: качество - это гласное. Однако, количество всегда перерастает в качество - это "закон природы". Эти понятия не нужно противопоставлять, они последовательны, и количество - один из способов продвинуться в качестве. имхо, конечно.)

  • 31 января 2010 в 23:15 • #
    Юрий Шидавски

    Константин,
    Как вообще можно определить качество общения в социальной сети? Тем более в такой группе?
    Например мне лично написали несколько участников группы которым общение в группе здорово помогло. Кому-то помогло общение с определением направления их будущего бизнеса. кто-то написал, что реально нашел идею будущего бизнеса. И т.д. Просто тот кто нашел идею, или наше общение послужило ему толчком для генерации такой идеи ... особо об этом факте не распространаяется.
    Пример: мне написал человек из Киева, что в группе нашел идею рекламного бизнеса, но попросил о его идеи не рассказывать публично. И это понятно - зачем ему лишняя конкуренция да еще на старте.
    Мне лично общение в группе помогло осмыслить совершенно новое направление в своем бизнесе.
    При этом необходимо понимать, что идея может родиться даже из ничего, из намека, взгляда, фразы, из совершенно незначительного факта.
    Искать в группе инструкцию по тому как взять и сделать себя миллионером - глупо.
    - "Никто не даст нам избавления.. не Бог, не царь и не герой..."!
    - "Добъемся мы освобождения своею собственной рукой"!
    Только мы сами.
    Качество должно присутсвовать в своем мозгу, а не рядах участников. :-)

  • 31 января 2010 в 23:09 • #
    Константин Клименченко

    Согласен с Юрием, "качество" людей - это фашизм. Вероятно, Вы не это имели ввиду, а речь шла о темах, комментариях и способности/готовности людей к действиям??? А Вы сами готовы??? или еще поговорим о "качестве" участников??? Эраст, без обид.

  • 31 января 2010 в 23:34 • #
    abc b

    Коллеги, предлагаю вывести нашу группу на ПЕРВУЮ позицию в рейтинге групп - она этого достойна!

    Речь шла о качестве групп,как мы ее преподнесем для профессионалов.Сделали для себя вывод не спросив меня.
    Данные слова("качество" людей - это фашизм.) меня огорчили.так как я Еврей.услышав от Вас эти слова,я сам Для себя сделал некий вывод о Вас и о Вашей группе.Дискуссия окончена.От души желаю Вам и вашей группе УДАЧИ!

  • 1 февраля 2010 в 12:31 • #
    Юрий Шидавски

    Эраст,
    Никто не имел ввиду Вас лично и тем более никто не знал Вашей национальности. Здесь ее не существует, по моему мнению. Но как модератор группы я приношу Вам лично искренние извинения.
    С уважением, Юрий.

  • 1 февраля 2010 в 12:34 • #
    abc b

    Юрий,добрый день!За что извиняетесь,если не с ваших уст было сказано.
    Я всегда говорил и буду говорить,что для меня не имеет значения какая НАЦИОНАЛЬНОСТЬ.главное оставаться людьми.

  • 1 февраля 2010 в 12:39 • #
    Юрий Шидавски

    Эраст,
    В группе же. Да и есть непреднамеренный элемент провокации с моей стороны. Но подчеркиваю - непреднамеренный.
    Давайте забудем, я уже писал, что уважаю Вас как модератора одной из очень хорошей и востребованной группы и подтверждаю свое мнение. :-)

  • 1 февраля 2010 в 12:42 • #
    abc b

    Спасибо!Такого же мнения о Вас, уважаю Вас как модератора одной из очень хорошей и востребованной группы и подтверждаю свое мнение. :-)

  • 31 января 2010 в 23:06 • #
    Татьяна Голубицкая

    Пригласила 21 контакт

  • 31 января 2010 в 23:14 • #
    Константин Клименченко

    Татьяна, спасибо. Вы творческий человек, но Вы человек ДЕЛА, а не "просто поболтать" :). Побольше бы таких участников!

  • 1 февраля 2010 в 09:20 • #
    Николай Е

    Это самоцель ?
    Ни одного приглашения не послал и не собираюсь. Мои контакты - люди самостоятельные и трезвомыслящие. Сами в состоянии принять для себя решение о нужности и целесообразности своего присутствия в том или ином сообществе.
    А когда дискуссия разворачивается вокруг пресловутого "качества людей", возникает некий "запашок". Так что призываю всех впредь воздержаться от "кидания лозунгов в толпу".

  • 1 февраля 2010 в 12:36 • #
    Юрий Шидавски

    Николай,
    Это же не приказ. )) Вы вправе принимать самостоятельные решения.
    Если Вам инетерсно мое мнение - я не сторонник подобных акций. Действительно человек волен сам выбирать где и с кем ему находится. По этой причине я вообще нигде не рекламирую и не послал не одного приглашения в группу. Это моя позиция. Кому надо свободно вступает в ряды участников группы. И кстати также добровольно и спокойно из нее выходят.
    Что касается "запашка". Так именно от фильтрации людей и идет запашок. Кто- то решает, можно мне вступить в группу или нет. Это же бред сивой кобылы. По поступкам и деяния м надо судить людей, а не фальшивому профилю.
    Это мое твердое имхо.

  • 1 февраля 2010 в 17:31 • #
    Алексей Мишин

    60 контактов! думаю прирост будет прогрессирующий :)

  • 1 февраля 2010 в 17:39 • #
    Константин Клименченко

    спасибо! вместе - мы сила. так и будет :)

  • 1 февраля 2010 в 17:55 • #
    Юрий Шидавски

    Круто! :-)

  • 1 февраля 2010 в 19:06 • #
    Алексей Мишин

    В нашей группе всегда самые интересные темы :) пусть их будет больше!

  • 3 февраля 2010 в 09:36 • #
    Николай Горшков

    11))

  • 3 февраля 2010 в 10:12 • #
    Андрей Кочешков

    +40

  • 5 февраля 2010 в 00:00 • #
    Константин Клименченко

    здорово, усилиями 5 человек приглашено 215, сила!

  • 8 февраля 2010 в 15:27 • #
    Victor Filippov

    навеяло ))))))))

    "Скачай этот рингтон на свой телефон,
    что бы Павел Воля заработал миллион!!"
    (с) Павел Воля

  • 8 февраля 2010 в 15:35 • #
    Юрий Шидавски

    Здравствуйте, Виктор.
    Рад, рад...
    Юрий (П.Воля).
    )))))

  • 8 февраля 2010 в 16:04 • #
    Victor Filippov

    Добрый день


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009