Обсуждение статьи "Секс как основа бизнеса"

Комментарии (89)
  • 6 января 2010 в 01:02 • #
    Van Helsing

    В начале 2000-х очень модно и финансово выгодно было открывать свингерские клубы. Но дело это хлопотное и финансовоемкое. За три долара такое мероприятие не организуешь Необходимы приличные инвестиции.
    На коленках точно это не раскручивается!:)))

  • 6 января 2010 в 01:33 • #
    Николай Ивин

    Знакомая тема, но все же это требует наверное отдельной темы))

    А как вам например: Бар с Официантками-топлис-бодиарт
    И барменши такие же ну и как + обоятельные, красивые,общительные.???))

  • 6 января 2010 в 01:39 • #
    Van Helsing

    Интересно будет малышне которую накрывают гормональные бури!:)))
    Но у них как правило в кармане ветер гуляет!
    И консумация далеко не новая тема в ресторации!:))))
    В условиях российского менталитета "динамо" может привести к многочисленым эксцессам!:))))

  • 6 января 2010 в 01:52 • #
    Николай Ивин

    Да, уж быдло у нас еще существует....

    Но а лично вы что-бы хотели???

  • 6 января 2010 в 02:02 • #
    Van Helsing

    Меня больше привлекает кантри стиль с минизоопарком на проходной трассе!
    Увы к сексу не имеет отношения никакого!
    Я старый солдат!:)))

  • 6 января 2010 в 02:05 • #
    Николай Ивин

    Да, несколько не ожиданный ответ))))

  • 6 января 2010 в 02:09 • #
    Van Helsing

    Ну вот такой вот я загадочный!:))))
    Просто все эко а не секси ближе!
    Есть понимание Зачем и КАК это делать!
    Даже представляю Где?
    Но ресторация не мой бизнес!:))))

  • 6 января 2010 в 02:14 • #
    Николай Ивин

    Понятно! С рождеством тогда вас!!!
    Надеюсь еще кто-ни-будь оставит комменты. Уж очень интересно мнение окружающих, одекватных людей!!))

  • 6 января 2010 в 02:21 • #
    Van Helsing

    Блажен кто верует!:)))
    С наступающим Рождеством!
    В СССР секса не было!:)))
    НЕ уверен, что найдется много одекватных желающих!:)))
    Удачи и успехов! Тема непростая! :)))
    Может лучше экстрасексов позвать они вызовут дух Фрейда , деда Фрейд всю правду матку вместе с К Марксом и расскажут где гоблины то порылись и какого ресторанного секса еще народу не хватает!:)))

  • 6 января 2010 в 12:51 • #
    Ирина Штиллер

    Эти идея давно была воплощена в жизнь в какой-то из Запдных стран. Помню сообщение в прессе. Писали, что очередь занимают заранее.

  • 6 января 2010 в 07:40 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    Если не смущаетесь криминала, создайте сеть кафе на трассах с единым лого - фигурой в телесного цвета одежде.
    Оформите единый стиль обслуживания без похабщины, но и без ханженства. Стиль будет привлекателен для подавляющего большинства дальнобойщиков.
    Фишка: использование естественных инстинктов с реализацией госзаказа на оздоровление нации!

  • 6 января 2010 в 12:36 • #
    Дмитрий Войнов

    +1

  • 6 января 2010 в 09:35 • #
    Владимир Старцев

    Николай, а почему речь сразу о ресторане или клубе?
    По собственному, врачебному опыту, людям не хватает именно ЗДОРОВОГО отношения к сексу. Многие пациенты с сексуальными проблемами в 35-38 лет уже заявляют о "возрастных" изменениях, поглаживая пухлый живот или почесывая редкую шевелюру.
    Так почему бы не задуматься об оздоровительных центрах с программой, направленной на улучшение энергетики, решение психологических проблем и заодно - на улучшение качества секса?! Это мысли вслух...

  • 7 января 2010 в 09:09 • #
    ПЁТР КАН

    Вы правильно и по современному мыслите, рестораны и клубы с (изюминкой) уже в недалёком прошлом,а вот оздоровлением психоэмоционального баланса людей пока редко кто заинтересован,а зря,мои разработки пользуются спросом на западе (в россии избирательно).

  • 7 января 2010 в 12:12 • #
    Владимир Старцев

    Можно подробнее на мейл: #
    Спасибо!

  • 8 января 2010 в 01:51 • #
    ПЁТР КАН

    Даже самая гениальная идея не может быть реализована в этой стране,не позволит чиновничий коррупционный подход, жадность,зависть,мздаимство, но идею можно продвигать без ведома алчных глаз чиновников (нелегально), и вот тогда, когда ваша идея на практике даст положительные результаты,тогда лишь её смело можно реализовывать в любой друго,цивилизованной стране,это факт. Наглядный пример ПИУПЧ, РАЗРАБОТКИ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ БЛОКИРОВАТЬ ПАГУБНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ, отвращение к алкаголю,наркотикам,стабилизация психоиммунитета,но вопрос,кому в этой стране это надо? (о системе), и вот только сейчас (по прошествию 18 лет), когда программа показала результаты ею заинтересовались...в европе и на западе,(россия будет потом покупать эти программы), видать всё гениальное в этой стране не пробить,(не хватит денег на взятки).

  • 8 января 2010 в 02:21 • #
    Владимир Старцев

    Это все общие слова, очень напоминающие выступление на партсобрании. Сформирована ли конкретная программа или пока это только рекламный ход для раскрутки?

  • 8 января 2010 в 02:37 • #
    ПЁТР КАН

    Я же написал,18 лет практики,какая там раскрутка,а вот на счёт партии вам виднее,я там не был. Если вы написали ради того,что бы просто написать,то это не по адресу. Программа,если вы внимательно читали не просто сформирована,она отработана.

  • 7 января 2010 в 14:13 • #
    Николай Ивин

    Пъер, Можно взглянуть инфу. о вашей разработке? Например я не особо это себе представляю!

  • 8 января 2010 в 00:37 • #
    ПЁТР КАН

    я дам исчерпывающую информацию,думаю будет очень интересно (и перспективно).

  • 8 января 2010 в 00:41 • #
    ПЁТР КАН

    да,конечно можно, в принципе об этом писали в прессе, а в общем то можно посмотреть странички по тегам ПЁТР КАН, если будут вопросы то могу дать более исчерпывающую информацию.

  • 8 января 2010 в 01:53 • #
    ПЁТР КАН

    Даже самая гениальная идея не может быть реализована в этой стране,не позволит чиновничий коррупционный подход, жадность,зависть,мздаимство, но идею можно продвигать без ведома алчных глаз чиновников (нелегально), и вот тогда, когда ваша идея на практике даст положительные результаты,тогда лишь её смело можно реализовывать в любой другой,цивилизованной стране,это факт. Наглядный пример ПИУПЧ, РАЗРАБОТКИ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ БЛОКИРОВАТЬ ПАГУБНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ, отвращение к алкаголю,наркотикам,стабилизация психоиммунитета,но вопрос,кому в этой стране это надо? (о системе), и вот только сейчас (по прошествию 18 лет), когда программа показала результаты ею заинтересовались...в европе и на западе,(россия будет потом покупать эти программы), видать всё гениальное в этой стране не пробить,(не хватит денег на взятки).

  • 8 января 2010 в 03:23 • #
    ПЁТР КАН

    ПИУПЧ - програмно информационное управление поведением человека. Система манипуляции собственным сознанием (отвращение к алкаголю,никотину,наркотикам,восстаноление здорового сна,коррекция веса и т.д).

  • 6 января 2010 в 12:42 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Согласен с Владимиром.
    И только оставьте мысли о "дорогие рестораны, клубы, но с впечетляющей обстановкой".
    Дорогие уже все разорились, нужно - приличненько, но за адекватные деньги.

  • 6 января 2010 в 14:00 • #
    Николай Ивин

    Понял)
    +1

  • 6 января 2010 в 13:12 • #
    Юрий Шидавски

    Да тема стара как мир.
    Не помню точно (давно читал) в «Двенадцать цезарей» все прописано. Там еще Гай Юлий Цезарь Август Германик (Калигула) устраивал такие дела. ))
    А если без шуток, на этом бизнес – золотая жила.
    На самом деле миллионы женщин страдают от одиночества и от отсутствия здорового, регулярного секса. Не мы это придумали и не нам судить. Так вот: что останавливает большинство от поиска связей на стороне? Стыд, страх, ложные ценности – «в СССР секса нет» и т.д. и т.п. Не берем в расчет замужних женщин, на ком лежит долг. Масса женщин не обременённых обязательствами, просто страдают и даже болеют.
    Про мужчин не пишу – эти, блин как пионеры – всегда готовы. ))
    Предложение:
    Создать некое заведение, где за плату могут собираться особи мужецкого и женского пола и в тихой спокойной обстановке уютного интерьера проводить время с тем с кем пожелает и сколько пожелает. Лица закрыты, например масками, имен нет, контактных данных нет – встретились, поговорили, выпили, «пообщались» и все… разбежались. Все культурно, чисто, музыка, предупредительная обслуга, еда, легкое вино. Быдло и извращенцы в запрете.
    Мне так кажется, места за полгода будут занимать.

  • 6 января 2010 в 14:04 • #
    Николай Ивин

    Интересно)))
    +2

  • 6 января 2010 в 14:06 • #
    Николай Ивин

    Давно я не видел и не слышал о карновалах!!!(((

  • 7 января 2010 в 09:21 • #
    ПЁТР КАН

    но быдло то больше,оно завистливое и злобное...

  • 7 января 2010 в 14:10 • #
    Николай Ивин

    Есть города где быков не много и где можно нормальный Фэйс-контроль ставить!!!!)))
    Уже много способов борьбы с ними))

  • 7 января 2010 в 22:57 • #
    Ирина Послухаева

    Юрий, а насколько это может быть легально? Попахивает (для чиновников наших) притоном каким-то.
    И как будет проходить фэйс-контороль? Как сразу отличить быдло от просто жаждующего? А справки?

  • 8 января 2010 в 22:38 • #
    Юрий Шидавски

    Нанять хорошего юриста и дело в шляпе.
    Что касется справок. А зачем? Из дурдома что ли? А так есть же способы, неуж-то не знаете?

  • 10 января 2010 в 19:17 • #
    Ирина Послухаева

    Кстати о дурдоме, об этом я как раз то и не подумала...Что если спокойной интеллегентной женщине требуется нежный и ласковый мужчина, ну и вы сами понимаете какой секс. А ей попадается необузданный извращенец, который маскировался под добропорядочного. Если платишь деньги за вход (смешно получилось "за вход") в смысле за вход в заведение, то хочется иметь гарантии. А вот получается, что гарантий то и нет никаких. Так чем это отличается от простой тусовке на дискотеке (для молодых, а уж тем более для тех кому за 30), в кафе и прочих подобнях заведений, где и мужчины и женщины по сути своей почти во всех ситуациях ищут секса.

  • 8 января 2010 в 01:12 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Как подъехать, войти/выйти анонимно в/из такого клуба?

  • 8 января 2010 в 22:37 • #
    Юрий Шидавски

    Например сделав в ход в людном месте. Например в торговом центре. Так в Америке в 30-х игровые клубы скрывали. Думаю можно легко если подумать. :-)

  • 6 января 2010 в 13:43 • #
    Сергей Кудинов

    Сейчас набирает популярность ниша профессионального эротического массажа. Даже в моем маленьком городе есть один такой салон (и еще несколько дешевых отстойных аналогов). Те кто там бывал возвращаются снова и другим советуют. И как бы все легально.

  • 6 января 2010 в 14:05 • #
    Николай Ивин

    +3)))
    Хорошие идеи, Это хорошо))

  • 6 января 2010 в 14:17 • #
    Анна Чигир

    У меня есть идея, как раз под эту тему. Все мы знаем, за счет чего идет основной приток клиентов-мужчин в элитные фитнесс-клубы. Разумеется, не только за счет стремления к здоровому образу жизни: посмотрите, кто работает в таких клубах на позициях фитнесс-инструкторов, массажистов и проч.? Стройные молодые девочки; и с учетом конъюнктуры рынка это правильно. Но остается неохваченным целый сегмент потенциальных потребителей (точнее, потребительниц) фитнесс-услуг. Я имею в виду обеспеченных женщин, которые в силу ряда причин ( в основном это, конечно, возраст) могут ощущать себя в окружении таких вот ангелоподобных девочек-сотрудниц, мягко говоря, неуютно.
    Идея моя такова: фитнесс-центр с высоким уровнем сервиса ТОЛЬКО для женщин, все сотрудники - молодые, красиво сложенные парни (возраст, я думаю,до 25 лет),профессиональные инструкторы различных видов спорта (при желании таких можно найти в любом городе за небольшие деньги). И необязательно все женщины будут искать в таком фитнесс-клубе какого-то интима, я даже думаю, что для большинства главное - именно психологический аспект (сам факт того, что им будут уделять внимание молодые привлекательные мужчины).
    Считаю, что эта идея при серьезном подходе к организации дела может озолотить.

  • 6 января 2010 в 14:26 • #
    Николай Ивин

    +4))
    Вариант)

  • 6 января 2010 в 16:53 • #
    Мария Иванова

    не прокатит идея с инсрукторами мужского пола именно для старых жирных теток -
    1. потому что они стесняются работать над своими недостатками с помощью мужчин! больше доверяют женскому полу, и про целлюлит свой не стесняются говорить!
    2. основные потребители фитнесс-услуг - как раз-таки женщины! обеспеченные, целеустремленные. действительно, часто одинокие. их процентов 60 в зале, и процентов 98 - на моем массажном столе))

  • 6 января 2010 в 17:41 • #
    Анна Чигир

    ну а как насчет не старых жирных теток, а именно ухоженных обеспеченных бизнес-леди среднего возраста, целью которых является все-таки общение с молодыми приятными во всех отношениях мужчинами (не всех же так донимает целлюлит)?

  • 12 января 2010 в 17:54 • #
    Мария Иванова

    думаю, такие серьезные дамы не будут снимать мальчиков в постоянно посещаемом ими клубе, это повредит репутации. хотя я в свои 28 не до конца имею представление о том, на что способны фрустрированные дамы более старшего возраста..))
    насколько я заметила, первоочередная цель в спортклубе - все-таки спорт - а он не только заряжает энергией, но и позволяет "выпустить пар" - свою сублимированную сексуальную энергию, свои негативные эмоции, и тд. думаю, в этом очасти секрет того, что люди "подсаживаются" на фитнес.

  • 12 января 2010 в 20:53 • #
    Анна Чигир

    Уважаемая Мария! Вы где-то заметили, что я говорила о съеме? Если для Вас "общение с молодыми приятными во всех отношениях мужчинами " = съем, то мне жаль Вас и Ваших мужчин. Если фраза "я в свои 28 не до конца имею представление о том, на что способны фрустрированные дамы более старшего возраста..)) " - это камень в мой огород, то спешу разочаровать Вас. Мне 31, и ситуация такова, что мне приходится отбиваться от мужчин, предлагающих в меру своего разумения скрасить мой досуг. Поэтому Ваш сарказм, увы, мимо цели.
    Удачи.

  • 14 января 2010 в 21:42 • #
    Мария Иванова

    Анна, ничего подобного в мыслях не имела! просто анализировала то, что вижу в наших клубах. кстати, как раз молодые девченки (ну до 25 примерно) из кожи вон лезут, чтобы понравиться парням-тренерам. и это заметно.
    Предлагаю оставить бабскую паранойю по поводу уколов и каменей в огород. Думаю, остальной народ сюда не за женским рестлингом пришел))). так что ничего личного . только бизнес))

  • 6 января 2010 в 16:46 • #
    Алексей Домнин

    В первую очередь секса, должно быть обояние,а секс как основа бизнеса - это нехорошо.

  • 6 января 2010 в 16:56 • #
    Мария Иванова

    я бы сказала, "гендерно адекватное обаяние", когда это не вульгарно, а приятно. не обязательно все опускать ниже пояса. можно прекрасно играть и на полутонах - ведь потребителям-мужчинам нужна интрига, а женщинам - не нужна прямолинейность. и в первую очередь важны качества товара)))

  • 6 января 2010 в 17:37 • #
    Юрий Шидавски

    А про товар можно поподробнее... :-)
    Может Вы имели ввиду услугу?

  • 14 января 2010 в 21:45 • #
    Мария Иванова

    а услуга - не товар? ))

  • 15 января 2010 в 13:01 • #
    Юрий Шидавски

    А фиг ее знает. Видимо да. ))

  • 6 января 2010 в 17:36 • #
    Юрий Шидавски

    Алексей,
    Я без подколок..., а скажите: алкоголь как основа бизнеса - это хорошо?

  • 6 января 2010 в 18:26 • #
    Алексей Домнин

    Алкоголь яд ,но у каждого есть право выбора и в рот не кто силом не заливает.
    Бизнес плохой , но видимо очень выгодный ,без него можно обойтись, как и без секса .Но если и должно быть , то на высоком уровне - в смысле качества и количества.

  • 6 января 2010 в 17:47 • #
    Анна Чигир

    В первую очередь, слово "обаяние" пишется через букву "а" . есть еще "обоняние", но ведь Вы не его имели в виду?

  • 6 января 2010 в 18:15 • #
    Алексей Домнин

    Анна , как бы верю, что через а ,но видимо у меня его пока ещё нет.Но я буду стараться.
    Вам спасибо . Вы очень любезны и обаятельны.

  • 6 января 2010 в 23:42 • #
    Анна Чигир

    Ну я ведь не благодарности ради. А исключительно из профессиональной (редакторской) вредности.

  • 7 января 2010 в 09:52 • #
    Алексей Домнин

    Анна! Я так и понял , что Вы не насчёт темы секса, как основы бизнеса, а насчёт более серьёзных вещей, за что Вам моё признание и уважение.
    Да, с праздником Рождества Вас.

    Ночь Святая у порога,
    Счастье входит в каждый дом...
    Станем чище, ближе к Богу
    Перед встречей с Рождеством!
    Прикоснёмся сердцем к чуду!
    Помолчим... К чему слова?
    Мир в душе и радость всюду
    В светлый праздник Рождества!

  • 7 января 2010 в 14:00 • #
    Анна Чигир

    Спасибо! И я Вас поздравляю.

  • 7 января 2010 в 14:23 • #
    Анна Чигир

    А Вы, я смотрю, тоже что-то не очень глубоко вошли в тему секса как основы бизнеса. То есть мы с Вами никак Николаю не помогли(((((((:

  • 7 января 2010 в 14:44 • #
    Николай Ивин

    Вообще-то вы мне все помогли!!!! Теперь видно сколько ажиотажа вызывает это слово)) А это для идеи бизнеса самое главное, наверное))

  • 7 января 2010 в 15:49 • #
    Анна Чигир

    Николай, вообще-то идеи все рождать горазды; кто способен грамотно претворить их в жизнь - вот вопрос. Думаю, таких людей мало, а самое главное как раз - их найти. Вот тогда ВСЕ и начнется, а пока так, пустые разговоры, что можно бы, вот так бы, а если бы...желаю Вам творческих успехов!

  • 7 января 2010 в 16:17 • #
    Николай Ивин

    Спасибо Аня!!!

  • 7 января 2010 в 22:06 • #
    Алексей Домнин

    Анна. Я уже чувствую себя валенком в этом деле.
    Моё мнение, главное не мешать - это лучшее чем я могу помочь Николаю.
    По большому счёту во всём и всё нужно делать с Любовью или вообще не делать.

  • 9 января 2010 в 15:31 • #
    Анна Чигир

    Это уж точно. Куда мы без Любви:)) Желаю Вам ее побольше в наступившем 2010-м году!

  • 9 января 2010 в 16:38 • #
    Алексей Домнин

    Анна спасибо за пожелание.
    Да….Мы без ЛЮБВИ ни что ,
    а дети наше - всё.
    Спасибо Вам за Всё….

    ДОРОЖИТЕ
    Дорожите счастьем, дорожите!
    Замечайте, радуйтесь, берите
    Радуги, рассветы, звезды глаз –
    Это все для вас, для вас, для вас.

    Услыхали трепетное слово –
    Радуйтесь. Не требуйте второго.
    Не гоните время. Ни к чему.
    Радуйтесь вот этому, ему! .....

  • 9 января 2010 в 19:58 • #
    Анна Чигир

    Алексей, стихи очень красивые. Я, к сожалению, сама стихов не пишу, но являюсь большой поклонницей поэзии. Мое нынешнее мироощущение хорошо иллюстрирует вот это:

    Столетья промчались и снова,
    Как в тот незапамятный год,
    Коня на скаку остановит,
    В горящую избу войдет.

    Ей жить бы хотелось иначе,
    Надеть драгоценный наряд,
    Но кони все скачут и скачут,
    А избы горят и горят.
    (Наум Коржавин)

    Спасибо Вам за чудеснейший душевный диалог. Знать, не все так плохо еще в Интернете, если встречаются такие светлые люди, как Вы!

  • 13 января 2010 в 14:37 • #
    Алексей Домнин

    Анна , к сожалению это не мои стихи, а Эдуарда Асадова. У меня так не получается ,так что увы : да и интернет из за винчестера на три дня от меня отдыхал.

  • 13 января 2010 в 23:49 • #
    Анна Чигир

    очень жаль...

  • 16 января 2010 в 10:45 • #
    Алексей Домнин

    Что делать.

  • 17 января 2010 в 23:31 • #
    Анна Чигир

    ничего не поделаешь, наверное.

  • 17 января 2010 в 23:32 • #
    Анна Чигир

    ничего не поделаешь, наверное.

  • 18 января 2010 в 11:18 • #
    Алексей Домнин

    Да , меня другие темы гложут,про камни,будь они не ладны.

  • 18 января 2010 в 11:33 • #
    Алексей Домнин

    Я буду молчать о стихах,
    пока не устанешь Ты слушать…

  • 18 января 2010 в 11:34 • #
    Алексей Домнин

    Я буду молчать о стихах,
    пока не устанешь Ты слушать…

  • 6 января 2010 в 22:26 • #
    Макс Вайсман

    в германии разрешены публичные дома. едешь да открываешь...

  • 7 января 2010 в 00:33 • #
    А Максаков

    Бизнес на сексе- бизнес на проституции, есть конечно бизнес на эротике - это понятно не секс, а так вас ждет статья за сутенерство.

  • 7 января 2010 в 23:08 • #
    Макс Вайсман

    По мне, так публичный дом это такой же бизнес, как и кафетерий. Ничего такого "плохого", акромя хорошего я в этом бизнесе в упор не наблюдаю. Но если какое-то государство лицемерит и наказывает за такой бизнес. То нет никаких проблем уехать делать оный( если хочется именно его) в другое государство, где законы лояльны к данному виду бизнеса. Речь не только о проституции. В Израиле например запрещены казино, и если кому то хочется иметь казино, то надо уезжать.

  • 8 января 2010 в 00:03 • #
    А Максаков

    Я не против бизнеса, я против девальвации, и подмены любви,
    любовь в истинном значении становится дефицитом доступным избранным, я проституцию приравниваю к онанизму, духовная составляющая секса девальвируется , это может понять гомо сапиенс но массой воспринимается как норма, резюме проституция допустима для людей культурных, в смысле не умеющих владеть вилкой и ножом, а обладающих культурой, для других и не окрепших- отрицательный опыт, приводящий к потери оной

  • 8 января 2010 в 00:13 • #
    Макс Вайсман

    Это уже философия. Мы можем долго спорить о том, хорошо проституция или плохо. Я например с вами совершенно согласен и мне проституция не нравиться. Я сторонник семейных отношений вообще говоря. Но к бизнесу наш спор не будет иметь ни малейшего отношения. Ибо клиентура есть, а значит идея продавать тело за деньги востребована рынком, а значит на этом можно зарабатывать. Лично я рекомендую делать это там, где за это не бьют по голове. Я только это и хотел донести до коллег. Не надо делать, то, что запрещено, но если уж очень хочется именно это( не знаю по каким причинам), то надо менять место дислокации.

  • 8 января 2010 в 00:23 • #
    А Максаков

    Конечно я тоже отделил котлеты от мух

  • 7 января 2010 в 05:05 • #
    Николай Ивин

    Далеко))

  • 7 января 2010 в 13:14 • #
    Александр Нодельман

    Есть совсем другая идея для рестораторов, ищущих что-то оригинальное. Создание Парфюмерного клуба ресторана. Имею старую коллекцию парфюмерии и как оказалось в нашей стране нет ни одного (вернее есть всего один в Курске) бар-ресторан Парфюмер. ставится в красивой обставновке стойка с парфюмом по годам, на столы кладутся скатерти в виде парфюмерных брендов. если кого-то заинтересует то будем сотрудинчать, так как я сам являюсь владельцем самой лучшей парфюмерной коллекции......часть из нее www.raritet-vintage.ru

  • 8 января 2010 в 00:08 • #
    А Максаков

    Классная идея такой арома бар, сделайте экскурс в прошлое, в другую страну, допустим в Индию, покажите характерные запахи,
    обьясните их происхождение, пишите в личку составим программу

  • 8 января 2010 в 08:57 • #
    Александр Нодельман

    Здравствуйте Александр! Я не хочу заниматься ресторацией, для меня интересно было бы сделать это для действующего ресторана, который хочет раскрутиться или новый бар-ресторан,я готов предоставить эту самую парфюмерию, выставить ее и возможнос делать совместный проект, интернет-магазина с уникальными товарами вместе с рестораном, вот этоя понимаю идея....

  • 8 января 2010 в 14:54 • #
    А Максаков

    удачи Вам

  • 8 января 2010 в 16:36 • #
    Александр Нодельман

    И Вам того же, интересно было бы найти заинтересованных в моей идеи людей...

  • 7 января 2010 в 13:17 • #
    Константин Коптелов

    В Харькове есть клуб "Армагедон"
    В нем два меню:
    обычное - напитки, закуски и т.д.
    дополнительное - ушипнуть официанку, шлепнуть по попе и т.д.
    И по углам стоят суровые ребята и подсчитывают, сколько блюд из второго меню ты употребил.
    Самое интересное - во втором меню секса нет.

  • 7 января 2010 в 13:58 • #
    Николай Ивин

    А это мысль, что бы попредержать хамов))))))

  • 7 января 2010 в 19:21 • #
    Виталий Стoрожевых

    "Какие идеи можно реализовать под эту тему??? "

    Развить её до уровня - "онанизм - как основа успехов".

  • 12 января 2010 в 19:12 • #
    Юрий Шидавски

    Самое интересное, что в определенных условия именно онанизм способствует достижению некоего успеха. Например, в некоторых армиях в период военных действий. При сдаче специфического анализа и т.д.

  • 15 января 2010 в 12:02 • #
    Лариса Валишевская

    ндаа ... россия ...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009