Обсуждение статьи "Секс продает: привычный бизнес с сексуальным подтекстом (6 примеров)"

Комментарии (21)
  • 21 ноября 2009 в 16:48 • #
    Van Helsing

    А в любом деле все в принципе зависит от э
    того!
    Даже на примере ресурса на котром находимся!:)))
    Как говорит один мой знакомый все в этом мире либо от недостатка секса, либо от его избытка!:))))

  • 21 ноября 2009 в 17:13 • #
    Дмитрий Войнов

    :"В секс я попал через шоубизнес" ©

  • 21 ноября 2009 в 17:15 • #
    Сергей Кудинов

    По большей части попытки использовать секс в маркетинге сводится к пошлости и привлекает очень определенную и очень ограниченную клиентуру, от которой потом хочется избавиться. Видел я несколько примеров как обслуживание топлесс и тому подобное убивало бизнес. Даже один такой ночной клуб был!
    В общем как и во всем надо делать умеючи и знать меру.

  • 21 ноября 2009 в 17:34 • #
    Наталья Яковлева

    Так ведь привлекает и неплохо. А привлечение клиентов- главная задача маркетинга. Насчет меры и профессионального и грамотного подхода согласна.

  • 21 ноября 2009 в 17:27 • #
    Олег Кильдюшов

    Согласен с тем, что это выгодная ниша для бизнеса. Как и с тем, что без умения, такта и навыков в этом деле не обойтись.
    Деньги там, где есть человеческие потребности. Тема очень деликатная.

  • 21 ноября 2009 в 18:26 • #
    Егор Борисович

    Если Вы пытаетесь со спокойствием психолога говорить о сексе - идите ка Вы нАхуй!!! Оставьте хоть что=нибудь без секса!!! Для ЭТОГО есть специальные ресурсы!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 22 ноября 2009 в 02:58 • #
    Кирилл Ярустов

    Егор Борисович. Согласен с Вашим мнением, но секс как таковой имеет много отличий от похоти окаянной)), да и потом форум то вроде деловой, можно и без свернословия... много людей здесь присутствующих имеют несогласия с написаным, но один другого нах..., а тот через распромать за душу, а кто то в ятиту под коленку, а третий разъядрит за ногу... и уже диалог будет сложно остановить. Да и должность то Ваша так сказать обязывает.... Как говорил Петр I - "Народ мы не гордый, но за державу обидно"
    А в целом - согласен с Вами. Это, я бы сказал, не совсем честная игра, делать деньги на человеческой природе, причем отчасти аморально, ведь полуголых горничных-таксисток-уборщиц и т.д. видят то не только старые и пожилые люди, готовые отдать деньги за то что эти девочки принесут им кофе, а еще и дети смотрят на них, да и отдел нравов тоже в общем то существует.
    В целом Депутатской думе неплохо было бы проработать пару тройку законопроектов на эту тему. Где можно использовать элементы женской сексуальности в рекламе и в бизнесе, а где нельзя, вплоть до уголовной ответственности как организаторов так и исполнительниц подобных сюжетов.
    Но, тема сама по себе насущная, и ежегодный капиталооборот от рекламы и услуг с использованием подобных приемов составляет на 60% больше прибыли компаниям, чем без их применения. Это статистика.
    Благо сейчас к этому есть все предпосылки, начиная от услуг ночных бабочек и стрип-клубов, и заканчивая рекламными компаниями и флеш-мобами в которых женская красота и сексуальность приобретает обычный товарный оттенок, причем подчас далеко недвусмысленный.
    Тема актуальная и обсуждения требует! Только нормальным языком.

  • 21 ноября 2009 в 19:09 • #
    Катерина Коваль

    Недавно хохотала над новой рекламой антивируса "НОД"
    Серьезный такой робот сидит и слоган "А у тебя стоит?" и далее мельче описание продукта.

  • 21 ноября 2009 в 19:25 • #
    Наталья Яковлева

    Действительно, обхохочешься. Но, ведь, привлекает- то внимание.

  • 21 ноября 2009 в 19:34 • #
    Катерина Коваль

    Вот еще парочка слоганов, которые привлекли внимание скорее юмором, чем сексуальной направленность:

    Магазинчик куры-гриль в Рязани. Вывеска гласит:
    "Рязанская курочка - всегда готова" )))

    и в том же городе на проезжающем автобусе реклама мебельного салона:
    "Каждому рязанцу по мягкому месту!"

    повезло рязанцам!

  • 21 ноября 2009 в 19:58 • #
    Наталья Яковлева

    Спасибо за примеры. От души посмеялась.

  • 22 ноября 2009 в 03:09 • #
    Кирилл Ярустов

    Для коллекции. Реклама "Эльдорадо". Щит на проспекте, на нем изображен пылесос какой то японской компании на желтом фоне и написано "Сосу за копейки" Я аж припал на месте)))))))) Да очень смешно. Но если помыслить глубже смешного мало(, Грустно иногда бывает что люди готовы раскошелиться только использованием таких акций. Ведь хороший товар то сам по себе и в рекламе не нуждается. вроде старая пословица, а очень жизненная. По сути так и есть. На качественную продукцию нужна только реклама для массовой известности, тоесть 1-3 раза. Потом уже лучшая реклама -молва. А если приходиться использовать подобные элементы в рекламных компаниях - подчас это говорит о низком качестве продукции, которая на фиг никому не нужна, но сбыта требует, иначе экономике производителя -урон большой. а люди ведуться на такое (извините за сленг), и покупают это не думая о том, что они покупают, а думая о сексе. По хорошему это психологическое воздействие на человека причем массового применения, в целях извлечения выгоды.

  • 22 ноября 2009 в 21:42 • #
    Ксения Степанищева

    Эта реклама с пылесосом вызвала в Москве скандал, Лужков лично распорядился запретить ее. Это мерзость и манипуляция сознанием, игра на низких инстинктах. Замечу, что в целом цивилизация обязана своим существованием не разнузданности, а самоограничению. И лучшее на земле создано не скотами, а людьми.

  • 22 ноября 2009 в 14:53 • #
    Алишер Саттаров

    У нас в Самаре тоже недавно видел - Услуги ксерокса, быстро и качественно!

  • 21 ноября 2009 в 21:38 • #
    Виктор Баталов

    Отличный баблосос!)))

  • 22 ноября 2009 в 03:19 • #
    Кирилл Ярустов

    Виктор. Вот прямо в точку. Да так и есть. Если поразмыслить - то ничем по сути не отличается от тех же самых цыган, и НЛПшников. Я ни в коей мере не говорю, что НЛП - это плохо, или цыгане недостойная нация.
    Я говорю о том, что в бизнесе женская красота используется в качестве инструмента для добывания денег, или грубо говоря оружия. Релама сама по себе, да и услуги не должны быть подсознательно-принудительного характера.
    почему на рекламе сигарет пишут "Курение вредит Вашему здоровью", на рекламе алкоголя тоже есть нечто похожее, а вот когда тебя встречает в кафе девочка с голой грудью а ты например с женой поругался или что то подобное, то нигде не видишь хотя бы чисто человеческого предупреждения "Будь человеком, а не животным"
    Это было бы нормально.))))))))) смешно конечно, но такого рода рекламные приемы очень обостряют и социальную да и криминогенную обстановку в мире.

  • 22 ноября 2009 в 21:45 • #
    Ксения Степанищева

    Любопытно, что автор темы -- дама, но ее ничуть не смущает, видимо, что реклама, эксплуатирующая аморальные символы, оскорбляющая общественную нравственность, растлевающая детей, прямо запрещена законом.

  • 23 ноября 2009 в 13:03 • #
    Наталья Яковлева

    Ксения в примерах нет ничего противозаконного . Это всего лишь примеры того, как с помощью сексуальной тематики можно "приукрасить" серьезный или скучный бизнес. (чтобы привлечь внимание).

  • 22 ноября 2009 в 14:34 • #
    Ксения Мамрукова

    Думаю, зависит от страны. В целомудренном Китае практически нет эксплуатации секса в деловых целях. Здесь даже стриптиз запрещен ))). Вероятно, то же самое в арабских странах. В Советском Союзе я тоже что-то не припомню такого широкого использования секса, хотя у нас тогда и секса-то официально не было ))).

  • 24 ноября 2009 в 10:52 • #
    Елена Зудинова

    Отличная тема.
    Как бы внедрить секс в рекламу медицинского туризма?

  • 24 ноября 2009 в 16:39 • #
    Владислав Снимщиков

    А реклама банка: "Размер имеет значение!" (разумеется, процента)? Ну-ка признавайтесь, дамы, кто возбудился и отдался этому банку (название не помню)? У мужчин не спрашиваю. Смешно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009