Обсуждение статьи "Сенсорная комната"

Комментарии (61)
  • 1 июня 2010 в 13:30 • #
    Владимир Шевченко

    Что это?

  • 1 июня 2010 в 13:53 • #
    Ирина Горячкина

    Неужели об этом никто не слышал? Это комната для релаксации и расслабления с использованием светового и музыкального оборудования при участии (или без оного) психолога.

  • 1 июня 2010 в 14:01 • #
    Владимир Шевченко

    Класс!!А за чем?

  • 1 июня 2010 в 14:08 • #
    Ирина Горячкина

    То есть - зачем? Это в принципе имеет большую сферу применения в области психологии. Это и реабилитация после операций и коррекция психического развития детей и логопедия и прочее прочее.

  • 1 июня 2010 в 16:31 • #
    Владимир Шевченко

    А на такие сеансы назначают врачи?Или на них можно попасть просто для релаксации?

  • 1 июня 2010 в 16:38 • #
    Ирина Горячкина

    Можно просто для релаксации. Повышение устойчивости к стрессогенным раздражениям может быть достигнуто мероприятиями «поведенческой медицины», согласно которой используются нелекарственные методы лечения. Учеными до казано, что мощным антистрессорным фактором являются положи тельные эмоции. В связи с этим специалисты считают, что профилакти ка и лечение патологических последствий психо-эмоциональных стрес сов должны проводиться с учетом так называемого «золотого правила нормы»: периоды эмоционального напряжения у человека даже в самых острых ситуациях не опасны для здоровья, если они завершаются периода ми активного отдыха, расслабления, сопровождаются положительными эмоциональными ощущениями.
    Именно этим требованиям отвечают сеансы в Сенсорной комнате — они сопровождаются релаксирующей музыкой и ароматерапией, рас слаблением на водяной кровати и плаванием в «сухом бассейне». Одна ко первые и наиболее эмоционально окрашенные впечатления произ водят неподвижные или медленно передвигающиеся световые и цвето вые эффекты, переливающиеся «фонтаны» и «водопады». Это тем более важно, поскольку среди различных органов чувств наиболее ответст венная роль в процессе познания принадлежит органу зрения, через ко торый мы воспринимаем до 90% информации из окружающего нас ми ра. По образному выражению одного видного физиолога, глаз является частью головного мозга, вынесенной на периферию для контакта с внешней средой.

  • 1 июня 2010 в 16:43 • #
    Владимир Шевченко

    А как Вы собираетесь привлекать клиентов?

  • 1 июня 2010 в 16:50 • #
    Ирина Горячкина

    Вариантов много, моя задача выбрать правильный. 4 года назад была неудачная попытка открытия диагностического центра. Слишком рано я за это взялась. Опередила так сказать время в своем городе. Теперь вот прежде чем прыгнуть в омут - анализирую всю информацию.На ошибках учусь. Есть некоторые задумки по поводу привлечения, но думаю пока говорить о них рано... Слишком уж у нас народ безграмотен. Донести до него то, что хочу им дать будет сложновато, несмотря на новые веяния в духовном развитии...)))

  • 1 июня 2010 в 16:56 • #
    Владимир Шевченко

    Как это рано?
    Это главный вопрос!!! Никто не будет Вам давать деньги на развитие кроме клиента!!
    БУдь Вы хоть трижды академик психологических, экономических, и любых других наук без клиентов бизнеса не получиться!!

  • 1 июня 2010 в 17:00 • #
    Ирина Горячкина

    Вы меня не поняли. Рано взялась за предыдущее дело. А по клиентам - естественно это первостепенная задача.

  • 1 июня 2010 в 17:07 • #
    Владимир Шевченко

    Ну раз с клиентами все нормально, тогда очередь за тем чтобы задуматься о себестоимости этой затеи, посчитать сколько же это будет стоить в "стартовом" варианте, и определить цену на услугу которую вы будете оказывать!!!И посмотреть, а готовы ли те клиенты столько платить!

  • 1 июня 2010 в 17:19 • #
    Ирина Горячкина

    и над этим тоже думаю. в том то и дело, что услуга клиенту должна быть настолько качественной, чтобы он был готов заплатить за это. интуитивно понимаю - народ устал...ему нужен отдых

  • 1 июня 2010 в 17:25 • #
    Владимир Шевченко

    ммм.....а что тогда обсуждать!! Дерзайте...
    по ходу разберетесь:)

  • 1 июня 2010 в 17:27 • #
    Ирина Горячкина

    ))) спасибо за поддержку))) иногда этого бывает достаточно)))

  • 1 июня 2010 в 17:41 • #
    Владимир Шевченко

    Рад что хоть как-то Вам помог:)

  • 1 июня 2010 в 17:45 • #
    Ирина Горячкина

    )))

  • 1 июня 2010 в 14:20 • #
    Борис Васильев

    Ирина, прочтите для начала
    https://professionali.ru/Topic/23425272

    Сразу (или НЕ сразу - увидите, чего Вам не хватает, даже для обращения к сообществу - не говоря уже , к рынку)))
    Найдите партнера-менеджера, он Вам (может быть) поможет)))

  • 1 июня 2010 в 14:29 • #
    Ирина Горячкина

    Спасибо за критику - она-то мне и нужна. Именно в этом я и вижу свои преимущества - умение выслушать и сделать выводы))). Только информацию хотелось бы получать от людей, что-то знающих о том, о чем их спрашивают

  • 1 июня 2010 в 14:57 • #
    Борис Васильев

    А вот в этом деле, Ирина, гораздо важнее - формулировки ВОПРОСОВ ( ответы в интернете есть все, и давно))))
    В топике нет ни одного вопросительного знака...(((

  • 1 июня 2010 в 15:02 • #
    Ирина Горячкина

    Повышение устойчивости к стрессогенным раздражениям может быть достигнуто мероприятиями «поведенческой медицины», согласно которой используются нелекарственные методы лечения. Учеными до казано, что мощным антистрессорным фактором являются положи тельные эмоции. В связи с этим специалисты считают, что профилакти ка и лечение патологических последствий психо-эмоциональных стрес сов должны проводиться с учетом так называемого «золотого правила нормы»: периоды эмоционального напряжения у человека даже в самых острых ситуациях не опасны для здоровья, если они завершаются периода ми активного отдыха, расслабления, сопровождаются положительными эмоциональными ощущениями.
    Именно этим требованиям отвечают сеансы в Сенсорной комнате — они сопровождаются релаксирующей музыкой и ароматерапией, рас слаблением на водяной кровати и плаванием в «сухом бассейне». Одна ко первые и наиболее эмоционально окрашенные впечатления произ водят неподвижные или медленно передвигающиеся световые и цвето вые эффекты, переливающиеся «фонтаны» и «водопады». Это тем более важно, поскольку среди различных органов чувств наиболее ответст венная роль в процессе познания принадлежит органу зрения, через ко торый мы воспринимаем до 90% информации из окружающего нас ми ра. По образному выражению одного видного физиолога, глаз является частью головного мозга, вынесенной на периферию для контакта с внешней средой.

  • 1 июня 2010 в 15:04 • #
    Ирина Горячкина

    я в сущности и не спрашиваю, я предлагаю ОБСУДИТЬ

  • 1 июня 2010 в 16:00 • #
    Борис Васильев

    Вы ошибочно назвали ТЕМУ обсуждения...
    В этой группе обсуждают БИЗНЕСЫ, не вникая в их технологию (что на что с какой целью и с каким результатом воздействует): строительство, массажи (контактные, или БЕЗ), рестораны, или производство оружия...

    А в бизнесах вопросы (вами не поставленные) выглядят так:
    - клиенты (рынок)
    - себестоимость (помещение, оборудование, персонал, капитал)
    - инвестиции, формы их привлечения и срок их возврата, и т.п.
    Повторюсь: найдете себе менеджера, он поможет Вам эти волпросы осознать и поставить, и ответы найдет...)))

  • 1 июня 2010 в 16:04 • #
    Ирина Горячкина

    Я Вас чем-то раздражаю?

  • 1 июня 2010 в 16:51 • #
    Ирина Горячкина

    Повторюсь: я не ставила вопросов

  • 1 июня 2010 в 18:06 • #
    Борис Васильев

    Это ещё дальше от ТЕМЫ...)))

  • 1 июня 2010 в 14:43 • #
    Ольга В

    Это замечательная идея.
    Я не знаю как именно воплощаются такие комнаты, но мне кажется очень интересно было бы, если в этой комнате будет возможность расслабиться не только для визуалов (свет) и аудиалов (музыка), но и кинестетов. Например стандартный мягкий бассейн с шариками, или какая-нибудь установка, позволяющая рисовать на разных поверхностях. В одной из конференций в нашей группе что-то подобное упоминалось - проводит человек рукой по стойке бара, а под его рукой различные узоры возникают. Я понимаю, что такие технологии возможно слишком дороги для начала, так что это просто идеи.

    В любом случае, мне кажется, нужно сразу разрабатывать ряд сенсорных программ для отдыха широкого круга клиентов. Так как, потенциально, вашими клиентами могут быть не только люди, нуждающиеся в реабилитация после операций или дети, но и вполне обычные граждане, желающие интересно, необычно и хорошо отдохнуть после рабочих будней.

    И здесь, действительно, все дело в том, чтобы определиться на каком рынке вы собираетесь работать.
    От этого будет зависеть весь процесс выстраивания бизнеса.

  • 1 июня 2010 в 14:52 • #
    Ирина Горячкина

    Название "сенсорная" выходит именно из того, что идет воздействие на сенсорику. То есть свою порцию ощущений получают и аудиалы и визуалы и кинестеты.Плюс присутствие при необходимости на сеансе психолога, сопровождающего клиента в мир пока не знакомых ему ощущений. То есть, определить целевую аудиторию? Думаю это будет применяться не только в области реабилитации. Оборудование действиетльно не дешевое, но это уже второй вопрос.

  • 1 июня 2010 в 15:23 • #
    Ольга В

    Да, вы правы, определить целевую аудиторию нужно обязательно.

  • 1 июня 2010 в 16:34 • #
    Антон Котельников

    классная идея, я бы был клиентом :)

  • 1 июня 2010 в 16:39 • #
    Ирина Горячкина

    ))) тогда вопрос - сколько вы готовы заплатить за 45 минут качественного релакса?

  • 1 июня 2010 в 17:19 • #
    Антон Котельников

    ух.. я бы лучше почаще , но подешевле )
    сложно сказать, самого предложения еще не представляю, как такового. Думаю от 500р.

  • 1 июня 2010 в 17:26 • #
    Ирина Горячкина

    для установления цены мне необходимо определить себестоимость.
    этот процесс будет проходить в сопровождении опытного психолога. ))) но раз Вы готовы за это платить - уже не плохо)))

  • 1 июня 2010 в 17:10 • #
    Надежда Сидорская

    Ирина, идея замечательная, но как всегда стоит вопрос привлечения клентов. Если Вы сможете договориться с какой-нибудь клиникой или каким-нибудь другим заведением, чтобы Вас рекомендовали или позиционировать эту комнату, как аттракцион...
    И возник вопрос о том, как Вы предполагаете утраивать сеансы: индивидуальные, групповые, какой продолжительностью....

  • 1 июня 2010 в 17:22 • #
    Ирина Горячкина

    Есть перспективы и с клиниками и с организациями другого рода (благо связи позволяют) продолжительность сеансов и их формы рассматриваются различные. Обратившись в интернет анализирую, насколько людям это вообще интересно.

  • 1 июня 2010 в 17:35 • #
    Ольга Струговщикова

    Ирина, эта комната будет сама по себе? Т.е. будут услуги по реалаксации, основанной на определенном воздействии на ограны чувств и все? или другая работа тоже предполагается?

  • 1 июня 2010 в 17:38 • #
    Ирина Горячкина

    конечно же предполагается работа психологов. диагностика, консультирование и т.п.

  • 1 июня 2010 в 17:52 • #
    Ольга Струговщикова

    Очень интересно. Получается, что комната - фишка в предоставлении услуг психолога. Можете поделиться информацией - сколько она стоит?

  • 1 июня 2010 в 17:54 • #
    Ирина Горячкина

    нет, фишка в том, чтобы предоставить качественный релакс клиенту, а психолог - это как вспомогательное средство))) стоит это оборудование не дешево от 200000 и выше

  • 1 июня 2010 в 18:08 • #
    Ольга Струговщикова

    Какую же Вы планируете цену за сеанс?

  • 1 июня 2010 в 18:11 • #
    Ирина Горячкина

    все в стадии разработки и зависит от многих факторов. а вот вы сколько готовы были бы заплатить за качественный отдых не покидая город?

  • 1 июня 2010 в 18:21 • #
    Ольга Струговщикова

    Я - не ваша целевая аудитория. Для меня посещение такой комнаты - относится к категории развлечения, за которое я платить много не смогу.
    У меня профессиональный интерес. При такой стоимости оборудования + работа психолога + др. обслуживающий персонал + расходы на привлечение клиентов, рекламу = большая цена, следовательно - достаточно специфичная целевая аудиторя

  • 1 июня 2010 в 18:28 • #
    Ирина Горячкина

    да, конечно, это не 100-300 рублей, а гораздо больше.

  • 2 июня 2010 в 00:44 • #
    Алексей Тенчиков

    Ирина, идея гиблая. Комната может существовать только как бесплатное приложение к очень дорогой услуге. Любой профессиональный экстрасенс даст сенсорных ощущений больше, и стоить это будет на порядок меньше.

  • 2 июня 2010 в 06:58 • #
    Ирина Горячкина

    Скажите, а какое количество людей доверяет экстрасенсам? Человеческая безграмотность зачастую приводит к очень неприятным последствиям. Да и "профессиональных" экстрасенсов у нас пруд пруди...

  • 2 июня 2010 в 19:42 • #
    Алексей Тенчиков

    Профессионалов мало. А вот доверия экстрасенсам судя по посещаемости достаточно. Рекомендую вам использовать свое образование и талант в строющемся или уже созданом подобном бизнесе.
    Экономия лет, реализация гнетущей вас потребности и в конечном итоге материальный и социальный статус неотемлемые последствия правильного решения.

  • 2 июня 2010 в 20:17 • #
    Ирина Горячкина

    Мое желание создать собственный бизнес. А моя потребность как мина замедленного действия. Я живу пока дышу и мыслю. Да несомненно результат важен, но процесс "здесь и сейчас", позволяет мне быть счастливой в этот момент и в эту секунду.

  • 2 июня 2010 в 23:47 • #
    Алексей Тенчиков

    Могу предложить сотрудничество.

  • 3 июня 2010 в 08:17 • #
    Ирина Горячкина

    По конкретней, пожалуйста.

  • 3 июня 2010 в 12:33 • #
    Алексей Тенчиков

    Можете в своем городе возглавить фелиал от нашей конторы. Основное напровление продвижение моего авторского метода Парапсихическая йога. Также реализация книжной продукции нашего издадельства, и мн. др. Окончательная сигментация рынка завершится в течении ближайших двух месяцев.

  • 3 июня 2010 в 10:33 • #
    Таймураз Еналди

    Прямо под моим офисом такая вот комната... Иной раз так релаксируют, что приходится администрацию подключать, чтоб угомонили "релаксов"

  • 7 июня 2010 в 07:13 • #
    Елена Плотко

    Ирина, правильно ли я поняла, что это все таки не просто сенсорная комната, а что-то вроде психологического центра? В каком городе Вы планируете это реализовать? Психологические услуги в небольших городах не пользуются особой популярностью. Мне симпатичен Ваш профессиональный подход, но здесь важно как раз в чем будет фишка)) Думаю, что при правильном планировании и организации проект может быть вполне успешен. Я как раз занимаюсь разработкой, реализацией, экспертизой и продвижением подобных проектов. Если хотите можем пообсуждать

  • 7 июня 2010 в 09:59 • #
    Ирина Горячкина

    Да, Лена, Вы поняли правильно. Если заявлять просто о сенсорной комнате - народ в силу своего незнания не поймет вообще, о чем речь. Но и открывать что-то очень уж большое - желания нет, хотя пока не знаю, во что в принципе все это выльется. Пообсуждать будет не только интересно, но и полезно. Вышлю Вам свое мыло.

  • 7 июня 2010 в 10:06 • #
    Елена Плотко

    ОК ))

  • 7 июня 2010 в 12:03 • #
    Ирина Горячкина

    Уже выслала)))

  • 7 июня 2010 в 12:48 • #
    Lubov I

    извините.может не совсем правильно поняла.воздействие сенсорной комнаты.но как медсестра знаю.что некоторое воздействие света.цвета и запаха вызывает у некоторых людей обострение хронических заболеваний(астма.аллергия.мигрень.эпилепсия).Сама идея очень хорошая.но Вам нужен медик для консультации и (не дай Бог) для оказания первой мед.помощи.Еще раз извините.Сама думаю о безопасном и полезном Своем бизнесе.

  • 7 июня 2010 в 13:42 • #
    Ирина Горячкина

    Спасибо за Ваше мнение. )))

  • 10 июня 2010 в 10:01 • #
    Тамара Нестерова

    Извините, узнайте, есть ли в Вашем городе подобные комнаты в центрах психологической помощи, медицинских ИП и ООО, в поликлиниках в кабинетах психологов, в пунктах службы занятости населения их сейчас много.
    С уважением,

  • 10 июня 2010 в 19:41 • #
    Катерина Коваль

    Разрядка и релаксация похоже нужны этой группе ))))
    Все здорово перенервничали.

  • 11 июня 2010 в 10:21 • #
    Ирина Горячкина

    почему вы думаете, что кто-то нервничал?

  • 11 июня 2010 в 20:49 • #
    Дмитрий Войнов

    Такую "релаксирующую" комнату нужно распиарить среди "городской элиты" да будет Вам успех.

  • 11 июня 2010 в 22:20 • #
    Ирина Горячкина

    )))Спасибо на добром слове


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009