Сервис размещения заказов по СМС

Сервис размещения заказов по СМС

Любой владелец интернет-сервиса или магазина мечтает о том, чтобы клиенты, однажды воспользовавшись его услугами, делали покупки как можно чаще. Ломая голову над этой проблемой, я перебрал массу решений.

Препятствий для возврата клиента на сайт магазина может быть масса, от примитивного – забыл адрес сайта, до вполне объективного – нет интернета под рукой.
Чтобы дать возможность клиенту сделать заказ в любое время суток, не используя интернет, я пришел к следующему решению – дать возможность клиенту размещать заказ посредством отправки СМС на номер телефона, который клиент может сохранить в записной книжке своего телефона.

Вроде решение простое и понятное, но как обрабатывать подобные заказы? Для обработки заказов и связи с клиентом, мы интегрировали в свой сайт специальный функционал. Он работает следующим образом:

  1. клиент отправляет СМС с заказом со своего мобильного телефона (стоимость СМС для клиента такая же, как и при отправке любого другого СМС с его телефона).
  2. СМС клиента преобразуется на нашем сайте в заказ, и привязывается к номеру отправителя.
  3. на e-mail менеджера приходит уведомление о всех входящих СМС-заказах, с текстом заказа и прямой ссылкой на историю переписки с клиентом.
  4. менеджер видит на сайте текст сообщения и номер телефона, с которого отправлена СМС.
  5. Все дальнейшие заказы привязываются к номеру телефона клиента, ответственно, видна вся история заказов.

Возможности менеджера по обработке заказа:

  1. менеджер прямо из заказа может отправлять СМС клиенту, для уточнения деталей или выставления счета.
  2. ответы клиента на СМС менеджера отображаются в истории переписки в его заказе.

В данный момент, мы заканчиваем тестирование данного функционала, после чего номер для размещения СМС заказов начнем рекламировать.

А теперь самое главное.
Возникла идея создания подобного сервиса для сторонних интернет-магазинов. Выглядеть это будет так:

  1. регистрация интернет-магазина на сервисе.
  2. получение отдельного номера для входящих СМС сообщений.
  3. личный кабинет для работы с заказами.

Монетизация сервиса:
Интернет-магазин оплачивает сервису фиксированную сумму за каждый СМС-заказ и каждое отправленное СМС-сообщение клиенту магазина. Деньги вносятся на счет предварительно, и списываются со счета по мере использования.
**Вопрос:
Будет ли востребован такой сервис владельцами интернет-магазинов? Какова должна быть цена за один размещенный заказ и одно отправленное с сервиса СМС-сообщение?

Коллеги, надеюсь на вашу конструктивную критику и активное обсуждение.**

475
Комментарии (23)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009