Обсуждение статьи "Сервис размещения заказов по СМС"

Комментарии (23)
  • 28 августа 2011 в 15:38 • #
    Игорь Друзин

    Чёрная бухгалтерия, не даст выйти на открытый рынок! и с этим врядли чтото сделаеш.

  • 28 августа 2011 в 16:22 • #
    М П

    при чем здесь черная бухгалтерия? дополнительные возможности для клиента, это нормально. Но ведь удобнее позвонить по тому же номеру, вот и все. Как вариант - заказать Смской звонок. там уже оператор перезвонит и все уточнит. формировать заказ на основании безграмотных смс большинства людей опасно и не выгодно, будет много конфликтов. В большинстве случаев на сайтах магазинах оператор все равно перезванивает и уточняет заказ. так что заказ звонка будет проще. тем более - многим не удобно будет писать код заказа, уточнения, адрес свой (вдруг с другого номера отправит) и кучу подобной инфы.

  • 28 августа 2011 в 17:07 • #
    А Максаков

    Игорь недавно в профи дама искала надежный сервис по доставке, Вы встретились?

  • 28 августа 2011 в 19:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, не видел, был в отпуске. Если не затруднит, дайте ссылочку.

  • 28 августа 2011 в 23:50 • #
    А Максаков

    Игорь , не могу найти , столько тем уже скопилось, я правда советовал ей пошукать на Профи...Вот тему не запомнил....

  • 28 августа 2011 в 23:17 • #
    Марина Хмелева

    Я согласна с Марком, лично мне удобнее позвонить, чем строчить смс.

  • 28 августа 2011 в 23:45 • #
    Игорь Варгафтик

    Марина, согласен, позвонить удобнее, но заказ по телефону вряд ли кто у Вас примет, кроме такси, разве что. В любом интернет-магазине существует регистрация пользователя и определенная процедура оформления заказа.
    СМС заказ избавляет пользователя от лишних телодвижений, от необходимости заходить на сайт и оформлять заказ.

  • 29 августа 2011 в 09:48 • #
    Андрей Кочешков

    Игорь, я прошу прощения, но я не однократно размещал заказы в интернет магазинах и без регистрации..?

  • 29 августа 2011 в 09:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, честно, не встречал таких интернет-магазинов.

  • 29 августа 2011 в 09:59 • #
    Андрей Кочешков

    не вспомню конкретный магазин сходу, но смысла регистрировать для большинства магазинов нет - CRM они не использую, всегда перезванивают для уточнения, подтверждения заказа и выяснения времени доставки... вспомнил магазин - Litres.ru

  • 29 августа 2011 в 10:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Посмотрел указанный магазин. Да, для покупки электронных товаров, в принципе, регистрация не нужна. Оплатил - получи возможность скачать. Но и приобрести такой товар без интернета невозможно.

    Я приведу пример, когда СМС заказ реально может понадобиться. Вы неожиданно вспоминаете, что забыли поздравить кого-то с днем рождения. Интернета нет, вы в дороге. Отправляете СМС: вручить 30 августа букет цветов по адресу....
    Менеджер отправляет Вам СМС: стоимость заказа - 1000 руб. Оплатите счет в любом терминале Киви.
    Удобно?

  • 29 августа 2011 в 10:10 • #
    Андрей Кочешков

    мне нет... я плохо обращаюсь с сенсорным экраном своего самсунга и мне легче позвонить, так как у меня корпоративная симка и 1,5 тыс. лимита в месяц-)

    на этом сайте доставка через интернет, но я также заказывал бытовую технику и даже массажный стол - без регистрации!

  • 29 августа 2011 в 10:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Я вполне допускаю, что будут и такие пользователи, для которых данный сервис не будет востребован.

    Андрей, согласитесь, бытовую технику заказывать через СМС нет смысла, это не спонтанная покупка. Я не зря привел пример заказа, когда может потребоваться такая услуга.
    Имеет смысл держать в записной книжке телефона номер сервиса, который оказывает услуги, которые могут потребоваться в любой момент. Остальное, конечно, проще заказывать через интернет.

    Еще пример. Буквально вчера звонил клиент, которому нужно срочно организовать доставку документов из Москвы в Красноярск. Предлагаю разместить заказ на сайте. Ему некогда, он не хочет заморачиваться с регистрацией и оформлением заказа.
    Даю ему номер для отправки СМС заказа. Через 2 минуты вижу его заказ на сайте.
    Для таких заказов ошибка в адресе, продиктованном клиентом по телефону, будет критична. Доказать, что это ошибся он, никто не сможет. При СМС заказе у нас есть текст, написанный собственноручно клиентом...

    Не убедил?

  • 29 августа 2011 в 10:31 • #
    Андрей Кочешков

    убедил! Тогда тема переходит в разряд сложностей маркетинга... как донести до конечных клиентов полезность данного сервиса, а потом донести под иным углом полезность данного сервиса для интернет-магазинов...

    мне кажется рынок довольно узкий - как прямых покупателей, так и интернет-магазинов - "спонтанных покупок".

  • 29 августа 2011 в 11:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, первое - делаем рассылку всем зарегистрированным клиентам о новых возможностях заказа.
    Второе - публикуем на сайте телефон для СМС заказов с описанием преимуществ (для новых клиентов). Третье - всем клиентам, звонящим в наш сервис, предлагаем размещать заказ по СМС.

    Что касается сервиса для интернет-магазинов, тут сложнее. Я вижу пока только продвижение данной услуги методом прямых продаж.
    Продажник ищет магазины, для которых данный сервис может быть интересен, и делает коммерческое предложение.

  • 29 августа 2011 в 11:50 • #
    Андрей Кочешков

    как оцениваете ЦА нового сервиса? сколько?

    стоит ли овчинка выделки? может быть усилия не оправдают отдачу?

    много ли может понадобиться такого, что не может подождать до ближайшего "интернет входа"?

    говорю как занудный инвестор....

  • 29 августа 2011 в 11:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, 1 сентября делаю рассылку нашим зарегистрированным клиентам. Их на данный момент в базе около 3500 человек. Посмотрим, сколько будет заказов по СМС. Через пару месяцев смогу показать статистику, сколько клиентов воспользовались сервисом СМС-заказа.

    много ли может понадобиться такого, что не может подождать до ближайшего "интернет входа"?

    Пока не знаю. Тут даже расчет не на это. Расчет на то, что имея в списке контактов телефон для СМС заказов, о нас будут чаще вспоминать, а следовательно, чаще размещать заказы. Пока это теория, практика покажет, так ли это на самом деле.

  • 29 августа 2011 в 12:03 • #
    Андрей Кочешков

    не забудьте сделать пиар-на этом-)))

  • 29 августа 2011 в 12:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Естественно. Эта статистика будет предоставляться потенциальным клиентам данного сервиса в первую очередь.

  • 29 августа 2011 в 12:16 • #
    Андрей Кочешков

    а как же новостной повод? а рассылка пресс-релизов?

  • 29 августа 2011 в 12:22 • #
    Игорь Варгафтик

    Не хочу спешить с этим до момента проверки эффективности сервиса на зарегистрированных клиентах.
    После этого будут релизы, новости, реклама услуги.

    Опасаюсь, что после широкого релиза, нас завалят пробными заказами, которые придется разгребать :)

  • 29 августа 2011 в 06:51 • #
    Дмитрий Войнов

    А что,
    смс как вариант.

  • 29 августа 2011 в 13:39 • #
    Артем Морозов

    СМС не перспективно.
    Приложение для робота/яблока будет интересней.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009