Обсуждение статьи "ШЕСТЬ ШАГОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ В БИЗНЕС."

Комментарии (45)
  • 17 мая 2009 в 14:29 • #
    Александр Дублин

    Любой бизнес начинается с финансирования и возможное отсутствие такового может стать серьезным препятствием для становления или развития собственного дела ...

    Серьезное утверждение. Всегда считал, что начинается не с этого. Задумался .....

  • 17 мая 2009 в 14:43 • #
    Юрий Шидавски

    Реальный старт бизнеса состоится в моем понимании не тогда когда пришла идея, и не тогда когда пришло убеждение - надо. Мое стойкое убеждение, что бизнес начинается с момента вкладывания в него хоть одной копейки. Личной или привлеченной, не важно.
    Значит, (имхо) бизнес начинается с момента финансирования.

  • 17 мая 2009 в 14:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, а может бизнес начинается с момента получения прибыли? Пока нет прибыли - этот этап считать подготовительным? Так, просто подумалось...

  • 17 мая 2009 в 14:54 • #
    Юрий Шидавски

    Да, Бога ради.
    Если есть определение которое закреплено на законодательном уровне и обязывающее всех указывать в тексте с чего конкретно начинается бизнес, я готов выйти в центр сайта и съесть статью.
    А так нормальный ход эпистолярного жанра.

  • 17 мая 2009 в 22:09 • #
    Александр Дублин

    Ваше мнение понятно. Я же считаю, что бизнес начинается с момента, когда он начинает приносить пользу клиентам.

  • 17 мая 2009 в 22:17 • #
    Юрий Шидавски

    А преступный бизнес приносит пользу клиентам?

  • 17 мая 2009 в 22:39 • #
    Александр Дублин

    Красивый вопрос.
    Подтекст понятен.

    По моему мнению приносит. Например, если ЮКОС добывал и доставлял нефть клиентам хорошего качества и в нужные сроки, а его бизнес признали преступным.

  • 17 мая 2009 в 22:43 • #
    Юрий Шидавски

    Не, то, что признали власти или ее клевреты может и не являться преступным бизнесом.
    Я веду речь о реально преступном, например наркотики, порнография... и т.д.

  • 17 мая 2009 в 23:33 • #
    Александр Дублин

    так и этот бизнес признали власти.
    Общество выбрало власть, которая сказала, что наркотиками заниматься нельзя. И мы с ними согласны, а вот с делом Юкоса не совсем согласны.

    Во всех случаях, бизнес начнается с момента принесения пользы клиентам.

  • 18 мая 2009 в 06:20 • #
    Юрий Шидавски

    Бизнес начинается с ответственности.
    С моральной - как в Вашем случае.
    Или с материальной - как в моем.
    Исходя из того, что для ряда видов деятельности моральная компонента не играет ни какой роли, а материальная присутствует всегда, предлагаю считать - с финансирования.
    А вообще это предмет понятий как у В.И. Ленина.
    Это ведь он говорил:
    "Ученье К.Маркса всесильно, потому,что верно". ))

  • 18 мая 2009 в 08:47 • #
    Александр Дублин

    Согласен.
    В моей системе координат важнейшим понятиме является польза для клиентов, в Вашем что-то другое.

  • 18 мая 2009 в 11:01 • #
    Юрий Шидавски

    В моей – ответственность!
    И моральная и финансовая. Без ответственности нет морали.
    Равно как и без морали нет ответственности.
    А материальная ответственность наступает с начала финансирования.

    P.S. Вы так и не ответили на мой вопрос: "Преступный бизнес приносит пользу клиенту"?

  • 18 мая 2009 в 16:46 • #
    Александр Дублин

    Приносит, но чаще, на самом деле приносит вред. От того, он по побольшому счету и преступный.

    Только заниматься им не буду, и клиентов, которые им занимаются обслуживать не буду.

  • 19 мая 2009 в 12:11 • #
    Алексей Каренов

    Юрий, предлагаю в словаре прояснить слово ПРЕСТУПНЫЙ

  • 18 мая 2009 в 02:15 • #
    Один Раз

    Бизнес начинается с идеи) Скажем я используя своих программистов могу в идею вложить всеголишь 10 долларов и продвинуть на любой уровень посещаемости и рекламы:)
    Но это на примере интернет маркетинга

  • 19 мая 2009 в 03:15 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Юрий, несколько разочарован...
    Хотя стоп! Надо задать вопрос: для какой аудитории Вы свое эссе изложили?

  • 19 мая 2009 в 08:13 • #
    Юрий Шидавски

    Вот именно. ))
    Это советы инициаторам собственного малого бизнеса. Например, если человек задумал открыть небольшой видео-салон (условно), или задумал открыть сапожную мастерскую (условно).
    Вы же с ним даже переписку вести не будите. )) Вам же венчур подавай. Да и то, не каждый…

  • 19 мая 2009 в 12:09 • #
    Алексей Каренов

    Юрий, а какая разница между проектом и бизнесом? Или скажем, между желанием сходить в столовую и приглашением на обед?
    Вы не примете приглашения на обед, если у вас нет денег?

  • 19 мая 2009 в 12:16 • #
    Юрий Шидавски

    Я не приму.

  • 19 мая 2009 в 12:23 • #
    Алексей Каренов

    Бизнес начинается только с идеи. Строиться он на недостатке чего-либо. Но это разные вещи!
    Последовательность, которую вы предложили, Юрий, очень спорна. Только потому, что вы не видите пользы от того товара, который вы предлагаете.
    Предлагаю сделать следующее:
    - Пропишите цели вашего бизнеса,
    - Поищите единомышленников,возможно у вас появиться человек, который разделяет ваши цели.
    - И возможно это состоятельный и идейный человек. И возможно это уже партнер,
    Посмотрите на проблему с этой точки зрения и тогда проблемы бизнес планов перейдут в раздел производственных планов.
    Это простая техника, всего лишь быть полезным.....

  • 19 мая 2009 в 12:37 • #
    Юрий Шидавски

    "...Бизнес начинается только с идеи...."
    А вот Александр Дублин и я в том числе считаем иначе, правда и мы с ним расходимся. Идея это мечта. Мечтать можно вечно. Реально, в жизни, а не в мечтах, бизнес начинается когда ты в него свою "кровную" вложишь. И будешь пытаться ее вернуть, с прибылью.

    Алексей, где Вы прочитали, что я не вижу пользы от того товара который предлагаю? Уточните.

    Я разве не говорю, что прежде всего нужно искать среди друзей, партнеров, знакомых?

    Ничего никуда не переходит. Блин, мужики!!!!!
    Производственный план ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ часть любого бизнес-плана. Это лоция. Не точная, регулируемая по состоянию дел и происшествий.

    Без пользы товара или услуги не может быть бизнеса. Я с этим согласен, не спорю. Я говорю лишь одно - бизнес начинается тогда когда ты вложил в него свои (или чужие под ответственность) деньги.
    Жаба, страх ведь задушат и заставят действовать.

  • 19 мая 2009 в 12:57 • #
    Алексей Каренов

    Юрий, спасибо за ответ. Я все-таки хочу отметить разницу между идеей, мечтой и прибылью.
    Я не видел ни одного человека, который, мечтая о чем-то не шел бы к мечте. Мечта становится целью, когда вы напишите план и шаги, сроки для ее достижения.
    А вот как достигать целей это уже другая песня. Если это бизнес, то это уже усилия многих.
    Ну и улюбого бизнес-плана есть стратегия выхода.
    А сам бизнес-план - это всего лишь формирование идеи, чтобы вызвать доверие у инвестора. Вы там пишите, как и почему вы не попадете.... И вовсе не как заработаете. Именно поэтому там есть раздел "стратегия выхода" и маркетинговая часть. Производственная часть там, конечно же теория. В этом вся разница от реального производственного плана.

  • 19 мая 2009 в 13:03 • #
    Юрий Шидавски

    "...Я не видел ни одного человека, который, мечтая о чем-то не шел бы к мечте..."
    Да сполошь и рядом.
    Из литературных Манилов. Если бы такая ситуация не наблюдалась бы повсеместно, разве это имя не стало бы нарицательным?

    Причем здесь доверие у инвесторов? Я постоянно повторяю и это уже похоже на заклинание:
    "Бизнес-план нужен прежде всего вам, Господа предприниматели. Для понимания как будете деньги зарабатывать. Как возвращать будете, пусть даже свои личные".
    Бизнес-план не догма. Это живой организм. А как всякий организм живой он болеет, чихает, требует лечения (корректировки) и т.д.
    Что значит теория? То есть там написано: для того чтобы испечь пирожок необходимо взять топор и рубить лес? Или там написано: нужно взять муку, добавить немного воды и мешать. О каком расхождении с практикой Вы говорите. О каких таких бизнес-планах которые расходятся с практикой? Их пишут те кто лучше других разбираются в вопросе. Если пишут хрень- то это другой вопрос. Это пишут мошенники.

  • 19 мая 2009 в 13:13 • #
    Алексей Каренов

    Когда кончается водка-закуска становится просто едой! Это каламбур из Русского Радио.
    Мы говорим про разные вещи...

  • 19 мая 2009 в 13:18 • #
    Юрий Шидавски

    А кому было бы интересно если бы мы "дули в одну дуду"? )))

    • Комментарий удален
  • 1 июня 2009 в 08:44 • #
    Павел Новичков

    согласен полностью
    я нашел такого партнера в СВ-Климат
    он вложился
    НО я нет
    я доказал ему свою ПОЛЕЗНОСТЬ он сдалал меня через полгода партнером

  • 1 июня 2009 в 08:57 • #
    Юрий Шидавски

    Так Ваш опыт или знания - это ведь тоже ресурс и может быть поважнее денег.
    Опыт и знания приобретаются за деньги, косвенно на за деньги, значит это эквивалент денег.

  • 1 июня 2009 в 10:33 • #
    Павел Новичков

    согласен
    поэтому пытаюсь понять в чем еще могу быть полезен

  • 1 июня 2009 в 10:39 • #
    Юрий Шидавски

    Самая большая польза для всех, включая и проект, дать толковое объяснение как и сколько проект может заработать. А если еще и сможете это осуществить - цены Вам не будет.
    Я за последние несколько дней посетил несколько встреч стартаперов с инвесторами и все допускают одни и те же ошибки. Причем КЛЮЧЕВЫЕ!
    Думаю нужно тему открывать. ))

  • 1 июня 2009 в 11:13 • #
    Павел Новичков

    тема интересная
    Базанов тоже хочет ...
    и другие...

  • 1 июня 2009 в 11:30 • #
    Юрий Шидавски

    Я напишу свои наблюдения и размышления. А с учетом опыта представления проектов инвестору смогу взять на себя наглость - дам совет.
    А Базанов наверняка.. и сам знает. ))

  • 1 июня 2009 в 13:50 • #
    Павел Новичков

    хотелось чтобы такие спецы были в теме,
    как думаете?
    Если не сложно посмотрите:
    https://professionali.ru/Topic/1722208
    https://professionali.ru/Topic/1696998
    https://professionali.ru/Topic/1664482
    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/1664600
    а началось все с двух тем:
    https://professionali.ru/Topic/1452476
    https://professionali.ru/Topic/1539073
    Что скажите

  • 4 июня 2009 в 12:21 • #
    Павел Новичков

    жду Вашей темы с нетерпением

  • 4 июня 2009 в 12:29 • #
    Юрий Шидавски

    Павел,
    Да я просто зашиваюсь в доску.
    Я сейчас пишу пару тем. Короче все по плану.
    Только не думайте, что я скажу что-то новое. Просто хотел озвучить наблюдения ошибок на мой взгляд стандартные.
    Я 6-7 буду на очередном семинаре и может сложу несколько наблюдений в одну статью.

  • 4 июня 2009 в 13:01 • #
    Павел Новичков

    я тоже сейчас занимаю написанием дальнейшей стратегией
    после Вас выложу ее на обозрение

  • 4 июня 2009 в 13:02 • #
    Юрий Шидавски

    ОК.

  • 4 июня 2009 в 13:14 • #
    Павел Новичков

    если честно я хочу сделать отдельную группу
    где будут давать рекомендации по прединвестиционной подготовке
    убирать неграмотность и уговорить инвесторов дать свои пожелания...
    бесплатно
    но-один в поле не воин
    а с Вами?

  • 4 июня 2009 в 13:17 • #
    Юрий Шидавски

    Павел,
    Спасибо за доверие, но я с этой -то уже не успеваю.
    У нас, у русских все же через жо-у. сначала влезешь по-уши, а потом думаешь: "А на хрена тебе это все надо". Да еще и пинками награждают по-взрослому.
    Подумайте, если нет глобальных задач, лучше не начинать. Вы же будете в ответе за тех кого "приручили". ))

  • 4 июня 2009 в 13:33 • #
    Павел Новичков

    ЕСТЬ ТАКОЕ


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009