Обсуждение статьи "Шлея под мантию или ёж под череп"

Комментарии (83)
  • 14 августа 2009 в 14:34 • #
    Елена Малышева

    Совершенно согласна!
    Движение-это главное для меня!
    Даже если не правильно выбран путь или сделан не тот выбор,главное ,что это сделал я. И я не стою на месте.
    Жизнь это решение задач,поиск пути и т. п.
    А как это воспринимать негативно или позитивно- это уже мой выбор.
    Ведь восприятие чего - либо может быть разным, и не важно хорошее это или плохое! Для всех все по-разному!
    Да и нет плохого и хорошего! Есть наше отношение к этому!

  • 14 августа 2009 в 14:34 • #
    Юрий Шидавски

    Да я за такие темы, даже готов заплатить....натурой, правда. ))

  • 14 августа 2009 в 14:37 • #
    Елена Рудавина

    Ну что Вы, дражайший, какая натура...Кризис на подворье, а потому у меня прием натурпродукта в профессиональных человеко-единицах временно прекращен :)

  • 14 августа 2009 в 14:38 • #
    Юрий Шидавски

    Да, что за день и ночь сегодня...опять облом. ))

  • 14 августа 2009 в 14:42 • #
    В К

    Кризис, однако!! Переходите в питании на сыр с плесенью, употреблять только старое вино, и ездить на автомашине без крыши! уверен, вам быстро полегчает!

  • 14 августа 2009 в 15:08 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    Не помогает, я уже лет восемнадцать на подобной диете. ))

  • 14 августа 2009 в 15:59 • #
    В К

    Как вам удается ? поделитесь опытом )))

  • 14 августа 2009 в 16:21 • #
    Юрий Шидавски

    Работаю много.

  • 14 августа 2009 в 21:38 • #
    Наталья Кузнецова

    +++++++)))))

  • 14 августа 2009 в 15:00 • #
    Давид Ш Гройсман

    Круто. Душевно и беспощадно. Такой концентрат-цитатник практических перлов. Обязательно разошлю ссылочки на эту тему. Достойно распространения. Делиться знаниями и опытом -- просто выгодно. Спасибо.
    Д.Г.

  • 14 августа 2009 в 21:58 • #
    Даниил Пивоваров

    Просто так, Юрий, к слову: победитель конкурса им. Хемингуэя (не помню как называется) на самый короткий рассказ: Объявление времен кризиса: "Секс за еду, деньги не предлагать!"

  • 14 августа 2009 в 14:40 • #
    В К

    Шикарный текст!
    Все это должны дети в школах заучивать наизусть с обсуждением, рефератами и с экзаменом на понимание !

  • 14 августа 2009 в 14:59 • #
    Елена Рудавина

    Зубрёжка очень неэффективный инструмент. Впиханные в голову таким способо знания, плохо управляемы. Они живут своей жизнью - некстати вываливаются, не находятся в нужный момент.
    Лучше учеть деток мыслить самостоятельно и рождать свои мысли. Вобщем, думалку накачивать, а не память почем зря эксплуатировать.

  • 14 августа 2009 в 16:21 • #
    Олег Иванилов

    Верно подметили. Для любых знаний надо сперва подготовить энтузиазм и посадочную площадку, а потом даже не грузить, а провоцировать самостоятельное развитие именно качественного ноу-хау, нежели чем грузить бесполезное количество бочками и вагонами в бедную голову обучаемого, соблюдая при этом еще и нерациональную последовательность подачи материала. Я с результатами такой топорной работы постоянно сталкиваюсь, обучая логике мышления по-английски. Экзамен - вообще вредная штука в плане стрессов, каждый урок или тренинг должен быть самоэкзаменом, что экономит нервы и бережет здоровье ))

  • 15 августа 2009 в 00:58 • #
    Марк Меерович

    Так ведь, чтобы научить чему-то, - самому уметь надо! И от кого забеременеть - рождающим СВОИ мысли?

  • 15 августа 2009 в 20:57 • #
    Олег Иванилов

    Это сам собой разумеющийся аспект. Речь не идет об исходных компетенциях, скорее о бесполезных методах их передачи.

  • 14 августа 2009 в 14:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, абсолютный респект за такой топик!

  • 14 августа 2009 в 14:56 • #
    Алла Ершова

    "Мы в ответственности за тех, кого во-время не послали".
    Отличная интерпретация....)

  • 14 августа 2009 в 15:00 • #
    Елена Рудавина

    Не моя :) Честно спёрла уже давно, испросив разрешения у автора. Потому и в кавычках.

  • 14 августа 2009 в 15:04 • #
    Алла Ершова

    Но ведь как метко!

  • 15 августа 2009 в 01:15 • #
    Марк Меерович

    Даниил Гранин в "Иду на грозу" в свое время дал мне совет: помогать нужно сильным. Помогать слабым - бесполезно, это значит - делать все за них.

  • 15 августа 2009 в 21:02 • #
    Олег Иванилов

    Верно, хотя есть как минимум три категории слабых - 1) люди с ограниченными возможностями 2) люди с равными возможностями, которые не хотят строить свое благо самостоятельно 3) люди с равными возможностями, прилагающие усилия, чтобы изменить свою жизнь. Я лично против помощи второй категории (их помощь только уверяет в том, что можно жить за счет других), за помощь первой обеими руками, но не в первую очередь; и за очень избирательную помощь как легкий стимул для развития третьей категории.

  • 15 августа 2009 в 21:54 • #
    Марк Меерович

    Совпадает!

  • 14 августа 2009 в 14:59 • #
    Катерина Коваль

    Шикарно! Распечатаю - буду перечитывать! Спасибо!

  • 14 августа 2009 в 15:01 • #
    Van Helsing

    Верно все верно!
    Волнует одно Профессионалов в сети больше 200 тыс.
    Предположим вся сеть прочитала согласилась с этими тезисами и?
    Дальше что?
    Апрельскими тезисами дедушка Ленин поджег державу!:)))
    А эти мудрые мысли к чему подвигают или кого?
    Что завтра согласно этим заветам жить начнут?
    Вот в чем вопрос От этого и грусно.
    Обощено , озвучено и успешно в лучшем случае отложено в долгий ящик!
    Вот беда в чем
    Сколько ни говори халва, слаще не будет

    Надо производить халву, потреблять , тогда в организме много глюкозы будет и будетвсем счастье!
    Вот такой вот я пессимист!:)))

  • 14 августа 2009 в 15:12 • #
    Елена Рудавина

    Больше 200 тыс. кого, извините? Вы искренне верите, что профессионалов?

    Совокупные тиражи книг по маркетингу Котлера исчисляются миллионами. Если добавить, что каждый экземпляр прочитал не один человек.... представляете, сколько должно быть в мире профессиональных маркетологов? И где они?

    Вы не волуйтесь, я не дедушка Ленин и даже не бабушка Крупская. Мои мысли еще ничего и никого не подорвали :) А сею я их в изрядном количестве уже давно.

    Сухой остаток всегда существенно меньше по объему и весу, чем основные ингредиенты для его получения. Кто-то призадумается, кто-то что-то возьмет в активное использование - не более того.
    И уж точно ничьи и никакие самые умные и продуктивные мысли ни за кого не сделают то, что делать нужно самому.

  • 14 августа 2009 в 15:21 • #
    Давид Ш Гройсман

    Добротная, упакованная (для чайников и не только), не разбавленная водой информация к размышлению. Это немало. Каждый возьмёт столько, сколько унесёт.

  • 14 августа 2009 в 15:02 • #
    Ольга Копанцева

    Благодарю :) Эсть над чем поразмыслить....

  • 14 августа 2009 в 15:12 • #
    Евгений Литвин

    Мантию - вижу. А ежа - нет(((
    Ежа хочу!))))

  • 14 августа 2009 в 15:16 • #
    Елена Рудавина

    Тут ведь всё зависит от личных антропометрических параметров. Для широких плеч - мантия, для, простите, растущего черепа - ёж :)
    В названии союз "или", а не "и" :)

  • 14 августа 2009 в 15:57 • #
    Евгений Литвин

    Все может быть)))
    Если вы считаете "ежом" тот "одобрям-с", который вызвала ваша декларация - тогда, наверное, "это и есть еж"...(((((
    Не голубь же))))))
    PS Лично у меня широкие плечи тоже не сами выросли. Я их своими мозгами выростил. А как у других?))))))

  • 14 августа 2009 в 16:03 • #
    Елена Рудавина

    Немножко не так. Чем мои слова являются: шлеёй, ежом или мыльным пузырем - пусть уж каждый сам для себя определяет.
    А одобрямсы, которые здесь случились, мне, конечно, приятны, и я за них благодарна. Но не более того. Ибо, на мою жизнь они никак не влияют :)
    Это не декларация, просто мысли вслух, размышлизмы. Пригодятся кому - чудесно, не найдут применения - на нет и суда нет. У меня же мои мысли никто не отнимет :)

  • 14 августа 2009 в 16:35 • #
    Евгений Литвин

    Дай бог, дай бог)))

  • 14 августа 2009 в 15:14 • #
    Наталья Ковалевская

    Интересно.

  • 14 августа 2009 в 15:16 • #
    Александр Краснов

    Забавно.)

  • 14 августа 2009 в 15:39 • #
    Оксана Орешкина

    Елена, спасибо за тему!
    Еще я бы добавила вот это: "Мы призваны помогать тем, кто достоин нашей помощи, но не тем, кто не желает нашей помощи и не готов к ней". Иначе говоря, не тратьте время на людей, которые не понимают, что Вы делаете и что пытаетесь им объяснить. Все равно не поймут, а время Вы потеряете. Но если вдруг Вас ПРОСЯТ о помощи, постарайтесь понять человека и помочь ему. Иногда достаточно даже слов, не то что действий.
    PS: "Дружба по принципу "ты-мне, я - тебе", это не дружба, а сделка. Поэтому лучше заранее обговорить объемы того, чем будете обмениваться". - замечательно!!! На почве непонимания и возникают конфликты и обиды. А разберешься, и окажется, что никто ничего тебе и не обещал, а что ты там себе навыдумывал - твои проблемы. Обидно, но это жизнь.

  • 14 августа 2009 в 15:43 • #
    Елена Рудавина

    Ага. Помощь - штука ужасно тонкая и сильнодействующая. В некоторых ситуациях надо кидаться на помощь, не дожидаясь никаких просьб. А в некоторых - ни за что ничего не делать, пока сильно не попросят. И распознать, когда и как действовать тоже бывает сложно.

    • Комментарий удален
  • 14 августа 2009 в 16:20 • #
    Константин Якушев

    +1. Буду использовать для работы с учениками. Классно и хлёстко, а главное, всё по теме.
    Погиб в Вас писатель...

  • 14 августа 2009 в 16:31 • #
    Елена Рудавина

    Неа, не погиб :) Я пишу много - по делу и без дела :) Деловуху - издают, а всякую болтовню для души и просто так - где попало размещают :)

  • 14 августа 2009 в 17:31 • #
    Константин Якушев

    Удачи! Спасибо. Как времени на всё хватает?

  • 14 августа 2009 в 17:34 • #
    Елена Рудавина

    На всё - не хватает, к сожалению. Только на то, что успеваю :) А вообще-то...было бы желание, тогда и время найдется :)

  • 14 августа 2009 в 17:42 • #
    Константин Якушев

    Естественно. Время, как и любой ресурс, мы все тратим лишь на то, что считаем важным и значимым.

  • 14 августа 2009 в 17:49 • #
    Елена Рудавина

    Эх, если бы только так! К сожалению еще и на всякую ерунду. А еще у нас его воруют, беспардонно и безо всяких на то оснований. Для меня тема времени - очень волнительная, заведусь, так буду еще долго кипеть и пузыриться :)
    Побегу лучше по своим делам
    Приятных выходных!

  • 14 августа 2009 в 18:08 • #
    Константин Якушев

    И Вам приятных...

  • 14 августа 2009 в 18:03 • #
    Ирина Кулакова

    Насчет "Жизнь - борьба" слышала интересное мнение по телевидению как ни странно. Говорили, что мы в жизни все за что-то боремся, добиваемся, берем... хотя насколько проще было бы создавать то, чего нам так не хватает.

  • 14 августа 2009 в 18:10 • #
    Елена Рудавина

    Этто да. "Мирный атом" куда продуктивнее атомной бомбы.
    Меня тоже учили бороться. И я боролась до полного изнеможения - с собой, с другими, с обстоятельствами и пр. Пока не выдохлась в борьбе окончательно :) Вот в момент мирной передышки и накрыла созидательная мысль :) Оказалось, что в мирном состоянии гораздо комфортнее, да и пользы от меня больше - и для себя самой, и для других. С тех пор и не воюю. А бойцам искренне сочувствую. Им, как правило, даже насладиться отвоеванным ни сил, ни времени не хватает.

  • 14 августа 2009 в 18:08 • #
    Виктор Тамберг

    Жизнь это борьба.
    И если вы до сих пор живы, вы боретесь.
    Вопрос только с чем бороться.
    Но прекраснодушные рассуждения - пустое.

  • 14 августа 2009 в 18:17 • #
    Елена Рудавина

    Виктор, мне кажется, что разумнее говорить за себя, разве нет?
    Если Вы боретесь и ощущаете себя в борьбе - Ваше полное право. Я не борюсь, мирно справляюсь со всем потоком. Во всяком случае, в процессе борьбы себя никак не ощущаю. Даже, если это моя иллюзия и самообман :) В любом случае иметь подобные ощущения - моё право, равно как и Ваше -бороться.
    И вполне вероятно, что мои прекраснодушные рассуждения для Вас - пустое. Для меня - нет. У каждого из нас есть право на этот свой выбор.
    Примерно как-то так.

  • 14 августа 2009 в 18:18 • #
    Виктор Тамберг

    :)))))))

  • 14 августа 2009 в 19:33 • #
    Александр Бучаков

    Елена, это основные правила успеха...

  • 14 августа 2009 в 19:35 • #
    Елена Рудавина

    Вполне возможно. Я не претендовала на ноу хау или открытие :)

  • 14 августа 2009 в 19:36 • #
    Александр Бучаков

    А я и не критикую, просто констатирую...
    Если Вы ими пользуетесь = Вы молодец...

  • 14 августа 2009 в 19:39 • #
    Елена Рудавина

    Да я всем, до чего додумываюсь - пользуюсь :) Не всегда, правда. живой же человек :) Но стараюсь.

  • 14 августа 2009 в 19:46 • #
    Александр Бучаков

    Стараться - одно...
    Делать - другое...

  • 14 августа 2009 в 19:47 • #
    Елена Рудавина

    Угу. Стараюсь делать - так лучше? :)

  • 14 августа 2009 в 19:59 • #
    Юрий Шидавски

    Еще лучше:
    1. Делать стараясь.
    2. Со старанием делать.
    3. Стараться делать со страстью.

  • 14 августа 2009 в 20:02 • #
    Оксана Орешкина

    Главное, не перестараться)))

  • 14 августа 2009 в 20:05 • #
    Александр Бучаков

    Можно принять любые интерпретации...
    А если не стараться, то лучше и не делать...

  • 14 августа 2009 в 20:29 • #
    Елена Рудавина

    и не перестрастить :)

  • 14 августа 2009 в 20:30 • #
    Елена Рудавина

    а если не делать, то и не фиг стараться :)

  • 14 августа 2009 в 20:30 • #
    Елена Рудавина

    "Мухтар постарается"

  • 14 августа 2009 в 20:36 • #
    Юрий Шидавски

    )))))) А кто Мухтар?

  • 14 августа 2009 в 20:44 • #
    Елена Рудавина

    Пёс :)

  • 14 августа 2009 в 21:02 • #
    Александр Бучаков

    )))

  • 14 августа 2009 в 21:04 • #
    Юрий Шидавски

    Узбек?

  • 14 августа 2009 в 21:05 • #
    Елена Рудавина

    немец

  • 14 августа 2009 в 21:07 • #
    Юрий Шидавски

    Мухтар-немец? Забавно.

  • 14 августа 2009 в 21:11 • #
    Елена Рудавина

    Я бы сказала - сурово :) Немецкая овчарка, служебно-розыскной пес из к/ф "Ко мне Мухтар"

  • 14 августа 2009 в 21:12 • #
    Юрий Шидавски

    Да Вы, что? Новость...

  • 14 августа 2009 в 21:20 • #
    Елена Рудавина

    День сегодня такой: довожу до сведения старые новости

  • 14 августа 2009 в 21:22 • #
    Юрий Шидавски

    Это я сразу заметил.)

  • 14 августа 2009 в 21:24 • #
    Елена Рудавина

    Значит, мне удается :)

  • 14 августа 2009 в 21:33 • #
    Юрий Шидавски

    Посмотрим...

  • 15 августа 2009 в 18:56 • #
    Наталия Бессараба

    Уважаемая Елена!
    Всё сказано четко,доступно и правильно.Первое впечатление и желание после прочтения-сразу же претворять в жизнь эти принципы.И,главное,веришь,что всё получится.
    Очень хочу задать Вам вопрос и услышать именно Ваш ответ,как профессионала.
    Вы-директор по персоналу.Согласитесь,не каждый человек может начать свой бизнес,но каждому решившемуся или сумевшему нужны профессиональные и надежные кадры,персонал.Я хочу знать,какие критерии современные работодатели считают решающими при подборе персонала?Мой интерес не абстрактный.В настоящее время я имею статус безработного и нахожусь в активном поиске работы.О начале своего бизнеса не думала до прочтения Ваших тезисов.Но-теперь обязательно подумаю.Не думала-потому,что считала себя отличным исполнителем(согласитесь ,это тоже ценное качество).Но работы найти не могу уже в течении 7 месяцев,хотя не сомневалась в том,что меня с радостью заберет любой умный работодатель,думала,что как раз трудно найти такого работника ,как я.И уверенность моя была основана на безупречном резюме.
    Я-закончила институт дипломом с отличием.После этого проработала 20 лет на одном предприятии с постоянным ростом -от инженера по ОТ до заместителя председателя правления.Т.е. я грамотна,опытна,постоянна.Ну что еще надо?
    Вы уже мне помогли-я обязательно буду "вертеться" потому,что "хочу жить". Но очень хочется понять ,в чем я ошибалась,думая о себе,как о находке для работодателя и основной подход работотодателя в подборе персонала?Может,самой надо будет подбирать себе работников)))
    Разъясните,пожалуйста.Очень жду Ваших комментариев.
    С уважением,Наталия.

  • 17 августа 2009 в 13:44 • #
    Елена Рудавина

    Здравствуйте, Наталия!
    Да, собственно, самое главное и есть - верить, что всё получится.
    Конечно соглашусь, что не каждый может начать свой бизнес, да и не каждому это надо начинать.
    Вы не ошибаетесь: если считаете себя находкой для работодателя, значит ею и являетесь. Но, это вовсе не означает, что для любого работодателя. В этом деле почти как в браке - важно найти своего, а не любого, кто позарится. Я не смогу Вас проконсультировать по рынку труда Украины - я с ним не работаю. Но, на сегодня есть достаточно яркие тенденции на рынках труда, порожденные кризисом и влияющие на подходы в подборе. Чтобы не перессказывать тут все полезные вещи на сей счет, дам Вам ссылочку на сайт компании, которая занимается этой темой. Там есть статьи Марины Вишняковой. Почитайте, найдете много для себя дельный мыслей и советов, позволяющих разработать собственную стратегию поведения на рынке труда. http://www.pmteam.ru/about/press/
    Подходящий хомут на свою трудовую шею всегда найти не так просто - как во времена большого выбора, так и во времена тотального дефицита.

  • 17 августа 2009 в 18:16 • #
    Наталия Бессараба

    Здравствуйте,Елена!
    Спасибо за ответ,спасибо за совет в виде ссылки-обязательно зайду и почитаю.И просто - спасибо Вам за жизнеутверждающие,побуждающие к действию позитивные мысли-очень вдохновляет,вселяет надежду в себя и подталкивает к действию, а не к философскому самоедству!
    Приятно встретить такого человека,как ВЫ!

  • 17 августа 2009 в 13:11 • #
    Инна Коновалова

    Елена, СПАСИБО!
    Читать приятно, мысли шевелятся :))) И настроение улучшается!

  • 17 августа 2009 в 13:46 • #
    Елена Рудавина

    Инна, на здоровье!
    Конечно, когда настроение улучшается и мысли шевелятся - намного приятнее, нежели плохое настроение и вялые мысли :) да и эффективнее.
    Хорошего дня!

  • 17 августа 2009 в 15:26 • #
    Инна Коновалова

    Еще раз спасибо!
    Вам успехов!

  • 18 августа 2009 в 11:42 • #
    Лариса Ведерникова

    Спасибо, огромное! Помогает принимать решения, наполняет энергией и верой в себя!

  • 18 августа 2009 в 11:54 • #
    Елена Рудавина

    На здоровье!
    Вера в себя - вещь страшно полезная и прямо-таки необходимая. Если самому в себя не верить, то уж от окружающих этой веры добиваться и вовсе странно :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009