Обсуждение статьи "Шведская Лапландия №3. Клуб развлечений «Arctic Circle park» Окончательный вариант."

Комментарии (37)
  • 31 октября 2010 в 11:57 • #
    Сергей Рогожин

    Если решение уже принято,то что обсуждать?насколько оно правильное или не правильное?Приняли?ДЕЙСТВУЙТЕ!!!!

  • 31 октября 2010 в 19:04 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Сергей!
    Уже действовать начали.
    Лето ведь на носу, надо успеть!

  • 31 октября 2010 в 23:00 • #
    Сергей Рогожин

    У нас на носу зима:))

  • 31 октября 2010 в 23:38 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей!
    У меня к Вам большая просьба (если конечно у Вас будет время и желание), зайдите на Шведская Лапландия №2. Там в середине обсуждения я ушел немного в сторону и начал обсуждать новый проект полезный (по моему мнению) для всего сообщества.(там много текста и суда его перенести сложно)
    Мне не хватает Вашего мнения.
    Хочу понять, правильным направлением я иду.
    Буду очень признателен!

  • 31 октября 2010 в 15:34 • #
    Андрей Каськов

    получилась евротурбаза...причёсанная и скучная ничего необычного что б не предлагали другие такие же абсолютно нет....думаю что срок окупаемости сдвинется ещё года на три...с наилучшими пожеланиями ))0

  • 31 октября 2010 в 19:12 • #
    Андрей Сафронов

    Согласен Андрей!
    Фишки не нашли, но бизнес то получился!
    А самое главное это жизнеспособность проекта.
    А здесь все бьеться и риски минимальные.
    Мы спокойно относимся к семи годам окупаемости (поэтому готовы прибавить еще четыре года, для спокойствия).
    Найдите мне такой проект с такой окупаемостью в России?

  • 31 октября 2010 в 19:20 • #
    Альбина Иконникова

    Окупаемость будет больше, если Вы чистый доход дисконтируете.
    А как на счет рисков?

  • 31 октября 2010 в 19:34 • #
    Андрей Сафронов

    Мы спокойно относимся к семи годам окупаемости (поэтому готовы прибавить еще четыре года, для спокойствия). и риски минимальные потому что мы четко понимаем что надо делать чтобы выполнить такую заполняемость

    Я ожидал такие вопросы и поэтому специально не написал в расчетах по бонус.
    Администрация Оверкаликс делает нам возврат 35% от всех вложенных средств (начиная от здания, рекламы и заканчивая ложками и рабочей одеждой).
    Такая вот программа поддержки в регионе для инвесторов!

  • 1 ноября 2010 в 06:42 • #
    Альбина Иконникова

    Ну вот, теперь можно будет заводить российскую составляющую, а с маркетологами Вы общались - это их работа напрямую

  • 1 ноября 2010 в 09:37 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Альбина за понимание!
    А ведь там есть и еще не ординарные решения по финансам, которые могут позволить нам всего за 150 000 евро полностью сделать этот проект.
    Имея перечень услуг и работ которые надо выполнить можно уже и детально обсуждать с подрядчиками работы по каждому пункту уже детально.
    Реклама – какая, где, сколько стоит?
    Детский городок- какой, а почему такой, объясните?
    Олени – какие и где их взять и как кормить?
    Лодки – какие, а как с безопасностью?
    И так далее.
    Это и есть план дальнейших действий (который конечно будет корректироваться)
    Спасибо!

  • 19 ноября 2010 в 10:48 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Альбина!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше мнение!
    Заранее благодарен!

  • 31 октября 2010 в 21:23 • #
    Игорь Костик

    Надеюсь получится очень интересное место.
    Когда будет готово? Может как то заеду, До Оверкаликса мне примерно ехать 7 часов.
    Если захотите угодить финским туристам, то дешевая русская водка в самый раз. Точно не прогадаете!
    Желаю удачи.

  • 31 октября 2010 в 22:29 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Игорь!
    У нас все таки семейный отдых с детьми, поэтому мы решили усилить это направление и уже начали переговоры в Китае о возможности изготовления надувного города (общей площадью 500 м2). Правда это удорожание (не намного) но такого там нигде нет. Вот это и будет фишка! И не забывайте о монументе напротив (две медведицы (белая и бурая) с медвежатами), который мы постараемся сделать туристической достопримечательностью региона!
    Как Вы думаете остановятся ли родители проезжая мимо этого места на кемпере, что бы дети размяли ноги, поиграли и поели мороженного, а папа мог пока и рыбку половить? Или жалко 20 евро (кроме рыбалки), поедут дальше, где нибудь на обочине постоят, зато бесплатно.

    А по поводу развлечений и финнов. Мы начали готовить проект строительства «Ночного клуба» на 3000м2. Там будет все (конечно в рамках закона). Правда это немного в стороне от Оверкаликса, но место для клуба лучше не придумаешь. Пограничный город Хапаранда (Швеция) и через реку город Торнио (Финляндия). По ним проходит основная Европейская трасса Е4. 80 000 жителей в двух городах. А? Как проектик на Ваш взгляд?
    Будет пользоваться спросом?

  • 1 ноября 2010 в 06:38 • #
    Владислав Сипович

    *почему-то не обозначены расходы на проектные работы....
    -вряд-ли российская проектная фирма осилит инфраструктуру
    согласно шведских стандартов,-жесткие эко-и энергосберегающие условия,-совершенно новые технологии
    переработки биоотходов,-(а другого Вы не поставите...)
    *согласование проекта и используемых материалов и
    технологий,-euro 6 (http://www.cert9000.ru/)...
    *и самое интересное...в выборе подрядчика будет
    участвовать представитель местной власти,-это правильно...
    -так-что Ваша арифметика-это на этап подготовки
    проектной документации и предварительного согласования...
    *баловство online(поверхностное причем)...удачи

  • 1 ноября 2010 в 09:20 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Владислав!
    Постараюсь по порядку ответить на Ваши замечания.

    «*почему-то не обозначены расходы на проектные работы....
    -вряд-ли российская проектная фирма осилит инфраструктуру
    согласно шведских стандартов,-жесткие эко-и энергосберегающие условия,-совершенно новые технологии
    переработки биоотходов,-(а другого Вы не поставите...)
    *согласование проекта и используемых материалов и
    технологий,-euro 6 (http://www.cert9000.ru/)...»
    Ответ:
    Мы все эскизы проектов делаем в России, потом согласовываем их в Администрации Оверкаликс и уже потом как тех задание передаем шведским подрядчикам (так легче пояснить что мы хотим). Ну а в этом проекте надо построить всего одно административное здание, на уже существующем фундаменте и с подведенными коммуникациями и за соблюдением норм будет следить (отвечать) сам подрядчик. Гарантия на все строительные работы должна быть 10 лет (это принятия практика)

    «*и самое интересное...в выборе подрядчика будет
    участвовать представитель местной власти,-это правильно...»
    Ответ:
    У нас в одном проекте была и российская компания подрядчиком (главное соблюдение всех норм). Администрация не настаивает и даже не рекомендует (если мы сами не попросим, конечно) подрядчиков. Главное это соблюдение всех норм.

    "-так-что Ваша арифметика-это на этап подготовки
    проектной документации и предварительного согласования...
    *баловство online(поверхностное причем)...удачи"
    Ответ:
    За удачу спасибо, а в остальном не согласен.
    Вы говорите «*почему-то не обозначены расходы на проектные работы....»?
    А они все есть, просто здесь мы не могли все расписывать детально. Но увидеть их можно. Если разобраться.
    1. 2000евро/м2 взяли с запасом этого достаточно и для проекта (проект и так будет входить в стоимость строительства)
    2. На 25% сделали корректировку. А сколько процентов закладывают на проект?

    »*баловство online(поверхностное причем)»
    Ответ:
    Не согласен. Такого расчета вполне достаточно для принятия решения! А если углубляться в подробности, то нечего и не купите (все детальные расчеты потом)
    Вы что думаете это рынок (базар). Хожу, смотрю, выбираю. Новых земель практически нет, старых объектов – единицы и то уже очередь на них (европейцы скупают все подряд, деньги вкладывают, хорошо еще наши не дошли, пока)
    И когда появляется интересное по цене предложение, время на раздумье всего день, максимум два или оно уйдет!
    Если прорабатывать детально, то нечего и не когда не купите и не сделаете!
    Так что это не баловство, а рисковые операции, которые себя всегда оправдывают (у нас по крайней мере)

  • 19 ноября 2010 в 10:52 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Владислав!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше мнение!
    Заранее благодарен!

  • 1 ноября 2010 в 11:20 • #
    Андрей Сорокин

    Банный комплекс:
    • Сауна с раздельной раздевалкой.
    • Туалет.
    • Большая деревянная бочка с теплой водой на берегу реки.
    • Оборудованные места отдыха вокруг (кресла, зонтики и пр.)
    ===
    Андрей, у финнов уже вовсю совместные раздевалки используются.
    Нужна еще турецкая баня, тоже совместного использования.
    Ну и прорубь зимой, естественно!:)

  • 1 ноября 2010 в 12:59 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Андрей!
    По турецкой бане проработаем (я не большой специалист по баням).
    Думаю и в Швеции можно подыскать, что нибудь интересное (по черному, на камнях или что небуть старинное) это уже пускай спецы предлагают.
    Прорубь обязательно!
    Думаю баня в таком стиле, http://pinepro.weebly.com/produkter.html только большая.
    Андрей, ну а как вам вообще подход к «экспресс анализу».
    На принятие решения на покупку объекта, отводится всего один день (или другие купят).
    Здесь и ошибиться нельзя и думать долго не дают (европейцы теже)
    Тут или пан или пропал!
    Стоимость в таких ситуациях (быстрых) уж больно смешная!
    А хочется не пропасть!
    Вопрос:
    Достаточно так проработать проект, что бы принять быстрое решение о покупке или нет?

  • 1 ноября 2010 в 13:38 • #
    Андрей Сорокин

    Андрей, не совсем понял, о покупке чего надо принять быстрое решение?
    Домики на картинках красивые, только какое отношение они имеют к "банному комплексу"?

  • 1 ноября 2010 в 14:10 • #
    Андрей Сафронов

    Андрей..
    Просто я ушел не много в сторону и решил по рассуждать (мне это надо для следующей конференции)
    Тема.
    В двух словах.
    Вы решили начать бизнес в Шведской Лапландии (Ростове, Омске в общем без разницы где, главное решили!). Выбрали нужное бизнес направление для себя. У вас есть деньги (немного но есть). И тут появляется объект по цене и направленности очень подходящий для Вас (даже очень).
    Вам надо принять быстрое (1 день) решение «покупаю» или «не покупаю» (объект готовы уже купить другие, на него уже очередь, они сейчас считают, советуются со спецами и пр)
    Вы делаете сами свой расчет (такой как здесь приведен).
    Вопрос:
    Если Вы так же как здесь ( расчет «Arctic Circle park»). рассчитаете свой проект (да согласен, это на коленке), хватит ли такого расчета для Вас что бы принять оперативное решения о покупке объекта или нет,
    Других таких предложений (условий) по объекту, уже не будет.
    Их просто очень мало на рынке! И на них всегда очередь!

  • 1 ноября 2010 в 14:16 • #
    Андрей Сорокин

    Андрей, работая в Банке, я привык принимать решения на основании объективной оценки, выявленной после анализа ранее представленных документов.
    Естественно, Банки за один день решения не принимают.
    А для чего вообще нужен такой цейтнот?

  • 1 ноября 2010 в 14:44 • #
    Андрей Сафронов

    С банком согласен Андрей.
    Просто в процессе моих конференций начал возникать такой вопрос:
    Некоторые говорят:
    Что за меня все сначала должны просчитать специалисты, взвесить и продумать до мелочей (естественно за предоплату). А только потом я можете начинать (приобретать) бизнес. (но хорошие объекты уйдут пока я буду с ними считать, а потом опять считать и так до бесконечности.)
    На что я отвечаю что бывают ситуации когда надо принимать самостоятельные и быстрые решения (1 день).
    Да есть риск, но он очень часто оправдан.
    Вопрос вот в чем.
    Надо ли сначала оплачивать работы подрядчиков (надеяться на них)
    Или сначала делать свой расчет (пример «Arctic Circle park») и принимать решения (самостоятельно), а уже потом, смотреть каких подрядчиков привлекать, что бы они уже до шлифовывали мои решения.

  • 1 ноября 2010 в 15:01 • #
    Андрей Сорокин

    Если "подрядчики" в примере являются консультантами-профессионалами, то ничего плохого в оплате их услуг не вижу. Понятно, теряется время, но, как известно, "спешка нужна только при ловле блох".

  • 3 ноября 2010 в 18:05 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Андрей!
    Извините что долго не отвечал, пришлось слетать на три дня в командировку.
    Теперь готов ответить.
    Конечно все работы будут выполнять профессиональные подрядчики и их работа будет обязательно оплачена, но принятие решения по покупке бизнеса я все таки оставлю за собой.

  • 8 ноября 2010 в 11:04 • #
    Андрей Сорокин

    Запутали окончательно, кто бизнесы продает, а кто покупает:)
    Всего доброго!

  • 1 ноября 2010 в 17:43 • #
    Лариса Алексеева

    Как-то грустно...
    1. Не понятно почему именно такой спектр услуг? Это самые востребованные? Отсутствующие у конкурентов? Самые высокорентабельные? Другое?
    2. Не понятно за что собственно будет клиент платить именно ВАМ. Там клиентский поток такой, что на всех хватит? Или все-таки за клиента побороться нужно и предложить ту самую изюминку, которую не нашли?
    3. ЦА. По описанной концепции "все подряд". Честно говоря, даже комментировать не хочется. ИМХО подумать бы чем собственно от конкурентов отстраиваться будете.

    Где коммуникации и разрешительные документы? А дальше по пунктам - почему именно сауна? Почему одна? Почему комнат три? Почему площадка именно на таком уровне?

    Удачи Вам в реализации!
    Не забудьте, что первый сезон для Вас ознакомительный, к Вам привыкать будут и строить на него особые финансовые планы (окупаемость 3 года) я бы не стала. Реальный срок окупаемости этого проекта таки лет 7.
    Хорошо, что деньги возвращают. Еще раз призываю - больше реализма, даже пессимизма в финансовых оценках. Меньше потом разочарований будет.

  • 3 ноября 2010 в 18:19 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Лариса!
    Извините, что долго не отвечал, пришлось слетать на три дня в командировку.
    Спасибо!
    Конечно, будем все трезво оценивать.
    Конечно в реальной жизни все сдвинется (и очень сильно).
    На основании этого расчета мы закажем бизнес план и он нас конечно отрезвит, но одно я уже знаю точно (из этого предварительного расчета), что этот бизнес бьется, а этого уже достаточно для принятия решения о покупке объекта и дальнейшей организации этого бизнеса.

  • 3 ноября 2010 в 22:19 • #
    Лариса Алексеева

    Бизнес живой - это по отрасли понятно. Интересно же быстро войти и быстро на безубыточность выйти. Для этого как раз и нужна и отстройка от конкурентов, и тренды отрасли, и стратегия по охвату-продвижению.

  • 3 ноября 2010 в 23:21 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Лариса!
    Так как среди потенциальных клиентов кемпинга Русских практически нет, мы будем вынуждены, привлекать Шведских специалистов для выполнения работ которые Вы перечислили.

  • 4 ноября 2010 в 11:43 • #
    Лариса Алексеева

    Интересный Вы человек, Андрей! Слушаете, да не слышите.
    Дело отнюдь не в национальной принадлежности консалтера. Консалтинг такая штука интересная - ЧТО спросили, ТО и получили.
    Постановка вопроса "рассчитать б/п проекта (с конкурентами, рисками и всем причитающимся)" - это один вид работ. А "выйти на самоокупаемость за минимальный срок" - это совсем другое решение на выходе.

    Корректно сформулированный вопрос, ТЗ - это 70% успешного проекта.

    У Вас от идеи 1 к идее 3 и к финалу - ответу "это делают шведы" амплитуда задач сообразно широте русской души.

    Вы пишите тут "среди потенциальных клиентов русских нет". Нет сейчас? Нет в природе? Нет и быть не может? Или все-так формулировка "мы не рассматриваем возможность привлечения русских туристов". Так это Вы не рассматриваете, а не НЕТ СРЕДИ КЛИЕНТОВ.

    Написано как пример, а не для получения комментариев.

  • 4 ноября 2010 в 12:07 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Лариса!
    Я все конференции перечитываю и все полезное из них фиксирую.
    А Вашу информации, тем более. Большое, за нее спасибо!
    Век живи, век учись!

  • 9 ноября 2010 в 19:53 • #
    Альбина Иконникова

    Здравствуйте, Андрей! Как Ваши успехи? Я тут столкнулась с небольшой информацией, четко описывающей наших русских - книжка Миши Азнавура "любовь, ...." не помню название дальше. Рекомендую, может в чем поможет

  • 9 ноября 2010 в 20:53 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Альбина, постараюсь найти и почитать.
    Заходите на мою новую конференцию Ростов Великий №1 мне очень нужно Ваше мнение!

  • 9 ноября 2010 в 21:24 • #
    Альбина Иконникова

    хорошо, спасибо

  • 13 декабря 2010 в 12:44 • #
    Сергей Сеов

    Андрей, а как насчет такого предложения:
    создать МОСТ Оверкаликс - Ростов Великий
    Он может существовать постоянно в виртуальной форме, а материально в виде регулярных конференций в том и другом городе.
    В обоих городах есть что показать и возможности заодно хорошо отдохнуть и восстановить здоровье.
    Естественно, речь идет о полномасштабном подключении бизнеса и регионов обеих стран. Просто точками входа будут два этих города - хватит наверное уже кататься по столицам, есть места не менее интересные и в России, и в Швеции.

  • 13 декабря 2010 в 13:21 • #
    Андрей Сафронов

    Надо подумать Сергей.
    Я думаю, то тогда лучше Ярославская область и графство (область) Норрботтен.
    Надо подумать.
    Может для начала и городов хватит.
    Да Сергей.
    Вот такой примерно планчик (как здесь в верху) я и пишу сейчас по здравнице.
    Как Вам такой подход?

  • 13 декабря 2010 в 13:23 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей
    Обратите внимание, как на серьезное люди начинают реагировать.
    Надо больше лирики, она пробуждает интерес!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009