Обсуждение статьи "СКАФАНДРиния!"

Комментарии (49)
  • 24 марта 2010 в 07:34 • #
    Юрий Шидавски

    Толкин,
    В самолетах иллюминаторы выпуклые не для обзора и верчения головой а для компенсации разницы давления. ))

  • 24 марта 2010 в 07:56 • #
    Толкин Юсупов

    Вероятно,Вы имеете ввиду немного другое-то,что сами
    иллюминаторы делают круглыми по форме(они меньше влияют
    на разрушаемость корпуса),хотя уже появляются и не совсем
    круглой формы.
    Обратите внимание,на самолёты транспортные
    (не реактивные),и на вертолёты (не у всех есть);
    там выпуклые наружу иллюминаторы имеются только
    у штурманов.На зарубежных ветолётах я видел
    дополнительные(кроме штурмана),но,опять же,не
    у всех.

  • 24 марта 2010 в 08:10 • #
    Юрий Шидавски

    А я чё, я ничего... ))

  • 24 марта 2010 в 08:27 • #
    Николай Ласточкин

    Прекрасная идея, особенно для пенсионеров и стражей порядка, вот только стоимость их получиться приличной. Технология отработана и может быть воплощена на заводах и кооперативах по производству автомобильных стёкол, но окупаемость будет только при производстве стандартных размеров(матрицы очень дорогие).
    Так что эту идею тебе надо патентовать, Толкин.

  • 24 марта 2010 в 21:12 • #
    Толкин Юсупов

    Пожалуй,для пенсионеров тоже.
    Согласен,нужно под стандарт одного размера шлёпать.

  • 25 марта 2010 в 07:00 • #
    Николай Ласточкин

    Шлёпать не получиться, шлёпают по жопе малыша, необходимо производить и качественно. А количество размеров и форм определит рынок и возможности производителя.

  • 25 марта 2010 в 07:08 • #
    Толкин Юсупов

    Это жаргон штамповщиков.Бесспорно,качество должно
    быть .

  • 25 марта 2010 в 07:17 • #
    Николай Ласточкин

    Тема серьёзная и не забывай о патентовании. Необходимо защищаться от "жопонюхов"(расшифрую если сам не поймёшь)

  • 25 марта 2010 в 07:43 • #
    Толкин Юсупов

    А что здесь патентовать-Промобразец?

  • 25 марта 2010 в 07:54 • #
    Николай Ласточкин

    Конечно. А потом уже предлагать в массовое производство.

  • 25 марта 2010 в 08:50 • #
    Толкин Юсупов

    А она же существует.В игрушках применяется,для
    посуды,возможно,ещё где то.Новизны нет.

  • 25 марта 2010 в 07:20 • #
    Николай Ласточкин

    Кстати всё можно упростить и будет возможность делать любые размеры с минимальными затратами, уже придумал.

  • 25 марта 2010 в 07:45 • #
    Толкин Юсупов

    Случайно,не подвижную ли матрицу по высоте,
    относительно основания?

  • Цена договорная

  • 24 марта 2010 в 10:06 • #
    Владимир Тюшин

    А как Вы будете решать вопрос со снегом, наледью, сосульками и регулировать теплообмен? А выдержит ли такое стекло вес ребенка 12-14 лет (а то ведь довысовываются, "космонавты")? А как насчет соответствия архитектурным требованиям и СНИПам (иначе в городе такие стекла точно не поставишь)?

    Т.е. в коттедже, за забором - наверно можно такие стекла ставить. Но это уже "на любителя", под конкретный проект, ручная работа.

    Не, идея мне скорее не нравится...

  • 24 марта 2010 в 21:24 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю,такое стекло надо ставить только в одной из
    оконных створок.Тогда с соседней открытой створки
    снег можно счищать.С наледью,вероятно,будут
    проблемы,но можно постепенно подогрев стекла сделать,
    если очень нужно будет смотреть.
    Выступать сильно за габарит окна оно не будет.Сосульки может и не будут попадать (или козырёк можно предусмотреть над окном)
    В это стекло пройдёт только голова человека,не всё тело.
    По архитектуре,не знаю,не вижу каких то нарушений.

  • 25 марта 2010 в 07:05 • #
    Николай Ласточкин

    Не парьтесь, снег задерживаться на радиусе не будет, а дети и простые стекла колотят (прочность радиуса выше плоского), да и триплекс возможно изготавливать.

  • 24 марта 2010 в 12:37 • #
    Светлана Василенко

    Идея мне кажется забавной))Но мне кажется, что ее лучше применить в каком-нибудь дизайн-проекте...А такие стекла в наших стандартных "серых домах" будут казаться чем-то странно-непонятным...Представьте!Ровное здание и тут же выпуклые окна.Тогда уже придется разрабатывать проект для новых домов, именно под такую форму окон...Или создать игровой центр, где эти окна будут выполнять развлекательную функцию, ну или что-то в это роде!
    Такое вот мое мнение.

  • 24 марта 2010 в 21:26 • #
    Толкин Юсупов

    Там выпуклость небольшая,относительно всего окна.
    Но,может Вы и правы.

  • 24 марта 2010 в 14:54 • #
    Юрий Ботов

    Продолжение темы: ставить выносные наружу зеркала перед окнами которые на северную сторону, чтобы там хоть иногда появлялось солнце... цветоводы возликуют.

  • 24 марта 2010 в 21:28 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен,Юрий,с зеркалами эффект будет

  • 24 марта 2010 в 17:00 • #
    Ксения Гетманская

    Идея, безусловно, оригинальная. Однако все замечания (насчет " довысовываются"), конечно, нужно будет продумать. Скорее всего такой проект нужно будет проталкивать только через заказные дизайнерские работы. В "масспошиве" такое вряд ли скоро начнут пользовать.

    Успехов в начинании. Не забудьте о патенте.

  • 24 марта 2010 в 21:33 • #
    Толкин Юсупов

    Продумать надо будет,согласен.
    Для дизайнерских работ проблематично,наверное,ввиду
    стоимости самого стекла.Но,кто то всё равно себе
    позволит.Просто в массовом порядке дешевле будет,как
    выше Николай заметил.
    Спасибо,за пожелание,Ксения!

  • 25 марта 2010 в 07:07 • #
    Николай Ласточкин

    В "масспошиве" даже пластиковые окна до сих пор не все установили, а уж такие и подавно.

  • 25 марта 2010 в 15:09 • #
    Ксения Гетманская

    :)
    Я имела в иду просто массовое использование.

  • 24 марта 2010 в 18:39 • #
    Александр Зевеке

    Как бы не пришлось по весне от стекол осколки собирать, после падения льда с крыши.

  • 24 марта 2010 в 21:34 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен,Александр,надо прорабатывать вопрос с этой стороны.

  • 25 марта 2010 в 07:34 • #
    Николай Ласточкин

    Такие вопросы решаются в рабочем порядке и самими заказчиками, это их забота о безопасности и я уже говорил про прочность, тем более что радиус будет очень большим( прошу правильно это понимать, в соответствии с геометрией)

  • 25 марта 2010 в 07:47 • #
    Толкин Юсупов

    А вообще то,да.Козырьки же сами владельцы вешают.

  • 25 марта 2010 в 00:32 • #
    Дмитрий Рябинов

    Толкин,спасибо,я теперь знаю как клиента можно в тупик загнать...Знаете,есть такие-ищут эксклюзива,поэтому с Вашего позволения я им темку то и проброшу...:)))

  • 25 марта 2010 в 06:59 • #
    Толкин Юсупов

    А если скажут "Давай"? :)))

  • 25 марта 2010 в 07:11 • #
    Николай Ласточкин

    Дмитрий, а если клиент согласиться что будешь делать? Могу подсказать куда обратиться для производства. И если пойдёт, хотелось бы что бы ты не забыл Толкина.

  • 25 марта 2010 в 08:23 • #
    Дмитрий Рябинов

    Парни,я просто кину тему,пока мне хватает обычного остекления...За несколько лет работы встречались мне клиенты ищущие "необычного чего то",чего нет ни у кого..Но их процент ничтожен,но были!Я на сегодняшний день работой обеспечен,поэтому подсказать (если автор позволит) могу,но с производством заморачиваться не буду,хотя идея имеет право быть и мне симпатична...

  • 25 марта 2010 в 08:32 • #
    Николай Ласточкин

    Да это и понятно, забот полон рот. А на счёт где делать нет проблем. Главное заказы найти.

  • 25 марта 2010 в 01:58 • #
    Галим Мухитдинов

    козырек тока надо а то сверху что нить упадет на кумпол когда высунетесь)) "снег башка попадет совсем плохо будет" джентльмены удачи))))

  • 25 марта 2010 в 07:02 • #
    Толкин Юсупов

    Да,похоже,козырёк нужен,а то действительно....
    "совсем плохо будет!".

  • 25 марта 2010 в 02:00 • #
    Галим Мухитдинов

    Кстати балконы тоже плностью из стекла вышел постоял а под ногами улица))) слайды искать не буду времени мало)))

  • 25 марта 2010 в 07:02 • #
    Толкин Юсупов

    Круто!

  • 25 марта 2010 в 07:14 • #
    Николай Ласточкин

    Тебе бы всё снизу посмотреть, где девушки в платьицах стоят, да ещё с камерой... не страшно?

  • 25 марта 2010 в 07:52 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю,через стекло хорошо видно не будет
    (блики,грязь).

  • 25 марта 2010 в 07:57 • #
    Николай Ласточкин

    Кто хочет всё увидит. В детстве пацаны не зря с зеркальцами ходят, а тут на смотри, не хочу...

  • 25 марта 2010 в 08:42 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 25 марта 2010 в 15:10 • #
    Ксения Гетманская

    И мыть не очень удобно. Надо швабру специальную придумывать. :))

  • 25 марта 2010 в 15:50 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Как то приспосабливаться надо будет.

  • 25 марта 2010 в 08:30 • #
    Дмитрий Рябинов

    Ставил я такой балкон,стекло по фасаду,плиту ограждения срезали и затянули ПВХ конструкцией,красиво,воздушно,но ЖУТКО,(12 этаж),Это для любителей экстрима.

  • 25 марта 2010 в 08:41 • #
    Толкин Юсупов

    Сам высоты боюсь :))

  • 25 марта 2010 в 08:46 • #
    Николай Ласточкин

    Да но пол то был не прозрачный, а стекло это позволяет, всё реально, только цена в разы увеличится. Хотя если платят? У меня мечта стеклянную лестницу без металла построить, знаю как, но в нашем городе клиента не найти.

  • 25 марта 2010 в 15:37 • #
    Галим Мухитдинов

    В Москве недалеко от Таганской есть офис они сами стекл оо продают . Так вот в офисе второй этаж полностью из стекла пол бортики и лестницы))) Каркас нержавейка

  • 25 марта 2010 в 15:51 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 26 марта 2010 в 07:50 • #
    Николай Ласточкин

    Прекрасно, но это они сделали, а не я. Хочу вообще без несущего металла, да и просто реализоваться в этом направлении. Но это мечты, их у меня много на основе знаний и навыков, но на всё времени не хватит. Поэтому сейчас занимаюсь подготовкой своих изобретений к патентованию.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009