Обсуждение статьи "Скажите, людям деньги не нужны?"

Комментарии (60)
  • 30 апреля 2010 в 18:52 • #
    Виктор Садовой

    Отсутствием личной заинтересованности... или исполнением команды "по телефонному праву"...

  • 30 апреля 2010 в 18:52 • #
    Van Helsing

    то не расточительность!
    Это дебилизм монополиста!
    В таком же приблизительно ключе ответили сотрудники одного из филиалов Сбербанка в Октябрьском районе г Саратова, когда мы пришли у них р\с открывать: Идите отсюда! Некогда нам!
    Вопрос: А вам что клиенты не нужны?
    Нет! -был ответ.
    У нас ни людей, никомпьютеров нет для вас коммерсов. Мы народ обслуживать не успеваем!:)
    Давно это было! Сейчас этого филиала нет! А рядом здоровенный офис НВК банка и еще какого то!
    Но без фанатизма!
    Сбер и сейчас живее всех живых! Потому как госник!и менталитет у них не рыночный:)
    Оне о рынке вспоминают когда каждый в своем кармане начинают считать сотрудники этих структур!:)
    Сами структуры в социализме!:)

  • 30 апреля 2010 в 19:56 • #
    Ольга Струговщикова

    "Это дебилизм монополиста!"
    Вот и я о том же!

  • 30 апреля 2010 в 20:26 • #
    Van Helsing

    Ну так чего же Вы хотите от монополистов?
    У них своя логика! У всех остальных своя!
    На то и монополисты!
    Там же ответ один : Не нравиться! Не ешь!:)

  • 30 апреля 2010 в 20:40 • #
    Ольга Струговщикова

    А если есть оооооооооооочень хочется.
    Я от них хочу одного - нормального сервиса (заметьте, не отличного, а просто нормального)
    Интернет через USB-модем - сомнительное удовольствие! Только что как рак на безрыбье

  • 30 апреля 2010 в 20:51 • #
    Van Helsing

    От них нет смысла дейсвительно хотеть!
    Они же монополисты! И им напиливать и так не кисло!
    Путь один дейсмвительно-альтернатива!
    Но запустить ее будет не Легко!:)
    Монополист как собака на сене!
    И сам не ам и другому не дам!
    Вот где гоблины порылись то!:)

  • 30 апреля 2010 в 19:07 • #
    Антон Панасенко

    Это монополист-)))
    Жирный неповоротливый монополист-)))

    Как сбербанк..........
    Вся провинция такая - как в комунизме сидят-)))

  • 30 апреля 2010 в 19:20 • #
    Евгений Ли

    Даже интересно как-то. У нас в Казахстане монополист - Казахтелеком. Но таких проблем даже близко нет . Подключение через городской телефон ( у нас называется ADSL ) в течении рабочей недели. Самый дешевый тариф порядка 400 руб, но помимо них есть и другие компании через которых можно подключиться.

  • 30 апреля 2010 в 19:30 • #
    Антон Панасенко

    Не путайте русского и казаха-)))
    Русский - это другой человек....

    Как у классика-))
    Умом не понять, аршином общим не измерить......

    Ну дальше вы знаете......

  • 3 мая 2010 в 09:46 • #
    Michael Tokarev

    Евгений. Известно как казахстанцы любят свою страну. Но не вводите людей в заблуждение. Минимальный тариф в Алматы - это 512 кило, а после скачки 10 гигов - 256 кило (правда на местный коннтент шире канал, но колхозникам сидеть в колхозе тесно). А стоимость Мегалайн Лайт - 4300 тенге или 800 рублей!!!
    Для сравнения, в Питере канал 3 мега - 230 рублей. Авангард называется :)

  • 3 мая 2010 в 14:49 • #
    Евгений Ли

    А ну раз вы в Питере живете, то вам наверное виднее оттуда. У меня тариф Мегалайн "Старт" - самый дешевый и плачу я за него 19 с чем -то тенге. Ну пусть 2000 тысячи тенге, 2000 тенге - это 400 российских рублей. И при чем здесь любишь или не любишь свою страну. Мне просто стало удивительно, что у них в Балашове такая проблема.

  • 30 апреля 2010 в 19:28 • #
    Эдуард Столбов

    Да что говорить )))). Звоню тут в офис представительства "Ауди" в России. Снимает трубку девушка, как я понял - секретарь. Представился. Спрашиваю, - девушка, простите, а как я могу связаться с руководителем отдела маркетинга ? Отвечает - вся информация есть на сайте. Говорю - девушка, у меня в данный момент рядом нет компа, а поговорить нужно сейчас. Она - я не справочное бюро ))))))). Классный у вас сервис - говорю. Какой есть - слышу в ответ и ...короткие гудки. ))) Вот так. А вы говорите "Волга - телеком" :).

  • 30 апреля 2010 в 19:31 • #
    Антон Панасенко

    Да вы что!!!!!!!!!!!!!

    Это Ауди так общается??????????

  • 30 апреля 2010 в 19:32 • #
    Эдуард Столбов

    Ага))) Зуб даю )))

  • 30 апреля 2010 в 20:26 • #
    Антон Панасенко

    Сомневаюсь, что в других странах в Ауди так же общаются-)))

    Россия - медведи, братки.....

  • 30 апреля 2010 в 20:27 • #
    Эдуард Столбов

    Да, в Европе, такой "специалист" давно бы уже получал пособие по безработице.

  • 1 мая 2010 в 13:14 • #
    Антон Панасенко

    Смотрю телевизор-)))

    Сначала первый канал, потом ТНВ Татарстан.

    И не могу понять-))) Татарстан вроде в Росии-))) Но насколько разные люди-)))

    У русского все через одно место, у татар как положено-)))

  • 1 мая 2010 в 13:16 • #
    Эдуард Столбов

    )))) Вот поэтому-то и никто не смог нас завоевать за всю историю существования Руси. Татаро-монголы продержались 300 лет и сдулись)))). А всё потому, что у нас вся жизнь через одно место )))))).

  • 6 мая 2010 в 22:19 • #
    Medvedev Maksim

    Это ошибочное мнение, я и не только не согласен с такой трактовкой истории, почитайте Москва-третий Рим Фоменко и Носовского.

  • 6 мая 2010 в 22:22 • #
    Эдуард Столбов

    Максим, расслабтесь:). Это шутка.)), а не трактовка. Историю люблю и уважаю.

  • 6 мая 2010 в 22:28 • #
    Medvedev Maksim

    Я не напрягаюсь, возможно книга будет интересна....

  • 6 мая 2010 в 22:30 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо. Я постараюсь прочесть. Про эту книгу слышал, но как-то не довелось.

  • 6 мая 2010 в 22:37 • #
    Medvedev Maksim

    их несколько, один из оба автора доктора наук и действующие зафкафы МГУ....

  • 6 мая 2010 в 22:39 • #
    Эдуард Столбов

    Ок:)

  • 30 апреля 2010 в 19:53 • #
    Евгений Миславский

    Ну и правильно она сделала. Им каждый день звонят сотни людей с разными предложениями своих услуг. Вы же не машину собирались покупать, а немного на них подзаработать. Вы же сами удаляете весь спам из своей почты. Так что здесь речь идет не о сервисе.

  • 30 апреля 2010 в 19:56 • #
    Эдуард Столбов

    Евгений, а с чего Вы взяли, что я собирался на них подзаработать ? Я звонил совсем по другой причине. И даже, если бы это было так, она на работе, она профессионал, она, в данный момент - лицо компании. И она, в любом случае, не имеет право так разговаривать.

  • 30 апреля 2010 в 22:00 • #
    Евгений Миславский

    Она разговаривает так, как ей сказали говорить. Я верю, что Вы хотели предложить что-то интересное. но им идет огромное количество совершенно разных предложений, даже самых безумных, поэтому секретаршам отдают приказ не давать телефоны руководящих работников. Потому она так и ответила.

  • 30 апреля 2010 в 22:06 • #
    Эдуард Столбов

    Евгений, допускаю такую возможность. Но, я очень сильно сомневаюсь, что ей был дан приказ делать это в такой хамской форме. Отказать можно (и нужно) вежливо. А сотрудник данной компании вела себя не как профессионал, как сотрудник серьёзной организации, а как "баба базарная". В любом случае, такое поведение с её стороны недопустимо..

  • 30 апреля 2010 в 23:06 • #
    Евгений Миславский

    Возможно, что Вы и правы. Я ведь не слышал тона, каким это было произнесено.

  • 1 мая 2010 в 12:28 • #
    Эдуард Столбов

    Евгений, представьте человека, про которого говорят - он хамло. Вот так это и звучало примерно. Думаю, не ошибётесь. :)

  • 1 мая 2010 в 12:31 • #
    Евгений Миславский

    Вполне представляю. Ообенно, если такой человек чувствует свою безнаказанность и ощущение власти над другим.

  • 1 мая 2010 в 12:36 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Евгений, 100 % верно)).

  • 30 апреля 2010 в 19:48 • #
    Андрей С

    Чисто русские привычки. Если нельзя сразу получить миллиард - никто пальцем не пошевелит)

  • 30 апреля 2010 в 20:24 • #
    Антон Панасенко

    Это точно-))

    Русский всегда хочет урвать сразу много.
    Вместо того,чтобы из года в год создавать капитал.

  • 30 апреля 2010 в 19:56 • #
    Игорь Трундаев

    Обьясняется очень просто.Вашей конторе вполне хватает то что имеют.Создайте другую систему подключения к интернету.

  • 30 апреля 2010 в 20:03 • #
    Ольга Струговщикова

    "Создайте другую систему подключения к интернету."
    Я-то?! Да, легко)))))
    Думаю, все же, каждый должен заниматься своим делом.

  • 30 апреля 2010 в 20:35 • #
    Van Helsing

    Ага! Легко!
    С Волгателеком в Саратовской губернии история простая:
    Индюк сопли распустил! Никого не пропустил!
    Прямо щаз Ростехнадзор или кто там еще на хостинг и пр лицензию Ольге выдаст!:)
    Все как она только заявятси вы офисы разрешительные все поборосают и помогать ей начнут!:)
    С ауди и прочим авто удивительного ничего нет так же.
    У меня родственник поехал в Москву машину покупать. Уже не звонил , а деньги принес. Все чинно благородно. Машину подогнали, деньги мухой взяли! Вот незадача только когда дошло до документов , то включены были тормоза!
    Деньги то перешли уже от покупателя к продавцу! Теперь и хрен на него!:)
    Короче! Сидит 30 минут ждет. Кофе с печеньками правда дали. К концу часа выходит из кабинета длинногая эдакая девица и через плечо командору: Буду я за штуку баксов перед каждым расстилаться! Ничего не граф! Подождет!:)
    Павлины говорите! Ха!

  • 30 апреля 2010 в 21:14 • #
    Kirill Shrayber

    У Вас же в Саратове 3-G операторы есть - как минимум МТС, Скайлинк, да и Мегафон предоставляет 3-Же услуги связи. Зачем пользоваться этой помойкой - проводным телефоном? Чтобы Вас ежемесячно нагибали гос или полу-гос уроды?
    В Питере, к примеру, сейчас идет массовый отказ от стационарных телефонов - надоело людям ето все...

  • 30 апреля 2010 в 21:45 • #
    Ольга Струговщикова

    Видимо, Вы никогда не "летали на 3G скоростях".
    Вы правильно их обозвали - 3-Же:)))))

  • 30 апреля 2010 в 22:36 • #
    Kirill Shrayber

    ну, не такой уж ужас. Для работы - достаочно, почта там, интернет в целом. Видео не погоняешь, конечно, но так - вполне приемлемо. Летал, как же. На даче постоянно три-жэ, и дома и на работе - как резервный канал.

  • 30 апреля 2010 в 22:48 • #
    Ольга Струговщикова

    Значит у нас и Мегафон с МТСом халтурят!

  • 30 апреля 2010 в 23:08 • #
    Kirill Shrayber

    Скажу по секрету. Они точно такие же педерасты, что и все остальные. Но у них есть одно неоспоримое достоинство - в любую секунду их можно послать в задницу.

  • 30 апреля 2010 в 23:15 • #
    Ольга Струговщикова

    Секрет-то не такой уж и секретный.
    Обязательно пошлю, как только найду что-то более стоящее.

  • 30 апреля 2010 в 22:20 • #
    Абсд Опрст

    Уже более 2-х лет как я отказался от стационарного телефона некой крутой одесской телекоммуникационной, но хамской фирмы, за который заплатил по акции и предоплате за 6 месяцев в 2006 г.. Пришел срок - телефона нет. Они же и интернет предлагали - в 2 раза дороже чем другие. Но в нашем доме были только они. Устоял. Отказался. Пришли другие операторы. Сейчас 10 мБит/сек всего за 63 грн + более сотни ТВ каналов IP TV от www.tenet.ua . А телефон взял у ИнтерТелеком. Местный и мобильный номер. 23 грн в месяц - 5ч 30 мин предоплаченого времени. Звоню на стационарные, мобыльные, и еще остается неиспользованое время.

  • 30 апреля 2010 в 22:32 • #
    Абсд Опрст

    А за стационарный я платил 29 грн/мес + примерно теже расценки на услуги связи, как городской местный телефон. Но пользовался тогда, когда был дома. А теперь он всегда со мной
    Фактически безлимит, т.к. выговорить 330 минут мне не удается.
    После этого КиевСтар у меня только на прием. А колега на работе в месяц на Джинсе выговаривает примерно 500 - 700 грн. А я 23 !!!

  • 30 апреля 2010 в 22:33 • #
    Ольга Струговщикова

    А не махнуть ли мне в Одессу!:))

  • 30 апреля 2010 в 22:44 • #
    Абсд Опрст

    Я к тому, что выбор всегда есть. Главное не торопиться. Внимательно изучить все предложения на рынке и взять нужное . Цена + качество - наше, а отсутствие сервиса и хамство пусть им и остается.

  • 30 апреля 2010 в 22:50 • #
    Ольга Струговщикова

    Я Вас поняла, только у нас выбор не велик: или Волга-телеком или чрез USB- модемы сотовых операторов. Бум ждать, мало ли и у нас кто-нибудь обойдет этого монополиста.

  • 30 апреля 2010 в 23:00 • #
    Абсд Опрст

    У моей знакомой мама на ДР попросила стационарный домашний радиотелефон. Его цена около 150 -250 грн. Ежемесячная плата 29 грн + плата за превышение лимита + плата за межгород.
    Уговорить ее на мобильный городской от ИнтерТелеком за 23 грн/мес, подключение разово 120 грн и телефон за 1 грн в подарок - нам неудалось. Менталитет.

  • 30 апреля 2010 в 23:11 • #
    Ольга Струговщикова

    Опять захотелось в Одессу:)))
    Такой выбор!

  • 30 апреля 2010 в 23:30 • #
    Абсд Опрст

    Надо ехать, а не хотеть.

  • 30 апреля 2010 в 22:53 • #
    Абсд Опрст

    Т.е. в Одессе тоже есть такие фирмы, которые говорят : ждите 3-6 месяцев, нет технической возможности. А есть которые делают и по достаточной приемлемой цене. Главное не попасть в сети шарлатанов, так я их называю.

  • 1 мая 2010 в 10:11 • #
    Ольга Томникова

    Людям деньги не нужны. А вам? Пишите на: #

  • 1 мая 2010 в 15:00 • #
    Полина Беляева

    У нас тоже самое.
    Так еще тут наш тольяттинский монополист недавно открыл филиал в Самаре. Так если я за 512мб\с безлимит плачу 500 рублей в месяц, то в Самаре за 500 рублей можно спокойно 2 мегабитку иметь. Ибо в Самаре они уже далеко не монополисты.
    И уйти некуда. конкурентов по факту нет.

  • 1 мая 2010 в 16:43 • #
    Ольга Струговщикова

    Грустно:(((

  • 1 мая 2010 в 17:27 • #
    Полина Беляева

    *512 кб\с

  • 2 мая 2010 в 18:05 • #
    Андрей Глам

    Это отличная возможность свою сетку быстро кинуть по городу, да в добавок и цифровое ТВ, обслуживать заказ в течение 5 дней. Если в городе более чем 100 тыс. жителей - это прибыльный проект.

  • 2 мая 2010 в 18:21 • #
    Ольга Струговщикова

    Ваши слова, да нашим предпринимателям в уши!
    (в городе чуть меньше 100 тыс. жителей)

  • 6 мая 2010 в 15:55 • #
    Владислав Белоногов

    Икс лет назад в нашем городе предприимчивые люди попытались сломать монопольную стистему телекоммуникации. Ломщиков просто расстреляли средь бела дня. И с тех пор "айн готт - айн фольк - айн фюрер". Так что волжский долгострой, одесская дороговизна и аудишное хамство - это еще цветочки...

  • 6 мая 2010 в 22:27 • #
    Medvedev Maksim

    +100


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009