Обсуждение статьи "Сколько стоит чашка кофе с бальзамом?"

Комментарии (131)
  • 30 июля 2009 в 17:46 • #
    Марат Ханов

    А сколько вы запросили?

  • 30 июля 2009 в 17:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Марат, я отвечу на этот вопрос в конце, когда выскажутся все желающие.

  • 30 июля 2009 в 17:56 • #
    Марат Ханов

    В таком случае я думаю, 5-10 латов, для агента. А для получателя не менее 50 латов.

  • 30 июля 2009 в 17:47 • #
    Алишер Саттаров

    День добрый, Игорь!
    Думаю что, 1500-2000 не больше.
    А может этот человек, просто хотел поиздеваться?

  • 30 июля 2009 в 17:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, нет, это был реальный заказ.

  • 30 июля 2009 в 17:48 • #
    Галим Мухитдинов

    Я бы тыщь пять не пожалел для подруги чтоб от меня ей утром чашку кофе налили (не богат пока сорри)

  • 30 июля 2009 в 17:48 • #
    Екатерина Гигорян

    ну я думаю, недешево, учитывая перелет в Ригу и обратно...

  • 30 июля 2009 в 17:49 • #
    Галим Мухитдинов

    Никто ни куда не летал у них хитро и круто. агенты на местах просто вас к примеру порсили съезидить в другой конец города с чашкой и термосом...

  • 30 июля 2009 в 17:49 • #
    Екатерина Гигорян

    Ну даже если через агента работать... ну баксов 150-200

  • 30 июля 2009 в 17:50 • #
    hjkh hkjjhk

    Впервые слышу о такова рода услугах))
    Чашка кофе в Ригу это конечно перебор ))

  • 30 июля 2009 в 17:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Почему перебор, Анна? Представляете, в дверь звонит курьер, представляется от имени Вашего знакомого, например из Новосибирска, и передает Вам чашку дымящегося ароматного кофе...

  • 31 июля 2009 в 12:35 • #
    Елена Кузнецова

    Поскольку, я читала ту конференцию, где вы приглашали коллегу на чашечку кофе, то в качестве дружеской услуги можно было бы организовать.
    Тут от подхода зависит.
    В принципе в Риге достаточно много служб доставки подарков, цветов. Обычно такая услуга по Риге стоит около 10-15 лат = 20-30$ + подарок.
    Подарок тоже легко посчитать
    - чашка такая, сервизная, с блюдцем - почти в любом
    магазине ее можно купить за 5-8 латов = 10-16$
    - чайная ложка, ну 2$
    - кофе - да тут маленькой пачки вполне хватит, максимум 2$
    - сахар 1,5$ кг
    - бальзам 0,3 l что-то около 3 лат = 6$
    - термос на 0,5 l 2,5 лата = 5$
    Вот все по максимуму посчитать 62,5$ получается.
    Ну, может еще наценка за эксклюзивность услуги и точное время доставки - еще по 20$

  • 31 июля 2009 в 12:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, я сталкивался с работой служб по доставке цветов и подарков. Скажу честно, от работы коллег остался очень неприятный осадок. Я предлагал выше, желающим, провести эксперимент: позвонить в несколько таких служб, и спросить, смогут ли они организовать такую услугу?
    Если по такой же схеме, как Вы описали, Вы начнете расчитывать стоимость любой услуги, боюсь, цены будут отличаться от реальных на порядок.
    Вы не учли еще массу составляющих: гонорар Агента, оплату менеджера, затраты на связь, налоги, комиссии за транзакции...
    Понятно, что для клиента это не видимая часть айсберга, но она существует, и не брать в расчет все издержки мы не можем, иначе это будет работа в минус.

    Ну и вопрос к Вам, как человеку, живущему непосредственно в Риге. За какую сумму Вы согласились бы выполнить данно поручение в качестве Агента?

  • 31 июля 2009 в 13:31 • #
    Елена Кузнецова

    Так в принципе это себистоимость. Поскольку вы сами писали, что большинство поручений выполняются именно силами добровольцев - тут же не деньги главное - а процесс осознания собственной полезности :)

    Если не в рабочее время с 10:00 - 13:00 и 14:00 - 18:00 по рабочим дням и за сутки хотя бы в рабоче дни и до weekend'a предупредите SMS-кой на телефон, то за обозначенные 62,5 $ можно запросто, не на потоке конечно, а как энтузиаст.

    Правда, насчет фоток не обещаю, с 2.0 мегапиксельной фотокамеры на телефоне не вегда выжмешь то, что хочется. У дверей квартир порой темно бывает :)

    Кстати, если хотите могу порекомендовать одну компанию, они очень ответственно подходят к клиентам и любят свое дело. Доставка цветов и подарков. У них сеть агентов в других странах тоже есть.

  • 31 июля 2009 в 13:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, мы не используем труд наших агентов бесплатно. Это непреложное правило. За выполненное поручение Агент обязательно получает заранее оговоренную оплату.
    Вот видите, вы просчитали сумму, которую мы должны были бы вам выплатить как Агенту. По сегодняшнему курсу это около 2000 руб. Добавляем сюда прибыль Агентства и получаем искомые 2500 руб., которые и были озвучены клиенту.

  • 30 июля 2009 в 18:07 • #
    Галим Мухитдинов

    Вы не предсавляете сколько еще в мире переборов о которых вы не слышали)))) Про рекламму на луне слышали?

  • 30 июля 2009 в 18:15 • #
    hjkh hkjjhk

    ужасть))
    я наверное слишком не прихотливая)

  • 30 июля 2009 в 18:47 • #
    Константин Якушев

    Почему? Прикольно. И запомнится надолго...

  • 30 июля 2009 в 17:50 • #
    Галим Мухитдинов

    А вы что цену после исполнения выставляете? или все же в Риге не успели раздать кофе....))))

  • 30 июля 2009 в 17:55 • #
    Игорь Варгафтик

    Нет, цена была названа перед выполнением поручения. Поручение запускается в работу только после оплаты.

  • 30 июля 2009 в 18:05 • #
    Галим Мухитдинов

    Ну тогда какие проблемы захотел, расхотел. Может думал, что дешевле будет прайса то нет.
    Везде так. Что ж если пользователь заполнил форму то обязан покупать)))?
    то есть вот я готов 5000 вы объявите 7т.р. снимаюб заказ не по карману.. Возмущатся не буду
    Видимо вам высказал свое Фи, заказчик отсюда вопрос...

  • 30 июля 2009 в 18:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, заказчик высказал, причем в довольно неприятной форме.

  • 30 июля 2009 в 18:59 • #
    Галим Мухитдинов

    Вобщем на моей практике тоже встречались подобные случаи Когда забиваешь в калькуляцию цыферки лучше, как то показывать, что не транжиришь клиентские деньги. Сравнительные цены или обязательную необходимость тех или иных расходов.
    Вы вот выше в перечне указали, что мол переговоры дорогие п телефону.. но можно же было по скайпу или переписке договорится. Понятно, что за перевод денег надо башлять налог... Получается что это способ размазать прибыль и чел понимает подсознательно что кидают...
    Лучше честно вбивать свобю прибыль и заработок агента а накладные расходы минимизировать почитайте там тут я по мере поступления мысли прикидывал на чем можно экономить...

  • 30 июля 2009 в 19:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, это частный случай. В Риге Агенту за выполнение одного и того же поручения нужно заплатить одну сумму, в Москве другую, в Майями третью...
    И это еще не все нюансы, которые нужно учесть.

  • 30 июля 2009 в 19:22 • #
    Галим Мухитдинов

    Да понимаю все сам по регионам работал я о психологии клиента... Вам же нужно, чтоб обратившийся и проявивший интерес клиент уважал вашу услугу и если ему не по карману не высказывался неприятно.
    Я лупил неприятным мне клиентам цены выше известных рыночных в 4 раза, но форма была такова, что отказ плучал сдержанный часто даже уважительно сдержанный))) Конечно мне проще у меня был прямой кнтакт и мог вычислять возможности финансовые и желания но думаю надо этот как то и онлайн приспособить в сокращенной форме...

  • 30 июля 2009 в 19:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, я заметил, что клиент, которому действительно нужно выполнить поручение, практически никогда не задает вопросов по поводу цены. Как правило, такие вопросы возникают у людей, которым в принципе и не особо нужно то, что они заказывают. Например, хотел выпендриться, а за указанную сумму вроде уже и не хочется :))

  • 30 июля 2009 в 19:42 • #
    Галим Мухитдинов

    А реально сделать чтоб цена приятно удивляла. То есть там тут на сайте давать намеки что дорого. очень дорого. Эксклюзивно или есть риск спугнуть совсем...

  • 30 июля 2009 в 19:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, вот какая цена Вас приятно удивила бы в данном случае?
    Поймите, некоторые клиенты пугаются... низкой цены. Да, такие случаи тоже есть.

  • 30 июля 2009 в 19:48 • #
    Галим Мухитдинов

    Не низкой. высокой... то есть вы намекаете ... а факт реальная нормальная цена...

    Вот быстрая калькуляция на сайте мне дала цифру 138.91 USD что вобщем то сопоставимо с заявленной мною выше суммой в 5000 рублей за кофе. И если вы сумеете сделать это за 4000 мне будет приятно))))

  • 30 июля 2009 в 19:51 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, не буду больше мучать народ. Заказчику была озвучена цена 2500 рублей, включая все затраты. Но ему не стало приятно :))
    А теперь попробуйте угадать, какую сумму он хотел заплатить за выполнение этого поручения...

  • 30 июля 2009 в 20:03 • #
    Галим Мухитдинов

    Даже гадать не буду пинка бы дал под зад не будь это онлайн услуга)))) вобщем на таких не стоит вам обращать внимания и принимать близко к сердцу...

  • 30 июля 2009 в 20:08 • #
    Михаил Штарбекер

    Могу! Стоимость самой чашки- кофе-- 10 долларов Все остальное- в разумных пределах! Но не 800% процентов!!

  • 30 июля 2009 в 20:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Михаил, сама чашка кофе не пойдет к получателю. Кофе в стаканчике из макдональдс с доставкой обойдется дороже...

  • 30 июля 2009 в 20:32 • #
    Михаил Штарбекер

    !!!!!!!!!!

  • 30 июля 2009 в 18:18 • #
    Галим Мухитдинов

    А вы калькуляцию выкладываете или просто конечную цену?
    Есть люди которые в Ресторане проверяют счет...

  • 30 июля 2009 в 18:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, а зачем Вам калькуляция? Вы же не просите калькуляцию на холодильник или телевизор в магазине? Если мы приобретаем по поручению заказчика товары, то предоставляем обязательно чеки. В данном случае, делать это просто нет никакого смысла.

  • 30 июля 2009 в 19:03 • #
    Галим Мухитдинов

    Не соглашусь там во первых конкуренция и я смотрю почему стиралка N дешевле стиралки S опа барабан пластик и так далее и тому подобное сейчас народ привык считать большинстве. Я не о себе мне то как раз лично услуга и цена особенно в случае вашей услуги вполне понятно. А народ постоянно в уме прикидывает...

  • 30 июля 2009 в 17:52 • #
    Екатерина Гигорян

    Кстати да, Галим, у меня такой же вопрос возник))

  • 30 июля 2009 в 17:53 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Игорь!

    Во-первых, поздравляю! У Вас очень необычный способ продвижения своих услуг.
    Во-вторых, цена зависит от ценности. Сколько может стоить бутылка воды? Если в ларьке? А если в пустыне?

    Есть два вида ценообразования:
    1. затраты плюс прибыль, что считает достойным получить Исполнитель.
    2. ценность для клиента. Ценность называет он Вам сам.

    Но в любом случае, если цена на товар и услуги сложно определяется, то лучшим способом будет задать диапазон цен.

    Например: Доставка чашки кофе с бальзамом стоит от 500 рублей до 2 000 рублей. Окончательная цена зависит от следующих факторов.

    1. В случае до 500 рублей. Кофе доставляется вместе бальзамом, но чашка, бутылка с бальзамом остаются во владении компании Поручено ру.

    2. В случае до 1000 рублей чашка сделанная из глины передаётся в пользование исполнителю, но бальзам остаётся у компании Поручено.Ру

    3. В случае до 2000 рублей бальзам и чашка остаются в пользовании заказчика или получателя. Дополнительно высылается фото отчёт с довольным лицом исполнителя, в качестве подарка.

    При таком позиционировании цены ВЫ НЕ продаёте (что агрессивно воспринимается), а помогаете человеку сделать выбор. В результате шансы на заключение сделки повышаются.

    PS Это просто пример. Цифры являются надуманными, так же как и составляющие услуг. Важен сам принцип.

    Успехов,

  • 30 июля 2009 в 18:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Уважаемый Борис. Это реальное поручение, заказанное вчера, в 8:51 по москве.
    Человек, который его заказал, вполне может при желании это подтвердить. Дело не в этом. Я понимаю что такое ценообразование, но для Заказчика скрыты многие нюансы и сложности выполнения его заказа.
    Взять хоты бы перевод оплаты Агенту в Ригу за выполнение поручения и его расходов. А телефонные переговоры и согласования?
    Это же просто чашка кофе... Так считает Заказчик.

  • 30 июля 2009 в 18:09 • #
    Екатерина Гигорян

    Игорь, так считает неумный заказчик, ведь Ваша услуга уникальна, и поэтому странно предполагать, что ее исполнение будет стоить просто как чашка кофе...

    А вообще идея Вашего бизнеса потрясающапя!))

  • 30 июля 2009 в 18:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Екатерина. Она мне самому очень нравится :))

  • 30 июля 2009 в 18:11 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Игорь!

    Я в хорошем смысле Вас поздравил. Действительно, мало кто может найти такой интересный ход. А он интересен.

    Касательно ситуации. Давайте разберём.

    Если это единственный случай отказа по этой причине, то не обращайте внимание. Вы же бизнес делаете, а это поток сделок.

    Если это регулярные причины отказа и все кто отказался говорят точно также, то тут два варианта ошибок в маркетинге:

    Ошибка 1. Не верно спозиционированы услуги. Это означает, что Вы продаёте выполнение поручения, а Вам платят за другое. За что Вам платят можно понять прочитав Ваши отзывы или опросив людей на потоке.

    Ошибка 2. Ассортимент услуг составлен не верно. На всех и всё. Пора делить потоки заказов на услуги эксклюзивные и типовые. Там разный принцип установления цен и наценки.

    Успехов,

  • 30 июля 2009 в 18:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Борис, за поздравление :))
    Эта ситуация не единичная, периодически приходится сталкиваться с такими отказами. Причина - дорого. Задаем вопрос: с чем Вы сравниваете? Ответить никто не может. Просто дорого и все...

  • 30 июля 2009 в 18:53 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Игорь!

    Давайте правильно поставим задачу.

    В каких ситуациях это не дорого? Перечислите сами ли опросите на потоке клиентов (20-30 чел).

    Успехов,

  • 30 июля 2009 в 19:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Уважаемый Борис. Большинство заказов действительно уникальны, и выполнить их с помощью каких-то других служб невозможно. Я так представляю, что заказчик держит в голове некую сумму, которую он готов заплатить за выполнение его заказа. Если наша цена укладывается в его представление, все складывается, если нет, ведем переговоры.

  • 30 июля 2009 в 19:25 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Игорь,

    Особенности любого бизнеса в том, что он растёт от чего-то эксклюзивного к типовому. Это означает, что Вам следует дать людям "выбор"- получить что-либо стандартное за конкретные деньги или эксклюзивное за особые, специально оговорённые условия.

    По стандартным услугам всё просто. Они становтся стандартными если есть поток, Вы можете отладить бизнес-процесс, т.е. продумать расходы и сделать минимальную наценку, которая в масштабах потока даст Вам хорошую маржу. Так, например, работает почта, курьерские службы и т.д.. В этом случае и Скайп хорошо, если он отлажен в процессе оказания услуг и затрат времени и сил с Вашей стороны минимум. Так скажем бюджетный вариант.

    Первый класс и бизнес-класс даже в самолёте стоит других денег. Что можно сделать в случае, если заказ не стандартен и потока сделок нет? Можно пойти следующим путём:

    1. определить список затрат.
    2. честно выслать калькуляцию на согласование с клиентом.
    3. так же честно показать свою наценку в % от бюджета ( 15%, 25% , 50%.) % ставить в зависимости от определённых критериев.
    4. Обсудить с клиентом сделку.
    5. В случае увеличения похожих заказов поставить бизнес-процесс и сделать его стандартным.

    Вижу ещё одну ошибку. Ваш бизнес растущий. количество сделок всего под 500. Это очень мало при такой стоимости. А ВЫ уже увеличиваете ассортимент. Предполагаю, что для увеличения количества сделок. Но тут возникает противоречие: если Вы увеличиваете ассортимент, то количество возможностей увеличивается, а количество реальных сделок снижается.

    В связи с этим предложения.
    1. Начните окучивать потоки клиентов ВНЕ Интернета. (например пассажиры поездов дальнего следования, авиалинии) Возрастёт количество похожих сделок.

    2. Найдите из всех услуг те, что имеют больший потенциал роста потока, количества сделок и маржи, наиболее отлажен и управляем. Увеличьте количество заказов и таким образом создадите на этой базе свою сеть, что будет гарантированно (ключевое слово) работать т.е. обслуживать. Вслед за этим готовьте (ключевое слово) следующий сервис.

    Но пока не создали поток сделок по одной самой популярной услуге не разбрасывайтесь. Потеряете клиентуру.

    Успехов,

  • 30 июля 2009 в 19:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Борис, пробовали такую схему. Клиент с удовольствием втягивается в процесс обсуждения калькуляции, задает кучу вопросов, а почему, например, Агенту 1000 рублей, а не 500? А можете поискать за 300? И т.д.
    Такие клиенты не платят, а начинают учить, как надо работать :))

  • 30 июля 2009 в 19:39 • #
    Эрик Рохл

    Игорь, думаю. что Вы согласитесь...
    Как только Клиент начинает вступать в обсуждение калькуляции.... - история уже на половину не состоялась.
    Значит, что..ну..совсем он не заинтересован в грамотном (и главное,. красивом) выполнении его поручения.

  • 30 июля 2009 в 19:39 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Игорь,

    А пусть он САМ на Вашем сайте составляет себе кулькуляцию из набора опций и границ бюджета на опции.

    Успехов,

  • 30 июля 2009 в 19:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Борис, при заказе поручения, есть такая обязательная графа: "Какую максимальную сумму Вы готовы заплатить за выполнение Вашего поручения".
    Так вот, в основном, ставят 1 рубль, а потом, без вопросов, платят 10 тыс. :))

  • 30 июля 2009 в 19:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Соглашусь, Эрик. Но есть и другой тип клиентов. Им интересно выторговать скидку. Это абсолютно нормально, и если мы видим, что тут дело принципа, а не самой скидки, всегда находим компромисс.

  • 30 июля 2009 в 21:01 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Игорь!

    Значит платят 10 тыс. рублей. В одном мест Вы пишите , что сталкиваетесь с отказами. В другом, что платят 10 тыс.

    Да, Ваша услуга не для всех. Мерседес тоже не для всех, а у кого есть на него деньги. Но мерседес правильно спозиционирован и потому за него платят. Кроме того, он сначала выпускал мерседесы, а потом уже смарты и другие машины. В Вашем же случае получается всё сразу. см выше.

    Ваша же задача как предпринимателя, я так понимаю не просто увеличить количество сделок, а увеличить количество рентабельных сделок. Занимайтесь только теми, кто соглашается и увеличивайте поток сделок за счёт окучивания потоков клиентов вне интернета.

    Успехов,

    Про меню: я имел ввиду сделать конструктор для
    самостоятельного формирования цены. Как в Ресторане.

    PS. Сделайте так. Для типовых поручений пусть будет та же страница. Для эксклюзивных ( тех клиентов что требуют особого внимания к себе) сделайте страницу ОСОБЫХ ПОРУЧЕНИЙ. Способ ценообразования оговаривайте с клиентов особо. Почему так дорого ? будут спрашивать. Отвечайте: Вам нужен особый подход или как на конвейере? За особое внимание к нюансам- дополнительная плата. (это грубая прикидка речевого модуля)

  • 30 июля 2009 в 21:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Борис, у Вас сложилось неправильное представление о том, что наши услуги не для всех. У нас можно заказать любое поручение, и мы не делим их на типовые и эксклюзивные, именно потому, что для каждого заказчика его поручение - самое важное, и он хочет, чтобы к нему так и относились.
    Вы предлагаете на одном сайте делить клиентов на первый и второй сорт. Я категорически против этого. Иногда самое простое на вид поручение может оказаться эксклюзивным, на этапе его выполнения.
    Посмотрите, пожалуйста, некоторые описания выполнения поручений: http://porucheno.ru/news.php

  • 30 июля 2009 в 21:38 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Игорь!

    Вы правда считаете, что люди которые купили билет эконом
    класса или в гостинице из 3 звёзд- люди второго сорта? И Авиакомпания или туристическое агентство делят людей таким образом на 1 и второй сорт?

    Я не вижу причин по которым тот кто хочет и МОЖЕТ заплатить за особое внимание к нюансам своего заказа не должен этого получить в особых условиях. (в отличии от тех кто просто хочет, но не может)

    Особое отношение НЕ означает меньше уважения. Оно означает больше внимание в нюансам заказа. Люди обладающие средствами заслужили и имеют на это право. как минимум им это НАДО.

    Я предлагаю Вам делить не людей а СЛОЖНОСТЬ (ключевое слово) заказа.

    Передать документы- это типовой т.е простой заказ.
    Подарить другому человеку радость в виде чашки кофе- это эксклюзив, так как требует специальных действий т.е более накладно, если хотите.

    Успехов,

  • 30 июля 2009 в 21:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Борис, у нас все клиенты летают только бизнес-классом, независимо от простоты или сложности их поручений.

    Сейчас расскажу об очень стандартном на первый взгляд заказе.
    Требуется отправить пакет документов самолетом из Москвы в Анадырь (Чукотка). Там встретить документы в аэропорту и доставить по указанному адресу.
    Нет проблем. Но...
    В Анадыре до аэропорта необходимо добираться на пароме, а потом еще на перекладных. Агент готов выполнить, но за соответствующую цену... Договорились.
    Едем в аэропорт в Москве, отправлять документы. Ни один из пассажиров категорически не хочет брать документы. Обращаемся к экипажу. Та же картина. Выясняется, что в Анадыре строжайший таможенный досмотр, и просто никто ни за какие деньги не хочет связываться.
    Решаем как раз сейчас сейчас этот вопрос.
    Самое смешное, что заказчик, когда ему назвали стоимость, сказал, что в DHL в два раза дешевле. Только доставить документы в Анадырь они смогут не раньше, чем через неделю.
    Вот такая "стандартизация".

  • 31 июля 2009 в 09:36 • #
    Светлана Основина

    Кстати, сколько я ни работала с DHL, ни разу документы не были доставлены день-в-день, как они обещают)) по Москве - 2-3 дня, не меньше....

  • 31 июля 2009 в 09:52 • #
    Игорь Варгафтик

    DHL в России - это нечто! Возможно, в других странах они и работают по-человечески, но у нас - это нечто!
    Отправили из Германии товар, который не подлежал растаможке, через DHL. Эти ребята занялись откровенным вымогательством, прислав письмо с предложением услуг по растаможке товара - 200$. В переписке я ответил, что товар не подпадает под уплату таможенной пошлины и должен быть выпущен с таможни автоматически.
    В свою очередь, они затребовали такую кучу бумаг, что я был вынужден написать заявление на возврат товара отправителю обратно в Германию.
    Ребята не успокоились и предложили оплатить обратную доставку. Дошел до руководства, которое соблаговолило отправить товар в Германию бесплатно. Было потерян почти месяц на разбирательства.
    С тех пор не пользуюсь DHL.

  • 31 июля 2009 в 10:04 • #
    Светлана Основина

    Есть еще такая прекрасная служба доставки, как "Федекс". Один раз пользовалась их услугами, нужно было доставить одно и то же письмо физ лицу по двум адресам. Ни одно из них доставлено не было, потому что по первому адресу "лаяла злая собака", а по второму "сказали, что такой здесь нет")) тоже веселые ребята. Убедилась в том, что как бы отвратительно не работала Почта России, письма доходят гораздо чаще...

  • 31 июля 2009 в 10:08 • #
    Игорь Варгафтик

    ЕМС-экспресс, при всей нелюбви к почте России, на сегодня самая дешевая и надежная служба. Говорю не голословно, пользуемся ей постоянно. Пока ни одного прокола (тьфу-тьфу) :))

  • 30 июля 2009 в 19:02 • #
    Эрик Рохл

    Борис!!!
    Браво!!!.... ))
    Ключевая фраза : "Пора делить потоки заказов на услуги эксклюзивные и типовые. "

    Вы утвердили меня в стремлении дальше развивать мой новый бизнес :)
    Все дело в подходе к поручению...
    За перспективу подарить красивое маленькое шоу Любимому (к примеру) человеку, вручив ему чашечку хорошего кофе с бальзамом,....рано утром - Клиент всегда будет готов пойти на разумные затраты.
    Только,,.... это не должно быть просто выполнением поручения....
    1. Вместе с кофе - предайте аудио файл (дайте прослушать)
    2. Пусть салфетка, на которой подается чашечка с кофе) пахнет Вашим парфюмом (это элементарно сделать)
    Можно бесконечно фантазировать на эту тему...
    Давно уже не является особенностью - четкое выполнение процесса предоставления услуги..
    Платили , и будут платить только за УТП - т.е. за креатив.

    Эрик .

  • 30 июля 2009 в 18:09 • #
    Владимир Виноградов

    мобильную кофе-машину в машину и свежесваренный с пеночкой, а то как-то растворимый кофе в постель - не комильфо. если так - до в пределах 50-60$ нормально, естественно с чашкой вместе (пусть это будет недорогая но изящная чашечка с блюдцем, ну не ждать же курьеру, ей Богу, пока клиент выпьет! :-) ).

  • 30 июля 2009 в 18:09 • #
    Галим Мухитдинов

    Ошибочка не довольное лицо исполнителя надо, а восторг получателя иначе звалите всю калькуляцию))))))))))

  • 30 июля 2009 в 18:03 • #
    Толкин Юсупов

    150 баксов ( Можно ещё добавить 50 - за оригинальность услуги),

  • 30 июля 2009 в 18:08 • #
    Александр Полькин

    итоговая цена =
    чашка с блюдцем
    бальзам (Вар1: остальная бутылка передается вместе чашкой, Вар2: остаток бальзама остается у себя)
    кофе (цена -копейки)
    транспорт туда-обратно
    500-700 рэ ну 1000 р. за услугу.

    возможно потребуется купить термос (ведь не у всех есть)
    Ведь услуга сводится к "продвинутой" доставке...

    дороже брать - это уже зависит от "крутизны" самомнения исполнителя

  • 30 июля 2009 в 18:15 • #
    Галим Мухитдинов

    А вдруг надо плантацию кофе возводить под Ригой))) приглашать спецов из Бразилии))) Кипяток у соседей можно попросить)))

  • 30 июля 2009 в 18:22 • #
    Александр Полькин

    аа, ну да,...

    навеяло: под Паркент как-то привозили кучу индусов - на полном серьезе рассматривали возможность выращивать в Узбекистане кофе....не знаю почему не пошло - то ли местные "инвсетиционные" запросы, то ли реально не выросло бы....

  • 30 июля 2009 в 18:26 • #
    Галим Мухитдинов

    Влажности в узбекистане мало наверное все ж Тропики это много воды и жары..

  • 30 июля 2009 в 19:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Забыли учесть:
    работа Агента
    затраты Агентства

  • 30 июля 2009 в 18:11 • #
    Эрик Рохл

    Игорь,..
    Добрый день Коллега!
    Тыкс...
    Учитываем, что Латвия - "остальные Страны и города Мира : )
    (ну, ни разу не СНГ) :)
    - "приобретение и вручение подарка адресату в Особенный день"
    берем срочность 3 дня...+ точное время вручения

    Ориентировочно - 115-120 евро.

  • 30 июля 2009 в 18:13 • #
    Галим Мухитдинов

    Можно дешевле в кафешке купить кофе экономия на банке порошка и бутылке бальзама...

  • 30 июля 2009 в 18:13 • #
    Игорь Гуревич

    Игорь, приветствую! Не томите, скажите, какова была цена вопроса, что заказчик этой цифры испугался?

  • 30 июля 2009 в 18:17 • #
    Сергей Карабанов

    Думаю, что под тысячу рублей это будет стоить.

  • 30 июля 2009 в 18:18 • #
    Александр Дублин

    У инструкторов по вождению должно быть очень сильно развито "чувство последнего момента" , в вашем бизнесе, похоже, чувство отличия желания клиента от блажи идиота.

  • 30 июля 2009 в 18:27 • #
    Андрей Алексеевич

    Термос 10 дол.
    Кофе с бальзамом в кофейне до 10 дол.
    Експрес курьер по городу до 30 дол.
    Итого: 50*1,5 (доход агенства особых поручений)= 75 дол.

  • 30 июля 2009 в 18:27 • #
    Эрик Рохл

    Учитывая, что у Вас там в Латвии - 17 агентов (вроде)...
    Можно было и "поиграть" со стоимостью заказа..
    Хотя,..я могу и ошибаться..
    С Уважением. Эрик.

  • 30 июля 2009 в 18:28 • #
    Антон Учитель

    Такое поручение может быть только бонусом, на мой скромный взгляд, к другому, более серьезному заказу.
    "А в качестве бонуса к нашей акции - чашка горячего кофе с бальзамом!"
    А то получается по старой притче:
    - Что такое: не жужжит и в нос не лезет?
    - Жужжалка для носа советского производства.

  • 30 июля 2009 в 18:28 • #
    Борис Васильев

    Налицо вопиющее нарушение основных принципов логистики (симптом - упоминание о сложности перевода в Ригу денег).
    Система должна работать так:
    1.Агент в каждом городе (если город=Рига - агента пока не имеет - все делается по телефону из Москвы= 5 долл. на телефонные разговоры по IP -телефонии).
    2.Обзванивается 2-3 блитжайших пиццерии. Пицца во всём мире (как Биг-Мак) стоит одинаково - 20%, то есть 10 - 25 долл.
    3.Кофе с бальзамом не стоит больше Пиццы вместе с доставкой.
    4.Кофе не остынет в толстостенной чашке из обычного пластика с крышкой.
    5.Цена - максимум 30 долл. прибыль Игоря (от аппетита).
    6.Остальное - от лукавого (богатого - другого) клиента:
    - красивая чашка
    - оставшаяся бутылка
    - фотография на память
    - цветы и поцелуи...)))
    Если ДА отдельные деньги и наценки.
    Из изложенного выше - наиболее правильно рассмотрено
    Борис Майзель (Заместитель директора, ЗАО Интерфакс Бизнес Сервис), Сегодня в 17:53

  • 30 июля 2009 в 19:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Борис, я упомянул не о сложности перевода, а о дополнительных накладных расходах, которые не видны клиенту.
    Борис, чтобы не быть голословным, даже не нужно звонить в Ригу, позвоните а пицерии в Москве, и попросите, чтобы они привезли Вам чашку кофе с бальзамом. Потом расскажете свои впечатления :))

  • 30 июля 2009 в 22:08 • #
    Борис Васильев

    Про сложности и дополнительные накладныхерасходы, которые не видны клиенту - верю без разговоров!
    Полученное от Вас ЗАДАНИЕ - принять не могу, при всём уважении))

  • 30 июля 2009 в 22:22 • #
    Игорь Варгафтик

    Борис, это не задание, ни в коем разе :) Я хотел показать, что не все так просто, как кажется.

  • 31 июля 2009 в 11:36 • #
    Татьяна Буянова

    класс, Борис!
    А если предложить агенту забрать кофе и бальзам себе - тогда ему оплату можно снизить (ежели он согласится забирать) - соответственно, для клиента стоимость услуги уменьшитс.

    Такой подход имеет право на существование?

  • 30 июля 2009 в 18:29 • #
    Павел Яковлев

    Игорь, добрый день!
    Исходя из описанной в вопросе схемы выполнения заказа уже ясно, что агент передает перед дверью только чашку горячего кофе, т.е. бальзам остается ему. Но учитывая, что надо купить красивую чашку, хороший кофе и соответствующий бальзам + заморочиться с утра пораньше, я считаю что стоимость заказа должна быть не менее 2000 руб.

  • 30 июля 2009 в 18:35 • #
    hjkh hkjjhk

    ну раскройте же секрет, во сколько это обошлось?)

  • 30 июля 2009 в 18:54 • #
    Дмитрий Данилянц

    купить чашку + доехать до места + в ближайшем ресторане или кафе попросить приготовить кофе с бальзамом + переговоры с Ригой = 500-700 р себестоимость. зп агента и прибыль фирмы нам не известна, так что сколько реально выкатил менеджер - не могу угадать.
    Правда чашка может быть из золота, ехать можно из москвы, а ближайший ресторан в 10 км и все пешком))

  • 30 июля 2009 в 19:07 • #
    Галим Мухитдинов

    Ресторан в Париже)))

  • 30 июля 2009 в 19:59 • #
    В К

    Интересное обсуждение затеял Игорь!
    Отставим в сторону умно построенный пиар-ход сайта агентства особых поручений – это другая тема.
    Попробуем прикинуть реально возможную стоимость такого заказа, исходя из различных составляющих… И так, что мы имеем?
    1. желание заказчика
    2. интерес исполнителя
    3. результат, в итоге

    1. желание заказчика состоит в организации «чуда» кому-то, в другом городе, стране, путем доставки горячего напитка (кофе), сваренного качественно из качественного исходного сорта кофе, в заранее приобретенном кофейном комплекте (чашка, блюдце, ложка), по определенному адресу в назначенное время, в конкретный день месяца, года, конкретного столетия.
    2. за это удовольствие заказчик должен быть готов заплатить по прейскуранту цен, заранее выбранного им для этих услуг агентства.
    3. диспетчер агентства, получив заказ, составляет калькуляцию всех сопутствующих этому услуг, и пересылает, для оплаты заказчику.
    4. заказчик своей оплатой подтверждает свое согласие с ценой
    5.исполнитель – агентство, в строго заданное время выполняет заказ.
    6. все тихо радуются!

    Но в реальности, все намного проще и сложнее, одновременно!
    На дворе, не совсем, то же самое время, как это было, допустим, 10 лет назад.
    Возить ведро текилы из Мексики, шкуру антилопы из Африки, тюльпаны из Голландии или чашку с кофе из Москвы в Ригу на самолете, чтобы порадовать друга стуком в дверь посыльного? В 2009 году, мало кто найдется из заказчиков, чтобы раскошелиться на такой заказ!
    Рассмотрим вариант выполнения заказа в городе проживания получателя услуги.
    В Латвии, в Риге, в самом дорогом ресторане кофе с бальзамом «рижский черный» стоит, примерно = 3 лата = 6 доллара = 4 евро = 190 рублей.

    В кафе в старом городе «на домской площади» и в любом кафе Риги, кофе с бальзамом «рижский черный» стоит, примерно = 1,5 лата = 3 доллара = 2 евро = 95 рублей
    (причем качество варки кофе в городских кафе из молотых зерен в специальных автоматах - ресторанное, но наценки ниже).
    Доставка по городу, в пределах города стоит = 4 лата = 8 доллара = 7 евро = 265 рублей.

    Однако, доставка кофе, не в пачке, не для того, чтобы купили в офис кофейный автомат, не для дегустации во время презентации, а на розлив, в чашке на блюдце со стуком в дверь – это уже изысканный эксклюзив!!
    И стоимость тут за доставку может быть любой, в зависимости от «аппетита» исполнителя и важности для заказчика, т.е. по договоренности сторон.

    И если уже в США и Канаде, жены менеджеров крупных компаний начали готовить заранее, с вечера, еду на обед в офис своим мужьям своими руками дома, то в Латвии, уже крайне редко заказывают пиццу из ресторана в офис.

    Это значит, что оплатить заказ доставки кофе горячим, залитым в чашку и на блюдечке с голубой каемочкой, постучав в дверь, предложенном адресату, может себе позволить в наше трудное время, в 2009 году, даже, в пределах одного города, (уже не говорим, о доставке пиццы с вилкой и ножом на тарелке горячей, спец.авиа.рейсом из Италии в Россию) только, генеральный директор крупной компании, криминальный авторитет, президент страны или олигарх ))))))

    Теперь подсчитаем сумму, по цене ресторана, но без учета стоимости эксклюзива услуги:
    Кофе с бальзамом «рижский черный» : 2 лата = 4 доллара = 3 евро = 190 рублей.

    Доставка кофе с бальзамом «рижский черный» : 4 лата = 8 доллара = 7 евро = 265 рублей.
    Стоимость кофейной чашки с блюдцем и ложкой, примерно: 6 лат = 12 долларов = 10 евро = 455 рублей
    В сумме получается: 12 лат = 24 долларов = 20 евро = 910 рублей.

    Остается приплюсовать к этой сумме стоимость эксклюзива ??? и можно согласовывать с заказчиком цену!
    Но, может быть, легче перечислить сумму за чашку кофе через интернет-банк или наличными по системе быстрых переводов UNISTREAM или MIGOM за 3% от суммы, через российский коммерческий банк, своему другу, чтобы тот сам, заказал своей жене приготовить ему чашку ароматного кофе за теже самые деньги ???
    .

  • 30 июля 2009 в 20:06 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, спасибо за столь развернутый комментарий. Но самое интересное, что заказчик, не находясь в Риге, не может знать местных цен и возможностей. Посему, у него складывается собственное представление о стоимости услуги.
    Хотелось бы услышать от Вас, после приведенного Вами расчета, какую бы Вы готовы были заплатить сумму за тот самый эксклюзив?

  • 30 июля 2009 в 20:18 • #
    В К

    За эксклюзив самой идеи, Игорь, я бы ...надо подумать...
    в зависимости от важности или приятности, доставленные получателю, я бы выложил от 10 латов (600 рублей) до 500 латов (30000 рублей) тут все зависит, что я этим хотел бы сказать получателю услуги, вне зависимости от того, это женщина или мужчина.

  • 30 июля 2009 в 20:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну вот Вы и перечеркнули все расчеты, которые здесь приводились :)
    Какая мне нафик разница, сколько стоит кофе в пицерии за углом, если я действительно ХОЧУ сделать такой презент близкому мне человеку? Уж точно я не буду расчитывать на то, что мне выполнят это поручение по цене кофе в ближайшей забегаловке.

  • 30 июля 2009 в 20:37 • #
    В К

    Да, скорее всего именно так!
    Есть конечно и альтернативные варианты, типа, по просьбе заказчика из другой страны, школьный товарищ, бескорыстно, по просьбе заказчика, приносит получателю фото с дарственной надписью и бутылку бальзама, а так же, пачку кофе из ближайшего супермаркета "с доставкой на дом", но это уже из совсем другой оперы ... ))))))

  • 30 июля 2009 в 20:00 • #
    Айрат Низамов

    Я бы запросил 40-50$.

  • 30 июля 2009 в 20:07 • #
    Светлана Основина

    Я думаю, что градация стоимости может быть огромной... Нюансы решают все. Например, если кто-то решит сделать мне подобный подарок, реакция может быть какой угодно.
    Что мне может НЕ понравиться:
    1. курьер из ближайшей пиццерии, который активно тут обсуждался. Такая милая идея не должна быть реализована так. Я не буду пить кофе, которое мне нальет курьер из пиццерии. НЕ БУДУ! идея сразу становится дешевой и неинтересной. единственные эмоции, которые это может вызвать у меня - какого х....на меня разбудили в такую рань. Кто посмел? Отсюда вывод - нормальный курьер - высокие затраты на оплату, поиск такого агента и т.д.
    2. Кофе... кофе должен быть таким, как я люблю. вот не пью я другой! и хоть из Атлантиды мне его доставьте - не нужен! Соответственно, нужно не просто купить кофе, нужно найти именно тот, который нужен. Вывод два - поиск конкретного товара - высокие затраты.
    3. читай пункт два, вставляя вместо "кофе" - "бальзам".
    И самое главное. Кому делают подобные презенты? Любимой, ну конечно, любимой! А так как, по всем известной истине все мы бабы - стервы, то сделано все должно быть идеально. Чтобы а) "та самая" не увидела в этом пафоса - типа, "я крутой, я все могу"; б) не увидела, что это дешево. А чтобы услуга не выглядела дешево, она не должна быть дешевой. Я бы сказала, что (с учетом местонахождения в другой стране) она должна стоить около 350 евро.

  • 30 июля 2009 в 20:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Светлана! Это идеал, к которому мы так стремимся. Именно так и планировалось выполнять поручение. Естественно, узнали бы и предпочтение получателя презента в плане сорта кофе, уточнили бы, когда лучше прийти, и т.д. Естественно, все было бы сделано в точности до минуты. Плюс бонус - фото получателя.

  • 30 июля 2009 в 20:14 • #
    В К

    Светлана, интересно, а теперь, на минутку забыв свою "стервозность", попробуйте назначить цену эксклюзива такой вот доставки (кофе в чашке с рюмочкой черного бальзама, в 4 утра, стуком в дверь) от старого друга своему старому другу, оба мужчины, живущим в разных странах?

  • 30 июля 2009 в 20:59 • #
    Светлана Основина

    Мне не понять мужскую логику, Владимир, я ЖЕНЩИНА!

  • 30 июля 2009 в 20:35 • #
    Андрей Анин

    А чтоб ко мне стихами говорили - я пить описываемые здесь кофейные помои - заранее сделанные и налитые из термоса - даже с Рижским Бальзамом никому не предложу! Ни за какие "бабки"! Самый лучший и ароматный кофе получается из только что пожаренных, только что смолотых и затем только что сваренных зерен. Вы, ребята, этот момент как-то потеряли! :)))

    С уважением ко всей вашей честнОй компании,

    Андрей Анин из Одессы.

  • 30 июля 2009 в 20:39 • #
    В К

    Вот полностью с вами согласен, точно так сразу и подумал, но тема то, маркетинг услуги !!! ))))))))

  • 30 июля 2009 в 20:41 • #
    Андрей Анин

    Так ведь услуга должна быть УК - уникально-качественной!

  • 30 июля 2009 в 20:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Услуга должна быть выполнена в точности так, как ее заказал клиент. Точка!
    Захочет он кофейный напиток "Колос" в эмалированной кружке вручить - его право.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009