Обсуждение статьи "Сможем помочь сёстрам?"

  • Тема закрыта
Комментарии (40)
  • 4 декабря 2009 в 22:04 • #
    Van Helsing

    Поднимите описание как были устроены древние монастыри!
    Отпугиватели работают на инфразвуке, т.е излучают колебания сверхнизкой частоты. Ухо их не слышит, а вот мозг рухнет на раз не только у медведей , а и у сестер.
    Поэтому лучше рва с водой и острозаточенных кольев , если хотите соблюсти экологию ничего и не надо. Острыми концами во внешнюю сторону как противотанковые ежи и даже бронепоезд не пройдет!:))) Леса то навалом кругом!

  • 4 декабря 2009 в 22:28 • #
    Nata Devi

    Эээээээээ......... озадачили, Юрий! Представила осаду печенегами древнерусского поселения... ужас, еще страшней чем колючая проволока! У меня воображение живое, всё в картинках вижу: православные сёстры поливающие лося кипящей смолой :)

  • 4 декабря 2009 в 22:50 • #
    Van Helsing

    Вы не поняли! Никаогой смолы !:)) Просто ров и колья! Зверь не полезет!Хорьки там лисы всякие те проскользнут Но кабан, лось, видмидик келешанолгий дойдут до частокола и уйдут!:))) Всек проще ! НЕ нагнетайте!:)))

  • 4 декабря 2009 в 23:21 • #
    Nata Devi

    ))

  • 4 декабря 2009 в 22:26 • #
    Надежда Сидорская

    Наталия, то, что я посоветую - очень серьезно и оно действительно работает, но для выполнения нужно быть верующими людьми. Думаю, что сестры из монастыря должны быть именно такими.
    Есть одно очень простое средство: МОЛИТВА, искреняя и горячая просьба оградить монастырь от неприятностей с дикими животными.
    Это действтиетлно работает, только должна быть искренняя вера в то, что это чудо им будет даровано и никаких сомнений в том, что это получится.
    "Будь у вас веры хоть с горчичное зерно, вы могли бы двигать горы" - цитата из библии.
    И я на собственном опыте, и на опыте других людей знаю, что это правда.

  • 4 декабря 2009 в 22:33 • #
    Nata Devi

    Надежда! Да пока только это то и работает! Но ведь помимо сестер и мирские люди приезжают туда и не у всех приезжих вера настолько крепка...

  • 4 декабря 2009 в 23:00 • #
    Надежда Сидорская

    Наталия, можно делать намоленные обереги и давать гостям монастыря

  • 4 декабря 2009 в 23:39 • #
    Фокина Татьяна

    А это уже язычество.

  • 4 декабря 2009 в 23:45 • #
    Nata Devi

    В православии нет оберегов! только крестик и ладанка...

  • 5 декабря 2009 в 00:15 • #
    Надежда Сидорская

    Ну не стоит цепляться за слова: иконки, молитвословы - это и есть обереги. Смысл именно такой.

  • 5 декабря 2009 в 00:18 • #
    Nata Devi

    Понятно!)) Спасибо, но, как говориться, на Бога надейся, а сам не плошай. Хочу спать спокойно, не переживая за них.

  • 5 декабря 2009 в 00:33 • #
    Надежда Сидорская

    Наталия, Ваше беспокойство понятно и желаю Вам найти оптимальное и максимально безобидное для всех решение.

  • 5 декабря 2009 в 00:38 • #
    Nata Devi

    Спасибо, Надежда, храни Вас Бог.

  • 4 декабря 2009 в 23:44 • #
    Фокина Татьяна

    Прав Юрий - частокол, только вот для женского монастыря это сложно выполнить, не думаю, что там трудников так много, а своими силами им сложно будет сделать его быстро

    А разве монастырь не обнесён забором? Тогда было бы достаточно по забору кинуть ... не помню, как это точно называется, типа электрошокера только мелкие розеточки на сетке типа рабицы - удар током не наносит вреда, но неприятен и зверь отойдёт. http://www.vialight.ru/pdoc.php?id_doc=49 вот ссылку нашла чего-то похожего, но есть и другие, именно по тонкой сетке рассыпанные.

  • 4 декабря 2009 в 23:51 • #
    Nata Devi

    Татьяна, Вы - умница! Замечательная идея, предложу её обязательно нашей группе спонсоров. Урра!)) Пасибки!

  • 4 декабря 2009 в 23:55 • #
    Van Helsing

    Ага! Если бы у сестер ток от Бога быв то мона! так от Чубайса! А это нехристь такие счета за то ток точнее его потребление выкатит что доходов никакого свесчного завода не хватит!:))
    Не частокол! Можно тех же мирян напрячь! Каждый входящий приносит с собой по отесанному бревнышку!:))
    В качестве десятины!:))))
    Ну ниразу не видал чтобы сестры попросили , а кто то им отказал!
    Они же сестры! Вот братьев послать это на Руси не заржавеет! А сестер как то не принято! Не по людски!:))))
    Всех делов то объяву на вратах! Если мать игуменья благословит то и будет всем счастье! :))))

  • 5 декабря 2009 в 00:07 • #
    Фокина Татьяна

    Картинка прихожан с кольями пошла ... спасибо, Юрий, повеселилась.

    А если серьёзно, то многие паломники из далека едут и объявку на вратах увидят поздновато, не ломиться же им сначала по домам местного населения за топорами, а потом в леса за кольями, да и бывают такие паломники, которых дальше метра от людей отпускать нельзя, никакими экспедициями не сыщете в таких-то местах. А местного населения, как я понимаю, там немного, эт не самые населённые места России.
    Насколько я помню, разряд небольшой и использование электроэнергии идёт именно контактное, это не как провода под напряжением, как-то иначе. Я плохо разбираюсь в технике.

  • 5 декабря 2009 в 00:24 • #
    Van Helsing

    Вот с техники и начнем!:))
    Во первых монастырь не физлицо!:)))
    А раз так там промтарифы будут Разделают местные электросети как БОГ черепаху Да еще женщины набегаются пролекты всякие оформлять мама дорогая.
    Что ж Вас всему учить то надо! Да вернитесь Вы в 18 век и все!
    Пусть урок это так называлось раньше игуменья дает и все!
    Раз издалека То не одним днем! Да даже и одним днем Пришел дела свои с корбные порешал! А потом в лес пару бревнышков нарубят и отесут и принесут Не переломятся раз проблема! Говорю серьезно! Надо кличь кинутьи всех делов!
    Не видел я такого ни разу чтобы монастырю в помощи миряне отказывали! Ну не видел и все!
    Если монастырь просит то как правило не отказывают! Пусть в администрацию обратится игуменья ей в лесхозе и нарубят и напилят и привезут Останется тока отесать и поставить!
    Ну что ж все так трудно! Вот шаз все брошу и поеду их учить как народ то поднять Ну тоже даунов из них делать и детей несмышленых не надо Вы тему им дйте Уверяю игуменья решит вопрос если ей такая защита по душе придется! И ничего так креативненько Монастырь а вокруг надолбы!:))))
    Да это еще больше туристов ввсяких и паломников привлечет А если по лету рвом усугубить То ваще станет местной достопримечательностью великой!

  • 5 декабря 2009 в 00:38 • #
    Фокина Татьяна

    Юрий, сдаюсь!
    Вы правы, О ГУРУ!
    Только вот Наталья пусть всё ж озвучит, они на месте лучше разберуться ;0)

  • 5 декабря 2009 в 07:24 • #
    Van Helsing

    Не сотвори себе кумира!:)))

  • 5 декабря 2009 в 00:10 • #
    Nata Devi

    Проезд:
    возможен только на личном автотранспорте.
    Ближайший город - Осташков в 72 км .
    Автобус ходит по нечетным дням в деревню Мосеевцы,
    расположенную в 15 км от монастыря.
    А Вы говорите "обьяву на вратах", место то глухое!
    И сёстры никогда ничего не просят, хоть ты их калёным железом пытай, из общих разговоров о проблемах их и узнаем, они ж не как мы, мирские, они особенные, это сложно передать, я не сумею.

  • 5 декабря 2009 в 00:31 • #
    Van Helsing

    Да все люди! Я как то ехал с помошником президента Турменистана по религиозным вопросам НУ КГБычно разговорились о бренности всего земного о величии бытия о свободном полете электронов в пространсве!
    И что Вы думаете?
    Так моя чисто научная теория про душу ему ьтак глянулась , что он сказал Да дела! Мол никогда в таком ключе не думал! А мол ведь правду говоришь! Откуда знаешь?
    Так ответил я ему тогда был гражданин такой Макс Планк! Вот он миру туо всю правду матку и рассказал! НИчего не утаил!:))))

  • 5 декабря 2009 в 00:54 • #
    Nata Devi

    У каждого своя дорога к Богу. Вопрос веры - сложный вопрос, я к истине 40 лет шла, через атеизм, естественные и гуманитарные науки, долго и нудно рассказывать... Речь не о религии, а о том как помочь хорошим людям.

  • 5 декабря 2009 в 00:49 • #
    Михаил Штарбекер

    не разденут! Девайс свой с реле времени и пультом подгоню! А ты Михалыч электрика грамотного. во Всевышнего верующего найдешь и отправишь для монтажа и установки.. Годится!!!

  • 7 декабря 2009 в 12:54 • #
    Олег Требухин

    Ладно, когда попросили и им не отказали (а у кого возможности нет-отказали). Совсем другой расклад в Ачаирском монастыре (там источник бъет. очень большой монастырь). Так вот там все поставленно на коммерческую основу. Хочешь войти? Денюжку дай. Иначе не пускают на территорию!!!!! Это называется вера? Вот это и называется бизнес. А где же вера? Или это церковь для богатых? Оказывается разлагается не только люди, но и церковь, в которую люди ходят.

  • 7 декабря 2009 в 13:06 • #
    Van Helsing

    Не ну вы даете ребята как дети!:)))
    В начале 90-х когда Кремль раздавал льготы по импорту алгокоголя и табака то дали их спортсменам и РПЦ!
    Так что это не новость!
    Гнал гнал Христос фарисеев и торгашей из Храма да не выгнал! Они ж как тараканы их в дверь , они в окно!
    С того и живут!
    Пэтому лично я не в любой Храм пойду! А потом если разобраться так , то Богу есть разница где я ему молиться и вообще общаться с ним буду?
    Мне бабуля еще говорила! Не бросай в окно! Под ним Христос стоит!:)))
    Есть Олег другие примеры Храмов. Например Коренная Пустынь Там несколько святых источников. В свое время монахи монастыря того жизнь Рокосовскому спасли Выходили Руцкого , Лебядянский ГОК там такую лестницу поставил что всем на зависть. И народ с радостью и надеждой и ходит и ездит туда! И никакой мзды никто там ни с кого не собирает!

  • 7 декабря 2009 в 13:18 • #
    Олег Требухин

    Согласен с вами, у нас еще есть, к примеру, Никольский мужской монастырь. Дело то в том, что мздой оскверняют святые места. Молиться можно и дома, а можно вообще не молиться - главное носить Бога в сердце.

  • 5 декабря 2009 в 00:36 • #
    Михаил Штарбекер

    Доброй ночи! Попробую помочь советом. Недалеко от Осташкова есть город Андриаполь. Вот там то и есть необходимое устройство. Проедьте по воинским ракетным частям У них ранее были системы Изумруд и Тантал. Ныне они сняты с вооружения и возможно и найдете. Система работает в двух режимах и почти не требует обслуги. Кроме этого есть у меня приборы. которые я использую в своей конструкции. Но я не уверен. хватит ли их мощности для диких зверей.

  • 5 декабря 2009 в 01:01 • #
    Nata Devi

    И Вам доброй ночи, Михаил! Я человек далекий от милитаризма, а потому даже не представляю о каких системах идет речь. Если Вам будет не сложно, скиньте мне технические характеристики в личку: #, чтоб я хоть представление имела.

  • 5 декабря 2009 в 08:36 • #
    Михаил Штарбекер

    Это охранные системы. Т.е просто напросто электро- забор из сетки. Называются Тантал и Изумруд. Данных не помню. прошло много лет после службы. Но эффективность отличная. сам видел диких кабанов с обгорелой мордой!

  • 5 декабря 2009 в 11:41 • #
    Van Helsing

    Миша! Да знаю я что это такое! Не дадут им такой заюор поставить! Потоиу что потому!

  • 5 декабря 2009 в 12:03 • #
    Михаил Штарбекер

    а вдруг!!! кто его знает сейчас что есть. ведь люди то божьи слуги!!!

  • 5 декабря 2009 в 12:04 • #
    Михаил Штарбекер

    письмишко мое почитай!

  • 5 декабря 2009 в 12:19 • #
    Van Helsing

    Не! Без фанатизма не дадут у нас военную технику на гражданке применять! Смеешься? Не я не верю в это! Ноги до попы сотрешь согласовывать! Надо аналог гражданский разработать! Тогда реал! Но финансировать будет? Монастырю точно не пол мошне!

  • 5 декабря 2009 в 12:27 • #
    Михаил Штарбекер

    тогда твой проект. частокол вокруг на стратегических направлениях. Захотят помочь- помогут. есть и на украине много демонтированных. а сетку можно найти! просто тогда электронного пастуха разбить на участки и на напушенный участок подать высокую напругу в импульсе. кто может делать- не знаю.

  • 5 декабря 2009 в 13:03 • #
    Van Helsing

    О це дило! О це гарно! Только кто это обслуживать будет? Сестры то явно не справятся Инженегр однако нужен!:)))

  • 5 декабря 2009 в 12:39 • #
    Nata Devi

    С обгорелой мордой? А вдруг какая-нибудь старушка-паломница не знавши на заборчик обопрётся? Надо что-то менее жестокое...

  • 5 декабря 2009 в 01:48 • #
    А Максаков

    А я только подумал Михаил их к тебе направить

  • 5 декабря 2009 в 07:33 • #
    Van Helsing

    Вот за что уважаю Михаила за нестандартность мысли.
    Только это монастырь !
    Одна в данном случае незадача!
    Миш! Ты им бы Булаву, Сатану или ваще Тополь-М предложид бы поставить. И молитвы они читать не Отче наш начнут читать А В чистом поле система Град! За нами Путин и Сталинград!:)))
    Какие ракетные части ? Какой Изумруд?:))))
    Ты чего? Побойся Бога!
    Не такую технику туда нельзя! Ты скайп еще предложи им провести для общения с Небом!:)))

  • 7 декабря 2009 в 16:18 • #
    Nata Devi

    Спасибо, вам всем, друзья, за идеи, советы и участие! Отдельное спасибо Фокиной Татьяне, подвела к идее "электропастух". Дай вам Бог всего самого наилучшего! И, если случится такая возможность, посетите исток матушки-Волги, у которого расположен монастырь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009