Обсуждение статьи "Собака-инкассатор."

Комментарии (24)
  • 12 декабря 2009 в 12:10 • #
    Дмитрий Тимошенков

    Подписывать документы тоже собака будет?:-)
    По-моему в данном варианте слишком много может быть отклонений от заданного маршрута, собака все-таки не человек.
    Прочитав название темы я скорей подумал, о том, что с инкассатором будет еще собака, как доп.охрана, или вместо второго человека...

  • 12 декабря 2009 в 12:22 • #
    Толкин Юсупов

    Документы подписывает человек,но после того,как собака
    перенесла деньги в машину.Т.е. человек-инкассатор ходит без денег.

  • 12 декабря 2009 в 12:34 • #
    Дмитрий Морозов

    Ага, пришла какая-то собака в магазин с мешком. У нее что паспорт с собой есть, чтобы ее идентифицировать? Можно взять собаку такой же породы одеть как надо и пустить в магазин с мешком. Ей там загрузят денег по полной, но вернется она не в машину инкассаторов (откуда она, как все подумают, вышла), а к своему хозяину по 1-му свистку! Собака не человек, в документах не расписывается и ответственности не несет. Потому что она существо не разумное и больше поддается своим инстинктам и рефлексам, нежели логике и здравому смыслу. Так что человек с собакой или без собаки должен присутствовать.

  • 12 декабря 2009 в 12:55 • #
    Толкин Юсупов

    Такой вариант возможен.Я не возражаю против присутствия
    человека на точке,главная задача,чтобы собака доставляла деньги
    к машине,а не человек.

  • 12 декабря 2009 в 12:27 • #
    Павел Зубков

    А зачем портить жизнь животным? Людей же больше!!!
    Сейчас все просто - у инкассаторов пластиковые сейфы, которые не открыть, но если попытаться, то купюры "красятся", и их мало того что нигде не принимают, но и сразу звонят в полицию.

    Поэтому инкассаторы без оружия и защищены от "дурака", т.к. в инструкции написано что в случае опасности кейс - отдать.

  • 12 декабря 2009 в 12:47 • #
    Толкин Юсупов

    У нас инкассаторные бригады по 3-4 человека.Вооружены.
    Один носит деньги,остальные сидят в машине.Сейфы не применяют - обычные мешки для денег.

  • 12 декабря 2009 в 12:54 • #
    Павел Зубков

    Я же говорю что людей больше, чего их жалеть :)) ?
    Тем более, Толкин, это временное явление, скоро и 4-х человек не будет. Будет 1. А потом посмотрите, все идет к безналу...

  • 12 декабря 2009 в 12:59 • #
    Толкин Юсупов

    Ну,здесь я с Вами согласен.Прогресс,конечно по-тихоньку
    продвигается.

  • 12 декабря 2009 в 12:28 • #
    Зухра Бунина

    Я ,думаю,что собака,как дополнительное средство безопасности для инкосатора самый приемлемый вариант!
    Собаки очень хорошо чувствуют даже скрытую агрессию ,волнение человека,а значит и быстрее среагирует .
    Главное ,чтобы она была хорошо обучена! И если инкосатор идёт с оружием ,а второй с деньгами,то собака должна быть без поводка и чётко знать свою работу

  • 12 декабря 2009 в 12:48 • #
    Толкин Юсупов

    Да,с собакой надёжней.

  • 13 декабря 2009 в 14:31 • #
    Олег Макаров

    Категорически против собак без поводков и намордников в общественных местах

  • 13 декабря 2009 в 16:20 • #
    Толкин Юсупов

    Я тоже. Но, в данном случае ситуация несколько иная,чем
    допустим,просто прогулка с собакой.
    С намордником собака не будет оказывать устрашающего
    воздействия на злоумышленников.
    Здесь нужен какой-то компромисс.Возможно даже собака
    вообще для этого дела не подойдёт как ниже утверждает Андрей.

  • 13 декабря 2009 в 19:51 • #
    Олег Макаров

    Ага, просто ещё один специально обученный охранник вместо собаки :))))

  • 13 декабря 2009 в 20:05 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 12 декабря 2009 в 14:16 • #
    Андрей Моисеев

    Гладко было на бумаге но забыли про овраги.
    1. Кобель он и в Африке КОБЕЛЬ.
    2. Собаку можно блокировать, отвлечь
    3. инкасатору создается еще одна проблема надо контролировать собаку и пространство вокруг (себя и собаки).

  • 12 декабря 2009 в 16:38 • #
    Толкин Юсупов

    Собаки-поводыри для слепых не реагируют даже на кошек.
    Собака инкассатор несёт деньги к автомобилю,т.е. на небольшое
    расстояние.Соответственно,и вне поля зрения инкассаторов
    собака находится небольшой промежуток времени.
    Если с собакой что то случится,то пусть лучше с ней,чем с
    человеком.А так как требование к собаке "носить деньги
    малыми партиями",то и желающих рискнуть чтобы отнять
    деньги у собаки,думаю,будет не очень много. Я согласен,что
    предусмотреть какие-то нюансы невозможно,но в процессе
    эксплуатации найдутся какие-то дополнительные резервы.

  • 12 декабря 2009 в 17:34 • #
    Андрей Моисеев

    Осенью этого года я общался содной специфической организацией местной школой служебного собаководства. Там бывают собаководы со всего ЮФО.Подготовить собаку стоит хороших денег. Курс обучения проходит около полугода(а не пару месяцев на собачьей площадке. Так что мои мысли не на пустом месте. Инструктор контролирует собаку постоянно. Значит надо или увеличивать количество инкассаторского экипажа или заменять инкассатора инструктором. Не думаю, что один из вариантов может устроить службу инкассации.

  • 12 декабря 2009 в 17:54 • #
    Толкин Юсупов

    Ладно,будем считать,что Вы правы,по-скольку в собаководстве
    я " ни-ни".:))

  • 12 декабря 2009 в 19:57 • #
    Van Helsing

    Толкин если собака кобель то стоит большого труда и денег как описал Андрей предупредить случат если рядом будеттт сука течная!
    Уйдет за сукой на раз!:))))
    Тут только что показали как креативят приставы в одном городе. Заглушка на слив в унитазе неплательщикам и должникам!
    Подумай! Тема твоя туалетная!:))))

  • 12 декабря 2009 в 20:28 • #
    Толкин Юсупов

    Юрий,Добрый вечер!
    Есть у меня одна задумка под названием "Унитаз полусухого типа",
    но это больше для сельской местности годится.Там требуется
    расходный материал.Пару моментов ещё надо обдумать.
    А этот сюжет,о котором ВЫ говорите, я видел неделю назад (это,наверное,повтор).Они с верхней части стояка глушат отверстия.
    Видимо,ориентируются на размере сверху до квартиры.
    А в качестве заглушки скорей всего упругий хомут с усиками для
    зацепления изнутри.Но для его установки и съёма у них должна
    быть составная штанга с наконечником-захватом для усиков
    хомута.Думаю,что так.Они утверждают,что их систему трудно
    разгадать.Но,считаю туда один раз телекамеру с подсветкой
    опустить, то всю конструкцию и размеры посмотреть можно.
    Потом такие системы "отключать" можно будет.:))

  • 12 декабря 2009 в 20:36 • #
    Van Helsing

    Если один заглушил другой разглушит Да сверху с крыши какой то цилиндр опускают в трубу.

  • 12 декабря 2009 в 20:50 • #
    Толкин Юсупов

    Значит цилиндр с боковым отверстием.Надо просто провернуть
    цилиндр до совмещения отвестия на нём с выходом канализации
    из квартиры.А на штанге значит есть 2-3 боковые распорки для
    сцепления с цилиндром.

  • 12 декабря 2009 в 22:09 • #
    Van Helsing

    Не знаю не видать было!

  • 15 декабря 2009 в 11:47 • #
    Эдуард Маврин

    Проще сделать пневмопочту..
    Активное оборудование в машине инкасаторов.
    Машина подъезжает и пристыковывается к трубе.
    Инкассатор как обычно оформляет документы и устанавливает кассету с деньгами в приёмный механизм.
    Инкассаторский сейф "Всасывает" кассету, процедура верификации транзакции....
    Пустой инкассатор идёт в машину.

    Детали доработать напильником.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009