Обсуждение статьи "Собираемся открыть такси! Да-да.. внимание а нужно? "

Комментарии (28)
  • 29 сентября 2011 в 13:18 • #
    Дмитрий Войнов

    2000к заказов О_О
    я бы не отказался поездить в таком такси, где есть ви-фи.
    приятнинько.

  • 29 сентября 2011 в 13:26 • #
    Андрей Баефф

    Отлично взяли на заметку)

  • 29 сентября 2011 в 20:23 • #
    Михаил Штарбекер

    а для чего вай-фай!! ведь такси- это не прогулочная машина.

  • 29 сентября 2011 в 22:56 • #
    Юрий Beloyan

    Скажешь то же! А в булочную без ви фи как ехать то?
    Нонче хлеб в Москве тока по GPS и ищуть!
    Ты еще не знаешь даже какой у теперешнего хлеба период полураспадаАААААААААААААААААААААААА?:)))

  • 30 сентября 2011 в 14:09 • #
    Дмитрий Войнов

    вот, в тему ролик
    http://www.sostav.ru/news/2011/02/18/cod3/

    :D :D

  • 30 сентября 2011 в 08:59 • #
    Дмитрий Войнов

    ну мне в такси ехать и просто смотреть в окно скучно.

  • 30 сентября 2011 в 09:10 • #
    Михаил Штарбекер

    поистине!!! страна то ли продвинутых. то ли *задвинутых*** балдю от сидельцев интарнэтафских!!! гаааа!!!! на снимке то же фсе есть. и вай-фай. и джи пи эс. Чел вот прикупил сабе цялегу з маторчыкам(Ё- мабиль) и ездиёт сабе пациху в соседнее сяло за водавкай!!

  • 30 сентября 2011 в 09:14 • #
    Дмитрий Войнов

    согласен, таких как я, единицы :)))

  • 29 сентября 2011 в 13:49 • #
    Александр Жаманаков

    Ну если есть деньги, то закажите услугу у профессионалов.

  • 29 сентября 2011 в 13:51 • #
    Андрей Баефф

    что простите у них заказать?

  • 29 сентября 2011 в 14:02 • #
    Александр Жаманаков

    "Вот думаем как назвать, и какие фишки для клиентов предложить".

  • 29 сентября 2011 в 14:14 • #
    Борис Васильев

    Вслед за Alexsandr Zhamanakov - совершенно верно: в перспективе у вас бизнес с прибылью ( например) от 200,000 рублей в день.
    Так заплатите , например, 10,000 за правильный слоган:
    1. Его длина по правилам должна быть 5-7 слов.
    2.Он должен быть строго для Вашей услуги, а не универсальным, как в приведенном примере.

    Wi-Fi принесет Вам пользу только в тех машинах, где будут ездить пассажиры, ОЖИДАЮЩИЕ Wi-Fi, например, в работающих по Договору для постоянных клиентов.

    Тоже и про фишки: их может быть много, но головы ломать Прфессионалы будут тогда, когда увидят "пряники")))

  • 29 сентября 2011 в 14:38 • #
    Андрей Баефф

    Наша фишка проста. Неограниченные услуги.
    Не просто такси а что угодно. http://lib.ru/HYNLINE/wealso.txt
    Машины это лишь кровеносная система нашей основной фирмы.

  • 29 сентября 2011 в 14:48 • #
    Игорь Друзин

    Андрей!
    машины - это хорошо
    посмотрите - главпотребсоюз.рф
    есть разное отношение (приглашали в германию и в c2n.info), только действительной помощи нуль! может найдём взаимный интерес, дело то нужное (люди звонят)

  • 29 сентября 2011 в 17:50 • #
    Борис Васильев

    Тогда - удач.
    Осталось неясным ваша цель при открытии этой конференции.

  • 29 сентября 2011 в 15:35 • #
    Игорь Тортумашев

    Лучше всего экспресс-такси!

  • 29 сентября 2011 в 15:58 • #
    М П

    мне нравится заказ такси по смс. Было такое такси "Максим" на несколько городов работали. может и сейчас есть. не звонишь, просто пишешь смс и все. удобно, когда не дозвониться (такое часто бывает).
    Если есть хорошие возможности, можно сд елать хорошую доставку с ресторанов (сделать удобный легкий сайт для ресторанов - там их меню и онлайн заказ - покупателю удобно - все в одном месте - и япония и китай и европа и торты на заказ и т.п.) На западе доставка еды в основном через такие сайты и работает. В крупных городах России такое есть, но по отзывам знакомых и друзей все это еще через пень колоду у них... никакого сервиса, вежливости, скорости и ответственности). В Москве такого добра тоже наверное хватает, но как вариант дополнительный профиль развить...
    Вообще, полезно было бы для водителей тренинги проводить - правила общения, правила посадки и отслеживать их работу. Не люблю разговоры не в тему их. Иногда забавно, а иногда напрягает их желание поболтать.

    Для интереса - недавно прочитал книгу "Желтые короли" В. Лобов вроде автор. Наш эмигрант в Нью-йорке описывает будни простых желтых таксистов и такси. Мне понравилось,

  • 29 сентября 2011 в 18:08 • #
    Артем Пащук

    Думаю, нужен хороший CRM. Вот вам реальная история: я нахожусь за границей, у меня сегодня вечером самолет, и я знаю, что прилечу в Москву глубокой ночью. Звоню в разные службы такси, чтобы меня встретили в аэропорту. Такси №1 называет цену 1400 р., но просит предоплату, потому что гонять машину ночью в аэропорт для них рискованно - вдруг это конкуренты подшучивают! Звоню в такси №2, они называют цену около 2000 р., просят продиктовать номер телефона, и тут же по своей базе узнают, что я пользовался их услугами полтора года назад (это действительно так), далее называют меня по имени и т.д. Естественно, я выбираю их (из 4 служб, которые я обзвонил в тот день). Знаете, что самое интересное? Что услугами такси №1 я пользовался за последний год не менее десятка раз, но они в упор не могут понять, что я их постоянный клиент и что мне можно доверять.

    Второе, что важно - конкурентоспособные цены. За вай-фай в машине я не готов переплачивать, у меня 3G всегда с собой.

  • 29 сентября 2011 в 18:25 • #
    Артем Пащук

    Кстати, мы в своем журнале в своем время написали про новую на тот момент службу такси "Желтая молния". Там идея была очень прикольная, водители как бы участвовали в аукционе, кто предложит самую низкую цену (фиксированную, из пункта А в пункт Б), тот и получает клиента. Но в итоге эта модель почему-то не работает. Несколько раз пользовался их услугами, все было нормально, машины хорошие, водители вежливые, придраться не к чему, но цены по факту оказываются выше средних.

  • 29 сентября 2011 в 18:44 • #
    Владимир Семиреченцев

    А конечная одна или несколько?

  • 29 сентября 2011 в 21:36 • #
    Игорь Афонин

    могу помочь в написании бизнес плана и не только!

  • 30 сентября 2011 в 12:06 • #
    Мария Бартулёва

    Как известно, с 1 сентября 2011г вступает в силу ФЗ от 21 апреля 2011 года №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты». Эти изменения будут в том числе касаться правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси (ст. 11.141). Теперь невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, подтверждающих оплату пользования легковым такси,
    повлечет наложение административного штрафа.

    Мы поможем Вам выбрать кассовый аппарат для использования в такси и зарегистрировать его в налоговой инспекции. Приглашаем Вас на обслуживание в наш ЦТО контрольно-кассовой техники!

    Наш ЦТО предлагает гибкую систему тарифов (от 300 руб в месяц). Мы предоставляем услуги по комплексному техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники, регистрации/снятию с учёта кассовых аппаратов в налоговой, замене ЭКЛЗ. Мы работаем по всей Москве и области, на рынке уже более 10 лет.
    К корпоративным клиентам у нас индивидуальный подход. Также наша организация является плательщиком НДС, мы предоставляем счета-фактуры.

    Обслуживание проводит персональный мастер, количество выездов мастера по вашим заявкам не ограничено. Работает оперативная бесплатная техподдержка, Вы всегда можете получить консультацию у наших менеджеров по вопросам использования кассовых аппаратов, по оформлению бухгалтерских документов по телефону или электронной почте. Бухгалтерскую документацию оперативно доставляем по почте или курьером.

    P.S. У нас уже обслуживаются транспортные компании «DHL international» и «Первая Экспедиционная Компания» («ПЭК»).
    Телефон: 781-54-45

  • 30 сентября 2011 в 14:16 • #
    Анжей Фродо

    Я работал в такси начальник отдела кадров = исполнительный директор, можно обсудить тему, но не на форуме.
    +79295510094 #

  • 30 сентября 2011 в 15:50 • #
    Юрий Калин

    Не знаю, писали ли тут про абонементы ? )
    Для постоянных клиентов?
    Если связать эту тему с постоянными клиентами, то клиентам будет приятно.
    Нам с женой тоже было приятно, когда уже по номеру телефона нас узнавали.
    Правда одно время в компании произошло объединение и база была потеряна. Тем не менее ее со временем восстановили и снова все заработало как ранее.
    Собирается человек в отпуск, и можно же у него узнать, когда он возвращается - рейс самолета отследить в интернете - где такое возможно и по согласованию с клентом подогнать машинку в срок ). Мелочь, а приятно =0)

  • 30 сентября 2011 в 15:50 • #
    Юрий Калин

    Не знаю, писали ли тут про абонементы ? )
    Для постоянных клиентов?
    Если связать эту тему с постоянными клиентами, то клиентам будет приятно.
    Нам с женой тоже было приятно, когда уже по номеру телефона нас узнавали.
    Правда одно время в компании произошло объединение и база была потеряна. Тем не менее ее со временем восстановили и снова все заработало как ранее.
    Собирается человек в отпуск, и можно же у него узнать, когда он возвращается - рейс самолета отследить в интернете - где такое возможно и по согласованию с клентом подогнать машинку в срок ). Мелочь, а приятно =0)

  • 3 октября 2011 в 08:35 • #
    Алексей Обухов

    Исходя из закона от 1 сентября. Даже не вздумай открывать такси. Тебя роспотребнадзор задавит, по инициативе самих же клиентов. как бы ты подних не подстраивался!!!!! Такой закон подлости!!!! Теперь все машины твои и ответственность на тебе.
    Ты купишь тачки, посадишь водил на них, один водила завтра въедет в мерена ты попадёш, второй водила собьёт человека ты сядешь , Вся прибыль будет уходить (на ремонт-мойку-химчистку-машин и адвокатов) и на непредвиденные расходы.
    А их столько по вылазит и ты еще будеш платить налоги за этих козлов, которые будут убивать твои авто. Потому что сколько не ищи а хороших водил ты не найдёшь, мы живём в России!!!!!!!!!!!
    Это самый нестабильный бизнес!!!!!!!!!
    Так что решайте хочешь ты прикурить или нет!!!!!!!!!
    Написал вам все исходя из личного опыта!!!!!!!!!

  • 4 октября 2011 в 13:07 • #
    Авсеевич Елена

    Андрей, идея сама по себе хорошая - люди ездили, ездят и будут ездить, только вот момент не совсем подходящий, возможно... Произошли изменения в законодательстве. И нюансов, несмотря на кажущийся с первого взгляда простой бизнес, огромное количество. А умение лавировать среди этих нюансов - это или доходы дополнительные или потери финансовые. Но это все общие рассуждения, конечно. Есть желание пообщаться с уже профи в этой области, попробуйте списаться с одним из таковых. Вот электронка #, зовут Денис Владимирович, владелец успешного работающего такси. Удачи.

  • 10 ноября 2011 в 19:12 • #
    PR ГИД

    К нам часто обращаются клиенты, которые говорят: "Хочу, чтобы все было супер!" А что именно сами не знают... Излюбленный мною пример. Приходите в агенство недвижимости, говорите - нужна квартира. Риелтор - какая? Вы - красивая, светлая, просторная. А сколько нужно комнат и квадратов - понятия не имеете.. Как вам в этом случае помочь?!
    Понимаете, чтобы придумать название и "фишки" нужно понять, каким вы видите проект. Если хотите давить на ноу-хау - название одно, отсюда и слоган и дизайн логотипа и фирменный стиль. От этого зависит и какие авто будут в вашем парке.
    Если говорите, что у вас уже есть 2000 клиентов - значит, рассчитаны на массы, соответственно, при разработке всего необходимого нужно найти этот любимый всеми, понятный критерий и "жать" на него...
    Ответьте на вопрос: какой будет ваша компания?
    -современной
    - оперативной
    - доступной
    - или... Список можно продолжить.
    Кстати, мы готовы помочь вам в работе над названием, слоганом и т.д. :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009