Обсуждение статьи "Собственный бизнес - это дело. Созидание"

Комментарии (75)
  • 5 октября 2010 в 04:26 • #
    Леонид Бабурин

    Дворник тоже создает, он создает Чистоту и уменьшает энтропию Вселенной! В динамическом потоке Времени критерий ценности работы определяется востребованностью. Работа каменщика обесценится, если народ будет жить в деревянных домах. Созидательство и творчество доступно всем, но рациональное отношение к труду вопрос субъективного состояния Сознания.

  • 5 октября 2010 в 11:23 • #
    Алексей Касьянов

    это была шарада! Отгадка - в последнем абзаце.

    Есть люди, работающие на конечный результат, а есть те, кто работает с утра до вечера. И надо понимать разницу.

    Часто не важно, что делал, важно, что сделал!

  • 5 октября 2010 в 07:14 • #
    Ирина Смирнова

    Да, мы часто даем другим людям советы, видя "их пользу". А кто вам сказал, что эта рекомендация всенепременно нужна кому-то?
    Пример вы привели неоднозначный. Любая работа - созидание. Даже если взрыв уничтожил постройку - был создан хаос из мусора.
    Можно создавать не только материальное, но и эфирное.
    Как нельзя причесать всех под одну гребенку, так нельзя директивно навязывать тип работы.

  • 5 октября 2010 в 11:26 • #
    Алексей Касьянов

    Текст - не мой. Я сплагиатил его у автора (на фото).

    Тип работы - либо есть результат, либо нет. Вы, я надеюсь, будете удовлетворены не самим поиском строительного пятна, подходящего для инвестиций, а заключенным договором, как минимум. А то, и построенным домом!

    А, может быть, тем настроением, которое будут испытывать жильцы, которые будут пользоваться этим домом!

  • 5 октября 2010 в 08:43 • #
    Александр Полькин

    все профессии важны, все профессии нужны.

    создается дом и вокруг него убирать нужно. Поэтому есть и каменщик и дворник.

    тот же предприниматель не может обойтись без работника, который каждый день устает - бухгалтера, менеджера и прочих и прочих.

    просто каждому свое.

    Я понял Ваш, Алексей, посыл - "давайте создавать". Посыл хорош и правильный, но не все хотят и имеют возможность это делать. вот в чем вопрос

  • 5 октября 2010 в 11:31 • #
    Алексей Касьянов

    Есть люди, которые пытаются стаканом вычерпать море. А потом говорят: я так устал, дайте мне пенсию!

    Я уже приводил пример (опять не мой, а того, что на фото сверху : ))

    На заводе работал токарь, честный, ударник, всю жизнь изготавливал высококачественную деталь и гордился этим. Но пришёл час, и он ушёл на пенсию.

    А вместо него пришёл лентяй, которому лень было точить эту деталь. Он подумал-подумал, да и выдал рацпредложение, которое позволило вообще обойтись без тех операций, которые всю жизнь делал первый.

    Ну, и кто из них полезнее для общества?!!

  • 5 октября 2010 в 12:04 • #
    Александр Полькин

    тут уже системный вопрос.

    когда на заре моего директорства один программер мне открытым текстом заявил следующее: я ленивый программист, коим должен быть любой программист.

    я просто чуть ошеломился....Глядя на меня он тут же расшифровал:
    -я должен сделать программу так, чтобы он сама работала и хорошо работала.

    Но чаще я встречал других программистов:
    -зачем ловить всех мышей? если всех переловлю, то и платить мне не будут, а так компания подсела на меня, вот я ежемесячно и делаю работу....

    Согласен, что второй (из примера) ленивец, в хорошем смысле, более полезен, но у нас система не строится на них, а на других принципах.
    Далеко ходить не нужно - Китай, который уже оскомину набил.
    -бух плана счетов там нету - как хочешь, так и веди учет
    -убыток показываешь - твое право, но по истечении пары-тройки лет мы тебя спросим - а на что ты живешь?
    - распределение налогов - 50% от всех налогов остаются в городе (территориальном образовании)
    -коррупционеров публично расстреливают
    - хочешь производить - пажалста, ни лицензий, ни разрешений (кроме военных и атомных и еще пара)
    - нету денег - на С/х - на тебе - тока экспортируй
    - не знаешь как отправить на экспорт - привози на таможню - сами отправим
    -принимающая страна пошлины за ввоз требует - помогем, как снизить эти самые пошлины...
    -майкрософт грит, что 200$ винда? обойдется - либо 1$ либо сами делать будем винду...а не сажают учителей школьных

    я был в шоке от того устройства, когда неделю там пришлось побывать....

  • 5 октября 2010 в 12:18 • #
    Алексей Касьянов

    Видите: страна работает на результат! И он не заставил себя долго ждать.

    А у нас всё заточено под процесс! Главное, чтобы занятость была! Одни крючкотворы пишут корявое законодательство, другие выискивают, как бы докопаться, третьи "судят", четвёртые за этим следят, пятые охраняют, шестые сидят...

    А можно было просто людям дать работать. И каждого оценивать по результатам!

  • 5 октября 2010 в 12:27 • #
    Александр Полькин

    можно,...но не нужно (тем кто рулит).

    поэтому тут не важно созидание. Если получается тупое перемещение груза за деньги (перепродажа), то почему нет?
    Если получается нагреваться на бюджете, то ваще малина...
    а созидать... это не к рулящим...

    хочешь созидать - созидай, а мы понаблюдаем, а потом подъедем...

    так что посыл может трансформироваться в другую сторону:

    можешь заработать не работая на компанию? Вперед!

  • 5 октября 2010 в 10:03 • #
    Александр Ботов

    Сорри за мой французский... но дворник вкалывает не меньше вашего! Если хотите жить и "создавать" в дерьме - ваше право!
    Но лично мне дворник НУЖЕН!

  • 5 октября 2010 в 11:32 • #
    Алексей Касьянов

    а мне не дворник нужен, а порядок: "чисто не там, где метут, а там, где не сорят!"

  • 5 октября 2010 в 11:56 • #
    Александр Ботов

    Вот меня ЭТА формулировка ПРОСТО умиляет!
    Сударь, а Вы когда в последний раз делали уборку дома? А Вы у жены спросите, откуда дома пыль берется???
    Веками доказано, что чисто там, где УБИРАЮТ!
    Когда лет цать назад в Москве (в центре) стояли урны... под метровой кучей мусора... да! эти ср**е приезжие пытались мусор кинуть в урну!!! В карман штоль все складывать???
    Не надо путать божий дар с яичницей!

  • 5 октября 2010 в 12:14 • #
    Алексей Касьянов

    я и не путаю. Как Вы не поймёте? Речь идёт о том, что есть работа ради работы, а есть результат.

    Убирать тоже можно по-разному: кто-то метлой машет так, что пылища стоит, а кто-то "включает голову"...

    Важен результат! Когда человек посвящает жизнь тому, чтобы давать справку о том, что справка не нужна, страшно становится.

    Вы вообще о производительности труда слышали?

  • Цена договорная

  • 6 октября 2010 в 07:11 • #
    Александр Ботов

    Как меня все это умиляет!
    О производительности труда я конечно слышал... Как менеджер по управлению экономикой предприятия и бывший финдиректор...
    Ну так "включите голову" и дайте тому дворнику пылесос! Хренли его-то критиковать, если ВЫ его не можете обеспечить инвентарем???
    Если Вам, простите, вместо нормального инвентаря закупят березовые "голики" и пр. хрень? Вы пыль не поднимете???
    Кстати... не надо хаять дворников... многие из них с ВЫСШИМ! образованием... может и не с одним!!!
    Вы научитесь видеть ЛЮДЕЙ!!! Бабки любой дурак увидит, а вот человека разглядеть дано не всем!
    Лёш, кидаться красивыми словами про производительность - это легко! А слабо самому выйти и подмести? Не поднимая пыли... ;о)

  • 6 октября 2010 в 12:04 • #
    Алексей Касьянов

    Подметал, подметаю и буду, как говорится, подметать. И дома, и в армии (было дело), и т.д. Не взирая на 2 образования.

    Я как раз про людей. Про их отношение к работе и её плодам. Кому-то и пылесос не поможет...

    Есть несколько типов людей (хотя, конечно), это всё условно), и по отношению к работе тоже. И некоторые люди, подметая, бурчат, что, мол, ходют тут, мешают работать... А на кого-то смотришь и видишь: мастер чистоты! (у меня в подъезде молодой парень убирает - сразу видно, что для него это - миссия!)

    Так что, не в инструменте счастье, а в голове.

  • 6 октября 2010 в 13:24 • #
    Александр Ботов

    Может для него это и не миссия... может в нем чего-то не разглядели?
    А слабо поговорить с ним и узнать, ЧЕГО он в том подъезде делает? может он просто попал в (_|_)? А может это твой будущий зам??? ;о)

  • 6 октября 2010 в 18:09 • #
    Алексей Касьянов

    может быть.

  • 7 октября 2010 в 08:05 • #
    Александр Ботов

    ну так поговори! В чем проблема?
    Меня, будучи финдиректором завода, дворник уважал... всегда курили, за жисть балакали... а вахтерши-пенсионерки вообще обожали... на все свои тусовки зазывали... и я за них всегда был горой...
    Наша проблема в том, что мы разучились видеть ЛЮДЕЙ вокруг себя... :о(
    Я далеко не мальчик.... как это не прискорбно... но я одинаково ровно общаюсь с людьми разных возрастов, от малолеток, до пенсионеров... разных статусов (но это уже было)...
    ЛЮДИ! Оглянитесь вокруг!!! Вы кого-то пропустили мимо!

  • 7 октября 2010 в 08:23 • #
    Алексей Касьянов

    Александр!

    Вы, видимо, не досмотрели что-то... Во-первых, наш доход = среднему от дохода 10 человек, с которыми мы больше всего общаемся.

    Во-вторых, не нужно тратить время на соплежуев. Время - не деньги, его невозможно вернуть!

    В-третьих, знать по имени всех своих сотрудников и их родственников и домашних питомцев, и их всех! дни рождения, это здорово, да и приветливо здороваться со всеми - тоже, но поощрять своим вниманием нужно тех людей, кто показывает эффективные результаты.

    Раз Ваш завод зарабатывал с того, что дворники и вахтёрши делали, (с хорошего настроения рабочих), ради Бога, наняли бы им какого-нибудь "делателя настроения", душу компании, дали бы ему должность массовика-затейника, или консультанта профсоюза по социальным вопросам, и - вперёд! Работать (Вам, а он пусть за Вас болтает : ))! Делать дела, а не трепаться и курить с персоналом.

  • 7 октября 2010 в 09:44 • #
    Александр Ботов

    Алексей! вот эти понты про доходы здесь неуместны...
    1) Доходы и отдача - это не всегда одно то же... это по опыту экономиста...
    2) "соплежуи" зачастую УМНЕЙ дериков и учредителей! Ситуации у людей бывают разные... да и стартовые условия тоже... Так что не надо всех с г*** смешивать!
    3) Знать по имени сотрудников - надо! Их родственников - желательно... домашних питомцев тоже можно, но не обязательно... А вот фраза "поощрять своим вниманием" меня вообще убила! Типа снизошел, да? ППЦ!
    4) Наш завод зарабатывал ТРУДОМ тех людей, которые на нем трудились, а не понтами тех "специалистов", которые ими руководили! Да, был у них массовик-затейник... ДИРЕКТОР завода!... ГЕНЕРАЛЬНЫЙ... А покурить... имею полное право по Сан. нормам .... хоть это и дурная привычка, но перерывы в работе с компом ДОЛЖНЫ быть! И если там рядом оказался дворник, почему бы и не пообщаться???
    Честно... Не думал, что в Ростове-на Дону процветает такой же снобизм, как в столице Подмосковья!

  • 7 октября 2010 в 10:53 • #
    Алексей Касьянов

    послушайте, Александр. Я начинал работу на заводе Ростсельмаш с рабочего, и дошёл до менеджера проекта. Можете мне не рассказывать о том, как деньги зарабатываются.

    Тем более, что у меня красный диплом по экономике.

    Понтов у дворников, рабочих, учителей, врачей и прочих несостоявшихся личностей, гораздо больше, чем у успешных предпринимателей.

    Всё познаётся по плодам. В наше время результаты деятельности оцениваются в деньгах: мало денег - плохие результаты. А понтиться духовностью, дипломами и должностями - каждый может.

    Я - не весь Ростов. Я - меньше 1 десятитысячной процента от жителей Ростова-на-Дону.

    И здесь есть много Вами любимых соплежуев, и мною любимых предпринимателей, до которых мне расти и расти.

    Кстати, наше с Вами курение - не дурная привычка, а наркомания.

    И, кстати, умнее тот, кто смог обеспечить своим детям отдых на тёплом море и свежие качественные продукты круглый год.

    Стартовые условия плохие - отличная фора! Кем бы был Арнольд Шварценеггер, если бы мог давать сдачи тем, кто его, сопливого худощавого мальчишку, в школе гонял?!! Кстати, я тоже хлопца одного гонял в школе. Он - главный налоговый инспектор, а я - перебиваюсь случайными заказами : ))

    Понты, это считать себя умнее, при этом зарабатывая меньше денег.

    Я уже говорил: "хочешь проверить IQ? Засунь пластиковую карту в банкомат" © Ю. Мороз

  • 7 октября 2010 в 12:36 • #
    Александр Ботов

    1) Я могу попонтяриться, что с простого монтера дошел до финдиректора, но не буду... это уже проскакивало...
    2) От красного диплома я отказался... в лом было перездавать пару экзаменов за технарь... к тому же - это НИ О ЧЕМ!
    3) Про понты у рабочих тебе видимо видней... Но мне 48 лет и я повидал побольше... Ты никогда не посылал директора? А другого директора не "строил" на оперативке? 3,14здеть - не мешки ворочать! Вот вы молодые, да ранние... тока ля-ля тополя! А слабо устроить единоличную забастовку? Слабо!
    4) Мой бывший хозяин не был понтярщиком! Он платил зарплату два раза в месяц! При этом даже бабок с завода не имел! Я, как экономист офигевал!!! Но ему нужен был завод, а не навар с него!... Навар пошел позже...
    А вот у меня есть две дочки (одна в Подмосковье, другая в Америке...) + внучка и внук!!! Вот ЭТО результат! А баксы в глазах - это... (_|_)!
    5) Если в Ростове выросло такое поколение - мне ОЧЕНЬ жаль....!
    6) Расти - дело достойное...
    7) А чё ж ты такой "правильный", не завяжешь? А когда сидишь, на работе по 10-12 часов и выкуриваешь по паре пачек... (нет не из-за тупости, а из-за нехватки времени...)?
    8) Еще раз... "умнее" и "больше бабок" - не одно одно и то же!
    9) Арни... хороший пример, для человека, который учит нас жизни... тем более, что сам ПЕРЕБИВАЕТСЯ случайными заказами... ППЦ! Я тоже был пай-мальчиком... Но армия меня научила "кусаться"!
    10) Понты - это, когда ты сам ни о чем, а корячишься, как настоящий!...
    хотел еще написать, куда ту карточку засунуть... воздержусь, однако...

  • 7 октября 2010 в 16:52 • #
    Алексей Касьянов

    правильно. Воздержитесь. Иначе Ваши понты через монитор полезут.

  • 8 октября 2010 в 06:09 • #
    Александр Ботов

    Да я-то вообще беспонтовый...
    Просто в своем возрасте я научился думать... и анализировать... Вот и все!

  • 8 октября 2010 в 09:07 • #
    Алексей Касьянов

    с первым выражением согласен. : ))

  • 8 октября 2010 в 09:54 • #
    Дмитрий Попков

    Александр полностью вас поддерживаю! Хоть я и молод , но думаю для разумных, думающих людей, определённые нравственные ценности остаются те жи,что и тысячу лет назад!!! Серьёзные отношения,пусть то будут дружеские или деловые, люди всегда строят на положительных личных качествах друг друга, в первую очередь таких как честность и порядочность, взаимовыручка, и всё остальное в этом духе! А Алексей ставит эти вещи на второй план,выводя деньги на первый, и говорит,что главное результат, это по его мнению главный критерий оценки плодотворности ума!!! С таким подходом далеко не уйдёш,это надо прыгать по головам не замечая ни кого вокру! Тогда конечно гораздо быстрее добьёшся результата,но при этом есть другая сторона медали! Во первых, люди которые добиваются поставленной цели такими методами, не успевают долго радоваться своему успеху!!! Они становятся моральными,тоесть нравственными уродами,если они себя таковыми не считают,то через кого он прыгал идя к своей цели, они как раз так и будут считать!!! При этом будут везде и при любой возможности пиарить и пытаться атомстить за прежние обиды,тем самым отпплатить ему той же манетой,Расшатывая его положение пока не упадёт,тем более, если есть такие жи дображилатели! Взлетиш быстро!!! Падать придётся мучительно долго и безвозратно!!! Деньги далеко не главное в нашей жизни, и тем более ,не может ,быть показателем личных заслуг!!!! Люди погибают ,и становятся Героями спасая чьи то жизни не из за денег, а благодаря их человечности,нравственности и заложенной в них морали!!!!! А деньги к людям приходят по разному!

  • 8 октября 2010 в 15:55 • #
    Александр Ботов

    А я и не против! Я просто РАБОТАЮ!! В отличие от понтярщиков...

  • 8 октября 2010 в 20:01 • #
    Александр Ботов

    Дим, когда ты звонишь в роддом своей подчиненной, а она тебя просит придумать имя доче - это при том что НИКАКОГО ИНТИМА!... там есть муж... - это команда!
    Я ее взял после института (что щаз не принято...), но как я ее не пугал - вида не подала!
    Мы с ней ТАКОГО наворотили!
    А деньги... работали за идею... просто ИНТЕРЕСНО было!!!
    Лёхе этого не понять! А жаль!

  • 8 октября 2010 в 22:01 • #
    Алексей Касьянов

    да уж. : ))

  • 9 октября 2010 в 07:08 • #
    Александр Ботов

    Да, Лёш... Вот так!
    Я могу уйти на меньшую зарплату, если мне это интересно...
    Вопрос ведь не в деньгах, а в РЕЗУЛЬТАТЕ!
    А на лохов из сетевого маркетинга и пр. лохотронов я насмотрелся достаточно... КАК это работает и КТО там может заработать, я знал еще лет ***цать назад...
    Да, я был финдиректором... Но на разводку с Форексами я не повелся... Просто я 8 лет назад изучил вопрос... Это ПОДСТАВА!
    Мой старший братец (а мне уже ... ой-ёёёёёёёёё) уже лет ** цать пытается играть в эти игры... Вот только не догоняет, что не он будущий миллионЭр... он просто лох, на котором зарабатывают...
    Мы уж лучше любимым делом за оклад... У меня было СТОЛЬКО возможностей подняться! Тебе и не снилось!!! И через ментов, и через чекистов, и через бандюков и наркоманов... мне это НЕ НАДО!!! У меня и сейчас этих связей полно... Но вот не люблю я ЭТОГО!... Я жену люблю... детей и внуков!!! Людей, в конце концов... Это у вашего поколения в глазах только баксы... а зря! На баксах весь мир и погорел!

  • 9 октября 2010 в 09:40 • #
    Алексей Касьянов

    Про МЛМ - я так же думаю.

    Про "подняться" таким способом, как Вы пишите, - так же. (не стоит оно того!)

    Прямой путь из наёмников в предприниматели описан в моём блоге.

    Баксы - грязь. Дело не в этом.

  • 13 октября 2010 в 11:07 • #
    Дмитрий Попков

    Открытия делают идейные люди!!!!

  • 13 октября 2010 в 14:27 • #
    Александр Ботов

    Вот чего-чего, а открытий мы не делали... в отличии от многих нонешних яппи...
    Мы просто налаживали учет, чтобы знать ГДЕ деньги... И мы ЗНАЛИ! ;о)

  • 2 ноября 2010 в 11:17 • #
    Михаил Бабкин

    Александр,полностью с Вами согласен!Приятно осознавать,что есть люди для,которых моральные и культурные качества человека Ваше его материального состояния!

  • 2 ноября 2010 в 13:07 • #
    ger ger

    Здравствуйте! жить и создавать в грязи это возможно, и это называется "рабочим без порядком". думаю что роль у дворника следить за чистотой именно дворов, а как известно пыль это единственное что во дворах не убирается. "чисто не там, где метут, а там, где не сорят!" - верное высказывание, а то что мусорки стоят переполненные не факт что вина дворника, у нас сейчас этих служб облагораживающих внешний вид города, пруд пруди, а города в гав**не. Дворник - замечательная профессия! и без сомнений он нужен! А ещё необходимо мусор в мусорки кидать ... а результат деятельности дворников это когда утром выходишь а двор то чистый. а то что он к обеду уже грязный - вина ли эта дворника или кого другого разбираться надобно! Производительность труда и у него есть один может за час убрать один двор, а другой три, вот вам и производительность...

  • 2 ноября 2010 в 16:11 • #
    Александр Ботов

    "чисто не там, где метут, а там, где не сорят!"...
    Готов поспорить...
    1) Рабочий беспорядок - это когда у меня на рабочем столе валяются кучи бумаг, якобы хаотично... но я всегда знаю в какой из них какую бумажку искать... Дворник здесь не при чем! А вот когда выходишь просто покурить на крыльцо и попадаешь в филиал Городской свалки - трудовой настрой как-то ослабевает.
    2) Переполненные мусорки - это не вина дворника... Это вина тех, кто его нанимает (или НЕ нанимает).
    3) Еще с малолетства в своем родном городе я привык бросать мусор в урну... И они были ВЕЗДЕ! Приехав в Ригу, я был поражен... Там урны стояли через каждые 20 метров... а между ними маленькие урночки на стенах домов для всякой мелочевки (бычки, обертки и пр.)... И дворники - ребята-студенты, убирающие мусор не только до обеда, а ВЕСЬ день! Переехав в Москву в конце 80-х, я был в шоке!!! Не то чтобы урн даже в центре не было совсем... они были... и люди бросали в них мусор... до поры до времени... потом те урны можно было найти только по ориентирам: гора мусора более полуметра высотой - значит где-то там в ее недрах есть урна!!! (это к вопросу о высказывании в начале).
    На заводе у нас дворник тоже работал весь день... мёл, очищал урны, подстригал кусты, поливал клумбы и тротуар, т.к. промзона и той самой пыли там не меряно!
    А производительность работы дворника - это маразм! Если он на сделке, то да... имеет смысл... Основной критерий оценки работы дворника - это качество содержания вверенного ему участка! Он может за пол часа с утра пробежаться по всем своим дворам, и весь день свободен (пофиг, что к обеду там опять грязно... и не только из-за мусора, но и опавшей листвы и пр. прелестей)... А может в течение всего дня поддерживать чистоту... Зависит от человека, его зарплаты, его руководства и еще много от чего...

  • 2 ноября 2010 в 16:22 • #
    Александр Ботов

    Забыл срезюмировать...
    1) чтобы народ не мусорил, поставьте им в НУЖНЫХ местах урны и очищайте их...
    2) обеспечьте того дворника нормальным инвентарем... как не старайся кидать мусор в урну, ветер все равно часть его разнесет по двору!
    3) если все наши сознательные жильцы выбрасывают мусор в мусорные баки, но их два-три дня не вывозят... помойка разрастается на пол двора!!!
    Вывод: то "высказывание" верное... только с точностью до наоборот!

  • 3 ноября 2010 в 06:50 • #
    ger ger

    ладно согласен не удачный привел пример по поводу за час, скажем так один может без проблем поддерживать в чистоте 1 двор, а другой три двора - все дворы одинаковы по площади.
    Это же здорово что вы с детства приучены пользоваться урнами а есть некоторые личности которые не знают для чего этот дивайс предназначен, и по этому окурки плодятся и размножаются до жути быстро, а также бутылки и иной мусор. возможно если бы народ наш был более культурным то и проблем с мусором не было бы.
    по поводу высказывания - хорошо там где не сорят и убирают :)
    проблемы в людях и их духовной пустоте, а не вовсе в дворниках или какой либо службе по уборке мусора. по мойму Юрия Мороза сморозил чепуху, а её сюда вытащили на обсуждение... каменщики они же не создают, они копируют... созидают только творческие люди...

  • 5 октября 2010 в 10:31 • #
    Тимур Галиев

    Идея про предпринимателя понятна) Алексея поддерживаю)) единственно пример с дворником не очень - он тоже создает)) есть же клининговые компании)

  • 5 октября 2010 в 11:33 • #
    Алексей Касьянов

    уважаю. Пример - не мой (как и весь текст: автор - на фото). Он просто иллюстрирует разное отношение людей к работе.

    Вы же наверняка отмечали в коллективе, что кто-то много и упорно (или мало и "спустя рукава") трудится, а кто-то даёт нужные результаты!

  • 5 октября 2010 в 13:37 • #
    Тимур Галиев

    это да

  • 5 октября 2010 в 10:55 • #
    Анна Шишова

    Дамы и господа, читайте суть - это же привемры, не более)) Автору респект!

  • 5 октября 2010 в 11:34 • #
    Алексей Касьянов

    автор - Юрий Мороз.

    Спасибо за Ваш комментарий.

  • 6 октября 2010 в 00:12 • #
    Игорь Трундаев

    А вообще ваш товарищь Юрий Мороз паразитирующий товарищь и его пример плохой . ОН же тоже пользуется трудом так называемых дворников.Откуда эта надменнось? Он что уже считает себя пупом земли?Еще находятся кто на него ведется, но постепенно таких все меньше.Хотя иногда от него можо услышаь и толковые вещи.

  • 6 октября 2010 в 00:21 • #
    Алексей Касьянов

    не буду с Вами спорить. До 12 октября решил вести себя прилично. : ))

  • 6 октября 2010 в 05:31 • #
    Анатолий Емельянов

    ...та-ва-рисч, ето вы о чём ?

  • 5 октября 2010 в 14:25 • #
    Олег Лаврусенко

    Я делаю так :)
    https://professionali.ru/Topic/29761561

  • 5 октября 2010 в 14:43 • #
    Алексей Касьянов

    Очень плохо, Олег!

    Ваш ответ не имеет отношения к моей теме.

    Это - спам. Я на этот раз не буду жаловаться администрации, но имейте в виду, что такое поведение недопустимо.

    P.S. Про Вашу "визитку" и супер-пупер-предложение для МЛМ-щиков я уже читал. И без Вашей никчёмной попытки попиариться у меня в теме.

    Нехорошо, Олег! Давайте договоримся: я не спамлю в Ваших темах, а Вы - в моих. Иначе мне придётся принимать к Вам меры. Об этом Вы , конечно, будете проинформированы дополнительно.

    С надеждой на понимание, Алексей.

  • 5 октября 2010 в 16:38 • #
    Олег Лаврусенко

    Договорились :)

  • 5 октября 2010 в 16:53 • #
    Олег Лаврусенко

    Я не прав со своим сообщением, но надеюсь Вы поняли что я " каменьщик" а это уже аргумент! )))
    Просто я не розкрыл тему.
    На счет PR-а, я очень лояльно отношучь к таким ходам, лично мое мнение по этому вопросу, " пусть ктото пиариться если ему нужно" - я ведь получу пользователя который зашол ко мне и прочитал меня!!! И я находил даже очень интересные предложения ( я не отгараживаюсь от рекламы...) она как вечный двигатель - (извеняюсь) хрен остановиш!!! Но уважая Ваше мнение я не буду даватьподобные ссылки.
    А вобще я рад что Вы прочитали о моем сообщении! к стати мое предложение не только к млм-щика, сейчас работаю с юридической компанией. :)

  • 5 октября 2010 в 18:10 • #
    Шахобиддин Салохиддинов

    Главное чтобы было чем занятся и чтобы это работа приносило удовлетворение ... и оно не противоречило другому.

  • 5 октября 2010 в 18:16 • #
    Алексей Касьянов

    под Ваше понятие подпадает, извините, и рукоблудство!

  • 5 октября 2010 в 19:26 • #
    Олег Лаврусенко

    Ага! люблю болтать )))

  • 5 октября 2010 в 19:28 • #
    Олег Лаврусенко

    Для меня это и есть и работа и хобби.

  • 6 октября 2010 в 13:33 • #
    Александр Ботов

    Кстати! На счет "каменщиков"... Знаю одного "урбаниста"... Уже лет 10 "созидает"... дом в ДЕРЕВНЕ из кирпича и бетона...
    Может быть и прочно... может даже на века! НО!... Даже в детской бетонный блок (типа фундамента... с прослойкой из рубероида, чтоб влага не попадала) оказался на полметра выше пола! ЗАШИБИСЬ!

  • 6 октября 2010 в 18:07 • #
    Алексей Касьянов

    Зато есть результат. А многие ли из тех, кто знает, как цоколь должен сообразовываться с полом, имеет свой дом?

  • 7 октября 2010 в 07:51 • #
    Александр Ботов

    А вот нахрен моим племяшам такой результат? Если я ЛЕТОМ спал в их комнате и у меня рука, прислоненная к стене замерзла!!!
    Созидатели, блин!
    МОЖНО построить дом, в котором жить не захочется... А можно содержать двор в чистоте, из которого уходить не захочется!

  • 7 октября 2010 в 08:25 • #
    Алексей Касьянов

    Александр! Идите в дворники! Их сейчас дефицит, а Вы, я смотрю, явно склоняетесь к общению с ними.

  • 7 октября 2010 в 09:47 • #
    Александр Ботов

    Да нет, Алексей... я склоняюсь к общению с ЛЮДЬМИ, а не понтярщиками...

  • 7 октября 2010 в 10:33 • #
    Алексей Касьянов

    понты, гордыня - проявления эго.

    Наш охранник, который старше меня в 2 раза, несмотря на то, что мне практически всегда проигрывает в шахматы, гордится тем, что 1 раз выиграл у того, кто 1 раз сыграл вничью с гроссмейстером. Вот это - понты.

    Понты, это когда смотришь свысока, или, даже, как на равного, на человека, который зарабатывает больше. Понты - это гордиться своим образованием, цветом кожи, фамилией, духовностью, умом и т.д.

    К счастью, среди дворников и токарей, учителей и чиновничков, это гораздо чаще встречается, чем среди успешных предпринимателей.

    Если человек любит поболтать о том, в чём ничего не сделал (политика, культура, история, бизнес), то он - понтярщик!

    Бабки, обсуждающие молодёжь и молодых (и не очень) мамочек и мужиков - тоже "понты колотят": судят, сравнивают, приводят агрументы типа "а вот я бы..."

    Короче, соплежуи.

    Дела где?

    Хотите узнать свой IQ? Засуньте в банкомат свою пластиковую карту.

  • 7 октября 2010 в 11:15 • #
    Александр Ботов

    1) охранник не понтит... он СЫГРАЛ!... и он просто гордится этим... согласись, для охранника не хило!
    2) Понты - это когда смотришь свысока на чела, зарабатывающего МЕНЬШЕ... когда-то я дома зарабатывал больше, чем москали... коэффициент у нас был региональный... а теперь мой зять получает водилой в Подмосковьи больше, чем у нас экономист с высшим образованием! Нынче какая-то сопля-лимитчица в Подмосковии учит меня экономике!!! КЕРДЫК!
    3) Дворникам-токарям-учителям (чиновники отдельная тема) понтярить-то особо и нечем!
    5) Это ПОЛИТИК! :о)
    6) Если бы у тех бабок были шансы в СВОЕ время... они бы вас сделали!
    7) Пластиковая карта к IQ ни каким местом! Мой одногруппник уже опять собирается в местные депутаты... Но я -то его знаю!!! Просто его толкают.... Я тоже мог САМ стать депутатом... еще лет ***цать назад... НЕ МОЁ!
    Да! МЫ СОПЛЕЖУИ! Мы метём, учим, считаем чужие деньги, занимаемся прочей Хй.. А чем таким примечательным отличился г-н Касьянов, чтобы всех об*ать? Больше всех бабок срубил? Что значит статус "Самозанятое лицо"? Я тоже в данный момент самозанят!

  • 7 октября 2010 в 16:44 • #
    Алексей Касьянов

    Ничем я не отличился. Раньше в моих достижениях было написано просто: "нет". И все задавали вопросы: а как это? : ))

    Учить и работать преподавателем - не одно и то же.

    И вообще, пора сворачивать дискуссию.

  • 8 октября 2010 в 06:06 • #
    Александр Ботов

    Согласен! Базар ни о чем... Пофлудили и будя!
    Воспитывать взрослого мальчика - поздняк!
    Не в плане воспитания, а просто совет от души - присмотрись к людям вокруг! Узнаешь много нового и интересного! ;о)

  • 6 октября 2010 в 18:20 • #
    Кирилл Борисов

    Чушь вы написали.

    Если дворник перестанет приходить во двор, то двор зарастет грязью. Дворник создает ЧИСТОТУ!

    И вообще, у нас РЫНОЧНАЯ экономика. Не хотите платить дворнику? Ваше право! :)

  • 6 октября 2010 в 18:25 • #
    Алексей Касьянов

    Ваше право сообщать нам Ваше мнение: у нас плюрализм! Хотя, то что Вы написали...

  • 7 октября 2010 в 07:54 • #
    Александр Ботов

    +10!
    Но с поправкой... дворник создает НОРМАЛЬНЫЕ условия для жизни...

  • 7 октября 2010 в 08:25 • #
    Алексей Касьянов

    я Вам Выше ответил! Удачи в поиске работы! : ))

  • 7 октября 2010 в 09:51 • #
    Александр Ботов

    Спасибо, Лёш! Проблема только не в поиске работы... все несколько сложней, но тебе это ни к чему... ;о)
    Меньше знаешь - крепче спишь!... Статус - это ни о чем...

  • 25 октября 2010 в 15:42 • #
    Илия Илиев

    ВТОРОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ
    ИЗЛОЖЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ИННОВАЦИЙ
    Bullnnvent
    Изобретения ведущие к инновациям
    ПРОГРАММА
    09.11.2010г. вторник
    16.00-19.30ч ранжировоние экспонатов-зала 1, зала 2, фоайе

    10.11.2010г. среда
    09.00-18.00ч Рабочее време для посещения Изложения- зала 1, зала 2, фоайе

    11.00-11.30ч зала 3 Открытие Изложения
    15.00-16.30ч Круглый стол ‘’Инновационные клъстери- предызвикательства и возможности’’
    11.11.2010г. четверг
    09.00-18.00ч Рабочее време для посетителей Изложения-зала1, зала2, фоайе
    13.30-16.30ч. зала 3 Семинар
    ‘’Инновации в Оперативной программе Конкуренто- способность 2010’’
    13.00-14.00ч Актуальные проблемы и возможности для инновативного развития по Оперативной программе Конкурентоспособность 2010
    Нели Фикова- Консорциум ‘’ Проэктные исследования ‘’
    15.00-16.30ч Финансирование инновационных и инвестиционных
    проэктов
    Евгени Цолов-Консорциум ‘’ Проэктные исследования ‘’

    12.11.2010г. пятница
    09.00-16.00ч Рабочее време посещения Изложения- зала1, зала 2, фоайе
    09.30-12.30ч зала 3 Семинар ‘’ Новые моменты в Бопгарском законодательстве “
    09.30-09.45ч Открытие семинара
    09.45-11.00ч Закон об изменении и дополнении Закона о марках и географских обозначений- новые предызвикательства для болгарских заявителей
    Добринка Добрева, директор Дирекции ‘’Марки и географские обозначения‘’ в Патентном ведомстве
    11.15-12.30ч Основные моменты в Законе об изменении и дополнении Закона о промышленном дизайне
    Ивайла Иванова, тлавный эксперт в Дирекции ’’ Изобретения, полезные модели и промышленный дизайн ‘’ в Патентном ведомстве
    16.00ч зала 3 Награждение, Закрытие Изложения

  • 25 октября 2010 в 16:16 • #
    Сергей Панушко

    А почему у вас фото шарлатана Мороза Юрия ?

  • 25 октября 2010 в 21:47 • #
    Алексей Касьянов

    Потому, что он - автор!

    А почему Вы говорите на Юрия Мороза шарлатан?

  • 2 ноября 2010 в 21:49 • #
    Омутай Найманова

    Создание-процесс постоянный. Оба создают, и каменщик и дворник.Разница лишь в ценности конечного продукта...

  • 3 ноября 2010 в 07:06 • #
    ger ger

    если предприниматель "хорошо" понимает разницу между первой работой и второй - то это не правильный предприниматель, он не видит сути, а суть тут проста род деятельности у каждого работника специфичен, если уж рассматриваете каменщика как "создателя", то и дворник создатель - создает он чистоту и уют перед домом Вашим, а то что завтра снова убирать, так можно предположить что пройдет ураган, и дом придется строить новый.
    "А может сделать так, чтобы было больше работы первого типа и меньше второго?" - а может сделать так что бы было больше тех кто действительно создают, художники, изобретатели, композиторы и т.д., и сделать так что бы меньше работы было у дворников!? :)

  • 6 ноября 2010 в 10:18 • #
    Евгений Курганов

    Уважаемый Алексей!
    Вы забыли еще один тип работы. И поскольку 1 и 2 места заняты, назову его "0" . Это работа по созданию чго-то нового, чего еще небыло. При этом можно совсем не двигаться, создавая иллюзию активной деятельности, а просто сидеть и думать, думать днем и ночью, даже когда спишь, твой мог работает на автомате. При этом человек устает не меньше чем землекоп, каменьщик, или дворник. К сожалению, этот труд никогда не был ни престижным, ни высокооплачиваемым, покрайней мере у нас в стране. Поэтому "Мозги" утекают зарубеж. И пока правительство и бизнесмены не поймут в чем кроется перспектива. Мы, т.е. наша страна будем в глубокой Ж.....
    Между тем прогресс идет вперед стремительными темпами. И ему глубоко плевать на то, что есть на свете огромная страна, с огромным интеллектуальным потенциалом, огромной территорией, которая застряла где-то далеко с зади, но с которой еще можно качать дармовые ресурсы, а потому с ней можно немножко и поиграть.
    Заглянем же в недалекое будущее. Большинство не творческих профессий умрет. Их заменят роботы. Уже сейчас япония выпускает роботов-уборщиков, роботов- нянь роботов-сборщиков..... Появилось обьемное телевиденье, телепортация (3D- принтеры). А томаты исследуют ближайшие планеты. Из всех профессий останутся: учителя, медики и продавцы, сейчас их называют менеджерами, ну и наверно изобретатели. Как они будут называться? Мжет быть "Инноваторы"?

  • 11 ноября 2010 в 08:20 • #
    Алексей Касьянов

    Уважаемый Евгений! Без реализации любое изобретение - фигня. Поэтому изобретатели и тянутся (их утягивают : )) туда, где есть предприниматели - те, кто действительно созидает.

    Посмотрите пожалуйста в интернете обязанности "директора по R&D", и Вы поймёте, как всё запущено.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009