Обсуждение статьи "Собственный бизнес – это, прежде всего твои мозги."

Комментарии (99)
  • Не в тему - 150 это Вы про водку? Вы просто обедаете с водкой?:)

  • 5 сентября 2009 в 19:09 • #
    Юрий Шидавски

    В выходные - обязательно!
    Запотевшую, с селедочкой да с лучком и уксусом. С черным хлебом.
    Ах!

  • Ойй))))
    Тем более, если про мозги говорите...это ж вредит, и не только мозгам!
    Простите меня, я не хотела обидеть, честно, не понимаю - может, просто межкультурные различия..

  • 5 сентября 2009 в 19:15 • #
    Юрий Шидавски

    Водочка вредит только только тем у кого мозгов нет. В умеренных количествах очень полезная вещь. И для здоровья и для сил.....мужецких. ))

  • Ну ладно, успокоили))
    Из опций "отсутствия мозгов" и "не мужецкости" выберу второе...
    У меня муж не пьет водку, что с ним делать? А умныыый и идей... Пойду, присмотрюсь, может не мужчина?))

  • 5 сентября 2009 в 19:20 • #
    Юрий Шидавски

    Лучше потрогайте. ))

  • :)))
    Так и на глаз видно, одни плечи какие и мускулы, явно не женская конституция:)) Притворяется, а?

  • 5 сентября 2009 в 19:26 • #
    Юрий Шидавски

    Вопрос конечно интересный. Могу посоветовать только одно - испытайте опцию мужа на которую влияет водочка. Можно прямо сейчас. ))

  • Но ее нет дома, водки-то...
    Я не говорю, что он или я ничего никогда не пьем, у нас есть алкоголь дома, но это особые привезенные вина, ликеры и бальзамы, для них причина нужна. Я к тому, что котлета или выходной - еще не причина (для нас). Красное вино - оно м. быть даже полезно, но водка...

    Муж у меня хоть и интеллектуальной областью занимается, но человек спортивный и сказал, что в алкоголе оч. много калорий и для печени не хорошо. Да ну его (не мужа, конечно, а алкоголь)..

    Чисто личное субъективное мнение, не собираюсь никого ни на что агитировать:)))

  • 5 сентября 2009 в 19:39 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, не знаю. Моя печень не жалуется. )) Да и женщины тоже.

  • 5 сентября 2009 в 23:51 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Юрий, а Ваша супруга, часом, на Ваши конференции не заглядывает?... не дай-то Бог, про "ЖЕНЩИН" прочитает, которые , как и она, женщина-жена, не жалуются.... ,:))))))))хи-хи-хи......Проговорился, друг....

  • 6 сентября 2009 в 10:26 • #
    Любовь Цой

    "...Проговорился, друг...." :-))))))))))

    Надо же хоть с кем-то (безопасно) поделиться своими возможностями :-))))))))))))

  • 6 сентября 2009 в 16:09 • #
    Юрий Шидавски

    Нет не заглядывает. Ей это ни к чему. Во-первых она со мной сто лет прожила и знает меня как облупленного. А моя "облупленность" очевидна: бодливой корове Бог рог не дал. Как правило кто много болтает, тот этого и не имеет. Во-вторых она с юмором.
    Да я лентяй, мне просто лень даже изменами заниматься.
    И еще. Личное.
    Мне действительно даже "пальцем о палец" не надо бить...так природа распорядилась. Это не моя заслуга. А раз никому и ничего доказывать не надо, то и остается только в инете повыеживаться. ))

  • 6 сентября 2009 в 16:11 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь,
    Так в Инете сексуальные возможности у всех гипертрофированны. Все такие мачо, аж зубы ломит. Меня сия чаша тоже не миновала. Хоть в мечтах поживу. )))

  • 6 сентября 2009 в 23:01 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Юрий, извините! Не обращайте внимания, я пошутила!

  • 6 сентября 2009 в 23:07 • #
    Юрий Шидавски

    Ой, дошутитесь. В Одессе я еще не был. ))

  • 6 сентября 2009 в 23:25 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    ИИИ..............!!!!!!!! Та Ви чьто, начальник?! Та шо Ви такое говорите...Та неужели это исссстинннннная правда?!

    Прокол! Пора исправить! Летом приступим, даже, если без "самовара" не получится !!!!

    Ребята, давайте я вас всех повеселю ! Можно? Юрий, дайте хоть тут развернуться, пока не прикрывайте...ОК? пока читаете, я пишу....

  • 6 сентября 2009 в 23:55 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Итак, все прекрасно знают о существовании определенных мест в каждом уважающем себя городе, приспособленных, а сегодня уже вполне благоустроенных (не была, не знаю, но ....рассказывали одесситы) местах, где тусуются-собираются-работают представительницы одной из самых древних профессий на Земле. В нашем славном городе это ранее была гостиница "Красная"(у голландцев позаимствовали ? :))))))))))))))
    Лет так 7-5-4 по договоренности с кураторами переместились на Ланжероновский и Польский спуски (Одесса вся расположена на холмах и потому у нас спуски-подъемы-косые-непрямые=вашим улицам, хотя, по правде сказать, улицы вполне нормальные тоже есть и в большом количестве...).
    Так вот, оба этих спуска упираются ни куда-нибудь, а прямиком в ТаможЕнную площадь(это у вас будет ТамОженная, а у нас - ТаможЕнная!!! Одесса, друзья, она везде Одесса. Понимать надо!) и далее в ПОРТ !!!! ВСЕ ВСЁ ПОНяЛИ, надеюсь.
    Затем еще у нас, стояли много-много лет подряд два памятника, отвернувшись друг от друга - Дюк и ЕкатеринаП(кто не понял или ну, уж оооочень умный - вторая), пришли совдеповцы и сняли нашу красавицу с пьедестала и на ее место водрузили полное-окончательно-законченное ЧЕРТИ-ТИ-ЧТО!!! или, как его, этот памятник называли все годы существования на прежнем месте, "НАШЛИ КОПЕЕЧКУ" (кто не был в нашем городе и не знает\не понял - на место красивейшему произведению искусства, шедевру водрузили - ПАМЯТНИК ПОТЕМКИНЦАМ\ ПАМЯТНИК ГЕРОЯМ БРОНЕНОСЦА "ПОТЕМКИН"... Идея была замечательная!!! И люди достойные!!! Кто спорит, НО!!!!
    Зачем?! скажите на милость, нужно было убирать красоту, чтобы на его место поставить полный, закостенелый маразм из арматуры и бетона, имевший обыкновение облущиваться ежевесенее, этот серый "кошмарррр" город тихо, молча ненавидел все годы его "стояния" на месте Кати.

    В 2007 году, в ноябре месяце наши богатеи (дай им Бог жизни и их детям!) скинулись, подумали и решили устранить эту, это, этот...Короче говоря, ВЕРНУТЬ КАТЮШУ!!! НА ЕЕ МЕСТО !!! ВОССТАНОВИТЬ ПАМЯТНИК ОСНОВАТЕЛЬНИЦЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНЕ ВТОРОЙ !!! Сказано-сделано!
    А как вы думаете, куда же убрали ПАМЯТНИК ГЕРОЯМ-ПОТЕМКИНЦАМ, почти-РЕВОЛЮЦИОНЕРАМ?!
    Вот не догадаетесь ни в жизнь.....

    Этот кошмар из арматуры и бетона+мраморной крошки, изготовленный "по-советски"...переместили вот на ту самую площадь ТаможЕнную !!! К девочкам !!!
    Теперь наши одесситы, чтобы оставить свой самовар дома и быть вне подозрений, с удовольствием отмечают ВСЕ коммунистические праздники и по совершенно непонятной причине чаще всего возлагают цветы именно у ПАМЯТНИКА ПОТЕМКИНЦАМ, коий ранее так не любили...
    А собираясь "к девочкам", звонят и назначают встречу не у "Красной", а у "Потемкинцев"....

  • 6 сентября 2009 в 01:26 • #
    Амин Ахмедов

    Юрий! Вы только из отпуска? Хорошо наверно отдохнули..!
    Сразу новые идеи!! Нам Вас не хватало..

  • 6 сентября 2009 в 15:33 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Амин, Юрий был в командировке.......
    а что будет, когда он из отпуска вернется.....:)))))))))))))))

    Ничего!!!! не будет....Порядочные мужчины в отпуск вместе с женой едут!

  • 6 сентября 2009 в 16:15 • #
    Юрий Шидавски

    Наталья,
    А как хочется иногда стать "не порядочным" и поехать в Тулу без своего самовара. )))

  • 6 сентября 2009 в 16:13 • #
    Юрий Шидавски

    Амин,
    В командировке.
    Я здорово "подсел" на две новые идеи:
    1. Магазин шаговой доступности по продаже свежей и экологически чистой продукции.
    2. Коммунальная реклама.
    Если чего получится буду делиться. Не скучайте. ))

  • 8 сентября 2009 в 04:14 • #
    Екатерина Ежова

    Я вам в другой конференции уже писала. Только Вы по моему себя и слышите. Думать тут нечего об этом. Приезжайте и покупайте. А то сами на коллег пишите, что они только языком трепят, а сами то Вы много понаделали магазинов.
    Вот Ваш коллега, тот реально занимается.
    Почитайте https://professionali.ru/Topic/14665435!
    А вы картошку на разделительной полосе рядо с домом на Ленинском проспекте выращивать собираетесь или тут в конференции экопродукты растут?:)))
    Вместо того , чтобы в Тулу без самовара ездить , приехали бы и покопали бы картошки той.

  • 8 сентября 2009 в 10:11 • #
    Юрий Шидавски

    Екатерина,
    Я Вас понимаю, за Юру слюной брызжете и злостью.
    Я занимаюсь своим конкретным делом и поверьте не менее полезным для людей и страны чем выращивание картошки.
    Я в своей жизни вырастил столько картошки, что думаю и Вы столько не вырастили.
    Юрий не мой коллега.
    P.S. Скажите, а зачем кандидату наук имеющему кучу патентов и дипломов выращивать картошку? За последним моим изобретением японцы охотятся. Могу назвать: "Сверхтонкие экраны но основе твердотельных лазерных светодиодов".
    Хотя картошку люблю.

  • 8 сентября 2009 в 10:17 • #
    Любовь Цой

    Фильм Э. Рязанова пересмотрите "Гараж".
    Это же полный идиотизм посылать ученых картошку капать и сажать.
    Каждый должен занимаеться своим делом, может тогда что-то и изменится в России.

  • 8 сентября 2009 в 10:37 • #
    Юрий Шидавски

    А кстати решил подсчитать (ну, попробовать) сколько же я картошки накопал за студенческие годы и годы сельхозработ во время развитого социализма. ))

  • 8 сентября 2009 в 10:47 • #
    Любовь Цой

    Я зарабатываю мозгами себе на жизнь и могу заплатить тем, кто может выращивает картошку. То есть я могу обеспечить рабочим местом и дать заработать тому, у кого развиты другие функции и части тела, важные для выращивания картошки.
    Выращивать картошку нужны одни знания.
    Высаживать картошк нужны другие знания.
    А собирать картошку нужны третьи знания.
    Так вот есть знания, которые доступны практически ВСЕМ - это собирать картошку.
    И есть знания, которые доступны малой части общества. Это и есть начало неравенстве в обществе.

    • Комментарий удален
  • 8 сентября 2009 в 10:54 • #
    Любовь Цой

    Виртуальный мир - это огромная лаборатория. Но это знают и видят только исследователи по складу ума.

    Обыденное сознание этого видеть не в состоянии

  • 8 сентября 2009 в 10:58 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь Николаевна, спасибо.
    Я до сих пор теряюсь когда многого не понимающие люди начинают гадить и злиться по чем зря.

  • 8 сентября 2009 в 11:03 • #
    Любовь Цой

    Юра, прошу Вас не объяснять каждому участнику дискуссии ЧТО вы делаетеи зачем. Кому надо, те увидят.
    ВРЕМЯ, ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!

  • 8 сентября 2009 в 11:08 • #
    Юрий Шидавски

    Так это целенаправленная компания инициированная удаленным мною пользователем. Он мне в личку неоднократно угрожал.
    И вот, что интересно: в группе почти 6000 участников, а удаленных все 6 (шесть). Но гадостей они делают как 100000. ))

  • 8 сентября 2009 в 11:13 • #
    Любовь Цой

    Вообще-то таких активнывх создателей мелких гадостей можно очень хорошо использовать как провокативные моменты в развитии дискуссий и ограничивать их тексты. Но совсем удалять можно тошлько за сильные нарушени.
    Можнол например открыть тему "Помойка" и складывать туда помоечные тексты. А когда помойка разрастется до свалки, уничтожить ее публично. привлекая внимание участников. Надо же учиться освобождаться от мусора в бизнсе цивилизовано. А самих участников желательно не исключать, а если и исключать, то на время для остывания. Потому это люди заинтересованные, но не могут иначе. как провокативно действовать.

    Здесь тоже нужны мозги - очищать информационное пространство бизнеса.
    Правда и времени больше портебуется. Но это побочная работа в бизнесе, кстати не менее важная, чем сам бизнес:-).

  • 8 сентября 2009 в 11:24 • #
    Юрий Шидавски

    Про раздел "Помойка" интересное предложение. Надо подумать.
    Но есть проблема. Я ведь веду группу на общественных началах, и еще надо заниматься текущими делами. В этой связи катастрофически не хватает времени на серьезный анализ всех комментариев и сопутствующих выводов. Неизбежны ошибки и со стороны модераторов.
    Но дело даже в другом, если мне не нравится ход дискуссий или даже личность модератора какой-то группы...я просто ухожу из этой группы. По английски и все. Нет людям делаешь предупреждение, пытаешься объяснить - все бес толку. Тогда вопрос: зачем тебе конфликт в группе в которой тебе неуютно и не понимают. Мне еще не нравится ТНТ, я его не смотрю, а не пытаюсь закрыть.

  • 8 сентября 2009 в 11:31 • #
    Любовь Цой

    Ясно.

  • 8 сентября 2009 в 16:36 • #
    Таймураз Еналди

    Юрий не могу не пошутить на эту тему... По Вашим с Любовью Цой постам может показаться что она ваша вторая личность, и иногда без вашего ведома овладевает вашим сознанием и печатает себе , ни к селу ни к городу, главное чтоб почти синхронно с вами. Это реально очень забавно. не сочтите за оскорбление.
    С уважением к Вам, Любови и картошке...

  • 8 сентября 2009 в 16:56 • #
    Юрий Шидавски

    Для меня подобное заключение звучит как похвала. Только скорее это я ее вторая личность. ))
    Умнейшая женщина и общение с такими людьми обогащает.
    Кстати, если бы я был действительно был бы второй личностью Л.Н.Ц. то уж точно не был бы Козлом (неоднократное замечание), и не пикиировался с ней в группе Инновации. Там от меня только перья летели. ))

  • 8 сентября 2009 в 17:26 • #
    Любовь Цой

    Таймураз: "- .... печатает себе , ни к селу ни к городу".
    :-)))))))
    ой не могу, щас со стула упаду:-)))))))))))))))))))))

  • 8 сентября 2009 в 17:29 • #
    Таймураз Еналди

    Я любя...

  • 8 сентября 2009 в 17:30 • #
    Таймураз Еналди

    Выходит мне в Инновации заказано... Весь пух повыдергают...

  • 8 сентября 2009 в 17:33 • #
    Любовь Цой

    Там не только пух повыдергивают, там крышу снесут :-))))

  • 8 сентября 2009 в 17:35 • #
    Юрий Шидавски

    Не, смело вступайте, там тихо теперь как в болоте. ))
    Как впрочем и с инновациями в стране.

  • 8 сентября 2009 в 17:36 • #
    Юрий Шидавски

    Некому теперь. )) По кругу "ходят".

  • 8 сентября 2009 в 17:54 • #
    Любовь Цой

    Там теперь болото, так как я оттуда ушла:-)))))))))))).

  • 8 сентября 2009 в 17:54 • #
    Юрий Шидавски

    )))))) И я.

  • 12 сентября 2009 в 20:19 • #
    Marina Alimpieva

    Юрий , вечер добрый ! Можно подробнее о вашей идее ? У нас тоже создан магазин по продаже свежей и экологически чистой продукции .. просто интересно поделиться проф идеями ....
    И очень интересно что за идея у Вас с коммунальной рекламой ? Готовы обсудить все идеи ... Из совершенно фантазийных идей рождаются
    1. очень перспектабельный бизнес
    2. сотрудничество - это знаю на практике !
    3. и совместные фантазийные идеи для совместной реализации - тоже знаю из личной практики

    Напишите #
    Cпасибо .

  • 12 сентября 2009 в 20:25 • #
    Юрий Шидавски

    Марина,
    Так я же в Москве.

  • 5 сентября 2009 в 19:11 • #
    Любовь Цой

    Собственный бизнес по определению – это, прежде всего собственные мозги + организация людей под собственные мозги :-)))))))) .

  • 5 сентября 2009 в 21:00 • #
    Андрей Писаренок

    А вот КОПАЛЬКУ часом не пробывали...

  • 5 сентября 2009 в 21:49 • #
    Юрий Шидавски

    Шо це таке?

  • 5 сентября 2009 в 21:55 • #
    Андрей Писаренок

    Народное блюдо

  • 5 сентября 2009 в 21:58 • #
    Юрий Шидавски

    А, понял из дохлого тюленя. А к чему это Вы?

  • 5 сентября 2009 в 22:05 • #
    Андрей Писаренок

    Юра прочитай внимательно, жизнь народа Северного, сорри если не в тему.

  • 5 сентября 2009 в 22:08 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей
    Делать мне больше нечего как читать историю народов Севера. Для чего? Для кругозора? Поздно пить боржоми когда почки отвалились. И прошу - на Вы.

  • 5 сентября 2009 в 22:13 • #
    Андрей Писаренок

    Ну и не надо читать, коль не интересно то.... Вам

  • 5 сентября 2009 в 22:14 • #
    Любовь Цой

    Андрей, зачем флудить и тему засорять?
    Или собственных мозгов уже нет?:-))))))

  • 5 сентября 2009 в 22:22 • #
    Андрей Писаренок

    Да скучно мне

  • 5 сентября 2009 в 22:34 • #
    Любовь Цой

    :-))))))
    Откройте тему "Скука в моей жизни: влияние на развитие собственного бизнеса"

  • 6 сентября 2009 в 12:25 • #
    Таймураз Еналди

    Любовь! Юрий! Не понял с Вашей(вас обоих) стороны, в одном случае сухость, в другом грубость по отношению к Андрею. Мне кажется вы перегнули...

  • 6 сентября 2009 в 12:48 • #
    Любовь Цой

    А что собственно произошло?
    Открылась тема "Собственный бизнес – это, прежде всего твои мозги".
    Андрей ушел от темы.
    Ему об этом достаточно ясно и прямо было сказано. При чем тут грубость, если собственных мозгов НЕТ. :-))))))
    А если бы были, то тема развивалась бы содержательно.

  • 6 сентября 2009 в 15:39 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Любовь Николаевна, ВЫ ТАКАЯ УМНАЯ ЖЕНЩИНА....Подскажите, как узнать, ЕСТЬ У КОГО ИЗ НАС МОЗГИ И У КОГО НЕТ?
    КАКИМ КРИТЕРИЕМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЛИЧИЯ\ОТСУТСТВИЯ МОЗГОВ У КАЖДОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ????
    Открывайте СВОЕ ДЕЛО по определению наличия\отсутствия мозгов!!! Только учтите, если будете "рубать с плеча" и клеймить -МОЗГИ ОТСУТСТВУЮТЬ - без куска хлеба насущного останетесь....клиенты убегуть, фигвам получится...

  • 6 сентября 2009 в 16:18 • #
    Юрий Шидавски

    Я что-то не понял.
    Мне действительно не интересно как там было у народов крайнего Сквера. Да и главное - время нет.
    С таким же успехом можно посоветовать изучать культуру народов мая.

  • 6 сентября 2009 в 16:23 • #
    Любовь Цой

    Наталья, спасибо за вопросы.
    В вашем тексте два вопроса.

    1. Как узнать есть мозги или нет?
    2. Если выяснится, что нет мозгов, то надо ли об этом говорить клиенту. Если скажете. то без клиентов останетесь. (Не рубите с плеча).

    Начнем по порядку.
    1. Мозги есть у всех. Сами мозги мало кого интересуют, если только паталогоанатомов.
    Вопрос же в качестве этих мозгов.
    Можно ли определить качество мозгов?
    Качество мозгов - это некоторая аллегория. Определяют не мозги а состояние сознания и мышления.
    А оно у всех разное и, как философ, я утверждаю, КТО КАК мыслит, ТОТ так и живет.
    В контексте темы, качество мышления обнаруживается в текстах.
    Первая рамка качества мышления - удерживает ли дискусант тему или нет.
    О других рамках сейчас говорить не буду, рановато.
    Андрей рамку темы не удерживает.
    На вопрос, есть ли мозги у того, кто рамку темы не удерживает, можно с большей вероятностью утверждать - что мозгов НЕТ.

    2.Итак мы выяснили, что мозгов НЕТ. Надо ли об этом говорить?
    Надо стремиться к тому, чтобы неясное стало ЯСНЫМ.
    Именно за это мне платят КЛИЕНТЫ.

    Здесь у меня клиентов нет, хлеб я зарабатываю в другом месте. Здесь есть дискусанты, которых я уважаю и поэтому предельно искренне и честно вступаю в дискуссию:-)))))).

  • 6 сентября 2009 в 16:23 • #
    Таймураз Еналди

    Проехали... :))) "Сквер"...

  • 6 сентября 2009 в 16:31 • #
    Юрий Шидавски

    "...КТО КАК мыслит, ТОТ так и живет...".
    Я бы расшифровал: кто как свои мысли применяет на практике. И каковы результаты этого применения.
    Обломов и Манилов прекрасно мыслили, но как применяли - известно.
    Штольц тоже мыслил правильно и правильно применял.
    Но с годами я начинаю все больше и больше симпатизировать Обломову. Честно, честно.
    Ладно, отклонился. ))

  • 6 сентября 2009 в 16:38 • #
    Таймураз Еналди

    Что ж, позвольте и мне мысль, уважаемая Любовь Николаевна. Андрей не отклонялся от темы, а как раз наоборот! Развивал её. Он ведь предложил ещё одно блюдо в "Русский МакДак" Юрия... А конкретно"копальку":))) Делаем вывод: Вы(Любовь Николаевна, знаток рамок качества мышления) как раз и уводите от темы своим невниманием... Без обид. Даже доценты иногда ошибаются...

  • 6 сентября 2009 в 16:45 • #
    Юрий Шидавски

    Кажется и я ошибся. ((

  • 6 сентября 2009 в 16:48 • #
    Таймураз Еналди

    Да! Когда закрыли тему ИДЕЯ. Макдональдс по-нашему. И не дали мне парировать В. Копылкова. :)))

  • 6 сентября 2009 в 16:51 • #
    Юрий Шидавски

    Запрещено правилами группы да и общечеловеческих.
    Дискуссия переходит рамки дозволенного и в оффтоп.

  • 6 сентября 2009 в 17:29 • #
    Любовь Цой

    Уважаемый Таймураз! Какие обиды;-))))))),
    особенно на того, кто выводы делает на основании отсутствия МОЗГОВ.

    Давайте посмотрим ЧТО развивал Андрей?
    Вы утверждаете, что ". Андрей не отклонялся от темы, а как раз наоборот! Развивал её. Он ведь предложил ещё одно блюдо в "Русский МакДак" Юрия... А конкретно"копальку":)))"

    ВОТ КОНКРЕТНЫЙ текст Андрея.

    - А вот КОПАЛЬКУ часом не пробывали...
    - Народное блюдо
    - Юра прочитай внимательно, жизнь народа Северного, сорри если не в тему.
    - Ну и не надо читать, коль не интересно то.... Вам
    - Да скучно мне

    Таймураз, Андрею СКУЧНО. Ему нет дела до темы вообще, а тем более до ее развития. Он сам об этом написал.
    Зачем же придумывать за него, то что у него в тексте НЕТ?

    Тот кто делает выводы на основании отсутствия собственных мозгов, на того обижаться грех :-))))))))

  • 6 сентября 2009 в 17:45 • #
    Таймураз Еналди

    Любовь! Вы мне весь монитор своим ядом(или мозгом...) забрызгали. Не вижу смысла с вами продолжать перепалку, в которую вы превратили тему. Пока вы доцента получали совсем растеряли культуру общения... Досвидос!
    P.S. Хотя... Вы не удержитесь. Не сможете не оставить последнее слово не за собой...:)))

  • 6 сентября 2009 в 17:46 • #
    Любовь Цой

    :-))))))))))))))))))))))))))))))

  • 6 сентября 2009 в 17:48 • #
    Юрий Шидавски

    Таймураз,
    Извиняюсь за оффтоп, а зачем убрали правообладателя?

  • 6 сентября 2009 в 17:51 • #
    Таймураз Еналди

    Я?! Убрал? Я никого не убирал. Я не занимаюсь этим.:)))

  • 6 сентября 2009 в 17:53 • #
    Юрий Шидавски

    Вы когда на своем сайте-то были? Там же у Вас ПМ вывешены без правообладателя. Вот я и спросил. Извините если, что не так.

  • 6 сентября 2009 в 17:58 • #
    Таймураз Еналди

    Юрий, так то не я решаю...
    Да ничего, спрашивайте.

  • 6 сентября 2009 в 18:02 • #
    Юрий Шидавски

    Спрашиваю....

  • 6 сентября 2009 в 21:51 • #
    Игорь Блюм

    Почему ж из-за одного странного человека все прикрывать? Проще его "отредактировать")

  • 6 сентября 2009 в 22:43 • #
    Юрий Шидавски

    Я и отредактировал. Всех. Дискуссия зашла слишком далеко.

  • 6 сентября 2009 в 23:10 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Юрий, вы правильно поступили с закрытием темы!!!
    "ЭТО НЕШТО" превратилось в откровенное ругательство на уровне - "ты фашист и я фашист, вместе - коммунисты..."

    Господа-соУЧАСТНИКИ!!! на меня не наступать, я привела слова из популярной в Питере частушки во времена СССР и не более...

  • 6 сентября 2009 в 23:20 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Любовь Ивановна! Вы так умно и здорово пояснили, что я точно и определенно поняла то, что я не поняла ничего из Ваших инсинуаций... Ну и наплевать...
    Зато вы дали мне еще одно подтверждение того, чему меня учили с детства. Повторяться не буду, большинство со-участников уже читали о моей бабушке, студентке Смольного.
    Ну, не знаю, не знаю....а меня мои домашние серьезно наказали бы, если бы хоть раз в жизни "поймали" на том, что я позволила себе собеседнику даже намекнуть на то, что "у него\нее НЕТ МОЗГОВ"...

  • 7 сентября 2009 в 08:49 • #
    Любовь Цой

    Понимание - это же процесс длительный.

    Кто хочет понять , тот будет стремиться к этому.
    Я вот вас поняла, потому, что ничего проще нет, как рассказать о себе, о том чему учили, что себе не позволишь и тут же указать другим на то, что другие себе могут позволить.
    Кто-то не может даже намекнуть на то, чтобы назвать вещь своим именем.
    А кто-то называет вещи своим именем, дабы не строить иллюзии по поводу того, чго НЕТ.
    Каждый делает свое дело.
    Профессиональные дискуссии - это не институт благородных девиц из Смольного.
    Кстати, я сомневаюсь в том, что бабушка (бывшая студентка из Смольного института благородных девиц), учила бы внучку, обязательно употребить слово "ну и наплевать", в ситуации непонимания.
    Она бы точно наказала внучку за такое слово :-))))))
    Ну и где тут мозги?

  • 7 сентября 2009 в 12:36 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Конечно!!! наказала бы, и очень строго, но....ЕЕ ЖЕ НЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ!

    считайте это издержками совдеповского общения...

  • 7 сентября 2009 в 12:42 • #
    Любовь Цой

    Будем считать это издержками, но не совдеповского общения, а издержками двойных стандартов:-))))
    При бабушке - бабушкина культура, а без бабушки - своя:-)

  • 7 сентября 2009 в 12:57 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    А Вы не знаете, что СОВДЕПОВСКОЕ ОБЩЕНИЕ ВСЕГДА ПРЕДПОЛАГАЛО ДВОЙСТВЕННОСТЬ ОБЩЕНИЯ?!

    Вы не знаете, что в газетах писали одно, а в реальной жизни мы видели иное, порой, практически диаметрально противоположное? Так это, Вы полагаете была и есть моя собственная культура?! мною придуманная....
    на работе "строили социализм-коммунизм", а дома на кухне под гитару, ТАКОЕ выдавали...

    Нет, это издержки именно СОВДЕПИИ!!!

  • 7 сентября 2009 в 13:03 • #
    Любовь Цой

    Наталья, полностью с вами согласна, что "двойные стандарты" это совдеповская культура.

    Зная, как глубоко укоренилась эта культура в общественном (массовом) сознании, кто мешает каждому человеку не следовать ей?

    У каждого человека ВСЕГДА есть выбор - следовать им или НЕТ.

  • 7 сентября 2009 в 20:15 • #
    Ирина Чернышова

    Обалдеть....такая дисскуссия из за КОПАЛЬКИ и народов сервера..... кстати это очень важное для народ Севера блюдо, которое повышает выносливость а готовится довольно нерпосто.....
    Так вот я о чёём....набрать в яндексе и посомтреть знаачени - дело неск. секунд......и даже историю народов севера изучать не нужно.....а вот взять и обидеть человека....разведя язвительные посты - это занимает время и повышает самооценку разводящего......
    И что самое смешное - всё абсолютно не в тему и более того - от темы ушло на 180 .....
    Зато наблюдается явный ажиотаж и .....ладно закончу на этом. И так всё ведь всем понятно...
    А тема была предложена интереснейшая, ксттаи...думаю у всех в загашнике имеется несколько не нами реализованных но нами придуманных тем.
    Интерено было бы послушать тех, кто не прошёл а реализовал!

  • 7 сентября 2009 в 20:52 • #
    Таймураз Еналди

    Да, Ирина, интересно было бы... :)))
    "Не ищите подлецов, подлости совершают хорошие люди"(Вампилов)
    Тут всё равно хорошо...

  • 7 сентября 2009 в 21:20 • #
    Ирина Чернышова

    поверю на слово)) и проверю практически . хотя лично мне уже несколько раз здесь вешали ярлык))) а ведь я новичок))) но сс меня как с гуся да и украшения любой даме к лицу)) а ярлыки при желании - отрезаются маникюрными ножницами)

  • 7 сентября 2009 в 21:56 • #
    Таймураз Еналди

    Ярлычки D&G, GUCCI вам вполне подойдут...)))

  • 9 сентября 2009 в 10:41 • #
    Юрий Шидавски

    Мне было неприятно и противоречило правилам группы.

  • 10 сентября 2009 в 10:12 • #
    Михаил Скобелев

    Добрый день. Вы извините, что вклиниваюсь. Помните в каком-то фильме звучала фраза "Не мы такие, жизнь такая." (кажется в "Бумере"). Только в этой же самой жизни кто-то стал удолбышем, а кто-то человеком остался.

    Не надо на совдепию валить. Во все времена и во всех государствах так было. И двойные, и тройные и n-ные стандарты.

    От человека все зависит.

  • 7 сентября 2009 в 18:05 • #
    Олег Кильдюшов

    Да, такое часто бывает.
    Бизнес начинается в сознании человека. :-)

  • 12 сентября 2009 в 21:02 • #
    Marina Alimpieva

    Олег , как Вы правы !!!!! Пока одни сомневаются ... другие мыслят и делают ...
    Я в такой ситуации была 3 раза ... Какое то беличье колесо ...
    И как его убрать из жизни бизнеса - НЕ ЗНАЮ !!!
    ПОСОВЕТУЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ !!!
    Я из жизни бизнеса поняла , что самая сумасбродная идея имеет место ЖИТЬ и жить долгие годы !!!
    И еще поняла , что ЖИЗНЬ самой сумасбродной идее дает сам человек !!! И ЭТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО ВОСПРИЯТИЯ МИРА , МИРА ФАНТАЗИЙ И РЕАЛЬНОСТИ !!! Иначе у нас не было бы многого из того , что мы считаем на сегодня обыденным ..
    Например: кто мог подумать в 60- е или 70 -е годы о мобильной связи или цветном телевизоре или .... много можно приводить примеров сумасбродства ....
    Скажите -
    кто мог подумать в тех 60 -х или 70 -х , что через каких тот "цать" лет можно будет просто ехать в транспорте или отдыхать в ресторане , или просто прогуливаясь по проспекту .. разговаривать с близкими .... достав из сумочки мобильник ... Я думаю , что никто .... Это было в те 60 -е и 70 -е полным бредом..... Но на сегодня мы это принимаем и этим пользуемся и не задумываемся над тем , что наши предки в свое время посчитали бы это просто за полный бред ... когда могли передвигаться только на лошадях и использовать голубиную почту ...
    Я это к тому все пишу , что каждый человек принимает все идеи отталкиваясь от готовности своего сознания ПРИНЯТЬ или НЕ ПРИНЯТЬ !!! ОЛЕГ , Вы правы на все 1000 % ....

  • 14 сентября 2009 в 09:58 • #
    Юрий Шидавски

    "....поняла , что самая сумасбродная идея имеет место ЖИТЬ и жить долгие годы...".

    Жить-то имеет, но ее еще внедрить надо и не просто внедрить, а и продать.
    Это архисложно! Но можно. ))

  • 21 сентября 2009 в 15:56 • #
    Елена Рудавина

    Для искателей фастфудовых идей...вдруг кому пригодится.
    Недавно случайно изобрела удобную и вкусную еду в дорогу.
    Намечался субботний конный корпоратив. Надо было с собой прихватить что-то в дорогу поесть.
    Зашла вечером в пятницу в ближайший супермаркет, купила тонкий лаваш (который как тряпочка), листовой салат, укроп, сыр (какой-то мягкий - тильзитер кажется) и всякой мясной нарезки (даже не помню точно, что-то типа ветчины, карбоната)
    Утром вставать надо было рано, поэтому для экономии времени заготовила еду с вечера (в пятницу). А заготовила рулетики, просто сфантазировала, что в голову пришло. В кусочек лаваша завернула примерно одинаковое содержимое: лист салата, пару веточек укропа, кусочек мясной нарезки (любой), кусочек сыра. Всё. Накрученные рулеты аккуратно сложила в пакет и положила в холодильник. Утром просто достала пакет и прихватила с собой. До момента, когда настал час поедания рулетов прошло примерно 10-12 часов. Похоже, вкуснейший эффект дали два фактора: холод и время. Рулеты пропитались ароматом и вкусом зелени, а в сыро-мясной комбинации вкус оказался просто божественным. Рулеты уплетали с удовольствием, отмечая необычный вкус.
    На мой взгляд, в случайно сочиненном рецепте есть несколько плюсов:
    - легко готовить
    - банальный набор продуктов, с частично заменяемыми компонентами (позволяет расширить ассортимент)
    - можно (и нужно) заготовить заранее.
    Эдакий, рулетик в дорожку.
    У меня от походной трапезы парочка рулетов осталось (очень много накрутила), привезла домой и обжарила на сковородке (как блинчики) - вкус совершенно новый и тоже отменный.
    Вот такие многофункциональные фиговинки получились.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009