Обсуждение статьи "Соц опрос"

Комментарии (25)
  • 7 февраля 2011 в 21:55 • #
    Юрий Beloyan

    Вендерных автоматоматов с воблой и живымы раками по типу кран автомата! Успех гарантирован!

  • 7 февраля 2011 в 23:25 • #
    Сергей Голубев

    Василий для Вас лично создать группу терпеливых молодых ребят обязательно вежливых-1 Так как Вы с комком на Ты начать обучать людей пожилого возраста.Сегодня время диктует это.И для общения друг с другом.Вот сколько времени сыкономишь для их детей и радости принесёшь.Попутно будешь реализовать комки только без обмана.

  • 8 февраля 2011 в 18:26 • #
    Радмила М

    автоматы по продаже билетов во все угодно места.надоело бегать за билетами в кино и в музеи детям.У нас лично брони в кино нет. а так-пошел в супермаркет за продуктами,заодно на выходные купил детям билетик в зоопарк)))

  • 14 февраля 2011 в 16:17 • #
    Василий Орлов

    это устарело к сожалению((( Ведь на данный момент во многих городах начинают практиковать продажу билетов онлайн chudobilet.ru

    В Астрахани такое практикуют

    С уважением, Василий!

  • 14 февраля 2011 в 16:43 • #
    Алексей Бруй

    Далеко не все пользуются заказом чего-либо через инет. К тому же у автоматов есть неоспоримый плюс - оплата сразу.

    Ну это надо договариваться с владельцами терминалов, на их базе сделать продажу билетов, вполне реально. Основная проблема - интеграция в софт кинотеатров и т.д. Чтоб информация была актуальна.

  • 14 февраля 2011 в 18:32 • #
    Василий Орлов

    Мы думаем с вами на одной волне))) так как выше это я писал. Так же заказ продуктов и про чего, орг техники. Но как это в толковать людям в этом сложность такого рода предоставления услуги

  • 14 февраля 2011 в 18:35 • #
    Алексей Бруй

    Не... мы о вещах всё же разных ))

    Интернет-магазинов море. Но далеко не все их клиенты. Самый близкий людям сервис - это терминалы. Билеты там заказывать - не вопрос. А вот технику и прочее - не вариант, не востребовано оно там будет.

  • 12 февраля 2011 в 12:18 • #
    Игорь Онищенко

    В Одессе очень популярны терминалы по пополнению счетов на всех операторов мобильной связи, интеренета и комунальных услуг. В одном автомате можно найти лоюбого необходимого поератора. Это очень удобно и практично. Еще одна европейская задумка: в каждом офис- центре, супермаркете и т.д. - в местах большого сокпления народа устанавливать автоматы по приготовлению горячих напитков: чай, коые, капучино и т.д. Ну, а к лету можно вспомнить и о таком Советском ноу- хау, как автоматфы газированной воды... Странно - почему о них забыли?

  • 13 февраля 2011 в 14:29 • #
    Андрей Смирнов

    Есть наработки по созданию в социальных сетях онлайн игры с виртуальными и реальными составляющими. Смысл заключается в том что в процессе онлайн игры обучаемость пользователей резко возрастает (игровой формат воспринимается лучше прямого обучения и быстрее), и проходя по уровням , обучаясь по отдельным направлениям возможно при подключении компаний заинтересованных в услугах по реализации и продвижению своих товаров и услуг выводить игровой формат в реальный с коммерческим интересом, серьезной эффективностью и в принципе с новым обучающим форматом и с малоощутимым переходом от виртуального к реальному. Такой подход позволит людям живущим в разных регионах, включая зарубеж участвовать и зарабатывать (даже живя где нибудь в Васюках), работая на очень серьезном и новом маркетинговом рынке. Мне кажется за таким форматом маркетинговых услуг ближайшее будущее. Если интересно - жду Ваших предложений. Готов объеденить усилия - кое что уже наработано. Организация в инете такого формата предполагает очень высокие и абсолютно реальные доходы не зависящие от рейтинга того или иного товара или услуги. Естьи много так сказать сопутствующих идей.

  • 14 февраля 2011 в 16:22 • #
    Василий Орлов

    Интересное предложение

  • 14 февраля 2011 в 18:15 • #
    Андрей Смирнов

    Если интересует - присоединяйтесь к разговору. Нужны спецы.

  • 14 февраля 2011 в 16:48 • #
    Алексей Бруй

    Что-то сильно напоминает рекламу свежего прожекта сетевого маркетинга )) типа бизнес-социальных сетей, то ли пиплстринг, то ли ньюпрож, уже не помню кто из спамеров тут это раскидывал

    Они как раз такую непонятную конструкцию игр рекламируют

  • 14 февраля 2011 в 19:07 • #
    Андрей Смирнов

    Под рекламу можно подвести все что угодно. А то что Вы называете сетевой маркетинг (он е многоуровневый) является одним из важнейших способов продвижения товаров и услуг. Не только известные вам машеннические компании используют навыки сетевого маркетинга - и кока кола, и филипп моррис и практически более 50% маркетинговых операций лежит в областе многоуровневого маркетинга, а его автор удостоин Нобелевской премии. А если Вы породию принимаете за подленник извините!

  • 14 февраля 2011 в 19:24 • #
    Алексей Бруй

    Я называю всё своими словами просто.

    Так вы всё же рекламируете эту "социальную сеть" с сетевым маркетингом? Что-ж вы тогда это скрываете, раз все его используют? ;)

    А сама идея - фуфло. Вот вам нужен работник, который играется в социальной сети в игрушке? А вашим коллегам? По нормальному, а не сетевому бизнесу.

    Просматривать рекламу за деньги - еще большее фуфло, которое я с этой рекламы слышал.

    Ну а сказки про то, что оно займет место вконтакте и фейсбука - это вообще шедевр.

    То, что МЛМ работает и автор удостоен премии еще не делает этот метод ведения бизнеса выгодным для конечного потребителя, не раз эти сказки уже обсуждались.

  • 14 февраля 2011 в 20:26 • #
    Андрей Смирнов

    Не собираюсь с вами спорить совсем - это во первых.
    Как можно спорить с человеком который не слышит что ему говорят? Вы мне хотите предъявить что я кого то или чего то рекламирую? Я обозначил то что известно всем кто занимается маркетингом. А чтобы сказать про чье то предложение "фуфло". Нужно хотя бы точно знать кто и что предлагает. Мне не нужен работник который играет в сети. Зтот инструмент нужен тем кто хочет досаточно удобно и быстро чесу то не только научиться но и начать в принципе свое дело в интернете по всем законам маркетинга. Продвинутого маркетинга. Ну а если Вы хотите поспорить с Нобелевским комитетом - это к ним. Кроме эмоций я ничего не услышал. Извините.

  • 14 февраля 2011 в 20:52 • #
    Алексей Бруй

    Не хотите - не спорьте, кто вас заставляет.

    >> кто хочет досаточно удобно и быстро чесу то не только научиться но и начать в принципе свое дело в интернете по всем законам маркетинга

    Все нынешние предложения подобного рода "своего бизнеса" - не более чем работа в сетевой компании. Если вы предлагаете что-то иное - тут я извинюсь без вопросов. Ибо все нынешние такие курсы, игры, тренинги, да как угодно это называйте - всего лишь оболочка для продажи этих самых курсов, вовлечение людей в эту структуру. Но о своем бизнесе там речи не идет.

    P.S. зачем мне спорить с Нобелевским комитетом? Вопрос не в премии, а в оценке проекта. Проект может быть мегауспешный для руководителя и верхушки, но быть абсолютно никаким с точки зрения конечного потребителя.

  • 14 февраля 2011 в 21:02 • #
    Алексей Бруй

    Интересно кстати яндекс показывает ;) я всё же был прав насчет пиплстрингов?

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2+peoplestring&lr=56

  • 14 февраля 2011 в 21:38 • #
    Андрей Смирнов

    Я не понимаю почему Вы говорите обо всех предложениях огульно. Предложения - это и есть предложения. Их можно принимать и не принимать одобрять и не одобрять. Высказывать свое мнение. И про нынешние курсы Вы меня изумляете. Вы что в инете только по дутым сайтам ходите. Существует в инете масса интересных обучающих программ и масса разных видов бизнеса. Существуют разные маркетинговые схемы - схемы продвижения на рынок своих товаров и услуг. Если вокруг крутится много машенников и жуликов - так где их нет и кто их порождает? И молодеж которая сидит сегодня в онлайн играх - это вообщето наше будущее и от того во что они будут играть - зависит какая дальше будет реальная а не вертуальная жизнь. Надо не ругаться а делать - вот и все.

  • 17 февраля 2011 в 13:12 • #
    Любовь Добровская

    Вопрос Алексею: А что Вы предлагаете в терминалах продавать? Билеты в театр и на хоккей ( мне эта идея нравится), проездные на транспорт? Есть еще предложения?

  • 17 февраля 2011 в 13:12 • #
    Любовь Добровская

    Мы все живем в сети, и ничего не сможем изменить в этом плане. Надо просто отсеивать информацию.

  • 17 февраля 2011 в 23:24 • #
    Алексей Бруй

    Тут только одно ограничение. Терминал не может выдать билет, он может выдать только чек, который защищен гораздо хуже чем билет... И над этим надо крепко думать...

    Билет-то номерной, его проверить можно. Проездной - сомнительно.

  • 18 февраля 2011 в 09:22 • #
    Любовь Добровская

    А если использовать штрих-код?

  • 18 февраля 2011 в 09:57 • #
    Алексей Бруй

    Интересная идея... вложения не слишком большие если это продажа билетов в кино/театр и т.п. Продажа билетов в транспорт окупаться будет дольше и вложения серьезные. К тому же не забываем что срок службы чека на термотехнологии очень невелик. Месяц с таким проездным точно не проездить. Обменивать их в транспорте на нормальные - то же самое что продать его там, сопоставимо по затратам.

  • 18 февраля 2011 в 16:33 • #
    Василий Орлов

    Дорогие мои друзья вы гении)))) вы только что подкинули мне мысль!!!!!!!!!!! И это прекрасно, что мы получаем, очень простую роль получает терминал пополнение, как в принципе и сейчас. Но по сколько взаимодействовать придется все же с организациями, то делаем вывод, покупается карточка или индивидуальная карточка и просто пополняется. В автобусах проездные используют по типу пластиковых карт, но вот загвоздка. Мы снова возвращаемся к безналичному расчету по единой системе, а это уже повторение повторения. Извиняюсь за тавтологию

  • 18 февраля 2011 в 16:37 • #
    Василий Орлов

    Представляю мир будущего, сидящие бабули продающие семечки при помощи безналичного расчета))) а ведь все к этому идет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009