Обсуждение статьи "Социальная сеть как двигатель бизнеса"

Комментарии (33)
  • 9 февраля 2011 в 03:17 • #
    Дмитрий Душка

    Наше основное строительное направление представлено в пяти основных социалках. Это действительно требует не столько денег, сколько времени и понимания, как этими инструментами пользоваться.
    http://vkontakte.ru/club15183755
    http://greenclub.od.ua/

    По информации нашего партнера http://vkontakte.ru/sociology до сих пор например вКонтакте не присутствует большинство крупных украинских компаний-производителей, то есть вообще! А те, кто есть, используют ресурс на доли процента.

  • 9 февраля 2011 в 07:59 • #
    Гуревич Елена

    Дмитрий, спасибо за ответ! А есть данные, что некоторые клиенты находят Вас именно в соц сетях? Или для Вашего бизнеса присутствие в соц медиа для Вас - больше имиджевая составляющая, а каналы поиска клиентов - другие?

  • 9 февраля 2011 в 16:26 • #
    Григорий Шевченко

    Опыт простой, строить центры рисков развития и развивать как их так и другие центры рисков развития.

  • 10 февраля 2011 в 11:05 • #
    Гуревич Елена

    Не очень Вас поняла, Григорий. При чем здесь центры рисков?

  • 14 февраля 2011 в 08:44 • #
    Григорий Шевченко

    По этой схеме и может только строиться настоящая и образовательная структура, а всё остальное по схеме: "хочу, чтобы было всё по новому, но оставалося по старому".

  • 12 февраля 2011 в 16:47 • #
    Любовь Исаева

    я считаю ,что данный вид продвижения открывает очень большие перспективы дополнительных возможностей продвижения. Но это в полную меру действенно только для потребительского рынка. Наша компания работает на рынке контрольно-измерительных приборов. ЦА - инженеры и киповцы - люди, которые не склонны "зависать"в социальных сетях". Ну по крайней мере привлечь данных людей на свои странички я пока не придумала как. Если есть какие то идеи -буду рада выслушать.

  • 12 февраля 2011 в 17:55 • #
    Гуревич Елена

    Я бы сказала, что зависать в социальных сетях могут люди любых профессий и рода деятельности. С другой стороны, Вы бесспорно правы в том, что чем шире круг потенциальных потребителей продукта, тем больше шансов организовать эффективную пиар компанию в соц сетях. В Вашем же случае можно посоветовать отфильтровать все аккаунты региона Вашего бизнеса по профессии "инженер" или по другому фильтру, более соответствующего специфике, затем отсмотреть их и тем, кто потенциально может быть заинтереосван в продукте, отправить приглашение в Вашу группу или в друзья. Такой вид приглашений в тематические сообщества люди обычно не считают навязчивым спамом и охотно вступают в них, если считают это интресным. Далее же Вашей задачей будет поддерживать у них интерес и постепенно конвертировать их из потенциальных клиентов в реальных.

  • 13 февраля 2011 в 18:47 • #
    Любовь Исаева

    Спасибо ,Елена. Я что-то сама если честно не додумалась до этого. Так -создала аккаунт - и жду ,когда счастье само придет))

  • 13 февраля 2011 в 19:57 • #
    Гуревич Елена

    Пожалуйста! Если такой вид продвижения принесет Вашему проекту успех, буду очень рада! Если есть желание, сбросьте ссылку на свой аккаунт и/или группу, я посмотрю, может быть смогу что-то еще дельное посоветовать! Или заходите на нашу группу http://vkontakte.ru/club23361114 там мы постарались оформить максимально грамотно. Кстати, сейчас очень актуальна социальная сеть Мой Мир Mail. Попробуйте еще там попродвигаться

  • 13 февраля 2011 в 18:50 • #
    Любовь Исаева

    Спасибо ,Елена. Я что-то сама если честно не додумалась до этого. Так -создала аккаунт - и жду ,когда счастье само придет))

  • 13 февраля 2011 в 11:09 • #
    Гарник Кочарян

    Вопрос: насколько перспективно продвигаться через Ваш проект в Ростовской области и на Юге Росии в целом? Какова ваша аудитория в этом регионе?

  • 13 февраля 2011 в 11:26 • #
    Гуревич Елена

    Добрый день! К сожалению, до Ростова еще не добрались, но есть планы в течение 2011 года открыть филиалы (или же продать франщизы) в 20 городах России, в т.ч. Ростове. Пока могу сказать только об эффективности по Самарской области, если будет интересно. Если у Вас есть в этом регионе кто-то, кто готов заниматься этим проектом, можно вести речь о франщизе.

  • 13 февраля 2011 в 13:59 • #
    Андрей Смирнов

    Есть наработки по созданию в социальных сетях онлайн игры с виртуальными и реальными составляющими. Смысл заключается в том что в процессе онлайн игры обучаемость пользователей резко возрастает (игровой формат воспринимается лучше прямого обучения и быстрее), и проходя по уровням , обучаясь по отдельным направлениям возможно при подключении компаний заинтересованных в услугах по реализации и продвижению своих товаров и услуг выводить игровой формат в реальный с коммерческим интересом, серьезной эффективностью и в принципе с новым обучающим форматом и с малоощутимым переходом от виртуального к реальному. Такой подход позволит людям живущим в разных регионах, включая зарубеж участвовать и зарабатывать (даже живя где нибудь в Васюках), работая на очень серьезном и новом маркетинговом рынке. Мне кажется за таким форматом маркетинговых услуг ближайшее будущее. Если интересно - жду Ваших предложений. Готов объеденить усилия - кое что уже наработано. Организация в инете такого формата предполагает очень высокие и абсолютно реальные доходы не зависящие от рейтинга того или иного товара или услуги. Естьи много так сказать сопутствующих идей.

  • 14 февраля 2011 в 11:50 • #
    Гуревич Елена

    Андрей! Ваша идея очень нова и интересна. У нас свой сайт www.mnogo-kursov.ru Если видете какие-то варианты взаимодействия с нами, буду ждать от Вас предложений. С удовольствием приму участие в Вашем проекте.

  • 14 февраля 2011 в 12:35 • #
    Андрей Смирнов

    Спасибо. Обязательно посмотрю сайт. Можем обменяться адресами электронной почты для обмена более конфиденциального. Моя почта: #

  • 14 февраля 2011 в 12:55 • #
    Гуревич Елена

    ок. моя почта # Жду от Вас письма с более подробным описанием нашего возможного сотрудничества

  • 14 февраля 2011 в 13:50 • #
    Андрей Смирнов

    Хорошо Леночка. Сегодня пошлю коротенькую информацию.

  • 14 февраля 2011 в 13:53 • #
    Гуревич Елена

    ок! буду ждать!

  • 16 февраля 2011 в 15:36 • #
    Андрей Смирнов

    Леночка! Я послал на Вашу электронку

  • 17 февраля 2011 в 09:41 • #
    Гуревич Елена

    Спасибо, Андрей! Я прочитала. Если честно, не поняла, какие у нас могут быть точки соприкосновения у моего и Вашего проекта?

  • 17 февраля 2011 в 13:40 • #
    Андрей Смирнов

    Эта игра создается для социальных сетей и в совокупности с ними эта идея будет по моему неплохо работать.

  • 17 февраля 2011 в 15:48 • #
    Гуревич Елена

    А какие взаимодействия с проектом моего сайта www.mnogo-kursov.ru могут быть?

  • 17 февраля 2011 в 16:38 • #
    Андрей Смирнов

    Судя по словам которые Вы пишете о продвижении образовательных программ Вашего сайта через социальные сети - как раз общего много. Только в моей игре - это только часть формата. Кстати сотрудничество с сетями я вижу в несколько другом формате. Разница в том что мы подаем не теоретический материал а собираемся проводить тренинги, переходящие в реальную работу выпускников и делать это собираемся бесплатно. Доходная составляющая лежит в параллельной плоскости - я думал Вы поняли то что я Вам послал. Это пока набросок. Возможно еще не очень понятен.
    В этой игре обучающие программы мы собираемся поддерживать психологическими тренигами, проводить тестирование на определение направленности обучения и многое другое.

  • 17 февраля 2011 в 16:42 • #
    Гуревич Елена

    да, действительно ,то, что Вы прислали,- набросок, который не очень понятен (в том плане, что суть его не выражена)

  • 15 февраля 2011 в 10:42 • #
    Артур Костандов

    Елена, здравствуйте! А как и главное зачем (причем за свои деньги) можно пробудить интерес к образованию? То есть как социальный проект -это нормально. Как идея -на которую надо тратить деньги. Или Вы предлагаете деньги на этом заработать - одновременно подменив работу государства, семьи и кто еще у нас там образованием призван заниматься? Социальные медиа на сегодня (как я вижу) это место отдыха, где люди общаются на интересные им темы и "грузить" себя не очень понятными проектами просто не захотят.
    У меня самого двое детей - я очень плотно занимаюсь их образованием. Большой опыт у меня в этом вопросе. Зачем мне Ваши соцмедиа в этой сфере, что они мне дадут?

  • 15 февраля 2011 в 10:51 • #
    Гуревич Елена

    Здравствуйте, Артур! Спасибо за отзыв! Дело в том, что мой проект не направлен на высокие цели пробудить интерес в обществе к образованию и научить писать безграмотных или заставить наших школьников читать классику :) Мы создали сайт www.mnogo-kursov.ru чтобы на нем помещать информацию обо всех возможностях дополнительного образования в нашем городе (в Самаре). В течение года планируем выйти еще в 20 городов. Цель: донести до жителей города, как, где и за сколько они могут обучиться водить автомобиль или печь вкусные торты, где проводят курсы ораторского мастерства и где можно сдать на международный сертификат по испанскому языку (это всего лишь пара примеров). Создали запоминающийся логотип на основе придуманного нами персонажа, продвигаемся через все возможные СМИ и через соц сети. Чему собственно и посвящена данная страница. А наша аудитория - не школьники, а те, кто осознал для себя концепцию life-long learning или просто получает удовольствие от того, чтобы постоянно учиться чему-то новому

  • 15 февраля 2011 в 13:52 • #
    Сергей Поленок

    Елена, здравствуйте! Вы можете добавить дополнительные возможности к Вашему порталу, если разместите информацию о нем или продублируете список курсов в новом ресурсе - электронной информационно-маркетинговой сети www.c2n.info, которая представляет собой новый глобальный маркетинговый рынок и обеспечивает возможность переноса взаимоотношений с клиентами в Интернет (включая электронное обслуживание клиентов).

  • 15 февраля 2011 в 14:46 • #
    Гуревич Елена

    Сергей, спасибо за отзыв, но поясните, пожалуйста, поподробнее, зачем мне дублировать на этом ресурсе список курсов, если только не для того, чтобы развивать чужой ресурс вместо своего?

  • 15 февраля 2011 в 15:03 • #
    Сергей Поленок

    Информационно-маркетинговая сеть - это специализированный инструмент для продвижения Вашего ресурса (или товаров и услуг) в Интернете. Можно сказать, что Вы развиваете чужой ресурс - социальные сети, когда продвигаете там свой портал. Однако, в сети Вы продвигаете себя. Сеть формирует для Вас целевую аудиторию и потенциальных контрагентов. Сегодня поиск в Интернете необходимой информации становится все более сложной задачей, что требует новых способов представления Вашего ресурса. Выбор инструментов остается за Вами, это - дело добровольное и индивидуальное.

  • 15 февраля 2011 в 15:38 • #
    Гуревич Елена

    Спасибо, Сергей! Буду рассматривать такую возможность как один из вариантов развития.

  • 15 февраля 2011 в 16:02 • #
    Артур Костандов

    Елена, спасибо -теперь понятно!

  • 17 февраля 2011 в 12:13 • #
    Любовь Добровская

    Бизнес в социальных сетях сейчас развивается стремительно. Например префикс-сайт:
    http://dobrovskaya.gloryon.com/

  • 17 февраля 2011 в 15:47 • #
    Гуревич Елена

    Любовь, спасибо за мнение! А как Вы еще продвигаете этот проект, кроме соц сетей?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009