Обсуждение статьи "Создаем групповое АО. Зашифрованное послание!"

Комментарии (55)
  • 28 января 2010 в 11:36 • #
    Андрей С

    Чтобы посчитать рентабельность такого Проекта, достаточно соотношения 50/50 в распределении доходов и обоюдовыгодного союза "компания-работник". Масштаб и прогрессию тоже многие понимают. А вот как этот снежный ком нарастить, судя по откликам, пока не очень.

  • 28 января 2010 в 11:51 • #
    Катерина Коваль

    это как всегда - доходит до дела - половина людей пропадает.
    Но это не повод опускать руки.
    Юрий правильно делает, что ежедневно дает какую то информацию на эту тему. Многим надо созреть, думаю.

  • 28 января 2010 в 12:05 • #
    Владимир Виноградов

    "Но это не повод опускать руки ..." тем более, что проект не принесет никаких дивидендов его создателям, без N-ного количества участников :-)

    зы: типичная сетевуха!

  • 28 января 2010 в 12:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, Вы презентацию смотрели?

  • 28 января 2010 в 14:19 • #
    Владимир Виноградов

    ну да.

  • 28 января 2010 в 14:47 • #
    Игорь Варгафтик

    ну вот.

  • 28 января 2010 в 12:50 • #
    Андрей С

    С элементами сетевухи, нетипичная, я бы сказал. В хорошем смысле этого слова.

  • 28 января 2010 в 14:20 • #
    Владимир Виноградов

    да можно как угодно обозвать
    я в корень зрю

  • 28 января 2010 в 22:59 • #
    Юрий Шидавски

    Если строительство филиалов и представительств считать сетевухой – то ДА!

  • 28 января 2010 в 15:10 • #
    Александр Зевеке

    да... Теперь главное не опускать руки.
    Я тоже скептик, тоже сомневался - но анкету подал...

  • 28 января 2010 в 22:59 • #
    Юрий Шидавски

    И заметьте, ничего не потеряете, но зато можете и выиграть.

  • 29 января 2010 в 11:03 • #
    Александр Зевеке

    Крайне хотелось бы! И главное с такой командой - это весьма реально.

  • 29 января 2010 в 16:33 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо, Александр.
    Самое интересное, что тут уже наговорили кучу всего, что к проекту не имеет отношения: и деньги собираем, и сетевая замануха и т.д.
    Я вот подумал, а вдруг получится (получится - однозначно) и можно стать супре успешным интернет - предпринимателем. А? И, что нужно? Да всего-то анкету выслать.
    Боятся передать сведения о себе? Да мне и 10 минут достатчно чтобы узнать о человеке даже то, чего он сам про себя не знает. )))
    Блин. :-)

  • Цена договорная

  • 28 января 2010 в 22:58 • #
    Юрий Шидавски

    )))) Владимир, Вы не поверите, но мне каждая минута в этой жизни, приносит прибыль.
    Это не сетевая замануха. Попробуйте еще раз перечитать релиз.

  • 28 января 2010 в 22:58 • #
    Юрий Шидавски

    Катя, спасибо!
    Не, не волнуйтесь. )) Все идет по плану.

  • 28 января 2010 в 11:49 • #
    Борис Сурков

    Когда уже будут конкретные действия. разговоры разговорами, но сами беседы денег не принесут

  • 28 января 2010 в 12:06 • #
    Татьяна Федотова

    Борис, действия будут только тогда, когда Вы, я и другие участники за него возьмутся! Пока все занимаются демагогией и ищут, как бы разбить в пух и прах предлагаемые Юрием идеи, он один не сможет начать воплощать это в жизнь! Юрий предлагает - МЫ соглашаемся, вносим свои коррективы, предложения, изменения... и понеслось...

  • 28 января 2010 в 12:10 • #
    Борис Сурков

    Татьяна, я согласен принимать участие, но посколько детали у Юрия, на данный момент не могу ничего сделать сам, вот и жду пока обрисуются конкретные задачи.

  • 28 января 2010 в 23:00 • #
    Юрий Шидавски

    Задача сейчас одна – заполнить и выслать анкету. Если есть желание и возможности по вопросам анкеты.

  • 1 февраля 2010 в 19:51 • #
    Татьяна Голубицкая

    Юрий! Где найти анкету? Я с трудом понимаю, чем я смогу быть полезна, но всё-таки. А чем чёрт не шутит? )))

  • 1 февраля 2010 в 21:49 • #
    Юрий Шидавски
  • 2 февраля 2010 в 00:56 • #
    Татьяна Голубицкая

    Я всё прочитала. И даже анкету заполнила. Но для члена инициативной группы. Другую не нашла пока. Прежде чем отправлять - небольшой вопросик: Вам артисты в инициативной группе нужны? )))))))
    Самой смешно, если честно, но.... чую каким-то непонятным образом, что правильно делаю, что ввязываюсь в этот бизнес. Абсолютно непонятным для меня, кстати. Даже если ничего не выиграю, то уж точно не проиграю. Ведь здесь столько умных, образованных и интересных людей! Знакомство с Вами - уже выигрыш!

  • 2 февраля 2010 в 10:31 • #
    Юрий Шидавски

    Татьяна,
    Спасибо за Ваше желание помочь проекту, но, извините, артисты пока не нужны в качестве члена инициативной группы. Не хочу Вас обидеть невольной шуткой, но мы сами еще те "артисты". )) А если серьезно, нужны опытные предприниматели и желательно с опытом работы в интернет - проектах.

  • 2 февраля 2010 в 11:21 • #
    Татьяна Голубицкая

    Вы меня нисколько не обидели. Это всё понятно.
    Когда будут анкеты для рядовых акционеров?

  • 2 февраля 2010 в 11:37 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Для "рядовых" (надеюсь рядовых у нас не будет) анкет тоже не будет. Почти тавтология. ))

  • 2 февраля 2010 в 11:40 • #
    Татьяна Голубицкая

    Простите, это цитата из анкеты: "Примечание: Анкета для рядовых акционеров создаваемого акционерного общества,
    а также для всех желающих пройти специальное обучение и получить возможность сотрудничать с проектом будет размещена позже, о чем будет сообщено дополнительно." )))))

  • 2 февраля 2010 в 14:20 • #
    Юрий Шидавски

    А ведь точно. Лопухнулся. Бывает. ))

  • 28 января 2010 в 23:00 • #
    Юрий Шидавски

    Скептик в проекте – фигура обязательная. Это оселок. Главное чтобы его скептицизм не заслонял величие замыслов. ))

  • 28 января 2010 в 22:59 • #
    Юрий Шидавски

    Борис,
    Работа идет, На всех парах.

  • 28 января 2010 в 12:18 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Добрый день, уважаемые друзья!

    Да, Юрий хитер!он нагнетает и нагнетает!
    причем, до такого состояния, чтобы котел, в котором все кипит- все-таки взорвался! участники- перегорят, разочаруются, отвернуться, а вот те, кто несмотря на все- останется- с тем Юрий и будет совместным бизнесом заниматься!
    прибыльность, монетизация, бизнес-план- это все хорошо! а вот каков продукт- что-то не видно не вопросов, ни уж тем паче-ответов! понятно, что одним из продуктов (вот только побочным или основным?!) будут обученные участники, еще есть продукт ( тоже основной или побочный?!) фирмы, группы или иные коллективные взаимодействия в регионах, городах, странах, направленные на дальнейшее обучение вследствии желания заработать больше вследствии большего охвата. Национальная, страновая или межстрановая, а может быть даже и в перспективе международная сеть так и создается.
    Сетевой бизнес - так это слово, в принципе, изгадили наши спекулянты, а ведь весь нет по сути-то и есть один большой сетевой бизнес!
    почему 3 месяца- скорее всего это, по-моему мнению, связано с началом функционирования публичной зоны РФ, надо успеть подготовить команду и занять эту нишу.

    вот такие мысли вслух!
    удачного Вам всем дня!

    с уважением,
    Михаил

  • 28 января 2010 в 12:26 • #
    Татьяна Федотова

    "Да, Юрий хитер!он нагнетает и нагнетает!
    причем, до такого состояния, чтобы котел, в котором все кипит- все-таки взорвался! участники- перегорят, разочаруются, отвернуться, а вот те, кто несмотря на все- останется- с тем Юрий и будет совместным бизнесом заниматься!"

    Ну так это же ПРАВИЛЬНО!!! Зачем брать в бизнес и рассчитывать на того, кто при малейших трудностях убежит, как крыса с тонущего корабля?) Нбх. быть уверенным в своем партнере!!!

  • 28 января 2010 в 12:34 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Уважаемая Татьяна!

    есть такая форма: констатация фактов. Вот я в такой форме и написал!

    есть и другие: осуждение, восхваление и так далее.

    поэтому, если интересно мое мнение- ДА! я с ВАМИ согласен!правильно!
    почему так резко и так форсируя события- так время поджимает! (если правильны мои умозаключения)

    с уважением,
    Михаил

  • 28 января 2010 в 23:01 • #
    Юрий Шидавски

    «, кто несмотря на все- останется- с тем Юрий и будет совместным бизнесом заниматься!»
    +100

    «Сетевой бизнес - так это слово, в принципе, изгадили наши спекулянты, а ведь весь нет по сути-то и есть один большой сетевой бизнес!»
    +100

  • 28 января 2010 в 13:39 • #
    Людмила Важенина

    Спасибо Михаилу Григорьевичу, поддержал мое мнение, которое я за не компетентностью в в инете не высказывала. Жаль, что не смогу участвовать в проекте, а хотелось бы.
    С уважением Л.Важенина

  • 28 января 2010 в 13:48 • #
    Виктор Кондрашкин

    так когда же будем создавать АО?Кому сдавать Взносы?

  • 28 января 2010 в 15:08 • #
    Александр Зевеке

    Я бы сказал мне - да потом побьют и заклеймят мошенником...
    Пока не создана инициативная группа и не представлены договорные отношения акционеров, сдавать мани, думаю, рано.
    Юрий сейчас, скорее всего, определяется с инициативной группой и информацией, которую ей предоставит. Потом будет озвучен порядок вступления и взносов.

  • 28 января 2010 в 23:02 • #
    Юрий Шидавски

    Да, именно так.

  • 28 января 2010 в 23:01 • #
    Юрий Шидавски

    Какие взносы, Виктор? Взносов не надо. Работа идет полным ходом.

  • 28 января 2010 в 14:00 • #
    Михаил Овчинников

    Я, наверное, пропустил начало. В чем суть проекта? Можно подробности в личку?

  • 28 января 2010 в 14:02 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Юрочка !!!!! да "ЗА" мы, "ЗА" !!!!

    Создаем-платим-учимся-создаем свое-получаем прибыль....

    Что рассусоливать ?....Тот кто хочет, ищет ПУТИ, кто НЕ хочет, ищет ПРИЧИНЫ.

    Кстати, причинно-следственная связь полностью проявляется при нашем (дамы, пардон...) желании сходить в туалет....Когда мы ХОТИМ-НАДО, нам глубоко наплевать на чистоту и свежесть в этом заведении, а вот когда НЕ ХОТИМ-НЕ НАДО, тут уж, извините, и хрустальные канделябры и французский парфюм не помогут....НЕ ХОТИМ!

    Юра, ПОРА!!! ХОТИМ! АО - В СТУДИЮ ! в группу то бишь...

  • 28 января 2010 в 23:02 • #
    Юрий Шидавски

    Наташа. Спасибо, Про туалет замечательно. Работаем.

  • 28 января 2010 в 14:44 • #
    Ольга Васина

    А можно плату за обучение внести честным трудом на благо общества ... акционерного? )))

  • 28 января 2010 в 14:59 • #
    Алексей Ковалев

    "Нагнетает.." - и правильно)
    Все правильно сказано, кто "хочет, ищет ПУТИ, кто НЕ хочет, ищет ПРИЧИНЫ"
    Я свою "салфетку" в отдельной папке храню))
    А тем, кто анкету уже направил, просто ждать ответа?)
    С уважением

  • 28 января 2010 в 23:02 • #
    Юрий Шидавски

    Ждать. Ответим в любом случае.

  • 28 января 2010 в 15:20 • #
    Сергей Стадник

    День добрый. Юрий молодец, сразу видно мастера в рекламе, сначала надо заинтересовать, а от сюда и в карьер. Я сам уже горю желанием и интерес лезет из ушей, когда же можно ознакомиться с вашим детищем.

    Сначала вы ночами не спите думаете о своём проекте, а теперь и все участники группы не могут спать спокойно и слух ползёт потихоньку по России и за её рубежами.

    Скоро, скоро, скоро прийдёт то, что спасёт весь мир, если не мир то пол земли точно.

    Вам респект Юрий,

    Я каждый день начинаю с просмотра новых сообщений в вашей группе. Ну когда же будет то, что всем так необходимо.

  • 28 января 2010 в 23:03 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))

  • 28 января 2010 в 16:09 • #
    Алексей Смирнов

    Ну обьясните пожалуйста еще раз...

    вот я специалист в логистике, таможне, складировании, оптимизации всего на свете.. я в этом разбираюсь. Могу помочь, проконсультировать, научить в конце концов! Могу денег дать.. могу взять...) Могу нефтяную платформу продать, если нужно, но не это мой хлеб, к счастью..)))) ЧЕМУ ЕЩЕ Я ДОЛЖЕН ЛЮДЕЙ УЧИТЬ В ДАННОЙ НЕПОНЯТНОЙ МНЕ СХЕМЕ?????? или только "башлять и других башляльщиков искать" (что автоматически определяет данный вид деятельности нехорошим словом)?
    вначале я подумал, что классная идея - собрать за одним "столом" специалистов разных профессий и направлений и обсуждать, спорить, критиковать, разрабатывать различные идеи в самых разных сферах деятельности, этакий мозговой штурм на заданную тему...

    но... чем дальше в лес, тем толще партизаны.....
    пока не ясно, и даже если с миру по нитке, то пока не разберусь !....

  • 28 января 2010 в 23:03 • #
    Юрий Шидавски

    Ребята, родные мои! Читайте текст релиза. Где там написано про «башлять»? Там же русским языком написано – Вам будут башлять. За труд. За Ваш труд. Но до обучения еще далеко и о нем еще рано говорить. Ждите. Или не ждите.
    И еще, я вот никогда не говорю, что не могу. Когда я не могу, то просто молчу. ))

  • 1 февраля 2010 в 10:01 • #
    Алексей Смирнов

    а што есть "акционирование" как не "башляние"???...)))))))))))

  • 1 февраля 2010 в 12:44 • #
    Юрий Шидавски

    Это покупка. В принципе и право пользование платным туалетом можно назвать башлянием и при этом подчеркнуть: "А я все башляю и башляю сегодня". ))

  • 28 января 2010 в 19:18 • #
    Андрей Писаренок

    Всему что предлогается в релизе можно обучиться и за меньше
    денюх в уплату, потом с таким же успехом трудится на себя любимого, да и работу свою заценить столько сколько хочешь,
    а не ждать когда компани её продаст. Вообщем мож чего не догоняю, но первое впечатление от релиза такое, имхо мнение

  • 28 января 2010 в 23:06 • #
    Юрий Шидавски

    Кто мешает? Учитесь а тех курсах и продавайте. Разве существуют проекты устраивающие всех?
    Вы сможете продать - Бога ради. Но допустите мысль, что есть люди которые не только не знают как продать, даже не знают что продать.
    О чем мы говорим? Это же прописные истины рынка.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009