Обсуждение статьи "Создание микрофирмы курьерской доставки"

Комментарии (23)
  • 5 июля 2009 в 07:58 • #
    Аскар Хамитов

    хорошая идея, но масштаб должен быть крупнее...
    В вашем раскладе налоги съедят ваши 40 процентов.
    Лучше будет, если организовать службу такси, с побочным направлением - курьерская служба.
    Если направление "курьер" принципиально, то, повторюсь, должен быть масштаб. Сам, например, мелкими никогда не пользуюсь. Хотя не раз думал об этом (открытии своей службы).
    Удачи!

  • 5 июля 2009 в 12:35 • #
    Ильфат Вильданов

    Спасибо. Налоги, я предполагаю составят 40%*6% = 2,4% . В такси соваться не хочу, и без меня в городе очень много данного сервиса.

  • 5 июля 2009 в 18:54 • #
    Аскар Хамитов

    Во всяком случае удачи! Совет: используйте недостатки больших компаний - сделайте их своими конкурентными плюсами (все косяки ДХЛов и ЮПиэСов найдете на форумах).

    Насчет пенсионеров.
    На одном форуме прочитал такой случай. Чел-к сидит дома, с улицы крик "Квартира №____". Выходит на балкон, видит старушку. Фраза убивает: "Ты выйди и забери письмо, а то мне тяжело к тебе подниматься".

  • 5 июля 2009 в 08:54 • #
    Михаил Штарбекер

    Обратитесь за профессиональным советом к Господину Варгафтику! Возможно и поможет советом. как лучше организовать дело! У него есть наработанный опыт! Сдесь на профессиналах. ру

  • 5 июля 2009 в 10:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Курьерская служба с узкой специализацией - вполне реальная идея.
    Такой фирме ужна фишка - скорость доставки, забор отправления через 10 минут после заказа.
    Реализация:
    Создание сети курьеров по всему городу. Создаете базу людей, желающих подработать.
    Отправление забирает и доставляет ближайший к отправителю курьер. Одно отправление - одна доставка. Нужен диспетчер, регулирующий всю логистику и дежурный курьер (на всякий случай).
    Таким образом, можно за счет срочности, повысить стоимость услуг, а за счет того, что курьеру оплачивается конкретная доставка, а не з/п, снизить риски на этапе раскрутки и становления фирмы.
    Курьер, при получении отправления, и при его доставке, обязательно оставляет визитку курьерской службы.
    Нужна программа автоматизации логистики.

    Удачи!

  • 5 июля 2009 в 13:27 • #
    Ильфат Вильданов

    Игорь, мне ценны ваши замечания. 10 мин, возможно лишь, если курьер будет где-то рядом с заказчиком, отсюда и необходимость иметь сеть. Но здесь возникает другой вопрос: как обеспечить, чтобы люди всегда были готовы к вызову, чтобы они ничем больше не занимались? Даже, если оплата будет сдельной, то скорее всего оплата будет кэшем, возникает вопрос с гарантиями, ведь вся ответственность ляжет на диспетчера.
    А что из себя, по-вашему, представляет из себя программа автоматизации логистики?

  • 5 июля 2009 в 13:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Ильфат, самые надежные курьеры, как показывает практика - пенсионеры. Они практически всегда дома, и при звонке диспетчера могут тут же приступить к доставке.
    Задача диспетчера - найти ближайшего к месту получения отправления курьера (для этого и нужна программа).
    Можно поискать готовые программы для курьерских служб или такси, можно заказать создание под себя.

  • 5 июля 2009 в 21:34 • #
    Марат Ханов

    Игорь, самые неспешные курьеры, как показывает практика - пенсионеры.
    И Игорь, я думаю на начальном этапе, можно обойтись без программы, тем более если следовать теме этой конференции "Создание микрофирмы курьерской доставки", то речь идет о небольших масштабах, пока.

  • 5 июля 2009 в 21:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Марат, я написал, что пенсионеры самые надежные. Лучше надежно но медленно, чем студент быстро исчезнет с деньгами или посылкой :)

  • 5 июля 2009 в 12:10 • #
    Марат Ханов

    Уважаемый, Ильфат !

    Идея хороша! Но почему машина, почему не скутеры или велосипеды? Посылка небольшая, город имеет статус Третей столицы, значит должно быть затруднение движения. К тому же при правильно построенной схеме перевозок, например по районной, скорость доставки гораздо выше, что приведет к увеличению заказов.

  • 5 июля 2009 в 12:44 • #
    Ильфат Вильданов

    Согласен с затрудненном движением, но они бывают два раза в день утром и после 17 до 19 часов. Я как-то думал, на счет скутеров и велосипедов, но мне жаль будет курьеров с учетом специфики движения в городе, легко попасть в ДТП. Вы имели в виду иметь курьера в каждом районе?

  • 5 июля 2009 в 12:48 • #
    Марат Ханов

    Да, иметь в каждом районе.;)
    А насчет ДТП? вы и на машине сильно рискуете:(
    К тому же скутер и велосипед проедет там(срежет путь) где машина явно не пройдет.
    Ильфат, у меня идея!!! А давайте общаться в аське, удобнее быстрее, моя icq 296-221-532

  • 5 июля 2009 в 16:30 • #
    Андрей Вишняков

    Господин Вильданов, тема прикольная.
    Есть мысль:
    В Германии существует сайт-единая база данных, где указаны маршруты дальнобойщиков и других ездоков между городами. Люди сами пишут, когда и куда они поедут. К ним обращаются те, кто хочет отправить посылку по их маршруту. Дальнобойщики ловят дополнительные деньги на своём маршруте. Если Вы сможете организовать базу, в которой о-о-очень много студентов, готовых доставить посылку, то сможете обеспечить доставку за 10 минут.
    В общем, как бы то ни было, думаю, Вам обязательно нужно автоматизировать процесс.

  • 5 июля 2009 в 19:24 • #
    Ильфат Вильданов

    Ну за 10 доставить из одного района в другой - надо под 150 минимум гнать, еще светофоры по 1,5 минуты =) Вот забрать можно за 10 минут, доставить - чуть дольше.
    Идея с базой интересна.
    Спасибо.

  • 5 июля 2009 в 19:36 • #
    Андрей Вишняков

    Кстати, для Вас принципиально забрать за 10 минут. Как забрали, так дело в работе, отправитель спокоен - пол дела сделано. Ну, а доставку, если сможете обеспечить в течении часа, мне кажется, это круто. Если бы в Москве была курьерская служба доставки за час - своих бы курьеров разогнал))

  • 5 июля 2009 в 20:19 • #
    Марат Ханов

    Андрей!

    Я думаю и в Москве можно создать курьерскую службу за час.
    Готов обсудить, если данная тема Вам интересна.

  • 5 июля 2009 в 20:36 • #
    Андрей Вишняков

    Да, Марат, интересно.
    Пишите мне #
    Или по телефону 8-926-526-06-81

  • 6 июля 2009 в 01:58 • #
    Марат Ханов

    А icq у вас есть?

  • 5 июля 2009 в 20:51 • #
    Андрей Вишняков

    Кстати, Марат, и г-н Вильданов, у меня появилась дополнительная мысль, как обсуждаемую идею превратить со временем в междугороднюю. Без затрат)) И без расширения штата))

  • 5 июля 2009 в 21:24 • #
    Марат Ханов

    Привлекать проезжающих мимо города автомобилистов или другой транспорт?

  • 6 июля 2009 в 01:56 • #
    Андрей Вишняков

    Да, согласен, нам стоит попробовать организовать этот бизнес)))

  • 5 июля 2009 в 19:38 • #
    Ильфат Вильданов

    Господа! Итак, произошла модернизация идеи с подачи Марата Ханова.

    1) Организуется массовый набор людей, которые хотят подработать в различных частях города. (Это позволит снизить скорость забирания до 10-20 мин). Оплата сдельная, транспорт - общественный.
    2) Схема: координатор вооруженный электронной картой с маршрутами получает заказ и связывается с курьерами данного района, находит свободного - сообщает ему, где забрать. Курьер получает груз и координаты - сообщает координатору, тот выдает ему навигацию и связывается сразу с курьером района назначения и обеспечивает их встречу. Второй курьер забирает груз и доставляет по своему району до получателя.

  • 7 июля 2009 в 15:25 • #
    Максим максим

    Здравствуйте Ильфат, по курьерской доставки я могу вам помочь, т.к. сам работаю в этой сфере.Здесь очень много подводных камней.Если вы хотите организовать свой бизнес на малом уровне то вам необходимо наладить продажи в внутригородской черте, а иначе повал полный.Потом на счет курьеров, это вопрос очень важный, может и стедент и пенсионер и инвалид быть отличным курьером, здесь все зависит от человека. А количество курьеров будет зависить от объмов продаж.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009