Создание научно-производственного и учебного центра анализа и...

Создание научно-производственного и учебного центра анализа и управления бизнес - проектами.

…Ничто не страшит меня больше самих начал… ибо начало великих дел обычно низменны и едва ли не безобразны… Г.В. Лейбниц, т.3, стр. 460
В настоящее время большинство фирм в том или ином виде используют модели массового рынка, которые не учитывают особенности конкретного предприятия. Это уже устаревшие формы работы на рынке. Информационная революция предлагает новую альтернативу бизнеса: массовая кастомизация (изготовление на заказ). Поэтому актуальность создания мощного научного и производственного бизнес – комплекса с информационной базой данных республиканского масштаба не вызывает сомнений у лиц, занимающихся средним и мелким бизнесом. Ведь эти люди нуждаются в тщательном анализе существующих рынков, оценке их динамики и в необходимости грамотных расчётов тех операций, которые нужны фирмам для построения и поддержания их преимуществ.
В работе центра предполагается осуществлять непрерывный мониторинг технологий, отраслевых структур и ожиданий потребителей. Анализ сотрудниками центра наиболее выгодных для фирм потребителей и их требований, а также конкурентный анализ даст им возможность грамотно построить свою маркетинговую модель. В рамках работы центра для каждой фирмы будет дана рекомендация наилучшего способа производства доставки товаров и услуг покупателям, и построена бюджетная модель, содержащая основные коэффициенты, отслеживающая в непрерывном режиме маркетинговую и операционную деятельность. Определим, примерно, конкретные цели, позволяющие объяснить общие положения, сформулированные выше.

  1. Анализ и моделирование возможностей увеличения доходов инвесторов, т.е. проблемы максимизации акционерной стоимости компании. Предполагается детальное рассмотрение двух понятий: увеличение прибыльности и максимизация акционерной стоимости фирмы. Увеличение прибыли не может быть основной стратегией компании. Это лишь этап «выживания», призванный нормализовать ее финансовое положение. Однако, основной задачей центра будет выработка стратегий, позволяющих максимизировать акционерную стоимость, увеличить экономическую эффективность и завоевать конкурентное преимущество. Предварительные оценки показывают, что акционеры весьма положительно воспринимают деятельность менеджмента компаний, ориентированных на долгосрочный рост (даже если они сегодня не приносят прибыли).
  2. Создание и практическая адаптация теоретических и экспертных моделей на основе специальных компьютерных программ. Эти модели, учитывающие тенденции в развитии современных рынков, охватят все основные сферы деятельности малого, крупного бизнеса и государственного спектра производства.
    В работе центра модели, методы, компьютерные программы будут построены на основе самых современных подходов к решению бизнес-задач отечественных и зарубежных исследований. В этом залог успеха и будущего процветания центра.
  3. Помощь при кризисе компании или отрасли.
    А) Анализ рынка и разработка программ по возможности компании относительно сохранения прибыли и доли рынка.
    Б) Выбор направления компании, по которому она может занимать ведущие позиции на рынке.
    В) Помощь в поиске товаров и новых сегментов, которые позволят компании выйти из кризиса.
    Г) Анализ работы компании с посредниками и без них.
    Д) Оценка марочного капитала выпускаемых компанией марок.
    Е) Определение перспектив захвата зарубежных рынков
    Ж) Детальный анализ ценовой политики компании
355
Комментарии (6)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009