Обсуждение статьи "Создание собсвенного бизнеса - поделитесь опытом!"

Комментарии (97)
  • 13 декабря 2009 в 15:34 • #
    Леонид Гутцайт

    Чтобы заниматься своим бизнесом - нужно ОЧЕНЬ в него верить - это основное! Если есть сомнения, не стоит и начинать... будет фиаско с огромными потерями как моральными, так и материальными.

  • 13 декабря 2009 в 16:16 • #
    Elena Kuzmicheva

    Спасибо, Леонид! Вера - есть!!! Но и сомнения тоже... так ли делаю? это ли главное?

  • 13 декабря 2009 в 17:01 • #
    Наталия Боримечкова

    Возьмите лист бумаги и сделайте примерно вот что: напишите (только честно) что Вы имеете в активе и готовы вложить в предприятие. Это может быть имущество, деньги, знания и т.п., но чем вы готовы рисковать, т.е. в случае того самого фиаско, что бы Вам не оказаться на улице и с невыполнимыми долгами.
    Потом определитесь, в какой отрасли Вы можете работать, судя по вашему призыву, с отраслью определено.
    Потом посмотрите в интернете, не продается ли аналогичный бизнес, съездите туда, поговорите с владельцем. От пустого места одной сложно начинать-может проще купить готовый.
    Дальше пишите то, что вы хотите получить на выходе - через год, два, три.
    Посчитайте сколько это потребует средств.
    Вот у вас уже и готовый бизнес-план.
    Если желание к этому моменту не пропадет, то смело начинайте.
    Финансирование можно попытаться привлечь, но сначала рассчитывайте только на себя.
    Если вы близки к экономике составьте SWOT анализ - это очень поможет. Откроет глаза на то,чему раньше не придавали значения.
    И обязательно пишите о своих успехах и неудачах - день за днем - это поможет не наступить дважды на одни и те же грабли.
    А опыт... он у всех разный. Отрасли, возможности и т.д. Чужое вам не поможет.

  • 13 декабря 2009 в 17:20 • #
    Elena Kuzmicheva

    Спасибо Наталия, за дельные рекомендаци!
    Да, с отраслью определено - этонедвижимость. Сама в этом бизнесе уже 7-ой год, вот назрела необходимость и желание создать свое агентство.
    Понятно, что у каждого свой путь в бизнесе, только одни проходят его и становятся успешными, а другие, вовсе не глупые люди и с большим опытом, от чего-то через год-два теряют все... Вот и хочется понять, на что же нужно обратить внимание, чтобы быть успешным, ведь есть что-то такое, что объединяет всех успешных предпринимателей!

  • 13 декабря 2009 в 17:34 • #
    Наталия Боримечкова

    Конечно есть. Это умение быстро принимать решения и не отступаться от их выполнения. Не метаться.
    А еще команда.
    В недвижимости я не специалист вовсе. Я производственник, но на собственном горьком опыте убедилась - нельзя ни при каких условиях менять решение посередине его выполнения и нельзя не понимать и не иметь стратегии - это смерть!
    Засосет рутина каждодневная, из за елок леса не видно и все - теряешь контроль, а за ним и бизнес

  • 13 декабря 2009 в 17:39 • #
    Elena Kuzmicheva

    Огромное спасибо! Учту обязательно!

  • 13 декабря 2009 в 22:09 • #
    Леонид Гутцайт

    Тогда тяните *на хозяина*, пока не настанет миг, когда Вы точно поймете, что хотите и как это делать. Все прочие советы вполне пригодны, они приближают/отдаляют... не более. Бизнес-планы, SWOTы и прочая лабудень хороши, когда денег вагон и делать больше нечего, как их тратить. Успех в бизнесе для России = доступу к дешевым ресурсам. Остальное требует ОЗАРЕНИЯ и очень большой удачи.

  • 14 декабря 2009 в 10:49 • #
    Elena Kuzmicheva

    Озарение и удача.... Как по вашему, "Озарение" в бизнесе - это что?

  • 14 декабря 2009 в 12:23 • #
    Леонид Гутцайт

    Озарение, когда никто до тебя такого не предлагал, не делал и т.д. Любая новая идея проходит три стадии: бред; в этом что-то есть; гениально, как я сам не догадался раньше. Увы, именно для реализации второй стадии обычно нужны ресурсы (не обязательно деньги). Чтобы ее пройти без потерь, нужна удача. Она и потом пригодится - на третьей стадии, когда желающих повторить, отнять, захапать станет много...

  • 14 декабря 2009 в 13:10 • #
    Elena Kuzmicheva

    Спасибо, записала!
    =))))))!!!!!
    Чисто ассоциативно всплыл в памяти анекдот:
    Идет по лесу ЛЕВ-царь зверей! Старый, слепой...охотиться сам уже не может. На встречу ему Волк.
    -Стой! Кто идет?
    -Это Я, батюшка, Волк!
    -Та-а-ак, записываю! Придешь ко мне в 5 часов, я тебя съем!
    Волк растроенный пошел дальше. Как перечить царю зверей!? А на встречу льву - Лиса.
    --Стой! Кто идет?
    -Это Я, батюшка, Лиса!
    -Та-а-ак, записываю! Придешь ко мне в 6 часов, я тебя съем!
    Лиса грустная идет дальше... А на встречу Льву - Заяц.
    -Стой! Кто идет?
    -Это Я, батюшка, Заяц!
    -Та-а-ак, записываю! Придешь ко мне в 7 часов, я тебя съем!
    -А если не прийду?
    -Тоды вычё-ё-ёркую...

  • 14 декабря 2009 в 13:41 • #
    Леонид Гутцайт

    Ага! Рекомендация: семь раз примерь - один отрежь. Особенно в России. Особенно сейчас.

  • 13 декабря 2009 в 16:42 • #
    Вадим Водолей

    Здравствуйте, Елена! Спасибо за тему. Рискну предположить, что она будет одной из самых популярных в этой группе. Я сам, признаюсь, хотел задать такую тему потому, что сам хочу с чего-то начать. Думаю, мало есть людей, кто начинал с ноля, кто самостоятельно предпринял попытку организации своего бизнеса. Очевидно, что универсальной схемы для начинания нет. Я, например, учусь на инженера-менеджера, и нам не давали ещё руководств по начинаниям:) По этому, могу только размышлять о будущем...
    Бизнес-план, хотябы для себя при помощи листочка и ручки. Если нет больших средств, то штат пока ограничится только одним человеком - Вами, например. Я вот думаю: что если снять ларёчек, поставить туда компьютер, повесить рекламу какойнибудь громкой фирмы, и заказывать всем желающим её продукты с доплатой на стоимость для финансовой компенсации моего труда. Работать до 5-ти, после - волокита с бухгалтерией. Утром начинать работать не с десяти а с одиннадцати. Час на то, чтобы с почты забрать товар, и превезти в ларёчек, обзвонить клиентов, к которым пришёл заказ. Предварительно нужно будет зарегистрироваться в налоговой как ЧП. По мере роста дохода обучить менеджера, посадить на своё место, и платить ему достойную заработную плату. Потом пусть растёт и делится со мной. Потом уеду в другой город, и там уже за более короткий срок проведу туже схему. Как накоплю средства - начну собственное производство...Одежду - что далеко ходить? Потом своим менеджерам предложу перевести их бизнесс на продвижение моей продукции на выгодных для них условиях. Параллельно буду писать книгу о всех нюансах моего бизнеса, которая, наверняка, станет бестселлером, или блог - ещё лучше, на основе его уже книгу. Это расширит мой бизнес, так как будет безпрецензентным маркетинговым ходом... Но это лишь всё мечты :)
    Можно вместе начинать, но финансово независимо друг от друга, так как пока мы живём в такое время, когда финансы портят искренность в человеческих отношениях.

  • 13 декабря 2009 в 17:26 • #
    Elena Kuzmicheva

    Спасибо, Вадим!!! =))))) На счет ларечка - подумаю!!! Удачи!

  • 13 декабря 2009 в 17:46 • #
    Наталия Боримечкова

    Это все каша. Какой ларечек? Что это за бизнес? Если есть возможность - думайте о корпорации, а не ларечке. С таким бизнес-планом и жизненной позицией никакой бизнес работать не будет

  • 13 декабря 2009 в 18:30 • #
    Вадим Водолей

    Ваши выводы субъективны. Мне не приятны. На мой взгляд, Вы не правы.

  • 13 декабря 2009 в 18:33 • #
    Наталия Боримечкова

    Не хотела вас обидеть, Извините

  • 13 декабря 2009 в 18:41 • #
    Вадим Водолей

    Почему Вы так себя ведёте? "Вы" - пишите с маленькой буквы в отношении меня, употребляете слово "обидеть", задаёте мне риторические вопросы, сомневаетесь в целесобразности моей жизненной позиции и т.д.? Можете не отвечать. Я знаю - почему...

  • 13 декабря 2009 в 18:48 • #
    Наталия Боримечкова

    Почему?
    Посмеемся вместе?

  • 13 декабря 2009 в 19:26 • #
    Вадим Водолей

    Во, во! Поспешишь - людей насмешишь. Вот, видите, в чём приимущества в культурном общении? Я над Вами смеяться не хочу. Честно сказать, чувствую себя не комфортно, когда пишу эти строки. А кто создал эту ситуацию? Отвечу на Ваш вопрос. Потому, что Вы не воспитанный до степени избежания конфликтов при вступлении в переговоры человек. Можете посмеяться надо мной. Мне, честно, не смешно. И на Вас не обижаюсь. В данной теме вы сделали дельный совет автору на счёт свотанализа. Можно ещё порекоммендовать построить дерево целей и воспользоваться смартметодикой, заняться разработкой стратегических альтернатив и т.д. Но ведь автору не нужны сухие слова, которые можно легко найти в обычном учебнике...
    Смотрю сейчас фильм по первой "тайны смерти". В полёт душевный ухожу, в мечты... Спасибо за вопрос :)

  • 13 декабря 2009 в 19:34 • #
    Наталия Боримечкова

    Это клиника...
    Не люблю неудачников переходящих на личности. Смотрите свой фильм и лучше не отвечайте мне больше.
    Прошу пардону

  • 13 декабря 2009 в 19:54 • #
    Вадим Водолей

    «Непонимание всегда вызывает агрессию.
    Степень агрессивности, наверное,
    может быть мерой непонимания
    В.В. Налимов.

  • 13 декабря 2009 в 19:58 • #
    Борис Николаевич М

    Простите, а что вы будете продвигать? Тапочки? Или самолёты? И почему вы решили, что обученые менеджеры будут продвигать ваш принцип торговли и при этом делиться?

  • 13 декабря 2009 в 20:30 • #
    Вадим Водолей

    Да хоть что. Одежду, косметику, оргтехнику... товары народного потребления. Да хоть и самолёты, если почта возьмётся. А решил я потому, что я сделаю выгодное предложение и память моей к ним доброты поспособствует. А почему Вы спрашиваете? Наверняка, что-то знаете. Колитесь :)

  • 13 декабря 2009 в 20:41 • #
    Борис Николаевич М

    Вы о чем?
    Я к тому, что бизнесплан и реальность - разные вещи.
    Я обучил десятки человек, и каждый обученый начал работаь самостоятельно с мыслью - да это все просто, это я и так бы научился, ни какой благодарности.
    Успехов.

  • 13 декабря 2009 в 21:34 • #
    Павел Зубков

    Внимание, главный момент, который, как мне кажется, упустили из виду:

    Бизнес план не нужен если бизнес построен и работает, он нужен на тот случай, если начались "косяки"

  • 14 декабря 2009 в 02:24 • #
    Вадим Водолей

    Заметно, кстати, что ни какой благодарности. Не расстраивайтесь, может им голову вскружил успех и ещё придёт пора их понимания своей неправоты. Если вы ещё и безвоздмездно их обучали, то вам просто цены нет...
    Удачи.

  • 13 декабря 2009 в 16:51 • #
    Павел Зубков

    :) для начала берем книжицу Ю. Мороза "Бизнес. Пособие для гениев"

  • 13 декабря 2009 в 17:27 • #
    Elena Kuzmicheva

    Спасибо! Уже читаю!!! Кто-то из друзей посоветовал!

  • 13 декабря 2009 в 18:51 • #
    Наталия Боримечкова

    Книжица есть в общедоступной продаже? Очень хочется почитать.
    Она только для организации бизнеса, или есть и другие идеи?

  • 13 декабря 2009 в 19:06 • #
    Павел Зубков

    забейте в яндекс, уверен, можете и так скачать : )

  • 13 декабря 2009 в 19:32 • #
    Наталия Боримечкова

    Спасибо!

  • 13 декабря 2009 в 19:40 • #
    Павел Зубков
  • 13 декабря 2009 в 19:28 • #
    Вадим Водолей

    И сюда ссылочку, если что, скиньте, ладно? :)

  • 18 декабря 2009 в 00:41 • #
    Юрий Стельмах

    http://shsd.ru/biblioteka/what/
    Лучше оригинал

  • 13 декабря 2009 в 20:52 • #
    Владимир Дроздов

    Не надо. Не читайте книгу человека, который не смог сохранить ни один из созданных им проектов.
    Возможно это моё субьективное мнение, но я потратил много времени на его книги и сейчас страраюсь всё из них забыть.

  • 14 декабря 2009 в 12:12 • #
    Григорий Сергеев

    товарищи , ну так все таки скажите стоит читать эту книгу или нет ?????

  • 13 декабря 2009 в 16:57 • #
    Наталья Ежелева

    О, это классно!! Начать , с чего то нужно, а С ЧЕГО!? Я тоже ищу ответ на этот вопрос! И кажется нашла.

    Я четко поняла, что нужен бизнес - план с конкретными целями , задачами и сроками. Когда ты для себя построишь конкретные шаги, становится проще ! Я вижу куда идти.

    У меня идея Построить " Оздоровительный комплекс" где каждый человек получит оздоровление души и тела. Все это на Божественном уровне!

    Но сейчас не об этом:)
    В соем решение двигаться, увидеть конечный результат. Для кого я это делаю, какой плод я и мой бизнес принесу в общества! И др. Самое главное быть готовым в любую минуту внедрить свой проект когда будут он готов на бумаге.
    Наталья.

  • 13 декабря 2009 в 17:36 • #
    Elena Kuzmicheva

    Наталья! Замечательная идея!!!! Я сама об этом мечтаю! Вот так крутишься целую неделю, с родными и близкими поговорить некогда. Начинаешь корить себя: "Ты плохая мать и жена!" Да и женщиной хочется себя чувствовать! А был бы такой "Оздоровительный комплекс" рядом, можно было бы всей семьей там отдохнуть...

    Бизнес план - это конечно правильно, но мудрый совет "бывалого" тоже не повредит!

  • 13 декабря 2009 в 19:31 • #
    Наталия Боримечкова

    Не корите себя. Никакая вы не плохая мать! Невозможно объять необъятное. А про то что вы пишите - это российский менталитет и он в нас неискореним.
    Посмотрите, вы говорите об отдыхе всей семьей - а отдыхать вы когда будете? Все ваши проблемы просто переедут вместе с вами на отдых вместе с чадами и домочадцами. Остановитесь и посмотрите на себя в зеркало, улыбнитесь и скажите себе что вы самая лучшая, красивая, умная, привлекательная, хозяйственная и т.д. Настроение поднимется и легче станет.
    А еще совет. Почитайте бизнес-предложения на профессионалах от Толкина (это имя такое) фамилию забыла. Настроение будет бить ключом! Спасибо ему!

  • 13 декабря 2009 в 19:39 • #
    Elena Kuzmicheva

    С удовольствием прочту, ссылочку можно? Или это группа такая?

  • 16 декабря 2009 в 21:04 • #
    Екатерина Шалыгина

    Здравствуйте Наталья!! перечитываю Ваши дискуссии, очень интересно.
    Вижу позицию с вашей стороны как сильной личности и уверенной бизнес-леди. вы упомянули "Толкина". кто это и как его найти и почитать.
    Столкнувшсь с открытием фирмы и организацией своего дела, чувствую что нужно подпитываться чем то, иначе силы начнуть исчезать, а не хочется потерять!!

  • 16 декабря 2009 в 21:19 • #
    Наталия Боримечкова

    В профессионалах в гоуппе "идеи собственного бизнеса"

  • 13 декабря 2009 в 19:35 • #
    Наталья Ежелева

    Большое спасибо!
    Бизнес план нужен, тем кто хочет заняться бизносом.!!!

    А вам могу сказать, что заработать все деньги нельзя, а с близкими наладить взаимоотношения можно! только во время это понять и исправить положение!:)

    Вы не плохая мать и жена, еси поняли свою ошибку!
    Уходя на работу пожелайте своему мужу, что то приятное как он любит! А у детей спрашивайте как они провели день, что интересного они узнали!
    Извините , что даю вам савет!
    Наталья.

  • 13 декабря 2009 в 21:56 • #
    Лариса Улитина

    Елена, читайте ответ выше Наталье.

  • 13 декабря 2009 в 17:42 • #
    Наталия Боримечкова

    Причем здесь "общество"? Задумываясь о "вечном", теряешь все.
    Не для общества надо трудится и развивать бизнес, а для себя! Мы уже работали на общество 70 лет, и что из этого получилось?
    Чем больше в том самом обществе богатых и успешных людей - тем успешнее и богаче общество и никак иначе. Оздоровительный центр - это здорово, но очень дорого. Тут проще начинать с кабинета, а исходя из прибыли уже замахиваться на центр. В этой отрасли большая конкуренция, даже на фермы красоты уже никто не клюет, это должно быть что то необычное, но опять же, следует задуматься - для какого слоя общества вы будете работать? Сколько сможете заработать и т.д.

  • 13 декабря 2009 в 18:10 • #
    Elena Kuzmicheva

    Вот и конкретный совет! Есть над чем поразмыслить... Еще раз благодарю ВАС, Наталия!
    "Чем больше в том самом обществе богатых и успешных людей - тем успешнее и богаче общество и никак иначе. "- абсолютно согласна!!!!

  • 13 декабря 2009 в 18:32 • #
    Наталия Боримечкова

    Так что богатейте и процветайте!
    Успехов!

  • 13 декабря 2009 в 19:43 • #
    Наталья Ежелева

    А если не работать для людей, то для кого все это нужно?
    Вы знаете , что сейчас много тавара, а деньги у людей, но не деньги на первом месте.
    А вы правы, что лучше начать с малого!!
    Спасибо, за совет.

  • 13 декабря 2009 в 20:07 • #
    Вадим Водолей

    Полностью Вас поддерживаю!

  • 14 декабря 2009 в 09:50 • #
    Наталья Ежелева

    Спасибо за поддержку!
    Я хочу у вас спросить: "Чем вы и ваша компания занимается, какую работу вы ведете в "Общесве межрегиональных организаций"
    Так, как я только ночинаю работу по организации "Оздоровительного комплекса" Что вы могли бы мне предложить ?
    С уважением Наталья.
    И могу я вступить в вашу группу "Создание бизнес-продуктов"

  • 13 декабря 2009 в 19:53 • #
    Наталья Ежелева

    могу, сказать точно работать буду для всех!! Люди малоимущие тоже люди. Вы говорили что должна быть"изюминка" хочу сказать она есть)))

  • 14 декабря 2009 в 17:09 • #
    Наталия Боримечкова

    Есть такое положение в налоговом учете: если цена на предоставляемую услугу или товар разнится для отдельных покупателей более чем на 25%, это считается сокрытой прибылью и по тем операциям которые меньше по стоимости, доначисляется доход, налоги, штрафы и т.д.

    Никто и не спорит, что неимущие тоже люди, но экономическая безопасность тоже дорого стоит!
    К тому же, себестоимость услуг тоже надо брать в расчет. маникюр, педикюр, оздоравливающие услуги и т.д. тоже имеют себестоимость, которую Вы никак не снизите, поскольку существует конкуренция и демпинговать Вам никто не даст.
    Замкнутый круг... Вот и подумайте.
    Я Вам не зря говорила про бизнес-план и SWOT анализ, из за чего на меня осерчал Вадим Водолей.

  • 14 декабря 2009 в 18:04 • #
    Наталья Ежелева

    Да вы правы есть над чем подумать, чтобы быть не как все))
    И добиться результата !
    Да , закон есть и его нужно соблюдать!

    А что вы можете предложить по этому поводу?
    Что вы имели в виду Экономическая безопасность? Это вроде не пролететь...самому, чтобы не остаться в минусе! Я вас правильно поняла? поясните мне.

    С уважением Наталья.

  • 14 декабря 2009 в 18:17 • #
    Наталия Боримечкова

    Нет, пролететь самому - это бизнес-процесс получения убытка, который ляжет персонально на Вас как на человека и физическое лицо. А экономическая безопасность - это продуманная финансовая, бухгалтерская, налоговая, юридическая, информационная, бизнес стратегии на уровне предприятия, которые не приведут Вас как предприятие к банкротству.
    Я не раз сталкивалась с ситуацией, когда непродуманность поэтапного выполнения идеи (причем самой интересной и выгодной) приводила к экономическому краху. То налоги не досчитали, неправильно спланировали, то в экономически невыгодный кредит влезли, то информация уплыла к конкурентам - да мало ли сами Вы примеров можете вспомнить?
    Сейчас занимаюсь проблемными активами очень крупной структуры, так банкротство имело место быть из за неправильно выстроенной юридической политики и перенаправленности денежных потоков.
    Мелочь? А несостоятельность - реальность

  • 14 декабря 2009 в 20:29 • #
    Наталья Ежелева

    Я правилльно вас понимаю.Вы сейчас смело можете помоч начинающему человеку в бизносе, как избужать экономического краха? какие вы услуги могли ы мне предложить! как экономист.

    С уважением Наталья.

  • 15 декабря 2009 в 12:27 • #
    Наталия Боримечкова

    Я Вам могу помочь с налоговым планированием, Постановкой экономической стратегии, созданием модели действующего предприятия.
    А на каком Вы этапе создания?

  • 16 декабря 2009 в 21:07 • #
    Екатерина Шалыгина

    И еще, Наталья, что такое свотанализ и как его сделать?

  • 17 декабря 2009 в 14:11 • #
    Наталия Боримечкова

    Екатерина, прошу пардону что так долго не отвечала
    SWOT анализ делается на начальной стадии развития бизнеса для оценки возможностей предприятия в будущем. Это такой квадратик, разделенный на 4 сегмента - два верхних - Преимущества и Недостатки, два нижних - Возможности и Угрозы. Эти квадратики заполняются следующим образом: Преимущества - это то, чем вы обладаете и сильнее конкурентов (инновации, патенты, удобное место расположения, сильная команда специалистов и т.д.. Недостатки - это то, чем Вы в худшую сторону отличаетесь от конкурентов (низкое качество услуг, отсутствие каналов сбыта, рекламы и т.д). Возможности - это то, что Вам может помочь (отсутствие аналогичных услуг, развивающийся сегмент, в котором Вы можете занять большую долю рынка и т.д.) Угрозы - это то, что Вам может угрожать (налогообложение, прерогатива конкурентов и т.д.) Когда Вы составите такую штуку, Вы поймете наглядно как надо двигаться в развитии и создании предприятия. А дальше - уже бизнес-план, т.е. сколько денег Вам нужно, куда в первую очередь их вкладывать и собственно, ради чего вы затеваете все это - денежные потоки и прибыль.
    Может я написала не очень понятно? Но я старалась объяснить на пальцах. Нужна помощь? Пишите. Мой адрес #

  • 18 декабря 2009 в 00:28 • #
    Юрий Стельмах

    Наталья, про SWOT-анализ все понятно написано. Вообще очень понравился Ваш взгляд на жизнь и бизнес, сам учусь смотреть также.

    Подскажите простой способ, где взять информацию о конкурентах для SWOT-анализа.
    Я понимаю, как собрать инф путем долгой кропотливой работы, но не хочу:)
    Видел платные маркетинговые исследования - это то что надо?

  • 13 декабря 2009 в 21:55 • #
    Лариса Улитина

    Похоже, что Наталья, Елена и Лариса совпали в устремлениях. Наталья, Елена - я уже в действии, присоединяйтесь. А для Елены - еще и через недвижимость. Нужны единомышленники. Основания - классные, настоящие.

  • 14 декабря 2009 в 09:44 • #
    Наталья Ежелева

    Здравствйте, Лариса Улитина.
    Меня заинтересовало ваше предложение, что вы можете предложить.

    С уважением, Наталья.

  • 14 декабря 2009 в 14:14 • #
    Лариса Улитина

    Давайте обсудим через почту, материалов много. Моя почта #

  • 13 декабря 2009 в 20:21 • #
    Борис Николаевич М

    Добрый день, Елена!
    Тако вопрос задается с периодичностью раз в несколько месяцев. Не сохранил ссылки, не знал, что пригодится.
    В вашем конкретном случае, прежде чем начинать работать самостоятельно, нужно понять, сможете Вы ставить задачи персоналу так, чтоб они исполнялись и приносили доход? Вы можете с завтрашнего дня работать самостоятельно. Переведите на себя рекламу, клиентам всеравно, сдите Вы в офисе или дома. Когда необходимо будет, возмете помошника, потом курьера, потом снимете помещение и возьмете секретаря - вот у Вас и свой бизнес :-)
    Удачи

  • 14 декабря 2009 в 11:16 • #
    Elena Kuzmicheva

    Добрый день, Борис! Я правильно Вас поняла, для успешного бизнеса важно уметь ставить правильные задачи персоналу и важен сам коллектив?
    2 года назад группа успешных агентов "ушла" в свое агентство.. не вдаваясь в подробности, сегодня они все кто-где и сами по-себе, и фирма с небольшим долгом... Я хочу понять, и реклама была, и деньги на офис, и бухгалтер... но что-то не сложилось!!!! Значит не это главное? Тогда что?

  • 14 декабря 2009 в 23:50 • #
    Борис Николаевич М

    Да, совершенно правильно!
    Если не хватает букв, не обращайте внимание, компьютер за мной не успевает :-)
    Правильно поставить задачу и получить результат, вот залог успеха. я требую по принципу - я могу, сможешь и ты - если не может объективно, перевожу на более легкие условия или растаюсь. Не может человек долго оставатся неумелым, значит не хочет. А зачем мне такой работник? Они когда научятся делать, задирают нос - дескать это я и так умел делать, сам теперь буду. Тоже пытаются нладить бизнес, ни как.
    Дело не в накопленых средствах и не в соблюдении расходов согласно бизнес плана. Расходовать просто, а вот добиться регулярного прихода средст, да еще и без вложения, вот умение комерсанта. Не важно, наемный или на себя рботает. Что толку от рекламы, если на звонки менеджер так ответит, что второй раз клиент не позвонит по этому номеру. И как вы не составляйте бизнес план, размещайте дорогостоящую рекламу, делайте другие расходы, а толку нет :-) Я своим клиентам честно говорю - вы мне доверяете или нет, третьего не дано - либо мы становимся друзьями, либо остаемся знакомыми, когда решитесь меня нанять, добро пожаловать. И честно скажу, с каждым клиентом няньчусь, как с родным. Когда мне сделали упрек, что я был вне зоны связи, я сразу же взял второй телефон, чтоб всегда быть на связи. Я отвечаю на звонки даже ночью. Может это не правильно? Но когда мне доверяют сотни тысяч, я не вправе подвести людей. Вот и составь бизнес план на доверии. Бизнес план нужен для осознания серьезности расходов, но не для прогнозирования доходов. Прошлый год всем это доказал.
    И еще важно понять, что в сделках с квартирми Вы помошник в самом !важном! деле для людей, котоые будут или благодарить Вас ВСЮ жизнь, прожитую в этой квартире или у них останется осадок.
    Удачи Вам в столь нужном деле!

  • 15 декабря 2009 в 08:17 • #
    Elena Kuzmicheva

    Спасибо, Борис, за поддержку! Не помню, но где-то читатла, что самый выгодный бизнес - это умение создавать доверие! Со своими клиентами нянчусь так же, понимая, что не продаем и покупаем, а во многом решаем судьбу человека! Иногда за время сделки по мимо юр. вопросов еще и кучу семейных попутно с клиентом решим!

  • 16 декабря 2009 в 21:25 • #
    Борис Николаевич М

    Виктор Вам дельные советы дал, присоединяюсь :-) И еще из практики - когда составите бизнес план, расходы расчитывайте так, чтоб средств хватило на весь период. Ни в коем случае не включайте в будущие расходы прибыль, которую планируете получить. И да будет Вам счастье :-)
    Успехов!

  • 16 декабря 2009 в 23:06 • #
    Elena Kuzmicheva

    Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 17 декабря 2009 в 13:01 • #
    Виктор Н.

    Похвалю Бориса, за то, что он похвалил меня :::)))
    На самом деле Борис затронул очень важный аспект бизнеса - отношение с клиентом. У вас ведь тоже планируются клиенты и в связи с этим я вывел некую формулу - почему клиент покупаетв этом магазине, а не аналогичном через дорогу? И формула проста - что покупает клиент? Продукт? Услугу? Нет. Он покупает отношение. Наше внимание и уважение к нему. Уважаение продавца к покупателю. Это надо помнить при подборе сотрудников в свою компанию.

  • 18 декабря 2009 в 20:08 • #
    Elena Kuzmicheva

    еще раз спасибо, Виктор! Если будут вдруг вопросы, могу обратиться за советом?

  • 13 декабря 2009 в 21:43 • #
    Лариса Улитина

    Елена, очень много полезных советов, наверное, и не только для Вас, для всех, кто читает. Я немного связана с недвижимостью. Говорю так, потому что все проекты (а это именно проекты, а не просто купля-продажа), в которых участвовала и участвую, выросли и появились из моих других потребностей. Поэтому "недвиженцем" себя не считаю, но некоторые соображения хочется высказать. На мой взгляд, рынок недвижимости в том качестве, каким он был, "сел" года на два. Конечно, никуда не денется "первичка", "вторичка" и пр. Но именно этот рынок и просел. Рынок земли - просел, потому что на этом рынке свои глубокие тенденции, связанные с государственными "движениями".
    Рынок зарубежной недвижимости - очень разнообразен. Вот тут есть возможность применять сейчас разные подходы, ввиду востребованности. Просто, извините, "тупо" предлагать более дешевые варианты - тоже можно. Но это топить улицу - что-то останется и в доме. Нужны вариации. Чтобы сократить изложение - нужно определить несколько нишевых вариантов, а потом, или параллельно, и книжки можно читать и нужно. Наверное, Вы их уже достаточно прочитали. И грамотный бизнес-план и концептуально-стратегический план составить - все можно. Определите нишу, которая реально будет давать развитие на 5 лет и позволит далее ее модифицировать. Пишите, есть "планчик". Может быть, совместно его усилим.

  • 14 декабря 2009 в 11:27 • #
    Elena Kuzmicheva

    Здравствуйте, Лариса!
    Спасибо, что подключились к обсуждению темы! Я хочу понять, что общего в создании своего собственного дела? Начинают примерно все одинаково. Так вот и хочется узнать у тех, кто прошел этот путь и набил шишки, все ли так, как в учебниках? как в написанном бизнес-плане? Какие были трудности? Какие сомнения? Как их преодолевали? И самое главное - что рекомендуют начинающему предпринимателю?

  • 14 декабря 2009 в 14:19 • #
    Виктор Н.

    Давайте сразу по пунктам
    1) Первое что надо сделать это представить , что вы хотите иметь лет через 3-5 - в личной жизни, в бизнесе, и т.д. "Нарисуйте" картинку в своем воображении. Частью этой картинки будет ваша компания. Это должен быть как можно более четкий рисунок вашей компании. Подключите к этому процессу все ваше воображение. Когда будете "рисовать" свою компанию, отвечайте на простые вопрос ы - ЧТО (я буду продавать), КОМУ (я буду продавать) и КАК (я буду продавать). Это и будет ваш бизнес-план на 5 лет. Таким образом, Вы определитесь с продуктом-услугой своей компании, своим клиентом, и средствами привлечения клиента. Исходя из этого рисунка и ответов на вопросы у вас появится цифры доходов и расходов. Она будет очень приблизительная. Дальше идет детализация.
    2) Теперь важно распределить все это по годам. Получится нечто вроде годового бюджета. Запомните , что это только план, и его надо выполнить.
    И далее вы делаете :
    3) План действий. Что надо сделать, чтобы такого результата добиться. И сколько человек должны у вас работать - и когда должен появляться новый персонал. Из плана действий вы получите потребность в средствах, сколько надо денег для того, чтобы запустить ваш проект.
    Все это очень приблительно, но такой план может вам помочь определиться с целью и ее достижимостью исходя из того, что у вас есть на данный момент.
    Есть несколько непреложных законов :
    1) Не надо бояться ничего. Все достижимо. Выбросьте из своего лексикона такие слова и фразы как "Нельзя", "Невозможно", "У меня это не получится", и тд. и никогда их не произносите. Выбросьте все что возводит препятствие между вами и достижением цели.
    2) Главный закон успеха в бизнесе - Я ЭТОГО ХОЧУ. МНЕ ЭТО НАДО (не путайте с женским капризом::)) . Все остальное должно быть неинтересно. Помните, что наш мир развивается нашими желаниями. Ваше желание - закон для вас. Делайте и не оглядывайтесь по сторонам.
    3) Не смотрите на конкурентов. Признавая конкурентов вы закрепляете за ними часть рынка, куда вам доступа уже не будет. Конкурент- это то препятствие, которое вам надо будет преодолевать в достижении вашей цели. Не обращайте на него внимания. Тогда не надо будет тратить силы , чтобы с ним бороться. Борьба с конкурентом - пустая трата сил, денег, времени. Лучше сосредоточьтесь на строительстве своей компании и достижении вашей цели.
    4) НЕ надо употреблять слово - ЕСЛИ. Это слово дает множественность вариантов развития, и сеет сомнения в правильности ваших действий. А вам нужен только ОДИН вариант. Тот, который вас приведет к вашей цели. Да, вы можете ошибиться, но в итоге вы все равно придете к своей цели, только может быть немного позднее. И возможно с другой стороны. Но обязательно придете. По-другому не бывает.
    5) Слушайте свою интуицию. Первое решение зачастую бывает правильным. Не позволяйте никому управлять вами. Помните, что вы хозяин своего бизнеса. Не оглядывайтесь назад - там уже ничего нельзя исправить. Не стоит тратить на это время. Ваши устремления должны находиться только в будущем.
    6) Помните , что ДЕНЬГИ - это сильнейшая энергия, и обращаться с ней надо аккуратно и бережно. Я вот не смог именно с ней справиться. Очень уж много соблазнов.
    7) Здесь на ПРОФЕССИОНАЛАХ очень много пишут как надо бороться с проблемами в бизнесе. Простой совет - эти проблемы не надо создавать. И тогда не надо будет тратить время и средства на их преодоление.
    И последнее - самое главное - Все что происходит вокруг вас - это дело ваших рук. Никто не может вам навредить, принести зло, помешать - только вы сами. Если вы это примите за аксиому , вам сразу станет понятно все , что вокруг вас происходит и происходило.
    Успехов.

  • 14 декабря 2009 в 22:27 • #
    Людмила Луговская

    Очень правильно написано, ни в коем случае нельзя ничего начинать не продумав до конца и не выстроив свою историю успеха на бумаге или в голове и дувигаться вперед без сомнений, я с этим столкнулась в полной мере, можно ошибаться но нельзя останавливаться. Правда есть одна сложность, когда ты понимаешь что ошибся но нужно двигаться дальше, очень важно суметь объяснить все это близким, потому что как ни крути твой бизнес все равно отражается на семье и напрямую ее касается. А поддержка близких очень важна,чтобы не опустились руки.

  • 15 декабря 2009 в 08:44 • #
    Elena Kuzmicheva

    Еще как отражается...Очень важно чтоб тебя понимали....еще важнее самой в себе разобраться....
    Спасибо, Людмила!

  • 15 декабря 2009 в 08:35 • #
    Elena Kuzmicheva

    Читала на одном дыхании........ БЛАГОДАРЮ, Виктор!!!!!!!!!!!

  • 15 декабря 2009 в 13:34 • #
    Виктор Н.

    Рад был помочь. Спасибо за скромную оценку моего "труда". Успехов. Тут как-то на профессионалах обсуждали фразу - Не бойся, не верь и не проси. Так вот: вашим девизом должно быть: не бойся - тогда будет движение вперед, верь - ибо только вера в успех может помочь нам в этом движении. Проси - про это уже сказано много, ПРОСИ И ДАНО ТЕБЕ БУДЕТ. Не я сказал, кто-то поумнее. Видите, все придумано до нас. Что происходит , когда ты просишь? Да очень просто - это ваше желание и оно начинает материализовываться. Как можно чего-то достичь , не имея желания? Желание - это цель.
    Поэтому в нашей жизни все просто, только надо понять что ты сам хочешь, а как только захотел, все начинает претворяться в жизнь. Задайте себе вопроос - что я хочу и ответьте на него - это и будет ваша программа. И она начнет сбываться. А мы ведь зачастую живем по инерции и не задумываемся на тем, что хотим. То есть не ставим себе цели, не продумываем как их достичь. Вот и идем по жизни как слепцы. А надо быть хозяином своей жизни.

  • 16 декабря 2009 в 15:44 • #
    Дмитрий Мудряк

    Приветствую вас профессионалы!
    А у меня совсем другая проблема, над которой работаю но все в пустую. Я не могу найти своего продукта. Конечно иновации порой пронзают мой мозг, но после составления небольшого плана развития понимаю, что это не мое. Как преодолеть это не знаю, а сроки поджимают. Понимаю что надо уже начать реализация крайний срок 1 февраля 2010..

  • 16 декабря 2009 в 16:17 • #
    Виктор Н.

    Вот это да!!! Такого я еще не встречал. Составляем план , и иновации пронзают мозг, но план чего не знаю. Какие сроки поджимают? Кто эти сроки установил? Вы не хозяин? Иначе кто установил сроки - 1 февраля? Если вы хозяин, установите другие сроки.. Если вы не хозяин, зачем взялись за это дело?

  • 16 декабря 2009 в 20:16 • #
    Дмитрий Мудряк

    Я удивлен вашим удивлением :)
    Может я не четко выразился.. Впрочим объясню еще раз. Я не могу найти своего продукта - товара который я бы с удовольствием продвигал на российском, беларусском рынках учитывая и Европу. Почему не могу? Да не знаю Я.. Иновации посещающие мои мозг очень интересны и я понимаю, что если начать работать в том или ином направлении можно получить хорошую прибыль, но тут есть большое но. Вспомните обычную формулу бизнеса - "Увлечение(хобби) переростающее в бизнес - успешный Бизнес". Иными словами дело приносящее не только деньги но и приятные эмоций, от процесса, имеют шансов на успех больше, чем то за, что берешься из за нужды.
    Например в понедельник меня посетила небольшая идея. Это дизайн награды, певцам, музыкантам, композиторам. Оценив больше десятка изображений таких премии. Я точно знаю, что мой дизайн будет будет иметь место для рассмотрения как варианта. Мысленно представил, подсчитал все производственные моменты и пути. Я прекрасно понимаю весь этот процесс и знаю объемы этой работы. Но опять но, это не мое. Я не деятель культуры, хотя имею некоторые предпосылки. :)
    По поводу сроков, это чисто интуитивное мнение, февраля образный край, считаю, что начать надо уже сейчас до Нового Года хотя бы зарегистрироваться. А с февраля уже с новыми силами начать бизнес. К тому же ожидаю политической лояльности к предпринимательству в Беларуси именно в феврале 2010.

  • 16 декабря 2009 в 21:22 • #
    Борис Николаевич М

    :-)))
    Лучше назначте себе срок 1 февраля 2011 года и у Вас будет больше времени определиться что же Вам всетаки нравится делать, какая работа по душе
    Удачи!

  • 16 декабря 2009 в 22:31 • #
    Дмитрий Мудряк

    Звезды пророчат другое :-D Гг..

  • 17 декабря 2009 в 12:52 • #
    Виктор Н.

    Все равно не понятно. Поди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что (русская народная сказка). Не надо вам ничего предпринимать ни до 1 февраля, ни после. Пустая трата времени и сил.

  • 17 декабря 2009 в 13:27 • #
    Дмитрий Мудряк

    Самое сложное в этой сказке отделить быль и мораль :)

  • 17 декабря 2009 в 14:26 • #
    Виктор Н.

    А вас это и не должно интересовать. Какая в том разница, если вы будете знать где быль, а где мораль? Это все слова. Жизнь - ОЧЕНЬ простая. Это вы ее усложняете. Вы задаете не те вопросы. Все вопросы к вам - а вы эти вопросы задаете другим, и думаете что, кто-то другой за вас найдет на них ответы. Вас должна интересовать только РЕАЛЬНОСТЬ. На данный момент вы не определились со своими желаниями. А значит и не готовы к действиям. Раз не готовы действовать, то в вашей жизни будет все по-старому, без изменений. Как раз про вас фраза "если вы сегодня делаете то же, что и вчера, то вы и живете сегодня как вчера, то есть сегодня получаете вчерашний результат". И так будет до тех пор пока у вас не появятся четкие очертания ваших новых желаний. Побыстрее определяйтесь с тем что вы хотите и у вас все получится. Смотрите сколько умных мыслей написано вверху, уже этого достаточно, чтобы понять что делать и как делать. У вас очень много сомнений. Отбросьте их. Что вам там "звезды пророчат" я не знаю , но "на бога надейся, а сам не плошай". Для начала хоть ответьте на вопрос - вы - хозяин? или вы наемник? Дальше будет легче. Успехов вам, искренне желаю.

  • 17 декабря 2009 в 16:10 • #
    Дмитрий Мудряк

    Виктор я вам отвечу. ;)
    Хозяин, но под знаком интеграла в промежутках между "опыт" и "рыночная ситуация". И что то постоянно стремиться к нулю....

  • 17 декабря 2009 в 16:36 • #
    Виктор Н.

    Дмитрий и я вам отвечу. Мне даже интересно чем у вас это все закончится.
    Уберите знак интеграла. Вы -хозяин и никто другой, без всяких НО и ПРОМЕЖУТКОВ. И становитесь им. Начинайте хотя бы думать, о себе любимом, например. А что там стремится к нулю, вас вообще не должно волновать. Пусть оно у кого-то другого стремится к нулю. Опыт - дело наживное. Может и хорошо, что у вас его нет. Не надо будет переучиваться. Рыночная ситуация вас волновать не должна, потому что она на самом деле не существует - она в головах людей. Это их изобретение. Точно так же как и кризис. Не стройте ненужных препятствий для себя - у вас их и так предостаточно. Не смотрите по сторонам, это уводит вас от размышления о том, что вы хотите сделать. Я ХОЧУ - это должно для вас быть законом. Но пока еще этого нет. Вы свое ХОЧУ сформулировать не можете. Вы боитесь принять решение. Поэтому придумываете себе там всякие звезды и интегралы, которые чего-то там говорят и куда-то стремятся. Будьте проще и у вас все получится. Вы думаете о том, почему у вас не должно получиться, и боитесь А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ? Что тогда я буду делать? Выбросьте все знания - они вас отягащают. Вы скорее всего типичный пример для того, о ком говорят он слишком много знает.

  • 17 декабря 2009 в 18:37 • #
    Дмитрий Мудряк

    Я с вами согласен. И все же найти того чего хочу не могу. Желание есть и оно огромно, а направить его в одну точку как то и не получается. Так как прицелиться туда куда хотелось бы целиться до достижения определенных результатов не могу..

  • 18 декабря 2009 в 11:42 • #
    Виктор Н.

    Вы знаете, Дмитрий, я еще раз прочитал ваше первое письмо. Вы пишите , что вы ищете ПРОДУКТ. А зачем его искать? продукт сам найдется , когда вы поставите себе цель. Вот поэтому он и не находится потому что цели в вашей жизни нет. Я ХОЧУ - это основной закон для любого человека. Вот и ответьте на это вопрос - ЧТО Я ХОЧУ? Я уверен, что вы надолго задумаетесь. Кстати, как и большинство из нас.

  • 18 декабря 2009 в 01:11 • #
    Юрий Стельмах

    Жаль, тут нет кнопки "+1" :) Она часто нужна в этой ветке.
    Написано немного, понятно, а вот чтобы делать так, надо тренироваться. Не сразу, но получается.

  • 18 декабря 2009 в 11:36 • #
    Виктор Н.

    Так это же и хорошо, что вы сами чувствуете, что получается. Вообще, какого-то универсального рецепта успеха нет. Он у каждого свой, но что-то можно взять у одного, что-то у другого. Главное, не останавливаться - все время вперед. Движение - жизнь. Как только сказал, что - ВСЕ, Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ - смерть. Еще одна важная вещь - не надо БОРОТЬСЯ ПРОТИВ, надо УСТРЕМИТЬСЯ К...
    Тогда все ваши действия будут сосредоточены на вашем успехе.
    Поэтому - успехов вам. И нам всем. Здесь приятно находиться

  • 16 декабря 2009 в 20:52 • #
    Ольга Романова

    Здраствуйте
    Предлагаю партнерство в бизнес проекте.
    Обрисую ситуацию: заключен договор с фирмой производителем товаров повседневного использования (бытовая химия косметика витамины и т.п),есть небольшая сеть торговых центров в Москве и некоторых городах, сайт и электронный магазин. доставку обеспечим. задача обеспечить товарооборот (поиск новых клиентов через свои связи и личный контакт,так как прямая массовая реклама плохо работает и не стоит тех денег которые на нее тратятся) прибыль около 30-60% в зависимости от товарооборота. система налажена,работает чуть больше 4лет в россии(взята с запада),но нужны несколько надежных,обязательных партнеров,на которых можно положиться,так как кадры решают все!
    Уже есть практичесикй опыт.
    С моей стороны обещаю поддержку в начале бизнеса
    Жду вашего ответа
    С уважением, Ольга! #

  • 16 декабря 2009 в 23:02 • #
    Elena Kuzmicheva

    Спасибо за предложение, Ольга! Дайте время подумать...

  • 16 декабря 2009 в 23:05 • #
    Ольга Романова

    Конечно.
    Просто очень была увидеть человека,который чего то хочет в жизни,таких людей меньшинство,поэтому и решила оказать посильную помощь!

  • 17 декабря 2009 в 21:30 • #
    Ирина Черевик

    Я конечно извеняюсь,что вмешиваюсь.Я так понимаю Вы хотите расширяться,я живу в Твери если этот город Вас интересует с точки зрения расширения...я давно задумываюсь над открытием своего дела,а так в роли партнера мне было бы,грубо говоря,проще и надежнее.

  • 17 декабря 2009 в 23:00 • #
    Ольга Романова

    Я вас прекрасно понимаю,гораздо проще когда есть система и опыт др,можно не допустить тех ошибок которые люди делали
    оформление партнерства примерно 6000р (это с инет магазином и минимальным набором продукции,материалами о фирме и о продукции)
    Если изложить суть бизнеса, то вы заключаете партнерский договор (вас обеспечивают инфраструктурой,торг центры,интернет магазин,вся бухгалтерская и техническая документация,от вас требуется создать товарооборот) чем больше товарооборот тем больше процент.
    К примеру с товарооборота 500тыс р 21% +30% вам в виде скидки на всю продукцию для личного использования(30% скидки не зависит от товарооборота и действует постоянно всем партнерам)
    А также регулярно проходят различные формы обучения как такой товарооборот создать, как подобрать себе партнеров в свою команду, так как одному человеку это сделать достаточно трудно и не нужно, образно говоря лучше использовать 1% усилий 100чел чем 100% собственных!
    Пишите на #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009