Обсуждение статьи "Спорим, получится...?"

Комментарии (48)
  • 31 марта 2010 в 18:39 • #
    Юрий Шидавски

    Во, как надо рекламировать свой бизнес! А-то: "...продаю вентили, унитазы...", тьфу!
    Жму руку!

  • 31 марта 2010 в 21:10 • #
    Андрей С

    А я тебе предлагал вести дневник бизнеса в он-лайне... )))
    Отличная идея )

  • 31 марта 2010 в 21:38 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Мое имхо: Эдуард немного лукавит в с маркетинговыми целями. )) Он идет по проторенному, отработанному пути. С венчурным проектом будут проблемы.
    Повторяю - мое имхо.

  • 31 марта 2010 в 18:40 • #
    Елизавета Виттель

    Эд, если здесь не согласятся:прошу тогда мне на почту подробности!))Дело(данный сайт и сообщества) начинает приобретать ужей и для меня интересный оборот!))

  • 31 марта 2010 в 18:46 • #
    Алёна Кудрявцева

    Эдуард, будем рады почерпнуть у Вас опыта, а также посоветуем и поможем, если что-то будет необходимо.
    Удачи и скорейшего осуществления Ваших поставленных целей!

  • 1 апреля 2010 в 10:04 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Алёна, за пожелания!

  • 1 апреля 2010 в 15:52 • #
    Алёна Кудрявцева

    :)Главное, чтобы они поскорее осуществились.

  • 1 апреля 2010 в 16:49 • #
    Эдуард Столбов

    =). Я тоже так думаю.

  • 1 апреля 2010 в 17:03 • #
    Алёна Кудрявцева

    С праздником Вас, 1 АПРЕЛЯ!

  • 1 апреля 2010 в 17:08 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо Алёна, и Вас с 1 Апреля!)). Надеюсь Ваши пожелания сегодня, не были шуткой ?)))))

  • 1 апреля 2010 в 17:17 • #
    Алёна Кудрявцева

    Что Вы, я только пару минут назад, вспомнила, что сегодня 1. А пожелания были искренние.

  • 1 апреля 2010 в 17:21 • #
    Эдуард Столбов

    Верю))). Просто не мог сдержаться, чтоб не пошутить)), сорри.

  • 1 апреля 2010 в 17:27 • #
    Алёна Кудрявцева

    А я так и подумала:)

  • 31 марта 2010 в 18:48 • #
    Павел Гуденко

    Я думаю, что это хороший вариант, и для Вас, и для тех кто научиться здесь у Вас!!!

  • 31 марта 2010 в 18:57 • #
    Елизавета Виттель

    Ах, вот, собственно как нужно вызывать Мужчине интерес Женщины!))
    Эдуард, я в восхищении и ожидании Вашего рассказа!)

  • 31 марта 2010 в 18:57 • #
    Вадим Дроздов

    Замечательная мысль. Я могу пожелать Вам только удачи и буду с интересом следить за вашим экспериментом.

  • 1 апреля 2010 в 10:04 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Вадим=). Постараюсь оправдать, так сказать...))

  • 31 марта 2010 в 19:02 • #
    Дмитрий Рябинов

    Ход классный и интересный.

  • 31 марта 2010 в 19:16 • #
    Георгий Турок

    Эдуард, желаю Вам успеха!!! Таких моно городов и военных городков по стране много, оставшийся люд, выживает с трудом. Подобные идеи, по реанимации и функционированию подзабытых административных единиц, давно витают в воздухе. С интересом жду хроник!

  • 31 марта 2010 в 19:18 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо всем за комменты! Обязуюсь вести летопись))).. Юрий, спс=)!. Елизавета...я щас засмущаюсь)))...

  • 31 марта 2010 в 19:22 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, как вести летопись? В данном топике? Или раз в неделю открывать новый?

  • 31 марта 2010 в 21:41 • #
    Юрий Шидавски

    Думаю лучше новый, здесь можно утонуть в комментариях. Под такое дело - даем Вам карт-бланш!

  • 1 апреля 2010 в 10:02 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, хорошо. И спасибо=).
    Только я чуть недопонял))), по - поводу "Эдуард немного лукавит в с маркетинговыми целями. )) Он идет по проторенному, отработанному пути". Что Вы имеете в виду ?)

  • 1 апреля 2010 в 10:11 • #
    Юрий Шидавски

    Эдуард,
    Это шутка, не парьтесь. Вернее это наши с Андреем заморочки. ))

  • 1 апреля 2010 в 11:06 • #
    Эдуард Столбов

    Понятно)), ок.

  • 31 марта 2010 в 21:08 • #
    Станислав Камин

    Предлагаю разместит в группе "Истории Успеха"....тоже....
    https://professionali.ru/GroupInfo/923
    Заранее спасибо за любой ответ...
    С уважением и с пониманием....

  • 1 апреля 2010 в 10:08 • #
    Эдуард Столбов

    Станислав, спасибо за предложение! Идея хорошая. Можно. Только группа называется "Истории Успеха", а вдруг эксперимент выйдет неудачным?)) Риски есть и не маленькие. Хотя, у меня ощущение, что должно получиться. =).

  • 1 апреля 2010 в 10:32 • #
    Станислав Камин

    Я уверен что история Вашего успеха станет пионером и примером для всех...поддержу со всех сил...

  • 1 апреля 2010 в 11:11 • #
    Эдуард Столбов

    Станислав, договорились).

  • 1 апреля 2010 в 11:40 • #
    Станислав Камин

    Договорились...:)

  • 3 апреля 2010 в 03:18 • #
    Сергей Илларионов

    Эдуард, любой исход дела можно воспринимать как успешный. Либо вы получаете желаемое, либо приобретаете опыт. Неудач не бывает, есть лишь обратная связь от внешнего мира для корректировки наших действий.

  • 3 апреля 2010 в 10:16 • #
    Эдуард Столбов

    Сергей, полностью согласен с Вами). Неудача тоже опыт. Но, судя по всему, пока всё идёт нормально. Сегодня к вечеру выложу первую информацию.

  • 3 апреля 2010 в 11:02 • #
    Сергей Илларионов

    Отлично! С нетерпением ждем.

  • 1 апреля 2010 в 11:03 • #
    Николай Е

    Успеха. Значит, завтра к вечеру первая публикация о встрече?

  • 1 апреля 2010 в 11:10 • #
    Эдуард Столбов

    Николай, спасибо за пожелание успеха=), Завтра к вечеру не знаю, если ничего не помешает, то постараюсь. Если не получится с публикацией завтра, то в субботу уж не должно ничего помешать=).

  • 1 апреля 2010 в 12:16 • #
    Kirill Shrayber

    Представляю себе этот "партизанский маркетинг" на территории со средней зарплатой 7000 рублей. Нищих на паперти грабить не пробовали?

  • 1 апреля 2010 в 12:54 • #
    Эдуард Столбов

    Кирилл, а Вы думаете стоит попробовать? )
    Во-первых, это в качестве эксперимента. Во - вторых, указана СРЕДНЯЯ зарплата. Есть люди, которые получают от 20 000 до 50 000 в месяц. Таких относительно не много, но есть. В-третьих, Вы считаете, что люди, которые получают 7 000 руб в месяц не имеют права за такие деньги на более качественное обслуживание в магазине или в сервисном центре? Условно говоря, есть два магазина, цены примерно одинаковые. В одном хамят напропалую, во втором общаются вежливо. У первого месторасположение более выгодно, от того и народу там больше. Как заявить о себе второму магазину, как не посредством "партизанщины"? В таких городках люди отдают предпочтение дешевизне товаров. А цены везде примерно одинаковы, повторюсь. Вот и приходится местным предпринимателям конкурировать не на ценах, а на уровне сервиса и обслуживания. Самое место для "партизан".
    И потом, возможно удивлю Вас, но на этой "паперти" выражаясь Вашим определением, даже есть боулинг и сауна с бассейном. И люди ходят туда, представьте себе)).

  • 1 апреля 2010 в 13:42 • #
    Kirill Shrayber

    Зачем там партизанщина... Просто повесить вывеску - "у нас хороший выбор товаров, приятные цены и вежливые продавцы". И все. Только большую вывеску, типа биллборда. ЧТо Вы на этом заработаете только, не ясно.

  • 1 апреля 2010 в 14:04 • #
    Эдуард Столбов

    Кирилл, Вы жили когда - нибудь в таком городке ? Не день-два-неделю, а достаточно долго, чтобы понять менталитет людей ? "Просто повесить вывеску" не прокатит, уверяю Вас. И потом, не всё меряется деньгами в этом мире, к счастью))). Особых денег тут, я конечно не заработаю. Но, обкатав стратегию, могу обратить свой взор на подобные города в России. А вот тут уже совсем другие деньги, если речь вести только лишь о финансовой стороне)).

  • 1 апреля 2010 в 14:16 • #
    Kirill Shrayber

    Представьте, жил. Очевидно, что людям на подобных территориях - приходится выживать и экономить. Причем - экономить на всем. Понятно, что Ваши услуги - объективно войдут в цену товара.
    И какой там металитет... обида на жизнь, безнадежность, желание вырваться из этого ужасного места... С точки зрения объективной реальности - ничего там такого ужасного особо нету. Есть гораздо более страшные места на планете. Но для обитателей этого городка - это их персональный ад. Они совершенно искренне убеждены, что в любом другом месте - москва, питер, нью-йорк - они были бы счастливы и успешны. А жизнь в своем металлургическом захолустье они воспринимают как несчастье и трагедию. Такой вот "менталитет"... И все это подпитывается телевидением - всяческими Дом-2 и прочим кошмаром.

  • 1 апреля 2010 в 14:34 • #
    Эдуард Столбов

    С этим, Кирилл, трудно не согласиться. Вы абсолютно правы. Но...
    За два последних месяца я подписал здесь 2 контракта. Один - частный медицинский кабинет, второй - магазин. Представьте себе, они не подняли цены на товар и услуги после начала сотрудничества со мной. И не собираются пока. Вы, Кирилл, представляете себе меня наверно в образе такого упыря - вурдалака, который собирается обобрать и без того нищий народ)))). Уверяю Вас, я совсем не такой=). Во - первых, условно говоря, работу буду делать на 60 000, а гонорар получать намного меньший (что, собственно говоря уже и делаю), во - вторых, мой личный принцип, как у врача - не навреди. Прежде чем сделать ход, я 58 раз всё проанализирую и просчитаю. Есть и другие принципы, я не работаю с алкоголем и табаком. Отказываюсь от подобных контрактов сразу, не думая. Даже, если сумма контракта измеряется 7-значными цифрами. Поэтому, я не так плох, как может показаться, Кирилл ))))))).
    В любом случае, люди ходят в магазины, пользуются услугами салонов красоты и т.д. Я просто попытаюсь перенаправить потоки потребителей от нерадивого предпринимателя к более продвинутому в области совершенствования сервиса.

  • 1 апреля 2010 в 14:37 • #
    Kirill Shrayber

    Эдуард! Да кто я такой, чтобы Вас осуждать или ставить оценки.!
    Сам же - точно такой же рекламщик. И высказываю свое мнение не для того отнюдь, чтобы как-то повлиять на Ваши действия.
    Все мы - в каком-то смысле - упыри...

  • 1 апреля 2010 в 14:47 • #
    Эдуард Столбов

    )))))). Кирилл, у меня несколько вопросов к Вам родилось. А что людям делать в таких городках ? Там не нужно вести бизнес? Что плохого в том, что я поделюсь своим опытом с предпринимателями ? Да, не бесплатно, так и я горбатился достаточное время, чтобы этот опыт наработать. Я создам несколько рабочих мест. В планах организация местного бизнес - клуба, где предприниматели смогут общаться, делится опытом, сообща решать какие-то свои проблемы. Если Вы жили в подобном городе, Вы знаете, что, в принципе, это сообщество предпринимателей, как небольшая семья. Разрозненная, но своего рода семья. Отношения между ними отличаются от отношений между бизнесменами таких монстров, как Москва или Питер. Я просто пока всего не рассказал. Буду делать это постепенно)).
    А упырём я быть не согласен))))))

  • 1 апреля 2010 в 19:42 • #
    Дина Волкова

    идея хороша до офонарения. Неплохо бы вообще по разным группам открыть такой топик и отслеживать проект с нуля плюс советы.

  • 1 апреля 2010 в 19:50 • #
    Эдуард Столбов

    Дина, спасибо за поддержку! Параллельно буду вести хроники в группе " Истории Успеха". А добрым советам я всегда рад=).

  • 1 апреля 2010 в 19:56 • #
    Дина Волкова

    на мою помощь можешь рассчитывать, у меня есть опыт бизнес-тренера

  • 1 апреля 2010 в 20:01 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, Дина)). У меня тоже есть опыт тренерства=). А два опыта - это уже кое-что)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009