Обсуждение статьи "Способ эффективного обучения в учебных заведениях."

Комментарии (16)
  • 27 декабря 2009 в 11:31 • #
    Яна Иванова

    Тогда отвлекающим фактором станет лицо преподавателя)))) А если серьезно, то общение с однокурсниками - существенный фактор восприятия, на мой взгляд (своего рода мозговой штурм). А в тех случаях, когда это не предусмотрено, сделать дистанционные курсы (лучше он-лайн)

  • 27 декабря 2009 в 11:55 • #
    Толкин Юсупов

    Насчёт лица преподавателя,это - круто! :)))
    По поводу дистанционных курсов для детей,не знаю; на сегодня
    это,наверно,в массовом масштабе невыполнимо,в силу разных
    причин.

  • 27 декабря 2009 в 12:09 • #
    Яна Иванова

    Да. Интернет не везде есть, но ведь можно же, блин печеный, хотя бы инет протянуть))). Вон народ по Skyp языки преподает. А потом, Толкин, ну какие студенты дети!!! Здоровые ребята-то уже))))
    Пысы. Я знаю в МЭСИ есть дистанционные программы, так, вообразите, там для того, чтобы получить программу, в Москву надо приехать, а потом на экзамены тоже приезжать. А зачем, спрашивается? (нет, понятно, чтобы не было подлогов, но это же вопрос мотивации: если человеку нужны эти знания, то он не будет соседа привлекать на сдачу экзаменов)))

  • 27 декабря 2009 в 12:23 • #
    Толкин Юсупов

    Со студентами легче.А я и про школьников тоже говорю.
    А там как в соседа не запустить чем-нибудь,или рожицу ему не
    скорчить- святое дело,сами понимаете:)))
    А с Вами согласен,зачем надо приезжать в Москву,непонятно.

  • 27 декабря 2009 в 12:55 • #
    Яна Иванова

    Если честно, я бы детей на дому учила (он-лайн): время сэкономило бы - у меня дети до школы добираются час туда и полтора часа обратно;, потом, отмело бы мои страхи насчет наркоты и курева, неуважительного отношения учителя (тут-то его можно проконтролировать), равно как и качества образовательного процесса и подготовленности преподавателя к этому самому процессу. Потом, можно было бы выбирать преподавателей из других городов, а не довольствоваться тем, что есть в ближайшей школе. Кстати, этот момент бы и отрегулировал доход учитилей (он же почти бесконечное количество учеников может вести таким образом, и за каждого получать деньги, а те, которые не умеют преподавать или не уважают ученика - в топку)))).

  • 27 декабря 2009 в 14:08 • #
    Толкин Юсупов

    Резонно.Почему бы и нет,если есть такая возможность?

  • 27 декабря 2009 в 16:24 • #
    Елена Рудавина

    В обязательном плане, конечно, пока нет всех возможностей. Но в достаточно массовом, дистанционная школа уже существует, у нашего партнера "Телешкола".
    Лица одноклассников и общение с ними, как справедливо говорит Яна, не есть однозначный минус в обучении, так как является существенным фактором восприятия.
    Изымать надо не одноклассников, а снижать факторы отвлечения на общение с ними, уводящее от темы урока. И физическими загородками это не решить.
    Когда-то этот метод уже испытывали - лингафонные классы.

  • 27 декабря 2009 в 17:27 • #
    Толкин Юсупов

    Да,основа,это лингафонные классы.Наряду с какими то другими
    методами.Всё же пока,наверное далеко до всеобщего дистанци-
    онного образования.

  • 27 декабря 2009 в 16:08 • #
    Анна Савичева

    У кого-то, может, сознательные и ответственные дети - а у большинства дети совершенно обычные с совершенно обычными интересами, далекими от "учится, учится и еще раз учится".
    Эдак к каждому такому дистанционному ученику надо нянек приставлять или мамочкам с работы уходить, чтоб контролировать "посещаемость"

  • 27 декабря 2009 в 17:31 • #
    Толкин Юсупов

    Может со временем какие то методы выработаются ,
    самодисциплинарные.Но,пока ещё далеко до дистанционного
    образования,в массовом порядке.

  • 27 декабря 2009 в 21:17 • #
    Анна Савичева

    Насчет одноместных парт - это хорошо... надо бы еще их пронумеровать, вживить электроды в сиденья и вручить пульт - учителю))) Отвлекся - получи разряд в мягкое место :)

  • 27 декабря 2009 в 22:57 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 27 декабря 2009 в 23:45 • #
    Анна Савичева

    Ох уж эти мне взрослые - сами от(М)учились, так теперь мучить детей собрались. Пусть отвлекаются, пусть записки друг дуруг пишут, за косички дергают и жеваной бумагой плюются, пусть бегают, пусть прыгают, пусть хоть на ушах стоят - такое время, такой возраст у них... ДЕТСТВО называется, али забыли? Слишком короткий период в жизни... а мы все их в роботов мечтаем превратить, чтоб включались и выключались по команде, учились хорошо, спать ложились и просыпались по первому указанию, не шумели, не баловались, старших слушались...
    Изверги мы, товарищи, доложу я вам! Как есть изверги, сатрапы, тираны и деспоты! ИМХО

  • 28 декабря 2009 в 09:37 • #
    Толкин Юсупов

    Но это для их же пользы.Ненавязчиво,по-тихоньку они
    будут направляться на правильную "дорогу".А "беситься" ведь на
    переменах есть время,и после уроков.
    Насчёт извергов Вы неправы: я один такой,остальные- хорошие.:))

  • 28 декабря 2009 в 02:08 • #
    А Максаков

    Как положительное так и отрицательное влияние коллектива на личность зависит от атмосферы в нем, создать положительную атмосферу может талантливый педагог, Если отсутствует такой, и у педагога нет авторитета перед коллективом ...Здесь возможность донести знания до индивидума,и исключить негативное влияние коллектива..., чтож, может и выход в отсутствии талантов

  • 28 декабря 2009 в 09:40 • #
    Толкин Юсупов

    Да,это предлагается как дополнение к другим методам и
    возможностям.Где то одни методы более эффективны,где то -
    другие.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009