Обсуждение статьи "Спроси то, не знаю что... нужна идея/помощь! "

Комментарии (36)
  • 4 марта 2010 в 15:48 • #
    Виктория Кардиналова

    Ооооооочень мало информации вводной..))
    Вы хотите создать продукт который востребован??
    А в какой сфере??

  • 4 марта 2010 в 16:03 • #
    Павел Зубков

    Да, смысл такой - мы спрашиваем что людям надо, они отвечают, мы делаем.

  • 4 марта 2010 в 15:55 • #
    Юрий Шидавски

    Павел, Вы бы ссылочку "подняли" сюда на прошлую тему по этому вопросу. :-)

  • 4 марта 2010 в 16:06 • #
    Павел Зубков

    Не, проектик новый, сктати, вызрел в результате чтения Максового блога.

  • 4 марта 2010 в 16:18 • #
    Евгений Миславский

    Топ-менеджеры и диретора крупных компаний... Опрос по е-мэйлу... Нереально. Отвечать не будут и даже читать не будут. А с учетом наличия у них собственных аналитических отделов, своих финансовых советников и даже психоаналитиков по сексуальным проблемам... Даже не могу представить уровень известности компании, чтобы такой опросник хотя бы прочитали...

  • 4 марта 2010 в 16:20 • #
    Павел Зубков

    Евгений, да проблем с названием компании нет - назовем хоть "первый после Бога"

  • 4 марта 2010 в 16:30 • #
    Дмитрий Замашкин

    Присоединяюсь.

  • 4 марта 2010 в 16:26 • #
    Евгений Миславский

    Да проблема не с названием, а с тем, чтобы услышав это название, директор захотел прочитать(хотя бы), а не приказать секретарше, не глядя, выбросить в корзину. Как это делается со всем спамом и ненужной корреспонденцией.
    Знаете, какой проходит первоначальный отбор корреспонденция? У секретарши спрашивают: знакома ли фирма. если ее не знают - сразу в корзину. Не читая.

  • Цена договорная

  • 4 марта 2010 в 17:38 • #
    Павел Зубков

    Hmn, ya ne ishiu otmazok pochemu ne delat, mne nado pridumat kak.

  • 4 марта 2010 в 18:02 • #
    Евгений Миславский

    Так это и есть первый момент - как заставить хотя бы прочитать))) Или определить, что идея несостоятельная. По крайней мере на данный момент.

  • 4 марта 2010 в 17:39 • #
    Андрей Попов

    Павел, здравствуйте.
    Мне кажется нужно думать в направлении не чисто опросника (вероятность ответов низка, как предполагалось выше - присоединяюсь), но в направлении некоего облегченного теста-опросника, который будет выявлять содержать нужные вопросы вопросы. Этакий тест-развлечение позволяющий менеджеру получить оценку (описание) какого-либо явления (личностных качеств, ситуации внутри компании и т.п.) .- тогда возможно в игровой манере Вам удастся получить ответы на свои вопросы.

    Например:
    Пойдите короткий тест и узнайте, о чем думают Ваши коллеги глядя в Вашу сторону:
    1. Когда Ваш начальник дает одинаковое задание нескольким подчиненным, включая Вас, вы...
    - стараетесь "придти на финиш первым" - 1 балл
    - играете в командую игру - 2 балла
    - игнорируете такие поручения. - 3 балла

    2. ... и т.п. (не более 5 ситуаций)

    И в заключение шутливые (нейтральные) интерпретации итогов в зависимости от набранных баллов.

    P.S. За скромную мзду готов разработать такой тест-опросник ;)

  • 4 марта 2010 в 18:19 • #
    Евгений Миславский

    Но такой тест рассчитан не на топ-менеджмент, а на клерков низшего звена.

  • 4 марта 2010 в 18:36 • #
    Андрей Попов

    Евгений, мне кажется Вы переоцениваете топ-менеджеров :о)))) - ничто человеческое им не чуждо ...во всяком случае, отдыху они посвящают больше внимания, чем заполнению формальных опросников. Согласитесь?

    К тому же "запоры", особенно идейные, лечатся нетрадиционными средствами медицины ;)

    P.S. оставьте свой мейл - я Вам пришлю пример такого теста - его проходили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО владельцы бизнесов

  • 4 марта 2010 в 18:47 • #
    Евгений Миславский

    Согласен. Отдыху посвящают гораздо больше времени))) Вот только они при этом особо не озадачиваются вопросами, кто что сделает, если начальник что-то прикажет. Они сами начальники и с психологией начальника.

  • 5 марта 2010 в 13:18 • #
    Павел Зубков

    Про отдых могу сказать одно его мало, но круто! :)

  • 4 марта 2010 в 18:52 • #
    Павел Зубков

    pavel.zubkov(gaf)gmail.com

  • 4 марта 2010 в 19:19 • #
    Андрей Попов

    ушло

  • 4 марта 2010 в 18:49 • #
    Павел Зубков

    Meniaem vvodnuyu :)

    predstavte chto eto ne oprosnik, a prosto vopros:
    Kakie u tebia problemy?

    kak zadat ego korrektno? Pod kakoj maskoj? Eto mozhet byt vopros ot studenta MBA shnika, ili issled. centra ili... malo li... Vot.... takie mysli

  • 4 марта 2010 в 19:22 • #
    Павел Долинин

    У топ-менеджмента не бывает проблем, во всяком случае они не станут торопиться рассказывать о них всем подряд.
    Просто у них это не принято: они успешны, а тут кто-то спрашивает тебя о твоей слабине.

    Речь идёт о проблемах бизнеса, или личностных?
    Если бизнеса, то возможно такой вопрос:

    "Что вы готовы передать на аутсорсинг?"
    "Какие задачи вы можете поручить на сторону?

  • 4 марта 2010 в 19:44 • #
    Константин Клименченко

    Создайте сервис по решению ЛЮБЫХ проблем. Вам - вопрос и деньги, Вы - ответ и способ.

  • 4 марта 2010 в 20:40 • #
    Павел Зубков

    nu ob tom i rech... no ne liubyx... a odnoj, nu super klassno

  • 5 марта 2010 в 09:57 • #
    Толкин Юсупов

    Может попробовать так:
    Презентуете «ему» подарок (получится лично-хорошо,нет-значит передите
    через кого то.Но,это тоже неплохо.) Например,шкатулку.Внутри- письмо,типа:
    «Уважаемый …,я,такой то, шибко Вами восхищаюсь! Вы такой крутой…,такой крутой…
    Ну,почти как Юрий Шидавски.Я ещё не родился,а уже мечтал с Вами познакомиться.
    Наконец,моя мечта (позвольте надеяться)начинает сбываться.
    Я так рад…Так рад…Ах… Ах…(Тру-ля-ля.Тру-ля-ля) Короче…:
    Намедни подумалось мне,что каким-нибудь образом я смогу быть Вам полезен.
    Возможно,по какому то недоразумению,у Вас (теоретически,несомненно же)
    имеются какие-нибудь нерешённые на сегодняшний день мелкие недочёты в
    бизнесе? Говорю так,а сам понимаю,что это- просто невозможно,при Вашем то ТАЛАНТЕ! Скорей всего,возможно,просто ради развлечения Вы решите каким то нетрадиционным путём
    попробовать поднять Ваш бизнес на более высокую ступень,хотя,куда уже выше.
    Если бы Вы великодушно позволили мне с моей командой приложить свои
    скромные ресурсы,чтобы выполнить Ваше пожелание,
    я был бы так признателен Вам.
    Для выполнения этой почётной миссии, я хотел бы получить от Вас перечень
    возможных проблемных,на Ваш взгляд,нюансов,которые Вы не хотели бы
    видеть в дальнейшем на Вашем пути.
    И,пожалуйста,не беспокойтесь о стоимости моих услуг.Я просто уверен,что
    с таким выдающимся человеком,как ВЫ,решение этого вопроса будет решено
    в максимально комфортном для Вас виде.
    Ваш покорный слуга….»

  • 5 марта 2010 в 10:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, потрясающий текст!

  • 5 марта 2010 в 10:12 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 6 марта 2010 в 21:23 • #
    Павел Зубков

    Oleg Valentinovich Andreev; Finance Director; 3M Russia;

    отчего же не послать? :)

  • 7 марта 2010 в 10:00 • #
    Толкин Юсупов

    Павел,а это кто? Я,просто не наслышан.

  • 5 марта 2010 в 10:07 • #
    Игорь Патокин

    Зачем топ-менеджеру опросник, когда у него высокооплачиваемый ЛИЧНЫЙ помощник, который и получает з/п за устранение проблем босса....
    Бред на уровне поупражняться в словонаписании.

  • 5 марта 2010 в 11:29 • #
    Павел Зубков

    Вы пробовали?

  • 5 марта 2010 в 13:00 • #
    Евгений Миславский

    У него не просто помощник, у него целые отделы помощников и целые комапнии, занимающиеся на договорной основе устранением доолнительных проблем.. И, если он ображащается за помощью к постороннему человеку, то тем самым он официально говорит, что в структуре фирмы, которую он создавал или поддерживал, существуют недостатки, которые сама фирма устранить не может, а может устранить посторонний человек. И какой крупный руководитель скажет, что он недостаточно хороший руководитель, чтобы хотя бы определить проблемы фирмы и попытаться их устранить своими силами?
    О такой мелочи как то, что только сумасшедший даст серьезную негативную информацию о своей фирме постороннему (а если это просто подстава конкурента?) я уже и не говорю.
    Одним словом, мое мнение: идея блестящая, но совершенно нереализуемая.

  • 5 марта 2010 в 13:09 • #
    Павел Зубков

    Блин... Ок, попробуйте подумать по другому:
    Я, например, студент, который готовится решить проблему из практики... Я не знаю какие проблемы бывают потому и спрашиваю :)

  • 5 марта 2010 в 13:18 • #
    Евгений Миславский

    Так я о проблемах все время говорю. Главные из них 2.
    1. Добиться, чтобы выслушали.
    2. Добиться, чтобы согласились ответить. Даже не ответили на поставленный вопрос, а согласились отвечать.
    Решишь эти проблемы - ты на коне!
    В этом варианте вторичным становится то, что у всех у них есть свои финансовые, юридические и прочие советники и консультанты и нужно убедить, что дашь более серьезный ответ, чем все они. Одним словом, нужно иметь авторитет в финансовом мире на уровне Бернанке, в психиатрии - Фрейда, в юриспруденции Плеве, и к тому же быть личным другом Обамы, Путина и Чавеса одновременно.

  • 5 марта 2010 в 16:16 • #
    Алексей Ковалев

    А чего Вам не хватает в жизни?)

  • 5 марта 2010 в 21:22 • #
    Надежда Помогаева

    :) "Но сначала - надо понять что же людям надо."

    Сначала, Павел, поймите, что надо - вам!

    "вычленение существующих проблем за решение которых люди/компании ХОТЯТ заплатить"

    А у вас- какие проблемы, за решение которых вы хотите заплатить?

    Вот у вас проблема - опросник какой-то нужен.
    И пытаетесь решить её бесплатными методами.
    Так и другие, и люди и компании, вначале будут решать народными, бесплатными методами:))))

  • 6 марта 2010 в 21:15 • #
    Павел Зубков

    Надежда, понимаете, ли дело в том, что я уверен, что сейчас, время продаж товаров прошло. Сегодняшним покупателям нужны не продукты. Им нужны решения. И эти решения не должны быть упакованы в стандартную коробку. Они должны быть спроектированы и отделаны так, чтобы удовлетворить специфические потребности покупателя. Поэтому я и хочу узнать какие решения им нужны или хотя-бы "засунуть ногу в дверь".

    Я хочу создать сервис /услугу "заточенную" под конкретную компанию для того что бы потом ее продать той-же компании. Или другой. Смотря кто больше заплатит.

  • 5 марта 2010 в 17:56 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    почему Вы читает этот опросник?

    почему Вы не читаете опросники?

    что должно произойти, чтобы вы посчитали нужным для себя заполнить опросник?

    какие вопросы Вы посчитали бы уместными в такой ситуации?!

    каким образом надо составить вопросы, чтобы они раскрыли суть Вашей проблемы?

    чем могли бы помочь Вам внешние (независимые) консультанты?

    какими бы проблемами Вы бы были бы готовы поделиться с внешнии консультантами?

    и так далее...

  • 7 марта 2010 в 08:17 • #
    У Н

    Внимание топ-менеджеров привлечет:
    - опрос для биржевого индекса (!) типа "индекс деловых ожиданий", отражающий мнение топ-менеджеров ведущих пром.компаний
    - название компании напоминает рейтинговое агентство (!) типа Standard & Poor's
    - структура и содержание опроса напоминает ленту финансовых новостей


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009