Обсуждение статьи "Стали бы вы посещать....?"

Комментарии (84)
  • 14 октября 2009 в 12:49 • #
    Юрий Шидавски

    Идея неплохая...но!
    Низкая цена на вино (как в магазине и) и очень специфическая аудитория привлеченная таким фактом, быстро превратит заведение в тривиальную забегаловку. Если этот факт Вас не смущает - идея имеет место быть.

  • 14 октября 2009 в 13:06 • #
    Дмитрий Одерихин

    Я имел в виду вино, а не пойло, типа качественного бордо, эльзас, бургонь и пр. для аудитории забегаловок это будет несколько дороговато))

  • 14 октября 2009 в 13:09 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен.

  • 14 октября 2009 в 14:35 • #
    Дмитрий Войнов

    Дмитрий, ну не может быть на такое вино цена ниже...Иначе это просто не вино, а как вы выразились "пойло". Стоит разок потратиться, чтобы попить качественного вина. Это же не пиво, чтобы пить его каждый день. ИМХО, но низкой ценой тут не заманешь посетителей.

  • 14 октября 2009 в 16:58 • #
    Дмитрий Одерихин

    Да почему не может быть?! Меня всегда в кабаках жаба душила, поскольку 10 лет проработал в винном бутике и знаю цену вин от импортеров. В бутике наценка 60 - 100%, а кабаках до 800% доходит.

  • 15 октября 2009 в 07:51 • #
    Дмитрий Войнов

    Буду в этом уверен, пока сам не попробую недорогое вино :).
    Открывайтесь, я зайду.

  • 14 октября 2009 в 12:50 • #
    Алексей Булюсин

    дегустационный зал

  • 14 октября 2009 в 12:51 • #
    Елена Ребец

    Я бы точно пошла, Дмитрий.
    А можно к холодным закускам добавить фрукты и шоколад?
    Или это неправильная закуска?)

  • 14 октября 2009 в 18:14 • #
    Дмитрий Одерихин

    Нет неправильных закусок! Правильная закуска эта, которая подходит Вам, остальное понт.)))

  • 14 октября 2009 в 12:55 • #
    Андрей Карпатский

    а разве большинство ходит в рестораны поесть и попить?

  • 14 октября 2009 в 12:56 • #
    Вера Амплеева

    согласна с мнением выше, больше будет смахивать на дегустационный зал.
    можно попробовать так: поскольку сортов вин большое количество, можно делать тематические вечера связанные с винами той или иной страны, соответственно и подбирать закуски под эту тематику, оформление и, конечно же, музыку, лучше живую.

  • 14 октября 2009 в 13:07 • #
    Дмитрий Одерихин

    Вы прям мысли читаете, просто не стал подробно расписывать, да и живая музыка обязательно)))

  • 14 октября 2009 в 13:17 • #
    Вера Амплеева

    кстати, буду рада сотрудничать по организации вечеров =) идей много =) хочется направлять свой потенциал в нужное русло =) опыт работы по организации мероприятий есть ( свадьбы традиционные, тематические, корпоративы, детские праздники, студенческие вечеринки). и с музыкой поможем.

  • 14 октября 2009 в 12:58 • #
    Юрий Шидавски

    Если во главу идеи поставить предложение Алексея, то ее (идею) можно здорово развить: договорится с основными производителями вина на проведение в ресторане дегустационных сесий. Думаю они будут заинтересованны и окажут посильную помощь на организацию бизнеса.
    Под видом здорового употребления вина и пропаганды умеренного потребления.... увеличивать продажи. ))

    Вот и Вера классно идею развивает.

  • 14 октября 2009 в 13:11 • #
    Дмитрий Одерихин

    Дегустационные сессии не слишком выгодны, поскольку организуются для специалистов, да и ресторан на это время приходится закрывать, сам посещал много раз)))
    Да, с Верой мы в резонансе)))

  • 14 октября 2009 в 13:15 • #
    Юрий Шидавски

    Я имел ввиду не стратегию монетизации, а стратегию взаимоотношения с возможными инвесторами и властью. Кстати без тесной смычки с вышеперечисленными ресурсами, сколь-нибудь значительный коммерческий проект на продаже, даже дорого вина, не построишь. Особенности русского бизнеса.

  • 14 октября 2009 в 13:17 • #
    Дмитрий Одерихин

    "Кстати без тесной смычки с вышеперечисленными ресурсами, сколь-нибудь значительный коммерческий проект на продаже, даже дорого вина, не построишь. Особенности русского бизнеса." - Ну это понятно.)))

  • 14 октября 2009 в 12:59 • #
    Игорь Шмелёв

    Я думаю цена в забегаловку не должна превратить.

  • 14 октября 2009 в 13:05 • #
    Геннадий Князев

    Дмитрий, идея супер! Посидеть с подругой (которая не хочет толстеть) или с дузьями (которые любят изысканные вина и закуски) будет замечательно.
    Превращать такой ресторан в дегустационный зал вряд ли стоит. Конечно можно раз в месяц, например, устраивать дегустацию вин.......но во все остальные дни это должен быть просто винный ресторан.
    Желаю удачи в реализации этой идеи!

  • 14 октября 2009 в 13:12 • #
    Дмитрий Одерихин

    "Посидеть с подругой (которая не хочет толстеть) или с дузьями (которые любят изысканные вина и закуски) будет замечательно. " - Вот именно для этого!))))

  • 14 октября 2009 в 13:20 • #
    Геннадий Князев

    Успешная реализация идеи во многом будет зависить от обслуживающего персонала (который должен быть очень знающим, но тактичным и ненавязчивым), правильного интерьера и музыки.
    Готов быть Вашим постоянным клиентом.

  • 14 октября 2009 в 13:06 • #
    Юлия Дедушкина

    идея очень хорошая - вино у нас любят :) Но я бы не пошла. если бы не было в меню и безалкогольных напитков - так как вообще не пью.

  • 14 октября 2009 в 13:15 • #
    Дмитрий Одерихин

    Ну "фреши" фруктовые и овощные...

  • 14 октября 2009 в 13:06 • #
    Ксения Пастухова

    а будет ли это дело окупаться? ведь почему в ресторанах все дорого? потому что аренду за помещение надо платить, зп штату (даже если и не большому), налоги..... (не знаю, как у вас в России, а у нас в Казахстане - за один столик в месяц налог ОООчень большой! Если по себестоимости идея окупается и приносит прибыль - то 100% ДА!

  • 14 октября 2009 в 13:14 • #
    Дмитрий Одерихин

    Честно говоря, идея сырая, "математику" пока не считал.,но именно поэтому без кухни.

  • 24 октября 2009 в 00:33 • #
    Юлия Федисова

    Можно попробовать поискать партнера, который возьмет на себя кухню, расходы пополам, ну или в другом процентном соотношении... Главное, чтобы с идейной точки зрения единодушие было.

  • 14 октября 2009 в 13:09 • #
    Евгения Тяпкова

    Дмитрий, мне кажется такой ресторан будут посещать влюбленные пары, люди, которые долго не виделись.... и просто кто захочет расслабиться и посидеть в уютной теплой обстановке. Я бы пошла к Вам...

  • 14 октября 2009 в 13:10 • #
    Александр Бучаков

    Пойду. Когда откроете - адресок то скиньте...

  • 14 октября 2009 в 13:14 • #
    Владимир Шевченко

    Идея конечно хорошая, но почему то мне кажется не воплатимая в жизнь. Если просто прийти попить вина, ну бокал два, сколько должно пройти человек чтоб окупить такой ресторанчик??Хотя со временем при правильной PR компании возможно будет востребованно.

  • 14 октября 2009 в 13:17 • #
    Алена A

    Даю ссылку на историю
    http://frau-dabbler.livejournal.com/141378.html#cutid1
    Там, мне кажется, есть ответы на все вопросы. ))

  • 14 октября 2009 в 13:22 • #
    Юрий Шидавски

    Замечательный комментарий который поддтверждает мой начальный комментарий - рано или поздно, во имя увеличения прибыли все превратится в забегаловку. История показывает, что создают и держат на плаву брендовые рестораны очень богатые люди которые не гонятся за прибылью и держат рестораны из любви и в качестве бизнес-понта. Это мое имхо. )

  • 14 октября 2009 в 17:19 • #
    Дмитрий Одерихин

    Это просто не профессионализм. Нельзя мешать в одном месте on-trade и off-trade, это к бардаку и приводит, поэтому у меня в задумке нет магазина.

  • 14 октября 2009 в 18:25 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий, я не против Вашего успеха, идеи и бизнеса в целом. Есть опыт наблюдения за подобным бизнесом и все, подчеркиваю - все- они свелись к одному - забегаловка. Если Вас сия участь минует - флаг в руки и я буду только рад.

  • 14 октября 2009 в 18:28 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо. Поэтому идею и выдвинул на обсуждение, чтоб замечания умных людей услышать.

  • 14 октября 2009 в 18:41 • #
    Юрий Шидавски

    ОК. :-)

  • 14 октября 2009 в 13:20 • #
    Николай Горшков

    Еще бы хороший выбор молочных коктейлей и мороженого... чтоб с ребенками ходить!

  • 14 октября 2009 в 13:22 • #
    Павел Зубков

    Хмн... был в пивном ресторане. Все блюда, даже супы - с использованием пива в качестве ингредиента. Ну и саамо пиво...
    Супер!

  • 14 октября 2009 в 13:23 • #
    Юрий Шидавски

    У меня вся студенческая жизнь в таком ресторанчике пивном прошла. Действительно - супер!

  • 14 октября 2009 в 13:27 • #
    Владимир Федоров

    Когда и где можно будет прийти к вам на дегустацию?

  • 14 октября 2009 в 17:20 • #
    Дмитрий Одерихин

    К сожалению это пока "сырая мысль".

  • 14 октября 2009 в 18:57 • #
    Алексей Жданов

    Про дегустации вин читать здесь: )
    http://daily-winegraph.livejournal.com/

  • 14 октября 2009 в 13:50 • #
    Катерина Коваль

    Дорогое вино это не только вкус. Это атмосфера! За нее и доплачивают.
    У меня был опыт проведения выставки своих скульптур совместно с дегустацией вина. Получилось шикарно! Именно атмосфера созданная обстановкой хорошего ресторана, произведениями искусства и дружеской беседой - дали эффект полного наслаждения.
    На мой взгляд простая обстановка убьет половину ощущений от дорогого вина. Всему свое место.

  • 14 октября 2009 в 17:12 • #
    Дмитрий Одерихин

    Бутылка хорошего вина уже атмосфера!
    Помните (если смотрели) как в фильме "На обочине" (Sideways) главный герой держал бутылочку, Petrus кажется, для особого случаю, пока любимая женщина ему не объяснила что открытие этой бутылки уже сам по-себе особый случай и герой выпил ее в каком-то фастфуде из "пластика" из под колы)))).
    Был на многих таких мероприятиях, и понял что большая часть такой аудитории редко покупает вина сами. Вино - это просто вино, а хорошее вино - это просто хорошее вино и "понт" тут от лукавого))))

  • 14 октября 2009 в 20:42 • #
    Катерина Коваль

    Для того, что бы превратить фастфуд в уютное местечко с помощью бутылочки хорошего вина, надо что бы бутылочка хорошего вина плотно ассоциировалась с уютной атмосферой.
    А как это произойдет, если такое вино всегда будут пить только в фастфудах?

  • 14 октября 2009 в 20:48 • #
    Катерина Коваль

    Хорошее вино, высокое искусство, классическая музыка - это не понты.
    Если Вы не воспринимаете классическую музыку, Вы можете стать ценителем, но сто процентно ее оценить не сможете.
    Так же и с вином.
    Не зря ведь на дегустациях делают "первый нос", меняют бокалы, подбирают закуски, ведерки для сплевывания, анкеты для записи первого вкуса, вкуса и послевкусия.

  • 21 октября 2009 в 13:12 • #
    Дмитрий Одерихин

    Цель дегустации представить вино и тупо продать. И аудитория большей частью спецы и халявщики)))
    Раньше и я так думал что вино должно сопровождаться "искусством", но проработав 10 лет в винном бутике понял, что вино это уже искусство и "обрамлять" его в "деривативы" это умалять его достоинства. Да и опыт общения с ценителями вина это подтверждает, а мне ценители и нужны, новички - соседний вход, шутка)))
    В любом случае спасибо за мысли.

  • 14 октября 2009 в 17:20 • #
    Андрей Головачев

    Целиком поддерживаю Ваше мнение, Катерина!
    Такое эстетское потребление вина будет хорошим дижестивом после наслаждения "культурной пищей" в виде посещения художественной выставки.
    Проходимость в художественных салонах и галереях - достаточно высока, а стоимость аренды обещает быть умеренной, поскольку эти заведения зачастую (хотя бы частично) субсидируются государством.

  • 14 октября 2009 в 13:55 • #
    Роберт Ян

    Если самостоятельное заведение, то будет не выгодно. А если, как "там", при магазине вина, то должно окупаться. Особенно, если будет возможность пробовать более 50% вина, выставленного к продаже. Раскупоривать дорогие не обязательно. У уважающего себя винодела с одного урожая в продажу идут вина разного купажа. По вкусу они могут отличаться не значительно, разница - в оттенках вкуса, почувствовать их может только ценитель. Ценитель же сам и спрогнозирует разницу между винами одного производства.

    Я как-то заходил в подобное заведение в Испании. Не помню, как они там называются. Но еда там очень простая, перекус больше, чем еда. Основное меню - винное.

    Аналогичный вариант, например, кофейно-чайный Haas & Haas в Вене. В кафе при магазине завтрак стоит 1-2 Евро, ланч не более 10. Блюда очень простые: сендвичи, омлет, каша, бульончик, супчик, торты, пирожные и т.п. Собственная кухня очень маленькая. Кофейная и чайная карта поражает воображение. Мы, собственно, так чаем и кофе там и тарились.

    Есть подобие такого подхода с пивом в Бельгии. Но они там попить-закусить быстро не приходят. Т.ч. там большое пивное меню - это изюминка бразерии, а не идея бизнеса. Максимальное предложение пива в Бельгии, о котором я знаю - это 100 (!) сортов в одной бразерии: пивное меню - такой увесистый кирпичек, а едальное меню на трех-четырех сторонах формата А5 уместилось. Но, повторюсь, это - просто такая особенность конкретного заведения.

  • 14 октября 2009 в 17:03 • #
    Дмитрий Одерихин

    ЗдОрово! Спасибо.

  • 14 октября 2009 в 14:19 • #
    Юлия Андреева

    Для всех желающих, на основе ресторана, можно еще и курсы сомелье открыть.

  • 14 октября 2009 в 14:31 • #
    Юлия Задровская

    Идея хорошая, но пракитчески не воплотимая в нашей стране. Не получится по цене...(((

  • 14 октября 2009 в 14:49 • #
    Александр Крылов

    Идея хорошая! Еще бы открыть подобное заведение для любителей коньяка...

  • 14 октября 2009 в 17:02 • #
    Юрий Киселев

    Идея хорошая!!! Я считаю, что идея имеет право на жизнь! А ещё можно при магазине (не гастрономе!) вина открыть дегустационный зал (кафе). Если понравится вино - можно купить бутылочку домой.

  • 14 октября 2009 в 17:21 • #
    Наташа Дорогая

    Считайте математику и стартуйте . А ажиотаж мы сами создадим. Скаждете потом куда подойти плечом к плечу. Кстати, это будет прекрасным рекламным ходом: народ всегда активно реагирует на живую очередь. А если еще по телефону приятный голос будет говорить, что запись на 2 месяца вперед...А если еще для мужчин голос по телефону будет женским, а для девушек - мужским... Это может быть дополнительной фишкой- голос мутант. Простите, что-то меня сносит в юмор и сатиру. А идея - хороша. Только нужно делать сеть, Желательно по одному ресторану в разных городах . Это я на Питер намякиваю...

  • 14 октября 2009 в 17:24 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо за идеи!)))

  • 14 октября 2009 в 17:21 • #
    Жанна Набок

    мы с мужем в такое заведение ходили бы при каждом удобном случае.))) это абсолютно в нашем стиле. и думаю, мы не одиноки в своих предпочтениях.)) удачи вам.

  • 14 октября 2009 в 17:24 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо!

  • 14 октября 2009 в 17:26 • #
    Жанна Набок

    да, и не забудьте прорекламировать ресторанчик на Профессионалах! сами пойдем и кучу народа приведем )))))

  • 14 октября 2009 в 17:29 • #
    Дмитрий Одерихин

    Пока это только желание и "тестирование" идеи)))

  • 14 октября 2009 в 17:30 • #
    Анатолий Крутовский

    если уж идти, то в хороший ресторан, а не в "пойми-куда".
    а ещё можно купить пузырь и в подъезде выпить - тогда ваще дёшево.... )

  • 14 октября 2009 в 17:32 • #
    Дмитрий Одерихин

    Может быть))

  • 14 октября 2009 в 18:10 • #
    Ольга Корнеева

    Сомнительно. Обычно люди идут в ресторан поесть. Если там хорошее вино, но есть нечего...я бы не пошла.

  • 14 октября 2009 в 19:09 • #
    Олег Гамазин

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Кого Вы видите в качестве целевой аудитории?
    И в каких случаях эти люди будут посещать Ваше заведение?

  • 15 октября 2009 в 10:43 • #
    Дмитрий Одерихин

    Здравствуйте Олег! Правильные вопросы, думаю)))

  • 15 октября 2009 в 11:25 • #
    Олег Гамазин

    Ещё неплохо понять почему Клиенты пойдут именно к Вам, а не к конкурентам (по цене, по территории, по услугам и ассортименту и т.д.)

  • 15 октября 2009 в 11:27 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо за помощь!

  • 15 октября 2009 в 11:29 • #
    Олег Гамазин

    Успехов!

  • 14 октября 2009 в 19:46 • #
    Татьяна Ларина

    Дмитрий,а вы что-нибудь слышали об ЭНИОТЕРАПИИ?

  • 15 октября 2009 в 10:33 • #
    Дмитрий Одерихин

    об Энотерапии слышал, но это другая песня)))

  • 15 октября 2009 в 11:43 • #
    Дмитрий Одерихин

    Татьяна, Ваше имя у меня с "Онегиным" ассоциируется (я тут наверно не оригинален)))). Помните там..в главе четвертой..

    XLV.

    Вдовы Клико или Моэта
    Благословенное вино
    В бутылке мерзлой для поэта
    На стол тотчас принесено.
    Оно сверкает Ипокреной (25);
    Оно своей игрой и пеной
    (Подобием того-сего)
    Меня пленяло: за него
    Последний бедный лепт, бывало,
    Давал я. Помните ль, друзья?
    Его волшебная струя
    Рождала глупостей не мало,
    А сколько шуток и стихов,
    И споров, и веселых снов!

    XLVI.

    Но изменяет пеной шумной
    Оно желудку моему,
    И я Бордо благоразумный
    Уж нынче предпочел ему.
    К Аи я больше не способен;
    Аи любовнице подобен
    Блестящей, ветреной, живой,
    И своенравной, и пустой...
    Но ты, Бордо, подобен другу,
    Который, в горе и в беде,
    Товарищ завсегда, везде,
    Готов нам оказать услугу
    Иль тихий разделить досуг.
    Да здравствует Бордо, наш друг!

  • 15 октября 2009 в 22:24 • #
    Татьяна Ларина

    Ну да,конечно,я и не надеялась что стихи мне посвящены)))Конечно Бордо)))А по поводу ЭНОТЕРАПИИ подумайте!Можно создать некое пространство-рестроранчик,SPA-центр,бутик.Единое клубное пространство.По части SPA-это ко мне.

  • 14 октября 2009 в 19:47 • #
    Владимир Иванов

    Безусловно, проект рассчитан на ценителей (не путать с любителями))). Идея хороша тем, что по сути, создается культурный центр. Культура пития у нас в массе отсутствует. Надо считать. Г-н Гамазин ставит правильные вопросы. Сеть создать нереально, один ресторан (а он наверняка будет не на окраине) может и не окупиться, если цены будут низкими. Принцип ведь прост: ценители готовы дорого платить за удовольствие. Сколько их можно привлечь - вот вопрос. Я бы поддержал идею создания клуба со всеми его атрибутами. Там есть вступительный и ежемесячный взнос, возможность для членов приводить друзей, вовлекая в клуб новых членов и т.д.

  • 14 октября 2009 в 22:18 • #
    Алена A

    ..а там и любители элитного трубочного табака и сигар подтянутся.. расширение неизбежно.. ))

  • 15 октября 2009 в 10:36 • #
    Дмитрий Одерихин

    Табак и вино не комильфо))) Это с коньяком (4C и все такое)

  • 14 октября 2009 в 20:30 • #
    Егор Борисович

    Будет не плохая забегаловка.

  • 14 октября 2009 в 23:33 • #
    Илья Л

    Дмитрий, вы берете за основу итальянскую концепцию winebar'ов.

    К примеру, даже в римском аэропорту есть замечательный бар Фрескобальди. Только отборные вина, простые, но солидные закуски (без горячего), без столиков - только барная стойка.

    Замечательная идея, которая не должна когда-нибудь превратиться в сеть. Маленькое уютное заведение не дальше Хамовников:)

    Короче, я ваш первый посетитель!

  • 15 октября 2009 в 10:40 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо. Фрескобальди ... замечательная тоскана)))

  • 14 октября 2009 в 23:40 • #
    Наталья Яковлева

    Идея неплохая. Но правы участники темы, которые высказывали свои опасения по поводу превращения недорогого заведения в дешевую забегаловку. Цена -это тот барьер, который автоматически отпугивает ненужную аудиторию .В солидном ресторане гости платят за атмосферу и окружение в первую очередь, только потом за кухню. Чтобы такие опасения не подтвердились необходимо правильно спозиционировать ваше заведение и дать рекламу в правильные источники, рассчитанные на вашу целевую аудиторию. Со временем, образуется круг постоянных гостей заведения и нужная репутация.

  • 15 октября 2009 в 10:41 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо за мысли.

  • 16 октября 2009 в 11:29 • #
    emesk Cергей

    Дмитрий ,
    На самом деле ваша идея не новая. На сегодняшний день заведения такого формата уже работаюь и достаточно успешно. Могу поделится своим опытом. Формат такого заведения не должен быть большим. Как правило он совмещен с бутиком. Кол-во столиков не должно превышать более 7-10. Насчет живой музыки не согласен. В таких местах долна играть ненавязчивая музыка типа блюза, саксофона и т.д. Очень важен сервис, подбор ассортимента и оборудования для хранения вина уже открытого. Это достаточно дорогое удовольствие. Еще посуда. Она должна быть безукоризненная и правильная. Начиная от бокалов(не менее 6 видов для разных вин), декантерами и заканчивая приборами Сегодня такие заведения есть в Москве при бутике Гранд Крю, в Ростове Винный клуб Vin@Cognac, в Питере клуб Шато и т.д.
    Тема интересная очень, но вы должны быть специалистом в этой области и готовым потратиь приличные деньги. Да, и чтобы идея удалась отоцдите от стереотипа ресторана (формально конечно). Это гламурное место. Но если людям понравится вы обеспечены постоянной клиентурой. Дальше все зависит от вас и вашего маркетинга. Это проведение тематических вечеров, дегустации, приглашений ведущих экспертов, виноделов. Проведение праздников, аукционов и т.д.
    Готов ответить на ваши вопросы и поделится опытом если интересно...
    Пишите #

  • 16 октября 2009 в 11:37 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо!

  • 21 октября 2009 в 12:56 • #
    Галина Игнатовская

    Напишите, когда откроетесь!)
    Будет отличное место для встреч и с молодыми людьми, и с подругами).

  • 21 октября 2009 в 13:13 • #
    Дмитрий Одерихин

    Спасибо! Когда ( и если..) открою, прокричу об этом громко)))

  • 22 октября 2009 в 19:18 • #
    Денис Руденко

    "Если вы не продаете еду втридорога, а вино четырехкратно, то вопрос разорения вашего ресторана - это не вопрос возможности, а вопрос времени" (с)

    Кто-то из французских гранд-шефов, цитирую по памяти, вылетело из головы, кто именно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009