Обсуждение статьи "Старт-апер! Не отвлекайся на самсу!"

Комментарии (26)
  • 23 марта 2010 в 09:03 • #
    Сергей С

    Очень вовремя напомнили, Юрий. Как-то это правило все время отходит на второй план. Можно не вникать, просто спасибо!

  • 23 марта 2010 в 09:27 • #
    Юрий Ботов

    Присоединяюсь. "Многостаночники" в бизнесе - несчастнейшие люди...

  • 23 марта 2010 в 09:46 • #
    Елена Дацкова

    Юрий, Ваш комментарий, как говорится, к месту. Действительно, многие думают: "делать бизнес-модно", а как сталкиваются с реальными проблемами тут же готовы в кусты. Так давайте учиться на ошибках других! Присоединяюсь!

  • 23 марта 2010 в 09:57 • #
    Марат Ханов

    Юрий.

    Присоединяюсь и добавлю, мало того что распыляются на все что по их мнению можно продать, так ещё удивляются, почему все так плохо продается.

  • 23 марта 2010 в 10:05 • #
    Антон Панасенко

    Согласен -)

  • 23 марта 2010 в 12:01 • #
    Алексей Мишин

    Согласен на все 100%
    Самому пришлось через это пройти и в итоге свернутый бизнес!

  • 23 марта 2010 в 12:02 • #
    Александр Алонов

    Смотря, Юрий, как организовать эту многостаночность! Если заточить эти направления под конкретных толковых управленцев, то все получится. Про геморройность согласен, сильно добавляет!

  • 23 марта 2010 в 12:12 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Я не претендую на истину в последней инстанции, скорее делюсь опытом собственных поражений. Мне кажется не всем под силу сформировать на старте проекта сильную команду управленцев да и затратное это дело. А главное - зачем? Разве завтра умирать? Лучше "клевать" по зернушку, и зоб будет полон к утру и не подавишься... ))
    По зернышку - не говорит о ничтожной величине склевываемого зерна. )))

  • 23 марта 2010 в 12:37 • #
    Александр Алонов

    Да, Юрий, это без сомнения трудный и тернистый путь, но если удается это сделать, то многопрофильность может стать серьезным преимуществом и давать заказы предприятиям внутри группы или вместе разрабатывать клиента или направление. А уж заниматься или не заниматься такой организацией - дело вкуса и мозга!

  • 23 марта 2010 в 13:08 • #
    Юрий Шидавски

    Это вопросы диверсификации бизнеса, не свойственных, как правило старт-апам. Это удел взрослых бизнесов. Это очень важно понимать на старте.
    "Кусай ровно столько, сколько можешь проглотить".
    И даже если тебе все же удастся проглотить... опасайся поноса. ))

  • 23 марта 2010 в 13:14 • #
    Андрей Кочешков

    Диверсификация - способ учета рисков...
    но есть нюансы в подходе - разработка продукта подходящего для нескольких рынков с небольшими видо изменениями, например в дизайне... и разные доп. услуги и продукты - это то что не должно быть свойственно Старт-апу - ИМХО

  • 23 марта 2010 в 13:19 • #
    Юрий Шидавски

    Да, но снижение дополнительных рисков возникших, как правило не от основной деятельности, а в следствии изменения на рынке или от самой диверсификации. - имхо. :-)

  • 23 марта 2010 в 13:22 • #
    Андрей Кочешков

    Мое ИМХо относится к риску выхода на новый рынок, если не попадаешь в рынок, имей возможность коррекции в рамках разработанного продукта...
    если твой строгий бизнес-телефон не понравился пользователям, раскрась его в кислотный цвет для молодежи и в розовый для гламура...
    ась?

  • 23 марта 2010 в 13:24 • #
    Александр Алонов

    Заглянул немного вперед! Но любая диверсия против конкурентов с дефикацией ненужных направлений бизнеса начинаются со старт-апа, а учет рисков надо начинать вести с самого начала. Иначе потери и тупиковый путь! А кусать всегда надо с большим заделом, пусть и с потенциальной перспективой поноса! )))))))))

  • 23 марта 2010 в 17:53 • #
    Николай Ласточкин

    Юрий, вопрос не в тему. Сегодня заходя в темы задолбал Би-лайн своим банером. Как руководитель разберитесь с этим безобразием, а то скоро порнуху вешать начнут.

  • 23 марта 2010 в 17:58 • #
    Юрий Шидавски

    Николай,
    Я не руковожу рекламой на этом сайте. Не в моих компетенциях.
    Так перейдите в Опера и отключите рекламу. Очень просто.

  • 23 марта 2010 в 18:51 • #
    Николай Ласточкин

    Спасибо за совет. Посмотрим поможет ли.

  • 23 марта 2010 в 18:52 • #
    Николай Ласточкин

    Не помогло. Опять выскакивает долбаный Би-лайн.

  • 23 марта 2010 в 20:26 • #
    Толкин Юсупов

    Меня тоже реклама раздражает.
    Вот Юрий посоветовал,сейчас пользуюсь-помогает.
    Вверху "Вид" жмёте,выходит "Изображения",там
    жмёте графу "Без изображений". Отсекает картинки.

  • 23 марта 2010 в 21:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, в Опере все проще. Правая кнопка на баннере - блокировать содержимое. Баннера больше нет :))

  • 23 марта 2010 в 21:17 • #
    Толкин Юсупов

    .Ух,ты! Вот Спасибо,Игорь!

  • 23 марта 2010 в 21:30 • #
    Николай Ласточкин

    После перезагрузки вроде тихо, а сразу как установил выскочило. Спасибо за совет.

  • 23 марта 2010 в 21:45 • #
    Игорь Варгафтик

    Получилось? Пользуйтесь этой функцией на любом сайте, где Вам мешает реклама.

  • 23 марта 2010 в 22:14 • #
    Толкин Юсупов

    Получилось! Всё подряд перещёлкал! Спасибо!

  • 23 марта 2010 в 22:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Да не за что :))

  • 23 марта 2010 в 21:10 • #
    Олег Глущенко

    Абсолютно согласен. Актуальная и всегда своевременная тема.

    Фокусироваться сразу на нескольких направлениях, даже если они связаны общей концепцией, весьма и весьма хлопотно.

    И затратно в плане времени и личной энергии. Единственно, что меня побуждает это все продвигать и развивать - так это Моя Большая Мечта.

    И чтобы ее реализовать, мне требуется фактически, сформировать свою новую нишу буквально с нуля.

    А для того, чтобы вырасить достаточное число профессиональных потребитетей новой услуги придется пропустить через 6 нижних пластов целое море народу.

    Как тут считать эффективность? А никак ее точно и заранее не просчитать.

    Потому, что такого никто еще не делал. Нужно просто делать так как интуиция подсказывает...

    Получается так как в песне "Мы за ценой не постоим..."


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009