Обсуждение статьи "Стоит ли развивать данную тему???"

Комментарии (17)
  • 23 июля 2009 в 00:13 • #
    Амин Ахмедов

    Владислав! Те, кто решит развивать их, и развиваться сам - тот выиграет и сделает огромный скачек вперед!! А те кто консервативно пойдёт заливать топливо в баки, так и остануться потом, у разбитых "баков")))!

  • 23 июля 2009 в 00:14 • #
    Van Helsing

    На любой товар есть покупатель! Если ВЫ понимаете кто ваша ЦА и даст ли ее количество путь в развитии то почему нет? Еслиэ то гонка по Рублевке то нет смысла! Но это мой взгляд на бизнес и он не истина в последней инстанции Сколько колег столько и мнений!

  • 23 июля 2009 в 00:17 • #
    Александр Колесников

    в общем-то согласен, даже не смотря на то, что к ним отношение пока как к "развлекаловке", да и стоимость их пока кусается ... но история имеет множество подобных примеров в коммерции..

    на мой взгляд, стоит развивать эту тему, но когда ценовые барьеры будут снижены (а это непременно случится) - тот кто имеет эти карты на руках - будет с козырями ;)

  • 23 июля 2009 в 08:20 • #
    Михаил Штарбекер

    Идея стоящаяя! Видел сдесь в Израиле. как один мужичинка собирает сии девайсы из запцацок. на которые и цены и прочие накрутки меньше. купленных у китайчегов. И вроде ничего!! Он еще и велосипеды всякие собирает таким макаром. Цены по сравнению с другим не весьма кусачие. И здесь тоже начать с минимальной прибыли для раскрутки. С увеличеним кол-ва клиентов-соответственно и доход возрастать будет. Сарафанное радио-самая лучшая реклама! Стоит наверное попробовать в малом кол-ве. И не забывать про сервис и гарантии. Думаю в городе- спрос будет. Накладно сейчас содержать машинку. дабы добираться на работу или по делам своим. Можно комплектовать велосипеды с мотором по ценам порядка 200-250 енотов. По этой позиции могу помочь. Моторы американские. Поставляются в комплекте. Похожи внешне на наши Д-8. практически можно ставить на любой велосипед. кроме детского.

  • 23 июля 2009 в 09:36 • #
    Петр Павел Сурков

    Все зависит от того, как подходить к организации бизнеса.
    Десять лет назад мой знакомый занимался поставками электроскутеров из Турции. Его бизнес просуществовал около двух сезонов и заглох...
    Бизнес сезонный - необходимо это учитывать.
    Но! Велосипеды - тоже сезонный товар, а продаются нарасхват.
    Надо серьезно подходить к маркетингу, продвижению на рынок и рекламе.

  • 23 июля 2009 в 09:42 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а электричество откуда? аккумуляторное? или топливные элементы (хемосинтетическое)?

  • 23 июля 2009 в 11:09 • #
    Илья Крупенин

    Да, аккумуляторной, скорее всего с проводом и вилкой, если такие чуда природы начнут появляться, то я в первых рядах побегу делать электрозаправки, но на электроскутера я не рассчитывая, а вот на электромобили надеюсь, тогда.. Ухх :)))

  • 23 июля 2009 в 13:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    можно на заправку не целый скутер возить, а только его аккумулятор, либо делать один на два средства: с машины снимать, на которой к воде приезжаешь, и ставить на него.

  • 23 июля 2009 в 17:06 • #
    Илья Крупенин

    Ага, смотри как интересно получается. Выхожу из дома, сажусь за электромото, еду до гаража, снимаю аккумулятор внедряю в электромобиль, сажусь и еду до порта, там снимаю с электромобиля ак. и ставлю его на электрокатер, на электрокатере доезжаю до аэропорта, который, как ни странно, будет находиться на берегу. Там снимаю с электрокатера аккум. и ставлю его на электросамолет или электровертолет, ну дальше лечу в ОАЭ. Так?

  • 23 июля 2009 в 17:17 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    о, нет.
    извини, Илья, пока - примитивненько.
    вот: следи за полётом экстремальной мысли гения.
    ---
    ты перемещаешься по миру на аккумуляторе или на батарее из топливных элементов. твоя одежда, которая подсоединена через разъём к бортсети устройства, соткана из фибронитей, выполняющих функции фотоэлементов. одежда вырабатывает электричество для бортсети, всех приборов - а они не слишком энергозатратны. часть энергии потребляется внутриодёжным климат-контролем, часть - расходуется на навигацию и непрерывные потоковые коммуникации. зимние ночные перемещения в непогоду с этой точки зрения кране затратны, и их лучше отложить.

    эта батарея - гибкий пространственно-реконфигурируемый модуль, к которому могут подключаться другие модули - с летательными, плавательными, дорожными, копательными, внедорожными (в частности - охотничьими, рыбацкими) либо сельскохозяйственными и иными функциями, ещё не используемыми доблестными представителями нашей архаичной цивилизации.

    ты же прогрессивный?

    так вот. для работы всей бортовой электроники и освещения достаточно внутренней энергии человеческого тела. для движения - батарей на одежде и корпусе аппарата (это днём), а в ночное время - тратится энергия, запасаемая в массе самого аппарата и не имеющая ничего общего с аккумулированием по электрохимическому принципу. электрохимия может использоваться только если нет подходящих конденсаторов, обеспечивающих запасание электрической энергии при рекуперации (во всех случаях торможения - эффективность возврата кинетической энергии до 75%).

    вот как.

  • 23 июля 2009 в 10:43 • #
    Татьяна Буянова

    думаю, стоит..
    Ведь всегда можно развиваться и не стоять на месте.
    надеюсь, когда-нибудь появятся скутера с крышей... Такой автомобильчик в миниатюре для одного. Моноавтомобиль.. Или лучше Монобиль..
    Блин..я бы себе такой купила)

  • 23 июля 2009 в 11:07 • #
    Илья Крупенин

    Здравствуйте, а Вы представляете сколько стоит единица этого "продукта"?
    За эти деньги можно купить автомобиль и поверьте, что молодежь за эти деньги купит себе машину, не новую и не иномарку, но это автомобиль, а данный продукт может рассчитываться только на потенциального молодого покупателя. Это, что касательно России, на экспорт, пожалуйста, там будет пользоваться спросом не только у молодых, но там и ментальность у народа другая, этим всё объясняется, НО ответьте себе на вопрос: Сможете ли Вы конкурировать, например, с Европейскими кампаниями? Если да, и Вы уверены в этом (но это должно быть не только: "Я смогу!", а ещё и на бумажке сделаны расчёты), тогда пробуйте.

  • 23 июля 2009 в 12:16 • #
    Владислав Мунтян

    Добрый день благодарю всех за ответвы и свое мнение.
    Цена такого девайса 670 у.е в Украине, в России видел по 18 000 рублей.
    Правда запас мощности и пробег не так уж и велик.

  • 23 июля 2009 в 17:09 • #
    Илья Крупенин

    Ну вот и ответ. Ребенку дать покататься только, но дорогая игрушка, выходит. Хотя при правильном подходе, правильной рекламе и маркетинге, можно продать, что угодно, даже пожеванную жвачку, например, как хороший изолятор(диэлектрик).

  • 23 июля 2009 в 17:28 • #
    Андрей Болсуновский

    Идея стоящая. А если ещё и труды Николы Тесла осуществить...

  • 23 июля 2009 в 19:24 • #
    Илья Крупенин

    Ага, а ещё, если Нострадамуса послушать...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009