Обсуждение статьи "Стоит ли женщине "окунаться" в собственный бизнес?"

Комментарии (144)
  • 14 июля 2009 в 11:39 • #
    Любовь Цой

    Юрий Шидавски - "Несмотря на то, что в опубликованной мною теме: https://professionali.ru/Topic/2635145 меня окрестили и шовинистом, и человеком без культуры и образования....

    Это совершенно не верный тезис :-)))))))))))))

    С остальным текстом нельзя не согласиться

  • 14 июля 2009 в 11:44 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))))))))

  • 14 июля 2009 в 13:42 • #
    Дарья Кулакова

    Ой, Юрий, знаете, сколько принципиальных чиновников - гомосексуалистов? Лучше вам не знать, чтобы спалось спокойнее.
    Стоит ли мужчине начинать свой бизнес? Ведь практически на каждом шагу его задницу подстерегают... и блаблабла

  • 14 июля 2009 в 17:02 • #
    Андрей Моисеев

    :-) Ну зачем так жестоко?

  • 14 июля 2009 в 11:44 • #
    Анна Нефедова

    Я считаю, что стоит. Рынок труда огромен и не все организации столь непорядочны.
    Если человек профессионал своего дела, то он выбирает а не идет на подобного рода компромиссы, тем самым зарабатывая себе имидж бизесмена, берущегося за любой подвернувшийся проект, не считаясь с собственными затратами.
    Уважающий себя спец 100000 раз подумает стоит ли идти в компанию, у которй уже черная метка и владелес бизнеса не исключение из правил.
    я прежде чем подпишу договор с заказчиком, сначала его изучу, чтобы потом не считать скелетов в шкафах...

  • 14 июля 2009 в 11:44 • #
    Елена Бокий

    По меньшей мере странная тема для обсуждения в этой группе, тем более - на сайте, посвящённом работе, а не гендерным проблемам. К тому же всё высказанное глупо, как и любое обобщение. Очень смешит предпоследняя фраза и те "профессионалы", которые станут всерьёз отвечать на этот маразм.

  • 14 июля 2009 в 12:53 • #
    Алексей Дроздов

    То есть данный ответ ответом не считается? :)

  • 14 июля 2009 в 13:10 • #
    Елена Бокий

    Вопрос звучал: "стоит или не стоит?" )))) А я высказалась об уместности, а вернее - о неуместности, темы)

  • 14 июля 2009 в 13:13 • #
    Елена Бокий

    Вы далее проследите ветвь обсуждения - там уже про любовь люди рассуждают) И это в группе "Идеи для собственного бизнеса"!!! )

  • 14 июля 2009 в 13:15 • #
    Любовь Цой

    Собственный бизнес без ЛЮБВИ - несчастный бизнес. Вот поэтому люди и рассуждают о любви в бизнесе.

  • 14 июля 2009 в 13:19 • #
    Елена Бокий

    Любовь Николаевна, а что такое "несчастный бизнес"?)

  • 14 июля 2009 в 13:18 • #
    Юрий Шидавски

    Бизнес - это жизнь. И чем глубже внедриться это понятие в сознание человека создающего собственный бизнес - будет лучше. Любовь в нижних дискуссия - как пример возможного компромисса.

  • 14 июля 2009 в 11:47 • #
    Л К

    стоит. Не вижу никакой разницы между мужчиной и женщиной в этом случае. Каждый сам создает себе свою реальность. Могли бы и от вас потребовать интима. Для человека, который видит другие способы достижения цели, как правило, не возникает таких предложений. Из любой ситуации существует несколько способов выхода и каждый сам для себя определяет каким способом воспользоваться

  • 14 июля 2009 в 11:47 • #
    Катерина Дуброва

    "А вот от владелицы конкурирующего агентства – требовали. И пока она это требование не выполнила, мест рекламных не получила". Не знаю, Юрий, что за характер у той женщины, про которую идет речь, но я в корне не согласна с такой постановкой вопроса. У меня подруга и 3 хороших знакомых занимаются бизнесом, в том числе и рекламой и туризмом и рыбным бизнесом, НО ОНИ ВЕСЬМА УВАЖАЕМЫЕ ЖЕНЩИНЫ и НИКТО не предлагал бизнес услуги в обмен на пикантные услуги!Да, они привлекательные, умные ухоженные и вполне возможно что у мужчин и возникало желание , но еще раз повторюсь что только не на такой обмен. Это ж какая репутация у Вашей знакомой..........

  • 16 июля 2009 в 14:21 • #
    Ольга Краковская

    Дело не в репутации. Ситуаций возникает много и часто. Вопрос как к этому подойти. Ели очень нужно то всегда можно пообещать и не выполнить. Ведь для женщины это простительно. В любом случае женщина имеет право пользоваться своим преимуществом. На то она и женщина.

  • 14 июля 2009 в 11:48 • #
    Павел Жестянкин

    Стоит заниматься любимым делом, неважно что это бизнес или спорт или что-нибудь еще.

  • 14 июля 2009 в 11:49 • #
    Наталья Ульянова

    Стоит... поверьте...., но конечно же не в "омут" с головой.... всё должно быть в разумных пределах, ведь при правильной организации и автоматизации бизнеса женщина-собственник бизнеса использует всю рабочую энергию мужчин, в то же время у мужчин-собственника бизнеса использует всю рабочую энергию девушек (женщин).... ведь уже доказано женщины более усидчивые, более настойчивее и менее прихотливые к условиям и оплате труда.... и вот это никто не сможет оспорить....

  • 14 июля 2009 в 11:53 • #
    Борис Васильев

    А вот тут, Юрий (И пока она это требование не выполнила, мест рекламных не получила.) - при всём уважении к Вам, и вашей коллеге - ОГРОМНАЯ доза лукавства)))
    Потому, что:
    1.Получая от новых рекламных мест определенную дополнительную прибыль, она могла предоставить "требующему" на часть этой прибыли СТОЛЬКО "прекрасных, доступных и обнаженных женщин" (цитирую Дж.К.Гэлбрайта, лауреата Нобелевки по экономике), значительно более профессиональных "в пикантных услугах", что это было бы выгодно обеим сторонам по сделке)))
    2.Не пойдя по пути п.1, она предпочла:
    - или собственную востребованность телесную (это нормально, каждый сам решает, какая технология поиска партнеров ему удобна) - тогда причем здесь увязка бизнеса и мужа?...
    - или просто сэкономила на расходах, совместив рекламную профессию с древнейшей (что сплошь и рядом в этом бизнесе), отсюда вывод, что она это делала и ранее, и для её мужа в его уходе - бизнес был лишь предлогом.

  • 14 июля 2009 в 12:02 • #
    Юрий Шидавски

    Предположим, что чиновник от решения которого зависит весь бизнес - уперся как баран: "Хочу ее и все"! Тем более, что денег у него на девочек - пресс. А тут принцип.
    Такое возможно?

  • 14 июля 2009 в 12:55 • #
    Борис Васильев

    Вы, Юрий, из моего комплексного соображения (кстати. сравните его с суммой реакций остальных), выбрали самую малую и малозначительную его часть (что для Вас не характерно и Вам не идет)))
    Помните рубрику в журнале Юность 70х годов: какой вопрос - такой ответ)))
    ВОЗМОЖНО ВСЁ!!
    Но я - не об этом; не о вероятности ВСЕГО, а о системе...
    Если женщина может сэкономить (в подобной ситуации), вопрос - хочет, или нет становится очень сложным, и разрешается путем НАИМЕНЬШЕГО сопротивления...)))

  • 14 июля 2009 в 12:56 • #
    Юрий Шидавски

    Каюсь. ))

  • 14 июля 2009 в 11:57 • #
    Van Helsing

    Есть отрасли где по сути и по образу ео ведения у женщины получиться лучше!:))))
    Ну как пример: Дома тепримости в Царской россии!:)))

  • 14 июля 2009 в 11:58 • #
    Евгений Якушко

    Это Вы про ревность;))) ну это как говорится "свинья грязь найдет" и бизнесом не обязательно заниматься. А вообще мне кажется сейчас это уникальный случай. Ей Нужно было просто искать другие решения , а она пошла путем наименьшего сопротивления

  • 14 июля 2009 в 12:01 • #
    Таймураз Еналди

    Женщины такие же члены общества... Пусть куда хотят окунаются. Прикрывать своё бл..во требованиями конкурента, эт смешно...:)

  • 14 июля 2009 в 15:08 • #
    АСЯ Чуркст

    Золотые! Коротко и в десятку!

  • 14 июля 2009 в 15:12 • #
    Таймураз Еналди

    Пасиб

  • 14 июля 2009 в 12:11 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, в Ваших словах столько заботы и внимания к женщине, что вряд ли возможно назвать Вас шовинистом.

    Согласна с Вами, женщина должна заниматься бизнесом только при определенных условиях - когда это не идет в разрез с ее моральными принципами.
    Бизнес, как и все в этой жизни, должен приносить душевное удовлетворение.
    Возможно ли это в современных условиях?
    Думаю да!

  • 14 июля 2009 в 12:17 • #
    Юрий Шидавски

    Екатерина,
    Но успешный бизнес - как омут.
    Все выше и выше. Возникает эффект азарта, некая зависимость и тогда почти всегда возникает выбор. Да или нет.
    Я много лет в бизнесе. Прошел и "крым, рым и трохи медных труб" и возгласы типа: ой, да ни за, что на свете" воспринимаю как не серьезные, мягко сказано. Это я не про вас, но проблема то явная и существует.

  • 14 июля 2009 в 12:21 • #
    Катерина Коваль

    Так это не только в бизнесе бывает выбор между "хочется" и "колется".
    Каждый сам для себя делает выбор. Порой в ущерб бизнесу, порой в ущерб душевному равновесию. Не стоит женщин за это осуждать. Как часто и мужчины продают "душу дьяволу" за желанную цель.

  • 14 июля 2009 в 12:24 • #
    Юрий Шидавски

    Да разве я в плане осуждения? У меня не просто рыльце в пуху, а целое - рыло в подушке.
    Я предостерегаю о возможном развитии и последствиях.

  • 14 июля 2009 в 12:26 • #
    Катерина Коваль

    Как Женщина, ценю Вашу заботу и в случае соблазна положу Ваше мнение на целомудренную чашу весов.

  • 14 июля 2009 в 12:28 • #
    Юрий Шидавски

    Может сразу положим на чашу весов и сам соблазн?

  • 14 июля 2009 в 12:30 • #
    Катерина Коваль

    Это деловое предложение?))))

  • 14 июля 2009 в 12:34 • #
    Юрий Шидавски

    Скорее соблазнение. ))

  • 14 июля 2009 в 12:34 • #
    Любовь Цой

    Классный диалог:

    Мужчина - "Может сразу положим на чашу весов и сам соблазн? "
    Женщина - ""Это деловое предложение?))))"

    Плюс 1000$ виртуальная премия обоим :-)))))))

  • 14 июля 2009 в 12:36 • #
    Катерина Коваль

    А начиналось все так невинно!
    )))))

  • 14 июля 2009 в 12:37 • #
    Любовь Цой

    да уж.:-))))))))))))
    Все как в жанре курортного романа. :-)

  • 14 июля 2009 в 12:40 • #
    Юрий Шидавски

    Главное как в бизнесе - чем закончится?

  • 14 июля 2009 в 12:41 • #
    Катерина Коваль

    Кому то важно окончание, кому то процесс.

  • 14 июля 2009 в 12:42 • #
    Любовь Цой

    Результат бизнеса- прибыль и создание стратегических ресурсов развития бизнеса.

  • 14 июля 2009 в 12:45 • #
    Юрий Шидавски

    Здесь очень важно все таки..что бы совпадало....)))

  • 14 июля 2009 в 12:16 • #
    В К

    ...те кто вас обвинял в шовинизме, просто привычно и по инерции следуют своим давно уже устаревшим, но таким приятным, для некоторых, традициям и правилам в их мыщлении, которые они упрямо и агрессивно продолжают навязывать и другим, хотя время таких оценок осталось в далеком прошлом, но некоторым идти в будущее никак не хочется и просто страшно ))))))))

    а насчет того, заниматься ли кому-то из женщин бизнесом, в роли хозяйки своей компании или наемным директором, это уже зависит от особенностей мышления конкретной женищны, уровня агрессивности, независимости и властности в характере, особенностей развития отношений женщины с мужчиной в ее семье, уровня ее финансовых амбиций и финансового благополучия, а также, традиций отношений матери к отцу в семье родителей женщины, традиций народа и религиозных факторов...
    .

  • 14 июля 2009 в 12:18 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен. Даже скорее полностью.

  • 14 июля 2009 в 12:29 • #
    В К

    ...ну тогда и не берите в голову, кто там что вам свое фэ выражает, каждый выбирает туалетную бумагу в предпочтениях по чувствительности своей собственной задницы...
    встречают по одежке - это так, злобствуют и завидуют вашим возможностям из-за отсутствия перспектив у себя, но провожают по уму и оценивают по результатам ...

  • 14 июля 2009 в 12:33 • #
    Юрий Шидавски

    "........выражает, каждый выбирает туалетную бумагу в предпочтениях по чувствительности своей собственной задницы..."

    Класс! Надо запомнить. )))

  • 14 июля 2009 в 12:36 • #
    Любовь Цой

    Перефризируем.

    Каждый выбирает бизнес по сексуальной озабоченности :-)))))))))

  • 14 июля 2009 в 12:38 • #
    Катерина Коваль

    Любовь Николаевна, а какой у Вас бизнес?

  • 14 июля 2009 в 12:39 • #
    Юрий Шидавски

    )))))))))

  • 14 июля 2009 в 12:41 • #
    Любовь Цой

    У меня НЕТ бизнеса связанного с производством и собственностью .
    Я обмениваю свои мозги и время и деньги бизнеса.

  • 14 июля 2009 в 12:43 • #
    Катерина Коваль

    Представляете, что обо мне можно подумать - мой бизнес на прямую связан с рукоприкладством!

  • 14 июля 2009 в 12:43 • #
    Юрий Шидавски

    Но мозг такая же часть человеческого тела как и..., значит Вы торгуете телом?

  • 14 июля 2009 в 12:44 • #
    Юрий Шидавски

    У меня уже даже фантазии пошли в голове...

  • 14 июля 2009 в 12:47 • #
    Любовь Цой

    Мозг - это тело. А вот ум ни один врач не видел, когда вскрывал коробочку.

    А потом почему вы обмен и торговлю тотально отождествляете?
    Это совершенноразные отношения и процессы, знания и модели и прочее.

  • 14 июля 2009 в 12:53 • #
    Юрий Шидавски

    А любовь кто-нибудь видел? В смысле вещественного.
    Обмен за деньги и есть торговля.

  • 14 июля 2009 в 13:02 • #
    Любовь Цой

    А где речь о любви шла?

    Ну уж если затронули, то Любовь НЕ купишь ни за какие деньги, а тем более любовь на деньги не меняется.
    Любовь - это не услуга.

    Потребность в ЛЮБВИ есть у каждого человека.

  • 14 июля 2009 в 13:08 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь может быть услугой, например - неразделенная любовь.

  • 14 июля 2009 в 13:13 • #
    Любовь Цой

    Мне кажется, что мы про разное.

    Неразделенной любви НЕ бывает.

    Бывает неразделенный секс и постель.

    Любовь преображает и делает человека прекрасным , красивым, привлекательным. Это состояние души и внутреннего света. Это состояние посещает человека и оно не заивист от того, разделяет ли кто-либо его или не разделяет.
    Но все вокруг видят, что человека посетила ЛЮБОВЬ и все им любуются и даже в тайне завидуют.

  • 14 июля 2009 в 17:06 • #
    В К

    ...адрес и счет для перечисления гонорара за цитирование с ссылкой на авторство я пришлю вам в личку )))))))

  • 14 июля 2009 в 13:03 • #
    Алмаз Иманова

    Во-первых, обращаясь к профессионалам с этим вопросом вы не учли тот факт, что все здесь стоят по одну сторону баррикады, а значит вопрос: стоит или нет отпадает автоматически.
    Во-вторых , я считаю, что от женщины многое зависит - для того, чтобы оказаться в постели совсем не обязательно заниматься бизнесом, и наоборот, занимаясь бизнесом, не обязательно заниматься любовью с партнерами по бизнесу.

  • 14 июля 2009 в 13:10 • #
    Юрий Шидавски

    А, что делать с теми кто еще не определился со сторонами у баррикады?
    Господи, коллеги, постель и измены - как яркий пример. Там (в бизнесе) и без постели хватит "радостей".

  • 14 июля 2009 в 13:14 • #
    Любовь Цой

    "Там (в бизнесе) и без постели хватит "радостей""

    Плюс 1000$ виртуальная премия

  • 14 июля 2009 в 13:29 • #
    Алмаз Иманова

    Кто не определился, тому здесь нечего делать, а я пишу о тех, кто на этом сайте - они-то точно определились. Тему измены ВЫ поставили как причину распада семейного счастья, лично для меня это не вопрос.

  • 14 июля 2009 в 13:18 • #
    Игорь Блюм

    Между прочим, в нашем бизнесе дела у женщин часто идут даже лучше, чем у мужчин. При том, что многим из них за 50 и отвечать на сексуальные притязания клиентов им нужды нет))

  • 14 июля 2009 в 13:20 • #
    Любовь Цой

    "При том, что многим из них за 50 и отвечать на сексуальные притязания клиентов им нужды нет))"

    Дельная фиксация:-)

  • 14 июля 2009 в 13:47 • #
    Вита Бричник

    Юрий, конкретно в вашем примере, когда вы шли на компромисс, вы выбирали то, чем готовы пожертвовать, или правильнее сказать, то, отчего бы могли отказаться, чтобы получить большее. В случае с женщиной ситуация такая же. Муж в этом случае оказался "предметом отказа". А вот почему - это уже вопрос, не относящийся к бизнесу.

    И еще один нюанс - женщина по природе своей не создана вести мужской бизнес, если это происходит, то скорее по необходимости и для выживания, отсюда и более жесткое и агрессивное ведение бизнеса по сравнению с мужчинами. Основной мотив: забота о себе, близких или детях и тут лучше не стоять на дороге у женщины. Второй вариант бизнеса: случайно сопутствующий успех, когда женщина просто занимается тем, что ей нравится и это приносит ей хороший доход. В этом случае ведение бизнеса и зарабатывание денег - также сопутствующая, но не основная задача, в отличие от мужского бизнеса. Большинство успешных женщин не могут четко выразить схему своего успеха: внешне это выглядит как комплекс случайных событий, как бы естественный переход в бизнес-пространство. Одна моя знакомая, например, жаловалась, что иногда попадает в неловкое положение с партнерами по бизнесу: совершает какое-то действие по наитию или (строго между нами) по глупости, которое имело успех в будущем, а партнеры подозревают ее в нечестности: как будто она знала о возможных проблемах, но их не предупредила, оставив успех исключительно для себя. Хотя в основе таких успехов, чаще всего лежала именно ошибка или импульс причем неоднократно. Из-за этого она с трудом терпит когда ее называют бизнесвумен и себя такой не считает и всегда подчеркивает, что она не бизнесменша, а счастливая женщина, которая позволила себе заниматься любимым делом и зарабатывать на ошибках, хотя у нее в Киеве два салона красоты, причем одни из лучших.

    Исходя из своих личных наблюдений я пришла к выводу, что женщина подчеркивающая в бизнесе свои мужские качества и вступающая с ними в конкурентную борьбу либо не на своем месте либо в вынужденном положении, в то время как женщина, пользующаяся в бизнесе своими женскими качествами не воспринимает мужчин как конкурентов: они либо партнеры либо вообще не в ее бизнесе.

    Очень сложно "слепить" союз с женщиной, если мужчина к этому не готов, ну, а если готов, то в последнюю очередь он думает о том, что его партнер - женщина. :))

  • 14 июля 2009 в 13:50 • #
    Любовь Цой

    Мужчина в сложно положении оказался:-).
    Он не в состоянии эффективно строить бизнес с партнером-женщиной, природу которого он не знает.

  • 14 июля 2009 в 15:12 • #
    Юрий Шидавски

    У мужчины нет проблем с партнерами.
    Особенно с женщинами.
    Они меня любят. )))) Практически все....

  • 14 июля 2009 в 15:13 • #
    Любовь Цой

    Та к кто вас любит партнер или женщина?:-))))))

  • 14 июля 2009 в 15:15 • #
    Юрий Шидавски

    Особенно с женщинами.
    Они меня любят. )))) Практически все....

  • 14 июля 2009 в 15:18 • #
    Любовь Цой

    "Они меня любят. )))) Практически все..."

    Иллюзии - это хорошо, но опасно :-))

  • 14 июля 2009 в 13:59 • #
    Евгения Максимова

    Я бы ответила на Ваш вопрос так: если это не вынужденная мера, то женщине действительно не стоит окунаться в собственный бизнес. Лучше бы туда окунуть мужа. Но в жизни бывают разные ситуации. И тогда уж приходится...

  • 14 июля 2009 в 14:08 • #
    Катерина Коваль

    Да НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ работать с тем, кто тянет в постель. Если пошли такие намеки - надо выходить из бизнеса.

  • 14 июля 2009 в 14:13 • #
    Любовь Цой

    Так в том то и дело, что мужчина делает все возможное, чтобы превратить свою сексуальную потребность в бизнес.
    В производственном сектре бизнеса не получается, так курортные романы превращают в бизнес:-)

  • 14 июля 2009 в 14:17 • #
    Катерина Коваль

    )))))))))))))))
    Любовь, Вы чудесный собеседник!
    Но на то мы и женщины, что бы умело направлять желания мужчин в нужное русло.

  • 14 июля 2009 в 14:18 • #
    Любовь Цой

    Взаимный интерес дискутировать с вашим участием :-)

  • 14 июля 2009 в 14:54 • #
    Юрий Шидавски

    Во! Уже коалиции сколачиваются на теме муже ненавистничества.
    Трудновато мне придется. ))

  • 14 июля 2009 в 15:03 • #
    Катерина Коваль

    Как говорил Вишневский:
    "Меня окружали милые, заботливые лица, медленно сужая кольцо."
    )))))

  • 14 июля 2009 в 14:55 • #
    Юрий Шидавски

    А проведите параллель между семьей.
    Некий вид бизнеса. И все через постель. Одно другому не всегда мешает.

  • 14 июля 2009 в 15:08 • #
    Катерина Коваль

    Это идеально - муж-партнер по бизнесу.
    Знаю, не всегда получается идеально.
    Но меня очень вдохновляют семейные пары в искусстве и кино. Когда организаторские способности одного органично дополняют творческое начало другого.

  • 14 июля 2009 в 17:13 • #
    В К

    ...ну зачем же так сужать интересную тему?
    муж - объелся груш - это для дома, купить-принести-сопровождать, а вот секс властной женщины, вледелицы компании, директора со своим заместителем, слабовольным, но талантливым исполнителем. или в менеджером отдела продаж, а потом еще и с личным водителем, все безвольные мужчины, специально потому и работающие в этих должностях и вообще в этой компании - это же совсем иное, расслабляющее хозяйку, особенно перед важным совещанием...

    недаром в СССР, в составе женских олимпийских команд, перед олимпийскими выступлениями в массажисты приглашали лучших э... специалистов большого продложительного секса, специально делающих это перед самыми выступлениями, чтобы женщине-спортсменке, возможной кандидатке на медаль снять нервное напряжение и насытить ее мужской энергией для достижения лучшего результатав момент выступления!
    .

  • 14 июля 2009 в 18:36 • #
    Катерина Коваль

    Н-да, Владимир.
    Тему Красоты партнерских отношений двух сильных личностей Вы расширили темой снятия напряжения полуигрушками.
    И каково это, по вашему, сильной женщине видеть рядом только слабых подстилающихся мужчин?

  • 14 июля 2009 в 18:54 • #
    В К

    ...нормальное развитие событий и темы партнерских отношений, срисованное исключительно из реалий жизни в многочисленных сравнениях деловых отношений, когда хозяйка компании - обязательно сильная, властная и агрессивная в решениях женщина, еще и директор, она не может разрешить начальнику отдела кадров подбирать в персонал работников мужчин, характеры которых не позволят им своевременно уступать в окончательных решениях право хозяйке, но не только по праву директора и хозяйки, а по праву более властной личности.
    тем более что характеры женщин в персонале проверяются еще более жестко самой хозяйкой...

    Сильные властны и агрессивные (по-настоящему, а не во внешних провляениях) такой женщине не нужны и сильноее раздражают.
    Но при этом, она постоянно вздыхает и жалуется. типа "не на кого положиться, оставить без контроля, все приходится делать самой и ГДЕ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ, и не на кого опереться, я устала, так хочется отдохнуть и почувствовать себя слабой женщиной, почувствовать себя за каменной стеной" ))))

    Но в поисках своей "тюрьмы за каменной стеной" такая властная женщина готова попробовать построить свою жизнь в властным и сильным мужчиной, но.... постоянно раздражается и злится, что этот НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА снова не тот, он грубый, деспот, не дает ей делать то, что она сама наметила, и уже такая стена ей не нужна!

    В итоге, властная женщина, хозяйка своего бизнеса, вынуждена соглашаться на содержание в своем доме мужчину, чтобы по возвращению жены, он с радостным лаем выбегал ей навстречу с ее купальником в зубах и сладкая парочка ехала бы на море или на реку купаться и ужинать в ресторане.
    А в бизнесе эти же роли у такой женщины выполняют заместители, покорные сторожевые собаки хозяйки, верные ей, пока хозяйка строга с нимим и вовремя выплачивает им на похлебку.
    .

  • 14 июля 2009 в 18:57 • #
    Катерина Коваль

    Печальная участь. Пойду повешусь.

  • 14 июля 2009 в 19:02 • #
    В К

    ..никакой печальности и участи не заметил, все гармонично инь-ян сильное притягивает слабое
    впрочем, если вы так решили, тогда я вам рекомендую хорошо намыть веревку, чтобы недолго мучаться ))))))

  • 14 июля 2009 в 19:12 • #
    Юрий Шидавски

    Катя, одумайтесь. Я только размечтался...

  • 14 июля 2009 в 19:14 • #
    Игорь Варгафтик

    На такую трепетную заботу о ближнем способен только астролог и лекарь человеческих душ :))

  • 14 июля 2009 в 19:24 • #
    Катерина Коваль

    Игорь, Юрий, спасибо за заботу. Остаюсь ради вас!

  • 14 июля 2009 в 19:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Записываю в список добрых дел за сегодня: спас человека от петли :)
    Долгих и радостных Вам лет жизни, Екатерина!

  • 14 июля 2009 в 20:04 • #
    Юрий Шидавски

    Все я совсем поплыл...

  • 14 июля 2009 в 20:21 • #
    В К

    ...а вот вы и займитесь трепетным вылизыванием душевных ран властной хозяйки компании ))))))))))))
    а когда каблуком своего сапожка хозяйка вас толкнет в сторону двери, вы сразу поймете, что сеанс терапии души хозяйки окончен, и пора идти готовить вашей деловой партнерше кофе, как она любит, крепкий, но не горячий, а также, не забудьте предложить шоколадные конфеты и свежие газеты....

  • 14 июля 2009 в 20:25 • #
    В К

    вот же хитрая обманщица ))))))) я так и думал - все театр! а ведь эти двое поверили )))
    вон как задергались ! теперь вам ясно что сильные мужчины вам не нужны, ваша опора - вот как стелятся )))))))) и вам прикольно и им есть чем занятся типа при вас - при деле !

  • 14 июля 2009 в 20:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, Вас в детстве били?

  • 14 июля 2009 в 20:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, Владимир, отвергли Вас, такого сильного мужчину, в пользу нас слабаков. Ничего, Вы сильный, переживете...

  • 14 июля 2009 в 20:30 • #
    В К

    ..женщины? нет меня женщины не били, я их начал любить уже с 16 лет, так что они меня любили, а вот с мужчинами я всегда находил общий язык, умел согласовать все так, чтобы мои интересы реализовать, и все так вот тянется не прерываясь и теперь в том же ритме 59 лет

    а что, вас часто в детстве били? вы хотите поговорить об этом?

  • 14 июля 2009 в 20:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Я не психоаналитик, но если Вам требуется поговорить, я попробую.

  • 14 июля 2009 в 20:35 • #
    Катерина Коваль

    Сильный Мужчина может позволить себе склонить колено перед женщиной. Это ни как не унижает его достоинство.

  • 14 июля 2009 в 22:56 • #
    В К

    ...как я рад, я так надеялся, ждал и мечтал, что такая женищна властная и ихитрая меня отвергнет, обещала .... , а сама??? ждала, когда появяться те, кто в это поверит, и будет ее уговаривать не........остаться, а в итоге, театр где женщина обманывая слабых мужчин правит свой бал как ей хочется...
    вот почему, я не только переживу, но и возрадуюсь, если вы у меня навсегда уведете таких сильных женщин, и чем подальше и надолго, тем для вас, для них и уж тем более для меня будет лучше )))))))) и спокойнее

  • 14 июля 2009 в 23:08 • #
    В К

    ...ну преклонить, не значит стать на колени, чтобы распластаться ковриком шкуры у ног женщины ))))))
    и потом, для чего падать на колени, если умная женщинаи так догадается, что сильный мужчина готов для нее сделать, а что еей не следует ожидать от него даже и мечтать в принципе,
    с сильным мужчине же можно договориться, если умная женщина его уважает,
    а если женщина властная, тогда сильный (я имею в виду властный) мужчина только в редких случаях сможет в такой женщине увидеть ЖЕНЩИНУ, чтобы с ней о чем то договариваться,
    а о падании на колено перед властной женщиной властный мужчина может в единственном случае, если это шутка на дипломатическом приеме, мужчина - это Путин, а женщина - Меркель, хотя я и этого представить не могу, кроме если Путин ей поцелует руку или у Маргарет Тетчер

    я же с такими властными женщинами легко нахожу общий язык и только в деловых отношениях, когда я выступаю в роли их личного платного советника, а они - в роли моих клиенток

  • 14 июля 2009 в 23:22 • #
    Катерина Коваль

    Еще одно качество сильных мужчин - умение не впадать в крайности.

  • 14 июля 2009 в 23:53 • #
    В К

    ...вот с этим могу с вами согласиться!
    ведь можете же. когда захотите, чтобы я с вами согласился!
    вот теперь молодец


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009