Обсуждение статьи "Стоит создать и проработать идею, как она тут же реализуется кем то другим."

Комментарии (21)
  • 29 ноября 2009 в 12:25 • #
    Андрей Писаренок

    А как вы хотите, тем более в такой теме как интернет, тут вообще всё развивается семимильными прыжками, есть хорошая пословица по такому случаю, поспешай, не спеша. И будет вам счастье.

  • 29 ноября 2009 в 12:37 • #
    Сергей С

    Да, наверно необходимо заниматься только этим, либо оставить все эти затеи с интернетом.

  • 29 ноября 2009 в 12:28 • #
    Виктория Вирта

    Сергей, а вы уверены, что используют именно ваши идеи? Ведь все мы существуюем в едином информационном поле. Вряд ли кто-то успел заметить именно вашу идею и так быстро ее реализовать - на реализацию нужно много времени, и вы сами с этим сталикиваетесь. Причем даже неограниченные ресурсы не всегда могут ускорить процесс. Так что у вас есть два способа - или принять эту мысль, и делать то, что решили, независимо от того, делает это уже кто-то параллельно или нет. Или молчать обо всех ваших идеях, никого к ним не привлекать и долго-долго делать все самому. Первый вариант, на мой взгляд, эффективнее. Ведь важнее, не ЧТО, а КАК. Одноклассники не были первой социальной сетью, но стали одной из самых популярных. Мегафон не был первым оператором, но также стал один из большой тройки. Сайт free-lance также не был ноу-хау - в Украине уже существовал подобный ресурс, но именно эти ребята получили премию Рунета в этом году. Таких примеров масса. Выбирайте ваш путь. Удачи!

  • 29 ноября 2009 в 12:36 • #
    Сергей С

    Спасибо за советы.
    Нет, Виктория, я не имел ввиду, что идеи мои, но они реализованы практически один в один. Есть конечно подозрение на пару инкубаторов, которым я отправлял свои идеи. Они отвечали, ой как здорово, но пока взяться за это не могем, кризис мол...
    Ну да черт с ними. Мне главное на будущее понять- как действовать.
    Думаю, пока второй вариант мне больше подойдет, т.к. опыта нет (поэтому и обращался за помощью в инкубаторы). Ну а когда наберусь опыта, то буду "рубиться" с конкурентами.

  • 29 ноября 2009 в 15:04 • #
    Van Helsing

    Так Сергей!
    Коллега правильно сообщил выстроить алгоритм кодов гораздро проще, чем изобрести новый нужный товар. Пойдете по пути производсва товаров и никто ваших идей не похитит.и не опередит.
    Будиские монахи додумались как из использованных бутылок днелать одеяла и никто их не опередить теперь
    Надо заниматься тем чем никто не занимается . Посмотрите на Толкина. Он пытается и рано или поздно чучу какю ниюудь сделвет.!:)))
    Но он не такой как и все
    И в этом его сила!

  • 29 ноября 2009 в 19:41 • #
    Сергей С

    Теперь уж точно все сам буду продвигать. А Топкин действительно уникум и ему рано или поздно воздастся...

  • 29 ноября 2009 в 19:33 • #
    А Максаков

    Надо продумывать стратегию развития с учетом появления конкурентов, и быть на шаг впереди

  • 29 ноября 2009 в 19:37 • #
    Сергей С

    Согласен. Не утонуть бы в стратегиях и маркетинге и в результате опять отстать на шаг.

  • 29 ноября 2009 в 19:58 • #
    А Максаков

    Вот так и станете профессионалом:-)

  • 29 ноября 2009 в 20:10 • #
    Сергей С

    Надеюсь:)

  • 29 ноября 2009 в 21:52 • #
    Нунэ Автандилян

    Конечно оперативность.
    "Как перестать тратить время впустую"
    Помните о том, что над этим уже работают где-то, и что Вам нельзя терять времени, и не теряйте! Работайте оптимальнее.
    А может быть не стоит отказываться, неужели невозможно будет работать и им и вам?

  • 29 ноября 2009 в 21:59 • #
    Сергей С

    Как правило, это компании, а я энтузиаст-одиночка.

  • 30 ноября 2009 в 14:33 • #
    Нунэ Автандилян

    Тем более, значит и подход разный, и возможности, и цели и многое другое. Так что если у Вас уже есть наработки, то не останавливайтесь, идите, может быть у Вас лучше получится, чем у них. Нет такого бизнеса, в котором может работать только один поставщик.

  • 30 ноября 2009 в 15:14 • #
    Сергей С

    Спасибо, Нунэ.

  • 30 ноября 2009 в 00:44 • #
    Алексей Каюда

    Здравствуйте Сергей
    Думаю не стоит останавливать реализацию проекта изза того что в нете появился похожий проект
    Ведь в бизнесе это не так как в изобретательстве и тп
    Если у Вас есть идея цель четкое видение проекта его план реализации (конкретный расписанный на бумаге с указанием сроков реализации их стоимости) назначен ответственный за реализацию этого проекта отработана система контроля то не стоит останавливаться
    если есть бизнес план и он не вымышленный а основаный на реальности тогда надо действовать и доводить проект до конца
    То что появился такой же проект это еще ничего не значит
    Монополизировать отрасль и направление Вам все равно не удастся (особенно вначале)
    В бизнесе главное начать а там посмотрим (наполеон говорил что начало дела это уже 50 % результата)
    Убедится в том будет ли у Вас прибыль или нет можно только начав и реализовав проек запустив его и т п а далее возможно 2 варианта: 1 это убыток 2 это прибыль
    а не реализовав проект вы так и не узнаете ничего
    Даже если проект будет убыточным то минус всего один это потеря денег
    а плюсов много
    1 опыт (за деньги не купиш)
    2 связи и знакомства приобретенные в процессе реализации
    3 навыки и понимание где в себе есть слабые стороны и их развитие либо принятие в команду партнера с такими сильными сторонами
    Мой совет вперед и в бой
    не смотрите на то что уже есть
    представте если бы каждый автопроизводитель думал что не стоит делать новый авто потому что конкурент уже выпусил новый авто))
    Желаю успеха
    С уважением Алексей

  • 30 ноября 2009 в 00:51 • #
    Сергей С

    Спасибо Алексей.

  • 30 ноября 2009 в 12:39 • #
    Ольга Корнеева

    Все дело в оперативности. В большой семье не щелкай клювом. Идеи не только вам в голову приходят. Есть и другие умные люди.

  • 30 ноября 2009 в 13:07 • #
    Сергей С

    Жестко, но по делу.

  • 30 ноября 2009 в 14:38 • #
    Сергей Лыков

    Сергей,
    В конкурентной гонке побеждает не тот, кто стартовал первый, или у кого товар лучше, а тот, у кого бизнес-модель построена более оптимально, у кого больше известность, кто удачнее брендировал товар, кто правильно его "мифологизировал". Быть вторым намного проще - изучая конкурентов, можно избежать их ошибок ;-)

  • 30 ноября 2009 в 15:16 • #
    Сергей С

    Я Вас понял.

  • 12 декабря 2009 в 23:40 • #
    Виктор Коновалов

    Надо исходить из того, что рынка хватит всем. А конкуренция только помогает не накапливать жир в мозгах.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009