Обсуждение статьи "строительство деревянных домов"

Комментарии (20)
  • 29 января 2011 в 13:47 • #
    Сергей Кутис

    Важно на какой сегмент рынка Вы ориентируетесь. То есть, кто будет Вашим потребителем. Вы же конечно хорошо представляете, что этот рынок далеко не пуст. И скорее всего знаете кто и что производит. Определите, сможете ли Вы в этот сегменте конкурировать с действующими игроками? Это первое - необходимость проведения маркетинговых исследований. Предложений оборудования по обработке бревен на рынке достаточно и это как раз не проблема. А может Вы ориентируетесь на рубленые дома? Есть немало ценителей рубленых домов, а это удел хороших рук, хороших специалистов. Как всегда их немного, и Вы это знаете. В общем, как и обычно, Вам для самих себя нужен бизнес-план, и это очевидно. Начните с этого - инициатива начать бизнес у Вас есть и это уже хорошо для начала :-)

  • 30 января 2011 в 10:11 • #
    Алексей Благинин

    спасибо, за совет

  • 29 января 2011 в 14:01 • #
    Игорь Онищенко

    Необходимо понимать, также, что, хоть дерево и считается экологически чистым материалом, тем не менее, его нельзя назвать макимально теплым: по своим показателям теплопотерь дерево выше даже за красный кирпич. Кроме того, у оцилиндрованного бруса - в отличие от неоцилиндированного есть очень существенный недостаток: при неправильной обработке и сушке он часто растрескивается и его "крутит", что неизбежно ведет к большим щелям как в самом брусе, так и между ним. Ну и я согласен с Сергеем Кутисом- на какой рынок вы ориентируетесь? Возможно, вам стоит взглянуть на более интересные решения как, например: каркасные или купольные дома? Они и дешевле и теплее и менее проблематичнее, чем срубы...

  • 29 января 2011 в 16:01 • #
    Stone Rock

    Требуется сырьё и специалисты по строительству деревянных домов.

  • 29 января 2011 в 17:14 • #
    Юрий Beloyan

    О технологии выше сказано как и ее выборе, выборе аудитории и ее платежеспособности, но никто не упомянул, что наличие сырья и понимание какую технологию будете использовать, надо понимать за какие деньги Вы готовы оборудование покупать или брать в лизинг , если дадут.
    Касательно покупателей сразу могу сказать, что если независимо от того какую технологию выберете, прибыльным будет строительство домов от 1,5 млн рублей , то лучше и не начинать Потому что в данном случае , Вам придется иметь еще админ ресурс и связи в поисках заказчиков. БУдете бегать тут как г-н Горбань по сайту с кличем тока: Лето-пора строить дом! Осень- пора строить дом! Зима-пора строить дом! Весна -уже пора строить дом! Вот и весь бизнес Потому что средняя зарплата в Москве у техх у кого нет домов это 30 т. р Сколько им надо ни есть ни пить ни дышать, чтобы накопить эти 1,5 млн?
    А те у кого есть 1,5 млн у них они не последниек и будут выбирать Вы же не оригинальны в своей идее?:))
    Вот такова она правда бизнеса в настоящий момент!
    МЫ НЕ ОДНИ!:)))

  • 29 января 2011 в 18:18 • #
    Виктор Боярищев

    Да рынок насыщен оцилиндрованными домами ,А вот более дешёвые каркасные будут пользоваться спросом таково моё мнение ,Готов принять в этом участие ,опыт в в строительстве есть,

  • 29 января 2011 в 21:01 • #
    Виталий Каховский

    Если есть сырьё,как говорит Алексей.Можно одну линию запустить на изготовление оцилиндрованного бревна,другую линию на изготовление каркасных(щитовых) домов.

  • 29 января 2011 в 21:26 • #
    Виктор Боярищев

    Вы где находитесь,Я в Воронежской обл ,У вас проекты и технология есть ,С уважением Виктор

  • 29 января 2011 в 21:35 • #
    Виктор Боярищев

    Где вы находитесь ,В Воронежской обл

  • 29 января 2011 в 23:50 • #
    Валерий Терентьев

    Господа - если, как Вы пишете "хоЧЕте" заняться строительством - то лучше не надо...

  • 30 января 2011 в 08:42 • #
    Константин з

    Полностью согласен с Валерием, так как прошел весь процесс от организации с нуля еще десять лет назад..раньше был выгодный бизнес..теперь это далеко не так как раньше..на сегодня эта ниша прошлый век, которая не выдержит конкуренции с каркасными технологиями..много всяких подводных камней..выкиньте эту идею из головы ВООБЩЕ

  • 30 января 2011 в 13:19 • #
    Сергей Кутис

    Константин

    Безусловно, Ваши знания ценны, ибо Вы прошли всё с самого нуля. Однако, рынок гораздо многообразнее, чем наши представления о нем. Один наш клиент из Швейцарии захотел сделать в известном курортном месте в России ресторан и непременно в виде сруба ручной работы под 450 кв м. Клиент всегда прав - и это не пустая формула. А Вы говорите, выкиньте из головы эту идею :-) Не нужно бросаться идеями, а лучше найти свою нишу на рынке и аккуратно в ней сделать своё УТП.

  • 31 января 2011 в 05:57 • #
    Константин з

    Безусловно продать можно в этом мире что хочешь..но есть такое понятие как рентабельность бизнеса и количество затраченных нервов. Я имею ввиду не разовую продажу, а монтаж линии по обработки и ее окупаемость..У меня было много всяких клиентов из разных стран мира. И поверьте мне мое мнение не единственное..Я знаю еще двоих производителей которые продали свои цеха по обработке и занялись более эффективным бизнесом. Но эти цеха кто-то покупает..Если бы не было таких оптимистов как ВЫ, то нам наверное было бы невозможно их продать..так что такие люди, как ВЫ, нам тоже нужны))) А всем начинающим в этом бизнесе желаю БОЛЬШОЙ УДАЧИ- она вам обязательно пригодится)))

  • 31 января 2011 в 15:34 • #
    Сергей Кутис

    Константин

    Вы безусловно правы, когда говорите о рентабельности бизнеса. Тем более о продаже готового производства, уже аккумулировавшего Ваши нервы и усилия. И удача всем нужна, присоединяюсь :-)

  • 30 января 2011 в 09:25 • #
    Геннадий Грабор

    закажите нам форэскизный проект вашего предприятия,в котором все вопросы стиль,технология,экономика и пр.
    будут рассмотрены в самом первом приближении комплексно и менее ошибочно чем просто рассуждения,
    срок -около месяца. А в целом,коллеги все правильно говорят. Но само качество проекта определяет бизнес дальнейший. К примеру,учитывая про 30 000 р делать дом
    как конструктор,чтобы я покупатель,мог в течении 5 лет
    прикупить все и собрать

  • 1 февраля 2011 в 00:48 • #
    Liya Tatarinova

    Конструктор - отличная идея! я бы сама воспользовалась! Браво!

  • 1 февраля 2011 в 09:46 • #
    Геннадий Грабор

    Спасибо, если у Вас есть проблемы,которые можно на Ваш
    взгляд решить проектным путем,обращайтесь. Для начала
    мы Вас постараемся понять,а потом предложим варианты,
    разумеется с визуализацией,чтобы было легко представить
    степень авантюрности

  • 30 января 2011 в 10:59 • #
    Александр Белов

    Немаловажно еще внести свою фишку!что то такое,чего нет,или мало на рынке.Так же не помешает парачка хороших резчиков по дереву.Те же самые наличники.Ведь можно предложить широко распространенные плоскостные .А можно и совсем другое!(эт я вам уже как резчик говорю.Часто вижу наличники на домах,и понимаю,как можно это все преподнести в более выгодном ракурсе.)

  • 1 февраля 2011 в 13:55 • #
    Анатолий Воробьев

    А с чего пошло "оцилиндривание"? Чем хуже обычный сруб из ошкуренного бревна? Ведь дом всё равно придётся потом утеплять, накладывая сверху дополнительные слои изоляции. Кто жил в домах "из брёвен, знает, что в холодную зиму приходится их основательно протапливать. Да и внутри интереснее, когда стены плоские...

  • 1 февраля 2011 в 20:38 • #
    Марина Иванова

    Если есть материал (оцилиндрованное бревно), если есть хорошие специалисты-строители, то, кроме заказчиков, вам ничего не нужно. А желание строить у вас уже есть.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009