Обсуждение статьи "Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России!"

Комментарии (20)
  • 8 июня 2010 в 19:52 • #
    Сергей С

    Классс!!!! .И дизайн супер!
    Жаль, но такое развитие событий уже стало классикой для Российских изобретателей:-(

  • 8 июня 2010 в 23:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, согласен, исполнение обалденное.
    Это было не изобретение, просто идея, возникшая у человека в ходе работы над заданием Заказчика. Т.е. человек, придумавший эту идею не является изобретателем и бизнесменом, это был чистой воды креатив ради идеи.
    Другой вопрос, почему наш бизнес не увидел в этом коммерческой составляющей?

  • 9 июня 2010 в 09:15 • #
    Сергей С

    Я в течение прошлого и начала этого года направил ангелам около 15 идей, все впустую. Пять идей уже всплыло в виде готовых решений. Получается, те, кто отбирают идеи для реализации не могут делать этого правильно. Дяди с большими кошельками не в состоянии оценить перспективность и, уж тем более, креативность идей.
    Так же стоит учесть, что и отправляющий идею, тоже должен преподнести ее правильно и "вкусно".
    Думаю, если встречным сторонам решить эти два момента, то процесс внедрения пойдет лучше.

  • 9 июня 2010 в 09:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, как показывает практика, одни и те же идеи приходят в голову не одному десятку человек одновременно. Говорить о том, что я что-то придумал, а потом это где-то всплыло, я бы не точно стал.
    Да, на уровне гениальных открытий и идей, согласен, до этого могут додуматься единицы.
    Отсюда и вывод - есть идея, реализуй сам, иначе это сделают другие :)

  • 9 июня 2010 в 09:44 • #
    Сергей С

    Да, я это и имел ввиду. Всплыли, т.е. кто-то сам придумал и реализовал.
    Теперь сам так и делаю, если средств хватает.

  • 9 июня 2010 в 09:45 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен, у разных людей одновременно одинаковые
    идеи рождаются. Но и с Сергеем тоже согласен: мало
    толковых инвесторов, которые ориентируются в идеях.
    Я таких вообще не встречал. В основном, надутые гонором индюки,
    которые денег то хотят, но вкладывать при этом не хотят.

  • 9 июня 2010 в 09:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, толковых инвесторов хватает, внедряют же люди как-то свои идеи и изобретения. Может быть проблема в том, что изобретатель не может правильно "упаковать" свою идею для продажи инвестору?

  • 9 июня 2010 в 10:13 • #
    Толкин Юсупов

    Я думаю, заинтересованный инвестор сам поможет
    "упаковать", а если он "оказывает одолжение", то
    никакая "упаковка" скорей всего не поможет вообще.
    Могу, конечно, ошибаться. Но, опыт, " не выкинешь".
    Уж больно много я их перевидал.:))

  • 8 июня 2010 в 23:48 • #
    Юлия Задровская

    А почему бы не предположить, что креативное агентство продало таким образом идею, дабы не вступать в прения с автором идеи? А дизайн, безусловно, восточный)))

  • 8 июня 2010 в 23:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Юлия, не понял Вас, почему креативное агентство должно было вступить в прения с автором? Это был обычный конкурс, за который авторы идей получили ранее оговоренное вознаграждение.

  • 9 июня 2010 в 00:00 • #
    Юлия Задровская

    Игорь, но ведь автор идеи не подписывал бумаг на передачу авторства? Получение вознаграждения по нашему законодательству еще ничего не означает.

  • 9 июня 2010 в 00:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Юлия, все авторы подписывают договор с креативным агентством на передачу прав на выкупленные идеи. В данном случае, агентство вообще ни при чем. Никто эту идею дальше не продавал. Просто спустя 7 лет ее реализовали в Корее.

  • 9 июня 2010 в 00:14 • #
    Юлия Задровская

    Тогда очередной респект Ю. Кореи за правильную коммерциализацию изобретения.)))

  • 9 июня 2010 в 00:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Вот с этим полностью согласен! :)

  • 9 июня 2010 в 12:05 • #
    Павел Зубков

    А я вчера пил чай с медом, причем заварка сразу "замешана". Т.е. берешь пластиковую упаковку, достаешь ложкой содержимое, заливаешь кипятком и готово!

  • 9 июня 2010 в 22:04 • #
    Ачкасова Наталия

    Подозреваю, что вы пили не чай с медом, а химическую субстанцию с похожим вкусом... :) Кстати, не увлекайтесь - запросто можете получить и язву желудка от этого "завара".

  • 9 июня 2010 в 22:00 • #
    Ачкасова Наталия

    ГЕНИАЛЬНОЕ решение!!! :(
    Не удивлюсь, если через несколько лет все кафе мира будут укомплектованы этими "примочками"... увы, как всегда, обогатятся не авторы... :(

  • 9 июня 2010 в 22:08 • #
    Игорь Варгафтик

    Наталия, для кафе это как раз не интересно. Тогда нельзя будет сделать кофе пожиже :)
    А вот для путешественников самое то. Нужны только кружка и вода.
    Кстати, думаю что и какой-нибудь доширак можно сразу на ложку намотать :)

  • 9 июня 2010 в 22:13 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, не все кафе одинаковы (я надеюсь?) :)
    На самом деле мне больше понравилась идея не с кофе, а с "сахарной ложкой". Ибо проблема "сахар упаковать", да "ложку ВДОБАВОК выдать" - безумная про маразматичности проблема всех: от путешественников в своем авто до едоков в ресторане быстрого питания.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009