Обсуждение статьи "Свиноферма, cельское хозяйство.Ищу инвестора.Как их найти если они есть"

Комментарии (46)
  • 24 мая 2010 в 11:18 • #
    Юрий Шидавски

    Тему подтвердил вразрез правилам группы - слишком необычная. И действительно важная.

  • 24 мая 2010 в 11:23 • #
    Андраник Григорян

    Интерес вызывает большой ))) А вкладываться не решаются

  • 24 мая 2010 в 11:29 • #
    Юрий Шидавски

    Андраник,
    Без обид но вкладывать 1,5 млн. баксов в проект с кэш-фло через 4 года и с ROI на уровне 1х, с огромным риском вообще все потерять - это на большого любителя.

  • 24 мая 2010 в 11:58 • #
    Андраник Григорян

    А вкладываться в инновационные технологии с неизвестной перспективой - безрискованное предприятие ? Или доходность должна быть как у Майкросфт ? Тут все понятно и традиционно , и продукция нужна всем без исключения.

  • 24 мая 2010 в 14:19 • #
    Юрий Шидавски

    Я не являюсь Вашим противником и тем более противником Вашего очень интересного предложения. Я примерно показал как думают большинство наших инвесторов. Знаю не по наслышке. ))

  • 24 мая 2010 в 14:24 • #
    Андраник Григорян

    ))) Спасибо хоть на этом
    А с инвесторами я тоже общался - хотят много и сразу. В этом я с вами согласен. Хотя времена сверхприбылей по моему уже прошла.

  • 24 мая 2010 в 11:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Андраник , потенциальный инвестор - крупные мясоперерабатывающие предприятия. Искать в других местах бесполезно.
    Как правило, все свинокомплексы уже входят в состав агрохолдингов.

  • 24 мая 2010 в 11:30 • #
    Андраник Григорян

    Не согласен.Половина произведенного мяса в России на частных подворьях и фермерских хозяйствах

  • 24 мая 2010 в 11:34 • #
    Игорь Варгафтик

    5000 голов на откорме - это частное подворье? Андранник, это приличный по размерам для России свинокомплекс.

  • 24 мая 2010 в 11:39 • #
    Андраник Григорян

    Приличный это от 100 000 голов
    Средний 50 000 голов

  • 24 мая 2010 в 11:36 • #
    Георгий Турок

    Андранник, частные подворья и фермерские хозяйства начинают с малого и вырастают до предприятия в 5000 голов.

  • 24 мая 2010 в 11:42 • #
    Андраник Григорян

    Начинать с малого это - 3-4 года потерянного времени.А смысл начинать с малого? Время -самое ценное что у нас (у меня есть).

  • 24 мая 2010 в 11:57 • #
    Георгий Турок

    Андраник, я Вас понимаю, но АПК во всем мире дотационный. Желаю Вам найти финансирование.

  • 24 мая 2010 в 12:00 • #
    Андраник Григорян

    Не согласен.Спасибо за пожелания

  • 24 мая 2010 в 11:29 • #
    Анастасия Варик

    год назад был тот же вопрос,но так и не найдя ответа я успокоилась.у нашей семьи есть крестьянское хозяйство,ферма и несколько полей.дело встало из за отсутствия команды ну и инвесторов конечно

  • 24 мая 2010 в 11:33 • #
    Андраник Григорян

    Интерес вызывает данная тема бурную.
    Команда у меня есть.
    Есть где сбывать.
    Есть где организовать.
    Есть опыт организации предприятия с 0.
    Нет маленькой составляющей - денег ))))

  • 24 мая 2010 в 13:37 • #
    Евгений Миславский

    А какова сумма вашего вклада? Что ( в денежном выражении) вкладываете вы?

  • 24 мая 2010 в 14:19 • #
    Андраник Григорян

    Идею,продвижение проекта, команду готовую работать и т.д.

  • 24 мая 2010 в 14:47 • #
    Евгений Миславский

    Тогда нанимайтесь к кому-нибудь на работу на разработку нового проекта. А на таких условия, без соотносимого финансовго участия, вы инвестора не найдете.

  • 24 мая 2010 в 14:51 • #
    Андраник Григорян

    Мне ваш совет не нужен. Нужен будет кликну.
    Были бы деньги - зачем нужен инвестор ? Постарайтесь долго не думать над ответом

  • 24 мая 2010 в 11:47 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    И найти их не реально.
    Только личные контакты с крупными(желательно) олигархическими структурами, других вариантов нет.
    Проверенно.

  • 24 мая 2010 в 11:53 • #
    Андраник Григорян

    Так деньги то небольшие и окупаемость быстрая(с учетом того что западные компании вкладывают намного большие суммы в проекты с предполагаемой доходностью в 10% годовых)
    Надеюсь что найду.

  • 24 мая 2010 в 11:58 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Ни одна западная компания под этот проект не даст ни гроша. Не забывайте, что продовольственная экспансия в Россию их стратегическая задача, Начните с малого, не бойтесь потери времени. После начала смогу продвинуть Вас в госпрограмму, но должно быть реальное хозяйство и работа.

  • 24 мая 2010 в 12:04 • #
    Андраник Григорян

    Ок. А где же наши инвесторы и госпрограммы в АПК ?

  • 24 мая 2010 в 12:36 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Госпрограммы на месте, но чтобы в них попасть, нужно очень много попотеть. Там не протолкнуться от действующих хозяйств, а новым и пытаться не стоит.
    Наши инвесторы все как один в Лондонграде, их больше интересует фермы в Европе или Бразилии.

  • 24 мая 2010 в 14:03 • #
    Андраник Григорян

    Печально. Постараюсь найти если нет то придется начинать с малого

  • 24 мая 2010 в 12:41 • #
    Андрей Кочешков

    У Вас есть небольшой тизер? резюме проекта? могу переслать инвестору

  • 24 мая 2010 в 14:04 • #
    Андраник Григорян

    Есть. Только как его вам послать. Скажите Вашу почту

  • 24 мая 2010 в 14:05 • #
    Андрей Кочешков

    #

  • 24 мая 2010 в 15:48 • #
    Олег Кистанов

    Андраник в России действительно тяжело найти инвесторов на такую сумму и на такой срок, у меня та же проблема, только не 42 а всего 20 мл. и не на 4 , а на 1,5 года и инвестору предлагал долю после возврата в 40 процентов и то как-то не хотят вкладываться, но все же удачи

  • 24 мая 2010 в 16:50 • #
    Андраник Григорян

    Спасибо за пожелание.А область применения какая ?

  • 24 мая 2010 в 17:10 • #
    Олег Кистанов

    переработка вторичного свинца, выход- марочный свинец по ГОСТу

  • 24 мая 2010 в 17:15 • #
    Андраник Григорян

    Идея хорошая

  • 24 мая 2010 в 17:17 • #
    Олег Кистанов

    все в точности как у Вас, опыт, команда и все такое, а денег не дают :))

  • 24 мая 2010 в 17:22 • #
    Андраник Григорян

    Будем надеяться что получится

  • 24 мая 2010 в 17:26 • #
    Олег Кистанов

    Ну да, Надежда умирает последней, будем надеется что она окажется -долгожительницей

  • 24 мая 2010 в 17:42 • #
    Андраник Григорян

    )))

  • 24 мая 2010 в 16:59 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Согласен с полностью с Андраником Григоряном!
    5000 - это бизнес с высокой себестоимостью на едицину... Это в перспективе малоконкурентно, поэтому никто и не спешит инвестировать в ваш бизнес.
    Если серьезно хотите заниматься подобным бизнесом и привлечь иностранные (недорогие) инвестиции, то действительно, на рассматривать комплекс не менее, чем на 25 000, а оптимально - 50000
    Но это сложный и затратный в подготовке проект, это сложные переговоры, так как зачастую для обеспечения функционирования такого комплекса нет Команды...

    А инвесторы есть... И они успешно уже инвестировали в России...

  • 24 мая 2010 в 17:04 • #
    Андраник Григорян

    Несколько не соглашусь с вами по поводу себестоимости.У больших предприятий соответственно и расходов больше....
    В маленьком хозяйстве оно конечно больше, но не существенно

  • 24 мая 2010 в 17:12 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Откуда знаете?! ;)

  • 24 мая 2010 в 17:21 • #
    Андраник Григорян

    От них же самих )))) Естественно не директора нашептали.
    Прежде искать инвестора я практически год занимался сбором информации, расчетами и тд опираясь на научную литературу, общаясь с практиками и т.д. . Я не экономист, и обрисовать все в экономическим языком для меня несколько затруднительно .....однако дело стоящеее

  • 26 мая 2010 в 11:06 • #
    Валентин Ишханов

    Андраник.
    У меня есть успешный опыт применения экологического оборудования для сохранности молодняка, т.о. ускоряется окупаемость проекта.
    Когда проект будет на стадии сдачи под ключ, вспомните о моем предложении.

  • 26 мая 2010 в 16:36 • #
    Андраник Григорян

    Хорошо.Но до этого еще работать и работать )))

  • 27 мая 2010 в 10:14 • #
    Валентин Ишханов

    Буду ждать.
    Успеха.

  • 30 мая 2010 в 18:57 • #
    Ирина Смирнова

    Напишите в личную почту.
    Есть опыт по привлечению денежных средств в крупнорогатое животноводство.
    Основной вопрос - это вопрос о собственности на землю.
    #

  • 30 мая 2010 в 19:41 • #
    Андраник Григорян

    Мой адрес #
    Не могу послать письмо на Ваш адрес.
    Буду рад воспользоваться вашим опытом


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009