Обсуждение статьи "Свое дело с нуля."

Комментарии (52)
  • 4 декабря 2009 в 15:02 • #
    Павел Долинин

    ИП зарегистрируйте и продавайте, продавайте, обзванивайте, предлагайте.
    Без организации юридического лица вы занимаетесь незаконным предпринимательством.

  • 4 декабря 2009 в 17:38 • #
    Виктор Воронцов

    Просто хотел прощупать рынок (громко конечно сказал;)), а уж если будут желающие, то создать ИП или ООО (пока не определился). Но раз уж решил создать, какое нибудь (проекционка - это первое что понравилось пока и, как раз ввиду того, что нигде не видно такого, хотя Юрий может и прав) свое дело, то ИП по любому пригодится (или ООО).

    Спасибо за такой воодушевляющий совет! Видимо, имея ИП (ООО) будет легче и обзванивать и предлагать - сейчас проекционку, а потом может и еще идеи появятся.

  • 4 декабря 2009 в 15:07 • #
    Юрий Шидавски

    Виктор,
    ООО илиЧП - это даже не второй вопрос - третий. Если не десятый.
    Первый кому продавать услуги будете?
    По Вашему топику понятно - никому. Читаем: "Зашел в несколько организаций, сказал что вот фирма (выдумал) предлагает услуги по проекционной рекламе, но конечно никого не заинтересовал."
    Читаем далее, Вы пишите: "но в Москве лично я нигде не видел".
    Это второй звонок, если не набат!!
    Если нет или мало предложений - то бегите прочь. В Москве каждый второй - академик бизнеса. Вы думаете эту нищу не пронюхали? Не облизали? Да она стара как мир. Значит вывод один - "Этот ковбой Джо неуловим, потому, что нахрен никому не нужен". Понимаете?
    Еще читаем:
    Вы пишите: "Встречался с тем, кто занимается продажей проекционных пушек - говорит много трудностей с заключением договора с владельцами зданий, но эти трудности меня не пугают".
    Не пугают - потому, что не понимаете: "Почем фунт лиха".
    Я всю жизнь в наружке. Это такой ГЕММОРОЙ договориться с собственником здания ..пробу негде ставить. Всю душу вымотают и по ветру голым пустят.
    Вывод: не беритесь. (Справка: Я более 20 лет в наружной рекламе).

  • 4 декабря 2009 в 15:12 • #
    Андрей Т

    Юрий, вы же сами противник пиетета!? В Гугл тоже не много людей верили! Прошу прощение что вклинился.

  • 4 декабря 2009 в 15:18 • #
    Юрий Шидавски

    Стоп. Я противник коль речь идет о новом, о инновации. Когда есть риск, но риск благороден. Когда знаешь, что выйгрыш, пенки, могут быть густыми и вкусными.
    А здесь, что?
    Оборудование дорогое, даже в аренду, опыта нет, судя по вопросам совсем нет.
    Технология уже лет 10-15 известная рынку но ее не видно! Вы на улицу выйдите - лес щитов и перетяжек. А где проекционная реклама?
    Почему ее нет? Это, что инновация? Это технология которую рынок не знает и поэтому ее нет? Нет, хорошо знает.
    Ответ только один - не нужна она рынку, а значит Заказчику. С голоду Виктор помрет.
    Кажется ответил..))

  • 4 декабря 2009 в 15:34 • #
    Андрей Т

    Сказано убедительно и вроде всё логично. Мне сложно, как не специалисту в рекламе, судить об этом направлении. :)

  • 4 декабря 2009 в 15:48 • #
    Виктор Воронцов

    Спасибо, Юрий!
    Сам я тоже был склонен так думать, но просто других идей (к чему бы сердце легло) не было и вот решил, что главное хоть, что-то попробовать, так сказать в исследовательских целях.
    Еще написал на этом же сайте в группу Рекламщиков вопрос о нецелесообразности данного вида рекламы. Кстати, кто занимается продажей пушек, сказал, что в других городах, это не проблема - покупают и сразу светят. В Москве трудности с законами городскими. Но видимо все дело в отсутствии спроса, так что согласен с Вами.

  • 4 декабря 2009 в 16:02 • #
    Павел Зубков

    А я такую рекламу вижу каждый день в метро.

  • 4 декабря 2009 в 16:35 • #
    Юрий Шидавски

    В лондонском?
    Верю. В московское Виктора только покурить пустят и - то на крылечке.

  • 4 декабря 2009 в 17:44 • #
    Виктор Воронцов

    А какая станция?
    В некоторых ТЦ тоже есть проекционная реклама (на пол проецируют), но там она маленькая, хотя может это зависит только от расстояния до поверхности, куда проецируется.

  • 6 декабря 2009 в 14:44 • #
    SHELEST PENZA

    ))))Согласен)))

  • 4 декабря 2009 в 15:08 • #
    Константин Коптелов

    как идея близкая к профессии - перевод предприятий на опенсорс.

  • 4 декабря 2009 в 15:08 • #
    Татьяна Федотова

    Я вот тоже думаю над созданием собственного бизнеса. Мне порекомендовали сначала попробовать собрать несколько заказов, а потом открывать ИП. Так как пока деятельности нет, незаконной она быть не может! А как появятся заказы, тогда регистрироваться и выполнять все как следует!
    Только вот тоже вопросик: ЧЕМ заниматься сейчас выгодно??? Никак не могу решить!

  • Цена договорная

  • 4 декабря 2009 в 15:41 • #
    Виктор Воронцов

    Я так тоже думаю, но вот приходил предлагать услугу, сразу спрашивают вы от куда, визитку дайте, на что, пожав плечами, говорил, что пока нет и, как-то чувствовал себя человеком с улицы. А Вы, как выходили из такого положения? Или такие "комплексы";) Вы не испытывали?
    Конечно, видимо, еще и услуга, судя по разъяснениям выше, не захватывающая.

  • 4 декабря 2009 в 15:44 • #
    Татьяна Федотова

    Что значит не захватывающая? Я ж написала, что еще не решила, чем точно заниматься! Я нахожусь на стадии поиска наиболее подходящего варианта.

  • 4 декабря 2009 в 15:54 • #
    Виктор Воронцов

    Я про свою идею проекционной рекламы. Судя по ответу Юрия и я не могу не согласится с ним - услуга моя никому не нужна. Так что я тоже в поиске интересного, чтобы сердце легло. Но с чего-то надо начинать. И только действия приведут к своему делу, даже если точное направление еще неизвестно (это почерпнул из ШСД). Главное нырнуть.

  • 4 декабря 2009 в 15:57 • #
    Татьяна Федотова

    Вот-вот, Виктор! Нырнуть надо так, чтоб не головой об рифы!!! Я думала над грузоперевозками... Уже начала собирать информацию и искать водителя с машиной... Только вот мне сказали, что сейчас не выгодное это дело! Теперь дилемма: Послушать и испугаться, или настоять на своем и рискнуть???

  • 4 декабря 2009 в 16:06 • #
    Павел Зубков

    нафиг???
    берите на себя вопросы логистики. Вам не нужен один водитель - Вам надо 100 водил.

  • 4 декабря 2009 в 16:08 • #
    Татьяна Федотова

    Павел, не совсем вас поняла! 100 водил, конечно, хорошо! Но, по-моему, надо начинать с малого, я не говорю об одном, конечно их будет несколько, но не 100.... Пока реклама, создание клиентской базы... Чем платить то 100 водилам, если заказов столько с начала не будет?

  • 4 декабря 2009 в 16:09 • #
    Виктор Воронцов

    Что для одного или даже большинства не выгодно, для другого клондайк. Но самое главное, что в деле, которое является сильно распространенным, что ли..., иметь какую-то изюменку, что выделит Вас из толпы грузоперевозчиков. Но вот поиск этой изюменки - большая трудность, тут нужна интуиция и хоть какой-то опыт, даже отрицательный. "Отрицательный опыт - это замаскированный успех".

  • 4 декабря 2009 в 16:10 • #
    Татьяна Федотова

    Полностью согласна с Вами! Изюминка нужна в любом деле!!! Только в от не поняла, что Павел имел в виду под "нафиг". нафиг пугаться, или нафиг рисковать?)

  • 4 декабря 2009 в 17:55 • #
    Виктор Воронцов

    Не знаю, что Павел имел ввиду, но сам знаю, что пугаться вообще нельзя (страх - всему помеха), и рисковать не нужно. Нужно искать путь создания бизнеса с нуля, хотя это и труднее, за то не страшно. Взвесить все, просчитать, найти клиентов, заключить договор(а) и тогда уже брать грузовик, водил(у). Хотя не мне Вам советовать - сам же я еще никто - зародыш, эмбрион, даже сперматозоид в море других, а вот мыслей поучительных (начитался везде) хоть отбавляй:))

  • 5 декабря 2009 в 15:09 • #
    Татьяна Федотова

    Виктор, да у Вас и с чувством юмора все в порядке) А поучительные мысли всегда пригодятся, даже сперматозоиду!)

  • 6 декабря 2009 в 14:41 • #
    Наталия Уразова

    Ко всем прислушивайтесь, но никого не слушайте. Просто начинайте! Дорогу осилит идущий :))) Регистрируйте ИП (для услуги) или ООО, делайте сайт, сделайте визитки и двигайтесь, толкайтесь во все двери. Все отказы направят вас на путь истинный :))))) Удачи!

  • 6 декабря 2009 в 14:46 • #
    SHELEST PENZA

    Насчёт спарматозойда, это вы правы)))))!!!

  • 7 декабря 2009 в 12:52 • #
    Виктор Воронцов

    Спасибо, Татьяна, стараюсь, чтобы со всем был порядок, а с юмором - это врожденное:)

  • 7 декабря 2009 в 12:54 • #
    Виктор Воронцов

    Спасибо, Наталья, за убедительное наставление и удачу. Взаимно!

  • 7 декабря 2009 в 12:58 • #
    Виктор Воронцов

    :) Сергей, а если Вы уже развились во что-то более заметное, то не могли бы поделиться опытом, как Вы оплодотворились?

  • 4 декабря 2009 в 15:12 • #
    Сергей Стадник

    Обязательно надо зарегистрировать ИП. Когда будете регистрироваться не указывайте только рекламу, добавть и другие виды деятельности. Так у вас будут руки развязанны.

  • 4 декабря 2009 в 16:01 • #
    Виктор Воронцов

    Спасибо. С этим полностью согласен. Не с тем, что сначала регистрировать (видимо не это первый шаг или все же первый?), а с тем, что без конкретики. Когда найдется дело, то им и заниматься.

  • 4 декабря 2009 в 16:13 • #
    Сергей Стадник

    Регистрация в налоговых органах обойдётся до 2 тыщ. А через юристов от 4 тыщ. Время занимает меньше пол часа.
    В налоговой вам могут дать инфу по подержке малого бизнеса, только спрашивайте. Если есть проблемы идите к своему депутату за которого по округу голосовали, раскажите, что хотите, а вам палки в колёса суют. Если человек нормальный он вам поможет, у них тоже отчётность есть им самим это надо помогать людям.

    Регистрация нужна обязательно, её можно сделать в самый последний момент. Когда уже всё готово, когда с людьми обговорили. Можно предложить откат на первых порах.

  • 4 декабря 2009 в 15:52 • #
    Ольга Виссер

    Виктор,

    советы по существу:

    0. Прежде всего, уточните, дадут ли городские власти разрешение на установку пушек на зданиях и какие есть ограничения. Просчитайте затраты на получение разрешений, установку и обслуживание. Прикиньте сколько контрактов нужно заключить чтобы выйти в интересный Вам "+" и на сколько реален получившийся план.

    1. регистрировать ООО, упращенка, т.к. если эта пушка кому-то на голову упадет, по ИП будете отвечать всем своим имуществом.

    2. формализуйте продукт. проекционная реклама может быть не только на зданиях, на мероприятиях она тоже востребована.

    3. сформируйте план продвижения. несколько пушек продавать придется самостоятельно. составьте ком. предложение, сделайте сайт (www.free-lance.ru - тут красиво и недорого можно найти) и бомбите потенциальную ЦА (целевую аудиторию). Когда пушек будет интересное количество - привлекайте агентства для продажи рекламы.

  • 4 декабря 2009 в 16:54 • #
    Юрий Шидавски

    Ольга,
    По правилам я должен промолчать в тряпочку, но природная сволочность моего характера шепчет- вякни.
    Все же вякну.
    Все, что Вы написали - правильно, но это очень далеко от реалий рекламного рынка.
    В наружке масса экивок которые замучается Виктор решать. Чтобы установить пушку ему придется получить много очень скользких и трудных разрешений. А, что это значит в России? Мешок бабок нужно готовить.
    Смотрите навскидку:
    1. Чей дом? Кто собственник? Разрешение - плати.
    2. ГИБДД. Мешает движению или нет? Не сомневайтесь - у нас всегда мешает - плати.
    3. В чей бюджет отчисления? Плати.
    4. Хороших, свободных, открытых площадей (стен) на центральных магистралях уже нет в Москве. На окраине внутри квартала - не найдет Заказчиков. Найдет "вкусную" стену - плати.
    5. Монтаж проекционного оборудования. Питание всмысле. Это не "до ветра" сходить. Расчеты, безопасность, карты, допуски, каналы для проводки и еще куча всякой хрени - плати.
    6...
    7. Надоело вспоминать...
    Короче, Виктор, Вы еще не начали, а уже без штанов можете остаться...))

    Да, чуть не забыл. Через пару недель работы ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется старушка - божий одуванчик которая напишет жалобу в мэрию о том, Виктор убивает ее слепя в окна светом и тем самым нарушает покой соратницы великого Стаханова.

  • 4 декабря 2009 в 18:18 • #
    Виктор Воронцов

    Про эти трудности и первоначальную стоимость не оборудования, а разрешений и монтажа, знаю от продавца проекторов. Он про это рассказал, когда я спросил, не буду ли я влезать в его бизнес. Также сказал, что начинал, но ввиду всех этих трудностей занимается только продажей. Говорил, что сейчас нужно договариваться с ТСЖ. Я с председателем ТСЖ дома 22 этажного с белыми, глухими стенами разговаривал, он сказал, что без проблем заключит (деньги то всем нужны).
    Но все дело в клиентах, если бы они были (отбоя от них не было), то тогда и все 7 трудностей проще решать.

  • 4 декабря 2009 в 18:42 • #
    Юрий Шидавски

    Виктор,
    Я не пытаюсь убить в Вас идею создания такого бизнеса. Неисключенно, что Вы тснете гением проекционной рекламы московского рынка. Без иронии. Есть 0,00001 % .
    Дело в другом: "оповещен, значит вооружен".
    Еще одна фраза из Вашего комментария: "Также сказал, что начинал, но ввиду всех этих трудностей занимается только продажей."
    Почему? Бизнес перетекает в те сегменты где либо выгоднее либо проблем меньше.
    Разведет пару дилетантов продав им оборудования на несколько тысч вечнозеленных и в шоколаде. А там надо бегать, чиновникам кланяться, со старушками разбираться.
    Учтите.

  • 4 декабря 2009 в 19:00 • #
    Виктор Воронцов

    Спасибо. С этим мне все оч понятно и с таким % тоже. И у меня есть убежденность в создании своего дела, а проекционная реклама, первое, что приглянулось (в инете фотки красивые). Пока других идей нет, буду прорабатывать и заниматься этой почти мертвой и, конечно же не мной первым (далеко не первым) увиденной темой. Но занимаясь ею, наверное, можно будет найти, что-то другое более простое и не менее интересное для меня. Под лежачий файл, байт не течет;).

  • 4 декабря 2009 в 18:45 • #
    Ольга Виссер

    Юрий, спасибо что раскрыли мой п.0. ;)
    согласна с Вами по всем пунктам.

    но с другой стороны, волков бояться - бизнес никогда не начнешь, риски есть везде.

  • 4 декабря 2009 в 23:05 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. Это я такой умный сейчас, )) когда тысячу раз по голове получил. Без ошибок не обойтись, но они иногда убивают.

  • 4 декабря 2009 в 18:51 • #
    Виктор Воронцов

    Ольга, спасибо за конкретные шаги.
    По пункту 0:
    Точно прикинуть пока не могу, т.к. очень поверхностно представляю, сколько стоит такая реклама (ориентировался исключительно на стендово-плакатную по ценам в интернете). Это очень интересный для меня вопрос и, наверное, один из наиважнейших.
    По 1:
    Про ООО и ИП +/- читал, но еще не определился, хотя сам склонялся к ИП (проще, а главное, что пока не начал действовать (продавать товар, услуги), то ничего слать никому не надо), а вот эго мое склоняется к ООО (солиднее вроде бы:)) ). Но, главное, вроде понимаю, что надо или то или то для начала обязательно зарегистрировать и от него уже плясать (предлагать, договариваться, заключать (эх - сладкое словечко) ).
    По 2:
    Про мероприятия есть красивые картинки у фирмы, которая продает пушки.
    По 3:
    Это самое интересное, но этим следует заниматься после регистрации.

  • 4 декабря 2009 в 16:16 • #
    Павел Зубков

    0. Нафиг здания - берем существующие стенды, заклеиваем белым, вешаете проектор и вот - все готово!

  • 4 декабря 2009 в 16:35 • #
    Виталий Андреевич Зиновьев

    Вам просто нужно доказать что ваша реклама будет прибыльной для предприятия. Если прибыли от ваших услуг нет, то и смысла в такой рекламе, пока не придумаете что будет ее повышать.

  • 4 декабря 2009 в 18:07 • #
    Виктор Воронцов

    Вопрос про эффективность и почти полное отсутствие проекционной рекламы я задал в группе РЕКЛАМНЫЙ МИР. Хотя Юрий и тут популярно все объяснил.

  • 5 декабря 2009 в 01:34 • #
    А Максаков

    За всю рекламу в городе придется отчислять в город считали скоко

  • 7 декабря 2009 в 12:43 • #
    Виктор Воронцов

    Про такой минус я не знал. Думал 13% и все. Вообще-то, с финансовой стороной все очень не понятно. Знаю только сколько стоит проектор и примерно сколько будет стоить все разрешения и монтаж. Продавец проекторов сказал, что окупить можно за пол года, а можно и за месяц.
    А вот за сколько можно продавать такую рекламу (вернее засветку), только оч примерно по аналогии с плакатной рекламой. Сейчас пытаюсь более подробно узнать цены.

  • 5 декабря 2009 в 17:16 • #
    Ольга Корнеева

    Сначала ищите клиентов. Если никто не заинтересовался сейчас, то когда вы зарегистрируете ИП или ООО - тоже никто не заинтересуется. Вы же и так говорили, якобы, от фирмы. Значит, дело не в наличии фирмы, а в вашем товаре. Либо вы не умеете продавать, либо ваш товар никому не нужен. Либо найдите другой товар, либо учитесь продавать - идите на курсы менеджеров по продажам и т.п.

  • 7 декабря 2009 в 13:15 • #
    Виктор Воронцов

    Да, Ольга, продавать я не умею, но учусь (уже иногда, под настроение, на рынке цену снижаю, не на много правда;) ).
    Это направление - первое, что приняло сердце, если не пойдет, то буду искать другое, но это даст небольшой опыт (а для меня и большой), а опыт, как известно, отрицательным не может быть:)

  • 6 декабря 2009 в 13:46 • #
    Дмитрий Марусевич

    Виктор! Я в большинстве согласен с Юрием, все четко расписал. Подумаете над предложением Павла, найдите владельцев щитов и попробуйте к ним влиться в бизнес со своей идеей и своим предприятием (по договру, к прмеру о сотрудничестве) риск уменьшается, причем серьезно, у них уже есть клиенты и надо будет просто предлагать новый вид рекламы, обозначив, что это более продуктивно и т.д.Если и вэтой ситуации не пойдет, будете искать новый вид деятельности, с уже готовым предприятием, своим. И еще забудьте Вы про ИП, Вы живете в России. Вам же уже написали ИП отвечает всем личным имуществом, подумайте, и указывайте несколько видов деятельности.

  • 7 декабря 2009 в 13:10 • #
    Виктор Воронцов

    Спасибо, за дельные советы, Дмитрий. Согласен, что надо найти владельцев щитов или других лиц занимающихся уличной рекламой. Это, даже не смотря, на мою убежденность, что уж они точно уже прощупывали эту тему, а купить пушку им, как мне телевизор:) Но они могут дать ценную инфу по этому вопросу.
    Вы писали - "И еще забудьте Вы про ИП, Вы живете в России. Вам же уже написали ИП отвечает всем личным имуществом,".
    Т.е. однозначно нужно ООО (упрощенка)? У ООО труднее в налоговом плане, насколько я понял - нужен бухгалтер или самому, чуть ли не ежемесячно в налоговую слать док-ты, даже если фирма еще ничего не делает.

  • 7 декабря 2009 в 15:24 • #
    Дмитрий Марусевич

    Даже если фирма ничего не делает, достаточно сдавать нулевые балансы, и не важно ИП или ООО, разница в том, что раз в год или по квартально. Упрощенка 6% или доходы минус расходы 15% это надо смотреть по виду деятельности и какие затраты будут, чтобы не было "обидно" платить налоги и за того дядю.Декларацию Вы и сами сможете заполнить на первых порах, или за 500р в квартал любая бух фирма это не сделает, 500р, взял так для Москвы, может дороже, может дешевле, у нас 50р. А что проще смотрите дальше, чем согоднешний день "ИП отвечает всем личным имуществом"- поверьте это не просто фраза и она может сыграть самую не хорошую штуку как всегда в не самый подходящий момент. Лучше конечно иметь и то и другое, но это отдельная тема.

  • 8 декабря 2009 в 11:33 • #
    Виктор Воронцов

    Дмитрий, спасибо огромное!
    Сегодня вечером резюмирую, что же я почерпнул из всех ответов и какие выводы сделал. Вы помогли точно определиться с ООО!
    Про отдельную тему, это мне еще рановато.

  • 10 декабря 2009 в 21:10 • #
    Виктор Воронцов

    ВСЕМ большое спасибо за советы и предложения.
    Для себя выяснил, что лучше для начала создать ООО (упрощенка). Это будет даже небольшим для меня толчком и стимулом, т.к. создать, а потом ежеквартально слать нулевые балансы, как-то глупо. Это первое, но не главное и может станет последним.
    Второе: найти владельцев больших щитов. Кстати, может кто поможет с этим? Где их исать? Думал, что на таких плакатищах, где нибудь в уголочке есть координаты, типа заказывйте рекламу у нас. Но рассмотрев большущий плакат LEXUS RX450 у м.Войковская ничего подобного не увидел:(.
    Третье: Продолжу выяснять вопрос рентабельности этого вида рекламы и ее возможности в Москве.
    Четвертое: Выяснив третье, может быть и отпадет вопрос с созданием ООО, если другая идея не посетит к тому времени.
    Свет, Всем!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009