Обсуждение статьи "Своя страна внутри страны."

Комментарии (27)
  • 9 апреля 2010 в 19:21 • #
    Василий Колпаков

    Добрый день, это, что-то вроде свободно- экономической зоны с работающей системой потребкооперации ?. Так этот опыт уже есть в России..

  • 9 апреля 2010 в 19:56 • #
    Алексей Мягких

    А по подробней?

  • 9 апреля 2010 в 20:13 • #
    Василий Колпаков

    Система потребкооперации и рапределение прибыли и кредитование внутри её и производственные связи описаны в самом уставе любой такой структуры..
    Система свободно-экономических зон тоже изложена довольно подробно в интернете..
    Но в любом таком обществе, всеравно появиться свой - царёк, и его пособнико, которые захотят быть ближе к кормушке и тогда такое государство лопнет как мыльный пузырь..

  • 9 апреля 2010 в 21:19 • #
    Алексей Мягких

    Вот, Василий согласен на все 100, поэтому такая система может существовать если каждый индивид в ней будет жить по принципу Возлюби ближнего, что наша греховная натура делает невозможным ИЛИ ЕСТЬ ШАНС?

  • 9 апреля 2010 в 22:29 • #
    Николай Е

    Шанс есть, но мизерный. Надо на коленях и со слезами на глазах упросить наших бывших соотечественников, а ныне израильтян, вернуться. Правда, среди них кретинов - меньше сотой процента.

  • 9 апреля 2010 в 19:25 • #
    Андрей Писаренок

    Алексей в России такого не допустят власть придержащие, хотя
    в данное время идёт мирная китайская экспансия на
    дальний восток страны, и всё может быть, вы утром проснулись
    а где нибудь в районе Благовещенска образовалось новое государство китайско-корейского производства.

  • 9 апреля 2010 в 19:37 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    факт.

    и еще факт: весь дв-генофонд (отборные девушки) уже давно в Японии и Корее (с детьми-метисами)

  • 9 апреля 2010 в 19:31 • #
    Галим Мухитдинов

    Если я правильно понимаю тему, что то подобное проделали Крымские татары в крыму. Правда не столь счастливый результат.

  • Цена договорная

  • 9 апреля 2010 в 19:50 • #
    Алексей Мягких

    Подобное пытаются делать в Украине некоторые бизнесмены Спиваков и т.д., В Америке есть один миллионер у него даже собственная валюта ходит Питер Дениэлс если не ошибаюсь.

  • 9 апреля 2010 в 20:06 • #
    Антон Панасенко

    В России этого не будет никогда>

  • 9 апреля 2010 в 20:13 • #
    Алексей Мягких

    Обосновывайте свой ответ пожалуйста.

  • 9 апреля 2010 в 20:22 • #
    Антон Панасенко

    как вы считаете если возможно ли в России создать самодостаточную экономическую систему в которой люди могли бы трудиться и пользоваться всеми благами необходимыми для полноценной жизни

    Нет, не возможно.
    Россия - это полицейское государство. Здесь главными были всегда - милиция, фсб, налоговая и все подобные органы власти. И еще братки. ( хотя братков я уважаю, они лучше первых )

    Не раз слышал. Приезжает европеец или азиат вести бизнес в Росиии по своим правилам. По науке.
    А к нему подходят братки или менты - гоп стоп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Вот и все-)

  • 9 апреля 2010 в 20:45 • #
    Алексей Мягких

    А если народу жрать будет нечего, то наверное ему будет все равно до " Россия - это полицейское государство. Здесь главными были всегда - милиция, фсб, налоговая и все подобные органы власти. И еще братки." ))) Киргизия к примеру

  • 9 апреля 2010 в 20:45 • #
    Ачкасова Наталия

    Увы, как вы правы... :(
    Но эти нравы начались не 100 и даже не 500 лет назад.

  • 10 апреля 2010 в 06:29 • #
    Дмитрий Тимошенков

    Тут важна идеологическая составляющая - для какой цели нужна такая страна в России?
    Если просто "а почему бы не попробовать?" - это глупо и неправильно, потому как ещё большее разделение нашей страны ведёт к её большему ослаблению (как было при разрушении СССР).
    Если в создаваемой стране будет какая-либо идеология, и СИСТЕМА которая была бы многократно эффективней нынешнего дурдома и демагогии, тогда - почему бы не создать пример остальной стране, как надо жить?

  • 10 апреля 2010 в 10:00 • #
    Алексей Мягких

    Вот эта идея "создать пример остальной стране, как надо жить?" мне тоже нравиться!

  • 10 апреля 2010 в 18:28 • #
    Дмитрий Тимошенков

    создайте поселение живущее по КОБе(концепция общественной безопасности)

  • 10 апреля 2010 в 09:32 • #
    Надежда Багрова

    всё зависит от мышления и сознания. Попробуйте обьединить такие разные, их 8 округов и у каждого своё:
    Северо-Западный Ф.О.
    В основе данного мышления лежит стремление жить по принципу «Моя хата с краю. Ничего не знаю». Стимулировать такое мышление бесполезно. Оно ничего не отвергает, практически на все согласно и безропотно принимает все внедряемые в него течения. Однако, верность принципу «Моя хата с краю. Ничего не знаю» не позволяет отклониться от привычного курса. Соответственно, любые попытки включить данную территориальную единицу в общее развитие с возложением на нее ответственности приведут к единственному результату – минимальному из минимально возможных.

    Сибирский Ф.О.
    Данное мышление устроено следующим образом: прямолинейное и предсказуемое, ленивое и размеренное. В основе лежит принцип «Не тревожьте понапрасну». Иными словами, то, что предлагается данному мышлению должно быть простым и посильным в плане реализации, но носить оттенок глобальности и идейности с легким налетом героизма. Правда, энтузиазм у такого мышления быстро иссякает и ему становится скучно. Лень….Сдвинуть такое мышление с места возможно, но весьма и весьма проблематично.

  • 10 апреля 2010 в 10:09 • #
    Алексей Мягких

    Согласно закону аэродинамики шмель не может летать, но шмель об этом не знает поэтому летает!!! Возможно пора начать делать что-то особенное!

  • 10 апреля 2010 в 10:27 • #
    Надежда Багрова

    Так начните уже делать хоть что-то. А сдвинуть с места желаемое не проблема.

  • 10 апреля 2010 в 10:46 • #
    Алексей Мягких

    Я пытаюсь, это вопрос к остальным?????

  • 10 апреля 2010 в 20:20 • #
    Ольга Неклеса

    Презумпция прав личности перед государством целиком не прописана ни в одном государстве.В развитых обществах есть отдельные законы,не более того.Нужно привлечь (или поддерживать) правозащитников,работающих в этом направлении.Если бы Российская Конституция соблюдалась бы на 15-20% Ваша концепция была бы работоспособна.

  • 10 апреля 2010 в 21:42 • #
    Сергей Чуйко

    На самом деле нет никаких проблем, кроме нашей неспособности соорганизовываться, с тем, чтобы создать подобную Державу как на локальном уровне, так и на национальном и тем более международном. И смысл ее предельно прост: более эффективный рынок, валютозамещающие деньги нового поколения, инновационная эффективность, социальная защищенность и востребованность личности. При этом, вполне возможно, международный курс явился бы наиболее оптимальным - все живут где жили, и в то же время создают новое надгосударственное образование, тем более что все законодательные основания и прочие предпосылки для такого действа в наличии

  • 10 апреля 2010 в 22:00 • #
    Алексей Мягких

    Я согласен, что наша неспосбность соорганизоваться мешает, но ведь она зачастую ведь кроется в нашей же лени

  • 10 апреля 2010 в 22:28 • #
    Сергей Чуйко

    Наверное, с Вами надо согласиться насчет лени. Хотя, как мне представляется, здесь значительно больше того, что грубо можно определить как глупость, а более мягко - как неверное понимания и себя, и окружающего нас мира. Мы почему-то считаем, что, чем больше мы будем заниматься собой и своими делами, тем выше будут наши успехи в жизни. Хотя в действительности дело вполне может обстоять наоборот: чем больше мы абстрагируемся от внешних для нас факторов, тем меньше наша эффективность. Что означает следующее: путь к подлинной эффективности только в правильном, в логике "Человек Человеку - Бог!" взаимодействии с теми, кто своим призванием предназначен нам в соратники. Так мне представляется;-)

  • 11 апреля 2010 в 12:02 • #
    Van Helsing

    Именно такую маленькую страны вже и строю Там где всегда тепло и ясно, там где всегда Весна!
    Находится место недалеко от Ельца , рядом с трассой М4 "ДОН"
    Эта страна так и называется SUN Paradise:)
    Мир тот в котором мы там живем называется Мечтой!
    Хочешь я тебя с собой возьму?
    Хочешь поделюсь с тобой!:)

  • 11 апреля 2010 в 12:03 • #
    Алексей Домнин

    Можно создать добровольную часную "Тюрьму",и назвать её государством.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009