Обсуждение статьи ""Своё дело" по мировым стандартам"

Комментарии (40)
  • 22 марта 2010 в 11:30 • #
    Юрий Шидавски

    Ай, молодца! Супер! Жму руку!

  • 22 марта 2010 в 11:42 • #
    Nodar Chincharauli

    Ну Вы умеете похвалить ! Спасибо!

  • 22 марта 2010 в 12:28 • #
    Толкин Юсупов

    Я думаю,что при наличии ресурсов,даже
    относительно набольших,можно "обойти" любого "монстра".
    А пара таких показательных событий заставит
    "крупняк" менее заносчиво обращаться с такими разработчиками,как Вы.

  • 22 марта 2010 в 12:44 • #
    Nodar Chincharauli

    Всё дело в том ,что "большие" завязли в собственных структурных системах . Каждый клерк сидит "на своём шестке " ,а любое новое требует свободы импровизации .Любой клерк не сможет ,а со временем и не захочет рисковать своем "тёплым" местом и предпринимать свободные действия .С другой стороны чётко видно ,что собственные разработки крупных фирм ,из-за скрытой коррупции ,вырастают до таких затрат , что теряют конкурентоспособность . Тактика "больших" ,которую мы пытаемся использовать-у них вынужденная необходимость...

  • 22 марта 2010 в 12:51 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен.

  • 22 марта 2010 в 12:43 • #
    Сергей Чуйко

    Полагаю, куда более продвинутым вариантом является создание венчурных фондов потребителей - многократно более эффективные, нежели корпорации, эти фонды способны к главному, на что нет потенций ни у корпораций, ни у бюрократии, а именно: к овладению культурой управления сменой технологий, что по эффективности настолько же выше традиционных инновационных решений, насколько хороший мост через серьезную водную преграду превосходит переправу через эту же преграду вплавь;-)

  • 22 марта 2010 в 12:49 • #
    Nodar Chincharauli

    Так и есть ! Но в корпорациях тоже есть умные люди ,которые и разрабатывали эту новую тактику . Упор делается на то ,что корпорации делают лучше всего - внедряют большие серии опробованного продукта и продают по всему миру...

  • 22 марта 2010 в 12:54 • #
    Сергей Чуйко

    Естественно, что в корпорациях куча умных людей. Но институциональные рамки корпораций не позволяют им выходить на совершенно новые уровни эффективности, что, к слову, и станет, возможно, на наших глазах причиной упадка корпораций как общественного института. И если вести речь о серьезном деле, а не о тактических инициативах, то, конечно же, надо ставить на управление сменой технологий "от Потребителя", то есть осуществляемое за счет, в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя. Если прочитали сей пассаж до конца, то Вас уже можно поздравить с первым шагом в новую реальность;-)

  • 22 марта 2010 в 13:14 • #
    Nodar Chincharauli

    Извините,но не совсем понял смысл- "в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя" .Т.е. как это может происходить ? Причина моего вопроса в собственных стереотипах ,которыя я взял за постулат ,после давнишней работе на одну Итальянскую фирму . Эта фирма взялась внедрять мои изобретения , но в контракте было введено обязательное участие в выставках 2 раза в год и непродолжительная работа в магазине .Честно говоря, магазин меня "огорошил" ! Так и не удалось составить хоть какое-то представление о мотивациях возникновения потребительского предпочтения . Пришёл к выводу ,что продукт возникет сугубо в профессиональной среде ,а потребитель только обольщяется "свободой собственного выбора ". Можете убедить ,что это не так ? Буду благодарен!

  • 22 марта 2010 в 13:27 • #
    Сергей Чуйко

    Рассказываю ситуацию из практики. Была взята вроде бы как прорывная медицинская технология, обещавшая по традиции сверхрезультаты и исходящая от вполне серьезных в научно-практическом плане людей. Под эту идею на основе моей технологии потребительской капитализации средств производства был сформирован достаточно мощный венчурный пул потребителей-инвесторов, более чем выгодный и потребительски, и коммерчески, запущен проект, на деле продемонстрировавший фантастические потенции этого подхода. Только и всего! Дальше, правда, наши коммерческие партнеры нас, скажем так, кинули, но это уже к вопросу даже не о первом блине комом, а об излишней нашей романтичности и недостаточной нашей подготовленности к боевым действиям в рыночных джунглях. Ну, мы сделали нужные выводы и сейчас приступили к монтажу глобальной системы инноваций от Потребителя, системы, которая в считанные годы отправит на периферию инновационного процесса традиционные методы финансирования инноваций - в силу своей сверхвысокой эффективности, а не тех или иных идеологических постулатов.

  • 22 марта 2010 в 14:40 • #
    Юрий Шидавски

    "...моя технология потребительской капитализации средств производства...".

    Сергей,
    Мы уже три месяца себе мозг корячим в поиске такой технологии но только не в глобальном, а локальном определении.

  • 22 марта 2010 в 14:58 • #
    Сергей Чуйко

    Извиняюсь за бестолковость, но вынужден задать уточняющий вопрос: это Вы что имеете в виду, то, что я "корячу" уважаемым участникам группы мозг своими сообщениями, или что у Вас реально есть интерес к подобной теме?

  • 22 марта 2010 в 15:01 • #
    Юрий Шидавски

    Нет, Сергей, что Вы такое говорите?
    Упаси Бог я не Вас имел ввиду, а себя. У нас есть интерес. Мы собираемся развивать крупную сеть на базе инновационного продукта и ищем пути развития с возможностью народного финансирования.
    Как Вы могли так плохо обо мне подумать?

  • 22 марта 2010 в 15:14 • #
    Сергей Чуйко

    Я думаю о Вас очень хорошо, иначе бы не проявлял активности в созданной Вами группе. Просто я привык к тому, что мои идеи по вполне естественным и понятным причинам практически в ста процентах случаев встречаются в штыки. А еще Марк Твен указывал что-то типа того, что кошка, попавшая на раскаленную плиту, никогда в жизни больше не сядет на раскаленную плиту, да и на холодную тоже;-)

    Если же говорить по сути дела, то эту технологию "народного капитализма" я не только вылизал до мельчайших деталей (предметно я ею занимаюсь скоро вот уже два десятка лет), но и испытал на деле, причем испытания показали просто блестящие результаты, хотя и закончились уже упоминавшимся фейсом об тейбл. Я с удовольствием предложу свое видение процесса консолидации средств потребителей (а это - самые выгодные средства "от народа"), хочется верить, Вас оно заинтересует. И заинтересует просто потому, что по своей эффективности намного превышает любые иные решения

  • 22 марта 2010 в 15:29 • #
    Юрий Шидавски

    Все новое встречается большинством в штыки. И не мудрено - новое надо развивать, внедрять, убеждать, короче надо работать, а это в планы "серого" большинства, увы, не входит. Проще осудить, запретить, осмеять, чем понять и возможно - принять.

    Сергей, я взял Вас, так сказать, ... на "карандаш". Соберусь с мыслями и напишу Вам. Правда есть одна проблема: меня не особо волнуют судьбы человечества и цивилизационные технологии, зато очень интересуют вопросы создания эффективного бизнеса крупного, можно сказать - всероссийского масштаба с такой же капитализацией.

  • 22 марта 2010 в 15:43 • #
    Сергей Чуйко

    Вопрос не в волнениях за судьбы человечества, а в том, что и судьба человечества, и глобальное лидерство бизнеса в современных условиях обеспечивается одними и теми же решениями, так что вокруг цивилизационного пирога есть место каждому, и места этого всем хватит! Приятных Вам размышлений!

  • 22 марта 2010 в 16:15 • #
    Юрий Шидавски

    Вот и ладушки! :-)

  • 22 марта 2010 в 16:36 • #
    Nodar Chincharauli

    "Коммерческие партнёры ", имеют ,конечно и коммерческий подход ...Лично я обратного нигде в мире не видел,что естественно ...Для возможности корректировки Вашей ошибки ,разрешите предложить Вашему вниманию схему ,которую я пытаюсь тспользовать в настоящее время .Я выискиваю потребные инновации крупных фирм ,на которые они сами созрели . Создаю изобретение и предлгаю .В случае проявления интереса к моему изобретению ищу возможного серийного изготовителя и будущего патентообладателя ( который обязательно и лоббирует инновацию) .Всё это "бесплатно" для участвующих сторон . Но всем участникам цепочки необходим обязательный элемент - изготовление нестандартного оборудования . Вот эту нишу и пытаюсь занимать ,поскольку там сосредоточено больше всего ноу-хау .Без этого промежуточного звена никто не сможет обойтись . Конечто хотелось-бы более идеального варианта ,но мне жизнь большего не предоставляла...
    Вот Ваша идея "финансирования от Потребителя" ,конечно мрально очень привлекательна ,но как это может выглядеть ? Вы уже собирали средства таким образом ?

  • 22 марта 2010 в 17:02 • #
    Сергей Чуйко

    Собирали, и немалые, я уже об этом Вам рассказывал. И на этом этапе подход продемонстрировал очень высокую эффективность. Правда, здесь есть условие - поддерживаемая технология должна быть актуальна для потребителей и очень им нужна. Тогда все идет на ура. При одном условии: железного, на тысячу процентов, гарантирования защиты их инвестиций. Именно поэтому я сейчас работаю над созданием соответствующей системы фондов и поддерживающих их структур, без чего, увы, мы будем явно не последними, кто наступит на грабли необустроенного прорыва в светлое будущее венчурных инвестиций;-)

  • 22 марта 2010 в 17:21 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей,не могли-бы Вы ознакомиться с нашим проектом " глобального инновационного сайта " на "Международном бизнесе..." .Сразу возникло желание состыковать проекты...
    У нас сейчас проработка именно финансовай структуры -я это считаю наиболее важным...
    Есть и прикладные предложения по конкретным глобальным международным инновациям ,но наверно всё попарядку ?

  • 22 марта 2010 в 17:36 • #
    Сергей Чуйко

    С удовольствием познакомлюсь, только дайте точную ссылку, я что-то не очень "въехал" в то, где мне искать Ваш проект. Что же касается состыковки, то самое главное, чему мы должны научиться, и для бизнеса, и для выживания человечества, так это - объединению своих усилий, самой сложной из социальных наук в обществе, построенном на принципе homo homini lupus est. Глобальные международные инновации - это очень интересно, тем более что именно этим я и занимаюсь в рамках своей концепции цивилизационного обновления человечества, начинающегося с обновления российского общества, так что здесь у нас очень перспективная тема для разговора.

    Жду ссылку!

  • 22 марта 2010 в 17:53 • #
    Nodar Chincharauli
  • 22 марта 2010 в 17:57 • #
    Сергей Чуйко

    Спасибо! Ознакомлюсь - отпишусь!

  • 25 марта 2010 в 10:17 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей! Мне удалили базу контактов и доступ к " Международному бизнесу ...." . Для обсуждения темы" Создаём глобальный инновационный сайт "вынужден открывать специальную группу "Глобальные инновации "на профессионалах
    Не могли-бы снова установить со мной контакт ,а в последствии перенести темы из "Межд. Бизнеса...." ?

  • 25 марта 2010 в 11:45 • #
    Сергей Чуйко

    Контакт установил, а вот насчет перенесения тем я что-то не понял. Расскажите, пожалуйста, уважаемый Nodar, что именно нужно сделать

  • 25 марта 2010 в 11:52 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей! Мы уже серьёзно продвинулись к созданию нового инновационного сайта ,но видно есть конкурент и заблокировал мне доступ к "Международному Бизнесу ..." ,а там много информации.Если открою специальное сообщество для создания сайта " Глобальные инновации " не затруднит перенести мои темы для возобновления дискуссии ?(в частности "Создаём глобальный инновационный сайт ")

  • 25 марта 2010 в 12:20 • #
    Сергей Чуйко

    Вы знаете, что-то я не нахожу этой темы. Тема про инвестиционный портал там значится, а про глобальный инновационный сайт я не вижу. Если найду, то перенести содержание вряд ли получится, а вот сделать скриншоты и переслать их Вам - почему нет? Или попробовать сохранить и переслать страницы. Если это Вас устроит, конечно же!

  • 25 марта 2010 в 12:27 • #
    Nodar Chincharauli

    Безусловно Сергей !
    Жаль,что наша интересная дискуссия прервалась. (Я до сих пор под впечатлением )Но я надеюсь возобновить на " Глобальных Инновациях "....

  • 25 марта 2010 в 12:29 • #
    Сергей Чуйко

    Без проблем! Давайте адрес группы, я тут же в нее вступлю

  • 25 марта 2010 в 12:32 • #
    Nodar Chincharauli

    Группы пока нет (сделана заявка )
    Будет называться :-"Глобальные Инновации "Там нам надо будет обязательно продолжить.

  • 25 марта 2010 в 12:40 • #
    Сергей Чуйко

    Хорошо! Как получите адрес, дайте знать. Удачи!

  • 25 марта 2010 в 13:17 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей ! Получил письмо - новое сообщество зарегестрируют при наличии 10 членов. Но как их регистрировать без самого сообщества ? Попытайтесь зарегистрироваться ( предпологаю ,что придёт приглашение )

  • 25 марта 2010 в 17:28 • #
    Сергей Чуйко

    Полагаю, что им просто нужно представить список членов, они, если им это нужно, запросят, мы подтвердим

  • 25 марта 2010 в 17:41 • #
    Nodar Chincharauli

    Я уже загнал 10 фамилий . Жду подтверждения.Как только откроют доступ свяжусь . Ещё одна просьба -найди нашего инициатора сайта (к сожалению не помню его имени )и обьясни ситуацию. Его комментарии на "Международном бизнесе..."в той-же теме ,и он должен-был с тобой связываться по личке ( он обсуждал дизайн сайта в теме "Глобальные инновации" )
    Извини за лишнее беспокойство!

  • 26 марта 2010 в 07:57 • #
    Александр Краснов

    Берите WP, не прогадаете.

  • 26 марта 2010 в 08:01 • #
    Nodar Chincharauli

    Александр! Не затруднит пояснить ? Я буду благодарен .В этом деле нет опыта ,а вынужден заниматься...

  • 26 марта 2010 в 10:51 • #
    Сергей Чуйко

    Пока никто со мной не связывался. Тема ликвидирована, судя по всему. Дождемся подтверждения, и начнем работать

  • 1 апреля 2010 в 13:08 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей ! "Международный бизнес ...." извинмлся и открыл таму -"Сождаём инновационный сайт...." .Там встретимся .

  • 1 апреля 2010 в 14:45 • #
    Сергей Чуйко

    Кто бы сомневался!

  • 28 марта 2010 в 10:44 • #
    Nodar Chincharauli

    Подана заявка на создание нового общества "Глобальные инновации " для обсуждения подробностей работы под "глобалиста " .Для актавации необходимо набрать 10 новых членов (не из профессионалов). Помогите с навыми членами -надеемся ,что им тоже будет интересно .


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009