Обсуждение статьи "Сельское хозяйство и реализация сельхоз продуктов."

Комментарии (151)
  • 5 января 2012 в 07:48 • #
    Николай Иванович Смотров

    цены за штуку,кг или?

  • 12 января 2012 в 20:25 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    штуку конечно-цены-то рыночные))),а я лично продавала-"ни вашим-ни нашим-по 25 штука..))))"-чем ниже цена-тем больше спрос...

  • 5 января 2012 в 10:24 • #
    Александр Смирнов

    Со своей кормовой базой,вполне реально.
    Как то, корнеплоды:свекла,морковь,картофель.Сенаж.
    Потому как жрут постоянно.Иначе промот.
    Это как,купить кирпичный завод и не иметь техники,разреза и энергоносителей.
    И ещё с кролями держат гусей (страусов),доедают и обходятся бесплатно.

  • 5 января 2012 в 10:25 • #
    Вадим Николаев

    Для начало определитесь что в вашем регионе имеет спрос. С/х это долговременные вложения средств + риски природных и биологических факторов.И объёмы промышленного масштаба (не путайте с промышленностью вообще) могут быть интересны для зарабатывания и для души. На сегодня рынок открыт для индееководство , козоводство и клубника круглогодичного выращивания.

  • 5 января 2012 в 10:47 • #
    Александр Сидоров

    Николай Иванович вы про цену на сайте? 1кг.
    Вадим Николаев спрос я думаю в любом регионе устойчивый на продукты. На крс в особенности. Про индеек и коз стоит обдумать.
    А про кроликов... У людей спрашиваю, у кого хорошо, у кого не очень. Есть в нашей области (Нижегородская)на противоположном краю от меня ферма, основатели пенсионеры. Так они собираются удваиваться.

  • 6 января 2012 в 21:43 • #
    Александр Смирнов

    Скооперируйтесь.Распишите долевое участие,обязанности.
    Их опыт,Ваша энергия.

  • 7 января 2012 в 10:46 • #
    Александр Сидоров

    Им я думаю и без меня неплохо.

  • 7 января 2012 в 13:15 • #
    Александр Смирнов

    И,ещё,крестьянство-это труд от рассвета до заката.Вы готовы?
    Стартовый капитал присутствует за спиной? Нет-забудте .Конкуренты не спят.
    Потому и предлагал объединиться,но если денег нет,кому нужен босяк... Но войти не как батрак,а в долю.Доля будет зависеть от вложенных финансов и усилий.

  • 15 января 2012 в 00:53 • #
    Вадим Николаев

    Александр у нас один фермер прогорел на кроликах. Спрос местного рынка надо изучать . Вы сами понимаете что есть закон сегмента товара и денег по объёму на определенной местности.

  • 15 января 2012 в 14:30 • #
    Александр Сидоров

    Да, но это не простое мясо. И как проанализировать перспективу спроса я просто не знаю.

  • 15 января 2012 в 16:55 • #
    Вадим Николаев

    В с/х много лет работаю. Риски и недоработки (мое мнение) допускают при производстве на мясо кроликов в следующем:1.Основное. тупо потратить время и деньги на рынки где продают мясо кроликов в радиусе 50 км.И пообщаться с производителями-кролиководами. Некоторые занимаются как непрофильным бизнесом как -бы для души , другие живут на этом. И каждый скажет какой максимум можно выращивать. Наверное если бы этот бизнес был уникальным в части продуктов питания то в каждом дворе держали бы хотя по 10 голов . Но этого нет.2. Кого - знаю по выращиванию бегают в поиске покупателя и иногда отдают авансом - потом деньги отдашь.При развертывания бизнеса необходимо место на рынке держать . Это деньги - примерно170 руб/день. Реклама предварительная нужна - в местной газете минимум 1 раз объявление от 300 руб.3.Необходимо выйти дополнительно ( кроме продуктовыз рынков)на сетевую розницу - это упаковка и сертификаты. Но это стабильный рынок сбыта при расходах на упаковку и холодильник и периодическую сертификацию.4. Подобрать породу по типу содержания и устойчивости к болезням

  • 15 января 2012 в 19:24 • #
    Александр Сидоров

    1 50км мало. Нацеленность на обл центр (150КМ)
    2 ответ в первом.
    3 Тут нужен очень не хилый оборот, это можно сказать конечный этап развития.
    4 Согласен.
    Согласен что эта отрасль довольно проблемная, но в благоприятном случае и дивиденды повышенны.
    А Вы какое более перспективное направление можете посоветовать?

  • 15 января 2012 в 21:44 • #
    Вадим Николаев

    Мы разрабатываем различные проекты с привязкой к местности. Естественно есть статистическая информация ( иногда недоверяем) которая нам необходима в работе плюс общение с людьми реального сектора плюс личный опыт . Считаю (если брать сектор с/х животноводство. Вы с этого начинали тему) это индюководство , козоводство и не по теме- производство клубники ( часть открытый грунт и часть закрытый грунт. Почему ?
    индюководство . Прирост дает в 400 раз и через 6 месяцев на реализацию. Первый месяц сложность с цыплятами. Качество мясо выше любых домашних животных и спрос высок. Мясо индюков -это мясо будущего . И рынок производства развит слабо. в ОСНОВНОМ ЮГ России.
    Козоводство. Продукция молоко (Основное и является важнейщей профилактическим средством по туберкулезу и онкологических заболеваний. Можно смело предлогать во все больницы и пансионаты . Сбыт 100 % обеспечен.Главное обеспечьте поручительство по госконтракту. Цена колеблется между 70-90 руб/л , коровье от 24 до 37 руб/л) ,мясо (схожа с бараниной но выхода меньше. Цена от 190 до 250 руб/кг) и шкура (самая прочная и востребована в изготовлении всякого товара).
    Клубника. цены от 200 до 600 руб/кг. Продают малыми дозами . Цена приэтом не давит нга психику покупателя. Урожаность от700 г до10 кг /кв.м. за сезон
    PS. По предыдущему п3.За объёмом не гонитесь.Заходите к сетевикам и с малым объёмом.100 голов в обороте достаточно о себе заявить. Дайте график им реальный. Естественно если придете с 3-мя кроликами... Да и сами непойдете на это.

  • 15 января 2012 в 21:51 • #
    Александр Сидоров

    Спасибо за такой развёрнутый ответ.

  • 15 января 2012 в 21:58 • #
    Вадим Николаев

    Обращайтесь. Если будут вопросы по теме пишите.

  • 19 января 2012 в 13:31 • #
    G N

    Здравствуйте! Прочла Вашу беседу-очень интересно. Я бывший завуч, преподаватель испанского и английского языков, корни "казачьи"))) Труда не боюсь. Хочу начать свой бизнес - есть земля у Хопра 30 соток, дом, сама живу в Москве, наблюдала за развитием проекта "ЛавкаЛавка", если у Вас есть возможность подскажите с чего лучше начать? На что обратить внимание...На сегодняшний день по моим наблюдениям в Москве есть спрос на с/х продукцию, а в регионе очень плохо с переработкой мусора и шин - смотрела на Сибирские сайты - экопереработка шин в крошку и литье "резиновой" плитки-покрытий...вот думаю может это все "связать" как взаимоподдерживающий круговорот? Как Вы думаете?

  • 19 января 2012 в 15:46 • #
    Вадим Николаев

    Проект "ЛавкаЛавка" мне незнаком. Спрос на сегодня как на экологический продукт растет. Из Москвы и Питера заявок на индивидуальные поставки с подворий ,с КФХ много. Требуют покупатели (частные лица объединенные в группы , система ресторанов и общепита) сертификаты и прочие документы по безопасности для здоровья.И возможны долгосрочные договора. Расчеты ведут оперативно. Но из-за требования качества (мороженные продукты не котируются) расстояние от Москвы до поставщикка не более 150 км составляет. Это информация от поставщиков.Вид продуктов различен по спросу : ЖИВОТНОВОДСТВО - мясо птиц ( куры ,гуси , утки , цесарки , фазаны , индюки (от 250 до 300 руб/кг),перепелки вяленные для пиво( от 24 до 50 руб/шт)), мед и сопутствующие продукты (от 200 до 950 руб/кг , Мясо крс и баранины и дичь (зайцы ,кабаны и лоси) (от 150 до 600 руб/кг). Некоторые перешли на торговлю через интернет (кстати для этого есть финансирование как социальных проектов).Под Москвой это система работает. Спрос на продукты питания всегда будут, но для самообеспечения надо по средствам выбрать направление и ждать в рабочем порядке когда это заработает от 7 месяцев до 19 месяцев.
    Сфера переработки мусора и шин как бы не говорили всякие работники -криминала и коррупции много. Хотя есть законы способствующие развитию этого бизнеса , но администрацивные ресурс работает не в пользу пионеров. Для прибыльной работы по шинам и мусору иметь надо минимум 5 млн руб учитывая инфраструктуру и резер. Надо отметить- это очень прибыльное дело.Схема дохода как на самогонке. Есть схемы поэтапного ввода модулей по переработке в дизтопливо и бензин и резиновой крошки , стеклокрошка , бумага для рубероидных заводов ,пенопласт крошка для гранулов для изготовления пластиковых емкостей.
    Для одновременного запуска этих проектов (кругооборотом назвать их сложно т.к. они нигде друг друга не дополняют и не замещают единовременно) необходимо на старт 11,5 млн руб.Время необходимое - от 8 мес до 19 мес.Если поэтапно для старта -5,5 млн руб и время от 8 мес до 36 мес. Все зависит от наличия финансовых средств и инфраструктуры и спроса на конечный продукт на данной местности.

  • 27 января 2012 в 21:41 • #
    Андрей Лоенко

    Вадим здравствуйте! В моих планах на будущее открытие фермы по выращиванию КРС и свинофермы. Есть только идея и небольшой ресурс ввиде знакомых и предпринимателей в этой области. Хотелось бы с Вами обсудить данный вопрос пусть даже здесь или по эл. почте. С Вашей мыслью по клубнике кстати полностью согласен и идея это была еще лет 5 назад, когда увидел как ее в Израиле выращивают. Думаю с/х это постоянный и прибыльный бизнес. Нужны Ваши консультации и советы для окончательного определения вектора направления. Моя почта # Заранее благодарен за ответ

  • 27 января 2012 в 23:18 • #
    Вадим Николаев

    В начале дайте себе ответы на вопросы :1.спрос на конечный продукт - цены , в каком качестве продукция пользуется спросом(свежая ,охлажденная ,переработанная , каким весом в кг народ покупает , упакованное или больше на рынке покупают и т.д.), сейчас новое явление появляется покупка через интернет и личная доставка покупателю.2. в районе где проживаете кто выращивает и по какой технологии и сколько содержат и почему столько.3.Есть ли корма - прежде сено и фураж и по какой цене.4. Определитесь какую породу будете использовать.Или молочную или мясо-молочную или мясную.А по свиньям главное чтобы привес был не ниже600-800г/сут. В каждом регионе обычно свои районированы. Незнаю в каком районе разводить собираетесь.5.Продумайте вопросы экологии.7.Соседей подготовьте к ващему бизнесу если рядом будут жить люди 6. составьте калькуляцию для себя что бы понять сколько денег надо на покупку и оборотных средств и придете к сумме необходимых средств для осуществеления планов.Наглядно для примера по свиньям -Приобретается 5 свиноматок породы крупная белая или ландрас весом 90 кг по цене 100 руб/кг ж.веса. Доращивает до 110 кг , случается и получаем поросят. За два года примерно 5 опоросов. С 1 опороса откармливается на мясо (40 гол) , два опороса (80 гол) реализуется при весе -10 кг. Зерно закупается по цене 5500 руб/т и перерабатывается в ЛПХ.Условия переведите на то поголовье которое вам возможно выращивать.
    По КРС для примера-1.закупка 2-х телят 6 –ти мес. весом 170 кг и кормов ;
    2.уход за телятами ;
    3.реализация полученной продукции. Кол-во : 2 гол. 6-ти месс.
    Вес :170 кг*2 гол =340 кг;
    Период откорма :360 дней;
    Планируемый среднесуточный привес: 800 г ;
    Валовой выход мяса в убойном весе : 2 гол*360 дней*0,8кг*0,55 % = 316,8 кг +187 кг = 503,8 кг – 41,98 кг/усл. мес.
    все это умножаете на свое поголовье и узнаете свои возможности.
    Примерно на 1 гол свиней за год (2,5 опороса) необходимо от8 до 10 тыс руб , а на крс от 25 до 30 тыс руб на период откорма.

  • 28 января 2012 в 14:52 • #
    Андрей Лоенко

    Большое спасибо Вадим! Когда хотя бы приблизительно составлю бизнес план, обязательно к Вам обращусь уже за конкретикой. Кстати, не знаете какая цена аренды земли под сельхозугодья в Самарской обл за сотку. Я хотел начать с восстановления старых коровников в селах вблизи Тольятти на удалении не более 100 км. По сему еще вопрос: кредиты на с/х где реальнее взять и под какой процент? Спасибо.

  • 28 января 2012 в 15:07 • #
    Вадим Николаев

    Аренда примерно с фонда перераспределения 54 руб/га , паевых земель 3500 -4000 руб/пай. ТакиЕ кредиты выдают в россельхозбанке 15% годовых до 5 лет.Есть система лимиТа для ЛПХ В ЭТОМ БАНКЕ. Если заполните 22 документа то в "Велесе" можете коров взять в кредит до 5 лет потом вернете а прОдукцию оставите себе.уСЛОВИЯ ВТО ваши начинания не приветсвует. Пока есть время земли скупайте. оЖИДАЕТСЯ что холдинги под городами будут выдавливать мелкие производства

  • 2 марта 2012 в 12:10 • #
    G N

    Спасибо большое! А что за "финансирование социальных проектов" , где узнать об этом?
    Спасибо, еще раз! Очень все четко, понятно, профессионально!))))

  • 2 марта 2012 в 12:46 • #
    Вадим Николаев

    Адрес фонда: 119019, Россия, г. Москва, ул. Знаменка, дом 8/13, стр. 2

    Телефон: +7 (495) 780-96-71

    Факс: +7 (495) 780-96-74

    E-mail: #

    Оргкомитет Конкурса

    Телефон: 8-800-333-68-78 (звонок из всех регионов бесплатный)

    (с 09:00 до 18:00 в рабочие дни)

    E-mail: #

  • 5 марта 2012 в 20:16 • #
    G N

    Спасибо большое! )))))

  • 31 декабря 2014 в 15:55 • #
    Юрий Угрюмов

    ВАДИМ ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! Есть - интересная СХЕМА " САМОФИНАНСИРОВАНИЯ" , через ПИФ , НУЖНА ЗЕМЛЯ ( НЕДВИЖИМОСТЬ ) -- В СОБСТВЕННОСТИ !!! МОЯ почта : # .
    С Новым Годом !!!
    После Праздников -- спишемся, через ЛИЧКУ !!!

  • 10 января 2015 в 09:01 • #
    Перов Николай

    Вадим, что за странные расчеты :"Валовой выход мяса в убойном весе : 2 гол*360 дней*0,8кг*0,55 % = 316,8 кг +187 кг = 503,8 кг – 41,98 кг/усл. мес. ) Не знаете тему, не можете внимательно работать с цифрами, людям голову не морочьте. Во первых, суточный привес на финишном откорме 0,8 кг- это ни о чем.Во вторых, выход мяса зависит от породы. В третьих, И от породы зависит продолжительность откорма. Посмотрите на то, как работают настоящие профессионалы, например Москвитин Александр.

  • 17 февраля 2012 в 19:32 • #
    Таймураз Еналди

    Александр, для любого товара, лучший анализ спроса-продавать этот товар.
    Попробуйте продавать чужой товар как свой, с небольшой наценкой. Если спрос есть, начнёте производство, а канал сбыта уже готов! Если не сможете, скажете, "хорошо, что в производство не вложился"

  • 17 февраля 2012 в 19:45 • #
    Александр Сидоров

    Тут тоже не всё так просто. Что бы были стабильные хорошие продажи нужно время. А когда каналы наладятся, скажете зачем мне это производство, итак всё нормально.

  • 6 января 2012 в 11:03 • #
    Евгений Крымов

    Дело хорошее! Вот кому бы дал раскрутиться путём снижения налогов! А то привыкли китайские огурцы закатанные в кубанских банках жрать!

  • 6 января 2012 в 17:49 • #
    Александр Сидоров

    Все обычные, нормальные люди так говорят. Но власти видимо виднее :(

  • 6 января 2012 в 12:19 • #
    Юрий Орлов

    а в москву доставят? и баранины нету там

  • 6 января 2012 в 17:48 • #
    Александр Сидоров

    Боюсь баранина до Москвы не доедет разберут по дороге.
    А так в принципе привести могут, зависит от объёма.

  • 13 января 2012 в 23:39 • #
    Юрий Beloyan

    Так я про то и говорю в Москве по прямым поставкам 1 магазин на Крупской и все Двое военных мутят А все сидят в Москве и плачат Чем мну заняться?
    Да 14 млн ртов вечно жрущих!:))
    А все спрашивают чего бы такого сделать ?
    Как дети!:))

  • 14 января 2012 в 06:14 • #
    Юрий Орлов

    что за магазинчик? дай тёзка координаты плиз

  • 14 января 2012 в 11:30 • #
    Юрий Beloyan

    Угол Ленинского пр-та и ул Крупской дом 1 или 2. Там всегда очередь. Там просто качесвенные селянские продукты. Теперь , если пойти дальше! Не просто сельские продукты, а экопродукты , да если они еще выращены на ландшафте с особой энергетикой.
    Я такие площадки ищу. Одну запустил. Но в одного безусловно все медленно. Охулиардов не заработал. Создал для 2-х безработных рабочие места. Люди детей понимая, что у них обеспеченное будущее , стали рожать. А несколько десятков человек в Москве включая меня кушают вкусняшку и поправляют здоровье.
    Для старта денег много не надо . Главное это желание этим заниматься. Пока это больше хобби. Но я знаю в Германии холдинг, собсвенник которого сам Ай тишник, а в качестве хобби у него экопродукты. Так вот это "хобби" превратилось в то, что их представительство на Садовой Триумфальной находится. Надеюсь Вам то ясно сколько квадрат аренды площади там стоит?:))

  • 14 января 2012 в 14:05 • #
    Юрий Орлов

    то есть хобби для собственного нормального питания?+для друзей?

  • 14 января 2012 в 14:11 • #
    Юрий Орлов

    не нашёл в москве чего то ул крупской на пересечении с ленинским

  • 14 января 2012 в 15:40 • #
    Юрий Beloyan

    Ну я его в живую видел! Это же не бренд, а частная инициатива двух отставников военных!:)))
    Кто его в сети прописывать будет, если у них вэб ресурса нет?
    Зато в офф лайне кошельками округа голосует не по децки. Это же формат Хоум сторе!
    Кстати основатель Метро Кэш энд Кэрри отставной безработный летчик Люфтваффе и кто знает.....
    У меня да все мое "эко" для дома для семьи и для людей!
    Но никто никому не мешает сделать так же!
    Еще раз говорю охулиарды для этого не нужны
    А "Накормить" фсю Рассею я не рвусь!
    Вообще гигантоманией не страдаю!:)))
    Реки Сибири вспять это дело либо ЦК ВКПб было, либо теперь РОСНАНО, если НуНА!
    Я всего дишь
    Быленый огуречик
    Не боюсь глубоких речек
    Не боюсь высоких крыщ
    А боюсь я токи
    МЫШЬ!:))

  • 14 января 2012 в 15:52 • #
    Юрий Орлов

    на ленинском со стороны градской или противоположной или со стороны садового?, дай поточней ориентиры, хочу подьехать посмотреть и может с хозяевами переговорить, как у них всё устроено.

    есть земля(в поселении с идеями анасиасии, мегре)), можно прикупить ещё много и недорого совсем, но в любом проекте главное сбыт и начинать лучше с проработки этого вопроса.

  • 14 января 2012 в 16:13 • #
    Юрий Beloyan

    Из центра левая сторона. Поговори с хозяевами, но что это даст?
    Мне например не о чем с ними было говорить, я приехал посмотрел и уехал, а навел чел, котрый рядом живет.
    Ангастасийцы немного того, а точнее по большей части ленивые мечтатели фанатики ибо для Вовы Мегре это бизнес, а все прочие как и в МЛМ хороводы водят , в ладоши хлопают! Так развлекуха. Из вменяемых анастисийцев кого знаю так это "Благодать" в за Переславлем, да Ковчег под Малоярославцем. В Благодати каждый за себя , а Ковчег 5 коммерсов замутили по принципу как и Стерлигов! Поставили Бородинскую пилораму , народ и потянулся туда!:))
    Чтобы в Ковчег попасть теперь туда очередь и не любого возьмут. А В Благодати глава землей спекулирует вместе с местным предом!
    Вот табе и анастасийцы. Я пробовал с ними дело иметь ГМО это все! Не любят они работать, "Все ждут" когда белка орешки им носить начнет и медведи с волками детей ростить!:))

  • 14 января 2012 в 16:48 • #
    Юрий Орлов

    у нас поселение велесово(раньше изобильное звалось)
    и согласен с тобой что очень много и лентяев и говорунов и неудачников и пр.
    у нас процентов 30 вполне нормальных, и деньгами скинулись выкупаем соседние 27га.
    а остальные прикрываясь чистыми помыслами просто мешают и пока не удаётся с ними совладать. так как решения у нас принимается голосованиями, а я лично хочу жить там . но пока ищу точки приложения своих сил.(там)
    есть недалеко 36 га по смешной цене, но банально спекулировать землёй чего то душа не лежит.

  • 14 января 2012 в 17:40 • #
    Юрий Beloyan

    ЕНсли хошь пособить могу! Я привычный народ строить!:))
    Мну в 26 годов сопляку считай дивизию ЦК ВКПБ отдало командовать Очко то не железное Тогда когда сказали -коленки подогнулись, а генсек сказал: Нессы! Ты не один! Не умеешь?
    Научим!
    Не захочешь что то делать-заставим!
    И помни сынок!
    Всегда рядом с тобою твои старшие товарищи!
    Правда нет той страны уже!
    Но я по этим принципам до сих пор живу
    Если делать, то сообща, а сачковать в толпе и сопли глотать никому никада не давал!
    Помочь это одно!
    А на горбу вывозить тунеядцев?
    Это фиг!:))

  • 14 января 2012 в 17:56 • #
    Юрий Орлов

    своя земля есть?
    не хочешь к нам присоединиться? ( я это предлагаю не ради впаривания земли)

  • 14 января 2012 в 20:04 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    а мне приходиться продавать свою(((Хотела "там на тут"поменять и тут делом заняться...но ушлые перекупщики практически все говорят-мы тут продаёмс.!А один согласился...правда-я ему свои 7,8 в классном месте и с водой и электричеством и асфальтом к участку....а он мне 2 га...в степи..без дорог,без воды(тут артезианку нужно бурить будет....)+отсутствие электросетей...вот и получается-чтобы начать дело там куда переехала-нужно что-то тупо продать на старом месте...Правда всегда есть шикарный вариант;бросить семью.малолетних детей,маму и жить там где земля(а следовательно хозяйство)...но это как-то слишком..Особенно если семья абсолютно не хочет обратно в ту область(тупо-тут теплее))Вот я сижу как царица(а не отнюдь как собака на сене..))-правда царица без короны..(((.И что ну саааамое обидное в этой идиотской ситуации..я и могу и хочу и умею заниматься сельским хозяйством..и есть у меня земля и в отличнейшем по всем параметрам месте!И зарабатывала я эту собственность лично пахав с мамой в колхозе-на равне со взрослыми с 12 лет-пред лично ко мне домой приезжал просил выйти на работу-все дети в каникулы гуляли-а я в дерьме на ферме отпуска давала дояркам..+забивала телят на праздники..
    мы единственные(точнее я-мама мне этот пай "подарила")кто перекупщикам не продал его..из всего колхоза..выбрала себе лучший участок для дела..собиралась там и дом отгрохать и хозяйство и кулачные русские бои-как в старорусских усадьбах..ещё кучу чего понапридумывала..Обидно жуть..Это я к тому что мы предполагаем,а жизнь располагает..из за 1 болячки ломается всё налаженное и знакомое..Самое смешное что привыкла я как раз работать руками и головой-по деревенски)),а в городе большинство работают другими местами-в моём возрасте((+ я не любительница тратить бабки в ресторанах-сама то же самое сготовлю-только на кучу человек))))и на шмотки-тоже сама одеваюсь как от известных кутюрье))-это моё хобби.Но несмотря на это чувствую себя как рыба без воды последние пару лет..ЗЗЗЗзлюсь!!вот вам и занятие сельским хозяйством...

  • 14 января 2012 в 21:04 • #
    Юрий Beloyan

    Про Изобильное слыхал. Это Ярославская губерния. Если общесво примет я за любой кипешь кроме голодовки. Тем более могу сразу сказать мне есть что сказать и чем пособить твлоим людям. Коли ко двору придусь то почему бы и нет. Земля есть своя в Липецкой губернии:))

  • 14 января 2012 в 21:12 • #
    Юрий Орлов

    не, это начало тульской области сразу за окой по каширке новой, счас размежуем новые участки минимум от 1га и будем принимать к себе новых соседей.

    http://www.velesovo.ru/

    так что просим всех к нам.
    вопросы по # или по тел. 978-21-18

  • 14 января 2012 в 21:18 • #
    Юрий Beloyan

    А вот табе и "покупатели":)) Это из Кедровки:
    "Овощи в РП

    С недавнего времени меня интересуют экологически чистые продукты, в частности овощи, такие как: картошка, морковь, свекла, лук, капуста, чеснок.
    В общем то, что растет в нашей широте. Я бы хотела обратиться к людям, которые разделяют мои интересы и выращивают такие овощи на своей земле (без использования различных химических удобрений).
    Я хочу разместить заказ на определенное количество овощей, которое нужно вырастить.
    Если кого-нибудь заинтересует мое предложение и возможность заработать, прошу дать мне знать в ближайшее время.

    Смирнова Юлия
    yulidasm # mail тчк ru"

    Мой телефон 89671817579 #
    Надо встречаться звонится.:)))

  • 14 января 2012 в 21:26 • #
    Юрий Орлов

    спасиб тёзка, мы пока только обживаемся и ничего не выращиваем, я занимаюсь потихоньку развитием всей инфраструктуры, сделан твёрдый сьезд с асфальта, получены тех условия и забронирована электра, думаю как бы изыскать госссредства на восстановление пересохшего пруда.
    ну и выкупаем 27 га для увеличения числа нас любимых )))

  • 14 января 2012 в 22:07 • #
    Юрий Beloyan

    Давай так! Пригласи на ваш сход меня если хочешь Не обозначай ничего просто скажи что я гость. Я посижу послушаю людей Я же Белоян! Обо мне книги уже пишуть!:))
    http://www.loveread.ec/read_book.php?id=2763&p=91
    Я слово свое скажу и если что пойду дальше! А со Словом Божьим жить то вам потом!
    Услышите вы все его или нет не моя ПРУблема!:))
    Тока как скажу так и будет!
    Я только Посредник мнежду Ним и гражданами!:)))
    Жалко что понял я это поздно!
    А раньше сам в непонятки сам с собою играл. Люди спрашивали: Откуда знаешь?
    Стреляли!:)))
    Можно и до сходки с глазу на глаз потолковать Мне и людей итвоих видеть не надо!
    Я между строк читаю легко!:))

  • 14 января 2012 в 22:21 • #
    Юрий Орлов

    одна сходка общая, 22 января, но там я полагаю буде скорее всего просто базар, а деятельнын не на словах будут помалкивать, а группу инвестров, т.е те кто вложился деньгами в выкуп сеседних земель я пока не ришил когда собрать, толи до, толи после, вобщем можно прийти и туда и туда, на общее как гость, на узкое как потенциальный инвестор

  • 14 января 2012 в 22:31 • #
    Юрий Beloyan

    Ну можно я ж говорю и с глазу на глаз и пру инвестарав кое что шепну. Надо сначала ваши слова и намерения понять , а потом решим что и как! У меня 21 занято, 22 у вас сходеп До весны далеко Но надо поторапливаться медленно!:))
    В Поднебесной так и говорят: ВСе что растет медленно-растет верно!

  • 14 января 2012 в 22:35 • #
    Юрий Орлов

    напиши мне на #
    свой тел или скайп

  • 15 января 2012 в 12:37 • #
    Юрий Beloyan

    89671817579
    skype: beloyan1

  • 1 февраля 2015 в 11:24 • #
    Сергей Панин

    Смелое заявление;расскажи подробнее

  • 15 января 2012 в 19:47 • #
    Юрий Орлов

    не нашёл я этот магазин нифига, давай точные координаты

  • 15 января 2012 в 20:26 • #
    Юрий Beloyan

    Вот картинка !
    В домах с угла прямо напротив ул Крупской!
    Картинка не приаатачивается ! Опять сайт плющит!
    Отправил по мылу!

  • 15 января 2012 в 20:49 • #
    Юрий Орлов

    спасиб

  • 19 января 2012 в 13:37 • #
    G N

    Поделитесь, пожалуйста, как начать? У меня тоже есть земля в районе с отличной экологией и энергетикой! И народ прилежный есть...

  • Скажу сразу-естественно тёплые клетушки-все отдельные,естественно много сена+ корнеплоды+ через день вычищать клетки!(иначе заразы не обойти-очень нежные,на любой "чих"реагируют...причём сообща..-не почистили у одного-он заболел ...сдохнет всё поголовье...)-каждая клетка должна быть обработана-хотя бы вымыта хлорной водой с хоз. мылом-перед каждым новым кроликом!!Обязательно прививки крольчат!клетки желательно ставить в хорошо проветриваемом помещении.Далее кроликов ростят чаще всего 3 месяца-за 3 месяца они набирают при плохом корме-3,5 кг живого веса,до 8 кг живого веса..Но жиров там больше,следовательно средний вес мяса- от 1,5кг-5кг,с кролика..
    Если вам нужно не заморачиваясь зарабатывать-это лучший способ(при полном соблюдении вышеописанных условий)-быстро,вкусно,спросом будет продукция пользоваться огромным(мясо диетическое-для худеющих мадам и детей..+жареные зайцы на вертеле-любимое мужское блюдо издавна))))Окупаемость будет большая и достаточно быстрая.Из шкурок можно будет тоже что-нибудь "сварганить" от дешёвых теплушек до домашних унтов..-чем дешевле товар-тем быстрее продаётся))Начните с 500 клеток-сразу увидите-ваше это или нет-с меньшим не заморачивайтесь..мелкий опт-это головняк с покупателем-тому пару-тому десять-на разъезды больше затратите..Ещё главное-при появлении новых крольчат-смотрите внимательно-молодая самка их съедает сразу после родов(очень часто но не всегда..((Поэтому нужно будет и следить и отсаживать и самцов и даже самку!Крысы-заразы такие,чуют где мелкая живность водится и шасть туда!!-крольчат воруют на раз!-поэтому пару-тройку котов-обязательно(но лучше толчёного стекла в кашу с колбаской-и оставить-пусть крыса съест..)-через пару деньков подохнет с мученьями и после этого ни одна из крыс жить в вашем крольчатнике не будет-всё лично проверено и не один раз!!.
    И ещё хочу добавить что если вы сами всё хозяйство на ноги поставите-оформитесь как ЧП..и начнёте выращивать кроликов-то собирайте документы и подавайте в областную комиссию-вам как сельхоз производителю выплатят обратно 70% затрат на становление хозяйства(причём ваш вопрос будет приоритетно рассмотрен в связи с гос программой)-далее будете получать дотации(какие не помню..)))вот как-то так..Если есть уже участок для данного бизнеса-Удачи!)))если нет-обращайтесь-у меня участок есть,а возможности на нём работать(за дальностью моего нахождения)нет)))поэтому если вам нужно будет-договоримся))))ещё раз удачи!))

  • 6 января 2012 в 17:44 • #
    Александр Сидоров

    Да, большое спасибо за советы.
    Такая поддержка всегда необходима, особенно когда быть или не быть.

  • 10 января 2012 в 14:49 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Пожалуйста)))как я выше сказала-везде нужно желание-причём горячее(заработать именно на том виде деятельности,который является и привлекательным и "по финансам")прочитала и то что написано ниже))во первых в наш век кроликам нужен обычный специалист(это скорее всего сам хозяин фермы)))он будет знать про своих питомцев всё(или работник)..ветеринария есть в любом городе и селе-за небольшую денюжку делают прививки..кролей нужно покупать у производителей или частных лиц-уже с минимумом прививок..которые поставленны относительно той местности в которой собираетесь их выращивать...скорее всего кролик с Украины будет болеть(даже привитый) в ЦФО...Так что хороший специалист в области ветеренарии вам скорее всего понадобится через 10 лет и то только тогда-когда вы заработав репутацию и денюжки,поставив хорошее производство..решите выводить свою личную породу..Что вероятнее всего и будет)))).Далее.Насчёт востребованности изделий из меха кролика-он дешёв,лёгок,срок приличной службы его 3 года...(может и 5 но "лезет"противно-пылесосить надо будет(((.И главное...НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ЖЕ ИХ???Я бы этого не вынесла!))))Жадна..признаюсь....))-мех мягкий-расцветки потрясающие.."побегав по сайтам"рассказывающих про массовую обработку шкурок-поняла одно ...мой метод(рассказанный подругой мамы-которая работала на норкоферме и делала себе шубы сама)--лучший!!!НИКАКОЙ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ..И НИКАКИХ ОТМАЧИВАНИЙ-ТУШЕНИЙ!-Столько затрат и нервов на мех который будет служить пару лет-бред!!!
    Я делала так;Забив клолика и ободрав шкурку--сразу растягиваю её на поверхности по максимуму-прибиваю мелкими гвоздиками(при натяжении не переусердствуйте-мужик всё таки-порвёте...не слона шкурка)))пусть подсохнет с недельку-2-но не до пересохшего полотна!(я в виде станка натяжения использовала вообще-стену обычного сарая..-весь сарай в шкурках был))))Далее ещё проще-берёте обычную манную крупу(манку-из которой кашу варят)))-посыпаете сухой манкой шкурку и(видели как женщины на старых досках ребристых"жамкали и тёрли бельё?)-так же и шкурку-заворачиваете на себя и трёте с манкой-шкурку-мех наружу..-шкурка очищается и от жира и от оставшихся отслоений..потом смазывается жиром-не сильно-так чтобы не сохла кожа..получается как свежая-только что содранная-мягонькая...Только уже пригодная к шитву...А дальше -хоть безрукавки для таксистов-автомобелистов-простенькие,не дорогие...хоть унтики-или вообще половички или седушки с кисточками....Хоть в машину-хоть для дома-дачи...А сотрётся-не жаль!!Не песец под ногами и...-ещё купят-не дорого..Я себе и шубку делала классненькую и манто разноцветное с кисточками..и весь дом в унтиках ходил кукольных-все думали что покупаем))))))
    От кролика не так много получается "товара"-чтобы им так раскидываться-зато практически весь продажный...только из-за этого он и ценный зверёк-для финансов..)))

  • 10 января 2012 в 18:01 • #
    Александр Сидоров

    Спасибо Надежда. Видно что вы многое знаете.
    Почему сами прекратили выращивать?

  • 10 января 2012 в 19:10 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))))у нас обычное хозяйство было-с 10 коз+куча козлят,куры,зайцы))))),-зайцев выращивали в основном на сдачу(а вот приплод себе-а его куча)))).собиралась как раз делать своё большое хозяйство-да переехала(мама заболела-с ней кручусь-с ногами плохо..она после многолетней работы в колхозе в город уехала и тут почти слегла...)я всё-всё бросила и за ней через 2 года рванула-в деревне вся родня мужа осталась)))).маму в деревню никаким калачом теперь не заманишь-сколько раз пыталась-говорит-езжай сама..а как её бросишь??я в деревне многим занималась и резкой и выращиванием и сыроделием и шкуры сама выделывала...Веники берёзовые тысячами вязала)))ягоды летом на 100тысяч продавала))-не сдавала а именно продавала)))муж в лесхозе работал-8 тысяч зарабатывал,а я за день эти деньги делала-да ещё харчей покупных накуплю+все оплаты произвожу..Честно говоря-при этом(по деревенским меркам"в носу ковыряла")))потому что много свободного времени оставалось..Просто работу оптимально выстроила и упростила сразу...По началу конечно завидовали практически все..(бабки в автобусе видя мои сумки-сколько ж "закалачиваешь?")и злобно так шик-шик глазками..Потом видно сами попробовали..успокоились..без сноровки трудно..))А на мне весь дом с 10 лет+3 братьев))))грех не обучиться было))и не скажешь что балерина с глубоко гуманитарным образованием)))))Так что в деревне я почти что "специалист высшего звена"))))

  • 11 января 2012 в 11:25 • #
    Александр Сидоров

    Ох молодец Надежда. :)
    Аж дух захватило от Вашего письма.
    Интересно а с вениками Вы что делали в таких количествах, баню любите?

  • 11 января 2012 в 12:04 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Баню не люблю-давление низкое -когда проверяют говорят;и ты жива???))))меня пару раз из неё на руках выносили-теперь нетушки..как-нибудь дома..))) веники-на продажу-сами знаете,небось..в Тверской и Ярославской сейчас куча приехала и жить и дачи делать(а дачки-то королевские)))-по 150-200веников на дом выходит(покупают)...а их не мало..Самим-то по лесам шастать не охота..да и места знать нужно где молодые заросли березняка растут..не на берёзы же лазить???+ мётлы на фермы разного назначения)))(но это в основном зимняя работа)))Ягоды это вообще другая песня)))представьте-5 литров лесной земляники-1.5тысячи рублей..на месте..А я собирала 2 ведра в день..(на вырубках-тоже места надо знать..)-многим тоже лень по 8км в лес туда и 8км обратно ходить)))-а деньги реальные..Я вообще начинала собирать чтобы сахар купить себе варенье наваривать..а то ягод было куча,а денег на сахар вообще-0!))потом так разохотилась что с Питера и Москвы уже к осени приезжают-ягоду просят за любые деньги,а у меня себе только остаётся...отдаю-себе килограммчик отсыплю-на болячки..и как-то так...на клюковке всю зиму)))
    Да вообще так со всем..ведь если не стесняться,не лениться и с умом подходить-в деревне-рай-абсолютно всё есть-а насчёт театров и кино.ледовых дворцов...Так в городе тоже в основной массе только чуточку туда и попадает..билеты дорогие-зарплаты копеечные+счета за квартиру-грабительские..и покушать надо..И получается что тут люди в основном едят дешёвые обрезки от кур..привозные опрысканные фрукты..и вообще многое из того что в деревне просто выкидывают собакам..Это реальность..И при этом тааак держатся за мифические блага цивилизации что я ну просто диву даюсь!!И вот и получается что я -рождённая в городе-привезённая в деревню-потом вернувшаяся в город ем икру,карбонат..выхожу в свет,катаюсь на катке с детьми..А мои знакомые-одноклассники которые в городе остались-работают "на дядю"по 6-7 часов в день--за зарплату в 10тысяч-ходят худююющие!!!!!Жуть!мышц-нет(денег на спорт зал-то нет),в клетушке-квартирке...Им втюхивают разный не качественный товар и они его берут..на всех куча долгов и кредитов...напуганные,озлобленные люди..Жаль-маленькие были более жизнерадостными.(((.Так что я решила-пусть меня хоть дерёвней,хоть колхозом зовут)))Зато в брюликах-без долгов и с друзьями)))

  • 11 января 2012 в 12:35 • #
    Александр Сидоров

    На счёт деревни абсолютно с Вами согласен. Только деревни тоже разные есть.
    У вас есть куда продавать, у нас к сожалению нет :( Ягодами бабки торгуют в рай центре по дешовке и больно то не кому их не надо. Веники... веники если только в обл центр (Нижний Новгород). Но сам же не будешь стоять и торговать ими... Вот как то так...

  • 11 января 2012 в 18:03 • #
    Александр Сидоров

    Надежда напишите ещё что нибудь.
    Приятно читать Ваши сообщения. :)

  • 11 января 2012 в 20:13 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))А я сама..пешочком..приехала в город..с 20 вениками(в самый первый раз)-на рынок..у бабок спросила приблизительную цену-и продавала..половина покупателей ходило-вздыхало.."вот бы нам веников привезли!...вторая-а нам на работе мётел не выдают-покупными метём(а берёзовыми-то все знают -лучше!))"Я нахально так у них и спрашиваю(они ж мимо идут..)-А что ж у вас поставщик то???А говорят-колхозы развалились..лесхозы тоже-теперь веники поштучно по 30-50 рублей-мётлы тоже поштучно-а закупки-то от 500 штук нужны...Я нахрапом-где это...??мне и сказали сразу телефон склада птицефабрики нашей..и телефоны столовых и кафешек)))-я туда-узнала сколько им надо..-наняла транспорт и распродала все веники))+ дала свои номера телефонов..Так и пошло)))Был бы готовый товар-купец всегда найдётся!))))

  • 11 января 2012 в 20:15 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))Я сама ножками топала и узнавала кому что надо)))Людей слушала)))...

  • 11 января 2012 в 20:47 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Спасибо))).Спрашивайте..отвечу..А относительно местности..Дак и Нижний тоже не "тютюйск"100% туда тоже куча Москвичей приезжает)))Сама вижу какой спрос на недвижимость и землю там..И спрос-то Московский..Но чаще(практически 95% из 100)-это спрос-а вот делать они так ни чего сами и не научаться(путём,а не абы как)((((...Из нас-приезжих в 91 в деревню-"поднимать колхоз"-было 357семей..осталась--увы..только наша..и то только из-за того что мама одна и нас четверо-и начались перевороты..+ полное безденежье..Так что хошь-не хошь-обучались жизни "по полной"..Я вообще-то только спустя8 лет осмелела-до этого ни пикнуть не могла-все местные так и говорили-"Чего припёрлись из хорошего??"И только спустя 15 лет узнала почему меня мужики деревенские на вы называли с 12 лет(((..Уважение в сёлах завоёвывается не просто с большим трудом-а практически с нереально-рабским..настоящее уважение..Я тогда жить не хотела-только грязь,учёба,работа,работа-дети,сплошные обязанности..мне мама обещала что 2вот подрастут-помогать будут"..АГА!!)))как же!!!Один брат-гонщиком автоэлектриком стал-причём классным-горжусь..Работает у официалов-един в 3 лицах)))..Другой братик-в ремонтах-отделке-практически спец(молодой ещё-а ведь думали футболистом будет -он профессионально им занимался-в куче молодёжных чемпионатов учавствовал..(((()-тоже бабки нужны стали..Сестра в город сразу "ноги сделала"теперь у неё "посудная лавка")))И в деревню она может появиться только в частный коттедж-и то съесть шашлыки и в город...При этом дружно шипят на маму-почему она в детстве столько с них не спрашивала-как с меня!!!?Им бы моё терпение и практику-уж ониии быыы!!!!А я бессеребренница))мне нужно-дома тепло-сытно..дети ухожены-обучены..муж рядом-доволен..Что ещё-то???Жизнь короткая на всякие идиотские вещи её тратить!!))))))))А читать я до сих пор люблю..

  • 11 января 2012 в 21:34 • #
    Александр Сидоров

    Да, энергии в Вас...

  • 11 января 2012 в 21:35 • #
    Александр Сидоров

    Чем сейчас заняты. В деревню не тянет?

  • 11 января 2012 в 22:16 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    пока нет..некогда))-тут нужно ремонт дома доделать,маму прооперировать(а для этого найти подход заставить её в больницу лечь-мы с терапевтом для неё видите ли не авторитет!((боится жутко-а ногу могут оттяпать..).детей учу-сын в 5м в гимназии-английский учим углублённо,дочь на школьную подготовку ходит тоже на этот год в 1 класс гимназии..землю свою продаю-чтобы тут что-то начать(говорю-же принципиально не хочется в долги влазить!!)))так что и хозяйством и людьми и ещё родственникам часто мои советы нужны-Надя-яндекс зовут..))занималась бы большим..да не в своей тарелке сейчас-другой,хоть и родной,город.всё нужно начинать заново-а приоритеты уже расставленны-дети-дом-муж-дальше я и моя самореализация(к периоду брака было всё наоборот-чувствовала себя великолепно..))Поскольку муж в постоянных командировках-то на мне висит весь дом..-каждый день не походишь на работу ..поэтому и говорю-знания-сила-без них я вообще ничто..как и любой другой..)))))))))

  • 11 января 2012 в 22:38 • #
    Александр Сидоров

    Пропадает талант великого комбинатора.
    Вам нужно своё дело, обязательно нужно.

  • 12 января 2012 в 00:09 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    знаю что нужно..но на рынке профессиональных"остапов бендеров"с корочками,мне самоучке да ещё с принципами начала 20века(основное воспитание бабушки-а она с 1912 года)).трудно найти понимание..может я белая ворона,может слишком начитанная и "замороченная"но дом для меня-это там где уютно,а не там где плазма в пол стены и стены из мрамора..отдых-это отдых в кругу любимых людей при которых я могу как угодно глупо выглядеть-и балдеть от этого)).а не поездки на престижные курорты(ну не понимаю я категорически людей-которые от отсутствия экстрима в жизни лезут в горы или прыгают с тарзанки!!!))лучше б вышли тупо на улицу-оглянулись и помогли паре-тройке бомжей,или детей беспризорных-вот там бы и "хапнули" экстримчика по полной!!Зато хоть уважение бы прибавилось и умирать не так страшно..Человек на то и человек-чтобы по максимуму помочь за свою короткую жизнь людям.чтобы не он плакал от страха умирая а по нему-оплакивая..Такая у меня философия..
    Ха!но денюжку тоже обожаю зарабатывать!))))и если это не перечит всему вышеперечисленному-то я всегда-за!))....только при таких раскладах желающих взять меня на работу нет...Придётся самой"сварганить место"..только попозже-чтобы начать путное дело-нужно старые привести в порядок..а то за 2 зайцами...шишь получишь!))

  • 12 января 2012 в 18:01 • #
    Александр Сидоров

    Да, с принципами справедливости сейчас людей не много.
    В деревни таких больше.
    Мне например тоже не нужен берег турецкий.... а вот жене наоборот.

  • 12 января 2012 в 20:19 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Просто она устала и многого не понимает..Понятие жизни приходит не с возрастом,а со знаниями))Есть хорошая шутка:"Мудрость приходит с возрастом...но иногда он приходит один...)))"Я с детства это замечаю-постоянные проблемы были с людьми получившими профессиональное среднее образование или заочное высшее)))),а вот с профессорами и по настоящему талантливыми людьми я на одном дыхании общаюсь))))И они меня "в лёт"понимают и я их)))В конце-концов я поняла что жизнь настолько мала и общаться нужно именно с тем кто тебя понимает или пытается понять,а не с тем кто хочет планомерно либо забить тебя как личность авторитетом(много таких"бывалых-знающих" было-ставила на место..либо общаться с людьми которые даже не понимают и не хотят учиться КАТЕГОРИЧЕСКИ..
    Кстати..моё знание основ образования цивилизации и генных особенностей каждого отдельно взятого индивидума-говорит о том что "Не нужно пытаться из каждого человека сделать Лобачевского,Фрейда или Рубенса..."Как раз в целях развития..цивилизации и государства-необходимы простые малообразованные пахори,животноводы,строители...обычные работяги..И всегда будут люди во власти..пишущие законы,обучающие своих детей по другому-отличному от общепринятого-сценарию..Единственное пожелание(причём не моё,а всемирное и всеисторическое)-чтобы как раз у власти были по настоящему талантливые, всесторонне обученные,живущие не для себя любимого(понимающие всю безусловную ответственность-перед лицом ни просто новейшей истории-а всей истории развития человечества..)..Практически мудрые..
    Так что моё детское чувство несправедливости происходящего вокруг только со знанием истории приобрело отчётливый смысл..."все мы рождены с разными жизненными задачами-кто-то "тупо пахать на дядю",кто-то командовать...кому-то матушка-природа отвалила через край талантов...кого-то ограничила..."Я так и живу-если вижу человек"отбрыкивается от знаний"-значит это не его...Только жаль..нет того детектора,который с детства определит-будет человек президентом или ему дано овощами торговать...И из-за этого и идёт неразбериха между природой и людьми..войны...лень и голод..каждый должен заниматься своим делом,а не воображать из себя царя...иначе Гитлеры..Сталины...((((((((

  • 12 января 2012 в 22:11 • #
    Александр Сидоров

    Интересно )) А как определить предназначение человека? Я вот например своего не знаю, хотя и очень хотел бы узнать. А не думать постоянно "а что же моё"? Тогда бы и силы направить на то что моё.
    А вопрос справедливости очень сложный, Думаю что разъяснить полностью его не сможет не кто.

  • 13 января 2012 в 00:21 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ну я как-то пока справляюсь))и в моём маленьком(по мировым меркам)мирке все находятся или потихоньку определяются со "своим"местом в этой жизни))
    во первых нужно прислушаться к себе-что бы хотелось делать?потом оценить свои навыки и умения относительно всего что умеешь..после этого обязательно выслушать мнение относительно тебя всех окружающих когда-либо тебя людей...пусть это будет даже неожиданное и противоположное мнение..так даже лучше..Потом собрав все знания про себя в огромную кучу их проанализировать..))))Самое интересное что с уверенностью 100% могу утверждать что когда разберётесь и всё по полочкам разложите-окажется......что вы талантливый.."то что хотелось бы больше всего всю жизнь-занятие"!И если окажется что то чем вы всю жизнь занимались-не ваше.то это абсолютно не страшно))просто примете это как данность..ведь даже без этого опыта и того что вас он довёл до нашего с вами нынешнего разговора..вы бы скорее всего осознали своё другое назначение намного позже(а может и вообще не обратили бы на это внимания..)И жизнь как данность была бы не истинно ваша-а чужая..прожитая за другого человека.Эту неприятную ситуацию чаще всего переживает большинство пожилых людей..Когда оказывается что жизнь подходит к "закату",а так много не сделанного....И те крохи которые говорят;ни за что бы не прожил по другому!Абсолютно всё сделал!Не стыдно.!Причём говорят это не для того чтобы успокоить себя,а честно...по совести..Ведь это самый страшный наш судья.))).Моё личное предназначение я поняла только 2 года назад..Только моя бабуля ещё с детства "упирала"на него говоря когда я плакала от дурацкого имени Надька;"Ты не Надя!!Ты наша Надежда!!"Я спрашиваю-почему??Она отвечает;"Вера у нас(семьи)была-не помогла,Любовь тоже..Надежды не было..Вот ты и будешь ей!"
    после этих разговоров постоянно требовала себе спокойствия-чтобы ко мне за помощью не лезли..Потом смирилась-раз идут-значит очень надо..Потом помогала всем чем могла..и оказывается что именно это и есть моё предназначение..А я думала что талантливая..пробивная..успешная..-но это всё по сравнению с удовлетворённостью помощи-ничего не значит!!!-для меня..Значит и в самом деле-это и есть МОЁ..Знаете сколько мне поздравлений на праздники приходит???????Наверно только президента так поздравляют)))Причём абсолютно не понимаю почему-ведь я делаю всё простейшее и живу как мне нравиться..ан нет..значит что-то есть...
    Вот и вы сами для себя подумайте-может в вас Пикассо пропадает????)))

  • 13 января 2012 в 23:37 • #
    Юрий Beloyan

    У меня товарищ так же черенки для лопат наладился делать!
    Все правильно!
    Спрос он завсегда рождаент предложение.

  • 13 января 2012 в 23:57 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))).Это точно)))Не потопаешь-не полопаешь)))

  • 14 января 2012 в 00:54 • #
    Юрий Beloyan

    Не поработаешь -лопать нечего будет! Факт!:)))
    Однака здрахуйте!
    Оченна ма многия считают что легко смогут сотворить бузинесс в Интернате без вложений!
    Таким гражданам я фсегда предлагаю кушать пиксели писюкатыя!:)))
    А мяса кроликофф хрен им!:)))
    Это ж не токи ценный мех , но 2, а иногда и три кг легко усво я е мого диетическаго мяса!:))
    Со старым Новым Драконом!

  • 14 января 2012 в 01:12 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))))с праздником!!!))пусть Дракоша из мифического"золотого" для нас превратится в реального,а для халявщиков откроет пасть))))))!!Со старым Новым годом!)))))))))))))))))))

  • 14 января 2012 в 23:10 • #
    Юрий Beloyan

    Как бы оно не было знай Каждый из нас рождается и умирает в одиночку!
    И ответ каждый сам держит! А ответка одного в семье прямиком ложится на всех!
    Это тока у Сталина дети за родителей не отвечают!
    А по жизни еще как отвечают!
    Нам не надо судить кто прав а кто виноват Нет плохих и нет хороших людей!
    Все люди разные как и листья ! А дерево то одно!:))

  • 16 января 2012 в 14:23 • #
    Рафаэль Якупов

    Доброго времени Юрий . Можно с Вами переговорить тет а тет .? Вопрос личного характера. С уважением Рафаэль Якупов .

  • 16 января 2012 в 20:32 • #
    Юрий Beloyan

    Можно! Почему же нет Телефон и скайп и мыло вверху в открытом доступе!:)))

  • 1 февраля 2015 в 12:46 • #
    Сергей Панин

    Моя бы жена так думала!А насчёт второго-сам на той же дороге

  • 1 февраля 2015 в 13:20 • #
    Сергей Панин

    Александр,попробуй перед сном расслабиться,что бы заботы прошлого и следующего дня отступили,всмотрись в себя и задай себе же вопрос:что лично тебе больше всего нравится.Ответ обязательно придет-не сегодня,так завтра;главное,не торопить событий.Я примерно так и делаю,только вот беда-мне очень многое интересно,за многое хватаюсь,изучаю;наверное,из-за этого и не знаю,где моя земля(многие говорят),хотя,включая чутьё дикого зверя начинаю видеть картинки разных мест(географических,ландшафтных).Видимо,мне предлагается выбор.Так же и по деятельности:что нибудь бытовое-как дело сразу пойдёт,перспективное-как идёт изучение.Аза вопрос-спасибо-сам активизируюсь,а то что то закис в бытовом болоте.А разъяснит тебе тему твоё же подсознание,только прислушайся

  • 1 февраля 2015 в 13:44 • #
    Сергей Панин

    Надежда!Мне бы с Вами лет 10ь назад познакомиться!

  • 1 февраля 2015 в 19:37 • #
    Юрий Beloyan

    Свою землю не в голубенком браузере Интерната следует искать, а в офф лайне в России!:))


  • 1 февраля 2015 в 22:52 • #
    Сергей Панин

    Вообще то стараюсь искать сердцем.Мне нужна земля,а не участок

  • 2 февраля 2015 в 00:02 • #
    Юрий Beloyan

    А по другому и не найти! :))
    Не только сердце должно принять, а еще есть вторая Высокая Договаривающая Сторона!
    Имя ей -Своя Земля!:))
    И далеко не любой ее участком примет чье то сердце!

    http://youtu.be/fs72wGe567s

  • 2 февраля 2015 в 08:25 • #
    Сергей Панин

    Про это и говорю

  • 2 февраля 2015 в 22:35 • #
    Юрий Beloyan

    Вот и чудно!
    И когда же сможем лицезреть финал?:))

  • 3 февраля 2015 в 12:50 • #
    Сергей Панин

    Надеюсь в этом году

  • 3 февраля 2015 в 20:48 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Всему СВОЁ время...Значит "10 лет назад"-было не время..))))

  • 3 февраля 2015 в 21:04 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    а каковы пожелания?)))

  • 3 февраля 2015 в 22:21 • #
    Сергей Панин

    Да ,наверное,пообщаться-похоже"мы с тобой одной крови-ты и я"

  • 4 февраля 2015 в 18:29 • #
    Сергей Панин

    Надежда,а ведь у меня в вашем городе прошлым летом весёлое приключение случилось как раз на день ВДВ:еду из Уренгоя домой.В Волгограде 30ь минут стоянка-дай,думаю,прогуляюсь.Прихожу,а поезда нет и деньги с документами в вагоне.Пока мне билет до станции ,где вещи выгрузили-в Волге искупался,на город посмотрел

  • 5 февраля 2015 в 00:49 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))А с "Уренгоя" нашего(просто я живу на той стороне Волги-напротив центр.набережной)))и у нас как раз есть свой Уренгой-посёлок "элиты"-там только в 2х особняках можно весь наш городишко поселить с комфортом))),али с настоящего?)))Кстати наш и начинался с того что приезжие с Уренгоя скупали землю бывшую раньше опытными полями и массово застроились дворцами)))Итак получилось что в детстве я лакомилась клубникой с мужской кулачище-на тех местах(от НИИ там опыты проводили и семена лучших культур делали))),а что оставалось-а оставалось,мягко сказать всё..Свистели горожанам и предлагали обобрать)))))То же самое с интересным тутовником и до сих пор не знаю какого сорта смородиной(у всех везде она дуряком растёт,лист как у крыжовника,а на грозди сразу и красная и жёлтая и чёрная ягода весьма специфического вкуса..Мы все называем её "чёрной смородиной",но попробовав в цфо настоящую чёрную смородину,я поняла что у нас тоже такой-то гибрид от НИИ расплодили)))))Честно говоря,я вообще злая как чёрт на наш городок и область..Забросили такое место!!!Его считали "всесоюзным огородом"-золотым запасом СССР...У нас тут Волго-Ахтубинская Пойма..занесённая в Юнеско-как особо охраняемый природный парк,а толку?...Как что-то отремонтировать или построить путное-"у вас парк-нас засудят",а как понатыкать незаконных новых строек,как не убирать мусор или не ухаживать за природой-"а на это у нас нет денег!"........Хороша крутятся!?(((У нас у единственных в городе и окружающих его местах абрикосы растут,персики-растут..У меня родня с цфо приезжает обалдевает-"вы тут зажрались-по абрикосам ходите!!!",а мы не виноваты что раньше насажали около домов деревья,а они косточки раскидывали и получилось что большинство улиц в абрикосах,а они в свою очередь в путный год массово плодоносят..Но своим-то хватает на варенье и пастилу..Я вообще косточки вынимаю и замораживаю свежими не считая варенья..Зимой компот из свежего абрикоса))Цыгане только бегают и пьяницы и собирают по улицам то что не собрали хозяева или в брошенных домах-на "продажу" перекупщикам-ведро 50р..(((Те в Москву везут и уже по 100-150 р/кг продают...А нам оно надо?((((На улице+50 и за 50 колов бегать по жарище..
    Хороший город Волгоград,со своими "тараканами",но жить можно-если знания есть,упёртость есть и напор..Но при таких качествах люди бягуть в Москоу сити,а ни как не на переферию...Или полностью надо менять философию и мировоззрение..Я пытаюсь под другим углом смотреть на Мир..Получится или нет-в глухой старости пойму,а пока и страстишки и желания и всё как у других...Жизнь))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009