Обсуждение статьи "Такого еще не видали!"

Комментарии (58)
  • 30 апреля 2010 в 16:35 • #
    Таймураз Еналди

    А это ещё не реализуется? Прикольно

  • 30 апреля 2010 в 16:43 • #
    Алексей Мягких

    Сам удивляюсь! :)

  • 30 апреля 2010 в 16:44 • #
    Таймураз Еналди

    Дерзайте!

  • 30 апреля 2010 в 16:46 • #
    Алексей Мягких

    Спасибо!

  • 30 апреля 2010 в 16:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Очень не дешевое удовольствие, но идея интересная.

  • 30 апреля 2010 в 16:42 • #
    Алексей Мягких

    Но очень престижное! )

  • 30 апреля 2010 в 16:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну раз не дешевое, то уже должно быть престижным :)

  • 30 апреля 2010 в 16:51 • #
    Алексей Мягких

    Интересно все же понять техническую часть, то что не дешево, это понятно, реально ли технологически?

  • 30 апреля 2010 в 16:55 • #
    Андрей Глам

    3d plazmi po perimetru.... + veter + zvuk...

  • 30 апреля 2010 в 18:25 • #
    Алексей Мягких

    ЗD плазма коректно передает изображение под определенным углом, так что не совсем то.

  • 30 апреля 2010 в 17:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Все реально при сегодняшних технологиях. Рентабельно ли? - вот вопрос.

  • 30 апреля 2010 в 17:16 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь, если с помощью проекторов и компьютерной управляющей программы то не дороже чем хороший интерьер. Мое имхо. Сейчас есть такие экраны которые проецируют изображение сверху экрана и практически без расстояния. Забыл как называется технология.

  • 30 апреля 2010 в 17:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Это сурогат, Юра. Если делать, то по-максимуму. Климат-контроль, акустика, голографические эффекты.
    Северный полюс - официанты эскимосы, африка - туземцы. Все это с соответствующим климатом, запахами, антуражем.
    А так получится порнушка для студентов :))

  • 30 апреля 2010 в 18:21 • #
    Алексей Мягких

    Согласен, проект возможен в крупных мегаполисах, к примеру в Москве, Питере, где есть достаточно состоятельных людей для такого заведения.

  • 30 апреля 2010 в 16:57 • #
    Дмитрий Войнов

    Это возможно, а идея интересная!!

  • 30 апреля 2010 в 16:58 • #
    Kirill Shrayber

    Конечно. Такой ресторан уже открыт в каждом московском ночном клубе. Передвижной - называется - "филателистический клуб". Одна марочка - и Вы завтракаете с Ричардом Гиром и Памелой Андерсон на голове сфинкса. Или на любой другой его части тела. Спасибо Мистеру Хоффману, изобретателю ЛСД. Лет 40 уже эти рестораны имеют грандиозный успех. Рекомендую.
    Управление по Борьбе с Незаконным Оборотом Наркотиков одобряет этот пост.

  • 30 апреля 2010 в 18:29 • #
    Алексей Мягких

    Эффект не тот, заранее не угадаешь куда занесет! )))

  • 30 апреля 2010 в 18:53 • #
    Kirill Shrayber

    А если серьезно, самое выгодное в ресторанном бузинусе, по соотношению вложение,прибыль - это, разумеется. суши.
    А все остальное - это не нужные расходы. Изюм, конечно, это здорово...
    Но есть такая легенда - про сайки с изюмом. Однажды царь-батюшка, по базару проезжая, за полушку купил у лотошника сайку сдобную. Надкусил - а там - чего-то чернеется. И разгневался царь-батюшка, и брови насупил, и завопил дурным голосом - казнить лотошника четвертованием за таракана в сайке!
    А лотошник на колени пал, взмолился, кричит - то изюм, отец родной, не таракан! А сам сайку - хвать, из царевых белых ручек, да и слопал.
    Ну и царь спросил строго - нешто бывают сайки с изюмом?
    А Лотошник ему убедительно так врет - да вот с того дня уж печем, ага.
    Так и пошли печи на Руси сайки с изюмом, белые да пухлявые.
    Это к чему сказочка?
    Этот изюм - будет очень, очень дорогим и бессмысленным в плане бизнеса тараканом.

  • 30 апреля 2010 в 19:13 • #
    Юрий Шидавски

    Байка не байка, а так Гиляровский про Филлипова писал, да и еще много о чем интересном в своей книге: "Москва и москвичи". ))

  • 30 апреля 2010 в 21:09 • #
    Kirill Shrayber

    Байка, байка.
    Вся это ботва с видео - три-дэ экраны пока еще бешено дорогие, а, главное - три-дэ там довольно условное. ЖК видеостены в 3-д будут стоить примерно как тона кокаина.

  • 30 апреля 2010 в 21:23 • #
    Алексей Мягких

    Вот поэтому я и задал вопрос возможно ли использовать эти технологии для ресторанного бизнеса.

  • 30 апреля 2010 в 21:24 • #
    Юрий Шидавски

    Мне трудно с Вами не согласится. )

  • 30 апреля 2010 в 21:49 • #
    Алексей Мягких

    Суши уже порядком приелись, а зрелищ народу только подавай!
    К вопросу рентабельности, кто мешает добавить графу в счете "за зрелища". )))

  • 30 апреля 2010 в 22:35 • #
    Kirill Shrayber

    Да кто бы спорил... только вкладывать лям бакинских денег в три-дэ видеостенки (а именно во столько это примерно обойдется на небольшой зальчик) - это что же надо в счете приписать... Ну и потом - три дэ то - три дэ. Ну ладно. А показывать по ним что? аватар без звука? Нет, мне все таки кажется, что это мертворожденная история...

  • 1 мая 2010 в 01:23 • #
    Алексей Мягких

    Я не настаиваю что она живая, но теперь я даже ради спортивного интереса в ней до конца разберусь.

  • 30 апреля 2010 в 17:06 • #
    Алексей Мягких

    Друзья, тогда предлагаю тем кто серьезно заинтересовался совместно проработать идею и т. д.

  • 30 апреля 2010 в 17:12 • #
    Юрий Шидавски

    Алексей,
    К сожалению у нас на блоге группы небольшие проблемы организовались и я не могу сразу показать Вам пример такой комнаты. Месяца три назад я писал о таком изобретении.
    Вообщем технически это возможно организовать и вовсе недорого.

  • 30 апреля 2010 в 18:28 • #
    Алексей Мягких

    Юрий, если сможете показать, буду очень признателен!

  • 30 апреля 2010 в 17:19 • #
    Ольга В

    Мечта хорошая, вполне реальная, выполнимая, может заинтересовать клиентов. Но нужно хорошо разбираться в технологиях и выбирать оптимальный вариант.

  • 30 апреля 2010 в 18:47 • #
    Алексей Мягких

    Спасибо! Для поиска варианта тема и была задумана. )

  • 30 апреля 2010 в 17:37 • #
    Алексей Ковалев

    Алексей, можно и нужно!
    Сам нахожусь в размышлениях о подобном вот уж как 2 месяца.
    На сегодняшний момент самое сложное для меня - понять с какого конца подступиться и кто мог бы сделать этот "девайс" для заведения "общепита". Скажите, если не секрет, нет ли Вас наработок в этом направлении?
    С уважением

  • 30 апреля 2010 в 18:45 • #
    Алексей Мягких

    В организации "общепита" опыт есть. Здесь вопрос не в этом. Главное для этого проекта найти подходящую технологию, от этого тогда можно будет просчитать и бюджет проекта, и бизнес план составить. Да, другой момент как я уже писал выше "проект возможен в крупных мегаполисах, к примеру в Москве, Питере, где есть достаточно состоятельных людей для такого заведения." Так, как сам я из Саратова к примеру, то нужны будут достаточно надежные и компетентные люди для управления проектом на месте. Еще много можно написать, задавайте пожалуйста вопрос конкретней. Я и сам не прочь воплотить эту идею в жизнь, но готов делиться и работать совместно. :)

  • 30 апреля 2010 в 18:51 • #
    Алексей Ковалев

    Я как раз и спрашиваю о том, нет ли наработок в поиске "подходящую технологию, от этого тогда можно будет просчитать и бюджет проекта"?, опыт с общепитом - это как раз не проблема)
    К слову говоря - я сам из Петербурга

  • 30 апреля 2010 в 21:44 • #
    Алексей Мягких

    Хоть идея у меня давно ветает в голове, но всерьез заняться ей я решил буквально на днях. Для начала надо узнать мнение профессионалов, и мы их видим, и за что вам большое спасибо. Дальше у меня есть некоторое представление как все должно выглядеть, надо исследовать рынок этих технологий, я думаю "Гуугл Всемогущий" нам здесь поможет. Но если к нам присоединится специалист в этой области, было бы вообще замечательно! Не вижу проблем " - понять с какого конца подступиться и кто мог бы сделать этот "девайс" для заведения "общепита" Вопрос один, подобрать технологию, способную максимально создать эффект присутствия в том или ином месте.

  • 1 мая 2010 в 01:16 • #
    Алексей Мягких

    Кстати, Алексей как поживают ваши Апельсины!

  • 30 апреля 2010 в 21:22 • #
    Van Helsing

    Андрей!
    Про затраты сказано много!
    Саратов город с давними купеческими традициями. Ккупцов это вряд ли щаманит, но г Саратов еще и студенческий, т о есть молодежь реально.
    Но у у молодежи обычно ветер в кармане.
    На самом деле если необходима изюминка, то все намного проще. Ресторан совмещенныйс минизоопарком это тема. Тем более рабочая!
    Один областной город в России давно "подсел" на это. В это место "Волков ключ" в 15 км от Курска запись как в Метрополь в Москве!:)
    И млад и стар и купцы и шаромыжники ! Завтра там КГБычно будет аншлаг тем более!
    И затраты намного меньше и замануха более земная!
    Все мы из крови и мяса, а не из телепортов и межгалактической пыли!:)

  • 30 апреля 2010 в 21:57 • #
    Алексей Мягких

    А вы говорите также как пишите?

    Здесь есть конкретная тема и ее мы обсуждаем, читайте внимательнее. Для разных идей у рестораторов есть свое сообщество.
    P.S. Андрей это кто?

  • 30 апреля 2010 в 21:58 • #
    Van Helsing

    А вы разве не ресторан обсуждаете?:)
    " как известно у каждого ресторана есть своя изюминка..."
    Стесняюсь спросить это кто написал?:)
    Или Вы "заведение" обсуждаете?
    Тогда кого и куда заводить при пом ощи телепортов собрались?:)
    Сусанин ожнажды тоже поляков завел!:)

  • 30 апреля 2010 в 22:08 • #
    Алексей Мягких

    Обсуждаем ресторан, но мы обсуждаем конкретную идею для ресторана, а не ищем вообще идею для ресторана. Поэтому просьба писать по теме.

  • 30 апреля 2010 в 22:24 • #
    Van Helsing

    По теме : У вас на конкретную идею денег нет и не будет!
    Нет смысла обсуждать то, чего нет и не будет ни у Вас ни у кого бы то не было!:)
    Бюджет огромный , а выхлоп мизерный!
    Так сойдет?:)
    Можете сами себя и других тешить и витать в облаках!
    Имеете право!:)

  • 30 апреля 2010 в 22:37 • #
    Алексей Мягких

    Юрий, вы суде по рекомендациям чудесный человек, от чего такая резкость?
    Лучше поясните "Бюджет огромный , а выхлоп мизерный!"

  • 30 апреля 2010 в 22:50 • #
    Van Helsing

    Ничего резкого , только факты!
    Игорь и другие свказали. Все эти "высокие электронные технологии" потому "выскоие" потому что денег не три копейки , и даже не 100-200 тыс грина потянут. ЦА которой интересен визит в подобное заведение в основном моложежь. А средний чек должен быть не менее 200 грина.
    Теперь посчитайтье в условиях Саратова загрузку!
    Поимцев с Мальцевым и Аксененко с Лисовским точно денег на это не дадут!
    Тогда о чем говорить?
    Так только помечтать!
    А смысл?
    Это в Москве за год с другими зряплатами на раз не окупиться, а уж в Саратове тем более!
    Потому что еще в 98м саратовский филиал Европы плюс озвучил: Саратовский предприниматель-жаден и жлоблив!
    Не примите на свой счет!
    Ди джей опять же о доминирующей тенденции в регионе!
    Тогда для кого ресторан то?
    Кто туда ходить будет?
    Прибыль то от посетителей , а не от Святаго духа!:)
    У Вас по умолчанеию полагаю на все эти изыски финансовыхз возможностей не хватит, в Саратове инвесторов можете не искать, как и здесь на ресурсе!:)
    Не подпишется под это дело!
    Председатель WDB так и вычислял нерентабельный бизнеспо принципу: Если все пвачками идут ко мне за кредитами в определенной сфере, то все начинается значит стагнация!
    Так вот в московских банках сейчас через одного кредиты берут на общепит!
    Что делать и какое решение может выстрелить я уже выше описал!
    Не нравиться?
    Да я и не навязываюсь!
    Верите Вы в эту веру! Да верьте! Я нет!:)
    Я видел "рабочую оригинальную идеи" о которой и сообщил!

  • 30 апреля 2010 в 23:43 • #
    Алексей Мягких

    Юрий, читайте пожалуйста внимательнее ветку, несколько раз писали, такой проект для крупных городов типа Москвы, Питера.
    Не для Саратова это точно, и насчет Саратовских предпринимателей я согласен, мне самому в Москве про них не один анекдот рассказали.
    И с чего вы взяли, что я тут ищу кредитов?
    Я же ясно написал делюсь мечтой и хочу узнать мнения о технической возможности исполнения. Если бы я хотел привлечь спонсоров, то представил бы бизнес план. Хотя и в Саратове найдется достаточно состоятельных людей для инвестирования.
    Но ваше мнение я все равно уважаю, ведь глуп тот человек который не прислушивается к советам.

  • 30 апреля 2010 в 23:45 • #
    Van Helsing

    ОК! Извините не понял , что это всего лишь мечта!

  • 1 мая 2010 в 01:40 • #
    Алексей Мягких

    Пока мечта, до конца разберусь и кто знает может станет былью.

  • 1 мая 2010 в 09:27 • #
    Van Helsing

    :)

  • 1 мая 2010 в 02:12 • #
    Андрей Глам

    был уже пару-тройку лет назад в ресторане "улица грез" сделан он из подвала хрущевки (ну вы понимаете много комнаток и длинный коридор посередине. Так вот каждая комната оформлена по своему, от строго темной комнаты и комнаты как камера на зоне, до персидского шатра и плота в море (так вот плот в море сделан при помощи 4х или 5и видеопроекторов и белых стен. проекторы находятся под потолком с настроенным углом подачи... может будет интересно знать.
    В 18 я думал начать промышлять оформлением туалетов в злачных местах, они мне всегда казались такими скучными, а должны ведь выглядеть так, чтоб туда на экскурсии водили... Успехов.

  • 2 мая 2010 в 01:30 • #
    Денис Габа

    Алексей, похожее заведение уже имеется в Питере. Организовали его производители симуляторов для лётчиков. У них есть несколько "сценариев". Продажей оборудования они тоже занимаются, вот Вам ссылочка:
    http://www.hightehnologies.ru/

  • 2 мая 2010 в 03:30 • #
    Алексей Мягких

    О, вот это дело, огромное спасибо! :)

  • 3 мая 2010 в 09:11 • #
    Денис Габа

    Пользуйтесь, на здоровье! :-)

  • 2 мая 2010 в 18:14 • #
    Сергей Бартов

    Я бы не пошел. Есть 3D/4D кинотеатры, есть рестораны. Зачем совмещать? Как говорится: "мухи отдельно-котлеты отдельно"

  • 2 мая 2010 в 21:31 • #
    Алексей Мягких

    А мне было бы интересно покушать где нибудь на луне с видом на Землю! )))

  • 4 мая 2010 в 07:26 • #
    Дмитрий Kуликoв

    Может лучьше начать с чего по проще??? У вас уже есть место где это все можно реализовать??
    Вот например могу предложить идею видеоокон!
    Окно в ресторане которое выходит например в Париж... В окно можно ставить записть видв парижа... а в идеале конесно он лайн трансляция в хорошом качестве....

  • 4 мая 2010 в 10:25 • #
    Алексей Мягких

    Тоже идея хорошая, но сейчас у меня есть другой проект который надо запустить, поэтому ресторан пока еще мечта! )))

  • 4 мая 2010 в 14:07 • #
    Ольга Неклеса

    Для многофункционального ресторана -кухня MultiFood
    http://www.novate.ru/blogs/300410/14640/

  • 4 мая 2010 в 14:20 • #
    Алексей Мягких

    Это отдельный бренд, у нас кстати такого еще нет, они как сеть по другим городам развивают?

  • 4 мая 2010 в 15:06 • #
    Ольга Неклеса

    Да,но так как проект уже сделан,думаю сеть будет развиваться
    и в России.
    Я хотела сказать,что для приготовления разных блюд у поваров
    должен быть выбор оборудования.

  • 4 мая 2010 в 15:18 • #
    Алексей Мягких

    С этим не поспоришь, тем более как писали выше делать надо на высоком уровне.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009