Обсуждение статьи "Телефонизация офиса"

Комментарии (55)
  • 30 января 2011 в 11:27 • #
    Юрий Beloyan

    Вариантов настолько масса, что однозначного рецепта нет Надо определить Вам самому ваш бюджет на телефонию и от цифры затрат подбирать вариант . Так наверное оптимально будет Иначе говорить можно долго нудно и ни о чем! Бизнес это деньги А деньги это цифры ! Четкая цифра бюджета и определит выбор технического исполнения.

  • 30 января 2011 в 12:50 • #
    Виктор Решедько

    обратите внимание на SIP-телефонию... ваш интерне-провайдер уже может представлять такие услуги - навсегда избавитесь от головной боли смены номеров при переезде, главное чтоб был инет. Более развернуто без исходных данных ответить тяжело.

  • 30 января 2011 в 14:56 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Виктор! Действительно, представитель интернет-провайдер устно упомянула SIP-телефонию, но в коммерческом предложении почему-то ее не представила. И характеризовала ее как не слишком надежную - мол, возможны сбои, отключения и т.п. Может они не слишком заинтересованы в подключении этой системы по причине ее дешевизны? Дело в том, что интернет-провайдер и телефонный оператор, по всей видимости, являются аффилированными компаниями. Надо будет попробовать получить более подробную информацию - хотя они не очень стремятся давать развернутые консультации.

  • 30 января 2011 в 15:00 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо! Я как раз и пытаюсь определиться с бюджетом...

  • 30 января 2011 в 16:17 • #
    Юрий Beloyan

    :))

  • 2 февраля 2015 в 11:56 • #
    SIP ТЕЛЕФОНЫ

    =)

  • 31 января 2011 в 07:04 • #
    Александр Ботов

    Юрий, я сильно сомневаюсь, что можно определить бюджет, не имея хотя бы предварительных данных о затратах (не только на связь)... А посему сначала выбор вариантов, а затем расчет бюджета (на тему: потянем-не потянем)... ИМХО

  • 31 января 2011 в 11:52 • #
    Юрий Beloyan

    Можно!
    Искать и формировать бюджет так :
    Клиент в автосалоне: Хочу хорошую машину
    Менеджер: У нас все машины хорошие! Вам на какой бюджет?
    Клиент: Ну хорошую!
    Менеджер Есть хороший опель с пробегом, только что восстановлен! Есть хорошая Ламборджини под индивидуальный заказ? Вам какую из этих хороших подготовить?:))
    Так и здесь! На Западе так и озвучивают:
    Есть проблема? Бери деньги и иди ее решай!
    Деньги это цифры прежде всего и инструмент для бизнеса, как пассатижи в руках электрика!
    И больше ничего за этим я ни разу не видал!
    Профессионал "электрик" он этими "пассатажими" и под фазой работать сможет, не умеет чего то, лучше вызвать спеца ибо и убить может !:))

  • 31 января 2011 в 15:03 • #
    Александр Ботов

    Вариант с машиной хорош, но не всегда...
    У нас была другая ситуация (по твоему раскладу): выбирали провайдера исходя из суммы... выбрали... так и работали, хоть и дороговасто было...
    Затем сисадмин (благо малый продвинутый) нашел другой вариант - германский спутник! Затраты на интернет снизились В РАЗЫ!!! То же самое было с городскими и виртуальными телефонами.
    Кстати, говоря о связи, мы часто забываем про те же интернет-пейджеры (Аськи, Скайпы, Агенты, Джаберы и пр.) - они-то уже проплачены в тарифе тырнета! И тем не менее большинство пользователей, имея под рукой КОРПОРАТИВНЫЙ пейджер, висит на межгороде со своими же коллегами в других регионах!
    А про западные "озвучки" я в курсе... до сих пор из этого д****а (кризиса) вылезти не можем с их методиками...
    Лично я выбираю товар (услугу) исходя из его (ее) функциональности и потребительских качеств, необходимых мне, а не из наличия свободных денег... На кой черт мне лимузин с длиной в 10 м и дорожным просветом 15 см, если он не впишется ни в один поворот на моей улице и постоянно будет ползать "на брюхе"???

    P.S. А "профессионал" с пассатижами под фазу не полезет! (это я, как бывший электрик 6 разряда говорю)... Это подстава не только себе, но и всем остальным, кто отвечает за технику безопасности... :оР

  • 31 января 2011 в 17:18 • #
    Юрий Beloyan

    Так Вы сами и подтверждаете то о чем я сказал Вы выделили бюджет Под этот бюджет решили проблему! Но ничего не стоит на месте и позже нашли лучший и более дешевый вариант!
    А совершенсву нет предела! Мир и техника равно исполнители не стоят на месте, тем более в области высоких электроных технологий. В 91 м мобилы были размером с кирпич и стоили они мама дорогая и связь Гмо одно была и то не везде! Теперь мобилы ест даже у бабы Фроси в деревне Гадюкино Пенсионерка может позволить себе мобилку за 20 грина.
    А более продвинутые звонят через сипнет и скайп И что?
    Надо было сесть в 91 м и ждать скайпа?:)
    Так что еще раз убежден в этом первичен бюджет исходя из него делается все быстро и на "3", а вот потом доводится до оптимизации в затратах и доводится до состоянии "5" , а через полгода эта 5" опять уже "3" и так все время!
    Движение это жизнь , а остановка и ожидание потери и коматоз!:)

  • 1 февраля 2011 в 09:06 • #
    Александр Ботов

    Сорри... ОписАлся...
    Имелось ввиду предложение провайдеров по сумме тарифа и трафику за эти деньги...

  • 1 февраля 2011 в 09:41 • #
    Александр Ботов

    Да, кстати....
    Сейчас у меня задача - купить вставную челюсть (свои зубы рассыпались). Поэтому я изучаю предложения и возможности стоматологических клиник. Затем мне надо будет пройти консультацию, диагностику, составить предполагаемую смету (т.к. расценки у всех на единицу зуба, а мне нужен комплекс мероприятий, в том числе хирургических, которые в каждом случае индивидуальны). И только ПОСЛЕ этого я забью сию сумму в свой домашний бюджет, и если не хватит свободных денег, буду думать откуда брать.
    Кстати, по поводу машины... Подход " на какой бюджет?" не совсем корректен... Помимо стоимости самой машины есть еще затраты на ее содержание и обслуживание, технические характеристики (тот же расход топлива и пр. прелести). Поэтому я сначала изучу предложениЯ со всеми подоплеками, подводными камнями и пр., затем составлю бюджет (доходную и расходную части... и не только по данной сделке, а по всем направлениям даже семейного бюджета, включая стоимость стоянки, квартплаты, налогов, процентов по кредитам, продуктов и т.д....), и только после этого приму решение в пользу того или иного предложения. Иначе может получиться, как в прошлом и позапрошлом годах, когда в городе на каждом углу появились комиссионки с дорогими иномарками. У людей на покупку машин бюджет был, а на их содержание -увы...
    ИМХО, конечно...

  • 1 февраля 2011 в 12:35 • #
    Юрий Beloyan

    ОООООООООООООО! вот это песня! Здесь как раз все наоброт. Здесь не бюджет первичен, а первично определить размер "жабы" стомалогов, а так же размер арендных платежей и прочих накладных расходов, которые несет контора , котрая занимается протезированием. Потому что большая часть материалов сходна по цене и по физико химическим свойствам. А вот разные цены и прайсы это стоматолухи рисуют У меня соседка стоматолог и несколько градан на уровне зав обл здравом , министр региональног здравоохранения И вот что и как с медиками педиками многое знаю!
    Это песня!:)))
    А главное один сплошной лохотрон и разводки для приезжих!

  • Цена договорная

  • 1 февраля 2011 в 14:41 • #
    Александр Ботов

    ЫЫЫЫЫЫЫ...
    Согласен... Но лохотрон НЕ ТОЛЬКО у медиков! (это я как экономист говорю)
    Поэтому я сначала и выбираю из многих зол меньшее, а затем думаю, сколько я готов за это заплатить...

  • 1 февраля 2011 в 14:48 • #
    Юрий Beloyan

    Ну тоже верно! Маркетинга, брендинга и билдинга нема, есть брединг, откатинг, нахлобучинг и впаринг!
    Поэтому предпочитаю шутингом заниматься!:)

  • 30 января 2011 в 12:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, посмотрите этот сервис http://mango-office.ru/ru/services/
    Скорее всего, это то, что Вам нужно.

  • 30 января 2011 в 15:12 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Игорь, буду смотреть.

  • 31 января 2011 в 15:05 • #
    Виталий Золотов

    Я тоже хотел предложить воспользоваться услугами Манго Телеком. Сам пользуюсь их услугами уже три года. Прямой московский номер с переадресацией хоть на стационарный, хоть на мобильный телефон. Также есть услуги SIP-телефонии.

  • 31 января 2011 в 23:09 • #
    Владимир Морозов

    Манго - это хорошо, особенно для тех, кто находится в Москве или Подмосковье, либо ведет там деятельность. Но по московскому номеру, даже прямому, местные калининградские клиенты точно звонить не станут. Разве что подключить "бесплатный" номер в коде 8-800. Но это "удовольствие" обойдётся ещё дороже, чем недешевый московский номер. К тому же, номер для многих непривычный и незапоминающийся ("красивые" номера там продаются за бешеные деньги). Поэтому, пока не "дорастём" до выхода на рынки Москвы и/или России - сомневаюсь в целесообразности для нас этого сервиса.

  • 31 января 2011 в 14:05 • #
    Владимир Морозов

    Посмотрел упомянутый сервис - в перспективе очень интересно. Особенно, если задаться целью вывести бизнес на рынки двух столиц (номера в кодах 495, 499 и 812) или даже всей России - ("бесплатные" номера в коде 8-800). Однако, для нас в данный момент приоритет - наладить удобную, недорогую, оперативную и не зависящую от нашего местоположения связь с клиентами на местном рынке, поэтому пока не уверен в оправданности немалых затрат на данный сервис. Тем не менее, двигаться в этом направлении будем - но, наверное, на следующем этапе.

  • 31 января 2011 в 14:34 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, Вы не обратили внимание на подключение номера 8-800: http://mango-office.ru/ru/capability/number8800/
    Ваши клиенты могут звонить Вам совершенно бесплатно с территории России, с мобильных и стационарных телефонов.
    При этом входящие звонки могут приходить Вам на любые телефоны, которые Вы указываете сами для переадресации.
    Я уже 3 года пользуюсь услугами этой компании (московский номер) и очень доволен сервисом.

  • 31 января 2011 в 23:26 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Игорь, я обратил внимание, весь сайт вдоль и поперёк перепахал. Но, как я уже отмечал в ответах выше, нам нужна в первую очередь связь с местными клиентами. Чтобы звонки можно было переадресовать с 8-800 на другие номера, нужно эти номера сначала заиметь. Т.е. опять возвращаемся к вопросу о подключении стационарных или мобильных телефонов. И ещё: возможно, что кого-то привлечёт возможность бесплатно звонить по 8-800. Но у меня давно уже сложилось мнение, что "халявщики" редко бывают хорошими клиентами.. Тем не менее, спасибо, что обратили моё внимание - на последующем этапе, после того, как обеспечим связь с местными клиентами, обязательно будем выходить на столицы и Россию в целом.

  • 31 января 2011 в 15:16 • #
    Виталий Золотов

    Посмотрите что у Вас предлагает компания Скайлинк (http://www.skylink39.ru/pager.php?id=18). У нас в Калуге они дают городские номера на мобильном телефоне, а также можно купить оборудование для работы факса. Связь правда не всегда хорошая, но как вариант организации офиса без стационарных телефонов можно рассмотреть. В свое время мы выбрали Скайлинк для увеличения телефонных номеров. Удобно тем, что можно быть в любом месте города и получать звонки от Клиентов.

  • 1 февраля 2011 в 00:28 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Виталий, уже смотрю. Смотрю и удивляюсь, насколько соответствует истине их заявление о том, что GSM - устаревший стандарт, тогда как они используют "оборудование нового поколения стандарта CDMA 450"? Это маркетинговый ход такой? При этом настораживает то обстоятельство, что это их оборудование несовместно с таковым всех ведущих операторов. Т.е., во-первых, для организации связи нельзя будет использовать имеющиеся мобильники, а обязательно придется приобретать у них аппараты, которые практически нигде больше не продаются. Во-вторых их аппараты больше нигде нельзя будет использовать. Да и сами предлагаемые аппараты отнюдь не впечатляют, как по характеристикам, так и по представленным брэндам (точнее, полному их отсутствию). Это о чём-то говорит? Нам бы хотелось получить номера "на века", чтобы потом не вкладываться заново в рекламу и не начинать всё сначала. У нас тут есть ещё один оператор, предлагающий городские номера, и тоже в "экзотическом" стандарте. Но на этот стандарт, ходят слухи, им не продлили лицензию, сейчас они судятся по этому поводу - с непредсказуемым исходом. Излишне говорить, что вкладываться в такие варианты было бы верхом опрометчивости.

  • 7 февраля 2011 в 18:48 • #
    Виталий Золотов

    Полностью согласен по поводу аппаратов и стандарта. Но вот мы уже пользуемся более трех лет и пока все стабильно (правда и в плане качества связи тоже). Я не говорю что это самый выгодный вариант, но как вариант можно рассмотреть. Дешево и сердито!

  • 8 февраля 2011 в 14:10 • #
    Владимир Морозов

    Согласен, Виталий, что СкайЛинк вполне м.б. неплохим вариантом. Благодаря конкуренции тарифы операторов выравниваются. Чтобы сказать точно, что лучше - нужно точно всё подсчитать. Ну а "на глазок", мне кажется, что пакет "Готовый офис" от МТС не хуже. Будем платить по 3,50 р. в день, т.е. прим. 100 р. в месяц, при этом исходящие на мобильные и стационарные города и области будут стоить всего лишь 0,47 р. за мин. Подключив на один из номеров услугу "Любимая страна" (у нас Россия, 50 р. в месяц), будем платить 1,50 р. за исходящие на номера МТС в любом городе России и 3,50 - на номера др. операторов. И при этом будем иметь прямые (городские и одновременно мобильные) более-менее "красивые" номера типа 69-71-70, 69-71-80 (за выбор номера 200 руб.). К тому же - обширнейший выбор самих аппаратов любых брендов, начиная от 639 руб. И наконец, еще под этим корпоративом можно еще и пару-тройку личных номеров перевести на более низкий корпоративный тариф. Да, забыл сказать: вроде бы они ещё и дарят сейчас на год 2011 бесплатных минут. Так что вроде бы нас пока устраивает.

  • 10 февраля 2011 в 12:17 • #
    Виталий Золотов

    Главное чтобы от Клиентов отбоя не было!!! Удачи Вам в Вашем деле.

  • 10 февраля 2011 в 17:14 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо на добром слове, Виталий, и Вам тоже удачи в делах! Сегодня получил симки - в конечном счёте решил не слишком экономить, и взял сразу 5 шт., чтобы у каждого сотрудника был свой аппарат. Если кому-нибудь из писателей и читателей данной темы нужны будут качественные переводы с/на иностранные языки, в т.ч. технические - милости просим, обращайтесь по телефону 8-800-555-33-52 (звонок бесплатный) или мобильным номерам МТС: +7-981-469-71-70 (последние две цифры также 50, 60, 80, 90). Сделаем со скидкой! :)

  • 30 января 2011 в 20:24 • #
    Юрий Усков

    Использование SIP телефонии даёт массу преимуществ по сравнению со стационарными телефонами. Это и низкие тарифы (особенно межгород) и независимость ваших номеров от адреса офиса, и удобство переадресации (вы можете оставаться на связи по рабочему номеру и дома и в поездке). Для работы SIP телефона необходим доступ в интернет. Если нет уверенности в надёжности этого канала то подстрахуйтесь мобильной связью. SIP телефон легко настроить так, что при отсутствии ответа дольше определённого периода вызов переадресуется на лубой указанный Вами номер.
    В общем SIP+мобильный. А стационарный дорого и неудобно

  • 30 января 2011 в 22:03 • #
    Владимир Морозов

    Очень благодарен за полезную информацию, Юрий! Вместе с ответом Виктора выше она убедила меня заняться изучением вопроса. И завтра же отправлю запрос на коммерческое предложение по SIP-телефонии провайдеру.

  • 30 января 2011 в 22:09 • #
    Павел Долинин

    Тем более если у вас оптоволоконное соединение с интернетом проблем не будет.

  • 1 февраля 2011 в 01:19 • #
    Владимир Морозов

    Сегодня получил-таки коммерческое предложение по SIP-телефонии от нашего интернет-провайдера. Абонплата за каждый номер - 500 руб. в месяц, т.е. такая же, как за стационарный. Она включает 1000 мин. исходящих на городские номера. Зато, если верить провайдеру, межгород дешевле на 50%. По области - 2 руб. за минуту, в Москву и Питер - 2,50, в Е-бург 4,50. В Германию - 5, а вот в Литву и Польшу почему-то аж 8. В столбце рядом указаны боле высокие тарифы Ростелекома, видимо для сравнения. Но SIP-тарифы, на мой взгляд, всё равно очень высокие для интернет-телефонии. И хотя, в целом, Юрий, я тоже склоняюсь к Вашему варианту: SIP+мобильный, я не уверен, что провайдер предложил мне лучшие расценки. И ещё остаётся вопрос - кого из мобильных операторов выбрать?

  • 1 февраля 2011 в 06:30 • #
    Юрий Усков

    Для использования SIP-телефонии от интернет-провайдера нужен только доступ в интернет. SIP- оператор может быть любым. Их десятки по всему миру. Я пользуюсь услугами двоих sipnet.ru и sparvoip.de. У немцев сервис мне нравится больше.
    Тарифы можно посмотреть на www.sparvoip.de. Для подключения телефона (обычного) к интернет-линии использую телефонный адаптер "VIP-156" фирмы Planet. Стоимость его 1500-2000 рублей. Можно использовать любой другой или SIP-телефон без адаптера. Для входящих звонков кроме всего указанного требуется ещё телефонный номер. С этим сложней. Владельцы номерных баз в России являются монополистами и дерут за аренду номеров приличные деньги. Когда я разбирался с этим вопросом, то мне было дешевле арендовать номер в другой стране нежели в Москве. Я пошел по пути - исходящие через SIP - входящие на мобильный. Я всё это делал для дома. Вам для телефонизации офиса видимо нужно другое решение. Например один городской многоканальный номер и один мобильный. Многоканальность обеспечивается на прграммном уровне. Я где то видел подходящий софт. Если найду, могу скинуть ссылку.

  • 2 февраля 2011 в 03:51 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Юрий, за ещё более углубленный ответ. Вы верно подметили главную проблему - что требуется ещё телефонный номер. Причем мне хотелось бы такой номер, который не придётся менять при очередном переезде. Там, где у меня будет офис, эксклюзив на подключение стационарных телефонов только у одного оператора. Он же предлагает мобильные (в экзотическом стандарте с непродленной лицензией) и SIP-номера. И он же является там эксклюзивным интернет-провайдером. Поэтому поначалу я полагал, что могу выбирать только оператора мобильной связи. Но после Вашего разъяснения вижу, что могу выбирать также и SIP-оператора. Это уже лучше. Ну, а если удастся ещё сделать многоканальный городской номер - то будет совсем хорошо. Поэтому буду благодарен за ссылку. Скиньте, пожалуйста, на linguist(гав)kanet(точка)ru. Кстати, упомянутый оператор отказывается предоставлять многоканальный SIP-номер, т.к. им это невыгодно (раньше, говорят, предоставляли). И ставит меня перед выбором: один номер с 1-портовым шлюзом или 4 номера на 4-портовом, абонплата за каждый 500 руб., плюс шлюз 5800 руб. Один одноканальный номер нам мало, а 4 - слишком дорого по деньгам, да и зачем столько номеров... Один, но многоканальный был бы намного лучше. Они намекнули, что на особых условиях это вроде бы возможно. Попробую ещё поторговаться. Но опять же, в случае очередного переезда этот номер вряд ли у нас сохранится, т.к привязан к этому оператору-провайдеру, если я правильно понимаю...

  • 2 февраля 2011 в 06:04 • #
    Юрий Усков

    Софт посмотрите здесь:
    http://www.3cx.ru/voip-pbx/index.html?gclid=CKe2os_ClaMCFcosDgodAioJoA

    Про телефонные номера можно почитать вот тут:
    http://habrahabr.ru/blogs/voip/107666/#habracut
    К сожалению, Калининграда там нет.

    А вообще я думаю Вам подойдёт "Аналоговый голосовой шлюз Linksys SPA8000-G5 (SIP), 8FXS, RJ-21 Telco, 1x100 Eth" о котором пишет Артур Костандов или аналогичное устройство. Такие устройства позволяют телефонизировать
    офис без использования компьютера. Но один городской или мобильный номер всё же будет нужен.

  • 31 января 2011 в 10:30 • #
    Sergey Alimov

    SIP телефон, либо скайп телефон, либо установка того же fring в смартфоны решит всю Вашу головную боль насчет телефонизации, скайп работает безперебойно, и насколько я знаю, они отвечают за конфиденциальность передаваемой информации. Взял себе недавно телефон поставил карту мтс-коннект с безлимитным тарифом и установил скайп, теперь связь мне обходится 600р в месяц при звонках только между абонентами скайпа, также можно подключить тарифы для международных и междугородных звонков.

  • 31 января 2011 в 14:13 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Sergey! Насчет fring надо посмотреть - вроде что-то об этом уже слышал, но пока были стационарные телефоны, не ощущал нужды вдаваться в детали. Теперь буду изучать.

  • 31 января 2011 в 10:32 • #
    Игорь Бакалдин

    Не знаю как в Калининграде, а в Москве у коммерческих операторов можно купить телефонные номера раз и навсегда и назначать их на любые физические(подключенные по данному месту). На раскрутке рекламы точно экономите. Если есть интернет, надо думать об организации IP телефонии.

  • 31 января 2011 в 14:39 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Игорь! Интернет есть и уже думаю в этом направлении. Только что получил коммерческое предложение от провайдера. Причем, по его словам, для SIP-телефонии будет выделена отдельная от интернета линия.

  • 31 января 2011 в 13:52 • #
    Анатолий Воробьев

    Раз есть оптоволокно, то есть скайп. У каждого "манагера" свой мобильник. Для начала куда уж больше? Когда раскрутитесь, тогда и поставите стационарный телефон.
    Есть один вариант, конечно: Е-майл #

  • 31 января 2011 в 14:40 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, написал по указанному адресу.

  • 31 января 2011 в 23:27 • #
    Артур Костандов

    Владимир, здравствуйте! На днях по служебной надобности протестировал SIP-Gate (официально называется "Аналоговый голосовой шлюз Linksys SPA8000-G5 (SIP), 8FXS, RJ-21 Telco, 1x100 Eth" - такая металлическая коробочка на 8 телефонных номеров) - очень интересная и полезная вещь! Подключаешь к Интернету эту коробочку через шнур соединения (сейчас в гостиницах, в офисах таких подключений полно), затем в другое гнездо подключаешь обычный телефон. Нажимаю кнопку "Tone" на телефоне -и все, могу звонить по дешевым тарифам www.primatel.ru. Звонки идут через Интернет -качество отличное, тарифы дешевые. Очень актуально, мне кажется - для часто путешествующих людей, для владельцев малого и среднего бизнеса. Соответственно, для Вашего случая, Владимир, такое техническое решение очень оптимально. Такой SIP-Gate есть и на 2 номера, не обязательно сразу покупать на большое кол-во номеров. Если интересно -спрашивайте, дам более развернутые консультации

  • 1 февраля 2011 в 01:48 • #
    Владимир Морозов

    Здравствуйте, Артур! Спасибо за интересную информацию! Как работают шлюзы, я сегодня ночью вроде разобрался. Заковыка тут в том, что для их работы опять же нужны уже установленные телефонные номера (стационарные или мобильные), которых у меня пока в новом офисе нет. Существуют ещё и специальные SIP-телефоны, подключающиеся напрямую к интернету. Особенно мне понравился Siemens, способный параллельно и как обычный DECT-телефон работать. Сегодня получил предложение от провайдера по SIP-телефонии, там шлюзы тоже фигурируют - только D-Link, на 1 и 4 порта. Разница в цене существенная (соотв. 1600 и 5800 руб.). Подключение бесплатное, но месячная абонплата 500 р. за каждый телефонный номер., т.е. как за обычный стационарный телефон. В неё входит 1000 минут исходящих на городские номера. Мне кажется, что выгоднее получится, только если много звонить по межгороду. Но и расценки на межгород, по-моему, для интернет-связи не очень-то низкие. В общем, пока в сомнениях. Primatel уже завтра посмотрю.

  • 31 января 2011 в 23:33 • #
    Артур Костандов

    Могу поделиться своим опытом звонков через SIP-телефонию, через нашу фирму . Я сейчас звоню со своего смартфона Nokia (и I Phone тоже) всем своим друзьям, знакомым и коллегам по очень низким тарифам связи - и не по тарифам сегодняшнего роуминга (которые довольно высоки -честно говоря). Звоню из любого места (не только из офиса) -где есть Интернет (а Инет сейчас уже почти везде - в офисах, дома, в ресторанах, кафе, гостиницах, в выставочных комплексах). Смартфон Инет ловит моментально и показывает мне возможность подключения. Как я экономлю при этом на роуминге при звонках из-за границы (бывая там по работе или на отдыхе) - я просто молчу. За границей Интернет вообще везде (в каждой гостинице, кафе) и позвонить через Инет в Россию или по Европе вообще не проблема.
    Так что экономия впечатляющая.
    Для этого установил программу fring на свою Нокию (зашел на сайт www.fring.com, нашел там вкладку download, нажал на нее - на телефон установилась бесплатная программа. В настройках sip внес свои данные login password domen). Теперь я, когда хочу позвонить - подключаюсь через fring к Интернету (через точку доступа, Wi-fi) и звоню без проблем. Перед звонком в меню fring нахожу нужный мне телефонный номер (в справочнике своего смартфона) и звоню -куда мне нужно. Неважно, где находиться мой абонент -в России или за границей. Для звонков через IPhone использую программу Acrobits - звоню примерно так же, как и с Nokia. Так что вот такой вот позитивный опыт! Кому интересно -задавайте вопросы, постараюсь на все ответить.

  • 1 февраля 2011 в 22:25 • #
    Екатерина Буланова

    :) ой...
    А за роуминговый интернет сколько? :)
    Поговорить по IP телефонии, поймав интернет, "который везде за границей"...и получить многотысячный счет по приезду (внутриоператорский расчет в международном роуминге происходит с опозданием, поэтому не надейтесь, что оператор вас заблокирует при минусе за границей мгновенно, может и подождать когда минус 30 000 набежит за интернет-сессии). Не вариант. Особенно следует быть осторожными с Ай Телефонами, которые часто обновляются :) Если хочется интернетом пользоваться в международном роуминге, можно приобрести местную симкарту и быть сильно удивленным, как дешевле за границей 1 минутка звонка и 1 мб трафика :)

    По основному вопросу.
    Универсально хорошо быть не может. Здесь подешевле, но тут не очень удобно и наоборот. Каждый для себя выбирает чтото подходящее под его цели
    Вам совет:
    Определите задачи четко. Что надо то? Куда у вас трафик будет идти? Кому и в какое время вы звоните? Кто звонит вам?
    Корпоративная мобильная связь нужна прежде всего для дешевой связи сотрудников между друг другом, если они в разъездах, в полях. Если это необходимо и трафик между сотрудниками будет не малый, то просите внутрикорпоративный анлим. В Москве он не стоит более 400-500 рублей на сим-карту. За это получаете около 3000 минут внутри договора (друг другу) в домашнем регионе (Калининград+область). Если сотрудники сидят в офисе, никуда не выходят, им звонят клиенты ТОЛЬКО в рабочее время, сами они клиентам не звонят вне работы, то...смысла иметь корпоратив мобильный нет.
    Приобретите в любом случае советую сип- телефонию (провайдер интернета должен быть местный, а телефонию может вам оказывать при этом любой (хоть американский, хоть австралийский) поставщик.) Выбрать между ними очень легко- проанализируйте направления КОМУ вы будете звонить, сколько абонплата и подключайтесь (можете еще отзывы прочитать, только на три их разделите на всякий случай, так как неадекватных у нас сильно больше, чем разумных). Очень не дорогие на рынке Телфин, Бетамакс. Сипнет хромает по качеству на некоторые направления, распространен. Зебра телеком не плоха.
    Оплата сип телефонии возможна как с р\с, так и электронными деньгами (даже через терминалы).
    Номер при IP телефонии будет вашим вне зависимости от местоположения. Где есть интернет, подключились, и номер на входящие заработал :) Даже в Замзибабве.
    Существуют интеллектуальные системы, например, уже приведенный выше Манго-офис, когда у клиента, звонящего вам на 1 номер (IP номер), создается впечатление, что он попал в колл-центр. Переадресацию между сотрудниками (вопрос по шпингалетам нажмите 1, вопрос по психотропным веществам- нажмите два) сможете настраивать сами (на мобильный, на домашний, прям сразу в голову сотруднику :))) ). Можно записать приветствие компании, сохранять разговоры и еще много всего.
    Для IP телефонии понадобятся либо телефончики, подключаемые через USB к компу, либо спец штучка, которая позволит обычный аппарат соединить с ней, а ее с кабелем вашего инет-провайдера.
    Удачи в бизнесе. Надеюсь, что стало понятнее. Я много лет в телекоме и сейчас возглавляю свой телеком, поэтому хочется помочь вам разобраться и испытывать удовольствия от услуг, а не головную боль.
    PS 8800 используют компании, организующие горячие линии с клиентами для того, чтобы получать обратную связь. К халявщикам отношения это не имеет :)))))) Мое мнение, номер подобный для вас (если получаете входящие звонки только для заказов и при этом только от местных) не нужен. Его приобретают крупные компании- это правило хорошего тона в бизнесе и забота о клиенте. Либо локально для проведения акций.

  • 2 февраля 2011 в 04:20 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо за подробный анализ, Екатерина! Тем более ценный, что от специалиста. У нас на данный момент именно такая ситуация: "сотрудники сидят в офисе, никуда не выходят, им звонят клиенты ТОЛЬКО в рабочее время, сами они клиентам не звонят вне работы". Но если нет смысла иметь мобильный корпоратив - тогда что, вообще не нужны мобильные? Или есть смысл каждому сотруднику оформить на себя, как на частное лицо, отдельный мобильный номер для работы? Что Вы посоветуете? И какого лучше оператора выбрать? Что касается 8-800 - действительно, пока получаем входящие звонки только для заказов и практически только от местных. Но пока мы тут переписываемся, у одного из фигурирующих в этой теме операторов за прошедшие сутки разобрали практически все лучшие номера (без категории)... Наверное, им тут неплохая и, главное, бесплатная реклама была сделана. Я вижу преимущество номера 8-800, помимо бесплатности для звонящих, ещё и в том, что он - "праздник, который всегда с тобой", т.е. останется у нас навсегда (если платить за него, конечно, будем). И при этом в принципе не требуется вообще подключать какие-либо стационарные городские телефоны - если я правильно понимаю? Или же городские (или мобильные) номера всё же нужны, чтобы на них переводить звонки с 8-800? Что-то я уже малость совсем запутался... А если мы возьмем у нашего оператора SIP-номер, на него можно будет переводить звонки с 8-800?

  • 3 февраля 2011 в 16:28 • #
    Артур Костандов

    Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
    Екатерина, спасибо, что в своем ответе поддержали мое предложение пользоваться SIP-телефонией. Впрочем, как и другие коллеги.
    Только позвольте мне сделать ремарку по поводу МНОГОтысячных счетов за Интернет-роуминг (о которых Вы пишете). А также о звонках через смартфон – который превратился уже фактически в мобильный офис руководителя.
    О звонках через SIP-Gate (тоже мобильный офис) расскажу попозже.

    Знаю из общения со своими знакомыми и малознакомыми - что обычно они автоматически пользуются услугами роуминга и Интернет-роуминга наших российских операторов (Билайн, Мегафон, МТС). Оплачивая потом эти счета (правда, не многотысячные, как Вы говорите – но это уже детали).
    Вот Вы, Екатерина, проработав много лет в телекоме и имея свой телеком – судя из Вашего ответа тоже так делаете.
    Что поделаешь – сила привычки. Плюс многие не в курсе новых технологий в телефонии.

    Я сам так звонил домой и выходил в Инет (как вы описываете) некоторое время назад . Удобно же – прилетаешь в страну, или регион России-берешь телефон и звонишь или выходишь в Инет. Что может быть проще? Что это дороже в разы по сравнению с другими способами звонить – это понимание приходит потом. Я так думаю, что Вы, Екатерина (судя по Вашему отзыву) тоже пользуетесь за границей услугами наших российских операторов.
    Это не хорошо и не плохо. Когда люди привыкли чем-то пользоваться – перестроиться на что-то другое (кстати, гораздо более дешевое по цене) не так просто.

    Но есть альтернатива – более интересная по цене и возможностям.
    Поэтому я готов рассказать всем присутствующим на этом сайт о возможности звонить из-за бугра гораздо дешевле - не оплачивая потом многотысячные счета. Да и вообще оплачивая услуги только за телефонные разговоры по очень приемлемым тарифам.

    Расскажу о своей практике.
    1. Звонок из аэропорта через SIP-соединение (через Инет).
    Прилетаем в аэропорт. (речь идет о загранице. К России, в основной массе это, к сожалению не относиться. Хотя про Россию потом тоже напишу).
    Итак, Вы попадаете в зал прилета аэропорта, где есть (как правило) бесплатный доступ в Wi-Fi. Понятно, это зависит от страны и от аэропорта. В моем случае я рассказываю о Будапеште, Вене, Берлине (поездки за последний год).
    В Сирии :-), к примеру, Интернета нет нигде - кроме немногочисленных Интернет-кафе и офисов. Там пришлось покупать местную сим-карту – причем при покупке я оставил на регистрационной карточке отпечаток своего большого пальца правой руки. Ну что поделать – такие порядки в Си-рии :-)).
    Так вот – прилетев в аэропорт, убеждаетесь (поймав) на Вашем смартфоне (в моем случае Nokia или IPhone) что в этом аэропорту есть бесплатный доступ в Wi-Fi. Это первый этап.

    Если у Вас, Екатерина или у присутствующих возникнет вопрос по другим аэропортам или местам пребывания – можем дать консультацию  где что есть.

    Второй этап. Для того, чтобы Ваш российский сотовый оператор через своего партнера за границей не навязывал Вам услуги своей сети (и Интернет-роуминга с его многотысячными счетами ) отключаете в «Настройках телефона» - «Основные» - «Сеть» функцию «Роуминг данных». После отключения этой функции Вам не будут навязываться автоматом услуги по предоставлению Ин-тернет-Роуминга российского сотового оператора (чья симка стоит у Вас в телефоне). Соответственно – многотысячных счетов Вы по итогам уже не получите.
    Это не какие-то хакерские штучки – это просто правильное использование функций своего телефона

    Следующий этап. На своем смартфоне включаем (нажатием пальца) программу-соединялку с оператором услуг связи. Мне нравятся программы Fring и Acrobits –хотя таких программ выпускают гораздо больше и можно протестить и выбрать понравившуюся из большого перечня.
    Почему, кстати, по Вашему мнению, Екатерина надо «быть осторожными с Ай Телефонами, которые часто обновляются :)» - непонятно? Любую из этих программ можно поставить на смартфон и протес-тить. Если не понравилась – ее спокойно можно удалить. Никаких драматичных последствий для Вашего счета от этого не будет – уверяю В

  • 3 февраля 2011 в 18:00 • #
    Артур Костандов

    Владимир - теперь рассмотрим ситуацию с установкой в Вашем офисе оборудования для звонков через Интернет и использования такой телефонии для телефонизации своего офиса в Калининграде.
    Чтобы максимально пользоваться возможностью делать звонки через Интернет и не загружать себя покупкой массы оборудования и потом его настройки –рекомендую использовать SIP-Gate "Аналоговый голосовой шлюз Linksys SPA8000-G5 (SIP), 2FXS, RJ-21 Telco, 1x100 Eth". Он хорош как для небольших компаний (с емкостью 2-8 номеров), так и средних (с емкостью уже больше).
    Но давайте по порядку.
    Когда Вы арендуете офис – Вам, как правило, предлагают его с возможностью подключения к Инету. Как правило – безлимитному Инету. Правда, это зависит от класса офиса – но в основной массе dial-up - это уже прошлое.
    То есть безлимитный доступ в Инет у нас с Вами есть. Стоит этот доступ в Интернет просто определенную сумму в месяц – и если есть возможность (помимо входа в Интернет) использовать ее еще на благо своего бизнеса и звонков через Инет –почему бы нет?
    Теперь анализируем тарифы связи – которые нам предлагает провайдер.
    Как правило, провайдер, предложивший Вам доступ в Инет в арендуемом Вами офисе также в пакете предоставляет и услуги связи (межгород, международку).
    Рекомендую Вам, Владимир, перед заключением договора сравнить предлагаемые тарифы с тарифами той же SIP-телефонии от других провайдеров. А то частенько бывает, что предоставляющая услуги связи в вашем здании фирма пользуется монопольным положением и задирает тарифы. Альтернативные тарифы (от того же primatel) – получаются часто гораздо дешевле.
    Навязать вам свои услуги провайдер по закону не может. Но, конечно же, будет очень стараться заполучить Вас к себе в клиенты.
    Выбор за Вами.
    Так как все же тарифы телефонии через Инет реально дешевле традиционных (а качеством ничем не хуже) - возникает вопрос - какое оборудование для звонков использовать?

    Я в ходе своей работы, которая связана с работой в офисе, с командировками по России и за границу, остановился на такой очень полезной штуке, как Linksys SPA8000-G5 (SIP), 2FXS, RJ-21 Telco, 1x100 Eth" - такая металлическая коробочка на 2 телефонных номера). Я о ней уже писал.

    Использовать ее в работе очень просто. В офисе, в гостинице в один из ее разъемов вставляешь разъем кабеля доступа в Инет. Во второй разъем вставляем разъем кабеля обычного телефона (SIP-телефон не обязателен).

    Инструкцию по использованию могу желающим переслать на мейл.

    Нажимаю кнопку "Tone" на телефоне - и все, могу звонить по дешевым тарифам http://www.primatel.ru. Звонки идут через Интернет -качество отличное, тарифы дешевые.

    Если нужно переехать в другой офис, поехать в командировку – смело берем этот SIP-Gate для установки в новом офисе или в гостинице или офисе в командировке. SIP-Gate уже запрограммирован для подключения к платформе вашего оператора услуг междугородней или международной связи. При подключении этого SIP-Gate к Инету он определяется платформой оператора как «родной\свой» и Вы сразу получаете возможность звонить туда – куда Вам нужно по работе. Телефон и прошитый в этом аппарате Ваш SIP и обычный номер всегда с Вами.

    В России ли Вы, в Европе, Азии или Америке - Ваш SIP и обычный номер всегда с Вами!!!

  • 20 февраля 2011 в 21:37 • #
    Владимир Морозов

    Артур, Вы прекрасно всё расписали. Пока не нашел у нас в Кёниге голосовых шлюзов, наверное придётся в Москве заказывать. Скажите, пожалуйста, к упомянутым Вами шлюзам можно подключить беспроводные телефонные аппараты цифрового стандарта DECT? Или только аналоговые?

  • 3 февраля 2011 в 22:54 • #
    Владимир Морозов

    Огромное спасибо всем ответившим, в особенности, Виталию Золотову, Игорю Варгафтику, Юрию Ускову, Артуру Костандову и Екатерине Булановой за ваши развернутые рекомендации! Мне они очень помогли сориентироваться. На данный момент я всё же приобрел freephone номер типа 8-800-555-33-5х у Манго Телекома, условия которого мне показались на порядок лучше, чем у его конкурентов. Номер, можно сказать, "красивый", но у них он проходит по разряду обычных, доплачивать за "красоту" ничего не пришлось, только 2200 за подключение. И, кроме того, решил приобрести два корпоративных мобильных номера у МТС по плану "Мобильный офис", затраты тоже совсем небольшие в сравнении с подключением стационарных телефонов от местного оператора-монополиста (по 11200 р. за каждый). Номера одновременно городские (для звонков с городских бесплатные) и мобильные (удобно для звонков с мобильных). Тарифы в корпоративе тоже существенно ниже, чем обычные. Буду дальше изучать также и другие рассмотренные здесь варианты SIP-телефонии. Полагаю, что эта тема оказалась полезной не только мне одному, а очень многим - буду рад, если она здесь продолжится. Ещё раз всем спасибо и удачи в делах!

  • 8 февраля 2011 в 16:20 • #
    Алибек Таибов

    http://bugs.sertexsoft.com/wiki/doku.php?id=camel:manual:ru:sip

    вот SIP, который можно использовать здесь и сейчас. аккаунт единый с нашей сим-картой "Заграница".
    если разобраться - возможностей уйма...я, например, и дома и на работе звоню как будто из офиса...

  • 10 февраля 2011 в 17:15 • #
    Владимир Морозов

    Большое спасибо, Алибек - начал смотреть и разбираться.

  • 24 февраля 2011 в 16:15 • #
    Артур Костандов

    Уважаемый Владимир, здравствуйте! Вы мне писали запросы - о SIP-Gate и инструкции для нее. Видел их в почте. Но на сайте не могу их никак отыскать. Можете мне их продублировать на почту #? С уважением, Артур

  • 27 февраля 2011 в 01:36 • #
    Артур Костандов

    Уважаемые дамы и господа! Так как сам лечу в конце марта в командировку в Австрию\Венгрию\Чехия и буду активно звонить через Интернет - с удовольствием нашел перед поездкой карту Вены, где указаны все кафе с WiFi и список кафе и ресторанов Вены- в которых есть WiFi - http://www.freewave.at/hotspots/, http://www.wlanmap.com/#lt=48.21364&ln=16.36463&z=16&t=0. Где его только сейчас за бугором нет -но все же карту и список иметь полезно. решил поделиться ими с Вами, со своими уважаемыми коллегами -пользуйтесь, звоните по всему миру по дешевым тарифам через бесплатный WiFi и компанию www.primatel.ru.

  • 2 ноября 2015 в 16:05 • #
    Антон Савельев

    Мне кажется, что в наше время практически все офисы уже давно перешли на ip телефонию. Это не только удобно, но и занчительно экономит деньги. Мы в свое время также установили ip телефонию, в ней есть функция и crm, поэтому используем не только для общения между сотрудниками, но и для звонков потенциальным клиентам


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009