Обсуждение статьи "Тендер!!!"

Комментарии (36)
  • 7 августа 2009 в 14:10 • #
    Юрий Шидавски

    У нас одна минута требуется. Мы люди очень серьезные. ))

  • 7 августа 2009 в 14:12 • #
    Светлана Афанасьева

    Очень приятно!

  • 7 августа 2009 в 14:16 • #
    Светлана Афанасьева

    Кстати, судя по ведению дел в группе, так скоро Ваша группа на 1-е место по востребованности выйдет. Успехов!!!

  • 7 августа 2009 в 14:15 • #
    Марат Ханов

    Светлана!

    Я не совсем понял, что требуется, для участия в тендере?

  • 7 августа 2009 в 14:16 • #
    Светлана Афанасьева

    1 - Название проекта,
    2 - Рекламный слоган,
    3 - Логотип,
    4 - Ваш e-mail.

  • 7 августа 2009 в 14:17 • #
    Светлана Афанасьева

    Денег за участие в конкурсе не берем!!! ;)

  • 7 августа 2009 в 15:54 • #
    Галим Мухитдинов

    А сколько платите проигравшим? Где то слышал что за участие в тендере положено вознаграждение тоже!!!))))

  • 7 августа 2009 в 16:24 • #
    Светлана Афанасьева

    Галим, спасибо за вопрос!
    Что-бы попасть в число участников тендера, исполнители готовы ангажировать залог стабильности (многие заменяют денежные средства на любой, удовлетворяющий стороны, эквивалент).
    Так что, "0-00"

  • Цена договорная

  • 7 августа 2009 в 14:50 • #
    Федор Прохоренко

    Не совсем понятна суть конкурса. Его условия. Конкурс чего?

  • 7 августа 2009 в 15:02 • #
    Светлана Афанасьева

    Excuse me!
    Суть конкурса заключается в следующем:
    Рекламные компании, индивидуальщики-рекламисты и т.д.
    придумывают (далее по списку... кроме e-mail, естественно).
    Победитель конкурса получает право на заключение контракта на сопровождение проекта.
    Конкурс доступен для всех желающих...
    Портфолио не нужно... от конкурсанта требуется лишь одно: придумать СУПЕР (название, слоган, логотип).

  • 7 августа 2009 в 15:26 • #
    Светлана Афанасьева

    Человек, который придумает основы имиджа проекта, автоматически работает по продвижению этого проекта.
    Ибо что посеешь, то и пожнешь...
    Никто другой, кроме автора начального этапа, не сможет реализовать PR-компанию проекта.

  • 7 августа 2009 в 15:29 • #
    Антон Учитель

    Друзья! Это разводилово. Старо, как мир.
    У меня были одни такие прыткие. Устраивали шумный конкурс молодых художников на рисунки для обложек книг. Что они получали? Правильно - кучу красивых бесплатных обложек, в которых чуть меняли, что нужно, и делали тираж.
    Дешево, качественно и сердито.

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
    Тендер, выдвинутый Светланой - крайне несерьезен. И, скорее всего, проводится с корыстной целью.
    Нэйминг, брендинг, хэндинг, логотип и т.п. - это очень серьезная работа для профессионалов. Каждый из этапов стоит 25-60 тысяч (!) рублей.
    ----------------------------------------
    Светлана, если случайно обидел, извините. Возможно, Вы не понимаете, что делаете. Могу дать Вам контакт, где Вам всё сделают по высшему разряду.

  • 7 августа 2009 в 15:47 • #
    Светлана Афанасьева

    Антон! Вы правы - конкурс проводится с корыстной целью.
    А как же иначе? В результате этого тендера: выигрывает проект, я и исполнитель проекта.
    Объясню почему... Конечно же, я знаю места где делают это за деньги... Но их много... Согласитесь, в рекламном бизнесе, как впрочем, и в других сферах огромная конкуренция.
    Взять, к примеру, аудит... Мы, участвуя в тендере на проведение аудиторской проверки, делаем экспресс-аудит бесплатно и соответственно, получаем договор стоимостью 300тыс (в среднем). И это правильно. Заказчик имеет возможность сравнить качество предлагаемых услуг.
    Точно так-же и здесь...
    -----------------------------
    Антон, я довольна, что Вы задали именно эту тему.
    Надеюсь, ответ не разочарует Вас.
    -----------------------------
    И еще, почему это прозвучало на портале Профессионалы?
    Потому что здесь - Профессионалы. ;)))

  • 7 августа 2009 в 16:01 • #
    Антон Учитель

    Как работает профессионал в том направлении, которое Вы предлагаете?
    1. Вы договариваетесь о личной встрече со всеми, кто облечен властью принимать решение по данному вопросу.
    2. Специалист приезжает, рассказывает о своей работе, предоставляет некое портфолио. Внимательно старается вникнуть в ваше вИдение вопроса.
    3. Если стороны интересны друг другу, составляется соглашение, проплачивается аванс, начинается работа.
    и прочее, и прочее, и прочее.
    ------------------------------------------
    Ни один уважающий себя брендмейкер (что-то из себя представляющий) не станет ничего Вам рисовать бесплатно на какой-то конкурс.
    Это предложение справедливо для каких-нибудь студентов.
    НО - это нужно выносить на другой сайт, а не размещать на Профессионалах.
    С уважением.

  • 7 августа 2009 в 16:19 • #
    Светлана Афанасьева

    Согласна с Вами, Антон! С каждой фразой Вашего поста.
    Заметьте, что данные три условия, которые прозвучали в Вашем посте, справедливы только для ситуации, когда исполнитель уже определен.
    Что-бы попасть в число участников тендера, исполнители готовы ангажировать залог стабильности (многие заменяют денежные средства на любой, удовлетворяющий стороны, эквивалент).
    И, еще Антон, ко мне в "личку" стали поступать предложения о сотрудничестве.
    С уважением, Светлана

  • 20 августа 2009 в 16:18 • #
    Максим Минаков

    Здравствуйте, Антон!

    Не порекомендуете ли Вы мне профессионалов в данной области. Есть желание создать свой сайт (хороший)

    С уважением, Максим

  • 20 августа 2009 в 18:01 • #
    Антон Учитель

    Уважаемый Максим. Вы знаете, что брендинг - это инструмент работы на рынке, создание у потребителя устойчивого представления о компании (продукте, услуге).
    В силу своего хобби (и первого образования) мне доводится довольно часто заниматься брендингом. Однако, сайты - это не мой профиль. Этим у меня занимаются другие люди. Напишите мне на #
    мы что-нибудь придумаем.

  • 7 августа 2009 в 19:45 • #
    Станислав Покровский

    Замечу, что в итоге это еще и плевок в физиономию тем людям, которые здесь собираются.

    Как видим, Светлана все понимает. У нее просто нет чувства границы допустимого. Вот за такое у нас в стране и ненавидят и чиновников, и многих бизнесменов.

    На месте модератора я бы за такое исключал участника, а его фирму заносил бы в черный список.

  • 7 августа 2009 в 23:42 • #
    Антон Учитель

    На самом деле, мне Светлану жаль. Во-первых, налицо манипулирование кризисной ситуацией в стране, во вторых, никто, естественно, из нормальных специалистов, тем более, профессионалов, не откликнется на такую, как бы так помягче сказать, "наглость". Я не желаю Светлане и подобным ей успеха. Их дело - дрянь.

  • 7 августа 2009 в 15:40 • #
    Андрей Писаренок

    Согласен с Антоном, всё норовят с "кондочка" поиметь, Светлана не в обиду сказано, но тут ведь не " мальчики" тусуются, вам лучше к студентам на портал, они вам живо всё зарисуют как надо

  • 7 августа 2009 в 15:48 • #
    Светлана Афанасьева

    Андрей, ответ в предыдущем посте.

  • 7 августа 2009 в 17:08 • #
    Илья Липкинд

    нормальный тендер - это когда компании предоставляют портфолипо и расписывают, что и почем они готовы сделать. а представить вам все сразу готовое.... иначе как попытку развода это сложно воспринять.

  • 7 августа 2009 в 17:26 • #
    Светлана Афанасьева

    Спасибо за комментарий, Илья!
    Почему мы отказались по просмотра портфолио?
    Каждая Пиар-Акция должна быть не повторима.
    И ориентироваться на чужие бренды, логотипы... ИМХО не правильно.
    Да, это не традиционный подход... Но, кто сказал, что традиционно означает правильно? Для региона мне в любом художественном институте, как справедливо замечено, изобразят. А данный проект Федерального значения...
    Выбран портал Профессионалы по трем причинам:
    1. Профессиональность сообщества.
    2. Открытость проведения тендера.
    3. Залог тендера - 5% всего объема Проекта.

  • 7 августа 2009 в 17:33 • #
    Илья Липкинд

    а никто не говорит покупать что-то уже опробованное. Портфолио является докзаательством того ,что люди уже имеют опыт подобной работы. Такие вещи как Рекламный слоган и Логотип ни одна уважающая себя компания готовым на конкурс не выдвинет, потому что когда заказчик забывает заплатить конкурсантам (а это бывает), судиться с ним довольно сложно.
    А подход очень даже традиционный, только и разницы, что на профессионалах ру.

  • 7 августа 2009 в 17:52 • #
    Светлана Афанасьева

    Илья! Конечно, портфолио является доказательством того, что люди имеют опыт подобной работы.
    Про готовый вариант Рекламного слогана и Логотипа никто и не говорит. На конкурс можно прийти с набросками. И если совпадет, пробежит искорка - контракт Ваш.
    Допускаем, что в процессе дальнейшей работы от первоначального варианта... останутся только "ножки да рожки". Самое главное это почувствовать друг друга !!! (имеется ввиду Заказчик и Исполнитель)...
    Тогда проект будет обречен на успех!

  • 7 августа 2009 в 17:25 • #
    Алексей Молдован

    для того, чтоб вам дали более менее вразумительный ответ на тендер, нужно больше информации, как минимум заполнить бриф, а не так - идите туда не знаю куда, пишите то не знаю что

  • 7 августа 2009 в 17:38 • #
    Светлана Афанасьева

    Естественно, Алексей!
    Данный пост это "разведка".
    В дальнейшем планируется привести информацию в систему, заполнить бриф и разместить в группе Тендеры.
    Такая группа на портале Профессионалы есть.
    С уважением, Светлана

  • 7 августа 2009 в 17:47 • #
    Алексей Молдован

    ок, будем выпытывать помаленьку - проект направлен на что? название у компании есть? сегмент? аудитория?

  • 7 августа 2009 в 18:00 • #
    Светлана Афанасьева

    Улыбнуло... про выпытывание.
    Вернемся к первоисточнику.
    Сфера деятельности проекта: аудит, консалтинг, юридич.услуги, автоматизация, и сопутствующие виды услуг.
    Проект принадлежит Группе компаний.

    Победитель получает долгосрочный контракт на PR-акцию (рекламное сопровождение).
    Конкурсная работа состоит из:
    1 - Название проекта,
    2 - Рекламный слоган,
    3 - Логотип,
    4 - Ваш e-mail.

    Для начала мне нужен п.4: Ваш e-mail.
    жду в "личке"

  • 7 августа 2009 в 21:18 • #
    Алексей Молдован

    ок, но боюсь, что проблемно будет на расстоянии вести проекты - мы в Молдове находимся территориально

  • 7 августа 2009 в 22:21 • #
    Ачкасова Наталия

    Во всей этой песне про "дайте сразу и на выбор" мне непонятно одно.
    КАК, интересно, можно делать имя, логотип и пр. НЕПОНЯТНО ЧЕМУ. Какие-то три слова про "проект" - лично для меня не информация для начала работы. Думаю, и другие профи не одну рюмку чая выпьют с хозяином (!!!) "проекта", и не одну экскурсию организуют на производство, чтобы понять, "про что" сочинять имидж...

    Так что, господа хорошие, у меня есть сомнения, что Светлана понимает, что делает. Я думаю, она понимает только ту часть процесса, который ей поручили сделать максимально дешево. Практика и опыт в манипуляциях - налицо.
    Но этот опыт имеет мало отношения к делу. И именно - к созданию того продукта, о котором якобы речь.
    :(

  • 7 августа 2009 в 23:56 • #
    Вера Кузнецова

    Добрый вечер.
    Заинтересовал разговор. Речь идет об интеллектуальной собственности. Мы тоже с этим имеем дело.

    Мне кажется, что цель Светланы несколько иная, нежеле та, которую она заявляет.
    Светлана, по крайней мере это так выглядит, потому что на любой уточняющий вопрос, развернутый ответ на который должен принести Вам же, лучший результат ( если цель та которую вы заявляете) Вы не даете ответа.
    Светлана, какова Ваша цель? Только не нужно лукавить, пожалуйста.

  • 8 августа 2009 в 00:20 • #
    Игорь Друзин

    1 - Рабочие Места
    2 - У каждого пути своё Лицо!
    3 - прилогается
    4 - #

  • 10 августа 2009 в 08:27 • #
    Наталья Перепелица

    Можем принять участие!
    И об этом известили окружение:
    https://professionali.ru/Topic/3173187

  • 10 августа 2009 в 10:59 • #
    Ольга Краковская

    Контракт заключается на участие в тендоре? или так - все пришлите, а потом сами все сделаем?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009