Обсуждение статьи "Тимур Беставишвили: Кризис виртуальной экономики как зеркало российского идиотизма"

Комментарии (71)
  • 17 мая 2009 в 20:14 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь, спасибо за ссылку...

    Коллеги!
    Когда я в своей статье https://professionali.ru/Topic/1598360 говорил о рекламной мотивации (Раздел - 10. Поощряете ли Вы свой продукт рекламной мотивацией?) то указывал на следующее: «…Конечно, это необходимо делать изящно и профессионально…» я имел ввиду именно такой текст, который Вы только, что прочитали.
    Классика жанра!
    Просто бери и делай. Сначала запугать, потом предупредить, немного передернуть и громко «постучать по фэйсу». Затем задать извечный русский вопрос: «Что делать»? До кучи: «Кто виноват»?
    Все клиент готов!
    Осталось сказать, что береги здоровье с помощью фитнеса и….будет тебе счастье!!!!!
    Читайте, учитесь… и не принимайте близко к сердцу. Это обычная рекламная статья, написанная профессионалом.
    Я полностью согласен и считаю всю свою жизнь, что рекламист – это специалист по втюхиванию. ))
    Я втюхиваю, мне втюхивают. Так и живем.

  • 17 мая 2009 в 21:56 • #
    Игорь Блюм

    Втюхивают - то, что не нужно.
    Рекламщик хороший помогает продать то, что необходимо. А если нет - это не спец, а моральный урод)

  • 17 мая 2009 в 22:21 • #
    Юрий Шидавски

    Хороший рекламшик помогает продавать.
    А вот необходимо или нет решает потребитель.

  • 18 мая 2009 в 09:06 • #
    Игорь Блюм

    Пьет ацетон вместо водки и умирает)

  • 26 мая 2009 в 15:24 • #
    Тимур Беставишвили

    Втюхивают - то, что не нужно.
    Рекламщик хороший помогает продать то, что необходимо.
    А кто решает, что нужно,и что - необходимо? Вы, как ХОРОШИ рекламщик? Боюсь, что действительно хороший рекламщик старается узнать у потребителя, ЧТО именно ему необходимо, а не решает, хорошо это или плохо. Жля успешных продаж его личное мнение не стоит ломаного гроша.

  • 26 мая 2009 в 15:27 • #
    Игорь Блюм

    Вы не бойтесь, все так и есть)

  • 26 мая 2009 в 15:33 • #
    Тимур Беставишвили

    А я ине боюсь

  • 26 мая 2009 в 15:37 • #
    Тимур Беставишвили

    но фраза "Втюхивают - то, что не нужно.
    Рекламщик хороший помогает продать то, что необходимо" принадлежит г-ну Yury Shidovski

  • 26 мая 2009 в 15:42 • #
    Игорь Блюм

    г-ну Блюму)

  • 26 мая 2009 в 16:02 • #
    Тимур Беставишвили

    Приношу извинения за невольное нарушение авторских прав.

  • 26 мая 2009 в 16:05 • #
    Игорь Блюм

    Разрешаю использовать, Тимур))

  • 26 мая 2009 в 20:07 • #
    Тимур Беставишвили

    Интэрэсно... А что именно ВАМ я втюхивал? И каким образом? Указанием адреса конкретного фитнес - клуба? Или так, вообще. за жизнь...:)))

  • 19 мая 2009 в 10:19 • #
    Вита Бричник

    Очень хорошая статья, Игорь! Спасибо. Возможно не так уж далеки времена, когда ценность человека будет определяться не тем, что можно с него взять, а тем, чем можно оказаться для него полезным.

  • Цена договорная

  • 19 мая 2009 в 10:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Вита, очень надеюсь, что хотя бы наши дети до этого доживут :)
    Статья действительно заставляет сильно задуматься, ради чего мы живем.

  • 19 мая 2009 в 10:29 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь
    Вы хотите сказать, что все, что здесь написано является для Вас новостью? Вы хотите сказать, что до прочтения Вы не задумывались о смысле жизни?
    Для меня лично, в статье нет ничего нового. Все это давно известно. Со времен царя гороха. Но я не отвергаю статью. И со многим согласен.

  • 19 мая 2009 в 10:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, это ни для кого не новость. Просто в беготне и круговерти мы забываем об этом. Это повод еще раз напомнить, может быть и удастся кому-то переломить свою жизнь и начать жить по- другому.

  • 19 мая 2009 в 10:41 • #
    Юрий Шидавски

    Как?
    Статья дает только один ответ: все на фитнес. Вот почему моя реакция - реклама.
    Если постоянно заниматься любимой забавой русской интеллигенции - самокопанием, тогда да.
    А так - только вперед. Почитал, улыбнулся, почесал затылок и дальше продолжать движение в светлое будущее в отдельной ячейке общества, сиречь семье.

  • 19 мая 2009 в 10:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Я совсем другое увидел в статье. Там четко показан виновник кризиса. На него можно смотреть регулярно, даже при желании бить ему морду иногда. Статья в той части, где речь идет о неправильном потреблении для меня наиболее ценной показалась.
    Не готовы мы себе, любымым в чем-то отказывать, вот и пришли к той жизни, что имеем.

  • 19 мая 2009 в 10:51 • #
    Юрий Шидавски

    Себе не отказывать - это в природе человека. Это нельзя запретить. Есть отдельные личности которые пытаются бороться с природой. Но это отдельные. Например буддисты. Но буддистами рождаются.
    Я воспитан атеистами. Причем махровыми. И вот теперь сколько не пытался стать верующим, так как понимаю, что это ПРАВДА. Но ничего не получается. Не рыба, не мясо.
    Так ради чего я буду себя насиловать. Все придет само собой. Когда финиш настанет. ))

  • 19 мая 2009 в 10:59 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, это затяжной спор о вечном. Лучше его вести на кухне, за бутылочкой холодной водки.
    Человек сам вправе себе что-то запретить или разрешить. Так вот последнее время мы разрешили себе много лишнего, отсюда и те проблемы, которые сегодня существуют.

  • 19 мая 2009 в 11:04 • #
    Юрий Шидавски

    Приглашаешь? ))

  • 19 мая 2009 в 11:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Ваще не вопрос. В любое время!

  • 19 мая 2009 в 11:08 • #
    Юрий Шидавски

    Ловлю на слове. ))
    Сопьемся значит.

  • 26 мая 2009 в 15:27 • #
    Тимур Беставишвили

    Если постоянно заниматься любимой забавой русской интеллигенции - самокопанием, тогда да.

    Если Вы заметили, я не имею чести причислять себя к русской интеллигенции, поэтому склонность к рефлексии и самокопанию у меня отсутствует генетически. Тогда вряд ли я мог заниматься этим самым в статье.

  • 19 мая 2009 в 10:52 • #
    Вита Бричник

    Юрий, у меня не сложилось впечатление, что статья о смысле. Когда Куэльо писал свои книги, он тоже не говорил ничего нового. Он писал о том, что все думали, но в силу различных обстоятельств вели себя иначе, не в соответствии со своей внутренней сущностью. Из-за этого ощущали дискомфорт и неудовлетворенность жизнью. Жизнь течет быстрее, чем мы способны ее осознать. Особенность человека такова: он может понять свою сущность, если услышит о ней от другого. И никак иначе. Но в этом то и проблема - многие знают, но не скажут. Интересно почему? А кто-то возьмет и от чистого сердца накатает статью или книгу не для других, а о себе. И это отзовется в каждом.

  • 19 мая 2009 в 11:03 • #
    Юрий Шидавски

    Предпринимателю вредно задумываться о смысле жизни. Да, я понимаю какие сейчас получу пинки и критику. Но я о правде- матке.
    Взялся за гуж, не скули, что не дюж. Можно приводить массу примеров и не таких "далеких", например "Вишневый сад.
    Или "Приваловские миллионы" Я когда читал это произведение в детстве, я смог дочитать только до того момента когда герой романа потерпел крах. Остальную часть я не принял. отверг. Отвергла моя сущность. Мое понимание.
    А вот например у Горького в "Дело Артамоновых" все поломали коммунисты проклятые.
    Болтовня это все. ))

  • 19 мая 2009 в 11:17 • #
    Вита Бричник

    Юрий, вы сейчас рассуждаете на поверхностном уровне, в других темах вы объясняли причины такой позиции. Поэтому я также не стану углубляться в вопрос о вас, но спрошу другое. Предприниматель не должен задумываться о смысле своей жизни. А как насчет смысла жизни тех, для кого он "предпринимает"? Согласитесь, не по-предпринимательски как-то работать на пустоту. Разве бизнес-рационально рассчитывать свою предприимчивость на неудавшихся, несчастных, несостоявшихся, нищих, обездоленных? Их прибавляется сейчас, и, как мне кажется, очень бизнес-ориентированно, когда чужим проблемам уделяется хоть сколько-то внимания. Вот как, например, в вышеприведенной статье.

  • 19 мая 2009 в 11:26 • #
    Юрий Шидавски

    Я же говорил, сейчас начнется. ))
    Что значит на поверхностном? Мне начхать на глубину. Я не ныряю, я плаваю. ))
    Бесполезный спор. Сирые, убогие. Это из другой оперы. Самим бы с голоду не сдохнуть.

  • 19 мая 2009 в 11:45 • #
    Вита Бричник

    :) конечно бесполезный. Вы правы, Юрий, на самом деле: всё важное уже заложено в природе человека, от этого можно уйти на время, но не навсегда. Кстати, когда говорят о конкуренции и о жестокой борьбе за выживание, где побеждает сильнейший, по принципу, как это в природе, а значит, не обсуждается, я предлагаю для просмотра вот такой сюжет. http://www.youtube.com/watch?v=LU8DDYz68kM Качество не очень, но суть!!! Надеюсь, вам понравится. Можно считать его продолжением статьи. Там, кстати, нет рекламы. Надеюсь...

  • 19 мая 2009 в 11:49 • #
    Юрий Шидавски

    Вита,
    Извините за резкость, не утерпел.
    Просто надо реально понимать суть бизнеса. А она в следующем: бизнес будет востребован только тогда, когда ты приносишь пользу людям. Об этом хорошо пишет Александр Дублин в конференции: https://professionali.ru/Topic/1599303
    Значит, хочешь ты или нет, но ты своим фактом и фактом существования твоего бизнеса уже приносишь пользу людям. Правда при этом ты еще приносишь пользу и себе лично.
    Вот это главный смысл. Приносить пользу людям. Не важно, как! Подавать на паперти, или строить города, растить собственных детей не в убогих хрущобах, а в хороших квартирах. Почему если предприниматель помог соседскому пацану из семью уродов- алкашей, вау… это благородно. А когда он помог своему ребенку получить хорошее образование, вывел в люди – зажрался. Помогай на том месте, где ты находишься и чем можешь. Каждый и на каждом.
    А алкашей и наркоманов, неудачников и нытиков – в топку. Вон из жизни.
    Только вперед…

  • 19 мая 2009 в 12:01 • #
    Вита Бричник

    Юрий, а я скажу вам почему. Потому что прочная платформа бизнеса, стоит на зыбкой воде общества. И если мы рассуждаем вообще о бизнесе, то, очень здорово, когда вы приносите пользу себе лично и своим детям. Но детей то выводите в люди. А кто они эти люди?

  • 19 мая 2009 в 12:09 • #
    Юрий Шидавски

    Если я создал бизнес то я всем приношу пользу. Всем. И себе и детям своим и людям как "зыбкой воде общества". Я плачу налоги. Создаю нужный продукт или услугу, опять же для людей.
    Да я вывожу своих детей в "люди". Поставил в кавычках так как для вас нужно пояснить: для меня люди это те кто:
    1. Работает и не скулит.
    2. Работает и учиться всю жизнь.
    3. Работает и не пьет и не курит.
    4. Работает и счастлив семье и в обществе.

    Все остальные для меня другие люди. Не работающие люди - Пародия.Туда я своих детей не вывожу. Я ими детей своих пугаю. ))

  • 19 мая 2009 в 13:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Блин, я по третьему пункту не человек! Юрий, отмените третий пункт, пожалуйста. Раньше я не проходил только по "пятой графе" :)

  • 19 мая 2009 в 13:15 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 19 мая 2009 в 13:28 • #
    Вита Бричник

    Юрий, я вас предупрежу на всякий случай: вы в любое время можете закончить разговор, но пока вы этого не сделали, я вас еще поспрашиваю: что вы пытаетесь мне доказать? Свою полезность и устойчивость? А я разве ставила их под сомнение? Во-первых, я не знаю ни вас, ни вашего бизнеса. А во-вторых, не я определяю полезность, - а те люди, которые находятся рядом с вами. Вам ли нужно заботиться о том, чтобы "с голоду не сдохнуть" в таком-то супер-окружении! И вообще, я даже, наверное, рада, что у вас такие чёткие границы своего ближнего окружения от общества в целом. И детей вы пугаете правильно. Ибо наибольшая польза от родителей в том, в чем они беспомощны.

    Я изначально высказала намерение, не говорить конкретно о вас, а обсуждать явление, которое описано в статье. Считайте, что вы меня убедили, что статья не имеет к вам отношения, и вы отреагировали на нее только потому, что заметили одну из разновидностей рекламы.

    И я даже не буду пытаться донести до вас свою позицию, что все другие люди за вашей границей - это тоже люди, влияющие на вашу жизнь. Вы это отлично знаете, уверена в этом. Поэтому уточню: вы не против, если я соглашусь с автором статьи и разделю его мнение, зная, что вы с ним не согласны? :)

    Впрочем, о вас мне тоже интересно говорить, но только после вашей просьбы об этом. Знаете ли, в моей профессии, тоже есть некоторые условности. :)

  • 19 мая 2009 в 13:39 • #
    Юрий Шидавски

    Вита,
    Я пытаюсь высказть свою личную (имхо) позицию по отношению к статье.
    Вы свою. Это отлично, замечательно. Это возможно и столкновение двух, трех сотни мнений только на пользу. Что в этом плохого?
    Давайте дискутировать дальше.
    Почему Вы считаете, что эта статья не имеет ко мне отношения? Имеет самое прямое. Я член общества. Общество больно. Согласен. Но у меня нет ни времени ни возможности всех членов общества лечить. Да и лекарство на исходе. ))
    Поэтому я немного "скатился" на личности, на себя любимого в частности.

    Вита, я шо сумасшедший, чтобы с практикующим психологом обсуждать свои отклонения (которые профессиональный психолог найдет даже там где их нет) на публичной площадке.
    Вы как психолог должны прекрасно знать, что любой человек проживший большую жизнь в советском обществе имеет четко выраженную деформацию психики.
    А анализы будем сдавать?

  • 19 мая 2009 в 13:48 • #
    Вита Бричник

    Ой, йой, йой, Юрий! Образованный человек! Психолог не работает с сумасшедшими, он работает со здоровыми людьми. На столько здоровыми, чтобы общаться с психологом. :)))

    Психолог замечает некоторые противоречия, которые незаметны для человека, не потому что он болен, а потому что он сосредоточен на большем и может не замечать меньшего, но тем не менее важного! Вот как например: я член общества, общество больно, у меня нет времени его лечить. И поверьте, так думают, почти все. А ведь тут явное противоречие, вам оно заметно?

  • 19 мая 2009 в 13:52 • #
    Юрий Шидавски

    Сумасшедший не в смысле больной. В смысле глупый. )))

    "...На столько здоровыми, чтобы общаться с психологом. :))) ..."
    Вы меня поставили перед выбором. Либо говорить о своих отклонениях либо признать себя сумасшедшим.
    Я выбираю второе.

  • 19 мая 2009 в 14:44 • #
    Вита Бричник

    Юрий, нет у вас никаких отклонений и деформаций психики советского периода. А выбор ваш принимаю. "Самое страшное для агрессора не война - страшнее всего страх, перед жалостью к жертве"

  • 19 мая 2009 в 14:53 • #
    Юрий Шидавски

    )))))))
    Не, Вита, у меня чемоданное настроение. Я похохмить еще могу, а на серьезный диспут с психологом не готов. Но сеанс не отвергаю, ....откладываю. Будет еще приступ вот и покопаетесь в очередном "городском сумасшедшем". )))

  • 19 мая 2009 в 16:20 • #
    Вита Бричник

    Договорились. :)))

  • 26 мая 2009 в 15:29 • #
    Тимур Беставишвили

    А алкашей и наркоманов, неудачников и нытиков – в топку. Вон из жизни.
    Опять Вы решаете за других? Очевидно, Ваше имя - Господь?

  • 26 мая 2009 в 15:32 • #
    Тимур Беставишвили

    Если я создал бизнес то я всем приношу пользу
    Смеялся сильно! Вы не водкой торгуете? Не наркотиками? Не оружием? Не девочками? Хороший бизнес, прибыльный...

  • 26 мая 2009 в 15:25 • #
    Тимур Беставишвили

    Да, ешё Сократ удивлялся, почему человек, зная, как жить НУЖНО, живёт наоборот:)

  • 26 мая 2009 в 13:05 • #
    Тимур Беставишвили

    Ребята, я сам к вам пришёл. Можете задать вопросы. Можете обругать. Тимур.

  • 26 мая 2009 в 13:09 • #
    Тимур Беставишвили

    Самое забавное - в том, что некоторые читатели увидели в этом рекламу. Я что, дал адрес фитнес - клуба или салона?
    А если вы полагаете, что говорить о том, что пора занятся собой - это реклама, тогда и лозунг "Курить - вредно" - тоже.

  • 26 мая 2009 в 13:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Тимур, спасибо за статью. Очень понравилась.

  • 26 мая 2009 в 15:20 • #
    Тимур Беставишвили

    Спасибо.
    Игорь, у меня статей - вагон. По тематике многих групп ,здесь присутствующих. Но я не знаю, как их предложить или разместить.

  • 26 мая 2009 в 15:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Можно так же, как сделал я. Открыть конференцию и дать ссылку на статью.

  • 26 мая 2009 в 16:04 • #
    Тимур Беставишвили

    Есть разница: Вы открыли конференцию по материалу, кторый постчитали интересным. Если уже по материалу статьи меня обвинили в реклме, то представляете, что будет, если я открою конференцию по СВОЕЙ статье сам?! Да меня съедят!

  • 26 мая 2009 в 16:06 • #
    Игорь Варгафтик

    Тимур, что-то не похоже на Вас, что Вы боитесь быть съеденным :)

  • 26 мая 2009 в 17:05 • #
    Тимур Беставишвили

    Не боюсь. Но иногда ленюсь слопать в ответ.

  • 26 мая 2009 в 16:04 • #
    Алишер Саттаров

    Вы, правда - это сами написали!?))) (шучу)
    Прочитал взахлеб!
    Вы полностью описали, обратную сторону медали, человеческого бытия!

  • 26 мая 2009 в 16:05 • #
    Тимур Беставишвили

    Правда, правда...
    Но у этой медали - даже не две стороны.

  • 26 мая 2009 в 16:15 • #
    Алишер Саттаров

    А Вы, расскажете нам, о других сторонах?
    Я тут, небольшую ссылочку на Вас сделал:
    https://professionali.ru/Topic/1682851
    Вы не против?

  • 26 мая 2009 в 17:03 • #
    Тимур Беставишвили

    Алишер, рассказать я могу только о СВОЁМ видении. А я не претендую на истину в последней инстанции. И это - такого объёма материал... Кстати, на сайте моей компании масса статей и неа эту тему - тоже.

  • 26 мая 2009 в 17:11 • #
    Алишер Саттаров

    Уже я там.
    Кстати, никогда бы не подумал, что Вы имеете отношение к спорту, не зайди я на Ваш профиль, скорее Вы мне представились неким деканом факультета философии!

  • 26 мая 2009 в 17:15 • #
    Тимур Беставишвили

    Неужели?!

  • 26 мая 2009 в 17:57 • #
    Алишер Саттаров

    Не так часто встретишь, хорошо мыслящего спортсмена!
    (к сожалению).
    У меня отец, состоял в той же категории людей, что и Вы!
    Моё Вам почтение!

  • 26 мая 2009 в 18:00 • #
    Тимур Беставишвили

    Вы, наверное, не слишком хорошо знаете эту среду :)) Разные люди есть, разные...

  • 26 мая 2009 в 18:05 • #
    Алишер Саттаров

    Наверное, ВСЁ знает, только "Наполеон", он же "торт", из мест всем нам известных. Я же, чем больше узнаю людей, тем больше осознаю, что ничего о них не знаю!

  • 26 мая 2009 в 18:56 • #
    Тимур Беставишвили

    У меня там же, на сайте, ссылк на который даёт статью о кризисе, есть ещё две. Одна - точно спорная, а вторую просто никто не заметил. Она, наверное.там не актуальна.:))

  • 26 мая 2009 в 19:13 • #
    Алишер Саттаров

    Введение в книгу?

  • 26 мая 2009 в 19:23 • #
    Алишер Саттаров

    Зашёл по тойже ссылке, только на Вашем сайте и обнаружил, что далеко не всё выложил здесь Игорь, сейчас дочитываю.

  • 26 мая 2009 в 20:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, я и не ставил целью выложить все. Обсуждение отдельной статьи гораздо интереснее, чем всего сразу. Кто захотел - нашел источник :)

  • 26 мая 2009 в 20:48 • #
    Алишер Саттаров

    Добрый вечер, Игорь!
    А я разве Вас, осмелился упрекнуть?
    Если скажете убрать, доп ссылку в Вашей теме, тут же это сделаю!

  • 26 мая 2009 в 20:50 • #
    Алишер Саттаров

    Кстати, Ваша ссылка почему-то - вообще не работает, там ремонт сайта.
    Я практически спасаю Вашу тему!:)))

  • 26 мая 2009 в 21:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Да Вы что, Алишер! Не нужно ничего убирать. Все в порядке, спасибо, что добавили ссылку.
    Когда размещал, все работало... Сейчас проверил, тоже пашет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009