Обсуждение статьи "Торговые марки"

  • Тема закрыта
Комментарии (18)
  • 8 марта 2012 в 12:59 • #
    Алишер Саттаров

    Игорь,обратитесь к любому патентному поверенному, стоит эта услуга 15000 рублей, от вас нужен логотип,со всеми данными по размерам и тд и тп, ждать год,но после подачи заявки,вы уже можете смело использавать свой логотип, как торговую марку.

  • 8 марта 2012 в 14:10 • #
    Игорь Блюм

    есть проверенный поверенный) сделает за 5000

  • 9 марта 2012 в 04:33 • #
    Игорь Поникаренко

    Игорь! Спасибо! Буду благодарен за контакты!

  • 9 марта 2012 в 11:19 • #
    Игорь Блюм

    после праздников, Игорь

  • 9 марта 2012 в 20:34 • #
    Игорь Поникаренко

    ОК!

  • 9 марта 2012 в 04:34 • #
    Игорь Поникаренко

    Алишер, добрый день! Спасибо за информацию!

  • 8 марта 2012 в 13:39 • #
    Юрий Beloyan

    Правильно ! Это тока патентовед и юрик по авторским и смежным правам!
    Одно могу сказать цена ТМ и бренда не в правах , хотя это не маловажно!
    Цена в раскрутке!
    Если бренд и ТМ новый то он ни хрена не стоит потому что его никто не знает!
    И если за ТМ просять охулиард то пошлите того умника на Хутор бабушек ловить!
    Он разводила!

  • 9 марта 2012 в 04:32 • #
    Игорь Поникаренко

    Добрый день, Юрий! Спасибо за ответ! Я прекрасно понимаю, что новая ТМ ничего практически не стоит! Речь идет о ТМ, которая будет регистрироваться под будущий перспективный проект !

  • 8 марта 2012 в 19:22 • #
    Константин Семёнов

    Юра молодец, нормально сказал =)

  • 9 марта 2012 в 04:38 • #
    Игорь Поникаренко

    Константин, добрый день! Речь идет о работе на перспективу!

  • 9 марта 2012 в 10:11 • #
    Константин Семёнов

    Приветствую, Игорь. Я сам за 10 лет разработал и вывел на рынок 7 торговых марок, из них 1 в продуктах питания, 4 в сфере производства мебели, 1 для торгово-развлекательного комплекса, 1 как СТМ для ассортимента FMCG розничной сети, плюс консультировал по продвижению и прочее. Сейчас чужие бренды продвигаю. Самое важное - это уникальность и концепция торговой марки - единый лейтмотив в производстве, дизайне, потреблении и позиционировании. Ну и, конечно, грош цена бренду, если о нём никто не знает. Одной регистрации мало - важно продвижение, ИМК и прочие инструменты маркетинга. Выберите канал продаж и долбите.

  • 9 марта 2012 в 10:24 • #
    Игорь Поникаренко

    Спасибо, Константин! Еще раз убедился в правоте своих мыслей! Всех благ Вам и удачи в бизнесе!

  • 9 марта 2012 в 09:30 • #
    Михаил Новиков

    Добрый день, Игорь. С праздником Ваших женщин. Теперь о марках.
    1. Мысль здравая, описанная в учебниках, называется кобрединг. Особенно хороша для рекламы не столько безалкогольной, сколько АЛКОГОЛЬНОЙ продукции (в отношении ее есть ограничения по рекламе - в отношении марки их нет).
    2. Проблема с подделками. Выход один - договор с магазинами. Ловить фирмы-однодневки дело неблагодарное
    3. Как организовать переуступку знаю, но не скажу.))) См. п 5.
    Регистрация марки (товарного знака) за 5 тыс. рублей в Роспатенте? Таких цен не слыхал. А госпошлина?
    4. На "перспективу" ничего не бывает - коль делать, так делать. Собирайте альянс "водочников", и вперед - вкладывайте в рекламу. Получите хорошие деньги
    5. У меня есть полный БРЕНД пакет (утв. технология, тов. знак Роспатент , эскизы пробки и этикетки) на водку "Мастер и Маргарита". Бренда достаточно, чтобы "производить". Возьмите "Белое золото" или "Русский стандарт" или конфеты "Коркунов" - только бренды, своих заводов нет. И не надо!!! Зачем возить товар за тыщу верст - на месте разольют. К мин. воде, конечно, не относится. Короче. Бренд "Мастер и Маргарита".хочу продать. Найдите покупателя - проф. помогу с маркой.

  • 9 марта 2012 в 10:42 • #
    Юрий Beloyan

    Так и было у водочников!
    2 товарища решили лить водку. Купили цистерну и вкопали посредине между двумя рядом купленными участками земли. Потом одну дырку для воды просверлили в земле для воды, купили одинаковые линии розлива, наняли персонал и стали производить ее родимую. Прошел год.Устроили общий для двух компаний корпоративный кооператифф . И вот пока персонел резвился, оба два собсвенника сели в стороне и разговаривают:
    Михаил!-обращается один к другому
    Вот все у нас с тобой одинаковое. Спирт из одной бочки, вода из одной скважины, оборудование в одном месте одинаковое покупали, прайс скидки , логистика все одинаковое. Но у тебя идет так, аж святых выноси, а у меня не очень!
    В чем секрет?
    Саня! Да нет секрета никакого!
    Твоя фамилия как?
    Ну Иванов!
    А что?
    Вот!
    А у меня Флагман!:))

  • 9 марта 2012 в 14:21 • #
    Михаил Новиков

    По-делу что-то есть?

  • 9 марта 2012 в 14:30 • #
    Юрий Beloyan

    Дела у прокурора! А все что касается регистрации брендофф и ТМ уже все все выше озвучили!:)))
    Вы чего решили в Европе мои высказывания страхувать?:))

  • 9 марта 2012 в 20:36 • #
    Игорь Поникаренко

    Супер!

  • 9 марта 2012 в 20:38 • #
    Игорь Поникаренко

    Спасибо всем! Тему можно закрыть!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009