Обсуждение статьи "Трагедия как показатель успешности замысла?"

Комментарии (24)
  • 21 февраля 2010 в 14:52 • #
    Юрий Шидавски

    Павел, с Вашего разрешения:

    В результате падения легкомоторного самолета в Калифорнии в минувшую среду (10.02) погибли три топ-менеджера производителя электромобилей компании Tesla Motors, находившиеся на борту самолета. Об этом сообщает The Los Angeles Times. По данным издания, одним из погибших мог оказаться главный электроинженер компании Дуглас Борн, которому принадлежал упавший самолет.
    Самолет Cessna 310 столкнулся с ЛЭП в городе Пало-Алто. Начался пожар в двух зданиях, но в них никто не пострадал.

    Tesla Motors — американская автомобильная компания-стартап из Силиконовой долины. Ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.
    Среди инвесторов компании — основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также один из основателей платежной системы PayPal Элон Маск.
    Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль фирмы. Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 г. в Санта-Моника, Калифорния.

    От себя добавлю - нефтебаронам электромобили поперек горла.

  • 21 февраля 2010 в 15:05 • #
    Александр Твердов

    Ещё какой показатель!
    Местный Лукойл в керосин авиационный сахарку насыпал не иначе... Теория заговора не иначе!
    Хотя проще параллельно с НПЗ развивать и электромобильность и двигательность - приемственность поколений энергозависимости!

  • 21 февраля 2010 в 15:09 • #
    Юлия Задровская

    А авиакатастрофа с Лебедем, Боровиком или группой генералов МВД - умысел или случайность?

  • 21 февраля 2010 в 15:32 • #
    Андрей Моисеев

    случайная запланированнось

  • 21 февраля 2010 в 15:33 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    Юлия, мне много лет пришлось пользоваться вертолетными авиаперевозками, и то что вытворяют пилоты "оторвавшись" от авиаотряда, многих и раньше приводило в шок...
    Как правило выезды, которые вы озвучили, сопровождаются бурными празднованиями и не редко с участием пилотов, штурманов... как ни печально(((

  • 21 февраля 2010 в 18:01 • #
    Юлия Задровская

    Николай, вертолеты или самолеты - большой разницы нет.

    Если бы в 94-ом я не заметила в кабине пилота (летчики и стюарты были в отключке) красный огонек (забыли заправиться перед вылетом) и не привела в чувства пилота, то наш рейс Владивосток-Москва лежал бы посреди бескрайних просторов Сибири....)))

    Каждая случайность - чья-то недоработка

  • 21 февраля 2010 в 18:19 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    Вот об этом и говорю...(((
    2 раза падал с вертолетом..., благо при взлете.. перегрузы.. смотреть-то не кому было..

  • 21 февраля 2010 в 22:26 • #
    Ирина Штиллер

    А что допинг-контроль отменили? Или все члены экипажа решили покончить счеты с жизнью, все в один момент?

  • 22 февраля 2010 в 18:30 • #
    Юлия Задровская

    да нет, не отменили. Лучше вспомните почуме гибнут альпинисты-професиионалы (лучшие из лучших)? Переоценивают себя и свои силы. А у летчиков еще и есть "надежный брат" - автопилот.

    Да и вообще, то, что указывалось выше: кто-то что-то где-то недоработал и случайный винтик вышел боком под названием "случайность"...

    Кажется Королев был жуткий противник таких "случайностей"

  • 24 февраля 2010 в 17:16 • #
    Николай Е

    Вас пустили в кабину? Ваще бардак!
    Но переполняет радость от возможности общения с Вами в 2010-м. Так что да здравствуют случайности)))))))))

  • 25 февраля 2010 в 00:35 • #
    Юлия Задровская

    Спасибо...)))
    Меня не пустили, я сама зашла...))) Самолет болтало, никого не кормили, дети вопили и все сидели и чего-то ждали. Прошла по салону, в месте для борпроводников обнаружила лежку мертвецки пьяных парней и девушек... Прошла дальше, дверь открыта, работает автопилот, а в креслах мирно посапывают летчики...))) Пришлось привести сначала их в чувства (очень сильно потереть уши - научили во время работы в угро), потом двух бортпроводников (с применением лощадиной дозы лимонтара).
    Далее - организовала работу: сначала накормили детей и иностранцев, организовали запрос на экстренную посадку. Потом привлекла еще одну девушку в помощь и уже дальше решили вопрос по обеспечению питанием остальных пассажиров. Сели в Новосибирске, дозаправились и с опозданием, но уже успешно приземлились в Москве. На память остались фото, всякие презенты и автографы экипажа с благодарностью...)))

  • 25 февраля 2010 в 10:49 • #
    Николай Е

    Преклоняюсь! На будущее, если потребуется для Вас все, что смогу и еще чуть больше!
    Но вот автограф экипажа на память... этих (непереводимый оборот русского языка в самом грубой форме). Зачем???? Я чего-то не понял?

  • 25 февраля 2010 в 15:39 • #
    Юлия Задровская

    Автограф не просила - сами подарили свои фото с автографами и благодарственными надписями... Так сказать, чтобы помнила. Правда после этого случая они так пить перестали...)))
    Потом через них еще друзьям запчасти на авто в Москву передавала, а они из Магадана икру в подарок привозили.

  • 21 февраля 2010 в 15:22 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    зацепились за провода ЛЭП... думаю, что досадная трагическая случайность..(((

  • 21 февраля 2010 в 15:36 • #
    Сергей Стадник

    Конечно умысел. Такие ребята, прежде чем сесть в самолёт всё перепроверяют, а тут противники ковото купили, очень близкого. Когда украинская ракета сбила тушку, в ней летели ученые и везли сенсацию по излечению сифилиса и всякой дряни. Кто то был заинтересован, что бы это не попало к месту назначения, даже простых людей не пожалели. А Украина втихаря получила от Америки очередной выгодный кредит.

  • 21 февраля 2010 в 15:42 • #
    Галим Мухитдинов

    Нефте-бароны)))
    На самом деле противоборство электромобилей и автомобилей на двигателе внутреннего сгорания идет с самых первых дней появления автомобилей. У производителей электричества тоже есть свои Электробароны А в целом возможно, что индустрия электро гораздо больше и мощнее нефтяной. Вся проблема электромобилей в них самих. Адепты электромобилей умалчивают постоянно о куче проблем и в том числе экологической. Так что нет смысла убивать очередной стартап.

  • 21 февраля 2010 в 15:44 • #
    Георгий Турок

    Все может быть! Смотрел передачу о психотропном оружии, не то что в проводах запутаться, на солнце полетишь, а скажут ошибка пилота или человеческий фактор!!! Но вот в чем парадокс, причина может быть банальна, тупо ревность, месть и т.д, а не саботаж монополистов. Электоромобили, тема перспективная, многие пыхтят над ней, не остановить прогресс устранением двух, трех умных голов.

  • 21 февраля 2010 в 17:36 • #
    Владимир Шевченко

    Случайный умосел)))

  • 21 февраля 2010 в 21:50 • #
    Ачкасова Наталия

    Мораль: не сажай в один самолет (поезд, каюту) руководство ВСЕЙ компании. Особенно - ведущих изобретателей и инженеров.
    :(

  • 22 февраля 2010 в 12:13 • #
    Роман Ахметов

    Именно. "Старики рассказывали", что еще в советские времена дир. и зам. всегда летали разными рейсами на одни мероприятия.

  • 23 февраля 2010 в 14:00 • #
    Макс Крайнов

    В наше время то же самое происходит в нормальных компаниях: директор летит на своём самолёте, а его зам - на своём :)

  • 24 февраля 2010 в 17:23 • #
    Николай Е

    Один из постулатов СБ любой страны: президент и вице одним бортом не полетят никогда ни при каких раскладах. С этого давным давно сняты кальки всеми корпорациями, а теперь и большинством ооо даже уровня "кёнель мадель вася".

  • 22 февраля 2010 в 19:49 • #
    Ирина Штиллер

    Точно. А муж и жена не могут быть директором и гл. бухгалтером предприятия.

  • 23 февраля 2010 в 14:01 • #
    Макс Крайнов

    Это в какой стране такие странные законы?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009