Обсуждение статьи "Тренды в дизайне логотипов 2009"

Комментарии (17)
  • 15 июля 2009 в 16:27 • #
    Катерина Коваль

    У логотипов существует мода? И как часто она меняется?

    Ведь существуют компании, которые не меняли свой логотип ни разу. И имеет ли это смысл? Ведь клиент привыкает к узнаваемой картинке.

  • 15 июля 2009 в 16:33 • #
    Юрий Шидавски

    Екатерина,
    Может речь не идет о замене логотипа, а говорится о тенденциях при создании новых? Но бывает и замена в рамках ребрендинга.

  • 15 июля 2009 в 16:37 • #
    Катерина Коваль

    То есть мода все таки есть?
    А значит какие то логотипы будут морально устаревать?

  • 15 июля 2009 в 17:06 • #
    Юрий Шидавски

    Как я понимаю, мода безусловно есть. Но она не влияет на "железобетонные" бизнесы и следовательно на их логотипы. А затем, ведь есть причины, влияющие на решение провести ребрендинг. От них многое зависит. Как пример: изменение политической ситуации в стране.

  • 15 июля 2009 в 17:09 • #
    Катерина Коваль

    Да?
    И как может повлиять политическая ситуация на логотип фирмы? срочно потребуется поменять синий цвет на красный?

  • 15 июля 2009 в 17:12 • #
    Юрий Шидавски

    ))))) Да. Или звездочку. После известных событий были "забыты" миллионы логотипов в странах "развитой демократии".
    Но и после, яркий пример: РЖД, Сбербанк.
    Это касается и слоганов...

  • 16 июля 2009 в 00:03 • #
    Галим Мухитдинов

    ага помните, как прошла замена GoldStar на LG...

  • 16 июля 2009 в 01:40 • #
    Андрей Моисеев

    Мода уже давно вышла за рамки одежды поэтому логотипы тоже оказались этому подвержены также как людям нравится одно и не нравится другое. Надо только проанализировать.

  • 15 июля 2009 в 20:56 • #
    Амин Ахмедов

    Интересно, а у кого-нибудь есть свой собственный логотип? Уважаемые профессионалы!! Вы занимаетесь брендингом своего имени, и своего бизнеса?

  • 15 июля 2009 в 20:59 • #
    Юрий Шидавски

    У меня есть. Посмотрите в профиле. Аватар называется. ))
    А если серьезно, мне кажется экслибрис может считаться прообразом личного логотипа.

  • 15 июля 2009 в 21:12 • #
    Амин Ахмедов

    У Вас Юрий, портретик в автарке!!
    Я говорю о серьёзном логотипе, в который люди вложили себя, своё имя!и работают под своим именем!

  • 15 июля 2009 в 21:14 • #
    Юрий Шидавски

    Амин,
    Логотип - это графический символ. Рисунок.
    А имя и прочее - брэнд.

  • 15 июля 2009 в 21:47 • #
    Амин Ахмедов

    Я это прекрасно знаю, Юрий! Вот поэтому и спрашиваю у аудитории, есть у кого бренд своего имени! Под которым они работают!

  • 16 июля 2009 в 00:04 • #
    Галим Мухитдинов

    у меня целая серия таких работ...

  • 16 июля 2009 в 11:38 • #
    Катерина Коваль

    Амин, мне очень интересна эта тема - создание логотипа фирмы. И сейчас как раз разрабатываю его для себя. Буду рада советам и комментариям.

  • 16 июля 2009 в 10:31 • #
    Юрий Шидавски

    Для чего нужен ребрендинг. Как вариант:

    "В 2007 г. произошел полный ребрендинг Доктор Дизель. После запуска Doctor Diesel в новом дизайне, только за осень 2007 г., Heineken продал его больше в 2,6 раза, чем за весь 2006 г., когда был Доктор Дизель в старом дизайне. 2008 г. - ошеломляющий успех. DD продается больше почти в 19 раз, чем в 2006 г..."
    Как это стало возможным? Читайте в статье на - http://www.sostav.ru/columns/dizaynomika/2009/0005/

  • 16 июля 2009 в 11:36 • #
    Катерина Коваль

    Хороший пример! Есть ведь и не удачные попытки поменять логотип кока-кола, например.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009