Обсуждение статьи "Три шага к идее на миллион."

Комментарии (109)
  • 9 марта 2011 в 13:23 • #
    А Н

    Да, именно так. Все простое - гениально.

  • 9 марта 2011 в 14:26 • #
    Александр Морозов

    Да, действительно похожа. Но писалась со своей головы. Статья на которую Вы ссылаетесь не имеет ни в какой мере отношения к моей.

  • 9 марта 2011 в 17:39 • #
    Александр Анкудинов

    А если запоем читаю книги и практически без ограничения тематики. Как из этого хобби вылить слиток золота?

  • 9 марта 2011 в 21:15 • #
    Алексей Касьянов

    читайте вслух и записывайте: аудиокниги - популярны, это можно монетизировать через продажи в Интернет.

  • 10 марта 2011 в 16:02 • #
    Александр Морозов

    Здесь совершенно правильно подмечено. Полностью согласен.

  • 10 марта 2011 в 18:26 • #
    Александр Анкудинов

    А что? Вариант!!! Благодарю за подсказку.

  • 10 марта 2011 в 20:42 • #
    Алексей Касьянов

    Не за что! Всё в Ваших "руках"!

  • 12 марта 2011 в 20:47 • #
    Любовь Исаева

    Браво!

  • 12 марта 2011 в 21:44 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо.

  • 10 марта 2011 в 19:42 • #
    Александр Смирнов

    определитесь с тематикой(поглощение без ограничения-
    чревато),станьте экспертом,богатейте(от слова БОГ)

  • 9 марта 2011 в 19:09 • #
    Алексей Старчуков

    Похожие наставления можно найти в книгах Дейла Карнеги,Наполеона Хилла,Джека Кэнфилда и других, ничего нового, сто книг конечно читать не надо,но штук пять можно

  • 9 марта 2011 в 19:48 • #
    Евгений Курганов

    Схема понятна и описана тысячу и один раз.
    Но! а если человек ни чего не умеет - ни руками, ни головой, и ни к чему у него душа не лежит. А учеба прошла так, что все свелось к зазубриванию прописных истин и заучиванию готовых алгоритмов. (К сожалению, наша школа не учит думать головой и видеть недостатки в окружающем мире) Человек просто не научился видеть вокруг себя проблемы и ставить себе задачи. Для него и так все отлично! Вот например Александр Анкудинов только запоем читает книжки........
    А заработать то хочется.
    Предлагаю таким все-таки посетить сайт http://www.fips.ru
    и поискать там - на чем можно заработать. Ведь у нас столько не внедренных изобретений!
    Возможно в дальнейшем приведу конкретный пример, как использовать найденную на fips.ru идею для зарабатывания денег.

  • 9 марта 2011 в 21:30 • #
    Алексей Касьянов

    почитал я 1 и 3 части лучших патентов за 2009 год: ничего интересного для меня.

  • 10 марта 2011 в 03:29 • #
    А Максаков

    Есть здесь интересная технология, мелкоструктурированный бетон, на профи поищи, там уникальный пенобетон получился

  • 10 марта 2011 в 17:49 • #
    Алексей Касьянов

    Мне бы что-нибудь, что работает от 220 Вольт, либо им управляет...

  • 11 марта 2011 в 03:14 • #
    А Максаков

    Тебе тогда с Чубайсом.... корешится...У него все концы на вольты...

  • 11 марта 2011 в 07:30 • #
    Алексей Касьянов

    Не-а: он мне не товарищ.

  • 11 марта 2011 в 20:30 • #
    Александр Смирнов

    вольты розданы (разрозненны)в частные руки...

  • 11 марта 2011 в 23:28 • #
    А Максаков

    Но с этим товарищем - самый эффективный бизнес...Удивляюсь Медведеву - заглянул в энергетику и ужаснулся тарифам... Там системный сбой а он круглые глаза делает, перед выборами пиарится...

  • 11 марта 2011 в 23:33 • #
    А Максаков

    Ага скоро батарейки выгоднее будет покупать...

  • 12 марта 2011 в 00:08 • #
    Александр Смирнов

    а там и до лучины не далеко...

  • 12 марта 2011 в 00:14 • #
    Александр Смирнов

    такая монополия ушла с молотка,интересно какой % поимел
    разводящйй...

  • 12 марта 2011 в 00:28 • #
    Александр Смирнов

    стратегические отрасли нельзя дробить,
    теряется централизация.
    отсюда безответственность...

  • 12 марта 2011 в 00:55 • #
    А Максаков

    Не уже знаем про ток, будем ставить генераторы...

  • 12 марта 2011 в 00:57 • #
    А Максаков

    Президент у Нас не знал, вопрос что же это за президент у нас, а не пора ли найти знающего...

  • 12 марта 2011 в 05:02 • #
    Александр Смирнов

    я в смысле экономии...

  • 12 марта 2011 в 21:47 • #
    А Максаков

    А экономика давно уже узурпирована денежными мешками

  • 9 марта 2011 в 22:07 • #
    Юлия Задровская

    могу и люблю бесконечно долго смотреть на звезды и море, но проблемы других это никак не решает...)))

  • 10 марта 2011 в 08:03 • #
    Ирина Лещук

    Но ведь в это бесконечно долгое время любования звёздами и морем Вы, наверное, о чём-то думаете. А если нет, то Вы просто любите лениться. Не предавайтесь этому слишком часто и надолго. Тогда всё у Вас получится!

  • 10 марта 2011 в 12:09 • #
    Юлия Задровская

    Конечно приходят, но просто за мысли и идеи деньги не платят...))) Однако, исходя из предлагаемых правил, каждый может получать финансовую выгоду из любимого дела! Ерунда, особенно, если имеешь способности Юлия Цезаря...)))

  • 10 марта 2011 в 16:09 • #
    Александр Морозов

    Вы слышали когда-нибудь, про интеллектуальную собственность ? Так вот есть уйма разных примеров и историй, когда людям платили именно за МЫСЛИ и ИДЕИ.

  • 10 марта 2011 в 21:14 • #
    Юлия Задровская

    Александр, я в основном в России живу и за мысли (равно и идеи) здесь не платят...)))
    Тем более, что прежде, чем в интеллектуальную собственность оформить, мысль или идею необходимо как минимум описать. А извергать идеи и оформлять их - это два разных таланта (в данном случае я не относительно себя рассуждаю, а вообще) между собой никак не связанных...)))

  • 10 марта 2011 в 21:24 • #
    Александр Смирнов

    но ведь,ваши регалии достались Вам интеллектом.

  • 10 марта 2011 в 22:24 • #
    Юлия Задровская

    Интеллектом, потому что в детстве в дополнение к моим способностям мне хорошо объяснили, что без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек, однако это совершенно не означает, что развитие интеллекта - мое любимое дело...)))

    Мне бы вот хотелось понять, как все-таки в соответствии с приведенной в теме конференции формуле извлечь миллион хотя бы рублей из простого занятия под названием "смотреть на звезды", тем более, что на астронома учиться поздно (нобелевку уже не успеешь получить)...

    кстати, у меня есть знакомый, который больше всего любит "спинку чесать", может хоть это посоветуете как монетизировать?

  • 10 марта 2011 в 22:57 • #
    Александр Смирнов

    жена Цезаря отдыхает.
    закиньте знакомого на YouTube,успех гарантирован...

  • 10 марта 2011 в 23:18 • #
    Юлия Задровская

    Вариант!...)))) А где монетизация? Или его в клубы начнут после этого приглашать с номером спиночесания?

  • 10 марта 2011 в 23:26 • #
    Александр Смирнов

    пусть снимется в рекламном ролике шампуня.
    и начешется и помоется...

  • 10 марта 2011 в 23:30 • #
    Юлия Задровская

    Это оферта? Акцептую (я с ним договорюсь)

  • 10 марта 2011 в 09:45 • #
    Александр Смирнов

    в это время Вы не грузите окружающих своей персоной...
    а это благо...

  • 10 марта 2011 в 11:54 • #
    Юлия Задровская

    Откуда такой вывод? Вы считаете, что мне за это будут хорошо платить?)))))

  • 10 марта 2011 в 10:22 • #
    Александр Смирнов

    медитируйте на этом фоне(и воображать не надо) решение
    задачи придёт с энерго-информационного поля земли.

  • 10 марта 2011 в 12:04 • #
    Юлия Задровская

    Спасибо, с решением задач и заработком проблем нет (даже без медитации). Но к теме это отношения не имеет, так как:
    1. есть люди, которые могут делать достаточно большое количество дел очень хорошо (и все эти занятия можно монетизировать), однако по факту единственное занятие, которое им реально нравится совершенно невозможно конвертировать в хрустящие "тугрики".
    2. есть люди, которым не нравится ни один вид деятельности кроме как, например, созерцать. Лень ли это? Не знаю...

    Вывод: перечисленные правила не работают везде и для всех.
    Пример: наши олигархи и политики в большинстве своем не испытывают большого удовольствия от того, чем занимаются. Отсюда и срывы нервные и различные извращения...

    Кстати, решение с энерго-информационного поля не приходит к тому, кто не подготовлен к его реализации.

  • 10 марта 2011 в 13:19 • #
    Александр Смирнов

    носите с собой фотоаппарат или мольберт и будет вашему
    окружению счастье...

  • 10 марта 2011 в 22:28 • #
    Юлия Задровская

    спасибо, но для этого необходимы соответствующие таланты, чтобы монетизировать или как минимум большой труд. Паганинин ненавидел скрипку, но.... А Рембрандт вовремя понял как монетизировать свой талант и стал успешным придворным художником, но никогда не считал, что занимается любимым делом, изображая олигархов того времен... А если послушаете, КАК Киркоров исполняет, хотя бы kavatina_normy, то поймете, что попса - это не то, что приводит его в восторг...
    и т.д. и т.п.

  • 10 марта 2011 в 23:41 • #
    Александр Смирнов

    своим действом(востребованностью)они осчастливили человечество,а это дорогого стоит...

  • 10 марта 2011 в 23:49 • #
    Юлия Задровская

    Дорогого для человечества, но это не значит, что их озолотило любимое дело. А автор конференции пытается доказать, что любимое дело может сделать тебя миллионером. В реалии же это бывает один случай на миллион. С таким же успехом можно посоветовать выиграть миллион в лотерею

  • 11 марта 2011 в 00:08 • #
    Александр Смирнов

    что Вы положите на алтарь(жертвенник),что бы ваше имя
    осталось в веках...

  • 11 марта 2011 в 01:13 • #
    Юлия Задровская

    Александр, а как Ваш пост соотносится с темой конференции? К чему, так сказать...

  • 12 марта 2011 в 00:18 • #
    Александр Смирнов

    потому как ценность ,Вы сами...

  • 12 марта 2011 в 00:32 • #
    Александр Смирнов

    мзду не брали ,за державу было обидно...

  • 12 марта 2011 в 02:31 • #
    Юлия Задровская

    O my god!!!
    да не вже што...

  • 12 марта 2011 в 02:34 • #
    Юлия Задровская

    Паганини и мзда... Да, интересно....

  • 12 марта 2011 в 04:09 • #
    Александр Смирнов

    в его отечестве мзда (взятка)по иному называется,не суть...он был гражданином своей страны и возможно любил её...
    нет пророка в своём отечестве...

  • 12 марта 2011 в 14:11 • #
    Юлия Задровская

    Александр, насколько мне известно, люди, прежде чем писать, обычно думают. Здесь другая история....
    С кого и за что Паганини (другим творцам) брать взятки, как бы они не назывались?
    Попробуйте сначала думать...

  • 12 марта 2011 в 20:48 • #
    Александр Смирнов

    взятка,подать,дань,зарплата наконец (в нашем понимании)-это им давали за их произведения(труд).
    Своей цены не знали,потому брали сколько давали (мало).
    Чиновник же,бюрократ, знает себе цену (зависит от ранга).
    Потому,от количества подаяния зависит скорость движения...
    Как-то так...

  • 12 марта 2011 в 21:04 • #
    Александр Смирнов

    развитие интеллекта-моё любимое дело(не Ваше...)

  • 12 марта 2011 в 22:39 • #
    Юлия Задровская

    )))))))))))))))))

    Вы за своими постами последите. Сначала пишите, что мзду (по-вашему зарплату) не брали и радели за отечество. а теперь получается, что брали, но мало

    Александр, предлагаю Ваши рассуждения направить Медведеву и Путину. Если взятка - это после некоторых Ваших преобразований и есть зарплата, то в стране уже победили коррупцию!!!

  • 12 марта 2011 в 22:45 • #
    Юлия Задровская

    Уддачи в развитии...)))

  • 13 марта 2011 в 11:12 • #
    Александр Смирнов

    взятку чиновник рассматривает как дополнение к своему
    низкому содержанию.
    необходимо сделать достойную зарплату(Гонконг),провинившихся(берущих дополнение...)не карать,а
    лишать поста и заносить в чёрный реестр(задумаются...)

  • 10 марта 2011 в 16:06 • #
    Александр Морозов

    Здесь речь вообще-то идет о хобби человека, а это в свою очередь подразумевает созидание чего-либо и соответственно это можно монетизировать, (а не просто любование чем-то). Тем более, что люди постоянно придумывают что-то новое, в том числе и способы монетизации чего угодно.

  • 10 марта 2011 в 22:47 • #
    Юлия Задровская

    Александр, созерцание - процесс и созидает он гармонию внутри человека как минимум, а как максимум приносит гармонию в ноосферу.
    Хобби подразумевает созидание? Откуда такой вывод?
    А если человек имеет не одно хобби и все они у него хорошо получаются? Или наоборот, нет ни одного хобби?
    Мое мнение - приведенные правила работают ровно так же как работает мантра Великой Таре. Один прочтет и на завтра ему принесут деньги, а другой будет читать 365 дней в году и 24 часа в сутки, а денег так и не будет...

    Более честно при вопросе" что делать, чтобы заработать миллион" сказать, что надо не сидеть, не мечтать, а просто начать делать ежедневно по полшага в направлении того представления, которое ты вкладываешь в понятие "миллионер". Т.е. надо подготовить себя к состоянию миллионера и тогда придет сознание того, как заработать этот самый миллион

    Начните думать как миллионер, чувствовать как миллионер и миллион найдет Вас...)))

    Кстати, в начале своего пути Абрамович сказал "я куплю этот мир". Он не думал как монетизировать какое-то из своих хобби, он просто стал ощущать себя человеком, который купит этот мир, стал окружать себя людьми, которые должны были по его мнению окружать миллионера. Деньги ошиблись, приняли его за миллионера и остались с ним, так как он ждал их, а главное - был к этому готов...

    Готов ученик - готов ему и учитель

    Деньги могут стать палачом, а могут стать другом. Результат зависит от твоего к ним отношения.

  • 11 марта 2011 в 08:51 • #
    Александр Морозов

    Про отношение к деньгам совершенно согласен, а вот про "созерцание" нет. Дабы речь все же идет о материальных вещах, а не о созидании внутреннего и духовного мира человека.

  • 11 марта 2011 в 11:30 • #
    Александр Морозов
  • 11 марта 2011 в 11:32 • #
    Александр Морозов

    Вы невнимательно читали статью. Прочитайте внимательно еще раз, и обратите внимание на 2 пункт «Какие проблемы других людей решает мое увлечение?».

  • 12 марта 2011 в 02:18 • #
    Юлия Задровская

    нет, я читала внимательно. Поэтому и привела такой пример. По Вашей логике получается, что шансов найти идею на миллион у тех, кто имеет увлечение не решающее проблемы других людей, нет.

  • 14 марта 2011 в 14:55 • #
    Александр Морозов

    необходимо думать КАК при помощи своего увлечения решать проблемы других людей !

  • 10 марта 2011 в 09:05 • #
    Валентин Рылов

    Демагогия.

  • 12 марта 2011 в 00:20 • #
    Александр Смирнов

    Не уподобляйтесь...

  • 10 марта 2011 в 09:44 • #
    Клепка Вселюбящая

    Здравствуйте! Я все продумала, начала заниаться изготовлением сумочек(у нас востребованные за удобство), но люди с рук брать стесняються, разбалованные брендами, а мне до бренда долеко и сбывать получаеться некуда!Как быть??

  • 10 марта 2011 в 09:50 • #
    Александр Смирнов

    уделите внимание дизайну ,а то у нас всё делано топором.
    включите воображение,создайте шедевр...

  • 10 марта 2011 в 10:47 • #
    Людмила Горбушина

    Думаю, в данном случае поможет мини-бутик, ваш собственный - с позиционированием типа эксклюзивные сумочки Хэнд Мэйд по доступным ценам...

  • 10 марта 2011 в 11:25 • #
    Анатолий Воробьев

    Начните со своих знакомых. Если им понравится, значит понравится и другим. А если нет, то... ищите другое направление.

  • 10 марта 2011 в 23:16 • #
    Юлия Задровская

    Интернет-доски объявлений, это раз.

    Где берете материал? Попробуйте найти поддержку у поставщиков (если это магазин, то пусть на витрине вывесят Вашу работу как рекламу того, что можно сделать из того, чем они торгуют). Главное обеспечить продавцов магазина визитками для интересующихся Вашими сумочками. Это два

    Три: придумайте свой логотип и украшайте им каждую сумочку. Напишите в местной газете статью о новейших тенденциях в моде сумок (например, весна-лето) и приложите фото из торговых центров. В том числе выложите и фото своей сумки. Укажите наименование брэндов и места, где можно приобрести сумки на фото.

    Смените имя. Пока Вы относитесь к себе как к Клепке Вселюбящей, к Вам будет соответствующее несерьезное отношение. Значит никто не увидит в Вас молодого и перспективного дизайнера, чью сумку просто необходимо приобрести. Вы должны сами ощущать себя брендом, быть брендом, тогда в Вас начнут видеть бренд и отношение к Вам будет как к бренду. Это четыре.

    И начните вращаться в соответствующем (творческом) обществе. Это пять...)))

    В 90-ые я ехала из Крыма и познакомилась по дороге с художниками. Они увидели сначала на мне кофточку, которую я сама сделала и украсила ручными кружевами, потом увидели мои эскизы и к концу пути меня уже пригласили на Октябрьскую к ЦДХ и даже про место договорились. Другое дело, что мне это было не нужно. Но данный пример показывает, что порой достаточно быть в нужном месте в нужный час и соответствовать запросу,

  • 10 марта 2011 в 11:29 • #
    Анатолий Воробьев

    Если вы обладаете соответствующим талантом, то вам советы не нужны. Если таланта нет, то никакие советы не помогут.
    А вот бросаться на осуществление "идеи" в любом случае не стоит: идея должна вылежаться. Необдуманные действия приведут к поражению.

  • 10 марта 2011 в 19:52 • #
    Ольга Смирнова

    Да все хорошо написанно но есть одно но ... где взять деньги на развитие своих идей . У нас Россия здесь без денег и связей мало чего можно добиться

  • 10 марта 2011 в 21:17 • #
    Александр Смирнов

    идите творить добро
    отдача не заставит себя долго ждать.

  • 11 марта 2011 в 11:27 • #
    Ольга Смирнова

    Юлия под словом случайны только вы подумали о сексе , ну у кого где бролит .....

  • 10 марта 2011 в 23:29 • #
    Юлия Задровская

    Связи необходимо строить, сами они не приходят. А все люди знакомы между собой через 6 рукопожатий.

  • 11 марта 2011 в 00:20 • #
    Александр Смирнов

    связи случайны...

  • 11 марта 2011 в 01:16 • #
    Юлия Задровская

    когда связи случайны, то СПИД и гепатит неминуемы

    А тот, кто хочет удачно достичь цели, свои связи создает

  • 11 марта 2011 в 13:33 • #
    Александр Смирнов

    "мы выбираем нас выбирают..."
    миром правит гормон ( по Фрейду)
    на данный момент у меня адреналин зашкаливает...

  • 12 марта 2011 в 00:45 • #
    Александр Смирнов

    достижение цели- есть труд,а не удача,фортуна и т.д.
    Связи создаёт твоя ценность.
    кому нужен босяк в башке.

  • 12 марта 2011 в 02:25 • #
    Юлия Задровская

    Тогда продолжайте пользоваться случайными связями и оценивайте свою ценность по их наличию или количеству, или качеству...)))

  • 11 марта 2011 в 20:57 • #
    Я Я

    Кстати в тему, я 10 лет учился не на то, что мне нравится и начал создавать то, что нравится. Мотивированный труд дает результат в 6 раз более эффективный, а продавать еще приятнее и я продаю свой результат труда, делаю мир красивее (через светодиодные лампочки): www.luna1.ru
    Кто хочет сделаю заказ от Души!!

  • 13 марта 2011 в 08:55 • #
    Евгений Цыбань

    Увы, но идеи, заложенные в этой статье не могут работать. Все очень просто - что бы заработать деньги, "миллион", нужно продавать. Да-да, банально продавать, что далеко не все умеют, а многие не любят. По сути в статье предлагается продавать свое умение. Не будешь сам продавать - будут твое умение продавать другие и именно они и заработают на тебе миллион :( А ты будешь заниматься любимым делом наемным работником и скоро оно тебе станет противным.
    Вот например возьмем меня - я люблю готовить. Первое, что приходит в голову наверное - открой свое авторское кафе (или хотя бы начни с доставки еды через интернет). Т.е. по суди организуй свой бизнес. Но я то люблю готовить! А бизнес организовывать не умею и наверное не люблю :) Пойти в повара? Нет смысла! Я программист 1С, хороший программист и всяко зарабатываю больше, чем заработаю поваром. И так я программист. Я очень люблю это занятие, мне доставляет огромное интеллектуальное удовольствие решать сложные задачи. Но я программист 1С, т.е. в основном мое занятие утирать сопли гордым бухгалтершам, которые слишком велики для того что бы хотя бы раз почитать встроенную помощь или писать отчеты для различных руководителей, что по сути есть задача поиска одной и той же информации, хранящейся (в том числе и в голове) в различном виде. Интересные задачи редки, последнее, что доставило мне огромное удовольствие - задача создания мультиязычного (русско-немецкого) интерфейса для конфигурации под 1С 77. Согласитесь, не сильно то нужная вещь, 77 уже устарела. И опять же что бы заработать на этом денег (еще денег) я должен это продавать, продавать свое умение, свои наработки. А мне нравиться их делать! В общем в этой статье верно все если к умениям, к хобби человека добавить умение, талант продавца. Но у кого он есть - тому не обязательно продавать свое хобби...

  • 13 марта 2011 в 14:27 • #
    Татьяна Жеребятьева

    Да, есть такое дело.

  • 13 марта 2011 в 16:58 • #
    Александр Смирнов

    Подсознательно мы все продавцы,труда ,времени,души...
    Осознание этого процесса,увеличивает нашу ценность.
    Вспомните истории забастовок.(требования...)

  • 13 марта 2011 в 18:18 • #
    Евгений Цыбань

    Все так и продать хотя бы себя, свой труд и свои достижения должен уметь каждый, но не всем это доставляет удовольствие и не надо говорить что можно через хобби заработать миллион!

  • 13 марта 2011 в 19:58 • #
    Александр Смирнов

    поэтому у нас в стране большой% наёмников,содержащих
    огромный административный штат.
    согласитесь ,что Вы кормите не только себя,семью,но и огромную свору захребетников,из-за неумения,неудовольствия..

  • 14 марта 2011 в 07:41 • #
    Евгений Цыбань

    Неудовольствие Неумению. Просто я хотел бы заниматься не этим и не хотел бы тратить на это (самопродажу) свои силы и время.

  • 14 марта 2011 в 14:33 • #
    Александр Морозов

    Все кто отвечают в Вашем духе невнимательно прочли статью, не вникая в смысл. А спорить и опровергать может каждый. Вот только созидать и придумывать что-то свое не все стремятся.

  • 14 марта 2011 в 16:24 • #
    Юлия Задровская

    Александр, разведите, пожалуйста, такие понятия, как: "придумывать", "созидать" и "продавать" и все станет на свои места.
    Вы пытаетесь убедить, что каждый может создать идею на миллион, но пример изобретателей показателен. Они изобретают, а миллионерами на их изобретениях становятся другие. И это не вина изобретателей, а отсутствие у большинства из них коммерческой нотки. История показывает, что у творца и торгаша различное восприятие мира. Соответственно, различный продукт на выходе.

  • 16 марта 2011 в 11:39 • #
    Александр Смирнов

    Отдайте продажу себя любимого на аутсорсинг.

  • 13 марта 2011 в 21:47 • #
    Юлия Задровская

    100% согласна. Такие теории прописывают (начали сначала на Западе, теперь и у нас) исключительно с одной целью: снять социальную нагрузку с государства (в т.ч. формально снизить безработицу). Поэтому всем рисуют манну небесную, миллионы на идеях и несведущим в бизнесе объясняют как прекрасно сегодня быть самозанятым лицом.

  • 14 марта 2011 в 14:54 • #
    Александр Морозов

    Абсолютно каждый может стать самозанятым лицом и заработать свой миллион. Вы опровергаете статью в пользу ленивых, кто не хочет набираться опыта у сведущих людей и заняться делом. Все кроется в самом человеке, в его не желании что-либо делать.
    Что касается таких теорий, которые появились сперва на западе, теперь дошли до нас, то здесь согласен. До нас все доходит намного позже (после запада).
    На западе кстати все стремятся стать самозанятыми и поэтому состояние экономики у них совсем другое.

  • 14 марта 2011 в 16:17 • #
    Юлия Задровская

    Не знаю, как с экономикой. Большинство развитых стран де-юре банкроты, так как живут на кредиты и за счет труда гастрабайтеров.
    Самозанятыми вынуждает стать государство.

    Вопрос не о лени, а о качестве. В противном случае: и ткач и жнец и в дуду игрец. Да Винчи каждый день не рождаются, а уж тем более после школы не становятся.

    Я мало встречала лиц, которые одинаково хорошо успевали бы творить, продавать, руководить компанией и составлять финансовые отчеты. Все равно, что качество шампуня-кондиционера в сравнении с качеством шампуня и кондиционера.

    Фактически Вы предлагаете творцу стать продажником и считаете его ленивым, если он к этому не стремится. Такой призыв можно было бы назвать мошенничеством со стороны государства. Художник, научившийся выгодно продавать свои картины, теряет особое восприятие мира. Его картины со временем превращаются в "малюванки", так как процесс продаж требует поточности. Соответственно, бизнес стремится со временем к нулю. Поэтому и писала, что успех равен выигрышу в лотерею.
    Вот знакомить со своими работами - да. А как только начнешь монетизировать то, что (как говорится) богом дано - все, забудь об успехах в увлечении и думай о прибыли.

  • 14 марта 2011 в 16:28 • #
    Юлия Задровская

    Кстати, по самозанятым. На Западе все мечтают стать либо "белым воротничком", либо (хотя бы) г"олубым". И смотрят эти самозанятые на "воротнички" с нескрываемой завистью

  • 14 марта 2011 в 09:57 • #
    Владимир Краснобаев

    С таким отношениям к Клиентам, да и просто к людям, Евгений, многого не добьешься

  • 14 марта 2011 в 12:39 • #
    Евгений Цыбань

    Лечим по фотографии? :) Вероятно вы увидели неуважение к клиентам во фразе "утирать сопли гордым бухгалтершам"? Так вот, это далеко не основная часть моих клиентов, я давно шел от работы с таким контингентом :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009