Обсуждение статьи "Требуется производство на котором можем заказать герметические водонепроницаемые чехлы для автомобилей. Инновационный товар."

  • Тема закрыта
Комментарии (73)
  • 10 марта 2012 в 16:04 • #
    Сергей Чернус

    Подробнее о продукции можно узнать? чехлы на весь автомобиль?? или для салона?

  • 10 марта 2012 в 20:16 • #
    Aлёна Якоби

    охо! для салона? герметический чехол? даже не смогла представить как это)).

    Это полностью упаковывает автомобиль герметически, например также, как упаковывают сейчас фотоаппараты для подводного плавания.

  • 10 марта 2012 в 20:27 • #
    Сергей Чернус

    А скажите Алена, очень любопытно, для чего нужно герметически упаковывать автомобиль? И самое главное, какой материал Вы себе для этого представляете? Ведь от этого напрямую зависит какое производство Вам необходимо.

  • 10 марта 2012 в 21:02 • #
    Aлёна Якоби

    Сергей, например наводнение- после наводнения, автомобили выбрасываются. Убытки так? и для владельца и для ресурсов планеты. Или стоит автомобиль на улице (в европе очень много таких)а там в основном погода 10 месяцев в году дождь.
    Скажете, что для производителя автомобилей хорошо, т.к он же тогда теперь продаст другой автомобиль?
    Если смотреть только как выглядит все сегодня, то, да, КАК БЫ ВЫГОДНО, но если смотреть на ситуацию, которая будет скоро, то производитель только в проигрыше.

    Вы скажете, если производство и продажи уменьшить, то опять наступит кризис?
    Да мы уже опять в кризисе, а ведь производства много! товаров МНОГО! их столько, что планета уже скоро в мусорку превратиться!Некоторые страны, так уже- мусорки. Не верите? посмотрите сам что твориться в странах третьего мира. Подготовила себе система большое мусорное ведро, чтоб все выкачать наружу, свалить все и ВСЕ!
    Так думают ОДНОДНЕВКИ, т.е те, у кого патомства не ожидается. Так то.
    Нееее, не о глобальном я, я как раз о нашем земном, привычном и близком.

  • 11 марта 2012 в 02:07 • #
    А Максаков

    Алена , могу сказать что он , чехол , должен быть с алюминием , отражать солнце , дальше клапан наверху , выпускать воздух с конденсатом , проветривать верх

  • 11 марта 2012 в 02:14 • #
    Aлёна Якоби

    клапан есть, "прослойка" есть для конденсата, а вот то, что с алюминием-нет. Но наверняка можно делать разные.
    Одни идут для зон подверженных риску наводнения,а другие для хранения на улице.
    Спасибо, Александр.

  • 11 марта 2012 в 23:46 • #
    А Максаков

    Конечно , если полиэтилен то алюминий не шибко удорожит

  • 12 марта 2012 в 00:07 • #
    Aлёна Якоби

    цена это аргумент для клиентов, когда таких чехлов тысячи.
    а когда он один в мире?
    разве цена это главное?

    Сколько теряет владелец автомобиля премиум-класса, если его авто не застраховано, а новоднение пришло?
    или семья только кредит выплатила за авто, а оно уже гнилое? сколько они потеряли? ну, нет, конечно))им предлагают старый их автомобиль взять и разницу, чтоб они доплатили, ну, т.е что б опять они кредит взяли, а у автозавода была дальше работа и старый автомобиль на свалку, Вы же знаете, мы все это обсуждаем в сообществе нашем.
    вся система гнилая, только к кризису и ведет.сначала финансовому, потом вообще еще и ресурсному.
    Ну, да ладно))главное, мы то знаем, что делаем и к чему все это приведет)

  • 12 марта 2012 в 00:39 • #
    А Максаков

    Бизнес , ничего кроме бизнеса...

  • 12 марта 2012 в 01:27 • #
    Aлёна Якоби

    бизнес ведется веками, только вот ни в одном столетии как, в последнии не было такого ужаса.
    еще ведь начинают народ запугивать, что населения много. а руки связывают, что б человечество развивалось. Народ только смотрит,и догадывается, что да, вот так должно было быть бы кажется лучше, а еще кажется, что жизнь где то еще может существовать...
    такое ощущение, что делается все так,чтоб человек на планете прожил, всю ее поизгадил и чтоб сам же в этом и задохнулся. Хотя ведь человек предлагает решения, что б не было всего этого кошмара, да, к нет, же! Бог знает лучше, правительство лучше, а ты сиди и не дергайся!

  • 12 марта 2012 в 02:15 • #
    А Максаков

    Это рабство , кстати к нему человечество шло долгой дорогой . Почитайте статью мою Религия и власть . Может разложится тогда кое что по полочкам.

  • 12 марта 2012 в 03:38 • #
    Aлёна Якоби

    да, прочла, но там не могу поставить комментарий. не ставится, хотя вступила в сообщество.

    у меня давно как бы все по полкам, и Владимир Красно Солнышко почему принял христьянство, да вообще, много чего.
    Вы тоже показываете для чего религия))

    дааа))) человек должен понести наказание.
    и все всегда пугают и пугают, то наводнениями, то катастрофами, то либо бог накажет, то правительство и т.д. замучали! всеми этими страхами всех. Конечно посмеялась над тем, что в 2012 году вступит во влась Бог Велес защитник леса и всех ожидают катаклизмы опять и т.д, лес восстанавливать же нужно.

    а то, что я вводить собралась, д а именно с этого года и пойдет, что при покупке товара покупатель оплачивает семечко дерева. Вы же знаете, Александр, мои планы :)
    так что то, что разрушили ВСЕМ миром и восстановим. Не перекладывая ответственность ни на кого.
    И чехлы не исключение стоимость семян будет оплачивать покупатель,а посадку семян-производитель. Мы просто покажем тоже, что копейкой,не надо СРЕДСТВАМИ -восстановим, ВСЕ.

  • 12 марта 2012 в 23:53 • #
    А Максаков

    Алена , люди потеряли ответственность , потеря ответственности - первый признак рабства , раб не отвечает , ни перед кем - то , только перед хозяином . А хозяин диктует . А человек должен отвечать за свои поступки , по совести , совесть- божественный дар , религия только подменяет развитие души , она дает рабам ориентиры , но так как трактуют эти ориентиры не Исусы , они деформированны...Вот посадить дерево , или сохранить его , уже плюс ...

  • Цена договорная

  • 13 марта 2012 в 01:25 • #
    Aлёна Якоби

    полностью с Вами согласна, Александр.

  • 15 марта 2012 в 11:34 • #
    Геннадий Туктакиев

    Замечательно, наводнением машины в герметичных чехлах всплывают и плывут себе плывут, а за пределами территориальных вод ловим классные авто в водонепроницаемых чехлах и в Ливию, Ирак и т д. и т д. по дешевке, почти как новые, миллионами, всех видов, А в Европе страховку получают и делают новые. Высококлассная идея самодействующего мусорного ведра для всей Европы.

  • 15 марта 2012 в 19:07 • #
    Aлёна Якоби

    Прежде чем такое писать можно было бы хотя бы голову по назначению применить.
    не нужно думать, что придумав это я окажусь тупее, чем вы.

  • 18 марта 2012 в 00:20 • #
    Владимир Раколевский

    Вы правы...а даме - пора изучать- что такое - средняя плотность объекта и закон Архимеда

  • 18 марта 2012 в 02:37 • #
    Владимир Раколевский

    Вот свою - и примените.
    Если лень повторять закон Архимеда - проведите простейший эксперимент - возьмите несколько детских машинок и,герметично упаковав их в целлофановые мешки - бросьте в воду.Думаю- результат вас удивит...
    Гладко было на бумаге...:)))

  • 18 марта 2012 в 02:53 • #
    Aлёна Якоби

    вы, что по моим следам ходите, Владимир??
    я с вами уже давно простилась.
    или увидел такого же умника, как сам?
    Я В ЭТОМ НИСКОЛьКО НЕ СОМНЕВАЮСь.

  • 18 марта 2012 в 03:28 • #
    Владимир Раколевский

    Что делать- самодовольной профанации - я по- прежнему не выношу...так что - ничего личного.
    Вам есть что заметить по существу критики представленной вами идеи?

  • 18 марта 2012 в 04:02 • #
    Aлёна Якоби

    да первое, что тут выдано- поплывут машины в чехлах- я уже даже не могу начать разговор, тоже самое что и вы тут выдал с законом архимеда, аха)
    понимаю рекламщики могут такое выдать, что как пароход поплывет, но, чтоб додуматься, ЧТО ЧЕХОЛ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТО Б В НАВОДНЕНИЕ автомобиль НЕСЛО И ОН БЫЛ В ЧЕХЛЕ? "кхе-кхе" версии я не слышала.
    поэтому можете на пару закон архимеда проверять с машинками.

  • 18 марта 2012 в 11:41 • #
    Владимир Раколевский

    Но в герметичных чехлах - авто действительно плавают.Это заметил ещё Генрих Альтшуллер (Псевдоним-Г.Альтов) - ведший в 70-х годах рубрику "И тут появился изобретатель" в газете "Пионерская правда".
    А раз свойство есть - его нужно использовать.Например - в рекламе:"Спасите часть своего имущества - в своём же авто ( в пределах запаса плавучести)"
    Заодно подумайте о некоем устройстве якорения авто - не секрет , что некие недобросовестные пользователи предъявляли иски к производителям на тему - меня не предупредили ( самый знаменитый пример -претензии к производителям микроволновок от владельцев мелких животных).
    Так что - перестаньте бороться с критиками своих идей - и учитесь их дорабатывать.
    Тем более - что конкуренты не дремлют.Я бы - к примеру - для спасания авто от наводнений - предложил использовать пару тройку - надувных "бананов"(используются для катания туристов по воде - с гибкой или жёсткой связью между ними.

  • 18 марта 2012 в 15:33 • #
    Aлёна Якоби

    я не собираюсь продавать чехлы тем, кто оставляет авто на улице. Да в наводнение плывет ВСЕ! и никаие мешки даже со всякими надувными подушками не спасут., да и где потом ловить эти авто? они сгниют пока их выловят, что ерунду то нести?
    да, рекламщики и делают такой ход, я конечно против, но сама же и правила сказала:
    ИЗОБРЕТАТЕЛь МОЖЕТ ВЫРАЗИТь СВОЕ ВИДЕНьЕ, НО РЕШЕНИЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМА В ОКОНЧАТЕЛьНОМ ВИДЕ ПРИНИМАЕТ специалист по созданию рекламы.
    То, что предлагается внутрь "прослойка" для конденсата (есть такое, и недорогой материал) а также и новейший продукт для нанесения на некоторые детали автомобиля (связан с нанотехнологией) он будет рекомендоваться чтоб его приобретали с чехлами,, так что распаковав авто сразу сможет ехать, он будет без повреждений.

    Неужели можно предлагать товар, лишь бы его продать и деньги на нем сделать? неужели не важно САМОМУ знать что и для ЧЕГО ТЫ САМ ДЕЛАЕШь? да КАК можно ВСЕ ИЗМЕРИТь деньгами то? или на самом деле МНОГИЕ ПОТЕРЯЛИ ЦЕННОСТИ? только настоящие, а не бумажки, которых наделили ценностью?

  • 10 марта 2012 в 18:16 • #
    Darius Poškus

    sbroste konkretnuju info #

  • 10 марта 2012 в 20:23 • #
    Aлёна Якоби

    без посредничества, хорошо?

    Нужно производство, как я предполагаю, на котором изготавливаются чехлы обычные для автомобилей, но чехлы отличаются тем, что они предствляют из себя упаковку для автомобиля полностью, и эта упаковка герметически закрывается.
    У Вас возможно такое?

  • 10 марта 2012 в 20:35 • #
    Сергей Чернус

    Конкретно, это изделие из ткани? и еще вопрос о каком объеме производства если-что идет речь?

  • 10 марта 2012 в 20:42 • #
    Aлёна Якоби

    Водонепроницаемая ткань.
    Про объемы пока сложно сказать. На сегодня мне нужно найти предприятие на котором возможно производство таких чехлов. Не будем бежать впереди паравоза, будем решать задачи по мере их поступления.
    :)

  • 10 марта 2012 в 21:29 • #
    Сергей Чернус

    Про объем производства вопрос своевременный, так-как для изготовления данной продукции требуется перенастройка оборудования в цеху. И вообще трудно Вам чем-то помочь не зная вообще о чем идет речь

  • 11 марта 2012 в 18:18 • #
    Darius Poškus

    sbroste podrobno na #

  • 11 марта 2012 в 20:17 • #
    Aлёна Якоби

    Дариус, отправлю в течении недели.

  • 16 марта 2012 в 17:57 • #
    Aлёна Якоби

    пожалуйста подтвердите, что письмо получено.(просто нажмите на кнопку "подтвердить"
    Если Вы и не ответите, я хотя бы буду знать, что оно дошло, а не затерялось в ящике.

  • 9 апреля 2012 в 20:17 • #
    Aлёна Якоби

    письма возвращаются системой.mail returned to sender

  • 11 марта 2012 в 10:16 • #
    Анна Балтина

    Добрый день.
    Скиньте информацию #

  • 11 марта 2012 в 11:09 • #
    Павел Колтунов

    А запросто... наехал, сверху хлоп, и ты уже в гермоминигараже!И все нипочем....

  • 11 марта 2012 в 15:25 • #
    Aлёна Якоби

    да) эта разновидность герметичной упаковки для авто естественно мы предусмотрели) но начинаем с чехлов. :)

  • 11 марта 2012 в 11:14 • #
    Павел Колтунов

    А еще лучшее типа подлодка на колесах! И никакой упаковки!!!

  • 11 марта 2012 в 13:48 • #
    Алишер Саттаров

    Ага, гаишник тормозит, подходит к машине,а тут хлоп и не машина это вовсе:)))))))))))))))

  • 11 марта 2012 в 15:27 • #
    Aлёна Якоби

    аха))))))в кантейнерах тоже много чего возят)))))

  • 13 марта 2012 в 16:28 • #
    Дмитрий Крафт

    а предусмотрена какая-нибудь молниезащита на ваших изделиях. ну типа заземления там?

  • 13 марта 2012 в 19:53 • #
    Aлёна Якоби

    а зачем?
    автомобили что то содержат?
    если автомибили не содержат, то чехлу зачем?

  • 17 марта 2012 в 17:32 • #
    Сергей Киркоров

    Осмеюсь предположить, что данное изобретение не имеет будущего.
    Обоснование:
    1. Состоятельному владельцу достаточно застраховать машину и ... не болит голова у дятла. В зависимости от класса страховки компенсируется от части до полной стоимости машины. Поэтому ему, как говорится, по-барабану ... "помер Максим и хрен с ним" ))) Получил страховку и купил другую "морковку"
    2. Среднего класса владелец, как правило, не сможет себе позволить полную страховку (не факт, но экономят). А в том, что стоимость изделия будет высока, сомневаться не приходится. Поэтому, он даже заморачиваться не будет по поводу своего "ведра с гайками". Я уже не говорю о владельцах "лохматок".
    3. Размеры изделия вряд ли будут меньше, чем у пресловутых "ракушек", которые уже вне закона во многих городах. Поэтому, что предлагается? Приехать, расстелить, заехать, закрыть "на гермет" ))), а утром открыть, выехать, собрать в габажник ))) и уехать? Оригинальное решение !!! Особенно для милых, но прекрасных дам ))). А оставить на месте ... см. решение по "ракушкам".
    4. Теперь технический аспект. Внутри замкнутого пространства на стенках будет образовываться конденсат. Делать многослойную конструкцию вряд ли экономически выгодно. Поэтому, даже, если будут стоять клапана, они не решат проблемы вентилирования. Значит, машинка начнет ... ржаветь.
    5. И теперь о самом страшном - о природном катаклизме. Для тех, кто этого не испытал на себе, все эти видеосюжеты их зомбоящика, как "веселые картинки" ... пока не коснется тебя самого, то все это смотрится, как триллер. А когда коснется, то здесь уже не до машины, сколько бы она не стоила ... здесь ценится только один объект - ТВОЯ СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ, а все остальное уходит далеко на второй план.

  • 17 марта 2012 в 17:51 • #
    Aлёна Якоби

    все возможно.
    Возможна и ВАША правда. Не знаю.
    Пока не попробую никогда не узнаю точного результата.
    А не попробовать, потому, что мне говорят-это невыгодно, неее, извините, не аргумент.

    Знаю тоже, что страховые компании не застраховывают автомобили,которые находятся в так называемых зонах риска. И смотрю сейчас новости, как каждый год, что плачут люди.
    Посмотрим-будут заказывать, значит будет производство, не будут заказывать- значит производить еще один не нужный товар и насаждать его в голову рекламой- н е б у д у!
    ------

    Ах, да, конечно, заражавела, выбросил и другую купил, делов то! в земле много железа, можно вытаскивать дальше, а то, что целые страны уже помойка- да, ерунда! делов то, на мой век хватит, детям в помойке жить не мне.

    нефть, говорят-это кровь планеты- да, ерунда, что все человечество на нефти питается и выкачивает.Пластик-из нефти, то, что потом сами же задыхаются от газов- да, ерунда! значит есть еще одна возможность бизнес устроить- БУДЕМ ВОЗДУХ ПРОДАВАТь! ВОДУ же уже продаем! сколько нас уже продавцов воды! деньги главное капают. деньги -бог! ничего нет важнее личной выгоды....могу продолжить, НО Я НЕ ИЗ ПАРТИИ ЗЕЛЕНЫХ,я обычная женщина,которая чуть приподняла голову и посмотрела, какой просто ппц твориться!
    вырубается, изготавливается КУДА СТОЛьКО? одни с голоду дохнут,как мухи и не урегулировать рождаемость там, потому, что для предохранения деньги нужны а возможности никакой,
    в общем тут дело даже не столько и в чехлах, тут куда глубже все.

  • 17 марта 2012 в 18:05 • #
    Сергей Киркоров

    Попробовать ... это, как говорится, вольному воля )))
    Но, если бы Вы когда-нибудь сходили в турпоход и переночевали в однослойной палатке, то тогда подобного рода идея была бы отсеяна еще на стадии ее возникновения )))
    А те люди, которые, как Вы говорите, плачут в разных странах, периодически плачут, но отнюдь не потому, что машина утонула, а потому, что ВСЁ утонуло.
    То, что касается технической стороны, то это физика средней школы, где есть такое понятие, как точка росы ))).
    А если есть желание заняться хоть частичной очисткой планеты, то ищите инвестиции и приходите, технологии есть и очень неплохо работают, а все остальное - это "плач Ярославны", который решению сложившейся проблемы не поможет. )))

  • 17 марта 2012 в 18:28 • #
    Aлёна Якоби

    я не ярославна которая просто плачет, а та, которую бабуля воспитывала и говорила- "не реви, слезами горю не поможешь", с тех пор не реву, а действую, вот так то. И уж точно бы не пришла и не стала кого то там ругать или обсуждать и ничего не прадлагать, никакого решения.глупо.

    в какой то конференции умник написал, что в чехлах машины поплывут, надо же такое придумать! да, если машины плывут им уже не то, что мешка не надо им ВООБЩЕ ничего не надо.
    то, что ВЫ описываете размеры ракушек и какие то еще сложности, нееее, эт точно не ко мне, и наводнения те, которые описываете ВЫ-это стихийные бедствия, это тоже не ко мне. за этим есть кому следить.

    Как ВЫ думаете, если я изобретатель и знаю модель дома для зон наводнений, неужели не просмотрю аналоги? Да и прежде чем например подавать заявку на патент всегда описывается аналог или прототип, поэтому руку на пульсе держу, знаете. интересна мне тема эта.... ладно, спасибо за информацию.

    Чехлы герметические я же написала, что все делаю параллельно, будет спрос-значит будет и изготовление, а не то, что изготовят, а потом бегают не знают как сбыть.

  • 17 марта 2012 в 18:34 • #
    Сергей Киркоров

    Дык я ж не отговариваю, просто рассмотрел с точки зрения технаря-прагматика, который кое-что в этом понимает.
    А оттаскивать за уши от идеи ... это не моего ума дело. Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит ))), а "дитя" чем бы ни тешилось ... лишь бы замуж не просилось ))) . Ниччччего личного )))

  • 17 марта 2012 в 18:57 • #
    Aлёна Якоби

    обычно вроде замуж просят выйти)))чего ж проситься то туда?))) или я какого-то анекдота не знаю?

  • 17 марта 2012 в 19:00 • #
    Сергей Киркоров

    "Есть многое на свете, друг Горацио, .... " )))

  • 17 марта 2012 в 19:17 • #
    Aлёна Якоби

    правда? ничего не знаю?)))просвети) ущитель)

  • 17 марта 2012 в 19:23 • #
    Сергей Киркоров

    И на этот раз обойдемси ))). Я рыбаф не даю, я удочками "торгую" )))

  • 17 марта 2012 в 19:25 • #
    Aлёна Якоби

    ^^ :) а еще так интересно, чему ВЫ в центре учите?Экономно расходовать что? или отчего слово экономика происходит к ЭКОНОМИКЕ не имеет отношения?, а?

  • 17 марта 2012 в 19:27 • #
    Сергей Киркоров

    http://www.bc-cis.ru/ - просвещайтесь )))

  • 17 марта 2012 в 19:30 • #
    Aлёна Якоби

    ну, вот((опять!
    а у вас нет удочки "продвинутой"?
    чтоб САМА рыбу ловила?
    закинул ее в море запрограммированную и сидишь ждешь), а она приплывет и рыбку принесет)))ну, что б как охота с ястребом?только охота с роботом))))) сидишь на берегу и смотришь в экран, как этот робот гоняется за рыбкой))))))круто!
    во какую удочку хочеЦа))))

  • 17 марта 2012 в 19:37 • #
    Сергей Киркоров

    Есть лучше, называется этот предмет - "кошелёк с ножками" ... такой лысенький и пухленький. Молоденькие (и не очень) дамочки называют его "Папик" ))) Программируешь его на рыбный магазин и он, таки, приносит сам или его халдей то, что заказала ))).

  • 17 марта 2012 в 20:03 • #
    Aлёна Якоби

    -содействует продвижению инновационных проектов на просторах стран СНГ. Вот этот пункт интересен.
    -Комитет по модернизации и инновациям -
    и этот.
    наверно на какие то глобальные инновации помощь уходит?

    а еще что можете сказать об исследованиях "пространств Козырева" в "инновациях для глобалистов" тему поднимала.
    Это поддерживается? или почему не поддерживается если верить что в фильме говорится.

  • 17 марта 2012 в 20:14 • #
    Aлёна Якоби

    нееее, мне такие "роботы" не интересны)).
    а где рыбалка "по-новому"? романтика в конце-концов? азарт?
    и потом, лысенький и толстенький(((( и если у него нет мозгов, (ну, конечно, если у него деньги, то вполне вероятно может он и умный и интересный, но не факт) то что с ним делать с таким??? только один кошелек и остается............................ жесть))))
    значит удочки у вас не продвинутые, а как у всех, еще и червяка надо насаживать.уф(

  • 17 марта 2012 в 20:38 • #
    Сергей Киркоров

    Мне это (пространства Козырева) не интересно, поэтому не заморачиваюсь, есть чем заниматься ))).
    А что касается продвижения проектов, то они утверждаются в программах по странам СНГ.

  • 17 марта 2012 в 20:43 • #
    Сергей Киркоров

    Это кому как, а мне нравится )))
    http://video.mail.ru/mail/s-inbox/_myvideo/5.html

  • 17 марта 2012 в 20:45 • #
    Aлёна Якоби

    ну и зря, что эти пространства не интересны.
    супер-ответ! -"все утверждается."
    Будет чем гордиться?
    похвалитесь чем нибудь? просто интересно. Лично мне нравится, когда люди показывают то, чем, они гордятся.

  • 17 марта 2012 в 20:46 • #
    Aлёна Якоби

    опередил ответ))))))хах!

  • 17 марта 2012 в 20:51 • #
    Сергей Киркоров

    Придет время - похвалимся, а сейчас чего души бередить ))), усё идёть куды нада )))

  • 17 марта 2012 в 20:53 • #
    Сергей Киркоров

    сами ловим, сами снимаем, сами монтируем ... остальные смотрят )))

  • 17 марта 2012 в 20:58 • #
    Aлёна Якоби
  • 17 марта 2012 в 21:02 • #
    Aлёна Якоби

    классно. молодец!
    понравилось :)

  • 17 марта 2012 в 21:03 • #
    Сергей Киркоров

    Вот и похвалился )))

  • 18 марта 2012 в 00:35 • #
    Владимир Раколевский

    Дама - вообще то и с законом Архимеда не в ладах...

  • 18 марта 2012 в 02:54 • #
    Aлёна Якоби

    да, для меня вообще СТАТУС -КВО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
    обсудите.
    семечек принести?

  • 17 марта 2012 в 18:02 • #
    Aлёна Якоби

    я эти природные катаклизмы каждый год смотрю. как людей топит. вода до метра и более в домах.
    и каждый год ремонт делают.
    и каждый год повторяется.

    Предполагаю, что автомобили, некоторые можно будет спасти, предполагаю. до домов пока не доберусь, но это пока.

  • 17 марта 2012 в 18:12 • #
    Сергей Киркоров

    До домов уже добрались ))) - http://gorod.tomsk.ru/index-1331528345.php - это касательно сейсмики, а вот от наводнения пока решено воспользоваться уже имеющимся в истории прототипом - http://izvestia.com.ua/ru/news/26031.

    ХА ... "до метра", а подъем воды за двое суток на 6 метров не приходилось видеть по зомбоящику? А я людей своих выводил из зоны затопления в 2009-м ))). Во "веселуха" была.

    • Комментарий удален
  • 18 марта 2012 в 19:30 • #
    Aлёна Якоби

    подписывается договор?
    и потом оплачивается и этот год и последующие?
    по какой цене?

  • 18 марта 2012 в 19:35 • #
    Анатолий Богданов

    все на сайте

  • 15 января 2013 в 00:47 • #
    Борис Копыльцов

    Алёна! наберите в поисковике завод по производству надувных конструкций. Их много всяких и разных.Обращался к ним год назад по своим задумкам. Я тут новенький, а к вам есть ценные предложения по поводу моих изобретений. Интересны и ваши. Возможен симбиоз.Пришлю письмо, если укажете куда. А мне вот сюда. #

  • 15 января 2013 в 01:19 • #
    Борис Копыльцов

    Алёна! прочитал переписку и узнал себя в молодости.Позволю совет. Не тратьте время на пустую перебранку. Нам мужикам поболтать, как на халяву выпить. По поводу затопляемых районов и строительства домов в них. Есть не только мнение,но и конкретные изобретения.Разрабатывал под заказ островного государства. В связи с революцией и переменой власти,подрядчик (китай) проект заморозил на неопределённый срок (боюсь на долго). Можем обсудить если будет интерес. В нём задействованы несколько моих изобретений.

  • 15 января 2013 в 01:36 • #
    Aлёна Якоби

    та я тоже поболтать могу)) да на ПРу еще все в основном интересные собеседники, мне кажется даже троллей нет.

    по поводу чехлов-да были интересные предложения.
    пока приостановили с чехлами, потому, что нужно оплатить образец, а инвестор исчез, поэтому пока начинаем зарабатывать на своем новом предприятии. Легче самим начать зарабатывать чем искать инвесторов. Инвесторы появляются тогда, когда предприятие начинает работать и продажи начинают расти.

    А с изобретателями всегда интересно общаться)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009