Обсуждение статьи "Туфли с украшением"

Комментарии (48)
  • 6 марта 2010 в 15:05 • #
    Катерина Коваль

    Елена, интересная идея! подобная мысль приходила и ко мне.
    Если дело пойдет - буду рада сотрудничеству!

  • 6 марта 2010 в 15:18 • #
    Елена Лифанова

    Катерина, спасибо большое за ответ!
    Эх, были бы люди, заинтересованные в start-up'е такого производства. Я ведь только идею кинула в массы... :)))

  • 6 марта 2010 в 15:32 • #
    Катерина Коваль

    Надо провести статистику - кому и в каком объеме интересно это предложение. За одно тенденцию моды, спрос изучить.
    Далее составить смету на производство и предложить заинтересованным выкупить первую партию за 60% от стоимости. Мы возможно выйдем в ноль, но уж точно не потеряем ничего. И посмотрим на сколько это реально востребовано.
    Заинтересованные в этом проекте люди водятся там же где и наши клиенты )

  • 6 марта 2010 в 15:37 • #
    Елена Лифанова

    Абсолютно согласна.
    Может, и правда, подумать над теперь уже нашей мыслью? :)))

  • 6 марта 2010 в 16:54 • #
    Катерина Коваль

    Проведите статистику, Елена. На этапе смет я подключусь.

  • 6 марта 2010 в 19:46 • #
    Елена Лифанова

    Катерина, на это тоже нужно время и энтузиазм.
    Меня на все уже не хватает :))).
    Может, кто-то из наших тут заинтересуется :))).

  • 6 марта 2010 в 15:34 • #
    Абай Алимбаев

    хорошая идея!

  • 6 марта 2010 в 15:44 • #
    Елена Лифанова

    Абай, вот и нам с Катериной тоже нравится :)))

  • 6 марта 2010 в 15:47 • #
    Толкин Юсупов

    Наверное,нужно одно универсальное украшение,чтоб
    под любую обувь подходило (а,возможно,и не только
    под обувь).

  • 6 марта 2010 в 15:49 • #
    Елена Лифанова

    Толкин, почти так :)))
    Можно менять туфли под одно украшение, а можно менять украшения под одни и те же туфли.
    Или не только под туфли и обувь.

  • 6 марта 2010 в 16:25 • #
    Толкин Юсупов

    А может вообще обувь в виде автомобилей делать?
    А что : Вечерняя туфелька от "Мерседеса"
    или Кирзовый сапог от " КАМАЗа".

  • 6 марта 2010 в 16:55 • #
    Катерина Коваль

    Толкин, Вы не подражаем!
    Шпильки от адидас не вы случайно придумали?

  • 6 марта 2010 в 17:24 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 6 марта 2010 в 16:52 • #
    Абай Алимбаев

    Мне нравится второй вариант, море украшений и несколько туфелек.

  • 6 марта 2010 в 16:59 • #
    Абай Алимбаев

    Наверно для начала много вложений не требуется, максимум 50000 долларов США. Надо поискать производителя и дизайнера. Начинаем? Меня берете в долю?

  • 6 марта 2010 в 17:09 • #
    Абай Алимбаев

    вот нашел производителя

  • 6 марта 2010 в 19:42 • #
    Елена Лифанова

    Да берем, конечно.
    Самое главное, чтобы кто-то начал и взял полностью организацию на себя :)))

  • 6 марта 2010 в 16:48 • #
    Татьяна Голубицкая

    Отличное предложение! Мне кажется будет пользоваться спросом!

  • 6 марта 2010 в 19:42 • #
    Елена Лифанова

    Татьяна, все верно. Должно пользоваться спросом.

  • 6 марта 2010 в 18:39 • #
    Ирина Анатольевна

    Я думаю, что да. Я купила туфли там была пряжка, и вот одна сломалась и что делать? ничего не нашла. Здорово!!!!!!!!!!!!

  • 6 марта 2010 в 19:43 • #
    Елена Лифанова

    Ирина Анатольевна, и у меня та же беда приключилась :)))

  • 6 марта 2010 в 19:45 • #
    Ирина Анатольевна

    вопрос как сделать это уже другое.Сама идея супер!!!!!!!!!!!!

  • 6 марта 2010 в 19:47 • #
    Елена Лифанова

    Я очень рада, что есть спрос, т.е. получается, что идея в принципе жизнеспособна.

  • 6 марта 2010 в 18:40 • #
    Юлия Задровская

    посмотрите на Штатовских сайтах. В свое время покупала туфли США со сьемными кожаными бантиками (на клипсах с такими небольшими зазубринками). Туфли сносила, а бантики до сих пор лежат. Не могу сказать, что часто пользовалась, но для офиса очень даже удобно.
    А вот туфли со съемными брошками вообще не носила вместе с брошками. Проблема была в том, что из-за тяжести камней брошки слетали с туфель при ходьбе. Поэтому переделала и просто получилось две броши...)))

  • 6 марта 2010 в 19:45 • #
    Елена Лифанова

    Юлия, брошки на моих туфлях были тоже тяжелыми. Прикреплены были каким-то клеем. Но ведь возможны и другие варианты креплений. Например, крокодильчики (вот и всю идею полностью выложила :))) ).

  • 7 марта 2010 в 11:08 • #
    Юлия Задровская

    у меня эти брошки на крокодильчиках и держались...((( Кожа на туфлях пожамкана и без брошек не наденешь, а сами брошки слетали. Поэтому все, что пригодилось - брошки, да и то не для туфель. В общем, было весьма и весьма неудобно. А легкие кожаные бантики достаточно легки и кожу туфель не портят креплением

  • 7 марта 2010 в 12:08 • #
    Елена Лифанова

    Я уловила Вашу мысль - брошки на туфлях, которые держатся на клипсах. Все правильно?

  • 7 марта 2010 в 15:52 • #
    Юлия Задровская

    Клипсы в том числе. Елена, технологии давно разработаны и апробированы. Поищите в ресурсах инета.

  • 7 марта 2010 в 16:03 • #
    Елена Лифанова

    Юлия, спасибо за рекомендацию по поиску в ресурсах Инета.
    Но я в данный момент не планирую заниматься производством, а также продвижением произведенного. Мне нужно то, что я ищу.
    Тему открыла для тех, кто, возможно, заинтересуется идеей.

    Если, как Вы говорите, технологии давно апробированы, то я почему-то никак не могу найти результат этих технологий. Вы знаете в Москве или в России то место, где можно свободно и в разных местах приобрести за разумную цену брошки/украшения для обуви? Если да, дайте, пожалуйста, наводку.

  • 7 марта 2010 в 16:33 • #
    Юлия Задровская

    Елена, к сожалению я покупаю у нас только вещи первой необходимости, поэтому ассортимент магазинов или других мест, торгующих одеждой и обувью толком и не знаю...(((
    Знаю еще тех, кто привозит под заказ или изготовит на заказ. Одна из таких мастерских располагается при Большом театре: сделают хоть туфли для Золушки или украшения к ним

  • 7 марта 2010 в 16:38 • #
    Елена Лифанова

    Юлия, спасибо, поняла.

  • 6 марта 2010 в 21:03 • #
    Ирина Штиллер

    Нужно крепление, не портящее саму обувь. Ведь ее придется носить и без украшения. Боюсь, что в этом случае крокодильчик не подойдет.

  • 6 марта 2010 в 21:14 • #
    Елена Лифанова

    Ирина, не спорю.
    Возможно, идея с крокодильчиками не проходит.

  • 6 марта 2010 в 21:28 • #
    Светлана Клокова

    Съемные украшения на обуви существуют уже более 30 лет. Застежка как на клипсах. Я покупала во Франции- очень удобно . Удачи.

  • 6 марта 2010 в 21:55 • #
    Елена Лифанова

    Светлана, я ни разу не примазываюсь к Франции :))). Но моя мысль означает, что хоть она и на 30 лет родилась позже, чем во Франции, у нас в России она, эта мысль, первенец :)))
    Значит, есть шанс занять пока еще незанятую нишу.

    Я нашла одну-единственную ссылку в Рунете о продаже украшений для обуви - http://hotfashion.ru/catalog/6
    Цена неплохая :))).

  • 7 марта 2010 в 11:12 • #
    Юлия Задровская

    Елена, не сочтите за сарказм, но у нас в России разве производится обувь последние 20-30 лет? Сборку китайских заготовок за собственное производство, извините, не сичтаю

  • 7 марта 2010 в 12:07 • #
    Елена Лифанова

    Юлия, я, извините, не очень хорошо поняла, как связано производство обуви с производством украшений. Вы же о съемных украшениях говорили, которые купили во Франции. Я - об этом же.

    А уж где производят российскую и другую обувь - это, как мне кажется, совсем про другое :))).

  • 7 марта 2010 в 15:41 • #
    Юлия Задровская

    Елена, Вы немного ошиблись. Это Светлана писала о покупке пряжек во Франции.
    Я о том, что у нас воообще не занята ниша производства обуви, а не только украшений к ней...)))

  • 7 марта 2010 в 15:51 • #
    Елена Лифанова

    Юлия, извините, пожалуйста.
    Действительно, ошиблась...
    Пошла отдыхать, пока не наделала новых ошибок :)))

  • 7 марта 2010 в 00:54 • #
    Ирина Ленская

    Мысль интересная!Есть над чем подумать!
    Девочки,с наступающим вас праздником!

  • 7 марта 2010 в 12:09 • #
    Елена Лифанова

    И Вас, Ирина, с ним же, с наступающим :)))

  • 7 марта 2010 в 12:08 • #
    Толкин Юсупов

    А можно ещё полуноски применить:
    На носок ноги надевается мешочек с язычком,затем
    одевается туфель-язычок разворачивается сверху туфли.
    На этот язычок можно пришивать брошь,либо
    прямо на нём вышивку делать.В любом случае; легче
    будет туфельку потерять,чем украшение.

  • 7 марта 2010 в 12:11 • #
    Елена Лифанова

    Толкин, я, наверное, тупая :))) - не поняла, какой мешочек с каким язычком как надевать и куда поворачивать :)))

  • 7 марта 2010 в 12:27 • #
    Толкин Юсупов

    Не-а.Это я тупой.Честно.
    Берёте носок,и самым грубым образом отрезаете
    половину (отмеряете со стороны носка-режете возле
    пятки).У Вас в руках остаётся носок носка.Остальное
    выбрасываете.Не,постойте,не выбрасывайте.Отрежьте
    от него ещё кусочек 5х5см.Это будет язычок.Пришиваете его
    как продолжение носка.Теперь носок носка надеваете
    на носок ноги (язычок сверху).Теперь оденьте туфлю.
    Видите,где верхняя часть туфли переходит в ногу,там
    язычок торчит,ни туда-ни сюда.Отогните его на туфлю.
    Теперь он будет прикрывать верхнюю часть туфли.

  • 7 марта 2010 в 12:35 • #
    Елена Лифанова

    Ааа, теперь все ясно, спасибочки! :)))
    Только представьте себе - есть туфли, которые куплены точно по ноге. Туфли обычно надевают на чулки, колготки. А теперь еще надо между туфелькой и чулком проложить еще и носочек носочка :))).
    Я бы не смогла этого сделать, нет, смогла бы, но ходить уже смогла бы :))) - нога станет бОльшей полноты :))). Если только туфли покупать на размер или пол размера больше.

  • 7 марта 2010 в 13:01 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.Ну,что ж,остаётся только надеяться,что
    когда-нибудь будут выпукаться чулки с язычками. :))

  • 7 марта 2010 в 13:10 • #
    Елена Лифанова

    Согласна :)))
    Дождемся :)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009